Новости кто снял титаник

–? + Злые языки утверждают, Что Кэмерон намерен поднять Титаник со дна, реставрировать его, а потом затопить снова. Спустя 10 лет после премьеры «Титаника» актриса вновь появилась в одном фильме с Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо – в драме «Дорога перемен».

Портрет Розы написал сам режиссер

  • Успешное повторение катастрофы. Как Джеймс Кэмерон построил новый «Титаник»
  • «Титаник» вернется в кинотеатры в честь своего 25-летия
  • 15 удивительных фактов, которые остались за кадром «Титаника»
  • Режиссер «Титаника» опроверг слух о съемках фильма о трагедии «Титана»

Посмотрите на «Титаник» по-другому. Факты со съёмок фильма, которые вас удивят

Мы сейчас делаем, с моей точки зрения, очень важный в направлении краеугольности наших проблем спектакль «Рядовые» по пьесе Дударева. Это та тема, которая когда-то навлекла на нашу киностудию шильду «партизан-фильм». О российском кино Александр Ефремов: Вольно или невольно мы смотрим на российское кино. Оно сейчас преуспевает.

Вдруг, когда запретили западное кино в России показывать, российское кино вспыхнуло. Что оно снимает? Оно снимает исторические фильмы.

Екатерину уже, бедняжку, сняли во всех видах, всех сериалах, форматах. Стали снимать сказки. Вполне естественно.

И сказки грандиозно снимают! Но где фильмы о том, что сейчас реально происходит в России? Люди устали от чернухи.

Дайте возможность убедиться в том, что смысл в жизни есть, что нас ждет что-то радостное. И пошли сказки. Это две белорусские крестьянки, которые стоят у истоков создания европейского и русского классического балета.

Одна из них оказалась в Польше, другая — в Петербурге. Белорусские крестьянки имеют отношение к суперкультуре, классическому балету. Это чрезвычайно интересная история.

Евгений Пустовой: Почему это только мечта пока? Александр Ефремов: Это требует средств, хорошо написанного сценария. Я пытаюсь сейчас это оформить, сделать.

Якобы компания OceanGate обратилась к режиссеру, «чтобы рассказать историю пяти человек, погибших на батискафе в прошлом месяце». Также сообщалось, что к съемкам могут привлечь Мэтта Дэймона и Кумэйла Нанджиани. Батискаф «Титан» компании OceanGate пропал 18 июня во время погружения к затонувшему лайнеру «Титаник».

Дэнни Нуччи в роли Фабрицио на кадре из фильма «Титаник» Сцена с мальчиком, играющим с волчком, была вдохновлена реальной фотографией В фильме собрана целая палитра маленьких, но важных деталей, которые легко упустить из виду. Одной из них является непримечательная сцена с ребенком, который играет с волчком, когда Джек направляется на палубу первого класса. Во время съемок режиссер использовал снимок, сделанный 11 апреля 1912 года ирландским священником-иезуитом и фотографом Фрэнсисом Брауном. На снимке шестилетний Роберт развлекается с традиционной для того времени игрушкой. Браун не был свидетелем катастрофы, поскольку мужчина сошел на берег во время стоянки.

А мальчик вместе с отцом оказались в числе выживших, но вскоре после крушения Роберт погиб из-за несчастного случая. Кэмерон вдохновился историей Чарльза Джона Джоуина — повара, который пробыл в холодной воде целых два часа и выжил. Мужчина был последним выжившим из тех, кто покинул корабль. Сам Чарльз считает, что не страдал из-за ледяного океана благодаря выпитому ранее спиртному. Ночное небо было изображено неправильно в оригинальном фильме и было изменено в перевыпуске 2012 года Несмотря на наличие множества достоверных деталей, фильм не обошелся без промахов. Например, стоит вспомнить момент, когда Роза лежала на обломке двери и смотрела на звезды. Наиболее внимательные зрители заметили, что героиня Уинслет видела не то небо, которое было в 1912 году. Американский астрофизик Нил Деграсс Тайсон пытался убедить режиссера, чтобы тот внес соответствующие коррективы.

В конце концов Кэмерон попросил ученого отправить ему точное расположение звезд. В 2012 году, в столетний юбилей катастрофы, вышел перевыпуск «Титаника», где ночное небо соответствует реалиям времени. Звездное небо в фильме «Титаник» до и после редакции Кэмерон не планировал включать в фильм песни, но голос Селин Дион заставил его передумать За помощью с музыкой Кэмерон обратился к композитору Джеймсу Хорнеру. Тому было известно, что режиссер хочет, чтобы в фильме были лишь мелодии без вокала. Кэмерон согласился с решением композитора, и спустя 25 лет это кажется едва ли не самым правильным выбором мастера. Песня неразрывно связана с картиной, а «Титаник» невозможно представить без узнаваемого голоса канадской исполнительницы. Собачка пожилой Розы — дань уважения померанским шпицам, которые выжили в катастрофе У пожилой Розы на руках можно заметить белого шпица. На самом деле выбор породы не случаен.

Чтобы снизить риск увечий для актеров и группы, многие элементы декорации делались из резины. В павильонах студии Fox появились и другие декорации «Титаника» — интерьеры уже затонувшего и полуразрушенного корабля. При их создании опирались на подводные съемки, ранее проведенные Кэмероном, а самой большой сложностью была имитация старения объектов. Заметим, что все декорации воссоздавались в точном соответствии с историческими свидетельствами: от черно-белых фотографий до воспоминаний свидетелей и консультаций историков. Интересно, что к подготовке интерьеров и реквизита была привлечена та же компания, что занималась строительством и отделкой «Титаника», White Star Line. Несмотря на всю тщательность проработки декораций, большую их часть в итоге пришлось затопить, для финальных эпизодов. При этом декорации изначально делались утяжеленными, чтобы они не всплывали в воде. Вообще самые дорогие и трудозатратные сцены в фильме — это сцены затопления корабля. Связано это со сложными условиями работы с водой.

Для каждого нового дубля а перфекционист Кэмерон делал много дублей воду приходилось заливать и откачивать заново. Температура воды обычно не превышала 15 градусов, что, впрочем, по словам ДиКаприо, помогало играть более убедительно. Модели Продолжим тему моделей, особенно важную в случае «Титаника». Для различных сцен фильма также изготовили еще четыре модели корабля: 7,5-метровую масштаб 1:35 , 13-метровую масштаб 1:20 18-метровую масштаб 1:14,5, DPI и 44-метровую масштаб 1:6. Первые две модели использовались в основном в сценах, где корабль погружается в воду. Также для сцены, где «Титаник» раскалывается надвое, построили 30-метровую масштаб 1:4 кормовую часть судна. Эпизод разлома снимался в отдельном бассейне. Специальный кран наклонял корму модели, затем опускал, после чего она ломалась на две части. Чтобы получить больше кадров, сцена снималась три раза, так что модель приходилось несколько раз восстанавливать.

Отдельная студия занималась изготовлением различных детализированных частей корабля: спасательных шлюпок, пропеллеров, кранов, иллюминаторов, труб и так далее. Визуальные эффекты: цифровые дублеры и хромакей «Титаник», как и почти все фильмы Кэмерона, стал вехой в области визуальных эффектов. Прежде чем перейти к разбору основных визуальных эффектов фильма, заметим, что Кэмерон придерживался той позиции, что эффекты желательно делать практическими средствами, и прибегать к графике стоит лишь тогда, когда практически эффект осуществить невозможно. Значительную роль в фильме «сыграли» цифровые дублеры. Они использовались в сценах, где, например, необходимо было показать общий план корабля с людьми на борту. Авторы снимали людей на самом большом макете, сканировали отснятый материал и переносили актеров на компьютерные модели корабля. Также использовалась технология motion capture. Люди выполняли определенные движения, из которых составлялась целая библиотека. В дальнейшем на эти движения можно было наложить «вырезанные» лица и одежду настоящих актеров.

Посмотрите на «Титаник» по-другому. Факты со съёмок фильма, которые вас удивят

Он эту фразу вспоминает до сих пор. Через пару дней раздается звонок: «Толя! На «Мирах» он сделал 51 погружение, сняв, кроме «Титаника», еще четыре фильма. И каждый раз, когда влезал внутрь, снимал обувь, поднимал руку и говорил: «Поэхали! Как вам с ним работалось? Но с некоторыми он действительно ведет себя как деспот. ДиКаприо признался, что этот режиссер, как генерал, всех строит и приказывает. Я с ним работал в качестве пилота, а он всем руководил, камеру крутил туда-сюда. Погружения длились от 15 до 20 часов.

Самое длинное - 24 часа. А пленки в кассете было всего на 20 минут. Он пленку фанатично экономил и заставлял делать еще заход, еще заход… Присматривался, приценивался... Один раз разозлился: мол, чего так медленно ходишь? Я спокойно ответил: мы не на земле, здесь течение и прочее… здесь надо быть очень осторожным, иначе разобьем аппарат как минимум. Он все понял, и дальше наступило полное взаимопонимание. Потом мы уже тренировались не под водой. На судно привезли модели «Титаника» и «Миров», и мы перед каждым спуском с вечера устраивали репетицию.

Руководил всем этим Джим, конечно. Он гениальный парень и очень грамотный инженер. Много было сделано инновационного во время съемок «Титаника» и последующих фильмов. Отработали необычные взаимодействия аппаратов на дне, использовали телеуправляемые беспилотники, аппарат-осветитель, который опускался с другого судна. До нас всего этого никто никогда не делал. Было невероятно интересно работать. Меня снимали довольно много, однако в итоге в фильм вошла всего одна фраза: «Ноу даймондс» - «Бриллиантов нет»… Но из-за нее пришлось сильно попотеть. Спустя несколько месяцев после съемок меня Джим вызывает: надо приехать в Голливуд и в студии переозвучить вот эту твою фразу, потому что она не очень как-то вразумительно звучит.

Я прилетел, и целый день мы упражнялись. Раз 500 повторил перед микрофоном фразу, прежде чем режиссер сказал: хватит. Вот так я на один день слетал в Лос-Анджелес ради всего двух слов. Герой Российской Федерации. Руководитель Лаборатории научной эксплуатации глубоководных обитаемых аппаратов Института океанологии имени Ширшова РАН. Создатель нового научного направления - исследования океана с применением глубоководных обитаемых аппаратов. Является одним из разработчиков российских аппаратов, способных опускаться на глубину до шести тысяч метров, «Мир-1» и «Мир-2». В течение почти тридцати лет руководил исследовательскими и подводно-техническими работами с использованием этих уникальных аппаратов.

Совершил более 300 погружений как главный пилот «Миров», возглавил 28 подводных экспедиций.

Для сравнения, на строительство настоящего лайнера потребовалось всего 7,5 млн. Такая цифра значилась в официальных бумагах. Если перевести эти средства на нынешний курс, они будут равны 150 млн. Интересный факт! При этом все были уверены, что фильм о крушении лайнера не сможет повторить успех. Кейт получила гораздо меньше — почти 1 млн. Эти траты стали не самыми большими в создании фильма.

Гораздо больше денег пришлось заплатить за создание модели лайнера. Убедить студии в необходимости постройки такого огромного корабля было не просто. Кэмерон объяснял свою идею попыткой сокращения расходов. Наличие полномасштабной модели минимизировало необходимость в постобработке. Декорации и визуальные эффекты Основательный подход Кэмерона отразился и на создании модели лайнера. В разработке помогала судостроительная фирма Harland and Wolff. Первым шагом стал поиск подходящего места для корабля. Команда создала искусственный резервуар, куда вылили 17 млн.

Также они арендовали площадь размером 40 акров в Мексиканском заливе. После этого началась постройка самого судна. Итоговая модель получилась невероятных размеров: в длину она была меньше оригинала всего на 34 метра. Копия была высотой с восьмиэтажный дом.

Реальный «Титаник» под водой на месте крушения снимал Кэмерон. Режиссер совершил 12 погружений с помощью аппарата «Мир-1». Сцену, где вода заполняет главный холл, сняли с первого дубля. Воссоздать разрушенную мебель и конструкции было невозможно. Ради спецэффектов сразу сбросили более 340 тыс.

Иными словами, «Титаник» затонул не столь стремительно, как может показаться при просмотре фильма. Но есть деталь, которая довольно точно передает реальные факты. Лайнер столкнулся с айсбергом в 23:40 и ушел под воду 02:20. Постановщик сосредотачивает зрительское внимание на часах — стрелки показывают 02:15, то есть осталось всего пять минут до того, как гигантский корабль исчезнет в глубоких водах. Уже в финале, когда Роза и Джек встречаются на корабле, мы видим на часах 02:20 — время на лайнере остановилось навсегда. Леонардо ДиКаприо в роли Джека на кадре из фильма «Титаник» Съемочная группа была отравлена в последний день работы После изнурительных съемок многие члены команды подхватили таинственную болезнь. Через пятнадцать минут после обеда актеры и другие сотрудники начали страдать из-за тошноты, тревоги и галлюцинаций. Вскоре выяснилось, что кто-то добавил в пищу фенциклидин. Появилась версия, что отравление — дело рук уволенного шеф-повара, но позже эти разговоры оказались слухами. По сей день не известно, кто несет ответственность за случившееся. Джек не смог отвезти Розу в Санта-Монику, но, судя по старым фотографиям в конце фильма, девушка все же посетила это место После встречи героев Джек дает Розе слово, что они вместе отправятся на пирс Санта-Моники и покатаются на американских горках и лошадях. Нам остается только проигнорировать тот факт, что популярный аттракцион был построен после крушения «Титаника», и обратить внимание на финальную часть фильма. Камера останавливается на фотографиях молодой Розы: на одном из снимков юная леди запечатлена на лошади возле того самого пирса Санта-Моники. Кейт Уинслет в роли Розы на кадре из фильма «Титаник» Нож Фабрицио в конце фильма — тот самый, который они с Джеком выиграли в карты Как известно, в начале фильма Джек и его приятель Фабрицио играют в карты. Молодым людям улыбнулась удача: несколько кругов, и вот в кармане у юношей билеты на борт «Титаника», наличные, часы и нож. Уже в конце фильма, когда самое страшное случилось, Фабрицио тем же ножом разрезает канаты спасательной шлюпки. Кроме того, часы во время игры показывают 11:53: у друзей ровно семь минут, чтобы успеть на лайнер, который должен отплыть в 12:00. Дэнни Нуччи в роли Фабрицио на кадре из фильма «Титаник» Сцена с мальчиком, играющим с волчком, была вдохновлена реальной фотографией В фильме собрана целая палитра маленьких, но важных деталей, которые легко упустить из виду. Одной из них является непримечательная сцена с ребенком, который играет с волчком, когда Джек направляется на палубу первого класса. Во время съемок режиссер использовал снимок, сделанный 11 апреля 1912 года ирландским священником-иезуитом и фотографом Фрэнсисом Брауном. На снимке шестилетний Роберт развлекается с традиционной для того времени игрушкой.

Как российские батискафы помогли Джеймсу Кэмерону снять «Титаник»

Так что я вправе теперь делать так, как считаю верным», — вспылил режиссёр на одной встрече. В конечном итоге «Аватар» стал кассовым хитом и настоящим прорывом в кинематографе в своё время, так что руководству студии пришлось признать, что решения Кэмерона были верными.

Впервые «Титаник» был показан в 3D в 2012 году. Новости об этом последовали после того, как во время апрельского мероприятия CinemaCon представители Disney объявили, что «Аватар» Кэмерона получит обновленную версию в сентябре. Это произойдет перед релизом сиквела «Аватар: Путь воды».

Это произойдет перед релизом сиквела «Аватар: Путь воды». Вышедший в 1997 году «Титаник» с актерами Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет в главных ролях заслужил 11 премий «Оскар», включая награды за лучший фильм года и лучшую режиссуру, и был выдвинут как номинант еще в трех категориях. Кроме того, лента заработала четыре премии «Золотой глобус» и пять «Грэмми».

По данным источника, мужчина планирует снять картину для одного крупного стриминга. Есть сведения, что режиссер уже нырял к «Титанику», чтобы воссоздать точную историю трагедии пяти человек, погибших на подводной лодке в прошлом месяце. Режиссер Джеймс Кэмерон. Батискаф «Титан» направлялся к затонувшему в 1912 году «Титанику». Он пропал с радаров в день погружения — 18 июня.

«Титаник» не пошел ко дну: закулисные факты и фотографии как снимали фильм

Титаник: актеры и создатели фильма. По словам актера Билла Пэкстона, в мире не существовало студии, в которой мог бы быть снят «Титаник». Ну а в 1953-м американец Жан Негулеско снял черно-белый «Титаник», получивший премию «Оскар» за лучший сценарий. Режиссер "Титаника" Джеймс Кэмерон снял документальный фильм, чтобы опровергнуть теорию о том, что Джек Доусон, персонаж, сыгранный Леонардо ДиКаприо, мог выжить.

Успешное повторение катастрофы. Как Джеймс Кэмерон построил новый «Титаник»

До того, как режиссер остановился на кандидатурах Кейт и Лео, в качестве исполнителей главных ролей рассматривались Мэтью Макконахи и Гвинет Пэлтроу, а также Кристиан Бэйл и Клэр Дэйнс. На борту «Титаника» действительно был человек по имени J Dawson его звали Joseph , он работал в моторном отсеке и, к сожалению, погиб. Возможно, это просто красивая легенда, но режиссер утверждает, что узнал об этом уже после того, как придумал своего Джека Доусона. Был инцидент и серьезнее. Кейт Уинслет единственная из актерской команды не носила гидрокостюм. И хотя вода подогревалась использовался большой бассейн , актриса заболела тяжелой формой пневмонии. Актеры, играющие работников моторного отсека корабля, не более 150 см ростом. Все для того, чтобы помещение казалось более масштабным. Первая сцена, в которой снимались Уинслет и ДиКаприо вместе, была очень откровенной — это тот самый момент, где Роуз обнажается и просит Джека нарисовать ее. Чтобы избежать неловкости, при их первой встрече Кейт просто … показала Леонардо свою грудь. А чтобы потом не удивлялся!

Тот самый рисунок Джека, найденный по сюжету на дне океана, на самом деле нарисован рукой Джеймса Кэмерона.

Но эксперт считает, что плавающая доска или даже дверь не спасла бы ни одного из героев. Кэмерон скопировал эту панель. Во время съемок выяснилось, что она оказалась слишком мала для актрисы Кейт Уинслет, которая сваливалась с нее.

В итоге деревянный элемент пришлось сделать больше. Кроме того, даже если бы на ней разместились два человека, Роуз и Джек не выжили бы, потому что панель была тонкая, а температура воды была около нуля градусов. Максимум через 15 минут они бы погибли от переохлаждения». Сцена на лестнице Paramount Pictures Клаес говорит, что лестница в фильме была не на том месте.

Один из самых трогательных моментов фильма — это сцена, когда Джек нервничает и ждет, когда же Роуз придет на ужин. Спустившись по элегантной и роскошной лестнице в салон первого класса, она ошеломленно смотрит на его преображение, когда он целует ей руку. Но Клаес утверждает, что сцена ненатуральная, потому что лестница находится не в том месте.

Молодые люди, смотрите кино! О совместных белорусско-российских проектах Александр Ефремов: У меня, наверное, картин 12, которые я сделал вместе с россиянами. Это и «Снайпер. Оружие возмездия», и «Покушение», и «Немец», и «Танкист». Это все с Россией. Там и российские актеры, и белорусские. Есть картины, в которых только белорусские актеры снимались.

Да, я сделал кино о врачах, о человеке, который собирается бросить эту страну, бросить свою профессию и уехать. Это реальная проблема. Я знаю, что неплохо смотрится эта картина. Актеров мало, но у меня снялось 11 человек из театра, в котором я руковожу. Кино переживает мировой кризис Александр Ефремов: Кризис, который переживает кино, — это мировой кризис. У американцев нет достойных картин, которыми бы они хвалились. Надо снимать о себе, о своих проблемах. Для меня в этом путь. Возможно, я ошибаюсь, но я уверен, что нет. Нужно рассказывать о себе, о реальных проблемах, о времени, в котором мы живем.

Ефремов про американское кино Александр Ефремов: Вы что, нас всех обвиняете в том, что мы смотрим американское кино из-за лакейства? Нет этого. Они, помимо всего прочего, сделали поразительный принцип — изобрели героя. У них первую треть фильма героя бьют по морде, у него все плохо, он все проигрывает. Потом, в последней трети, он вдруг оживает и начинает всех, в свою очередь, бить и достигает всего.

Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию. Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем.

Добившись места в сборной Украины, он получил путевку на чемпионат Европы в Польше, где незаметно покинул команду. Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву. Известно, что в данный момент мужчина хочет добраться до новых территорий, где живут его родители, а после намерен добровольцем вступить в ряды российских военных. Ранее бывший агент британской секретной разведывательной службы MI6 Аластер Крук рассказал , что в рядах ВСУ в ближайшее время вырастет число дезертиров. Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста. Об этом сообщал ТАСС. Балаян заявил, что только люди с богатым воображением могут всерьез полагать, что Ереван попытается нанести ущерб интересам Москвы на Южном Кавказе.

По его словам, такие попытки станут для Армении самоубийственным шагом, передает РИА «Новости» со ссылкой на Politico. Посол считает, что сближение Армении с ЕС не угрожает России, а отношения Еревана с Евросоюзом продиктованы национальными интересами страны. По его словам, Армении необходимо строить образцовые отношения с ЕС, что не исключает и дальнейшие добрососедские отношения с Россией. Балаян также опроверг спекуляции о «повороте Армении на Запад» за счет России, вызванные активизацией усилий Еревана по соблюдению западных санкций против Москвы. Подпольщик сообщил, что раненые отправлены в госпиталь, где их содержат отдельно от всех.

История любви и катастрофы: как фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» стал культовым

Масштабные съемки «Титаника» затягивались, что не на шутку давило на Джеймса Кэмерона. Режиссер "Титаника" Джеймс Кэмерон снял документальный фильм, чтобы опровергнуть теорию о том, что Джек Доусон, персонаж, сыгранный Леонардо ДиКаприо, мог выжить. Спустя 10 лет после премьеры «Титаника» актриса вновь появилась в одном фильме с Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо – в драме «Дорога перемен». Как снимали легендарный фильм ''Титаник''.

Как и почему «Титаник» Джеймса Кэмерона стал одним из самых успешных в истории кино?

Идея снять "Титаник" возникла, когда он познакомился Робертом Баллардом, руководителем команды, обнаружившей на дне океана обломки знаменитого лайнера. Картина Джеймса Кэмерона «Титаник» в 2023 году отмечает 25-летие. По информации Deadline, кинокомпания Disney запустит «Титаник» в прокат с 10 февраля 2023 года. Режиссер «Титаника» Джеймс Кэмерон хочет снять фильм о трагедии батискафа «Титан».

Факты, которые вы, вероятно, не знали о фильме "Титаник"

Уникальные подводные кадры затонувшего «Титаника» были сняты глубоководными аппаратами «Мир-1» и «Мир-2», судно-носитель которых — «Академик Мстислав Келдыш» — приписано к Калининграду. Немногие знают, что первый российский показ знаменитого оскароносного фильма прошел в Калининграде в кинотеатре «Заря», а его первыми зрителями стали ученые и моряки.

Осталось только придумать, как отбуксировать достаточно большой айсберг», — подытожил Кэмерон. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями Комментарии.

В итоге около 80 человек были доставлены в больницу с галлюцинациями. Студии Paramount за полгода проката пришлось 50 раз перевыпускать «катушки» с «Титаником» фильм снят на пленку и не был переведен тогда в «цифру» - кинотеатры были «пленочными» , потому что из-за частых показов пленка буквально стиралась и выцветала. Кэмерон ввел именно такую породу собак в фильм неспроста: в крушении «Титаника» выжили два померанских шпица и один пекинес.

Любопытно, что Джеймс Кэмерон изначально включил в фильм кадры, на которых запечатлены плавающие в океане животные, пытающиеся выбраться из воды, но после просмотра с командой создателей вырезал их - ему показалось, что это уж слишком. Ожидая ее ответа, он даже «нарезал» куски из ее композиций, собрав из них «приблизительно то, что хотел бы услышать в ленте». Когда Эния отказалась, Кэмерон сразу же пригласил Джеймса Хорнера. Джеймс Кэмерон не хотел, чтобы в фильме звучали какие-либо «песни со словами», и потому отклонил предложение Хорнера привлечь к работе над саундтреком Селин Дион. Однако композитор сделал все тайно: он договорился с автором песен Уиллом Дженингсом о том, что тот напишет слова песни «My Heart Will Go On», потом передал тексты и наброски мелодии Дион, и они сделали запись. Демо-версию Джеймс Хорнер отправил Кэмерону с пометкой «На пробу». В итоге песня Селин Дион так понравилась Кэмерону, что он решил украсить ею финал.

Даже в те моменты, когда нам показывают якобы руку ДиКаприо, на самом деле в кадре рука Кэмерона. Кадр из фильма «Титаник» «Плот», на котором по сюжету спаслась Роза, сделан как копия с реального подобного артефакта с «Титаника» - деревянная дверь плавала в океане на месте крушения корабля-гиганта, на ней якобы действительно кто-то спасся. Джеймс Кэмерон в «Разрушителях легенд» признал, что Джек тоже мог бы спастись на том «плоту», на котором спаслась Роза.

Прежде чем перейти к разбору основных визуальных эффектов фильма, заметим, что Кэмерон придерживался той позиции, что эффекты желательно делать практическими средствами, и прибегать к графике стоит лишь тогда, когда практически эффект осуществить невозможно. Значительную роль в фильме «сыграли» цифровые дублеры. Они использовались в сценах, где, например, необходимо было показать общий план корабля с людьми на борту.

Авторы снимали людей на самом большом макете, сканировали отснятый материал и переносили актеров на компьютерные модели корабля. Также использовалась технология motion capture. Люди выполняли определенные движения, из которых составлялась целая библиотека. В дальнейшем на эти движения можно было наложить «вырезанные» лица и одежду настоящих актеров. Всего с применением технологии motion capture было отснято сорок человек, но на их основе с помощью копирования было создано более тысячи моделей. Они сильно помогли, например, в сцене крушения корабля — если прыжки с высоты девяти метров снимались с каскадерами, то для более опасных прыжков с высоты двадцати и более метров использовались цифровые дублеры.

Схожим образом создавались панорамные планы плывущего «Титаника». Для них сначала с вертолета в открытом море был отснят корабль времен Второй мировой Lane Victory. Затем аналогичное движение камеры с помощью компьютерного управления повторили в студии с 13-метровой моделью. Далее кадры модели и океана объединили, и получилась убедительная иллюзия реального плывущего «Титаника». Невозможен «Титаник» был бы и без использования хромакея. С его помощью дорисовывалось пространство многих сцен.

Например, хрестоматийная сцена на носу корабля. Актеры в действительности находились на носу декорации, окруженные «зеленым» фоном. Другой пример — сцена, в которой часть «Титаника» вместе с Джеком и Роуз уходит под воду. Актеры и макет позади них снимались отдельно, то есть сначала актеры играли на фоне хромакея, а затем та же сцена фиксировалась с макетом. На постпродакшне материалы совмещались, а также добавлялись цифровые дублеры и анимированные брызги. Приведем примеры так называемой «невидимой» графики.

Фильм снимался в Мексике, а не в северной Атлантике. Соответственно небо над группой было совсем не тем, что с точки крушения корабля. Поэтому отдельные студии занимались тем, что меняли звёзды и созвездия на «правильные». Также и вода с воздухом в Мексике были гораздо теплее, чем в момент гибели «Титаника». Чтобы передать это, актеров не стали снимать в отдельном ледяном бассейне, а просто сделали цифровой пар. Музыка И еще один важный элемент «Титаника» — музыка.

Джеймс Кэмерон решил построить точную копию «Титаника» и затопить её на сьемках ремейка

Съемки общих планов «Титаника» в открытом океане производились с помощью 45-футовой модели корабля, которую снимали маленькой цифровой камерой. Впервые Джеймс Кэмерон увлекся историей «Титаника» как корабля-легенды с трагической судьбой еще в 1985 году, когда американо-французская экспедиция исследователя Роберта Балларда обнаружила обломки затонувшего судна на глубине 3750 метров. "Близко сердцу": Снявший "Титаник" Кэмерон захотел сделать сериал про гибель батискафа "Титан".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий