«Призрак Оперы» на Бродвее не выдержал финансового бремени карантина, не выдержал собственного возраста и собственной значительности. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Джерард Батлер, Эмми Россам, Патрик Уилсон и др. Продюсер: Кристофер Джеймс Митчелл, Эндрю Ллойд Уэббер, Элай Ричбург и др. актеры мюзикла "Призрак Оперы", который с 5 октября можно будет увидеть в Москве. В бродвейском театре Majestic в репертуар вернули мюзикл «Призрак оперы», который не показывали на сцене с 1988 года.
На Бродвее перестанут показывать мюзикл «Призрак оперы»
Фильм очень яркий, красочный, фееричный. Много впечатляющих массовых сцен, зрелищных спецэффектов. Есть даже неодушевленная героиня - это многотонная люстра, которая была изготовлена специально для съемок и затем безжалостно свергнута на пол в финале. По сюжету именно она и стала причиной пожара, который в кадре самый настоящий: ради реалистичной картинки режиссер спалил дотла декорации. Но самое главное украшение фильма - это музыка, написанная гением Эндрю Ллойдом Уэббером.
И которая уже много лет звучит на театральных сценах.. Сара Брайтман. В конце прошлого года она снова приезжала в Москву и мне удалось побывать на ее концерте. Эмоции зашкаливали и мне не подобрать слов, чтобы обрисовать свои впечатления.
Это нужно слышать.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
На самом дне там вдруг начала скапливаться вода. Её пытались откачивать, чтобы осушить землю, но вода не убывала, постоянно возвращаясь к прежней отметке. В конце концов, инженеры и рабочие отказались от попыток просушить участок и просто отвели воду в огромный железобетонный резервуар, а уже над ним построили само здание. Романтичного в озере мало, зато водятся спасатели В озере нет никакого острова, где мог бы устроить себе убежище описанный в этой истории Призрак. К тому же освещение там вовсе не похоже на те свечи и факелы, что нам показали в великолепной экранизации 2004 года. Современные правила техники безопасности и охраны труда потребовали провести здесь яркое освещение и установить обязательное ограждение.
У Оперы есть контракт с местными пожарными, которые используют подземное озеро для тренировок. Там они отрабатывают навыки участия в спасательных миссиях под водой. Так выглядит подземное озеро сейчас 5. Эпизод с падением люстры взят автором из жизни, но сильно искажён Одной из самых запоминающихся сцен в книге и фильме является падение на зрительный зал огромной люстры. Восьмитонная конструкция из хрусталя и бронзы в Парижской опере никогда не падала целиком. Но кое-какой неприятный инцидент всё-таки имел место.
Огонь пережёг трос, и сверху сорвался один из восьми противовесов люстры, представлявший собой 18 дисков по 20 кг каждый, надетых на двухметровый металлический стержень с наконечниками на концах. Эта немаленькая по размерам штуковина пробила потолок пятого яруса и провалилась на четвёртый. Пострадало несколько человек, а одна женщина, 56-летняя консьержка мадам Шомет, погибла. Огня почти не было, и прибывшие на место пожарные быстро всё потушили. Гастон Леру в своём романе обострил ситуацию — заменил противовес на люстру и без зазрения совести приписал ей абсолютно нереальный вес в 200 тонн напомним, что на самом деле она весит всего 8 тонн. В книге у Призрака есть имя, и он говорит о себе в третьем лице В мюзикле и экранизации персонаж остаётся безымянным, хотя в романе Леру его зовут Эрик.
Именно так он называет себя, когда сам о себе говорит или думает.
По сюжету именно она и стала причиной пожара, который в кадре самый настоящий: ради реалистичной картинки режиссер спалил дотла декорации. Но самое главное украшение фильма - это музыка, написанная гением Эндрю Ллойдом Уэббером. И которая уже много лет звучит на театральных сценах.. Сара Брайтман. В конце прошлого года она снова приезжала в Москву и мне удалось побывать на ее концерте. Эмоции зашкаливали и мне не подобрать слов, чтобы обрисовать свои впечатления. Это нужно слышать. Однако, известные арии из уст Джерарда и Эмми звучат по-своему, но не менее проникновенно и чувственно.
Рекомендую к просмотру и прослушиванию!
Призрак оперы
По информации издания, на 16 апреля 2023 года запланирован последний показ постановки. Мюзикл «Призрак оперы» создан на основе одноименного романа 1910 года французского писателя Гастона Леру. Постановка шла на Бродвее в течение 35 лет, что стало абсолютным рекордом.
Напомним, артисты мюзикла "Призрак Оперы" открыли ХХ церемонию вручения национальной театральной премии "Золотая маска", которая состоялась в Большом театре 18 апреля. В 2016 году, в честь 30-летия постановки "Призрак оперы", столицу посетят лучшие актеры мюзикла.
Родившись в США, жанр мюзикла в советские времена считался "чужим", "буржуазным" - что-то типа "музыки толстых". Хотя привезенные на гастроли в Москву американские спектакли "Моя прекрасная леди" и "Кошки" неизменно вызывали в публике ажиотаж, а на Московском кинофестивале особым спросом пользовались фильмы "Оливер! Постепенно и у нас сформировалась развитая школа мюзикла, предполагающая особую универсальность актерского мастерства - нужно уметь не только играть драму и комедию, но и петь, и танцевать, обладать спортивной пластикой и особым сценическим обаянием, потому что мюзикл должен радовать и слух, и глаз. А с развитием жанра он научился и ввергать в слезы, и потрясать, вобрав в себя опыт зонг-опер Брехта и лайт-опер Сондхайма, смыкаясь с политическим фарсом и даже трагедией. В результате редкий современный театр теперь обходится без музыки, мюзикл активно играют драматические труппы, и в России сложилась славная когорта композиторов, работающих в этом жанре, от его классиков Максима Дунаевского и Александра Журбина до прочно утвердившихся на афишах Владимира Баскина, Кима Брейтбурга, Сергея Дрезнина, Евгения Загота, Евгения Кармазина, недавно к ним присоединился Аркадий Укупник… Созданы и успешно работают Театры мюзикла в Москве и Екатеринбурге. Лет до ста расти им без старости… Есть и у нас свои долгожители. Уже более полувека постоянно в репертуаре десятков театров мюзикл Оскара Фельцмана "Тетка Чарли". Больше 15 лет не сходит со сцены Свердловской музкомедии исторический мюзикл Сергея Дрезнина "Екатерина Великая", показанный во многих городах страны и гастролировавший в Берлине. Обещает стать долгоиграющим хитом новая версия "В джазе только девушки" с музыкой Владимира Баскина - она только начинает победный вояж по театрам страны, за год его поставили уже пять театров. Мюзикл в СССР считали чем-то вроде "музыки толстых".
История не терпит сослагательного наклонения, но кто знает, как сложилась бы судьба «Призрака Оперы», если бы в команду авторов вошёл Стейнман хотя стоит заметить, что Эндрю Ллойду Уэбберу ещё удастся поработать с Джимом Стейнманом над мюзиклом «Свистни по ветру» Whistle Down the Wind. Однако не будем предаваться размышлениям, а просто скажем, что после долгих и тяжёлых выбор пал на начинающего автора Чарльза Харта. Именного его тексты вот уже много лет напевают все любители музыкального театра. Дизайн, режиссура и хореография Если посмотреть фотографии самых топовых мировых мюзиклов, то можно заметить одну особенность: масштабные, поражающие воображение декорации. Безусловно, «Призрак Оперы» не исключение. Пожалуй, будет даже правильнее сказать, — эталон. Чего стоит легендарная люстра, которая практически падает на зрителей в конце первого акта, или механический слон в натуральную величину! А маска Призрака стала самым узнаваемым мюзикловым символом в мире. Сказать спасибо за это стоит Марии Бьорнсон — театральной художнице, которая занималась оформлением мюзикла. Кандидата на позицию режиссёра Эндрю Ллойд Уэббер предложил сразу — Гарольд Принс, в копилке которого уже были такие мюзиклы, как «Кабаре» и «Эвита». Сюжет и структура мюзикла В некотором царстве, в некотором государстве… а точнее во Франции 19 века глубоко в подвалах Парижской Оперы живёт Призрак. Музыкальный гений с изуродованным лицом избегает общества что, в принципе, взаимно , но берёт под своё крыло многообещающую молодую певицу Кристин Даэ, желая возвести её на пьедестал оперной славы. А потом… впрочем, обо всём по порядку. Осторожно, на пути нашего путешествия по Grand Opera вам могут встретиться спойлеры! Пролог В Парижской Опере - большой аукцион, на котором распродаются различные вещи, когда-то принадлежавшие театру — декорации, костюмы, реквизит. В качестве следующего лота под дьявольским числом 666 представлена старинная люстра. По словам аукционера, она напрямую связана с историей загадочного Призрака, много лет жившего под зданием Оперы. Неожиданно огни на люстре загораются, и она взмывает к потолку, на своё законное место. Действие начинается. Акт первый Во время репетиции новой оперы «Ганнибал» ушедший в отставку директор Парижской Оперы Лефевр представляет труппе новых управляющих — Андре и Фирмина. Андре просит Карлотту Гуидичелли, ведущее сопрано театра, спеть отрывок из «Ганнибала», однако неожиданно на примадонну падает задник декораций. Разгневанная Карлотта уходит, а балетмейстер Парижской Оперы мадам Жири передаёт Андре и Фирмину послание от зловещего Призрака, живущего глубоко под зданием. Впрочем, у новоиспечённых управляющих есть проблемы поважнее какого-то фантома: премьера «Ганнибала» совсем скоро, а постановка осталась без исполнительницы главной роли. На помощь приходит дочь мадам Жири Мэг, которая предлагает послушать, как поёт Кристин Даэ — её подруга, молодая хористка из Швеции. Ко всеобщему удивлению девушка прекрасно справляется с этой сложной партией. После триумфального выступления Кристин признаётся Мэг: у неё есть загадочный учитель, «Ангел музыки», чей голос она слышит в своей гримёрке. Свидетелем невероятного успеха Кристин становится её друг детства, виконт Рауль де Шаньи да-да, тот самый, которого мы встречаем в самом начале мюзикла. Он очарован ею и настаивает на совместном ужине, однако девушка отказывается — все её мысли лишь об «Ангеле музыки». Кристин просит своего учителя явиться к ней, и Призрак уводит девушку в подвалы Парижской Оперы, в своё логово за подземным озером, подальше от настойчивого Рауля. Лицо загадочного фантома скрывает белая маска. Призрак внушает Кристин, что она должна посвятить свою жизнь служению музыке и всецело принадлежать только ему. Завороженная Кристин лишается чувств. Утро следующего дня. Призрак, сидя за органом, сочиняет музыку. Девушка, охваченная любопытством, незаметно подкрадывается к нему, срывает маску и видит спрятанное за ней изуродованное лицо.
WorldPodium в соц. сетях:
- Наши проекты
- Форма поиска
- NYT: Бродвей отказался от мюзикла «Призрак оперы» спустя 35 лет после премьеры
- Где вы находитесь?
- Читайте также:
- Москва 24. Актеры мюзикла Призрак Оперы - о предстоящей премьере
Артисты мюзикла «Призрак оперы» едва успели унести ноги от разъяренных зрителей в Казани
«Призрак оперы» показали на Бродвее в последний раз — спустя 35 лет после премьеры | BURO. | Интереснее список актёров, исполнявших роль Призрака в экранизациях. |
The Phantom of the Opera • Official Website | Впервые спектакль «Призрак оперы» поставили в 1986 году в Театр Ее Велечества — одном из театров лондонского Вест-Энда. |
«Призрак оперы» скоро исчезнет | Мюзикл «Призрак Оперы» настолько насыщен мистикой и тайнами, что раскрыть их и разгадать секрет Фантома стремятся многие из увидевших его зрителей. |
Актриса мюзикла «Призрак оперы» раскрыла секреты закулисья | STARHIT | Причиной вывода «Призрака оперы» из репертуара стала снизившаяся выручка от продажи билетов, которая перестала покрывать расходы на показы постановки. |
Дмитрий Ермак, Елена Бахтиярова, Кристен Блоджетт: «Призрак Оперы» возвращается! | Musecube | Поступили новости о завершении показа «Призрака оперы»: после 35 лет демонстрации, мюзикл навсегда уходит с просторов Нью-Йоркского Бродвея, оставляя глубокий след в истории. |
11 удивительных фактов о «Призраке оперы», которые вы почти наверняка не знали
На Бродвее состоялся последний показ оригинального мюзикла «Призрак оперы». Издание Variety сообщило, что российский режиссёр Кирилл Серебренников экранизирует роман «Призрак оперы». АКТЕРЫ И ПЕРСОНАЖИ Подбор актеров для киноверсии «Призрака» представлял для Джоэла Шумейкера и Эндрю Ллойда Уэббера сложную проблему. Stage_Phantom_020 Антон Преснов, режиссер-репетитор мюзикла “Призрак Оперы”, провел с начинающими артистами мастер-класс. 16 апреля мюзикл «Призрак оперы» показали в последний раз после 35 лет постановок в бродвейском театре Majestic.
Актеры и роли фильма «Призрак оперы» (2004)
Оперная дива Любовь Казарновская призналась, что во время судейства в известном шоу «Призрак оперы» говорила не всю правду о вокальных данных звезд эстрады. "Призрак оперы" в воскресенье показали в 13.981-й раз. Когда в опере появляется новая вокалистка Кристина, Призрак становится одержим девушкой и силой заставляет руководство дать молодой исполнительнице ключевые роли.
Заключительный показ мюзикла «Призрак оперы» состоялся на Бродвее спустя 35 лет после премьеры
Призрак оперы (2004) - актеры и роли фильма - Phantom of the Opera | Призрак оперы: актеры и создатели фильма. |
Заключительный показ мюзикла «Призрак оперы» состоялся на Бродвее спустя 35 лет после премьеры | Мюзикл «Призрак оперы» покинет сцену Бродвея в феврале спустя 35 лет после премьеры. |
The Phantom of the Opera • Official Website | Мюзикл «Призрак оперы», основанный на одноименном романе французского писателя Гастона Леру, перестанут показывать на Бродвее спустя 35 лет после премьеры. Руководство уже объявило о принятом решении актерам и оркестру, пишет The New York Times (NYT). |
Призрачный мюзикл: в Казани освистали артистов из Санкт-Петербурга | Во всех этих удивительных местах зрители побывают вместе с артистами «Призрака Оперы». |
Казарновская пожалела, что не «разбомбила всех» в шоу «Призрак оперы»
NYT: мюзикл «Призрак оперы» будет закрыт на Бродвее через 35 лет после премьеры. Проект Gaumont будет уже не первой адаптацией «Призрака оперы» — одной из самых известных был фильм Джоэла Шумахера. Последний показ всемирно известного мюзикла "Призрак оперы" состоялся 16 апреля на сцене нью-йоркского театра "Маджестик" через 35 лет после.
Призрак оперы (2004) — актёры и создатели
Бизе из оперы «Кармен» в образе брутального вальяжного тореадора, эдакой разящей бензопилы в тихом испанском перелеске, что само по себе смешно и скандально. Валерия разыгрывает партию стервозной Далилы из оперы «Самсон и Далила» К. Сен-Санса в кисейном белоснежном образе отличницы, и хотя французское произношение неизбежно преврашает исходное меццо-сопрано в куда более привычный французский шансон, - и такая «тургеневская» Далила скандалезна. Сен-Санса в кисейном белоснежном образе отличницы Приятно удивил Сергей Лазарев. Его актерские способности и вокальный дар хорошо известны, но так, как сумел Лазарев соединить энергичную актерскую игру и почти безупречный оперный вокал в «Песенке Герцога» из «Риголетто» Дж. Верди — это надо видеть. Бархатов придумал целую световую конструкцию для этого номера, но все лишнее — блистательная игра и пение Лазарева вытягивают номер даже без декораций, настолько он убедителен. Сергей Лазарев сумел соединить энергичную актерскую игру и почти безупречный оперный вокал в «Песенке Герцога» из «Риголетто» Дж. Верди Дима Билан и вовсе совершил невозможное. Спел дуэт Париса и Елены из одноименной оперы Глюка и за Париса, и за Елену, причем фальцетом, - получился первоклассный контр-тенор.
Кажется, и сам Билан не ожидал от себя такого. Но как же здорово, когда артист не останавливается в развитии, не почивает на лаврах «звезды», а продолжает копаться в себе. Искать новые краски в голосе, новые тембры, новые регистры. Обогащать свой профессиональный арсенал вокалиста все новыми и новыми приемами.
Постановщик снимет откровенный сериал на шесть эпизодов. Для Серебренникова это будет телевизионный дебют. Ранее Кирилл снимал только фильмы. Сериал, который собирается снять Серебренников, описывается как откровенный психологический триллер с ужасающим подтекстом.
Познакомьтесь с культовой историей и погрузитесь в мир призрачного оперного театра. Дата: 16 января 2024 года Время: 29:00.
Так что же это за эпоха такая «призрачно-оперная»? Как появился мюзикл, изменивший историю жанра, и почему его знают даже те, кто далёк от музыкального театра? Давайте разбираться вместе! Общий обзор «Призрак Оперы» — мюзикл, в основу которого лёг одноимённый роман французского писателя Гастона Леру, — по праву считается одним из главных мировых мюзиклов. Музыку к «Призраку» написал английский композитор Эндрю Ллойд Уэббер, а в качестве либреттиста выступил поэт-песенник Чарльз Харт. Мюзикл завоевал головокружительную популярность и достиг невероятного коммерческого успеха: его посмотрело порядка 145 миллионов человек в 183 городах по всему миру, только на Бродвее сборы составили более 1,3 миллиарда долларов! Более того, даже не той, которая принесла ему мировую известность — это случилось чуть раньше, благодаря рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда» и мюзиклу «Кошки». Однако с течением времени Эндрю Ллойд Уэббер стал для многих ассоциироваться именно с «Призраком Оперы». Так что же побудило маэстро создать мюзикл, ставший настоящей легендой? Идея и вдохновение История «Призрака Оперы» началась в 1984 году. Композитор хотел показать широкой публике талант своей молодой жены и предложил театральному продюсеру Кэмерону Макинтошу перенести на сцену драматическую и сильную историю Гастона Леру о любви, а главную роль отдать Саре. Макинтош отнёсся к идее Уэббера с большим энтузиазмом, и работа над мюзиклом началась. Создание текстов и музыкальной партитуры Помимо создания музыки к «Призраку Оперы», Эндрю Ллойд Уэббер сам продумывал сценарий для своего будущего мюзикла. В качестве помощи Джим Шерман — постановщик, который работал с Ллойдом Уэббером над рок-оперой «Иисус Христос — супервезда», — предложил композитора и либреттиста Джима Стейнмана. Он имел достаточно весомую репутацию в музыкальной индустрии, являясь автором хитов многих именитых исполнителей, например Бонни Тайлер. К сожалению, сотрудничество не сложилось, однако, как говорится, всё, что ни делается, — к лучшему. История не терпит сослагательного наклонения, но кто знает, как сложилась бы судьба «Призрака Оперы», если бы в команду авторов вошёл Стейнман хотя стоит заметить, что Эндрю Ллойду Уэбберу ещё удастся поработать с Джимом Стейнманом над мюзиклом «Свистни по ветру» Whistle Down the Wind. Однако не будем предаваться размышлениям, а просто скажем, что после долгих и тяжёлых выбор пал на начинающего автора Чарльза Харта. Именного его тексты вот уже много лет напевают все любители музыкального театра. Дизайн, режиссура и хореография Если посмотреть фотографии самых топовых мировых мюзиклов, то можно заметить одну особенность: масштабные, поражающие воображение декорации. Безусловно, «Призрак Оперы» не исключение. Пожалуй, будет даже правильнее сказать, — эталон. Чего стоит легендарная люстра, которая практически падает на зрителей в конце первого акта, или механический слон в натуральную величину! А маска Призрака стала самым узнаваемым мюзикловым символом в мире. Сказать спасибо за это стоит Марии Бьорнсон — театральной художнице, которая занималась оформлением мюзикла. Кандидата на позицию режиссёра Эндрю Ллойд Уэббер предложил сразу — Гарольд Принс, в копилке которого уже были такие мюзиклы, как «Кабаре» и «Эвита». Сюжет и структура мюзикла В некотором царстве, в некотором государстве… а точнее во Франции 19 века глубоко в подвалах Парижской Оперы живёт Призрак. Музыкальный гений с изуродованным лицом избегает общества что, в принципе, взаимно , но берёт под своё крыло многообещающую молодую певицу Кристин Даэ, желая возвести её на пьедестал оперной славы. А потом… впрочем, обо всём по порядку. Осторожно, на пути нашего путешествия по Grand Opera вам могут встретиться спойлеры! Пролог В Парижской Опере - большой аукцион, на котором распродаются различные вещи, когда-то принадлежавшие театру — декорации, костюмы, реквизит. В качестве следующего лота под дьявольским числом 666 представлена старинная люстра. По словам аукционера, она напрямую связана с историей загадочного Призрака, много лет жившего под зданием Оперы. Неожиданно огни на люстре загораются, и она взмывает к потолку, на своё законное место. Действие начинается.
Оригинальный мюзикл «Призрак оперы» в последний раз показали на Бродвее
The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you. Marketing Marketing The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
Талантливый музыкант, он вынужден скрывать врожденное уродство под маской и жить в уединении. Когда в опере появляется новая вокалистка Кристина, Призрак становится одержим девушкой и силой заставляет руководство дать молодой исполнительнице ключевые роли.
Но когда она влюбляется в богатого Рауля, Призрак разрабатывает план, как удержать Кристину рядом с собой.
Как утверждает жена артиста, брак между ними заключен естественным путем без применения каких-либо магических обрядов. Экстрасенс Влад Череватый по крови Ожогина смог заглянуть в его детство, отметив, что родители актера ожидали ребенка женского пола. Ожогин подтвердил слова участника "Битвы экстрасенсов".
Она в конце 1980-х получила номинацию на театральную премию Drama Desk Award за эту роль. Мюзикл основан на одноимённом романе Гастона Леру. Автором постановки на Бродвее стал британский композитор Эндрю Ллойд Уэббер. Театральный продюсер Камерон Макинтош рассказал, что постановку ещё могут показать на Бродвее, пока что это вопрос времени.
В печатном номере
- Свежие записи
- Новости дня
- Прощай, не забудь, напрасно слез не лей | Музыкальная жизнь
- Фильм Призрак оперы (2004) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости - КиноманClub
«Призрак оперы» скоро исчезнет
Как сообщает The New York Times, всего на Бродвее "Призрак оперы" показали 13 981 раз. 16 апреля мюзикл «Призрак оперы» показали в последний раз после 35 лет постановок в бродвейском театре Majestic. Впервые спектакль «Призрак оперы» поставили в 1986 году в Театре Ее Величества — одном из театров лондонского Вест-Энда. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
В столице состоялась премьера мюзикла "Призрак оперы"
Эрик всю жизнь провёл в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы». В фойе второго этажа филармонии гостей вечера встречала руководитель творческого коллектива «Экспромт» Людмила Лузгина с музыкальной программой в рамках акции «Добро пожаловать! Министерство культуры и туризма Пензенской области.
Автор постановки Эндрю Ллойд Уэббер посвятил представление своему 43-летнему сыну Николасу, который скончался от рака три недели назад. На представление были приглашены артисты, сыгравшие в премьерной постановке в 1988 году, сообщает The New York Times. За время существования мюзикла его увидело 20 миллионов зрителей по всему миру.
Обещает стать долгоиграющим хитом новая версия "В джазе только девушки" с музыкой Владимира Баскина - она только начинает победный вояж по театрам страны, за год его поставили уже пять театров. Мюзикл в СССР считали чем-то вроде "музыки толстых".
Сегодня уже ясно: нет жанра более демократичного Плохо, что мюзикл вытесняет оперетту, ее стали даже как бы стесняться: вот и Московский Театр мюзикла играет "Принцессу цирка", на афишах обозначая оперетту Кальмана как мюзикл - мол, иначе молодая публика не пойдет. Но это и неважно: назовите хоть горшком - только в топку вечности не заталкивайте. И по большому счету я уже представляю, какие роскошные мюзиклы можно сотворить из "Прекрасной Елены", "Рыцаря Синяя Борода" или "Путешествия на Луну" Оффенбаха - тут вам и приключения, и фантастика, и романтика, и политическая сатира. Фото: GettyImages В число долгожителей, кажется, напористо - и по праву - втискивается сатирический в основе мюзикл "ПраймТайм" Максима Лепажа, который играет Московский Театр мюзикла. Вот блестящий пример бравурной и всегда актуальной эксцентриады, адресованной всем возрастам сразу: там и джаз, и поп, и рэп, и брейк-данс, и совершенно бродвейский размах. А главное - смеемся над повседневной "духовной пищей", которую нам скармливает "ящик": туда даже если и попадает по случаю свежий талант, его умело перемалывают в одну и ту же муку очень грубого помола - для изготовления стандартных, но вредных для здоровья шоу-пирожков. Там из лахудр куют телезвезд, а из романтиков - профессиональных циников; в этих сверкающих недрах родился главный аргумент "пипл хавает", по-научному - рейтинг.
Но и на это, как точно заметил Радищев, "чудище обло, озорно, стозевно и лаяй" уже есть новая управа: наступающий на пятки интернет, творчество самих "ширнармасс" - агрессивное, всепроникающее, изобретательное, не признающее норм и ограничений, миллионноголовое и победительное.
Основа сюжета — мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюблённых в неё покровителя «Оперы» графа де Шандо и ее учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской. Эрик всю жизнь провёл в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы». В фойе второго этажа филармонии гостей вечера встречала руководитель творческого коллектива «Экспромт» Людмила Лузгина с музыкальной программой в рамках акции «Добро пожаловать!
В Нью-Йорке состоялся заключительный показ «Призрака оперы». Мюзикл шел на Бродвее 35 лет
«Призрак оперы» попрощался с Москвой | Интереснее список актёров, исполнявших роль Призрака в экранизациях. |
В США закрыли мюзикл "Призрак оперы" из-за кризиса | "Призрак оперы" в воскресенье показали в 13.981-й раз. |
NYT: на Бродвее состоялся последний показ мюзикла "Призрак оперы" | Кирилл Серебренников Кирилл Серебренников экранизирует для телевидения знаменитый готический роман Гастона Леру «Призрак Оперы Призрак оперы (1925)». |
Где вы находитесь?
- На Бродвее прошел последний показ знаменитого мюзикла «Призрак оперы».
- Артисты мюзикла «Призрак оперы» едва успели унести ноги от разъяренных зрителей в Казани
- Оригинальный мюзикл «Призрак оперы» в последний раз показали на Бродвее
- Дмитрий Ермак, Елена Бахтиярова, Кристен Блоджетт: «Призрак Оперы» возвращается! | Musecube
- 11 удивительных фактов о «Призраке оперы», которые вы почти наверняка не знали
- Призрак оперы - актеры и роли