Разрабатываемый проект в обязательном порядке будет учитывать определенные на этапе ОВОС меры предупреждения», — говорится в пресс-релизе компании «ОТЭКО». Востребованные в компании навыки. Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности. Компания «ОТЭКО», основанная Мишелем Литваком, – один из крупнейших в России операторов морских терминалов.
«ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля
История вопроса Недопоставки угля в Тамань РЖД предлагает лечить договорами «вези или плати» На совещании у первого вице-премьера Андрея Белоусова, как рассказывают источники издания, председатель совета директоров «ОТЭКО» Мишель Литвак заявил, что компания снижает тарифы на перевалку. Однако даже новый уровень ставки не позволяет рентабельно вывозить уголь через Тамань. В пресс-службе ОТЭКО заявили, что «сделали целый ряд шагов навстречу коллегам-угольщикам с учетом сложной ситуации на экспортных рынках». Терминал выбрал более удобные «индексы привязки» для определения ставки перевалки, увеличил сроки бесплатного накопления груза, отменил ряд поправочных коэффициентов.
Использование специальных контейнеров в производственных и бытовых помещениях порта Тамань позволит направить в переработку и тем самым дать вторую жизнь полезным ТКО: металлу, пластику, картону и бумаге. В ближайших планах компании приобрести еще 250 контейнеров, в том числе для приёма использованных батареек. Внедрение системы раздельного накопления отходов уже позволило компании уменьшить объемы ТКО, передаваемых на захоронение. За несколько лет более 1 млрд руб. Не менее пристального внимания заслуживает и обращение с ТКО. Помимо очевидного положительного эффекта на экологию целого региона раздельный сбор позволит снизить собственные затраты на утилизацию и складирование отходов, а часть из них — повторно использовать в производстве», — отмечает директор по производственной безопасности ОТЭКО Александр Пивиков.
Подробнее - здесь. ГК «Отэко» и Администрация Краснодарского края подписали протокол о намерениях по взаимодействию в сфере инвестиций, в рамках которого «Отэко» построит на полуострове Тамань высокотехнологичный «Портово-индустриальный парк». В состав парка войдут 6 мощностей по производству аммиака, карбамида, метанола, широкой фракции легких углеводов, по получению высокооктановых компонентов бензина из нафты и из СУГ, мощности по переработке сои и производству комбикормов, 5 современных перевалочных комплексов, высокотехнологичный тепличный комплекс и современный жилой комплекс на 10 тысяч человек. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Помимо инфраструктуры терминалов, ГК «Отэко» также строит объекты Федеральной собственности в порту Тамань, которые безвозмездно передаются государству.
Наливной терминал начал работу в 2012 г. Помимо услуг по перевалке грузов, предприятия «ОТЭКО» оказывают управленческие и сервисные услуги, необходимые для непрерывной работы порта Тамань: услуги буксиров, транспортной экспедиции, обеспечения транспортной безопасности и т. В рамках поддержки образования и молодёжи действует программа поощрительных выплат для учителей, учеников и выпускников средних школ. Специалисты компании организуют для таманских школьников открытые уроки, экскурсии, выставки и мастер-классы, помогают проводить спортивные соревнования.
«ОТЭКО» ввел в эксплуатацию самый большой в мире закрытый склад
Мы, как один из крупных работодателей региона, заинтересованы в подготовке высококвалифицированных специалистов и готовы всячески поддерживать создание таких образовательных центров», — отметил директор департамента корпоративной социальной ответственности Александр Бурмака. Компания наладила тесное сотрудничество в области подготовки педагогических кадров и профориентационной работы с одним из старейших вузов Кубани — Армавирским государственным педагогическим университетом АГПУ. ОТЭКО присоединяется к совместному с управлением образования Темрюкского района и АГПУ проекту, который будет включать масштабное взаимодействие с институциями высшего образования в вопросах укрепления наставничества, переподготовки педагогических кадров и участие в комплексной модернизации учебных классов естественнонаучной, цифровой и технической направленности. И первый шаг в этом направлении уже сделан: преподаватели АГПУ провели профориентационное тестирование учеников и форсайт-сессию по формированию образа образования будущего с преподавателями и директорами школ Таманского и Новотаманского сельских поселений. Её решению способствует выполнение социального заказа, который бизнес реализует вместе с высшими учебными заведениями.
В лабораторных условиях сотрудники проверили 197 образцов морской воды, донных отложений и морской биоты — совокупности видов растений, животных и микроорганизмов. Экологи проанализировали пробы на количественное содержание нефтепродуктов, железа, иона аммония, нитратного азота, взвешенных веществ и концентрации кислорода. Ни одна проба не показала превышений концентрации вредных веществ, установленных для производственных объектов. Например, содержание иона аммония в морской воде в 56 раз ниже предельно допустимых значений.
Важным показателем для благополучия морской экосистемы является растворённый кислород — его концентрация указывает на качество морской воды. В порту Тамань она превышает средние значения почти в 2 раза, что положительно сказывается на жизни морских обитателей.
TEU в год. ОТЭКО направляет значительные средства на поддержание портовой деятельности.
В перспективе после 2025 года компания планировала строительство контейнерного терминала, но железнодорожные ограничения могут помешать.
Успешно отработаны различные сценарии разлива нефтепродуктов, подтверждена готовность всего персонала терминала к действиям в нештатной ситуации. Они включали ликвидацию условных возгораний внутри пересыпных станций, на морском причале во время погрузки угля и серы в трюм балкера, а также профилактику самовозгорания угля при хранении в штабелях на складе.
Мы обеспечены всем необходимым снаряжением, инвентарём и спецавтотранспортом.
Счастливые 90-е Мишеля Литвака
- Другие материалы рубрики
- Знаете ли Вы?
- Новые видео
- ОТЭКО готов зайти в бизнес-центр на Воздвиженке - АБН 24
ОТЭКО построила второй причал на терминале навалочных грузов в порту Тамань
Усилиями компании на Черноморском побережье Краснодарского края в порту Тамань создан и работает экспортный хаб мирового уровня. В компании работает около 11 тыс. Справка о развитии инфраструктуры обращения с ТКО в Краснодарском крае: Твёрдые коммунальные отходы ТКО неизбежно образуются в результате бытовой и профессиональной деятельности людей. К ним относятся пластик и стекло, макулатура, бытовая техника и мебель, цветные и черные металлы, древесина и так далее. Вместе они формируют наибольшую часть отходов потребления. С учетом этого на Кубани расширяется соответствующая инфраструктура — с 2020 года в регионе ведется постепенное внедрение раздельного накопления ТКО.
Эта проблема очевидна для всех, включая саму монополию и курирующие ведомства, уже приняты многие решения для ее постепенного разрешения, — информируют в «ОТЭКО». В ОАО «РЖД» заявили «Ъ», что информация о постоянном сокращении объемов грузовых перевозок на южном направлении не соответствует действительности. Кроме того, выросла кредитная нагрузка на угольные компании. Напомним , отгрузки угля через терминал Объединенной транспортно-экспедиторской компании ГК «ОТЭКО» в Тамани, практически полностью остановившиеся в феврале, в марте так и не возобновились.
ОТЭКО в Тамани и Темрюкском районе за свой счет ремонтирует и возводит новые детские площадки, занимается благоустройством парков и мест отдыха. В 2022 году был запущен проект народного голосования «Твой голос, Тамань! Затем в ходе народного голосования выбираются несколько проектов, которые ОТЭКО реализует за свой счет. Одним из последних крупных инфраструктурных проектов, реализованных по инициативе ОТЭКО, стал ремонт двух километров автодороги Тамань — Волна. Общая сумма инвестиций составила более 100 млн рублей, благодаря чему данный участок был расширен и реконструирован в соответствии со всеми актуальными требованиями к безопасности дорожного движения. Накануне 21-летия предприятия более 200 работников получили корпоративные знаки отличия, при этом 87 человек удостоились высшей награды: они внесены в Галерею почета с вручением почетных грамот. Лучшие сотрудники компании за достигнутые результаты также регулярно получают ценные подарки и денежные вознаграждения, поэтому отзывы об ОТЭКО как о работодателе преимущественно положительные. Компания заботится о будущих кадрах, поэтому поддерживает талантливую молодежь в Темрюкском районе. Она запустила профориентационный проект «Телепорт в будущее», благодаря которому сотни старшеклассников могут определиться с выбором профессии, а лучшие ученики и педагоги получают различные материальные поощрения. ОТЭКО — это стабильно развивающееся предприятие, которое одновременно работает над расширением экспортного потенциала России и содействует социально-экономическому развитию Таманского полуострова и Краснодарского края. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
TEU в год. ОТЭКО направляет значительные средства на поддержание портовой деятельности. В перспективе после 2025 года компания планировала строительство контейнерного терминала, но железнодорожные ограничения могут помешать.
«Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года
Перевалка серы ведётся полностью закрытым способом. Вагоноопрокидыватель серы, размещённый в отдельном закрытом помещении, позволяет разгружать до 480 вагонов в сутки, что соответствует 33 тыс. Ранее на терминале работал склад меньшей вместимости. Ввод в эксплуатацию нового склада позволил ещё более повысить уровень клиентского сервиса: созданы максимально комфортные условия для того, чтобы накапливать крупные — а значит, наиболее рентабельные для экспортёра — судовые партии. За счёт использования высокопроизводительного оборудования увеличилась и скорость обработки судов.
Благодаря ей мы можем правильно оформить ввоз-вывоз груза с учётом требований регуляторов, а также собрать не только базовую, но и продвинутую аналитику. На работе терминала отражается множество факторов: своевременность доставки груза в порт, погодные условия, доступность перегрузочной техники, физико-химические особенности угля совместимость марок, фракция, параметры качества и т. Эти показатели влияют на то, как обрабатывается уголь различных марок, как различаются потребности разных клиентов. Всё это позволяет более точно планировать работу и повышать уровень сервиса для клиентов", — поясняет директор дирекции по цифровым и информационным технологиям Сергей Васильев. На основании этого специалисты могут планировать работу по приёмке и разгрузке вагонов в порту, а также дальнейшее размещение груза на складах с учётом параметров конкретной судовой партии.
Компания продолжит развивать систему на навалочном терминале и в департаменте железнодорожного транспорта. Лидирующую роль будут играть руководители участков, которые в совершенстве овладели инструментами бережливого производства и РПУ. Они помогут сотрудникам стать настоящими «хозяевами» на рабочем месте, лучше понимать роль каждого в достижении целей, выявлять «узкие места» в работе и находить решения для повышения эффективности операционных процессов.
В начале мая «ОТЭКО» объявила о начале процедуры оценки воздействия на окружающую среду проектируемых заводов. На первом этапе планировалось обсуждения проекта с общественностью и встреча с местными жителями. На заседании представители компании подчеркнули, что беспокойства напрасны и заводы не представляют опасности. Также представители «ОТЭКО» обещают, что газоперерабатывающие заводы будут находиться под ежедневным контролем Ростехнадзора. Экспертиза показала, что проект допустим по экологическим нормам, но только при соблюдении технологических норм и проведении природоохранных мероприятий. В беседе с Юга.
«ОТЭКО» построит газоперерабатывающий завод в порту Тамань
Ъ 09 февраля 2024, 07. Главная→ Пресс-центр→ Новости и анонсы→. Добро пожаловать на канал ОТЭКО (26446764) на RUTUBE.
Читайте также
- В ОТЭКО заработала система цифрового управления грузопотоками
- Российский порт захотели заставить заплатить за падение грузоперевозок: Бизнес: Экономика:
- New videos
- Курсы валюты:
ГК «ОТЭКО» отреагировала на результат экспертизы проекта химических заводов на Тамани
крупнейшего частного инвестора в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператора терминалов по перевалке грузов в порту Т. Компания ОТЭКО внедрила систему видеосопровождения работы маневровых локомотивов в порту Тамань. Разрабатываемый проект в обязательном порядке будет учитывать определенные на этапе ОВОС меры предупреждения», — говорится в пресс-релизе компании «ОТЭКО». До 23 апреля можно предложить свою инициативу – если она получит общую поддержку, то ее реализует организатор – компания «ОТЭКО». Крупнейшие российские угольные компании вступили в конфликт с руководством терминала ОТЭКО в Тамани, через который ведется перевалка топлива на экспорт. По мнению Екатерины, «ОТЭКО» проводит очень выборочные экспертизы, например, не учитывая сейсмоопасность Таманского полуострова.
Пять добрых дел: как ОТЭКО помогала школам, детским садам и Таманской больнице в октябре
Всё это позволяет более точно планировать работу и повышать уровень сервиса для клиентов", — поясняет директор дирекции по цифровым и информационным технологиям Сергей Васильев. На основании этого специалисты могут планировать работу по приёмке и разгрузке вагонов в порту, а также дальнейшее размещение груза на складах с учётом параметров конкретной судовой партии. Также с помощью ИЛС ILSAR компания перевела "в цифру" внутренний документооборот, связанный с оформлением груза, транспортных средств и планированием грузопотоков. Сейчас мы сделали ещё один шаг вперёд. В апреле 2022 года портовики запустили проект по внедрению автоматической диспетчеризации железнодорожного транспорта МДПС , которая с помощью датчиков на путях создаёт в реальном времени картину положения вагонов и локомотивов на внутрипортовой железной дороге.
В среднем, с момента отправки отправителем, груз идёт до таманского порта в течение 10 дней. Сотрудники видят весь путь движения составов с грузом с момента его отправки в сторону порта и флот, необходимый для вывоза этого груза. На основании этого специалисты могут планировать работу по приёмке и разгрузке вагонов в порту, а также дальнейшее размещение груза на складах с учётом параметров конкретной судовой партии.
В начале мая «ОТЭКО» объявила о начале процедуры оценки воздействия на окружающую среду проектируемых заводов. На первом этапе планировалось обсуждения проекта с общественностью и встреча с местными жителями. На заседании представители компании подчеркнули, что беспокойства напрасны и заводы не представляют опасности. Также представители «ОТЭКО» обещают, что газоперерабатывающие заводы будут находиться под ежедневным контролем Ростехнадзора. Экспертиза показала, что проект допустим по экологическим нормам, но только при соблюдении технологических норм и проведении природоохранных мероприятий. В беседе с Юга.
Энергетика Чиновники против угольных компаний: отмена железнодорожных льгот сведет к нулю рентабельность экспорта Минтранс выступил с инициативой отменить скидку на перевозку угля по железной дороге. Это предложение может ударить по добыче и экспорту, считают в угольных компаниях. У них уже есть опыт борьбы с высокими ценами на услуги — угольщики объявляли бойкот угольному терминалу в порту Тамань.
Но с РЖД так не поступишь. Mashnews разбирался в том, что ждет отрасль в ближайшем будущем. Кратко: ничего хорошего. Стакер-реклаймер на складе угля Таманского терминала навалочных грузов. Фото: Виталий Тимкив, РИА Новости Цена на уголь падают Предполагается, что понижающий коэффициент на перевозку угля будет окончательно отменен с 2025 года. Этот срок указан в письме замминистра транспорта Валентина Иванова, которое было отправлено на рассмотрение в Минэнерго. Письмо датировано 30 марта, но оказалось в распоряжении РБК 10 апреля. Минтранс, как и Минэнерго, всю неделю после публикации от комментариев воздерживаются. Аналогичную позицию заняли в РЖД.
Показатели экспорта угля за первый квартал 2024 года — отрицательные. Свою роль в этом сыграл и конфликт в порту Тамани.
ОТЭКО направит 18 млн рублей на развитие сети центров образования «Точка роста»
Интерфакс: Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, выделила в октябре 2023 г. более 3,5 млн рублей на закупку аппарата УЗИ для станичной больницы, нового. В рамках ПМЭФ-2016 ФГУП «Росморпорт» и группа компаний «ОТЭКО» подписали 5 соглашений о строительстве и проектировании объектов федеральной и частной. ОТЭКО-Портсервис – подробная информация о людях и компаниях — на В 2023 году ОТЭКО направила более 17 млн рублей на выплату материальной помощи сотрудникам. Новости на официальном сайте компании ОТЭКО.
МАРКЕТ.CNEWS
- ОТЭКО. Порт в Тамани – Telegram
- ГК «ОТЭКО» отреагировала на результат экспертизы проекта химических заводов на Тамани
- ОТЭКО подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы - МК на Кубани
- ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани