Новости мадам скаррон клуб романтики

Тегиклуб романтики мультик, клуб романтики легенда ивы сценарист, вероника клуб романтики автор, автор добермана новая сценаристка клуба романтики, социальные сети сценаристов клуба романтики. Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры.

Прохождение Клуб Романтики. Покоряя Версаль 3 сезон

Теории игроков Клуба Романтики. •Клуб Романтики•Рожденная Луной•РЛ•. Свежие новости клуба романтики: новая 37 История от винси про суккуба, декабрьская обнова и мерччч.

Серия 1. У порога

  • Франсуаза д’Обинье (мадам Скаррон) / Françoise d'Aubigné (madame Scarron') | Клуб Романтики
  • Строка навигации
  • Все кат сцены клуба романтики
  • САМЫЕ ГРОМКИЕ СКАНДАЛЫ КЛУБА РОМАНТИКИ | ХРОНОЛОГИЯ САМЫХ ВАЖНЫХ СРАЧЕЙ В КР 🎬 16 видео

Клуб Романтики Прохождение Дракула История Любви

Теперь ваша цель сблизиться с Эри, для этого вам ничего не нужно спрашивать у других конкурсанток, так как это огорчит девушку. Хорошие взаимоотношения с ней повлияют на финал истории. Если в начале истории вы пойдете сразу в беседку, то сможете сделать выбор в пользу одного из 5 зонтов. Если вы немного задержитесь или пойдёте попозже, то вам останется всего три зонта. При выборе зонтика, у вас будет возможность приобрести их за алмазы или выбрать бесплатно. Купленные зонты на дальнейшее повествование никак не влияет, поэтому мы не рекомендуем тратить в этот момент драгоценные камни. В следующей сцене вы можете за 11 алмазов открыть дополнительную историю, из которой вы узнаете важную информацию. Во время разговора с Сино-Одори, вы сможете повысить свои параметры. Далее, повествование ведёт вас к тому, что вам необходимо остаться незамеченной для господина Мори, для этого делайте следующие выборы: Идти к столбу слева. Надеюсь когда-нибудь увидеть вашу провинцию. Затем, вы можете спасти Эйдзи Мори, которому стало плохо в саду.

Тем самым вы получите новый наряд, а до сёгуна дойдет слух о вашей милости. Если вы до этого спасли господина Мори, то сможете выбрать образ. Также вы получите в подарок шкатулку, если у вас доверительные отношения с Масамунэ. Мори очень важно спасти, хотя это обойдётся вам в 31 Алмаз. Это действие положительно повлияет на ваши отношения с Эри, которая в четвёртом сезоне Вам сильно поможет. Предложите гостям идею о театре, что положительно скажется на репутации главной героини. Очень важно выбрать ответ за единицы холода или страсти, в этом случае гостей будут развлекать предложенным Мэй театром кабуки. Это обстоятельство даст возможность в следующем эпизоде сёгуну похвалить вас. В разговоре с Лин Кан рекомендуем выбрать вариант за 10 алмазов "Кто я такая, чтобы судить? Что в дальнейшем существенно повлияет на финал книги, вам будет доступна дополнительная помощь.

При верном выборе появится возможность повысить параметры. Далее, если вы следовали нашему руководству, сёгун должен вас похвалить. Затем Мэй необходимо поблагодарить правителя, тем самым повысив очки характеристики. После встречи девушка обо всём расскажет своим спутникам, здесь вам необходимо сделать выбор в пользу отношений с молодыми людьми: Мы пойдём до закрытого сада? Мы погуляем у ворот? Куда нам идти? Далее сюжет даёт вам возможность повышать вашу магию во время тайминг. Если вы захотите получить дополнительную информацию о империи, в которой живёт Мэй то рекомендуем отдать 10 алмазов в определённый момент сюжета "Объяснить подробнее". В 1 тайминге следует выбрать вариант "Ждать". Во 2 тайминге необходимо медленно поднять ноги, так как героине следует покинуть дворец.

Затем идёт выбор за алмазы. Не следует тратить камни так как бонусов вы всё равно не получите. Последний тайминг главы предполагает правильный ответ - соблюдать среднюю дистанцию. После него, если вы хотите увидеть, как героиня бьётся с ворами, то можете заплатить 20 драгоценных камней. Но на ход истории дополнительная сцена не повлияет. Если хотите сильнее сблизиться Сино-Одори, то в следующем моменте ответьте "Присматривай за мной, пока будет получаться". В следующей сцене героиня следует получить информацию о расположении кабинетов, поэтому требуется выбрать вопрос "Значит отсюда вершатся судьбы воинов? После беседы, вам нужно незаметно пройти мимо охраны, поэтому правильно будет "обернуться лисой". В 1 тайминге у вас есть 2 правильных ответа - это любой прыжок. Во 2 тайминге требуется "замереть на месте", а в третьем - "проверить слева".

В следующей сцене необходимо повысить очки параметров. В этой главе вам необходимо будет потратить 51 алмаз, если вы хотите сохранить жизнь Лин Кан сделайте это, потому что в дальнейшем это повлияет на финал книги и отношения с Эри. На эпизоде наказания Кадзу останется жив , вам предложат за драгоценные камни провести обряд наказания без присутствия посторонних лиц, а затем, для проигрыша ролика, с вас опять попросят алмазы. Но если вы выберете бесплатные варианты, на сюжет - это никак не отразится. До окончания главы не тратьте алмазы так как ваш выбор не повлияет на историю! Если у вас близкая связь с Кадзу, то вам за 99 камней предложат посмотреть его историю, которая не влияет на развитие ваших отношений и на сюжет. Затем, когда появится Такао, можно заплатить 32 камня за поцелуй с ним если вы ранее развивали ветку романтических отношений с ним. До конца главы вам будут предлагать различные варианты ответов в тот или иной момент. Не бойтесь, любой ваш выбор не повлияет на ход повествования. Идёт повествование, ответы в котором не повлияют на ход сюжета.

Но сами моменты будут появляться, если у вас любовь с одним из персонажей. За 20 алмазов вы можете спасти воинов, тем самым улучшив характеристике героини. Выбор в тайминге повлияет на способности девушки: иллюзии - послушник, а огонь - зарево. Во 2 тайминге следует "поднырнуть под удар". В следующем моменте вам необходимо выбрать для правильного ответа фразу "увернуться и ударить в подмышку". Если вы сделаете правильный выбор, то никто из вашего близкого окружения не пострадает. Далее, вам предлагают посмотреть рекламу или отдать пять алмазов для спасения воинов. Данный выбор очень важен, так как поможет героине в финале. В сцене с пытками, за которую вы можете отдать 20 камней, вы узнаете некоторые подробности об Они и Райки. Затем почтите память павших соратников.

За это действие вы можете посмотреть рекламный ролик или снова отдать 5 драгоценных камней. Оно повлияет на финальный сюжет. В один из моментов вам предложат посмотреть бесплатно дополнительный ролик, где покажут сколопендру. Если ваша следующая реакция будет: "какая гадость", то вы обидите Сино-Одори, и ухудшите с ней связь, не стоит этого делать. Дальнейшие варианты ответов не повлияют на историю, но могут положительно сказаться на отношениях с героями. Например, следует поблагодарить Сино-Одори или поцеловать Такао. Если вы на протяжении всего 3 сезона улучшали отношения с госпожой Эри, то в конце главы вас предупредят о том, что угощение отравлено. Один из главных моментов того, что вас предупредят - это ваш выбор в 9 эпизоде 3 сезона ответа за 51 очко параметров. В начале главы выбор параметров актуален, если вы в предыдущей главе узнали о том, что вас хотят отравить. Если же вас не предупредили, то девушка Лин погибнет.

Сначала, если у вас развиваются ветки связи с Кадзу и Масамунэ, то вам предложат небольшие ролики, в которых показаны любовные сцены. После высадки рекомендуем заплатить 10 алмазов, чтобы не откладывать дальнейшие действия. Это решение очень важно, потому что к вам присоединиться большая часть воинов армии островов. Если откажетесь, то союзников у вас будет гораздо меньше, и это отрицательно скажется на финальном моменте книги. Затем, какую ветку развития лисы вы бы не выбрали, вам необходимо отдать 64 единиц параметра за верный ответ. Ваше решение повлияет на то, пойдут ли за вами солдаты. Затем, в разговоре Сино-Одори вы расскажете духу о своих приключениях. За 11 камней, вы можете узнать любопытный факт из истории. Но на сам сюжет ваш выбор ответа не повлияет. В 1 тайминге необходимо "отдать приказ", чтобы увеличить количество бойцов в вашем войске, и получить их уважение.

В четвёртом необходимо сделать выбор в пользу своих магических способностей ваша основная ветка развития. В начале главы вам предложат познакомиться с девушкой Йоко за что необходимо будет отдать восемь алмазов. Если вы сделаете это, то следующий шаг - повышение параметров. Если вы во 2 сезоне не выбрали гребень, то Такао покинет команду. Также хорошая связь Сино-Одори позволит ёкаю остаться с вами. В момент сбора героини, вам нужно отдать 10 алмазов за ответы "господин Такахаси"или "господин Ш", если вы хотите существенно повлиять на финал. Но если вы не стремитесь к власти, то можете выбрать бесплатный ответ. В тайминге следует отдать предпочтение варианту к "ближайшему укрытию". В ином случае умрет один из персонажей книги. Выбор во втором тайминге зависит от вашей ветки развития магии.

Если вы во 2 сезоне забрали гребень, прикрыли Азуми, и у вас отличная связь с Сино-Одори, то Такао он не погибнет. Затем вам требуется сделать выбор "отец". Дальнейшее повествование зависит от ваших отношений с кланом Наито: Хорошие - сделайте выбор за 56 алмазов, после чего Такао спасёт императора. Этот вариант кардинально изменит ход истории. Бесплатный ответ приведёт к смерти Масамунэ, А Мэй останется простой колдуньей. Плохие - любой вариант приведёт к смерти властелина и Масамунэ, а мы просто будет оборотнем. В следующем тайминге предугадать вариант ответа невозможно, так как вопросы появляются в случайном порядке. Вам требуется запомнить цепочку из трёх направлений, которые появятся на экране, а затем выбрать верный ответ. Если вы выберете неправильно, то начнете момент сначала. Выбор на время зависит от вашей магии: Иллюзии - туман.

Огонь - искры. После открытия ворот, если у вас большой отряд, то главные герои останутся живыми. Затем, при близкой связи с Масамунэ, вы можете увести его из Битвы. Далее, за 31 камень вы можете оставить невредимым Такао, за бесплатный вариант его ранят, если у вас с Масамунэ нет отношений. Затем история будет зависеть от вашей ветки магии: Путь Иллюзий - за 26 очков параметров вы уничтожите ворота и служанку. За 22 очка - вам помогут расправиться с воротами и слугой. За бесплатный ответ, вы всё равно разобьёте врата, но умрёт Кадзу. Путь Огня - аналогичен пути Иллюзий, за исключением траты очков огня. Все варианты ответов в главе не имеют ответов в главе не меняют повествование. Но в ней Вы можете заработать дополнительные очки параметров.

Сделанные ранее ответы в пользу Масамунэ, сохранят ему жизнь.

Зная, что кому-то на нее не все равно, Селена чувствует себя в безопасности. Берт чувствует, что Селена ему не чужая и что во всей Долине только она настоящая.

К Селене явится призрак того, кто погиб в 10 серии 1 сезона. Выбор: «Что мне делать? Если во 2 серии 2 сезона вы выбрали вариант «Подыграть», то Прима даст вам две карты.

Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему. Совместными усилиями у нас получается. О чём новелла «Теодора» США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка. Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки». Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент.

Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение? Все авторы передают художникам техническое задание. Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости.

Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования. Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»?

Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы.

А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц.

Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность.

Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент.

Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории.

Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели.

Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится.

А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон.

У него серия детективных романов.

Как правило, это случается за 2-3 дня. Но это вовсе не означает, что возможность предугадать день мероприятия отсутствует. Разработчики софта проводят чаепитие перед большими обновлениями ресурса. В этот период в игру добавляют новые новеллы. При этом старые истории получают новое развитие. Для привлечения внимания прежних пользователей к свежим историям создатели софта запускают событие, которое дает возможность непрерывно читать новеллы. Многие фанаты ресурса возвращаются в игру в этот период. Это дает им возможность перечитать интересные эпизоды или совершить другие выборы. Как правило, создатели «Клуба романтики» запускают День чаепития по воскресеньям.

Это случается в 4 часа ночи по московскому времени. В течение 2 суток все желающие могут без ограничений читать новеллы. Дата выхода Дня чаепития в апреле пока неизвестна. Чтобы не пропустить его, требуется смотреть за новостями в официальных источниках. Тут разработчики выкладывают актуальные сведения об игре и заранее сообщают о грядущих событиях. День чаепития — важное мероприятие в «Клубе романтики», которое дает геймерам ряд преимуществ. Чтобы получить информацию о датах его проведения, требуется следить за новостями, которые публикуются в официальных источниках. Это можно сделать на сайте приложения или воспользоваться группой в социальной сети ВКонтакте.

Вce иcтopии:

Мы решили составить график запуска Алмазной лихорадки в Клубе Романтики в течение 2024 года и будем обновлять статью новой информацией. Алмазная лихорадка в 2024 году Расписание старта и продолжительность Алмазной лихорадки в Клубе Романтики в 2024 году. Продолжительность события — 72 часа, в течение которых ваши выборы в историях будут бесплатными, оплачиваясь алмазами. С 20 по 24 января пройдёт Алмазная Лихорадка, течение которой алмазные выборы в главах будут бесплатными. Февраль: В ожидании чуда С 14 по 16 февраля в Клубе Романтике пройдет Алмазная лихорадка для всех игроков. Спешите поучаствовать!

Мы решили составить график запуска Алмазной лихорадки в Клубе Романтики в течение 2024 года и будем обновлять статью новой информацией. Алмазная лихорадка в 2024 году Расписание старта и продолжительность Алмазной лихорадки в Клубе Романтики в 2024 году. Продолжительность события — 72 часа, в течение которых ваши выборы в историях будут бесплатными, оплачиваясь алмазами. С 20 по 24 января пройдёт Алмазная Лихорадка, течение которой алмазные выборы в главах будут бесплатными.

Февраль: В ожидании чуда С 14 по 16 февраля в Клубе Романтике пройдет Алмазная лихорадка для всех игроков. Спешите поучаствовать!

Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет.

Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов?

У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс.

Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит.

Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон.

У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы. Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь.

Ещё Роберт Маккаммон. Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо. Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь.

В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком. Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны. Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам? В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность. Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу.

Теодора — журналистка во время Первой мировой войны. Информации об этом на русском языке очень мало. Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён. И так получилась моя Тео.

Это большая работа, но я считаю, это важная часть жанра — чтобы читатель верил. Каким был твой самый сложный момент в работе над сценарием? Сложно было в момент запуска. Я тогда только начала разбираться в формате и коде игры. У меня уже были какие-то навыки после Episode, но это не совсем то же самое.

Написание истории тоже далось нелегко именно в плане исторической достоверности. Хотя, напомню, я на неё не претендую. Но мне хотелось всё сделать как надо, чтобы у читателей создалась правильная атмосфера. Для этого надо было очень много прочитать, о многом подумать и многое учесть. О чём ты подумала, когда впервые увидела физическое воплощение своей истории?

У меня защемило сердечко. Это была гордость за всю команду. Работа была не маленькая, все переживали перед запуском, как аудитория отреагирует на новеллу. Но вне зависимости от реакции читателей я в любом случае гордилась этой работой. И продолжаю гордиться, ведь моя новелла ещё продолжается.

Ты и писательница, и поклонница фанфиков. Этот жанр ведь появился, чтобы закрыть некую читательскую несправедливость. В твоей новелле, скажем так, чтобы без спойлеров, не совсем типичное завершение первого сезона. И кто-то из читателей может попытаться закрыть вот эту свою читательскую несправедливость. Как отреагируешь, если увидишь фанфики по «Теодоре»?

Всем сердцем пойму этих людей. Я их пойму и как читатель, и как писатель. Скорее, даже как мать всех этих героев. Я столько слёз пролила за первым сезоном.

Если мы выбрали розовый букетик, то сможем отдать его кронпринцу, выбрав вариант «Это тебе». Если мы выбрали вариант «Ничего», букетик останется с нами. Если мы подарим Ричарду букет, это улучшит наши отношения. Вскоре Ричард отправится по своим королевский делам, а к нам подойдем Эмма, которая захочет узнать, о чем мы говорили. Мы сможем сказать правду — о политике — но делать это не стоит, поскольку она раскроет нашу тайну, и нас будут шантажировать. Лучше солгать, сказав, что говорили мы о лошадях. Разговор прервет звонок Адама. Он просит нас приехать в участок, поскольку туда привезли мальчика-воришку. Это действительно тот самый мальчишка. Говорим ему: что он бедняжка — плюс к дипломатии; начинаем на него ругаться — плюс к упорству; спрашиваем, где наши деньги — плюс к интриге. Нам расскажут, что парень украл деньги, потому что его пес по имени Бутч сильно заболел. Мальчик сирота, его родители погибли во Франции, после чего он добрался до Сагара, пешком при этом пересек границу. Можем назвать его храбрецом, спросить, тоскует ли он по своей матери. Также можем сказать, что история трогательная, но мальчик все равно преступник. Уже знакомый нам инспектор Даниэль предложит несколько вариантов развития событий. Мальчика могут отправить в детский дом, а могут отправить во дворец, где он получит достойное образование и будет перевоспитан. Последний вариант предложил Ричард. Адаму станет интересно, с чего вдруг от Ричарда исходит такая щедрость: принц просто думает о судьбе мальчика — отношения с Адамом станут лучше; Ричард очень о нас заботится — отношения с Адамом станут хуже. После разговора вместе с Адамом отправимся во дворец. Вскоре мы заметим, что нас преследует какой-то автомобиль серого цвета. Мы начнем пытаться сбросить «хвост», но получать не будет. Когда мы заедем в переулок, стекло машины откроется. Правильный вариант — нырнуть вниз, поскольку начнут стрелять и разобьют нам стекло. Если мы будем визжать или просто замрем, придется переиграть. Адам попросит взять руль, чтобы у него были свободные для стрельбы руки. Нам нужно взять руль, варианты «Не двигаться» или «Упасть на мужчину» неправильные. Если оба варианта были правильными, то наша смелость впечатлит Адама и изменит его к нам отношение. Телохранитель предположит, что его хотели устранить, чтобы было проще добраться до Ричарда. Вернувшись в замок, мы начнем делиться переживаниями около статуи Человека-Питера. Ночью нам приснится странный заброшенный замок, в котором мы ищем Ричарда и не можем его найти. На пути встречается странный мужчина: атакуем его — плюс к упорству; договариваемся с ним — плюс к дипломатии; обхитрим его — плюс к интриге. Открыв глаза, мы увидим рядом с собой Эмму. Она обратит внимание на то, что мы проснулись не в настроении и спросит, что с нами. Можем рассказать ей о своем сне или же сказать, что сразу же забыли его. В комнате появится Адам, который пригласит нас посетить винный подвал самого короля. Конечно, мы согласимся, но за 30 кристалликов сможем пригласить еще и Эмму. Это даст возможность выйти на три улучшения отношений с Адамом или два — с Ричардом. Для винной дегустации нам нужно подобрать наряд: бесплатно, за 8 или 21 кристаллик, на сюжет он никак не повлияет. Кронпринц уже ждет нас в подвале и готов угощать вином из запасов. Можем выбрать белое или красное. Если мы взяли с собой Эмму, то посиделки выльются в игру в бутылочку. В первый раз она покажет на Адама. Ему мы сможем загадать спеть песню ничего не произойдет, он просто выпьет или поцеловать нас, что улучшит отношения. Эмма раскрутит бутылочку, и она укажет на нас. Нам загадают станцевать на столе. Можем сплясать чечетку или выпить. Следующим крутить бутылочку будет Ричард, который загадает Эмме поцеловать Адама. Если мы возмутимся, улучшим отношения с Адамом, если поддержим, то с Ричардом. Далее бутылочку раскрутит Адам, и жертвой станет Эмма. Он загадает поцеловать Ричарда. Если начнем дразнить, то улучшим отношения с Адамом, если будем протестовать, то с Ричардом. Подруга пойдет спать, а мы останемся с парнями, чтобы выпить бутылочку чего-то особенного. Можем выбрать любую из выбранных бутылок. Выпить ее нам все равно не дадут: свет в подвале внезапно погаснет. Мы услышим выстрел и крик Ричарда. Сезон 1 — Серия 9 Вскоре включится свет, окажется, что все живы и здоровы. Адам отправит Ричарда запереться в своей комнате, а сам скажет, что нужно осмотреть территорию Неудавшийся убийца должен быть где-то неподалеку. Ричард пригласит нас к себе: соглашаемся подняться к кронпринцу — улучшаются отношения с Ричардом; отправляемся в свою комнату — никакого эффекта; остаемся проверять периметр с Адамом — улучшатся отношения с Адамом, а Ричард начнет сильно нас ревновать. Интимная сцена с Ричардом Если мы пойдем к Ричарду, то в своей комнате он приготовит для нас ванну. За 31 кристаллик мы сможем принять ванну вместе, что приведет к интимной сцене. Бесплатно примем ванну в одиночестве. После ванны кронпринц предложит остаться рядом с ним на всю ночь. Если мы согласимся, то утром нас увидит Адам, что сильно ухудшит с ним отношения. Если мы отправимся ночевать к себе, Адам ничего не узнает, мы сможем избежать ухудшения отношений. Если мы пойдем в комнату или останемся с Адамом, особенных сцен не будет. Утром в своей комнате нам предстоит выбрать то, в чем мы пойдем на очередные скачки. Выбрать можно бесплатный наряд, костюм за 18 или за 31 кристаллик. Одевшись, вспоминаем, что с самого приезда ни разу не позвонили ни маме, ни Меган, так что решаем сделать это прямо сейчас. После всех разговоров решаем встретиться с Эммой и пойти на скачки вместе. Подойдя к ее комнате и постучав в дверь, мы услышим, что она ругается там с Матсом, который заставляет ее что-то сделать: продолжаем деликатно стучаться — плюс к дипломатии; врываемся в комнату — плюс к упорству; орем, что начался пожар — плюс к интриге. В комнату мы сумеем попасть. Окажется, что ничего страшного не происходит. Матс просто стоит и общается с Эммой. Он предложит нам не мешать их разговору. Можем сказать, что Эмма ему не рада, или предложить попробовать выгнать нас. Матс удивиться нашей смелости и скажет, что был бы не против иметь нас в своих союзниках. Если до этого мы поделились секретом Ричарда с Эммой, он упомянет, что все знает о предложении кронпринца. Когда Матис уйдет, мы сможем поговорить с Эммой: требуем все рассказать — плюс к упорству; спрашиваем, стоит ли нам интересоваться происходящим — плюс к дипломатии; обещаем помочь Эмме — плюс к интриге. Если мы завели питомца, то сейчас он принесет нам три каких-то шарика и станет злобно шипеть на Эмму. Если нет, то сцены не произойдет, но девушка в любом случае до самой конюшни не станет ничего говорить. Когда мы дойдем до конюшни, нам нужно будет выбрать лошадь. Если мы не покупали Лунар, она определится автоматически. Если мы приобрели Лунар, то Эмма скажет, что нам стоит выбрать лошадь поспокойнее. Можем все равно поехать на Лунар, что повлияет положительно на наши отношения с лошадкой, а можем взять лошадь проще. Мы выедем на поле, когда там появится Джулия. Она едет на вороной лошади и спрашивает, не страшно ли нам: говорим, что самое страшное здесь — она — плюс к упорству; говорим, что не боимся, но интересуемся, стоит ли нам это делать — плюс к интриге; просим ее быть осторожной — плюс к дипломатии. Джулия оскорбится нашими словами и предложит состязание, чтобы определить, кто лучше скачет на лошади. Эмма начнет отговаривать нас от состязания. За 18 кристалликов мы сможем схитрить и выиграть. Если кристалликов недостаточно, лучше отказаться от состязания, ведь согласившись, мы проиграем и дадим повод для шуточек. Если мы решили действовать хитро, то возьмем с собой пакетик перца, который сможем бросить в морду или под копыта жеребцу Джулии. Он сбросит ее, а девушка затаит на нас обиду. Если же мы решили честно выиграть эту гонку, то обгоняем Джулию самостоятельно, не ругаясь на лошадь и не ударяя ее. Вскоре после нашего состязания на поле выедет Ричард. Он станет во главу колонны и начнется наша прогулка. Мы поедем к морю, путь будет лежать по едва заметным горным тропкам и периодически у обрывов. Проезжая мимо одного из них, Эмма спросит нас, смогли бы мы совершить убийство. По пути дипломатии мы решим разговорить девушку, чтобы узнать, что такого она придумала: спрашиваем, кого она хочет убить — плюс к упорству; узнаем, виноват ли в этом Матс — плюс к интриге; спрашиваем, чем мы можем ей помочь — плюс к дипломатии. По пути упорства, начинаем угрожать Эмме, чтобы она нам все рассказала: заставляем ее слезть с лошади — плюс к упорству; говорим, что пойдем говорить с Матсом — плюс к интриге; говорим, что хотим поговорить с ней — плюс к дипломатии. По пути интриги, Эмма отдалится от нас, и нам придется что-то с этим делать: следим за ней — плюс к интриге; не скрываясь, едем за ней — плюс к упорству; пытаемся с ней поговорить — плюс к дипломатии. В любом случае в итоге Эмма покажет нам маленький женский пистолет и скажет, что хочет убить Джулию. Сезон 1 — Серия 10 Мы не подадим виду, что сильно шокированы заявлением подруги, но расспросить ее все же стоит: интересуемся, зачем это делать — плюс к дипломатии; говорим, что Джулия и правда заслужила наказание — плюс к упорству; спрашиваем, кто был автором этой затеи — плюс к интриге. Эмма расскажет нам, что два года назад она встретила во дворце Матса, с которым у нее завязались отношения. Сегодня утром он предложи ей убить Джулию, выстрелив в копыта лошади маленькими шариками, чтобы девушка упала с обрыва из-за испуга лошади: посочувствуем Эмме — плюс к дипломатии; пообещаем вырвать заказчику ноги — плюс к упорству; скажем, что не понимаем его мотивов — плюс к интриге. Интимная сцена с Эммой Что бы мы ни сказали, подруга попросит нас не лезть в это и дать ей разобраться с возникшей проблемой самостоятельно. Мы пообещаем девушке, что дождемся момента, когда она сама поговорит с Матсом, после чего сможем дружески обнять ее или вывести отношения на другой уровень, поцеловав подругу. Если мы ее поцелуем, то за 28 кристалликов сможем поддаться соблазну и устроить интимную сцену. Бесплатно мы просто завершим поцелуй. Вскоре мы приедем к месту назначения и выйдем искать Ричарда на поляне. Там мы встретим нашего бывшего жениха — Марка, который трудится здесь официантом: насмехаемся над ним — плюс к упорству; делаем вид, что с ним не знакомы — плюс к интриге; спокойно беседуем — плюс к дипломатии. Вскоре нас остановит мужчина, который покажется нам смутно знакомым. Так и есть, его мы видели во сне, он пытался помешать нам увидеться с Ричардом. Парень предложит нам на выбор алкогольные и безалкогольные напитки, среди которых можно выбрать любой. Он представится Леонардом и спросит, что же привело нас в эти края. Можем сказать, что присутствуем из-за Адама или Ричарда. Если у нас есть 27 баллов интриги, можем сказать, что куда больше заинтересованы в новом знакомом. Мы сможем пойти прогуляться с Леонардом. Когда мы выйдем на полянку неподалеку от моста, то увидим Ричарда и Джулию, которые слились в поцелуе: если мы покупали платный кулон предсказательницы в первых сериях, то сможем прислушаться к себе и успокоиться; устраиваем истерику и ссоримся — очень плохой выбор; молча уходим — оптимальный вариант без кулона. Мы отправимся назад к гостям. Эмма заметит наше обеспокоенное лицо и спросит, что же нас тревожит. Рассказываем ей все, что видели. Девушка спросит нас, хотим ли мы стать королевой. Можем сказать, что да или нет. Выбор повлияет на дальнейший сюжет. Мы решаем, что пора помочь Эмме решить ее проблемы с Матсом. Для этого мы позвоним Адаму, чтобы он помог нам. Если до этого, мы несколько раз ухудшали с ним отношения, помогать он не станет. В ином случае мы сможем рассчитывать на помощь телохранителя. Вернувшись в замок, мы переоденемся в один из доступных нарядов: бесплатный, за 28 или 23 кристаллика. Мы попросим Эмму позвонить своему жениху и договориться встретиться с ним. Она согласиться, но ей будет очень страшно. Мы сможем подбодрить девушку теплыми объятиями или какой-то воинственной фразочкой. Первый вариант повлияет на отношения положительно. Вскоре мы ворвемся в комнату, поскольку услышим, что Матс избивает нашу подругу. По пути упорства нападаем на парня — плюс к упорству; пытаемся обескуражить Матса — плюс к интриге; начинаем кричать — плюс к дипломатии. По пути дипломатии нам будут доступны такие варианты: нападаем на Матса — плюс к упорству; вводим парня в обескураженное состояние — плюс к интриге; требуем прекратить все это — плюс к дипломатии. По пути интриги , мы начинаем просто говорить с парнем: говорим, что у нас есть темы для разговора — плюс к интриге; говорим, что все знаем — плюс к упорству; обещаем помочь ему — плюс к дипломатии. Вскоре в комнату ворвутся Адам и его охранники, которые скрутят Матса. Адам будет очень зол на нас и обвинит в чрезмерном геройстве. Далее он скажет, что мы его используем, и спросит, чего мы вообще хотим. За 28 кристалликов можем сказать, что хотим любить его, что улучшит отношения. Бесплатно мы сможем остаться просто друзьями. На этой сцене закончится первый сезон. Сезон 2 — Серия 1 Утром в нашу комнату войдет Эмма, которая сообщит, что в Хезувере праздник в честь Дня рождения короля, и мы на него, конечно же, приглашены. А еще она нам принесла еду на завтрак. Можем немедля броситься кушать, а можем для начала обнять подругу, улучшив этим отношения. Также Эмма скажет нам, что в этом году по традиции состоится конкурс платьев. Особо нам рассчитывать не на что, ведь всегда в нем побеждала Джулия, но Эмма все равно сводит нас к лучшему модельеру, чтобы мы не упали в грязь лицом. Модельер предложит нам три платья на выбор: бесплатное, за 22 или 27 кристалликов. Цвет любого выбранного платья можно будет изменить. Платье мы дополним стильным чокером — бесплатно или за 9 кристалликов. Модельер похвалит наш выбор, а потом скажет, чтобы мы не судили Джулию слишком строго, она не такая уж и стерва. После выбора платья мы вернемся назад в замок, где встретим Симона. Мужчина спросит, как мы: говорим, что все в полном порядке — плюс к дипломатии; говорим, что не в порядке — плюс к упорству; заявляем, что мы нормально, а вот у Эммы есть проблемы — плюс к интриге. Симон извинится за поведение Эммы и попросит ее спасти Матса от проблем. Если мы доверились Эмме, сейчас выяснится, что Симон все знает и собирается шантажировать нас этим. Наша подруга задумается над тем, что стоит спасти Матса. Если мы идем по прокачанной дипломатии, то нам доступны такие реплики: позволяем ей поступить на свое усмотрение — плюс к дипломатии; говорим, что ей стоит подумать о будущем — плюс к интриге; говорим, что она не может теперь просто взять и помочь ему — плюс к упорству. Если мы идем по пути интриги, то будут доступны такие реплики в адрес Симона: говорим, что он горазд только запугивать нас — плюс к упорству; говорим, что сначала они должны поговорить и все выяснить — плюс к дипломатии; хотим получить за это ответную услугу — плюс к интриге. Если у нас больше всего упорства, выбирать будем из таких реплик: Эмма будет принимать решение сама — плюс к дипломатии; Матс должен получить по заслугам — плюс к упорству; просим присутствующих представить возвращение Матса и даем понять, что ничем хорошим это не закончится. Если за это время мы создали очень близкие отношения с Эммой, сможем сказать, что не дадим ее обидеть. Если ранее мы подслушивали разговор Симона и Матса, то сможем сказать, что делают ставки они не на ту лошадь, что очень удивит зарвавшегося бизнесмена. Если ранее мы отправили мальчишку-вора во дворец, то сможем его навестить и пообщаться с ним. Эндрю действительно живет во дворце, его курирует садовник и заставляет учиться работать с цветами: радуемся за мальчишку — повысится дипломатия; говорим ему слушаться во всем куратора — плюс к упорству; хвалим цветы, которые он вырос — повышается интрига. За наше милосердие мальчик подарит нам красивый ключик, который он нашел в саду среди роз. Поговорив с подопечным, решаем вернуться домой. По пути в одной из комнат сбоку мы услышим странные звуки. За 9 кристалликов сможем подойти и подслушать странный диалог Адама и Ричарда. Бесплатно мы уйдем и пропусти сцену. Если мы решили подслушать, то сможем войти в комнату или пойти к себе. Решив постучать и войти, увидим, как Адам пытается заставить Ричарда сунуть пистолет под одежду и так ходить. Просмотрев забавную сцену, мы решим прогуляться в садах вокруг замка, где встретим Джулию. Если девушка проиграла нам желание в скачках, мы сможем заставить выполнить его прямо сейчас. Можем попросить ее поцелуй или деньги бесплатно, на сюжет это не повлияет. За 22 кристаллика она отдаст нам свое самое красивое платье, оно появится в нашем гардеробе, но на сюжет особо не повлияет. Если Джулия нам не подыграла, сегодня она не станет нам хамить. Мы сможем назвать ее подозрительной или сказать, что всегда знали, что в душе она хорошая девушка. Вскоре подойдут Ричард и Адам. Ричард заговорит с Джулией, а Адам отведет нас в сторонку. Он спросит, хотим ли мы быть королевой. Можем сказать, да или нет, выбор повлияет на дальнейшие события. Адам заметно смутится и скажет, что они с Ричардом никогда не ссорятся, а вот недавно подрались из-за нас. Настало время принять окончательное решение, с кем из них двоих мы хотим быть. Если мы попросим Адама обнять нас, то будем с ним. Если скажем, что Адам наш друг, он не станет с этим спорить. Сразу после этого момента подойдет Ричард и извинится за то, что прерывает разговор. Окажется, Джулия специально привела сюда кронпринца. Сезон 2 — Серия 2 Адам заметит нашу обеспокоенность ситуацией с Ричардом и Джулией, поэтому пригласит нас в музей, чтобы отвлечь от всех проблем, которые свалились за последнее время. За 34 кристаллика мы сможем согласиться, а бесплатно — попросить время подумать. У нас будет второй шанс согласиться на романтические свидание. Бесплатно мы пойдем вслед за кронпринцем. Мы найдем грустного Ричарда, сидящего в полном одиночестве. Он поднимет на нас глаза и спросит, есть ли у нас к нему симпатия. Можем сказать, что да, и это улучшит наши отношения. Если мы спросим, зачем ему это знать, то ничего не произойдет. Кронпринц скажет, что видит то, что мы интересуемся Адамом, но он не сможет дать нам всего того, что даст принц. Он скажет, что собирается всем дать понять, что королевой Сагара должны стать именно мы, и у него уже есть план. Можем спросить, что такого он задумал, или узнать, начнется ли дело по убеждению с отца кронпринца. Ричард спросит, с кем мы успели начать общаться — мы перечислим. Если мы рассказали Адаму о проблемах Эммы, Ричард спросит, что произошло: честно все расскажем — плюс к дипломатии; постараемся выгородить Эмму — плюс к интриге; будем выгораживать себя — плюс к упорству. Ричард спросит у нас, ничего ли не показалось нам странным в поведении Матса. Можем сказать, что нет или что вся эта ситуация достаточно странная. Принц пригласит нас поужинать вместе, но ответ мы сможем дать ему только вечером. Также он преподнесет нам подарок — браслет за 12, 17 кристалликов или бесплатно. Итак, близится голосование по конкурсу нарядов. Эмма решит немного поправить нашу прическу: бесплатно, за 12 или 17 кристалликов. Девушка покажет нам мужчину, который выступает организатором парада. Именно он назовет имя победительницы. Нам же пора обойти всех, с кем мы успели подружиться за это время, и убедить их в том, что открывать парад должны именно мы: Идем к Вильме. Девушка сразу согласится проголосовать за нас, если мы не дали отправить Лунар на ферму. Если же так вышло, что лошадь мы не купили, то с Вильмой нужно поспорить. Угрозы и обещание выгоды победы не принесут. Идем к инспектору Даниэлю. Он сразу будет за нас, если мы отправили Эндрю во дворец. Если мальчик поехал в детский дом, инспектора нужно попросить. Угрозы и обещание выгоды также не принесут результатов. Далее мы подойдем к Альве, которая помогать нам не захочет. Лучше всего рассказать ей, как важна эта наша победа. Напоминание о дяде и угрозы результатов не дадут. Если все было сделано правильно и убеждены хотя бы двое, то победительницей конкурса платьев станем мы. Именно мы будем открывать парад. Нам нужно будет взять флаг Сагара, пройти с ним, после чего передать его командиру гвардейцев, который даст его королю. За 12 кристалликов мы сможем договориться, чтобы флаг отдали мы. Бесплатно выполним инструкции организатора. Платный вариант поможет завоевать расположение короля, которое нам точно пригодится. Итак, начнется церемония. Мы можем чувствовать себя неуютно или великолепно. После окончания церемонии мы получим похвалу от Ричарда и Эммы, а король передаст нам цветы в подарок. Также мы будем приглашены на прием к королевской семье. Сезон 2 — Серия 3 Эмма скажет, что приглашение не официальное, так что можно сильно не пугаться. Мы будем очень взволнованы приглашением. Основная причина — полное незнание этикета поведения с королевской семьей. Ричард успокоит нас и начнет спрашивать основные моменты. Первое — как правильно называть короля и королеву. Называть их нужно «Ваше Величество». Не высочество и точно не «сэр и мадам». При встрече с королевской парой нам нужно правильно поздороваться. Для этого нужно отвесить легкий поклон. Глубокий поклон или отсутствие его вообще — нарушение этикета. Ричард заведет нас в беседку, где уже ожидают нас король и королева. Войдя в беседку, мы должны поздороваться. Для этого слегка поклонимся, что улучшит наши отношения с королем. Если мы не поклонимся или поклон будет слишком глубоким, королю это не понравится. Если мы решили вручить флаг монарху самостоятельно, то получим за это похвалу. Нужно выбрать вариант: «Ваше Величество льстит мне», если мы поблагодарим за похвалу или же скажем, что это пустяки, короля смутит отсутствие знаний этикета. Если при встрече в саду мы не стали грубить королеве, она вспомнит то, как приятно мы пообщались, что также сыграет нам на руку. Король спросит нас о том, как мы решили приехать в Сагар, а мы расскажем ему о своей победе в конкурсе эссе на тему: «Если бы я была королевой». Если мы писали про заботу о подданных или же о позиции на международной арене, королевской чете мы понравимся еще больше. Если же мы писали о веселье, это им по душе не придется. Вскоре в беседку войдет наш знакомый Леонард. Если мы идем по пути интриги и узнали, что он принц, сможем поприветствовать его Высочество.

Расписание Алмазной лихорадки в Клубе Романтики 2024

Однако русские мобильные VN обходила стороной — мне хватило краткого знакомства с литнетом. Тут ведь даже попытка посмеяться над таким материалом может легко превратиться в боль например, Lagerta , о чем хорошо писал на DTF Верещагин. Но везде есть исключения. Любой жанр можно подать уныло, а можно — задорно и весело. Читала блог начинающей сценаристки Оли Ярковой, которая пишет чат-истории вроде Hooked, Взахлеб, Mybook:Stories, етс и адаптирует сценарии, чтобы рассказать остросюжетную байку через имитацию телефонных переписок. В них много ограничений и мало рабочих приемов, но захватывающе вполне можно написать и тут. Я решила спросить, какие истории в мобильных играх она считает приличными. Со временем проект развился и обзавелся несколькими хорошими сценаристами.

Механики тут классические для фри-ту-плея — нужно покупать или добывать кристаллы, чтобы выбирать премиум-реплики и читать дальше. Если платить за все и читать быстро, можно разориться или нужно быть диким, как Мор , но периодически предусмотрены бесплатные уикенды, когда читатели могут не смотреть богомерзкую рекламу и не копить кристаллы, а просто неистово читать все подряд. Как и в прочих зарубежных играх такого рода, есть и опция оплатить наряды или прически героинь, хотя кому это нужно, я ума не приложу. Он не доходит до уровня бесстыдства фанфиков, но все же достаточно ярко намечен, чтобы аудитория завелась. Когда сценарий написан хорошо, рука так и тянется отстегнуть кристаллы но это происходит нечасто. В результате у КР очень приличный по размеру женский фандом, часть из которого, как всегда бывает в фандомах, совершает разнообразные безумства. Из других отличительных черт КР — включенная почти в каждую новеллу лесбийская опция развития отношений причем часто в кровать неловко и форсированно прыгают подруги и стремление делать развесистые истории, полные OMG TEH драмы, что далеко не всегда приводит к ожидаемому результату.

Ну, поехали. Легенды Ивы Это любовь с пары первых глав. Чего-то подобного я пыталась достичь, делая свой азиатский эксперимент, хотя там не было ограничения объема. Сценаристу удалось соблюсти баланс между развлекательным характером текста, упрощениями, обязательными для мобильной новеллы, — и увлекательной аркой сюжета. Главная героиня — молодая ученица гейши, которая готовится к встрече с первым гостем. Однако ночь проходит не по плану — от испуга девушка вдруг превращается в лисицу, ей приходится убежать и стать изгоем, а заодно выяснить, что с ней происходит, с помощью сомнительных знакомых. Помогать девушке будут ниндзя, ронин, злой дух они, и у каждого достаточно интересно выписан характер, а короткие характеристики-прилагательные, которые выдает Кадзу, стали мемами.

Из обычной беглянки девушка по мере развития сюжета перемещается чуть ли не к правительнице страны, но все пусть схематично, но обосновано. Этот нарисованный парень покорил немало девичьих сердец.

Версаль, 1667 год. Выбираем комнату: — Вид на сад 0 , Сумрачная мансарда 33 , Роскошные покои 55. Если в 2. Вы станете покровителем искусств. Но практично ли это? Пойдём к королю, по пути встретим заблудившегося Габриэля, он попросит провести его в зал королевского совета. По какому поводу вы ищете короля?

Дать ему неверные указания. Это будущий начальник полиции Парижа. Если находимся в немилости, то: "Что мне следует сделать? Посоветовать ему продолжать войну любой ценой. Людовика убеждают закончить войну его финансовый советник и официальная жена Мария Терезия. Если посоветовали, останемся наедине с Людовиком, он скажет про мир: "Я держу его. Франция — это весь мир". Отвечаем: "Так и есть". Если вы берёте то, что принадлежит вам… 64 к — романтическая сцена.

Вы — король. Если отношения с Александром, но он был отослан: "Должна ли я написать ему? Стрела из колчана КР Покоряя Версаль. Позволить мадам Скаррон отвести дофина к Марии Терезии. Если нет отношений с Марией: Утром прибежит дофин и пожалуется на своего наставника. Тут же придёт мадам Скаррон, его гувернантка, позовёт обратно. Сказать ему, чтобы он был храбрым. Рассмешить его. Выбираем ночную рубашку: — Скромная ночная рубашка бесплатно , Расшитая ночная рубашка 23 , Ночная рубашка с журавлями 26 , Выбрать все 44.

Людовик решит вызвать принца Конде, он был зачинщиком восстания, но до этого был лучшим генералом. Отношения с Людовиком. Тёмный шпионаж. Вы не знаете, что ждёт вас в будущем. Светлое влияние. Нужно следить за расходами. Отношения с принцем. Не вызывать неодобрения короля. Не с Людовиком.

Выбираем наряд, Причёску: — Молодая лань бесплатно , Бордовое с порохом 23 , Голубое с порохом и мушкетом 26 , Выбрать все 44.

Наделение положительными чертами отрицательных персонажей известный ход в современной киноиндустрии, да и не только. Рисовка зла таким привлекательным может быть очень опасна.

Кроме того, такие темы и персонажи прямо склоняют молодежь к нейтральному и даже положительному отношению к сатанизму, оккультизму. Конечно, ребенок не соотносит выдуманного персонажа своей истории с реальными силами тьмы. Но это не значит, что с этим можно играть.

Это не значит, что такие игры пройдут бесследно для человека. Для ребенка, который фантазирует и представляет свой секс с бесом! Это неправильно, нездорово и крайне опасно, это переворачивает мир с ног на голову.

К слову, среди главных персонажей два ангела. Один гей, а второй нытик и размазня, который не в состоянии принять решение. Не удивительно, правда?

Добро не должно быть манким и привлекательным. Герои по щелчку пальцев убивают земных людей, потому что у них такое задание в школе, сношаются с демонами обоих полов и даже... Не пытайтесь это осознать, но в середине истории реально уничтожают создателя, и мир, судя по всему, как-то на автопилоте продолжает существовать.

Все происходящее жутко пугает, а временами вызывает рвотный рефлекс. Заказ этого автора - пропаганда оккультизма и сатанизма, гей пропаганда, растление детей. Деньги, как говорится, не пахнут.

Я прошлась еще по нескольким историям, и везде одно и тоже. Множество новелл, где главная героиня представитель оккультного сообщества, ведьма, жнец, маг или просто обладает силой. В избытке насилие, садизм и реклама наркотиков и алкоголизма.

Это так неприкрыто, откровенно и напоказ, что даже странно, как в интернете нет ни одной статьи, ни одного критического мнения, указывающего на это.

В случае наличия отношений с Бонной можем ответить: Да, я пойду с вами гуляем с девушкой В случае отношений с Марией Терезией: Высказаться в ее пользу Людовик построит новый дом девушке Если мы состоим в отношениях с Филиппом: Высказаться в пользу принца Людовик примет идею принца; продолжение Далее: Остаться моногамные отношения Стоит 30 кристаллов; любовная сцена с персонажем Остаться свободные отношения Стоит 100 кристаллов; любовная сцена с другими персонажами Попросить всех, кроме принца, уйти свободные отношения Стоит 30 кристаллов; сцена с персонажем Если мы таки приглашены на мероприятие Тринетт , снова встречаемся с Олимпией, общаемся с ней. Если идем по пути Расчетливости: Откуда вы знаете Тринетт? Стоит 20 стат Расчетливости; дополнительные сведения Обещать свое молчание Без влияния Далее: Я хочу научиться выказываем желание научиться мастерству Тринетт Я не хочу не желаем обучиться мастерству девушки Если идем по Пути Гедонизма: Почему вы здесь? Стоит 20 статов Гедонизма; дополнительные сведения Обещать свое молчание Без влияния Если идем по Пути Альтруизма: Что случилось с вашей сестрой? Стоит 20 кристаллов; дополнительные сведения Обещать свое молчание Без влияния В случае наличия отношений с Александром: Поцеловать его Поцелуй с персонажем Затащить его в тень Без влияния В случае наличия отношений с Людовиком: Успокоить его Без влияния Указать причины, по которым его ненавидят Без влияния Светлый или темный шпионаж сказывается на продолжении истории.

Персонажи Клуба Романтики

Мемы по клуба романтики. 172 Épingles. 1 sem. Гайд по полному прохождению истории Клуб романтики: Королева за 30 дней со всеми ответами в диалогах. Регулярно публикуем новости Клуба Романтики и держим вас в курсе проходящих ивентов и наступающего обновления. НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: КЗТ 2, КНИГА УРСЫ, СКАНДАЛ С РЕМИ И ВЫРЕЗАННЫЙ ИНТИМ В ДИЛПодробнее.

Клуб романтики: Гайд для новичков

  • Основная навигация
  • Прохождение игры "Покоряя Версаль". Сезон 3
  • Сердце Клавы
  • Клуб Романтики: уникальное событие “Возвращение домой”

Прохождение Клуб романтики: Покоряя Версаль

Макс фол рожденная луной. Сквозь бурю и пламя 1 сезон 1. Клуб романтики сквозь бурю и пламя Крисса. Сквозь бурю и пламя клуб романтики Фиби. Крис клуб романтики сквозь бурю. Сирил клуб романтики сердце треспии. Сердце треспии клуб романтики Граф. Граф Рейнхольд клуб романтики сердце треспии. Уайатт клуб романтики.

Клуб романтики Александр и Аната. Агата и Александр клуб романтики. Агата и Александр клуб романтики арты. Александр Нильсен клуб романтики арты. Геральд секрет небес. Секрет небес мисселина и Геральд. Мисселина Геральд фенцио. Геральд и мисселина клуб романтики.

Глестлин грешный Лондон. Клуб романтики арты грешный Лондон. Майкл и Сара тени сентфора арт. Сара и Майкл тени сентфора. Дерек и Сара тени сентфора. Дерек и Сара тени сентфора арт. Виктор клуб романтики скрины. Диалоги из клуба романтики.

Клуб романтики Скриншоты. Жозефина Арканум. Жозефина Арканум клуб романтики. Берт Арканум. Прима клуб романтики Арканум. Мальбонте секрет небес. Мальбонте секрет небес арт. Вики и мальбонте арты.

Мальбонте и Викки. Королева за 30 дней Марк. Роберта Королева за 30 дней. Клуб романтики Королева за 30 дней. Принц Ричард клуб романтики. Тени сентефора Джон. Джон Холл тени сентфора арт. Джон из сентфора.

Тени сентфора Джон Эстетика. Мишель и Хиро клуб романтики. Мишель и Джастин клуб романтики. Карлос и Мишель клуб романтики. Клуб романтики в ритме страсти Джастин. Джейкоб клуб романтики. Джейкоб клуб романтики арт. Джейкоб ЛСЗ клуб романтики.

Эмбер и Джейкоб клуб романтики. Брендон и Мишель клуб романтики арты. Брендон клуб романтики арты. Брэндон и Мишель клуб романтики. В ритме страсти Брендон и Мишель. Теодора клуб романтики ветки. Адам Хьюз клуб романтики арты. Джессика и адам клуб романтики.

Джессика и Леонард клуб романтики. Королева за 30 дней Ричард и Джессика. Клуб романтики секрет небес прохождение 1 сезон. Прохождение клуб романтики секрет небес 2 сезон. Клуб романтики секрет небес прохождение 1 сезон 1 серия. Клуб романтики Яонт Александр. Рейчел клуб романтики. Кекс с Александром клуб романтики.

Оливия Нильсен клуб романтики. Роб клуб романтики Арканум. Арканум Роб и Селена.

Либо больше конкурсов, думаю каждый не против поучаствовать. С чашками проблем нет, хоть перерыв какой - то от игры. В - третьих, я играю наверное полгода, не знаю как было раньше, но с каждым выпуском серий становится хуже, выпуски затягиваются. Дорогие разработчики, подойдите к этому более внимательно, разработайте план выхода обновлений, и всегда старайтесь предусмотреть возможные ошибки. И в - четвёртых, это последнее, что я хочу отметить - Чуточку обратной связи. Совсем капельку. Допустим - возникла проблема, можно пожалуйста сообщить новость, хоть то же банальное - «Работа кипит, пытаемся все уладить.

Я думаю будут рады все. Может тогда люди не будут сильно флудить и бомбить от того, что мы молча исправляете проблемы и не сообщаете об успехах. Все таки - самые искренние участники всегда ждут от вас обратной связи. Они будут ждать исправления ошибок несмотря ни на что, потому что им нравится ваша работа и они ее ценят.

Покоряя Версаль клуб романтики фавориты. Покоряя Версаль. Покоряя Версаль 1 сезон. Версаль клуб романтики Король. Филипп Орлеанский Версаль.

Филипп Орлеанский покоряя Версаль. Людовик 14 покоряя Версаль. Александр Версаль клуб романтики. Принц Филипп клуб романтики покоряя Версаль. Покоряя Версаль Король Людовик. Покоряя Версаль клуб романтики Людовик 14. Покоряя Версаль принц. Версаль клуб романтики Людовик. Версаль клуб романтики Шевалье Филипп.

Клуб романтики покоряя Версаль Шевалье Филипп. Александр покоряя Версаль клуб романтики. Клуб романтики покоряя Версаль 1 серия. Бонна клуб романтики покоряя Версаль. Покоряя Версаль свиты. Клуб романтики покоряя Версаль постеры. Покоряя Версаль Александр и Рене. Покоряя Версаль Александр и Рене арт. Рене и Александр покоряя Версаль фанфики.

Покоряя Версаль клуб романтики фавориты Людовик. Покоряя Версаль клуб романтики ветки.

If you believe that the Services contain elements that infringe your copyrights, please follow the procedures set forth in below. Generally, game or other accounts created with Your Story Interactive will be considered active until we receive a user request to deactivate or delete them; however, we reserve the right to terminate any account that has been inactive for 180 days.

Notwithstanding any provision to the contrary herein, you agree that you have no right or title in or to any content that appears in the Services, including without limitation the Virtual Items appearing or originating in any Your Story Interactive game, whether "earned" in a game or "purchased" from Your Story Interactive, or any other attributes associated with a User account or stored on the Services. Any such transfer or attempted transfer is prohibited and void, and will subject your User account to termination. By transmitting or submitting any User Content while using the Services, you affirm, represent and warrant that such transmission or submission is a accurate and not confidential; b not in violation of any applicable laws, contractual restrictions or other third party rights, and that you have permission from any third party whose personal information or intellectual property is comprised in the User Content; c free of viruses, adware, spyware, worms or other malicious code; and d you acknowledge and agree that any of your personal information within such content will at all times be processed by Your Story Interactive in accordance with its Privacy Policy. You own your User Content.

You hereby grant Your Story Interactive and its affiliates a perpetual and irrevocable other than as provided below , worldwide, fully paid-up and royalty free, non-exclusive, unlimited license, including the right to sublicense and assign to third parties, and right to copy, reproduce, fix, adapt, modify, improve, translate, reformat, create derivative works from, manufacture, introduce into circulation, commercialize, publish, distribute, sell, license, sublicense, transfer, rent, lease, transmit, publicly display, publicly perform, or provide access to electronically, broadcast, communicate to the public by telecommunication, display, perform, enter into computer memory, and use and practice, in any way now known or in the future discovered, your User Content as well as all modified and derivative works thereof in connection with our provision of the Services, including marketing and promotions thereof. To the extent permitted by applicable laws, you hereby waive any moral rights you may have in any User Content. The license you grant Us to use user posted content except any content you submit in response to Your Story Interactive promotions and competitions or any other content specifically solicited by Your Story Interactive ends when you delete your User Content or you close your User account unless your User Content has been shared with others, and they have not deleted it. However, you understand and accept that removed content may persist in back-up copies for a reasonable period of time.

In the course of your use of the Services, you may be asked to provide certain personalized information to us such information referred to herein as "Personally Identifiable Information". Our information collection and use policies with respect to the privacy of such Personally Identifiable Information are set forth Our Privacy Policy which is incorporated herein by reference for all purposes. We encourage you to read the privacy policy, and to use it to help make informed decisions. You acknowledge and agree that you are solely responsible for the accuracy and content of personally identifiable information.

When you submit User Postings you may also be asked to provide information about you and your submission. By submitting User Postings, you acknowledge and agree that the term "User Posting" also includes, without limitation, and refers to all of the information you submit or we may receive that is related to your User Posting. This means that you are solely and entirely responsible for the consequences of all User Postings that you submit, upload, post, email, display, transmit or otherwise make available. Under no circumstances shall We be held liable in any way for User Postings, including, without limitation, errors or omissions in any User Postings, or any loss or damage of any kind incurred as a result of any User Postings submitted, uploaded, posted, emailed, displayed, transmitted or otherwise made available c The Services, including, without limitation, all User Posting features and functionality, is for non-commercial purposes only and you may not submit, post, email, display, transmit or otherwise make available, in any manner, any User Posting that we deem to be an Unauthorized Posting as defined below.

We have the right, but not the obligation, to review any User Posting and to delete, remove, move, edit or reject, without notice to you, for any reason or for no reason whatsoever, any User Postings, including, without limitation, any Unauthorized Postings; provided, however, that We shall have no obligation or liability to you or any third party for failure to do so or for doing so in any particular manner. As used herein, the term "Unauthorized Posting" means any User Posting that is or may be construed as violating any of the terms and conditions of these Terms, including, without limitation, this Section, or is deemed to be unacceptable to Your Story Interactive, as determined in Our sole discretion. For the avoidance of doubt, the rights, licenses and privileges described in these Terms and granted to Your Story Interactive shall commence immediately upon submission of your User Posting and shall continue thereafter perpetually and indefinitely, regardless of whether you use the Services as a registered User or not. These rights survive the removal of your User Posting.

After you submit, post, email, display, transmit or otherwise make available any User Posting, you continue to retain any such rights that you may have in such User Posting, subject to the rights, licenses and privileges granted herein. Even if you subsequently see or learn of a presentation, sound recording, composition, demo, idea, script, drawing, motion picture, photograph, film, video or any other content which appears to incorporate any idea or concept or include anything similar or identical to that contained in any User Posting you or anyone else submits, that is purely coincidental and unavoidable. By entering into these Terms, you hereby provide your irrevocable consent to such monitoring, access and disclosure. Your Story Interactive reserves the right, but has no obligation, to become involved in any way with these disputes.

If you elect to become a registered User of the Services, you are responsible for maintaining the strict confidentiality of your User ID, and you shall be responsible for any access to or use of the Services by you or any person or entity using your User ID, whether or not such access or use has been authorized by you or on your behalf, and whether or not such person or entity is your employee or agent. You agree to a immediately notify Us of any unauthorized use of your User ID or account or any other breach of security, and b ensure that you log off from your account at the end of each session. It is your sole responsibility to i control the dissemination and use of your User ID, ii control access to your account, and iii cancel your account for the Services. We reserve the right to deny access, use and registration privileges to any User of the Services if we believe there is a question about the identity of the person trying to access any account or element of the Services.

We shall not be responsible or liable for any loss or damage arising from your failure to comply with this Section. Purchases or redemptions of third party virtual currency to acquire a license to use virtual items are non-refundable. You can license Virtual Items by visiting the purchase page in one of our games, providing your billing information, confirming the particulars of your purchase and re-affirming your agreement to these Terms. When you purchase a license to Virtual Items from our Services, We may send you a confirmatory e-mail that will contain details of the items you have ordered.

Please check that the details in the confirmatory e-mail are correct as soon as possible and maintain a copy of it for your records. Your Story Interactive keeps records of transactions in order to deal with any subsequent queries. For Virtual Items, your order will represent an offer to us to purchase a license for the relevant Services which will be accepted by us when We make the Virtual Items available in your account for you to use in our games or debit your credit card or account, whichever comes first. Your license to Virtual Items for use in Our games is a service provided by Us that commences upon acceptance by Your Story Interactive of your purchase or redemption of third party virtual currency.

By ordering a license to use Virtual Items you agree and accept that Your Story Interactive will provide it to you promptly following completion of your purchase. If you reside in the European Union and you purchase a product or service from Your Story Interactive, you may have the right to withdraw from a purchase within seven calendar days, commencing on the day after the date of purchase the "Cooling Off Period". However, you lose your right of withdrawal if the performance of the Services begins before the end of the Cooling Off Period. Accordingly, please note that if you purchase a license to use Virtual Items from Us, your right of withdrawal is lost as the performance of our Services begins promptly once your purchase is completed.

You agree to pay all fees and applicable taxes incurred by you or anyone using a User account registered to you. Your Story Interactive may revise the pricing for the goods and services it licenses to you through the Service at any time. You acknowledge that Your Story Interactive is not required to provide a refund for any reason, and that you will not receive money or other compensation for unused virtual items when an account is closed, whether such closure was voluntary or involuntary. ADVERTISMENTS From time to time, you may choose to communicate with, interact with, or obtain goods and services of or from third parties such as our advertisers, sponsors, or promotional partners collectively, the "Advertisers" found on or through the Services or a hyperlinked website.

All such communication, interaction and participation is strictly and solely between you and such Advertisers and we shall not be responsible or liable to you in any way in connection with these activities or transactions including, without limitation, any representations, warranties, covenants, contracts or other terms or conditions that may exist between you and the Advertisers or any goods or services you may purchase or obtain from any Advertiser. Please review the terms of service and privacy policies of such advertisers. If any third party website you interact with obtains or collects Personal Information from you, in no event shall we assume or have any responsibility or liability for their disclosure of your Personal Information. Accordingly, we encourage you to be aware when you leave the Services and to read the terms and conditions and privacy policy of each other website that you visit.

You acknowledge and agree that if you fail to comply with all of the requirements of this Section, your DMCA notice may not be valid. If a counter-notice is received by our Copyright Agent, We may send a copy of the counter-notice to the original complaining party informing that person that it may replace the removed content or cease disabling it in 10 business days. Unless the copyright owner files an action seeking a court order against the content provider or the User, the removed content may be replaced, or access to it restored, in 10 to 14 business days or more after receipt of the counter-notice, at Our sole discretion. Thus, if you are not sure if material available on the Services infringes your copyright it may be protected under exceptions to the copyright law, like fair use , we suggest that you contact legal counsel before submitting any claim.

We do not and cannot provide any legal guidance regarding the merits of any copyright-related claim or dispute. Your Story Interactive reserves the right, at its own expense, to assume the exclusive defense and control of any matter otherwise subject to indemnification by you, and in such case, you agree to cooperate with Our defense of such Claim. You understand, acknowledge and agree that you are assuming the entire risk as to the quality, accuracy, performance, timeliness, adequacy, completeness, correctness, authenticity, security and validity of any and all features and functions of the services, including, without limitation, user postings and content associated with your use of the services. Consequently, some messages and transmissions, including, without limitation, user postings, may not be processed in a timely fashion or at all, and some features or functions may be restricted or delayed or become completely inoperable.

As a result, you acknowledge and agree that Your Story Interactive assume no liability, responsibility or obligation to transmit, process, store, receive or deliver transactions or user postings or for any failure or delay associated with any user postings and you are hereby expressly advised not to rely upon the timeliness or performance of the services for any transactions or user postings. Some jurisdictions do not allow for the exclusion of certain warranties or certain limitations on damages and remedies, accordingly some of the exclusions and limitations described in these terms of use may not apply to you. MISCELLANEOUS a These Term, together with any additional terms, rules, our Privacy Policy, and any other regulations, procedures and policies which we refer to and which are hereby incorporated by reference, contain the entire understanding and agreement between you and Your Story Interactive concerning the Services and supersedes any and all prior or inconsistent understandings relating to the Services and your use thereof. These Terms of Use cannot be changed or terminated orally.

If any provision of these Terms is held to be illegal, invalid or unenforceable, this shall not affect any other provisions and these Terms shall be deemed amended to the extent necessary to make it legal, valid and enforceable. Any provision which must survive in order to allow us to enforce its meaning shall survive the termination of these Terms; however, no action arising out of these Terms or your use of the Services, regardless of form or the basis of the claim, may be brought by you more than one year after the cause of action has arisen or if multiple causes, from the date the first such cause arose. You may not represent to any person that you are the agent of Your Story Interactive, or are authorized to act on its behalf. The rights and remedies of Your Story Interactive set forth in this Agreement are cumulative and are in addition to any rights or remedies Your Story Interactive may otherwise have at law or equity, except with respect to any sole and exclusive remedies expressly provided for herein.

Все кат сцены клуба романтики

ХУДШИЕ СЦЕНАРИСТЫ КЛУБА РОМАНТИКИ/ ПОЧЕМУ ОНИ ВСЕ ЕЩЕ РАБОТАЮТ В КР?!Скачать. Клуб Романтики — Мои Истории. Свежие новости клуба романтики: новая 37 История от винси про суккуба, декабрьская обнова и мерччч. Теории игроков Клуба Романтики. Клуб романтики. Телеграм-канал "Мальчик Владик не одобрит"March 14, 2024. 37 Прохождение игры Клуб Романтики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий