В мае 2001 года под строительство первого храма Тракторного отвели территорию в сквере напротив ДК завода.
На базе ЛТЗ откроют научно-технологический комплекс
Официальный сайт администрации города Липецка ЛТЗ преображается | Главная caret Новости На базе ЛТЗ откроют научно-технологический комплекс. |
лтз - My World Groups | 70 участников, 1 обсуждение. |
На территории Липецкой области восстановят машиностроительное предприятие ЛТЗ | Почему Липецкий тракторный завод стал банкротом, выпуская перспективные тракторы? 19.12.2022Липецкий тракторный завод может начать выпуск комплектующих для сельхозтехники уже в 2023 годуОбанкротившийся Липецкий тракторный завод, который. |
Липецк в огне. Теперь полыхает на Тракторном — LipetskMedia | В мае 2001 года под строительство первого храма Тракторного отвели территорию в сквере напротив ДК завода. |
Игорь Артамонов сообщил подробности возрождения ЛТЗ | Подслушано ЛТЗ Липецк — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. |
ЛТZ & Липецк
Риэлторов, прошу не беспокоить Подслушано ЛТЗ Липецк вчера в 00:50 Сладка булочка Боня, усатая, полосатая тигра спокойная, ненавязчивая, ласковая, к лотку приучена, привита, стерилизована, любит лежать под бочком и мурчать, ждёт добрых и ответственных хозяев 89155597919, Ирина Подслушано ЛТЗ Липецк вчера в 00:50 Приобрету Hyundai Gets Accent, Solaris, Polo, Rio. Рассмотрю варианты с вложениями и без. Это Липецк. Приют Счастливый берег. Вольеры не успеваю построить, поэтому забираю пока на передержки.
Игорь Артамонов сообщил подробности возрождения ЛТЗ 15:56 16. О том, как продвигается работа по созданию на этой площадке мультифункционального научно-технологического комплекса, доложил вице-губернатор Сергей Курбатов.
Отмечалось, что все договорённости с инвесторами в силе.
Недостаточно эффективная работа очистительного устройства дизельного масла снижала давление во внутренней масляной системе дизеля, в результате чего защита глушила его в пути следования. Ремонт дизеля в депо вначале был низкого качества. Впрочем, не только дизеля.
Сказывались паровозные навыки. Ремонтникам было сложно переходить на понятия, что детали дизеля должны быть на один-два порядка точнее самых точных паровозных. Много досадных ошибок из-за плохого знания локомотивными бригадами новой техники приводило к разрушению агрегатов и дизелей. Например, вначале долго не могли понять, почему резко падало давление масла в системе дизеля.
При пуске оно было достаточным, а через некоторое время падало, и дизель глох. Полагали, что это происходит от быстрого перегрева масла. Но потом поняли, что причиной являются масляные фильтры. Фильтры сетчатого типа быстро засорялись.
Это создавало нервозную обстановку. Локомотивным бригадам приходилось мыть фильтры во время поездки на ходу, что, безусловно, ухудшало безопасность движения. Сколько дизелей было загублено из-за вынужденной эксплуатации с недостаточным уровнем давления в масляной системе! Дело несколько улучшилось, когда внедрили ТО-2, и была организована специализированная позиция для мойки масляных фильтров.
По словам губернатора Липецкой области Игоря Артамонова, открытие научно-технологического комплекса — это новый этап становления российского машиностроения. Ранее правительство области уже заявляло, что на основе завода создадут кластер сельскохозяйственного машиностроения, где откроют около 1 тыс.
ЛТЗ преображается
Среди нас живёт много свиней, которые где жрут там и..... Выходят из "5" и сразу жрут и пьют, а упаковку бросают под ноги! Некоторые идут на остановку и несут сюда мусорные мешки.
Из-за чего сдвигаются сроки запуска производства. Инвестора не торопим. Тут главное — сделать на совесть и чтобы помещение долго служило, — подчеркнул Игорь Артамонов.
Тут главное — сделать на совесть и чтобы помещение долго служило, — подчеркнул Игорь Артамонов. Он добавил, что восстановлению коммуникаций нужно уделить должное внимание и столько времени, сколько потребуется. По словам губернатора, у предприятия большие перспективы и каждый механизм здесь должен быть надёжным.
Подрядчик также возьмет на себя обязательство по переселению жителей. Представители мэрии сообщили, что на месте снесенных аварийных и изношенных зданий будет создан новый микрорайон на Тракторном, который будет полностью благоустроен. Отмечается, что на улице Радиаторной строительство жилья не планируется. Вместо этого, участок будет благоустроен.
Восстановление цеха ЛТЗ
ЛТZ & Липецк 2024 | ВКонтакте | второе по значимости и величине предприятие Липецка в советское время. Как можно угробить такое предприятие в центре Черноземья - ума не приложу. |
Забытые люди. Удастся ли власти возродить старый район ЛТЗ в Липецке? | 15.05.2023На Липецком тракторном заводе планируют выпускать сельскохозяйственные шассиВ рамках возрождения Липецкого тракторного завода зарегистрировано юридическое. |
На ЛТЗ простоя не будет! | теперь уже в районе 3-го участка ЛТЗ. Как сообщают в группе "ВКонтакте" "ЛТЗ & Липецк", здесь горит заброшенное здание бывшей школы. |
Не «москвичом» единым. Что ожидает Липецкий тракторный завод
Обанкротившийся Липецкий тракторный завод станет частью региональной экономической зоны, сообщает telegram-канал «ОЭЗ «Липецк» со ссылкой на губернатора Игоря Артамонова. С середины 90-х, с началом развала тракторного завода, район, оставшийся без хозяина, начал увядать. Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) был создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой».
ЛТЗ будет встроен в Особую экономическую зону Липецка
Не проявила особой заинтересованности в оказании заводу поддержки и компания «Синара - транспортные машины», хотя о ситуации на предприятии её руководители имели полную информацию. А тем временем у меня, как главы района, один за другим раздавались звонки работников завода, которые выражали недовольство по поводу того, что после двух недель новогодних каникул на заводе не смогли найти выхода из положения и отправляют людей на простой. О сложившейся ситуации я счел необходимым проинформировать губернатора области А. Надо сказать, что Анатолий Дмитриевич и до этого уделял большое внимание нашим заводам.
При его участии решен вопрос о загрузке работой машиностроительного завода. Сейчас на предприятии озабочены не отсутствием заказов, как это было ещё несколько месяцев назад, а тем, как справиться с выполнением поступивших. В своё время губернатор немало сделал для решения вопроса о передаче тепловозостроительного завода в руки более эффективного собственника, в результате чего на завод пришла компания «Синара».
И работе других предприятий, в целом положению в промышленности нашего города уделяется постоянное внимание, особенно в это непростое время. Губернатор, несмотря на большую занятость, сразу же принял решительные меры по ситуации, создавшейся на ЛТЗ. Состоялись переговоры с руководителем компании «Синара» Д.
Была достигнута договорённость о том, что работники ЛТЗ отзываются из вынужденного простоя, завод до конца месяца и в дальнейшем будет обеспечен работой.
Два локомотива этой серии, переданные на Прибалтийскую дорогу, также быстро были возвращены. Говорят, ленинградские машинисты дали тепловозам этой серии прозвище тяпнем с горя сто два раза … Известен факт, что из-за шумности этих локомотивов один из машинистов ТГ102 из депо Ленинград-Витебский доработался до тугоухости и был признан инвалидом по профзаболеванию. Тепловозы были исключены из инвентаря в период с 1973 по 1984 год. Как и все новое в технике, первые тепловозы имели множество «детских болезней». Слабым звеном был кардан от дизеля к ГКПП. Он часто разрушался из-за сложной девиации пространственного отклонения во время движения, что создавало неравные углы излома шарниров карданного вала.
Эти углы являлись источником трудно гасимых крутильных колебаний в трансмиссии. Были и другие конструктивно слабые узлы, например, устройства реверсирования, сальниковые уплотнения и многочисленные дюриты резиновые соединения стальных труб , которые становились источником течи дорогостоящего масла. Большой вред эксплуатации и состоянию тепловозов ТГ102 принесло в 1966 г. Причем, последние были совершенно не обучены работе на этих машинах. За короткий период многие тепловозы были буквально разрушены. Ошибочное решение отменили, а депо ТЧ-9 погрязло в бесконечном ремонте. Живучесть тепловоза зависела от надежности дизеля.
Надо отметить, быстроходный дизель типа М756, предназначавшийся для совершенно других целей, был малопригоден для работы на тепловозе и специфики железнодорожного движения. Дизель М756 крайне негативно воздействовал на локомотивные бригады: шум двигателей часто становился причиной потери слуха.
Но обещать, что завтра или через год мы возродим тракторный завод не буду», — заявил в Telegram-канале глава региона. Липецкий тракторный завод ведет свою историю с 1944 года, в 2004 году предприятие обанкротилось. Сейчас на территории бывшего ЛТЗ работают небольшие металлообрабатывающие предприятия. Сейчас на площадке работает ООО «Липецкий кузнечный завод», которое тоже находится с прошлого года в процедуре наблюдения с суммой долгов в 112 млн рублей. Завод более 70 лет располагается на базе Липецкого тракторного завода и производит детали для тракторов, грейдеров и соединительные элементы, а также продукцию для нужд РЖД. В краткосрочный период высока вероятность поставок комплектующих из дружественных стран и на первом этапе это решение будет оправдано.
Правда, потом его снесли, а ЛТЗ-155 так и не запустили в серию. Липецкий тракторный завод, который выпускал по 50 тысяч тракторов в год, начал умирать в первой половине 1990-х, и в 2009-м на нём поставили крест.
В качестве причины краха называют в том числе и ту, что липецкие тракторы к началу 1990-х морально устарели. Но это не так. С точки зрения технического прогресса ЛТЗ шёл не только в ногу с ведущими тракторостроительными компаниями мира, но и опережал их. Мы у себя в Липецке никак не могли запустить в серию наш 155-й трактор, а там уже вовсю делали деньги на идеях и наработках наших конструкторов, которые изобрели и построили опытные образцы трактора нового поколения. На всех машинах, собранных на выставке, была реализована дурмановская интегральная схема! Шакутин и белорусский холдинг Оживлением производственной деятельности на площадке бывшего ЛТЗ займутся белорусская группа «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг». Главным в этом проекте, судя по всему, станет ОАО «Амкодор» первые четыре буквы обозначают города, где располагались его заводы — Андропов, Минск, Коростень, Орел. Три последние буквы — сокращение от «дорожные машины». Для «Амкодора» липецкая площадка — это уже пятый завод в России. Другие находятся в Брянске, Петрозаводске, Гатчине, ещё один завод — «Амкодор-Агидель» — в прошлом году начали строить под Уфой.
Собственник «Амкодора» Александр Шакутин, как пишут в белорусских СМИ, деревенский парень, который стал одним из самых богатых бизнесменов Беларуси. В деревне Большое Бабье, где он родился, вырос и работал трактористом, его до сих пор все зовут просто Сашка Шакутин. В начале 1980-х он закончил Минский медицинский институт по специальности «хирургия», а перед тем как уйти в бизнес, работал главным врачом медсанчасти Минского тракторного завода. Акции «Амкодора» Шакутин выкупил в начале нулевых. Предприятие появилось в 1927 году на окраине Минска. Сначала это была фабрика, где делали детские игрушки из папье-маше. Позже там начали выпускать санки, детские коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетёную из лозы мебель и десятичные весы.
Мэрия Липецка ищет подрядчика, который перестоит квартал на ЛТЗ
Департамент градостроительства и архитектуры мэрии Липецка объявил аукцион по поиску подрядчика, который займётся реновацией квартала в центре города и посёлка ЛТЗ. Липецкий тракторный завод ЛТЗ Липецкий трактор. Сегодня на заседании комиссии по ЖКХ, градостроительству и благоустройству Липецкого горсовета представители мэрии рассказали депутатам о судьбе домов, расположенных в границах улиц улицами Краснознаменная, Молодежная, Бачурина, 6-й Гвардейской Дивизии и в.
Три невесёлых буквы. Почему жители ЛТЗ в Липецке против новой застройки?
Статья автора «АиФ-Черноземье» в Дзене: В конце прошлого года мэрия Липецка подписала договор о комплексном развитии территории в районе ЛТЗ. Статья автора «АиФ-Черноземье» в Дзене: В конце прошлого года мэрия Липецка подписала договор о комплексном развитии территории в районе ЛТЗ. Обанкротившийся Липецкий тракторный завод станет частью региональной экономической зоны, сообщает telegram-канал «ОЭЗ «Липецк» со ссылкой на губернатора Игоря Артамонова. Сегодня на заседании комиссии по ЖКХ, градостроительству и благоустройству Липецкого горсовета представители мэрии рассказали депутатам о судьбе домов, расположенных в границах улиц улицами Краснознаменная, Молодежная, Бачурина, 6-й Гвардейской Дивизии и в. Главная caret Новости На базе ЛТЗ откроют научно-технологический комплекс.
Игорь Артамонов проверил ход восстановительных работ на ЛТЗ
В конце ноября сообщалось о расширении ОЭЗ «Липецк». Ожидается, что тракторный завод станет перспективной инвестплощадкой. Общий объём инвестиций в модернизацию производства составит 30 млрд рублей. ЛТЗ занимался выпуском колёсных тракторов и различной коммунальной техники.
Липецкий тракторный завод вновь начинает работу Об этом доложили губернатору области. Уже давно закрытый тракторный завод возрождается из пепла. Об этом рассказал Игорь Артамонов: "Мы были бы очень рады оживить площадку тракторного завода. Мы работаем в этом направлении, но это долгая дорога в дюнах, это очень тяжело", — пояснил губернатор.
Для обеспечения транспортной доступности микрорайона администрацией города в текущем году проведены работы, направленные на продление ресурса безопасной эксплуатации Октябрьского моста и начата разработка проекта его реконструкции. Предприятия на площадке ЛТЗ уже обеспечивают рабочими местами липчан и возможно будущих жильцов новых жилых комплексов.
Одновременно благоустраиваются культурные объекты: отремонтировали бывший кинотеатр «Маяк». Преобразилось и окружающее пространство «Маяк». Теперь участок ни в чём не уступает паркам и скверам в центре города.
Таким образом, застройщику-инвестору, зашедшему на вторую территорию для комплексного развития в микрорайоне «Тракторостроителей», предстоит принять участие в крупнейшем региональном проекте по созданию многофункциональной городской среды и позволит рассчитывать на быстрый возврат средств и высокий спрос со стороны покупателей жилья. Прием заявок будет осуществляться до конца ноября, а на 4 декабря назначены торги. Начальная цена предмета аукциона составляет 4 403 000 рублей. Срок реализации проекта 10 лет.
ЛТЗ г Липецк худший район
Липецкий тракторный завод продан. ЛТЗ-155 (с 1988 г). Завод выпускал и гусеничный садово-огородный Т-40А и пропашной Т-40Б тракторы, оба оснащали дизелем воздушного охлаждения с электростартером. Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) одним из крупнейших производителей тракторов в России. Липецкий тракторный завод был основан в 1943 г. и занимался выпуском тракторов марки ЛТЗ и прочей сельхозтехники. Липецкий тракторный завод может начать работу в конце 2024 года. ОАО «Липецкий тракторный завод» был одним из лидеров в отрасли производства тракторов в России, выпуская более полутора миллиона тракторов с начала своей деятельности в 1944 году.