Новости новости маркетплейсов

Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Новости ПроизводителейONE WAVE в Казахстане. Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress, AliExpress, Lamoda. Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые появились в сентябре 2023 года.

Маркетплейсы: последние новости и статьи

Новости по тегу "маркетплейсы" Новости, статьи, посты по теме Маркетплейсы. Лучшие публикации и обзоры про Маркетплейсы, инструкции, гайды, мануалы.
Новости маркетплейсов за сентябрь 2023 года В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года.
Банки.ру стал лидером рейтинга финансовых маркетплейсов За законопроект проголосовали 360 конгрессменов, еще 58 высказались против, передает РИА «Новости».
Банки.ру стал лидером рейтинга финансовых маркетплейсов 19.07.2023 | Банки.ру Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Читы -

Россиянам рассказали, что будет с маркетплейсами в 2023 году

Новости Мероприятия. Маркетплейсы и онлайн-магазины стали, по данным Mediascope, лидирующей категорией электронной коммерции. Необычные новости СВО 17 апреля: «Царь-мангал» и мечты Украины о новой АЭС. Авторитетный ресурс DappRadar сравнил несколько ведущих NFT-маркетплейсов с целью определить, что привело их к успеху. 29 янв. 2024 Москва, Россия — 29 января 2024 г. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff D. Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России.

Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле

Речь идет о доле от общего объема продаж на российских маркетплейсах за предыдущий календарный год п. Предлагают установить и другие положения. Напомним, в сентябре 2023 года в Госдуму внесли менее подробный, но сходный по цели проект. Однако его так и не рассмотрели даже в первом чтении.

Это коснулось некоторых узких сегментов, например, отдельных категорий товаров для животных таблеток, БАДов. В последние годы много говорится о том, что маркетплейсы могут совсем вытеснить «живую торговлю», но оказалось, что хоронить ТЦ рано. Представитель электронной торговли рассказала, что сейчас наблюдается тренд во всем мире — гибридная модель ТЦ с маркетплейсом. На базе известных ТЦ у которых есть собственное название делают маркетплейс. Но представитель офлайн-бизнеса Павел Люлин поспорил с конкурентом: — Это направление начало развиваться лет пять назад, но многие ТЦ от него отказались, так как покупатели должны «приходить ножками», — сказал он. Последние несколько лет ТЦ только и размышляют о том, как им трансформироваться, чтобы выжить в текущих условиях. Универсального решения, как признали эксперты, нет, но есть некоторые варианты. Например, необходимо наращивать долю площадей «под развлечение и еду». Такая работа, в принципе, уже и так ведется в последние годы.

И часть площадей, отданных под торговлю одеждой, неизбежно будет сокращаться. Важнейший фактор — правильная локация.

Подтверждение этого права для покупателей было получено на нескольких уровнях. Это изменение затронет всех, кто привык заказывать товары через онлайн-магазины, включая такие популярные площадки, как Wildberries, Ozon и AliExpress, а также их менее известных конкурентов. Многие площадки уже ранее внедрили платный возврат товаров для своих пользователей. Например, такая политика до сих пор действует на площадке Wildberries, которая всё еще занимает первую позицию среди всех интернет-магазинов по обороту и узнаваемости на протяжении прошлого года и начала текущего.

Новые функции Wildberries с марта-апреля 2024 Несмотря на сложности, Wildberries стремится облегчить повседневную работу селлеров. Рассмотрим несколько нововведений.

Автовозврат товаров. Раньше все товары, заказанные по FBS и «отклонённые» покупателями, оседали на ближайшем складе и ждали новых заказчиков. Продавцам было трудно вернуть их, например для продажи на другой площадке. Теперь Wildberries тестирует автовозврат — предлагает селлерам забирать такие вещи на выбранных ими ПВЗ без долгих сложных процедур. Пока схема доступна только для 15 категорий товаров , в том числе предметов интерьера, некоторых видов мебели и других. Карантин цен. Это полезная опция для продавцов, нанимающих специалистов для управления кабинетами. Раньше селлеры страдали от мошенничества: обманщик выдавал себя за менеджера по маркетплейсам, получал доступы к кабинету, менял цены на копеечные и выкупал товар за бесценок.

Теперь это невозможно. При резком падении цены в три раза и более карточка помещается в карантин, и изменения не вступают в силу, пока основной владелец кабинета не подтвердит их. Редактор изображений. Инструмент поможет селлерам превратить неидеальное любительское фото в хороший продающий контент для карточки. Редактор позволяет убирать фон, добавлять цветную подложку, улучшать качество изображения, менять размер предмета.

Эксперт Дайнеко раскрыла секрет выгодных покупок на маркетплейсах

Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. Доля поддельной электроники ушедших из России брендов на маркетплейсах за год выросла почти вдвое. И сейчас, ближе к концу года, все задаются вопросом: как изменится рынок маркетплейсов в 2024 году?

Маркетплейсы ломают рынок традиционной торговли и идут дальше

Новости про маркетплейсы! Новое приложение, Wildberries или OZON? Лента новостей. Курс евро на 20 апреля EUR ЦБ: 99,58 (-0,95) Инвестиции, 19 апр, 16:51 Курс доллара на 20 апреля USD ЦБ: 93,44 (-0,65) Инвестиции, 19 апр, 16:51.
Маркетплейсы - последние новости на сегодня в 2024 году 16:38 Российские маркетплейсы в 2024 году уже заблокировали 2 млн карточек товаров из-за жалоб правообладателей.
Тренды маркетплейсов 2024: к чему готовиться продавцам новости, аноносы, статьи мира маркетплейсов.
Ведущие маркетплейсы скоро зайдут в новые регионы России Сервис для управления внешним трафиком на маркетплейсах MPlays привлек 25 млн рублей от Malina VC Читать далее.

В Минпромторге предложили отрегулировать деятельность маркетплейсов

Ведь кто, как не мы, знает, что важно быть в курсе всех изменений и обновлений в приложениях, которые делают нашу жизнь проще и ярче! Ozon Seller — мы все помним что это не просто приложение, а настоящий помощник для продавцов на платформе Ozon. Показать ещё И вот что он нам приготовил: Доступность товаров: Теперь на главной странице появился новый виджет. Он не только подскажет, когда пора пополнить остатки на складах Ozon, но и рассчитает, сколько именно товаров нужно поставить в ближайшее время. А если вы кликнете на этот виджет, он покажет вам, какие конкретно товары скоро закончатся.

И они идут от одного продавца. У нас в Максидоме — вот шпатель, вот обои, еще чашечка понравилась, но все они от разных продавцов и потому посылка, если требуется доставка, становится очень тяжелой. Нам не хочется снизить качество обслуживания покупателей из-за логистики. Либо нам нужно в этом случае собирать все на свой склад, либо все заказанные 10 товаров — приедут в разные дни. Но длинная виртуальная полка — это неизбежность, и выручка без нее уже не растет, сегмент DIY — мебель, текстиль, товары для дома — отлично продается на маркетплейсах. Такую машину не победить.

Но чего не может дать маркетплейс? У нас красивые магазины, люди приходят к нам погулять, но выручка без онлайна будет снижаться, мы это понимаем. Поэтому мы делаем свой маркетплейс аккуратно. У нас для этого уже есть — актуализированное ценообразование которое есть на всех маркетплейсах, ручной контроль, логистика тоже налажена, люди привыкли, что доставка приезжает не одна. Самая большая сложность — разработка и кадровый голод. Разработчики уехали за рубеж — Ред. С точки зрения рынка труда маркетплейсы его пылесосят»,- отметила член совета директоров «Максидома». Это сильно неприятно для рынка труда. Зимой чуть лучше, зимой курьеры хотят в тепло и сложностей с ними меньше. Но предлагаемая зарплата курьеру в 239 тысяч повергает работодателей в шок.

Маркетплейсы убивают и цены, и рынок, они субсидируют доставку, невзирая на то, какая себестоимость товара. Торговым сетям имеет смысл выходить на маркеты только с товаром, цену которого он в состоянии контролировать, считает Мария Евневич. Свои маркетплейсы есть уже у «Петровича», «Леруа мерлен» также пытается создать маркетплейс, и там уже 1300 товаров.

Эксперт Дайнеко раскрыла секрет выгодных покупок на маркетплейсах Покупки на маркетплейсах уже давно стали привычной частью нашей жизни. В условиях коронавируса в онлайн-покупки втянулись даже те, кто ранее такой вид шопинга не использовал вовсе.

В марте 2022 года правительство РФ утвердило постановление, на основании которого в отношении аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, устанавливается отсрочка от проведения проверок на три года.

Кроме того, правительство в конце декабря 2022 года продлило мораторий на проверки бизнеса до конца 2023 года. Теперь плановые проверки будут проводиться только на объектах чрезвычайно высокой и высокой категорий рисков. Внеплановые проверки станут проводиться по поручениям президента, правительства, требованиям прокуратуры, а также на основании полученной надзорными органами информации о наличии рисков нарушения обязательных требований.

Государство решило взяться за маркетплейсы.

Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress, AliExpress, Lamoda. Но вот на рассмотрение депутатов поступил законопроект, который описывает отношения маркетплейсов, продавцов, покупателей, пунктов выдачи и должен навести порядок в отрасли. Смотрите видео онлайн «Новости про маркетплейсы! Новое приложение, Wildberries или OZON?» на канале «Антураж и стиль» в хорошем качестве и бесплатно. Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете. Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress, AliExpress, Lamoda.

Please wait while your request is being verified...

Доля поддельной электроники ушедших из России брендов на маркетплейсах за год выросла почти вдвое. Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете. В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Ярославля - Лента новостей. Курс евро на 20 апреля EUR ЦБ: 99,58 (-0,95) Инвестиции, 19 апр, 16:51 Курс доллара на 20 апреля USD ЦБ: 93,44 (-0,65) Инвестиции, 19 апр, 16:51.

Живучий онлайн: маркетплейсы в кризис нашли возможности для развития

Повысится стоимость возвратов по FBS Возвраты, невыкупы и отмены будут стоить 50 рублей, вместо 40. ЯндексМаркет заплатит за новых продавцов За каждого привлеченного продавца маркет заплатит 10. Как работает рефералка: Регистрируйтесь в программе, получаете промокод и делитесь им с теми, кто хочет торговать на Маркете юрлицо или ИП, ранее не торгующие на площадке. Новый продавец регистрируется, указывает промокод, подключается по модели FBY, FBS или Экспресс и после того, как он продаст товаров более чем на 10 тысяч рублей, пригласивший получит вознаграждение.

Реферальная программа уже доступна для всех юрлиц и ИП, торгующих Маркете, а скоро ей смогут пользоваться любые юрлица и ИП, зарегистрированные в России, даже если они еще не торгуют на площадке. Товары на СЦ Яндекс Маркета теперь можно сдать без пересчета Яндекс экономит время поставщикам, теперь товары во все сортировочные центры можно привезти без пересчета сотрудником. Вы сразу получите акт приема-передачи и можете уезжать, нужно только подписать коробки и паллеты, чтобы они не потерялись, а товары пересчитают позже.

Подпись должна быть по следующей форме: Без пересчёта Компания: «OOO Ромашка» также можете написать название магазина Количество заказов: например, 35 Количество мест: например, 1 из 3 Во всех зонах пересчета стоят камеры, товары пересчитают позже и пришлют акт о расхождении если они есть в личном кабинете. Доставка работает в Москве и области, Санкт-Петербурге и других городах России. На СберМегаМаркет появится витрина для российских брендов На витрине представят отечественные марки одежды, аксессуаров, уходовой косметики, детских товаров и товаров для дома.

Также бренды проекта примут участие в офлайн мероприятии — 4 декабря они представят свою продукцию на «Хлебзаводе». Гости смогут не только сделать покупки, но и посетить бизнес-лектории, чтобы познакомиться с кейсами от создателей брендов.

Замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков, бизнес которых не смог достигнуть необходимых оборотов за определенный период. Вместе с тем рынок становится более зрелым: место неопытных продавцов занимают более профессиональные. Они ведут бизнес более уверенно, укрепляют свои позиции на площадках и торгуют на нескольких платформах одновременно. Тренд: рост популярности маркетплейсов в российских регионах В 2023 году жители российских городов стали значительно активнее совершать покупки на маркетплейсах: выросло как количество транзакций на онлайн-площадках, так и их сумма. Увеличение интереса жителей регионов к маркетплейсам объясняется рядом причин: расширением географии присутствия площадок, развитием сетей ПВЗ и логистических сервисов, улучшением условий доставки. Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз, объём покупок — почти в 1,5 раза.

Поиск товара: сколько раз попали в результаты выдачи и каталог и на каком месте показываются; Выбор товара: количество кликов на карточки; Заказ товара: доля покупателей, увидевших и заказавших товар и количество заказов за прошедшую неделю. Показатели рассчитываются за последние 7 дней, а динамика отображается в соответствии с предыдущими 7 днями. Также под заголовком каждого этапа прописаны рекомендации по увеличению показателей. Компенсацию получат: продавцы FBO, чей товар вернулся на склад до 15 декабря. Повысится стоимость возвратов по FBS Возвраты, невыкупы и отмены будут стоить 50 рублей, вместо 40. ЯндексМаркет заплатит за новых продавцов За каждого привлеченного продавца маркет заплатит 10. Как работает рефералка: Регистрируйтесь в программе, получаете промокод и делитесь им с теми, кто хочет торговать на Маркете юрлицо или ИП, ранее не торгующие на площадке. Новый продавец регистрируется, указывает промокод, подключается по модели FBY, FBS или Экспресс и после того, как он продаст товаров более чем на 10 тысяч рублей, пригласивший получит вознаграждение. Реферальная программа уже доступна для всех юрлиц и ИП, торгующих Маркете, а скоро ей смогут пользоваться любые юрлица и ИП, зарегистрированные в России, даже если они еще не торгуют на площадке. Товары на СЦ Яндекс Маркета теперь можно сдать без пересчета Яндекс экономит время поставщикам, теперь товары во все сортировочные центры можно привезти без пересчета сотрудником. Вы сразу получите акт приема-передачи и можете уезжать, нужно только подписать коробки и паллеты, чтобы они не потерялись, а товары пересчитают позже. Подпись должна быть по следующей форме: Без пересчёта Компания: «OOO Ромашка» также можете написать название магазина Количество заказов: например, 35 Количество мест: например, 1 из 3 Во всех зонах пересчета стоят камеры, товары пересчитают позже и пришлют акт о расхождении если они есть в личном кабинете. Доставка работает в Москве и области, Санкт-Петербурге и других городах России.

Борьба маркетплейсов Wildberries по-прежнему сохраняет лидирующую позицию, и в 2024 году так и останется в топе. В 2024 году четверка крупнейших маркетплейсов будет бороться за охваты, клиентов: Wildberries тестирует индекс цен; OZON запускает дополнительные конкурсы для повышения доли заказов; Яндекс Маркет и Сбермегамаркет вкладывают большие бюджеты в развитие и продвижение площадок. Основной объект конкуренции — цены. Покупатель выберет именно ту площадку, на которой интересующие товары будут дешевле. Значит, нас ждут изменения в СПП, увеличение скидок, акций и распродаж. Что с этим делать? Не замыкайся на одном маркетплейсе. В идеале — размести товары на нескольких площадках. Но даже если тебя там нет, мониторинг других маркетов обязателен. Используй инструменты, которые мониторят цены конкурентов и твои продажи, чтобы автоматически установить лучшую стоимость. Лучшее решение здесь — «Репрайсер», или «Управление ценой». В инструменте можно: Установить максимальную и минимальную цену. В рамках этих значений будет варьироваться стоимость товаров. Указать, учитывать ли конкурентов, чтобы отстраиваться от самых дешевых и самых дорогих товаров. Настроить цену, которая будет автоматически устанавливаться при достижении определенного остатка товара на складе. Тщательное управление финансами Если маркетплейсы будут активно играть с СПП, скидками, акциями и распродажами — селлерам придется гораздо глубже изучать финансовую отчетность и тщательнее выстраивать юнит-экономику.

«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»

Актуальные новости рынка маркетплейсов за неделю. Деловые новости. Нужно ли наделять маркетплейсы возможностью проводить отчисления в ФНС за самозанятых. Эксперты отмечают сокращение офлайн-продаж и переток средств в маркетплейсы — за прошедшие 9 месяцев оборот составил 4 трлн рублей.

СМИ в соцсетях

Маркетплейсы — последние новости Новости Маркетплейса. Официальный Сайт Новостей Маркетплейса. Аналитика Торгового Рынка. PR Компаний. EXPO 2023! Раскрутка Новых Брендов. Реклама Товаров. Новые Проекты.
Живучий онлайн: маркетплейсы в кризис нашли возможности для развития 16:38 Российские маркетплейсы в 2024 году уже заблокировали 2 млн карточек товаров из-за жалоб правообладателей.

#Маркетплейс

Предлагают установить и другие положения. Напомним, в сентябре 2023 года в Госдуму внесли менее подробный, но сходный по цели проект. Однако его так и не рассмотрели даже в первом чтении.

На российском рынке представлены следующие категории маркетплейсов: - Универсальные маркетплейсы Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, Яндекс.

Маркет, СберМегаМаркет и др. RU, Ярмарка Мастеров, Flowwow и др. Trade и др. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce.

В 2022 году он составил 2010 руб.

Набиуллина взялась за маркетплейсы. Чего ждать? Глава Банка России Эльвира Набиуллина заявила, что регулятор УБ начал изучение вопроса, касающегося платежей на маркетплейсах. По словам Набиуллиной, их необходимо начать регулировать.

Тем временем по данным Смольного Петербург уже занимает первое место в стране по объему Интернет-торговли. На дискуссии «Маркетплейсы и рынок труда». Фото: Маркетмедиа Панельную дискуссию, посвященную маркетплейсам, провело издание «Маркетмедиа» в петербургском отеле «Азимут» на его 18 этаже. Обсудили поведение маркетплейсов на рынке, борьбу с контрафактом, будущий закон о маркетплейсах, который планируют принять в ближайшее время, и отметили, что он таит в себе немало неприятных сюрпризов. Законопроект беспокоит участников рынка Борис Малышев, заместитель GR-директора сервисов электронной коммерции Яндекс рассказал, что отрасль растет «бешеными темпами» с годовым оборотом уже 8 трлн, а Яндекс Маркет — самый молодой игрок из крупных, но успехи есть — по результатам третьего квартала товаров продали на 123 млрд рублей — и это оборот наших продавцов, подчеркнул Борис Малышев, он вырос в 7 раз, сейчас на площадке 100 тысяч партнеров. Помимо роста количества продавцов, растет запрос и от покупателей, это уже 17 млн человек, каждый сделал хотя бы один заказ, и 3,4 млн заказов за третий квартал этого года, из них 1,8 млн человек в Петербурге — наши активные пользователи, продолжил рассказ Борис Малышев. Фото: Маркетмедиа Если говорить о причинах совершать покупку на маркетплейсах, согласно исследованиям — это три основных фактора: скорость, удобство и широкий ассортимент. Из-за бурного роста числа селлеров, появляется большо количество вопросов к ним и к площадкам. Поэтому в Госдуме появился законопроект — он предлагает выстроить рамки взаимодействия маркетплейсов и партнеров — например, запрет делать товары СТМ, если такой товар уже производит другой продавец или производитель. Ряд положений законопроекта вызывает много вопросов у маркетплейсов. В том числе, и запрет на выпуск товаров. В законе есть и запрет на блокировку личных кабинетов продавцов, и на штрафы без подтверждения со стороны продавца. В то же время рынок серьезно меняется — например, стоимость логистики увеличивалась в этом году 4 раза, понятно, что маркетплейсы не могут сохранять все текущие условия бизнеса и соответствовать современным требованиям одновременно. Но важно понимать, зачем маркетплейсы занимаются собственными продажами. Да, это скорее логистический бизнес, но объем товара, «который мы продаем сами, должен содержаться базовый минимум», пояснил Борис Малышев. Например, если на площадке не будет одежды, домашнего текстиля, покупатель сюда не вернется. Кстати, пункт будущего закона затрагивает собственные торговые марки не только электронной коммерции, но и торговых сетей. Чего не может дать маркетплейс «Что такое маркетплейс? Это просто полка для предоставления товара, большая, нежели может поместиться в физическом магазине, — продолжила дискуссию Мария Евневич, член совета директоров сети «Максидом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий