Новости островский пьеса гроза

Хотя пьеса «Гроза», безусловно, социальное произведение, нельзя отталкивать и ее литературные особенности, без которых не прозвучала бы и основная социальная направленность. Так или иначе, пьеса А.Н. Островского «Гроза» всегда была любима. Вы хотите одну-единственную причину, зачем перечитывать «Грозу» Островского? Иллюстрация 5-го действия драмы “Гроза” Островского А.Н. ский “Гроза”.

В Кировском драмтеатре готовится премьера спектакля по пьесе Островского «Гроза»

"Семья - это маленькое государство": 160 лет драме Островского "Гроза" Советское литературоведение, определив пьесу как вершинное произведение Островского, многообразием прочтений уже не отличалось: «Советские исследователи Островского выступали, как правило.
Гроза - Художественная литература Кабанов беседует с Кулигиным, рассказывая, что происходит у них в семье, хотя всем и так известны эти новости.
Анализ пьесы «Гроза»: тема и жанр, критические статьи о произведении, споры вокруг драмы Драматическая пьеса в пяти действиях «Гроза» А. Н. Островского является вершиной творчества писателя.

Островский Александр - Гроза

Как проходят репетиции за месяц до премьеры? Маменька, как же я могу вас ослушаться. Да не очень-то нынче старших уважают. Потом случилась пандемия и премьера сместилась на долгие месяцы. Сейчас у артистов возобновились репетиции и начался сложный процесс поиска и понимания персонажа. Пьеса Островского "Гроза" в разные годы появлялась в репертуаре всех русских театров. В Кировском драматическом её ставили шесть раз.

Театр, как мне кажется, должен способствовать преодолению, чтобы молодые люди могли увидеть, почувствовать, что на самом деле стоит за всеми этими буквами, - считает режиссёр. В какой-то момент на "свидание" с бредящей Катериной приходит медведь вернее, её любовник Борис, а затем и муж Тихон в образе зверя. С одной стороны - это такой классический для русской культуры сюжет сновидения вспомним сон Татьяны из "Евгения Онегина". С другой стороны, в православной традиции есть сюжет изображения Христа в виде зверей. В том числе есть изображения Христа в виде медведя. И тут у нас тоже сходится - медведь-жених, Христос-жених - непонятно, кто её уносит в пучину? Забирают её силы зла медведь тащит во грех или всё-таки Христос, который прощает ей всё? Но эту химию между Катериной Запивохиной и Борисом Костиным трудно описать, так что гораздо лучше один раз увидеть всё своими глазами! Кстати, не переживайте, что история подкосит вас эмоционально: здесь очень много приятного юмора, который разбавит гнетущую атмосферу надвигающейся трагедии. Фото: Андрей Кудрявцев.

Ты не бей меня да со вечера, Уж ты дай уснуть малым детушкам, Малым детушкам, всем ближним соседушкам! В теории такая история может произойти с жертвами домашнего насилия и сегодня. И об этом тоже можно поговорить с школьниками, обсудить с ними отношение общества к домашнему насилию во времена Островского и сейчас. Важно также разобрать с подростками само устройство быта того времени, рассказать им, как строились тогда семьи, по каким правилам они существовали. Только тогда им станет понятно, что мешало Катерине поступить иначе и самой выйти из замкнутого круга. Интересно, что при абьюзивном построении отношений тут страдают все, даже агрессоры. Главный из них — Дикой — тоже не хочет идти домой, потому что там война Также здесь можно поговорить еще и о том, каким образом люди противостоят насилию. Например, отвечают ударом на удар Варвара избегает наказания, просто соблюдая формальности, — и это всех устраивает либо, напротив, пытаются быть честными до конца, но жертвуют при этом собой, как Катерина. Героиня одинока в поиске личного счастья, она не может остаться в живых просто по законам жанра и совершает самоубийство. Здесь вспоминается судьба «Русалочки» Андерсена, которая превратилась в морскую пену, или шекспировские Ромео и Джульетта, изначально обреченные на смерть. Это чувство непонимания и отчуждения близко каждому подростку, и поэтому с человеческой точки зрения героиня Островского и теперь способна вызвать сочувствие у школьников. Читайте также: «Информацией считаются и книги Толстого, и жёлтая пресса, и сайты знакомств». Плюс в пьесе есть еще и поколенческий конфликт — обновление этики предыдущего поколения. Все молодые герои тут хотят чего-то нового, каждый по своему. То есть и там тоже идет процесс той самой новой искренности, знакомый и понятный современной молодежи.

В купеческих домах, за высокими заборами, за тяжелыми замками льются невидимые слезы, творятся темные дела. В душных купеческих хоромах царит произвол самодуров. Тут же разъясняется, что причина нищеты — бессовестная эксплуатация бедных богатыми. В пьесе выступают две группы обитателей города Калинова. Одна из них олицетворяет гнетущую власть «темного царства». Это Дикой и Кабаниха, угнетатели и враги всего живого и нового. Это жертвы «темного царства» , но по- разному выражающие свой протест против этой силы. Рисуя образы представителей «темного царства» - Дикого и Кабаниху, автор совершенно ясно показывает, что деспотизм и жестокость их держаться на деньгах.

Другие фотогалереи

  • Какова история создания пьесы «Гроза» Островского?
  • Гроза в театре “Сатирикон”: трагический балаган с современной повесткой –
  • Содержание
  • Сжатый обзор
  • Ближайшие спектакли
  • Гроза островский эпизоды

История создания пьесы «Гроза»

Литературный критик Николай Добролюбов на долгое время определил вектор классических постановок, где Катерина является «лучом света в темном царстве». Но в последние десятилетия пьеса, имеющая репутацию «школьного текста», находит отклик у режиссеров ведущих театров страны: «Современника», БДТ им. Товстоногова, Театра Наций, Театра им. Вахтангова, «Сатирикона» и д. Что привлекает в пьесе режиссеров сегодня?

Особенно понравилась Островскому Кострома редкостной красотой своей природы, общественным садом с прогуливающимися купеческими семьями, беседкой в конце бульвара, откуда открывался вид на заволжские дали, восхитительные просторы и живописные рощи. Полученные впечатления многие годы питали творчество Островского. Отразились они и в "Грозе", действие которой происходит в вымышленном глухом волжском городке Калинове. Костромичи долгое время утверждали, что именно Кострома явилась прообразом города Калинова.

Когда Островский представил свою пьесу в цензуру, состоялся знаменитый диалог драматурга с чиновником, который усмотрел в Кабанихе символизированную фигуру царя Николая и потому выразил сомнение в возможности публикации пьесы. Тем не менее, она была напечатана в журнале «Библиотека для чтения» в 1860 году, на что не без труда было получено цензорское разрешение. Однако еще до журнальной публикации «Гроза» появилась на русской сцене, для которой она прежде всего и была предназначена. Премьера состоялась 16 ноября 1859 года в Малом театре по случаю бенефиса крупнейшего актера С. Васильева, игравшего Тихона.

У дома Кабановых фрагмент. Эскиз декорации к спектаклю «Гроза».

Александринский театр, Петроград, 1916 год.

Ей очень страшно, она ждет беды и чувствует себя грешницей, но устоять не может и ищет себе оправдания. Странница говорит Кабанихе, что мир меняется, и наступают последние времена. А все потому, что покой и мир старых традиций сменяет суета. Кабаниха соглашается с ней: ей по сердцу мир и покой. Феклуша сообщает ей, что и время теперь стало в умаление приходить , то есть сокращаться от суетности и греховности людей. Явление второе Входит Дикой и начинает браниться с Кабанихой, но она — равный ему соперник и смело отвечает на его грубость. Оказывается, Дикой просто пьян и не находит себе места. Он просит Кабаниху разговорить его, чтобы у него сердце прошло. Кабаниха отправляет Феклушу в кухню и расспрашивает Дикого.

Он вне себя от того, что у него с утра просят денег: «у меня сердце такое! Ведь уж знаю, что надо отдать, а все добром не могу. Друг ты мне, и я тебе должен отдать, а приди ты у меня просить — обругаю. Я отдам, отдам, а обругаю. Потому, только заикнись мне о деньгах, у меня всю нутренную разжигать станет» Дикой о своем характере Кабаниха считает, что он таков, потому над ним старших нет. Появляется Глаша и зовет обедать, Кабаниха с Диким уходят. Девушка замечает, что приближается Борис. Явление третье Борис ищет Дикого, но есть и другая причина, почему его тянет к Кабановым. Ему хочется тайком взглянуть на Катерину. Здесь что вышла замуж, что схоронили — все равно» Борис о замужестве в Калинове Появляется Кулигин и беседует с Борисом.

Изобретатель сетует, что в городе не приживается прогресс: даже на новом бульваре никто не гуляет, все по домам заперты. И что слез льется за этими запорами, невидимых и неслышимых! Да что вам говорить, сударь! По себе можете судить. И что, сударь, за этими замками разврату темного да пьянства! В этот момент в отдалении показываются Варвара с Кудряшом, они целуются. Явление четвертое Варвара, закрываясь платком, чтобы ее не узнали, подходит к Борису и говорит, чтобы он приходил в позднем часу к оврагу за садом Кабановых. Он не понимает в чем дело, а Варвара, не объясняя, исчезает. Сцена 2-я События происходят ночью у оврага у сада Кабановых Явление первое Кудряш с гитарой ждет возлюбленную Варвару, которой все нет. Кудряш поет песню о казаке.

У оврага появляется и Борис. Явление второе Борис просит Кудряша уйти, но получает отказ: у Кудряша здесь место насиженное и дорожка …протоптана. Он даже угрожает Борису, думая, что он положил глаз на Варвару. Борис рассказывает, что ему велели прийти сюда, но зачем, он не понимает. Он делится своими переживаниями с Кудряшом. Тот сочувствует ему, узнав, что чувство у Бориса — к замужней. Он отговаривает его, но Борис уже не в силах противиться своей душе: Уж я коли полюбил... Мало-помалу Кудряш догадывается, что речь идет о Катерине, и поздравляет Бориса: раз ему «велели» прийти, значит, она придет на свидание. Кудряш предупреждает, что это может быть опасно для обоих: «себе хлопот не наделайте, да и ее-то в беду не введите! Положим, хоть у нее муж и дурак, да свекровь-то больно люта» Кудряш о Кабановых Явление третье Варвара гуляет с Кудряшом.

Борис счастлив, он полон чувств, он счастлив и очень взволнован: вот-вот придет Катерина. Она появляется, и Борис признается ей в любви. Женщина пугается и сначала отстраняется от него: она предупреждает его о грехе, ведь она замужем. Она обвиняет его в том, что он ее загубил. Борис возражает, что Катерина пришла к нему по своей воле. Кабы была у меня своя воля, не пошла бы я к тебе. Твоя теперь воля надо мной, разве ты не видишь! Борис обещает пожалеть ее и никому об их любви не рассказывать. Он счастлив, что целых две недели сможет с ней видеться. Явление четвертое Кудряш и Варвара видят Бориса с Катериной и радуются за них.

Катерина с Борисом уходят. Кудряш волнуется, не проснется ли Кабаниха, но Варвара успокаивает его: Глаша караулит злобную. В первом часу все разбредаются по домам, договорившись на следующий день увидеться раньше. Явление пятое Катерина прощается с Борисом у калитки, Варвара с Кудряшом поют песни под гитару. Действие четвертое «На первом плане узкая галерея со сводами старинной, начинающей разрушаться постройки; кой-где трава и кусты за арками — берег и вид на Волгу» Явление первое Гуляющие горожане бродят вокруг руин. Они говорят о собирающейся грозе и прячутся за арками постройки. Кто-то замечает едва заметные фрески на стенах: некогда здесь была изображена геенна огненная. Появляются Дикой и Кулигин: Дикому кланяются. Явление второе Кулигин пристает к Дикому: он уговаривает его установить на бульваре его изобретение — часы, но самодуру-Дикому нет дела до нововведений, они для него — блажь, тем более что Кулигину для установки требуется рублей десять. Дикой отмахивается от него, упрекая его в преступных, воровских мыслях, и называя разбойником.

Тогда Кулигин предлагает ему установить громоотводы, но Дикому нет дела и до них. Бранясь, он наслаждается собственным превосходством. Гроза по его мнению, не электричество Гроза-то нам в наказание посылается, чтобы мы чувствовали.

Какова история создания пьесы «Гроза» Островского?

Казалось бы: ну да, ну да, тыщу раз уже слышали и тыщу наглядных примеров видели - а все ж как-то оно так получается, что как будто бы и свежо. На этот раз Константинопольский не фантазию по мотивам изобразил в " Русском бесе " Достоевский присутствовал скорее метафизически и символически , а почти напрямую экранизировал произведение из школьной программы - "Грозу" Островского. То же место действия, те же действующие лица. Только Дикой теперь - мэр, Кабаниха владеет кабаком, Феклуша стала звездой "Битвы экстрасенсов", полусумасшедшая барыня заделалась видным общественным деятелем, Кулигин переквалифицировался в рэперы-активисты. Последний, обмазав лицо кровью, исполняет речитатив про веганов на фоне пляшущих инопланетян, чья летающая тарелка, периодически материализуясь над городом, испускает тот самый луч света. Еще поющие дельфины есть. При этом текст пьесы существенным трансформациям не подвергся, за исключением ряда незначительных сюжетных отклонений. Некоторые дописанные реплики аккуратно стилизованы, где-то, наоборот, встречаются актуальные просторечные обороты: "- Отчего люди не летают как птицы!

В 1859 году, а именно в это время была написана пьеса, жительница Костромы ранним утром ушла из дома, а позже её тело обнаружили в Волге. Пострадавшей была девушка Александра Клыкова. Свекровь постоянно издевалась над девушкой, а бесхарактерный муж никак не мог повлиять на ситуацию. Катализатором такого исхода событий стали любовные отношения между Александрой и почтовым служащим. Это предположение сильно укоренилось в сознании людей. Наверняка в современном мире в то месте уже были бы проложены туристические маршруты. Однако в начале ХХ века созданный вокруг этого происшествия миф развеялся благодаря сопоставлению дат. Так, инцидент в Костроме произошёл в ноябре, а месяцем ранее, 14 октября, Островский отнёс пьесу для печати. Таким образом, писатель никак не мог отобразить на страницах то, чего ещё не совершилось в реальности.

Она актриса огромной энергии — легкой, мощной, и многого она сама о себе не знает и не понимает. Абсолютная скромняга, и ее скромность, с моей точки зрения, сильно превышает разумные размеры. Она человек, любящий темные пыльные углы, ей лучше спрятаться куда-то, ее даже приходилось довольно долго учить кланяться в конце спектакля как нужно, а она очевидно является центром спектакля. Правильно кланяться — это тоже своя, может быть, и небольшая, но наука, так вот ее приходилось учить и переубеждать, как можно кланяться без ложной скромности. Короче говоря, она очень интересная творческая единица, такой человеческий феномен и, конечно, ее талант и результат, которого она добивается, стоит того, чтобы преодолеть всяческие трудности и оценивать её работу наивысшим образом. Этот её дебют мне кажется совершенно очевидно победным, и это невозможно не заметить и не отметить. Для Островского сильная любовь — это чувство, которое в принципе не может не вступать в конфликт с реальностью, и поэтому оно обречено? Тогда и у Толстого, и у Шекспира. Ну, потому что это чувство сродни прикосновению к Богу. Такая сильная мощнейшая любовь — это резкое открытие истины, а истина граничит со смертью. Открытие истины буквально опасно для жизни. Мне кажется, все великие писатели и поэты ощущают, что это сравнимые величины.

Она показывает, как люди могут жертвовать своими чувствами ради материальной выгоды. Вторая пьеса, «Гроза», известна всем, и она рассказывает о несчастливом замужестве и отчаянии. Она показывает, как сильные чувства могут привести к разрушительным последствиям. Третья пьеса, «Бесприданница», рассказывает о бесплодных поисках настоящей любви в нашем несовершенном мире. Она показывает, как сложно найти истинное счастье в современном обществе.

Краткое содержание: «Гроза» Островского

В такое путешествие вместе с главной героиней пьесы Островского "Гроза" приглашают зрителей нового премьерного спектакля Омской драмы. 160 лет исполняется пьесе "Гроза" А. Н. Островского. История создания пьесы «Гроза» Островского берет своё начало летом 1859 года, а заканчивается через несколько месяцев, уже в начале октября. Фестиваль «Островский в доме Островского» показывает, что традиционный аутентичный подход к его произведениям нисколько не устарел. Есть и личная драма Островского, которая могла отразиться в пьесе "Гроза": прототипом Катерины можно назвать актрису театра Любовь Павловну Косицкую, которая впоследствии и сыграла эту роль.

Первая постановка

  • Гроза (Островский Александр) - слушать аудиокнигу онлайн
  • О премьере в Русском драматическом театре Стерлитамака
  • «Гроза»: краткое содержание и анализ пьесы Островского
  • Гроза - краткое содержание
  • "Семья - это маленькое государство": 160 лет драме Островского "Гроза"
  • Краткое содержание: «Гроза» Островского - ReadRate

Камерная «Гроза». В Омской драме состоялась премьера по Островскому

Главная» Новости» Гроза островский афиша. Гроза (значение названия пьесы) Гроза как физическое явление (IV действие) Гроза в душе Катерины – от постепенного смятения, вызванного любовью к Борису, к мукам совести от измены мужу и к ощущению греха перед людьми, подтолкнувшему к покаянию. ПРЕМЬЕРА Мистическая драма по мотивам пьесы Александра Островского 16+. Сравнительная характеристика главных женских образов пьес Александра Островского «Гроза» и «Бесприданница». 160 лет исполняется пьесе "Гроза" А. Н. Островского. Спектакль по одноименной пьесе Александра Островского, поставленный в 1977 году в Государственном академическом Малом театре Союза ССР Борисом Бабочк.

Книга юбиляр 2024 года

Развитие сюжета. Катерина влюбляется в Бориса и бросается к нему в объятия. Изменив Тихону, она понимает, что согрешила и достойна наказания. Можно было скрыть поступок, но совесть не позволила этого сделать. Постепенно страдания становятся невыносимыми.

Начинается гроза, полоумная старуха сыплет проклятиями, и под этим натиском Катерина громко рассказывает о своём грехе. В итоге она делает только хуже, остаётся один выход — смерть. Варвара убегает из дома с возлюбленным, а Тихону уже нечего терять, ведь его жена погибла. Он высказывает матери всё, что накопилось на душе.

Александр Островский назвал «Грозу» реалистичной драмой. Учитывая характеристики пьесы, её литературное направление можно обозначить как реализм. Признаки, определяющие жанровую принадлежность: конфликт героя с окружением; реалистичный сюжет; трагичный финал. Доказательством, что драма выдержана в духе реализма, служит следующее: в ней правдиво описана жизнь населения маленьких городов, расположенных на Волге.

Островскому было важно донести до публики главную мысль: «тёмное царство» изжило себя, на смену ему должны прийти прогрессивные идеи и современные порядки, иначе общество будет постепенно деградировать. Мнение критиков В русской критике к драме «Гроза» неоднозначное отношение. В газетах и журналах опубликовано много статей, посвящённых Катерине и другим главным героям, кабановским понятиям о нравственности и сущности драмы в целом. Видные деятели рассказывали, какое впечатление произвела на них пьеса, и давали оценку таланту Александра Николаевича.

Тогда-то он придумал и в рекордные сроки написал драму «Гроза» — о столкновении старых мещанских нравов и об удушающей атмосфере маленьких городков с их привычными укладами, где нет места новой жизни. Города Калинов на самом деле не существует, и это важно: Калинов — обобщающий образ любого провинциального городка. Итак, мы знакомимся с Катериной Кабановой — женой маменькиного сыночка Тихона Кабанова.

Тихон неплохой в общем-то человек, просто очень слабый. Жену свою любит, но спокойствие любит ещё больше, поэтому ничего не делает с тем, что его мать — известная на весь город купчиха Марфа Кабанова Кабаниха — тиранит Катерину. Катерина — спокойная честная девушка, которая никак не может прийти в себя.

Как её так угораздило — из тепла отчего дома, где её холили и лелеяли, попасть в такое адово пекло? От множества правил она задыхается: туда не ходи, сюда не ходи, почитай свекровь, своего мнения не имей. Когда девушке плохо, она может придумать себе всё что угодно.

И Катерина придумала, что она влюблена в Бориса Дикого — племянника второго известного в Калинове купца Савела Дикого. Борис кажется ей другим, непохожим на остальных жителей Калинова человеком. У них много общего: оба образованные, не принимающие дикости старого мира.

Он выполняет функции резонера — персонажа, который отражает отношение автора к ситуации. Первая постановка повести Впервые пьесу поставили 16 ноября 1859 года. Это произошло в бенефис Васильева, который играл роль Тихона. Это произошло в бенефис Линской в роли Кабанихи. Критика Пьеса Островского вызвала ожесточенные споры среди критиков девятнадцатого и двадцатого столетий.

В девятнадцатом веке о ней в разных ключах писали Добролюбов, Аполлон Григорьев, Писарев. В двадцатом веке вышли публикации Лобанова и Лакшина. Внесение правок в произведение Островский написал свое произведение достаточно быстро. Он начал трудиться над его созданием в июле, а закончил в октябре 1859 года. Потому точных сведений о правках писателя нет.

Известно лишь, что пьеса была в первый раз напечатана в журнале «Библиотека для чтения». Это произошло в 1860 году. В том же году она была издана отдельно. Загадочные события Через несколько месяцев после публикации пьесы началась большая шумиха вокруг этого произведения. Впоследствии она переросла в грандиозный скандал.

Многие люди были уверены, что «Гроза» основана на реальных событиях. Некоторые из них даже проводили собственное расследование. В результате удалось выяснить, что описанные драматургом события частично совпадают со случаем в Костроме. Там молодая девушка сбежала из дома после постоянных конфликтов со свекровью. После чего ее тело нашли на берегу Волги.

Эта идея крепко засела в головах людей. Однако спустя некоторое время предположение опровергли. Дело в том, что Островский принес свою работу в редакцию раньше, чем произошла эта ситуация. Потому ошибочную мысль причислили к категории случайных совпадений. Несмотря на это, определенная интрига вокруг пьесы оставалась.

Специалисты утверждали, что писатель мог предугадать судьбу своих героев, поскольку наблюдал долгое время за их жизнью. Основная идея пьесы В своем произведении Островский хотел показать всю несправедливость устройства социума. В нем могли подавлять слабых и беззащитных людей, не оставляя им выбора. Скорее всего, писатель хотел показать обществу, что пора изменить свои взгляды.

Драма гроза презентация. Пьеса гроза Островский презентация. Анализ драма гроза Островский произведение.

Драма гроза содержание пьесы. Катерина — «Луч света в темном царстве» н. Луч света в темном царстве. Катерина героиня пьесы Островского гроза. Катерина - героина драмы "гроза" Островский. Н А Островского гроза образ Катерины. Содержание пьесы гроза Островского.

Сюжет пьесы гроза кратко. Гроза Островского краткое содержание. Гроза Островский краткое. Н Островский драма гроза. Островский гроза монолог Катерины. Монолог Катерины из пьесы гроза Островского. Монолог Катерины в грозе Островского.

Отрывок из пьесы гроза Островский. Гроза Островский спектакль Катерина. Пьесы Островского в театре Катерина. Гроза Островский тема. Островский гроза кратко. Гроза Островский краткое содержание. Гроза краткое содержание.

Образ Екатерины в грозе Островский. Характеристика Екатерины гроза Островский. Характеристика Катерины гроза Островский. Гроза Островский описание Катерины. Гроза Островский анализ. Анализ пьесы гроза. Гроза анализ произведения.

Анализ драмы гроза. Анализ эпизода. Эпизод отрывок из художественного произведения. Анализ эпизода художественного произведения гроза. Что такое эпизод в литературе. А Н Островский гроза краткое. Сюжет драмы гроза.

Островский гроза театр 19 век. Островский 19 века в театре. Гроза Островский на сцене 19 век. Гроза Островского первая постановка. Женские образы в грозе Островского. Гроза Островский главные герои. Тема произведения гроза.

Характеристика Катерины из пьесы гроза. Иллюстрации к грозе Островского Герасимов. Иллюстрация Тихона гроза Островского.

О премьере в Русском драматическом театре Стерлитамака

В результате пьеса получилась народной, жизненной и удивительно достоверной – настолько, что когда 10 ноября 1859 года в Костроме произошёл случай, до деталей напоминающий сюжет пьесы, было решено, что Островский использовал его за основу своего произведения. столкновение Катерины, главной героини, с «темным царством» жестокого деспотизма и слепого невежества. Александр Островский Гроза. Да что ты уж очень боишься: еще далеко гроза-то.

Упомянутые книги

  • А где луч света? В Омской драме прогремела "Гроза" - Свободное время
  • "Грозу" Островского в современном прочтении иркутяне смогут увидеть 12 февраля
  • Книга юбиляр 2024 года
  • Английский перевод «Грозы»: в Калининграде показали современную интерпретацию пьесы Островского
  • Гроза - краткое содержание по действиям пьесы Островского

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий