Новости проезд ктту

Как сообщает МУП КТТУ, технеисправность обнаружена на «ул Московской — ул. Островского». Сотрудники всех подразделений МУП «КТТУ» приложили и продолжают прикладывать усилия к наведению порядка на подшефных территориях. В МУП «КТТУ» объяснили причины стоимости проезда до 35 рублей в Краснодаре. Проезд ктту. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление. Горожане смогут пользоваться скидкой как в транспорте КТТУ, так и у частных перевозчиков, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара.

В Краснодаре проезд в общественном транспорте с 19 августа подорожает до 40 рублей

Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает до 26 рублей Директор МУП «КТТУ» Александр Грачев рассказал, что с 20 апреля, когда начал действовать новый тариф на проезд в 26 руб. за одну поездку, выручка КТТУ увеличилась на 12,7.
Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает до 26 рублей МУП «КТТУ» и коммерческих перевозчиков - оплатить проезд можно будет транспортной картой или банковскими картами всех платёжных.
В Краснодаре с 22 августа вырастет стоимость проезда в общественном транспорте В Краснодаре с 19 августа поднимется стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте до 40 рублей.
Почему подорожает проезд в краснодарском общественном транспорте Причиной поднятия стоимости проезда руководство КТТУ (трамвайно-троллейбусное управление Краснодара) называет удорожание содержания и ремонта транспортного парка.
В МУП КТТУ объяснили, почему тариф на проезд в городском транспорте пришлось увеличить до 30 рублей С 1952 года трест стал называться Краснодарским трамвайно-троллейбусным управлением (КТТУ).

Проблемы КТТУ снова решат за счет краснодарцев

Фото: телеканал «Краснодар» Читать Телеканал Краснодар: Проехать в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления можно будет за 40 рублей. В пресс-службе администрации Краснодара подтвердили — повышение тарифа проверили и обосновали специалисты управления цен и тарифов, департамента транспорта и дорожного хозяйства, прокуратура города. Напомним, 11 августа в кубанской столице состоялся пресс-брифинг на эту тему. Заместитель главы Краснодара Владимир Архипов отметил, что повышение стоимости проезда поможет улучшить качество перевозок, закупить новый подвижной состав. Еще нужно удерживать и пополнять квалификационные кадры КТТУ.

Чиновники не ответили на вопрос, стоит ли ожидать снижения цены за проезд при переходе на брутто-контракты. Отметим, что при брутто-контрактах перевозчик получает деньги не от пассажиров, а от администрации, в том числе и за фактическое соблюдение расписания.

Контроль за оплатой проезда Ранее в КТТУ проводили эксперимент и тестировали новую систему оплаты проезда, когда кондуктора заменяет терминал. При этом воспользовались этой системой и оплатили проезд единицы. За месяц ей воспользовались шесть человек, причем трое только проверяли, работает она или нет. Вот сознательность наших пассажиров. Когда будет создан постоянный контролирующий орган, тогда возможно говорить о такой системе оплаты. Сейчас контрольно-ревизионные группы в большей степени контролируют работу кондукторов, а не пассажиров.

Эта система полностью зависит от контроля за оплатой проезда пассажирами. Сегодня такой контролирующей структуры нет, никто не выписывает штрафы. Например, за последние 10 лет не было ни одного штрафа за безбилетный проезд. Мы готовы применять современные методы оплаты проезда, но сегодня смысла в этом нет. Нужна система контроля за пассажирами», — сказал Грачев. По приложению за отслеживанием всего общественного транспорта Такое приложение чиновники обещали запустить до конца лета.

По какому принципу оно работает, можно прочитать здесь. Приложение находится на стадии разработки. Сроки запуска приложения не назвали.

Один билет в трамвае, троллейбусе или автобусе КТТУ обойдется теперь в 40 рублей. Как сообщил ранее замглавы города Владимир Архипов, подорожание в первую очередь связано с необходимостью удержания и набора новых квалифицированных кадров, а также для компенсации затрат предприятия. Напомним, коммерческие перевозчики города увеличили стоимость проезда до 40 рублей еще в январе 2023 года.

Таким образом, краевой центр сразу вошел в число столиц регионов с самой высокой стоимостью проезда в этих видах транспорта, догнав, по данным наших коллег, Хабаровск и Новосибирск. Но уже стало известно, что следом о новых ценах собираются объявить и остальные городские транспортные компании. Кстати, именно так произошло в январе 2021 года, а затем в июле цены подскочили еще раз.

Возникает вопрос: а не повторится ли подобная ситуация? Тогда административный центр края может вообще выйти в абсолютные российские лидеры... На минувшей неделе департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара провел брифинг с участием транспортных компаний и общественных организаций, а также городских, краевых и федеральных СМИ, чтобы пояснить, почему цены на проезд опять поднимутся и что будет дальше. В итоге обсуждение обнажило массу проблем транспортной системы в городе. Любому человеку заранее было понятно, чем перевозчики станут обосновывать свой шаг: мол, расходы на все растут, вот и нам надо поднимать планку. Иначе обанкротимся. Собственно, на брифинге так и было сказано. По словам президента ассоциации РОР СРО "Союз транспортников Кубани" Ивана Петрова, подорожание топлива с декабря 2021 года составило от пяти до 10 процентов, запчасти взлетели в цене на 30 процентов, техосмотр - в два раза. Стоимость страховки для перевозчиков повысилась на 37 процентов.

Кроме этого, в несколько раз увеличился пассажиропоток с безналичной формой оплаты. А за каждую такую транзакцию оператор с транспортных компаний берет пять-семь процентов. Увеличение тарифов просто позволит нам остаться на плаву и не обанкротиться.

Стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара вырастет до ₽40

МУП "КТТУ" - Расписания, маршруты и остановки Пресс-секретарь МУП «КТТУ» Олег Бодня прокомментировал «Краснодарским известиям», как управление пытается решить эту проблему со своей стороны.
Проезд в общественном транспорте подорожает до 35 рублей со 2 июля – Новости Тимашевска Кроме того, если цена на проезд останется прежней, то к концу года долг предприятия перед кредитными организациями составит 200 млн рублей, и КТТУ может обанкротиться.

В Краснодаре поднимут стоимость проезда в общественном транспорте

Об этом стало известно на пресс-брифинге. И удержанием, набором новых квалифицированных кадров. Кроме того, мы постепенно переводим наших перевозчиков на брутто-контракты, чтобы контролировать качество оказываемых услуг, — отметил заместитель главы города Владимир Архипов. Напомним, что ещё в январе коммерческие перевозчики города увеличили стоимость проезда до 40 рублей. Заместитель главы города добавил, что сейчас предприятие работает эффективно. Средняя зарплата водителя составляет 38 тысяч рублей, кондуктора — 27 тысяч.

Дружбы по ул. Кутузова, ул. Циолковского, пр. Октябрьский и далее по маршрутам с выполнением существующих остановок. При движении в обратном направлении: от пр. Октябрьский, ул. Циолковского, ул. Кутузова, пр.

Что касается денег из городского бюджета, то они выделяются в самом начале года и на конкретные цели. Так, на 2022 год муниципалитет выделил миллиард рублей на закупку новых трамваев. Но тратить этот миллиард на ремонт состава или на зарплату персоналу нельзя. Можно ли трамваям зарабатывать на чем-то еще? Директор КТТУ рассказал о результатах экспериментов, которые должны были как-то компенсировать недостаток штатных кондукторов. На двух троллейбусных маршрутах продолжается эксперимент с водителем, выполняющим функции кондуктора. Изучаем полноту оплаты. Но уже понятно, что в трамваях так делать не получится: слишком много пассажиров и слишком частые остановки. Не слишком эффективно показывает себя и практика сбора штрафов за простой подвижного состава с виновников ДТП на трамвайном пути.

Напомню, что у КТТУ за последние годы появилось много новой техники. И, соответственно, запчасти на неё тоже опять-таки недешёвые, - рассказала она. Кроме того, свою лепту в издержки КТТУ вносят и нерадивые водители, устраивающие ДТП с участием муниципального транспорта, особенно трамваев. К сожалению, взысканием ущерба с виновников аварий у нас не занимаются. В итоге ремонтировать пострадавшие машины приходится за муниципальный счет. Кроме того, предприятие несет ущерб из-за простоя тех же трамваев. В чате нашего движения краснодарцы сейчас жалуются на уменьшения числа рейсов общественного транспорта в вечернее время. Интервалы вечером колоссальные.

Какие скидки при оплате проезда отменят в июле, рассказали в КТТУ

Но эта дата была предварительной, потому что нужно было «согласовать ряд документов». Напомним, что в начале 2023 года подняли стоимость проезда в маршрутках до 40 рублей. Тогда власти объяснили это ростом цен на горюче-смазочные материалы, расходами на страховку и техосмотр.

Устройства должны быть оснащены специальными чипами и подключены к системам мобильных банков или иметь приложения Samsung Pay, Android Pay и Apple Pay. Терминалы нового образца позволяют осуществить оплату проезда с помощью наличных денег, электронных проездных и транспортных карт. Они автоматически печатают чеки, заменяющие бумажные билеты, сообщает пресс-служба КТТУ.

Они обслуживают 18 городских и пригородных маршрутов. Они обеспечивают работу маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, которые применяются в краевом центре с конца 2017 года, - напомнили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Краснодара. Частые индексации Это уже второе повышение тарифов на общественном транспорте в 2023 году. В январе стоимость проезда у частных перевозчиков выросла с 35 до 40 рублей, в муниципальном общественном транспорте МУП «КТТУ» тарифы аналогичным образом пересмотрели в августе. Где-то такие ограничения закреплены в нормативных актах.

Федеральной нормы, запрещающей повышать тарифы чаще раза в год, к сожалению, нет, - отмечает председатель межрегиональной общественной организации «Союз пассажиров» Кирилл Янков. Президент Союза транспортников Кубани Иван Петров напомнил, что индексация проезда в автобусах частных перевозчиков, как правило, осуществляется в зимние месяцы - либо в декабре, либо январе. То есть якобы цены повышались два раза за год. Если брать календарь, это так. Однако в таком случае стоит задаться вопросом: почему за весь предыдущий год цены не менялись? Поэтапный рост Как рассказал президент Союза транспортников Кубани, каждый перевозчик перед поднятием тарифов самостоятельно проводит расчеты по экономическому обоснованию. По этой причине стоимость проезда увеличивается не сразу на всех маршрутах, а поэтапно. Поэтому тарифы повышаются только после расчетов обоснования изменений, - рассказывает Иван Петров. Но в целом опыт показывает, что коммерческие перевозчики в Краснодаре в течение одного-полутора месяцев повышают тарифы до одного уровня. Ведь расходы у всех практически одни и те же.

В МУП «КТТУ» сообщили, что по итогам работы за 2023 год и первое полугодие 2024 года будет приниматься решение о целесообразности повышения тарифа на проезд. Напомним, такой договор предполагает осуществление пассажирских перевозок по регулируемым тарифам.

В январе стоимость проезда у частных перевозчиков выросла с 35 до 40 рублей, в муниципальном общественном транспорте МУП «КТТУ» тарифы аналогичным образом пересмотрели в августе. Где-то такие ограничения закреплены в нормативных актах. Федеральной нормы, запрещающей повышать тарифы чаще раза в год, к сожалению, нет, - отмечает председатель межрегиональной общественной организации «Союз пассажиров» Кирилл Янков. Президент Союза транспортников Кубани Иван Петров напомнил, что индексация проезда в автобусах частных перевозчиков, как правило, осуществляется в зимние месяцы - либо в декабре, либо январе. То есть якобы цены повышались два раза за год. Если брать календарь, это так.

Однако в таком случае стоит задаться вопросом: почему за весь предыдущий год цены не менялись? Поэтапный рост Как рассказал президент Союза транспортников Кубани, каждый перевозчик перед поднятием тарифов самостоятельно проводит расчеты по экономическому обоснованию. По этой причине стоимость проезда увеличивается не сразу на всех маршрутах, а поэтапно. Поэтому тарифы повышаются только после расчетов обоснования изменений, - рассказывает Иван Петров. Но в целом опыт показывает, что коммерческие перевозчики в Краснодаре в течение одного-полутора месяцев повышают тарифы до одного уровня. Ведь расходы у всех практически одни и те же. В МУП «КТТУ» сообщили, что по итогам работы за 2023 год и первое полугодие 2024 года будет приниматься решение о целесообразности повышения тарифа на проезд. Напомним, такой договор предполагает осуществление пассажирских перевозок по регулируемым тарифам.

На маршрутах, обслуживаемых по брутто-контрактам, выручка поступает в городской бюджет, а перевозчику платят за выполненную работу. В прошлом году в пресс-службе администрации Краснодара сообщали, что одно из преимуществ работы общественного транспорта по брутто-контрактам - сдерживание роста тарифов. Однако в августе текущего года стало известно о повышении стоимости проезда на этих маршрутах.

В КТТУ объяснили повышение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара

С 1952 года трест стал называться Краснодарским трамвайно-троллейбусным управлением (КТТУ). После повышения цены на проезд до 30 рублей предприятие сможет поднять зарплаты сотрудникам. Об этом стало известно 11 августа в ходе брифинга, посвященного развитию общественного транспорта столицы Кубани, который был организован КТТУ.

Краснодар приобретает троллейбусы для расширения маршрутной сети

В КТТУ объяснили повышение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара Они автоматически печатают чеки, заменяющие бумажные билеты, сообщает пресс-служба КТТУ.
В КТТУ объяснили рост тарифов на проезд в общественном транспорте Краснодара Краснодарский трамвай — трамвайная система на электрической тяге в административном центре Краснодарского края, городе Краснодаре.
Проезд в муниципальном транспорте Краснодара подорожает на 5 рублей В Краснодаре новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ составит 35 руб.
В КТТУ назвали причины повышения стоимости проезда в Краснодаре Обновление подвижного состава в краевой столице идет давно, только раньше транспорт закупали, теперь научились ческое детище краснодарского трам.
Проезд во всём транспорте Кузбасса стал дороже • 29.04.2023 • Новости • Сибдепо С 1952 года трест стал называться Краснодарским трамвайно-троллейбусным управлением (КТТУ).

Краснодар приобретает троллейбусы для расширения маршрутной сети

С 10 марта в общественном транспорте МУП «КТТУ» заплатить за проезд с помощью телефона или «умных часов» с использованием платежных систем Visa и MasterCard станет невозможно. В пресс-службе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления рассказали о том, чем было вызвано решение повысить цену проезда в общественном транспорте города с 28 до. При этом, как рассказали на встрече с журналистами специалисты МУП «КТТУ», с этого дня отменяется скидка при оплате проезда транспортными картами. МУП «КТТУ» и коммерческих перевозчиков - оплатить проезд можно будет транспортной картой или банковскими картами всех платёжных. Проезд в общественном транспорте КТТУ поднимется до 30 рублей.

Проезд в общественном транспорте подорожает до 35 рублей со 2 июля

Расписания линий МУП "КТТУ" расписания, маршруты, часы работы , а также время отправления и прибытия на станции обновляются в приложении в режиме реального времени. Это маршрут протяженностью 23 км, насчитывающий 51 остановок. Самый короткий маршрут - 12. Его длина составляет 8 км или 17 остановок.

Бурление вулкана попало на видео, 16. И едва не похитили у него 2 млн 16. Об этом сообщила «КП - 16. Об этом сообщили представители 16. Пострадавшую отвезли в больницу. Об этом сообщают местные СМИ. Инцидент 12.

Ранее стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара подняли до 35 рублей 2 июля 2022 года. До этого подорожание проезда в общественном транспорте КТТУ произошло в мае 2021 года. Тогда стоимость выросла с 28 до 30 рублей.

Тариф на проезд в муниципальном транспорте придется повысить в связи с тем, что в настоящее время предприятие продолжает работать в убыток. Из-за того, что пассажиров стало меньше, снизился общий заработок предприятия, а также зарплаты водителей и кондукторов. С предприятия стали увольняться работники. Дефицит кадров скоро не позволит предприятию функционировать нормально и выпускать на линию нужное количество вагонов. Если цену на проезд не повысить, то люди продолжат уходить из компании, а у предприятия начнет расти просроченная кредиторская задолженность, которая к концу 2021 года достигнет около 200 млн рублей.

Проезд в муниципальном транспорте Краснодара может подорожать до 35 рублей

увеличение стоимости проезда на транспорте МУП «КТТУ» — основного городского перевозчика — в ближайшее время не планируется. Как рассказал директор КТТУ Александр Грачев, необходимость индексации стоимости проезда связана с рядом фактором. Последний раз стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ поднимали 2 июля 2022 года – с 30 до 35 рублей.

Форма поиска

  • В Краснодаре могут повысить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах до 35 рублей
  • В Краснодаре изменилась стоимость проезда в общественном транспорте
  • «Водить было почти некому». Почему подорожал проезд в Краснодаре?
  • Проезд в муниципальном транспорте Краснодара может подорожать до 35 рублей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий