Новости ранхигс высшая школа государственного управления

Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС — это проект, который сплачивает новую управленческую элиту, заявил во вторник, 4 июля, в беседе с «Известиями» президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко. Отмечается, что Высшая школа государственного управления была создана в 2013 году. В школе проводят подготовку и переподготовку, а также повышение квалификации управленцев для системы государственного управления. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (РАНХиГС или Президентская академия) — высшее учебное заведение. 4 июля в Екатерининском зале Кремля состоялась встреча российского лидера Владимира Путина с выпускниками пятого потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС.

Выпускники «школы губернаторов» возглавили 47 регионов России

Студенты 3 курса... Студенты бакалаврской программы «Эффективное государственное управление» Екатерина Азова и Николай Рыбаков заняли 2 и 3 место. Во время встречи ребята...

Обучение будет проходить на собственной платформе, которая входит в Единый реестр российских программ. Это дает ей возможность собирать лекции, учебные модули и аудиокниги по soft skills, управлению проектами, коммуникации, цифровым технологиям в управлении и т. Здесь же будут доступны кейсы по типичным ситуациям и рекомендации по выходу их них.

Поделиться РАНХиГС и «Мой офис» запустили программу по подготовке государственных служащих к работе на российском ПО Высшая школа государственного управления РАНХиГС и российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций «Мой офис» приступили к реализации программы повышения квалификации «Основы работы с пакетом офисного программного обеспечения «Мой офис» для государственных гражданских служащих. Обучение первого потока начнется в июне 2023 г. Слушатели программы узнают, почему органам государственной власти необходимо использовать российские ИТ-решения , получат комплексное представление о нормативно-правовых актах, регулирующих переход на отечественный софт. Государственные служащие приобретут навыки применения офисного ПО « Мой офис » в профессиональной деятельности: узнают, как с помощью современных редакторов документов и почтовой системы оптимизировать выполнение типовых офисных задач, сохранив при этом безопасность и целостность данных.

Все это разные истории. Я бы говорил о том, что есть некоммерческая и коммерческая деятельность государства и в этих нишах у РАНХиГС разные задачи. Это относится и к нам. Но вот в чем можно быть уверенным, так это в том, что образование будет востребовано. Спрос на него не ослабнет, так как есть и будут новые поколения людей. Но есть нюанс: технологии, формирующие этот спрос, меняются так быстро, что образование реально, а не на уровне деклараций и лозунгов становится непрерывным. В XX веке много любили говорить про повышение квалификации кадров, но одновременно хорошим работником, достойным подражания, считался человек «с одной записью в трудовой книжке». Сейчас разработка стратегии на долгосрочную перспективу малоэффективна.

Стратегия, которая может быть выполнена, не может считаться успешной. На момент ее разработки многих значимых факторов еще просто не существует, а потому настоящая, эффективная стратегия всегда должна корректироваться по ходу ее реализации. Причем корректироваться подчас очень существенно. Это не означает отказа от необходимости работы над стратегией — как для отдельной организации, так и для страны. Но важно понимать, что важнейшими задачами стратегии являются восприимчивость к постоянно появляющимся новым вызовам и способность своевременно и эффективно реагировать на них. Единственная успешная стратегия, которая должна и может быть выполнена полностью,— это стратегия выхода из тяжелейшего кризиса. Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений. Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях.

Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось. Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства. Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ. Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения. И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени. И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века.

С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс. Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах. Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки.

Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента.

Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах!

В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий.

Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами.

Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста.

В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию.

Встреча с выпускниками программы развития кадрового резерва Высшей школы госуправления РАНХиГС

Онлайн-университет будет запущен Высшей школой государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС. Обучение планируется проводить на платформе, разработанной Президентской академией. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Подразделение обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, формирует и развивает кадровые резервы всех. Президент России Владимир Путин провел встречу с выпускниками Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (ВШГУ РАНХиГС). По поручению президента Российской Федерации Владимира Путина в Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовала комплексная программа обучения для сотрудников органов публичной власти Донецкой, Луганской Народных Республик. Заведующий кафедрой государственной и муниципальной службы НИУ «Высшая школа экономики» Алексей Барабашев, анализируя опыт и перспективы взаимодействия стран БРИКС в области государственного управления, предложил объединять усилия вузов.

Встреча с выпускниками ВШГУ РАНХиГС

Официальный видеоканал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.В настоящее время РАНХиГС – это к. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Подразделение обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, формирует и развивает кадровые резервы всех. Встреча президента с выпускниками Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС состоялась 4 июля.

Владимир Путин. Встреча с выпускниками ВШГУ РАНХиГС 4 июля 2023 года

В апреле 2017 года был назначен проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ и директором Института "Высшая школа государственного управления" РАНХиГС. Вошел в состав попечительского и ученого советов академии, стал курировать реализацию программы подготовки кадрового управленческого резерва страны. В июне 2018 года распоряжением руководителя Администрации президента РФ был назначен генеральным директором автономной некоммерческой организации "Россия - страна возможностей" объединяет кадровые, социальные и образовательные проекты РФ , созданной по инициативе главы государства Владимира Путина. В ноябре 2018 года Алексей Комиссаров был избран сопредседателем центрального штаба общественного движения "Общероссийский народный фронт" ОНФ; переизбран 21 декабря 2021 года. Распоряжением правительства РФ от 10 ноября 2020 года был включен в состав наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив АСИ. Кандидат в мастера спорта по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2008.

Росреестр уже протестировал решение и оно показало высокую эффективность. Скорость поиска таких объектов в пилотных регионах в 2000 раз превысила традиционные методы. Это позволит повысить наполнение Единого государственного реестра недвижимости ЕГРН актуальными данными и защитить имущественные права граждан. Еще одно решение выпускников программы — цифровой проект Роспатента «Платформа оборота прав на объекты интеллектуальной собственности », которая позволяет ускорить и упростить для граждан и юрлиц регистрацию и распоряжение исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности. Образовательная программа «Руководитель цифровой трансформации», как и другие продукты Центра, спроектирована на основе модели компетенций, которая была разработана специально для подготовки руководителей цифровых проектов в сфере госуправления. В основе модели лежат лучшие мировые практики, адаптированные для использования в российских госструктурах и доказавшие свою эффективность. С помощью модели компетенций руководитель определяет критически важные качества и характеристики специалистов, которые смогут достичь целей проекта в составе его команды. Такие модели компетенций уже используются в программах развития президентского кадрового резерва, а также в других государственных организациях, руководители и сотрудники которых проходят программы профессиональной переподготовки. Об этом стало известно 21 мая 2020 года. В их числе — заместители федеральных министров, вице-губернаторы и заместители руководителей федеральных служб, государственные и муниципальные служащие, руководители и участники проектных офисов по цифровому развитию. Центр подготовки руководителей цифровой трансформации был сформирован в 2019 году на базе Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Среди них — 40 человек уровня заместителей федеральных министров и руководителей федеральных агентств. Все прошедшие обучение уже работают с цифровыми проектами. Решая во время обучения методические кейсы от крупнейших технологических компаний, госслужащие из российских регионов получают современные управленческие компетенции и навыки, необходимые для руководства цифровыми проектами и внедрения современных сервисов, а также развивают общее видение принципов цифрового развития нашей страны, комментирует заместитель Председателя Правительства РФ Максим Акимов По словам Акимова, цель образовательной программы, разработанной при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций , Министерства экономики и крупнейших российских компаний — позволит чиновникам не только получить знания и навыки, но и сформировать живое сообщество управленцев, которые в ближайшие годы будут руководить процессами цифровой трансформации в России. В 2019 году среди выпускников программы «Руководитель цифровой трансформации для руководителей высшего звена» — заместители министра цифрового развития связи и массовых коммуникаций Максим Паршин и Евгений Кисляков , заместитель министра здравоохранения РФ Елена Бойко , заместители министра экономического развития Илья Торосов и Савва Шипов , заместитель руководителя Россельхознадзора Светлана Алексеева. Образовательные программы состоят из разных блоков, в том числе, из курсов по работе с данными , информационной безопасности , визуализации данных , по созданию проектных команд, разработке проектов и документов, цифровой трансформации государственного управления. Отдельная программа, полностью доступная онлайн, знакомила с основными цифровыми технологиями и понятиями цифровой экономики , и позволяла узнать, какие навыки и компетенции будут востребованы в ближайшем будущем. На очных модулях разных программ большое внимание уделяется развитию коммуникативных и лидерских навыков, системного и критического мышления.

И, конечно, такой образовательный ресурс, как Высшая школа госуправления за несколько лет своего существования выпустил ряд ценных кадров задействованных в значимых сферах и руководят перспективными направлениями и проектами. Глава государства отметил, что важны прежде всего личные данные и верность своему делу — служение народу, в чем я согласен. От себя отмечу, как выпускник РАНХиГС по одной из программ по подготовке руководящего звена, прежде всего, для руководителя важны знания, которые подкрепляются опытом в определённой сфере, идеи и проекты, которые смогут найти применение, умение слышать и слушать окружающих, правильно расставлять приоритеты, вести работу над ошибками. Это основные черты присущие молодым руководителям. Если углубиться в поставленные вопросы, то государственное мышление, прежде всего должно выражаться в том, что труд руководителя направлен на повышение уровня общественного благосостояния, уровня жизни населения, роста социальных и экономических показателей и так далее. Связи с иностранными организациями могут быть только в рамках своих должностных обязанностей, а что касается обучения детей за пределами государства, это необходимо ограничить, у нас один из самых высоких уровней образования с сильными педагогами в школах и профессорско-преподавательским составом в вузах. Исключением в данном случае может стать обучение по программам обмена в рамках договоров о дружбе между вузами нашей страны и зарубежными университетами в дружественных странах.

И сегодня, я могу сказать, у нас в [Федеральной налоговой] службе мы запустили эти проекты, потому что невозможно просто оставить то, что ты приобрёл здесь. Мы запустили проекты лидеров, мы запустили проект «ПРОдвижение», мы запустили проекты менторов и видим, что в итоге это уже не просто какой-то курс, это уже по-настоящему явление. Мне кажется, это трудно переоценить. Путин: Даниил Вячеславович, Вы — руководитель Федеральной налоговой службы, как бы звучит так скромно «службы». На самом деле мы с вами понимаем, что это одна из ключевых позиций в Правительстве Российской Федерации. Наряду с Министерством финансов вы — основной наполнитель бюджета. Конечно, Министерство экономического развития, другие ведомства экономического блока должны определять экономическую политику, должны вырабатывать принципы, по которым развивается наша экономика, предлагать решения. Но работа Вашей службы: это не чисто формальная, фискальная функция — собрать и в кошелек положить государственный и отдать. Нет, это работа творческая. И Вы, и Ваши коллеги — профессионалы своего дела, и вы предлагаете — я знаю, что в практической работе так и происходит, — решения по совершенствованию нашей налоговой системы, каждый компонент которой должен быть экономически обоснован и с социальной точки зрения справедливым. Рассчитываю на то, что так и будет эта работа выстраиваться дальше, как её поставил нынешний Председатель Правительства Российской Федерации. А у меня к Вам вопрос. Вы знаете, что вчера я встречался со своим американским коллегой, и в ходе европейского турне американская сторона и Президент [США] предлагают увеличивать налог на международные корпорации, по-моему, до 15 процентов, и потом полученные средства направлять, скажем, на благородные цели. Вы как оцениваете эту инициативу применительно к нам? Егоров: Вы знаете, у них на самом деле в международной повестке идёт, по сути, два блока: первый так называемый Pillar 1 и второй — Pillar 2. Тот, который обсуждался, условно тема номер два, — это то, что международные корпорации должны платить по всем юрисдикциям, где бы они ни работали, налог не меньше 15 процентов в качестве эффективной ставки. Если ниже, то тогда разница, условно, уходит в качестве налога в ту страну, где находится материнская компания. Представляется, что, первое, — это, конечно, необходимо обсчитать с точки зрения суверенных интересов. Нам нужно понимать, что исторически, если мы в теорию налогового права погрузимся, то всегда ставки были неким проявлением государственного суверенитета. Сейчас история меняется, мы за этим наблюдаем. И в этом подходе нужно быть очень аккуратным, чтобы каждая страна могла заявить свой интерес. Например, европейские страны, многие из Восточной Европы, считают, что за счёт того, что они давали возможность для строительства различных заводов, различных производств, некие льготы, то какие-то преференции надо оставить. Поэтому представляется важным сформулировать нашу совместную позицию и с экономическим блоком, и с компаниями, которые попадают под такую систему налогообложения, если она будет транслирована, и найти компромисс в международной договорённости, но сбалансированный. Потому что просто одну точку рассчитать и сказать, что 15 и всё, — боюсь, что это весь спектр позиций государств не отразит. Путин: Я обращаю Ваше внимание на это. Конечно, попрошу и Председателя Правительства, и Ваших коллег из экономического блока внимательно с этим поразбираться, чтобы иметь в виду и учитывать наши национальные интересы. А второй блок вопросов — мы по этой линии работаем давно с коллегами в целом: это вопрос деофшоризации и ухода от налогообложения в странах, где компании работают и получают основную прибыль. Безусловно, это направление нужно продолжить. Егоров: Да, конечно, Владимир Владимирович. Путин: Ладно. Спасибо, успехов Вам. Мария Алексеевна Львова-Белова, пожалуйста. Львова-Белова: Спасибо большое, Владимир Владимирович, что дали возможность выступить. Я здесь как победитель конкурса «Лидеры России». И благодаря конкурсу и программе кадрового резерва я стала сенатором Совета Федерации от Пензенской области. До этого 12 лет я занималась общественной деятельностью, руководила некоммерческой организацией, которая поддерживала молодых людей с инвалидностью. У нас так в стране сложилось, что если ты выпускник детского дома, имеешь инвалидность и не имеешь семью, то, скорее всего, ты попадёшь либо в психоневрологический интернат, либо в дом престарелых. И для этих ребят мы построили десять домов, где они могут жить, учиться, работать и, самое главное, самореализовываться. Но мы понимаем, что работы очень много, потому что таких ребят больше 33 тысяч человек. Мне кажется, что в моём случае социальный лифт работает, потому что благодаря программе кадрового резерва, Совету Федерации появилось понимание, как работает это всё в регионах, в органах государственной власти. Сейчас достигнуты договорённости с регионами-партнёрами об открытии трёх филиалов в областях нашей страны. Но мне очень хочется, чтобы я была максимально полезна не только в своей профильной деятельности, а в тех социальных вопросах, в которых могу. Так, например, я многодетная мама, у меня 17 детей: пятеро рождённых, четверо приёмных и есть ребята под опекой. И я безмерно благодарна Вам за те меры поддержки, которые существуют у нас в стране для семей с детьми, для многодетных семей, и, в свою очередь, сейчас тоже участвую в проработке мер поддержки многодетных семей, законопроекта о многодетности. Очень важно, мне кажется, здесь сфокусироваться на таких устойчивых крепких многодетных семьях, которых могло бы стать больше, ведь по факту многодетность преемственна. Если ты вырос в большой, дружной семье, то, скорее всего, в перспективе ты создашь такую же. Так, собственно, сложилось и у меня, как у старшей дочери из многодетной семьи. Но важно всё-таки, чтобы благосостояние семьи не ухудшалось из-за рождения очередного ребёнка. Отдельно хотелось бы выделить региональные стажировки и вообще работу «на земле», как Вы правильно сказали, — когда можно посмотреть, как же всё устроено, как ставятся задачи, как эти задачи дальше решаются. Мы с нашей командой работали в Камчатском крае и вместе с губернатором Владимиром Солодовым кстати, выпускником второго потока кадрового резерва разработали инклюзивный туристический маршрут, где люди с любой формой инвалидности могут почувствовать себя настоящими сёрферами в Тихом океане. Мне кажется, важно помнить, что если удобно человеку с инвалидностью, то это удобно всем. Спасибо Вам, Владимир Владимирович, за возможность обучаться на этой программе и за поддержку. Но вопрос мой не об этом совсем. Вы знаете, мне кажется, внимание всего мира было приковано вчера к Вашей встрече с Президентом США, и сейчас Вы немного это затронули. Но нам всем, резервистам, очень важно из первых уст услышать, как же прошла встреча, потому что было много разговоров о здоровье Байдена, говорили даже о деменции. Так вот как это повлияло на ход встречи? Помогало или мешало? Путин: Понятно. Маша, а можно я вернусь к первой части того, о чём Вы говорили? Львова-Белова: Конечно. Львова-Белова: Да, я воспитываю 17 детей: пятеро рождённых, четверо приёмных… В. Путин: Пятеро, рождённых Вами?

Мишустин снял Владимира Мау с должности ректора РАНХиГС

Образовательные программы Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов. Онлайн курсы Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов.

Проректор РАНХиГС Андрей Марголин о будущем печатной продукции: «Бороться нужно за качество русского языка — в любых изданиях» Редакция сайта Президентской академии продолжает публиковать мнения преподавателей, сотрудников и студентов Академии о судьбе печатной продукции и о перспективах цифровых медиа. В интервью для сайта Академии он рассказал о достижениях, отмеченных президентом страны, эмоциях от награждения и о развитии образования в Волгоградском филиале. Центр подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ запустил новый открытый курс «Цифровая трансформация. Быстрый старт» На прошедшей неделе Центр подготовки руководителей цифровой трансформации Высшей шкколы государственного управления ВШГУ РАНХиГС запустил открытый курс по основам цифровой трансформации, проектного управления и сквозным технологиям для госслужащих, научного и образовательного сообщества и бизнеса. Новая образовательная программа «Цифровая трансформация.

Российский президент поблагодарил всех, кто живет в Херсонской области, у кого выбор был непростой.

Это очевидно. То есть организационные изменения сопутствовать и кадрам, - прокомментировал губернатор Ярославской области Михаил Евраев. Для членов делегации - это также станет дипломным проектом.

Помощь по сервисам

Студенту программы «Эффективное государственное управление» Николаю Рыбакову на основании приказа Министерства образования и науки города Москвы от 12.11.2023 присуждена именная стипендия Правительства Москвы. Выпускники так называемой школы губернаторов ВШГУ РАНХиГС назначены главами 47 российских регионов, что говорит об эффективности образовательной программы, заявил и. о. ректора Президентской академии, гендиректор «АНО Россия – страна возможностей» Алексей. Сегодня, 2 февраля в Иркутске состоялось подведение итогов региональной стажировки для участников программы ВШГУ РАНХиГС «Мастер государственного управления для руководителей» (ЕМРМ). Государственные услуги. Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС создана в 2013 году как первый институт Президентской академии. ВШГУ разрабатывает инновационные кадровые технологии, системы и методики диагностики. Так, программа развития кадрового управленческого резерва ВШГУ РАНХиГС, конкурс управленцев «Лидеры России» уже изменили систему работы с человеческим капиталом, сделав карьерные механизмы прозрачными и открытыми», – отметил и.о. ректора Президентской.

Наши проекты

  • Путин встретился с выпускниками школы губернаторов: основные тезисы
  • Владимир Путин отметил в выпускниках школы губернаторов готовность служить народу и Родине
  • ВШГУ РАНХиГС удостоена благодарности Министерства юстиции РФ
  • Президентская академия |
  • Встречи с руководителями органов государственной власти

Онлайн-университет для госслужащих открывает ВШГУ РАНХиГС

Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии.

Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг.

Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового.

Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией.

В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг.

Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом.

Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания.

Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов.

Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже.

В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом.

На ней также будет доступна система кейсов и "готовых решений". Высшая школа государственного управления уже ведет такой реестр практик, а оцифровка материала позволит масштабировать лучшие из них", - приводятся в сообщении слова Лавровой.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Знаю, что ряд участников программы работают главами крупных городов, это действительно крупнейшие города страны: Нижний Новгород, Тюмень, Казань, Калуга, Липецк, Воронеж, Ижевск и так далее. Всего же выпускниками программы стали уже более четырёхсот человек. Ещё раз хочу сказать, что поздравляю вас с окончанием. Уверен, что вы пополните эту замечательную когорту выпускников прошлых лет. Что бы хотелось отметить? Во-первых, хочу подчеркнуть, что это, конечно, тот самый социальный лифт, о котором мы говорим, потому что всё-таки программа построена по принципам абсолютной прозрачности. Здесь прежде всего важно не какое-то «телефонное право» или даже бывшие заслуги, а личные данные, способности и потенциал, творческий потенциал, готовность служить, — служить в самом хорошем смысле этого слова, — служить народу, своей стране и Родине. Знаю, что выпускники в разные времена всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь. Совсем недавно это была пандемия, и шли именно туда, где наиболее востребованы были руководящие кадры. С началом специальной военной операции практически все, кто работал в системе подготовки кадров, были настроены на то, чтобы по самым разным направлениям поддержать проведение специальной военной операции. Хочу поблагодарить вас, ваших коллег, всех, кто принимает участие во всех процессах подобного рода, выразить надежду на то, что вы не просто оправдаете доверие тех, кто вас собрал, но и реализуете сами себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий