Китайско-американское СП SAIC-GM-Wuling представило ультрабюджетный минивэн Wuling Journey. Как пишет портал Autohome, минивэн будет представлен в мае и, как ожидается, будет стоить от 450 000 юаней (около 4,9 млн рублей). GAC GN8 – полноразмерный минивэн премиум-класса, предназначенный в первую очередь для деловых людей и семей.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Минивэн будет оснащен гибридной силовой установкой, включающей в себя 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 156 л. Предполагается, что компания Great Wall Motors представит Wey Alpine на предстоящем автосалоне в Шанхае, который начнется 18 апреля и продлится до 27 апреля 2023 года.
Скорее всего, за новинку будут просить примерно столько же, сколько за GAC GS8, то есть от 1,9 до 2,5 млн рублей. К слову, Hyundai H-1 дизель, 170 л. Мы получим машину образца 2017 года, хотя в Поднебесной продаётся уже обновлённая модель. Минивэн будут поставлять к нам из Китая, интерьер — семиместный. При этом на втором ряду установлено два раздельных кресла-оттоманки, а на третьем — трёхместный диван. Единственный силовой агрегат — сочетание турбомотора 2.
Интерьер авто спроектирован с прицелом на эргономику, комфорт и удобство эксплуатации. Семиместный минивэн длиной 5135 мм имеет колёсную базу 3000 мм и обладает многофункциональными возможностями в плане трансформации салона. Салон авто отделан экокожей, кресла третьего ряда могут складываться, если нужно загрузить в минивэн что-то габаритное. Кресло водителя имеет шесть регулировок, а переднего пассажира — четыре. В оснащении предусмотрен кондиционер, стеклоподъёмники с электроприводом, парктроник, камера заднего вида и функция предупреждения пешеходов о приближении авто.
Под капотом установлен 2,0-литровый 252-сильный турбодвигатель с восьмиступенчатым «автоматом». Что касается функционального оснащения авто, то здесь информации нет. Судя по фото, которые представлены в сети, у минивэна есть панорамная крыша, цифровая приборная панель, крупный сенсорный экран медиакомплекса, беспроводная зарядка для телефона и раздельные «капитанские» кресла второго ряда с двумя индивидуальными планшетами. В Китае машины Hongqi HQ9 появились летом 2022 года.
Дилеры ввели эксклюзивное предложение на доставку китайских минивэнов за 6,5 миллионов рублей
Смотрим новости. Компания Great Wall Motors (GWM) сообщила, что новый минивэн под брендом Wey будет представлен в Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года. Минивэны в Китае популярны, но почти все заточены не под семейное использование, а для бизнеса. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику.
GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном
Роскошный минивэн с экономичной гибридной силовой установкой в Поднебесной можно купить за 3 млн рублей и даже дешевле. Китайская Zeekr в рамках Пекинского автосалона представила новый минивэн Mix, салон которого может превращаться в подобие комнаты со столиком. Mercedes-Benz V-Class 2021 для Китая: минивэн с особо комфортным салоном. Российский электромобильный бренд Evolute представил полностью электрический минивэн i-VAN, который станет пятой моделью в линейке производителя. Весьма популярный в Китае формат минивэна специалисты Zeekr в данном случае усовершенствовали с упором на практичность и универсальность применения.
Российские дилеры запустили продажи Китайского минивэна Hongqi HQ9 за 7,89 млн рублей
Электровэн GAC Hycan V09 приводит в движение 275-сильный электромотор в сочетании с переднеприводной трансмиссией. За 5 минут с помощью специального зарядного устройства заряд аккумулятора можно восполнить на 200 км пробега.
Как выяснила "Российская газета", за автомобиль 2023 года выпуска без пробега просят 2 499 900 рублей.
По размерам это аналог Ford Galaxy или Volkswagen Sharan. Длина - 4785 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1760 мм. Колесная база - 2760 мм.
С места до 100 километров в час M9 разгоняется за 8,9 секунды, максимальная скорость составляет 200 километров в час. Если верить классифайдам, в Россию привезли партию из 12 экземпляров Bestune M9, все они в черном цвете и в безальтернативной комплектации Zunxiang Edition.
Кроме того, MIFA 9 получил адаптивный круиз-контроль, который работает на основе данных, получаемых с пяти радаров и шести видеокамер. При этом литий-ионный аккумулятор емкостью 90 кВт-ч позволяет модели проезжать без подзарядки до 560 км. Быстро узнать стоимость нового бензинового автомобиля на российском рынке можно на сайте « Цена авто ». Фото: Сarnewschina.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
В Китае появился новый семиместный минивэн стоимостью от 3,7 млн рублей | Китайский GAC Motor 30 июня объявил старт продаж полноразмерного минивэна GN8 в России. |
Тест GAC GN8. Это минивэн! — — Все о мобильной технике и технологиях | Российский электромобильный бренд Evolute представил полностью электрический минивэн i-VAN, который станет пятой моделью в линейке производителя. |
В Китае показали минивэн с дизайном звездолета | Марка Voyah объявила о старте продаж минивэна Dreamer с агрегатами суммарной мощностью 435 лошадиных сил. |
Самым продаваемым минивэном в мире стал китайский — OfficeLife | Электрокар Oushang будет запущен на китайский автомобильный рынок в начале 2016 года. |
В Китае появился новый семиместный минивэн стоимостью от 3,7 млн рублей — Автоновости дня | технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России. |
Представлен эффектный китайский минивэн размером с Ford Transit
Снаружи минивэн производит футуристичное впечатление — главным образом из-за необычных «щитков» на крыльях, за которыми могли бы скрываться колёсные арки. Габаритами и даже визуально он очень похож на минивэн Zeekr 009 китайского производства. Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары.
В России появился китайский минивэн FAW Bestune M9
Changan Alsvin стал самой дешевой иномаркой России из Китая - 26 мая 2023 - НГС.ру | Выпускает компания Matrix Motors (или «Chengsh», если по-китайски) минивэны на мощностях производителя EV, который является «дочкой» корпорации Alibaba. |
В Китае начались продажи быстрейшего минивэна в мире | Речь идет о минивэне под названием Li Auto Mega, который станет не только дебютной моделью компании в новом для нее сегменте, но еще и первым в истории бренда чистым электромобилем. |
Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine | минивэн 7Х, начал поступать в дилерские сети. |
Exeed представил в Пекине минивэн EO8
Передние стойки окрашены в чёрный цвет, создавая, таким образом, спортивный внешний вид. Дополнительной динамики также добавляют своеобразные выштамповки по бокам, которые простираются по кузову от передних дверей почти до кормы. Фургон Maxus Datong EV30 выглядит достаточно приятно и самобытно - внешность в компании разрабатывали собственными силами.
Коробка передач в обоих случаях — восьмидиапазонный автомат, а привод только передний. С места до 100 километров в час M9 разгоняется за 8,9 секунды, максимальная скорость составляет 200 километров в час.
На полной зарядке он способен преодолеть 120 км. Столько просят за одноместную версию с 1,5-киловатной зарядкой. За модель с двумя местами и 3,3-киловатным адаптером придется выложить 5800 долларов 443 000 рублей.
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные.
Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским.
Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных. К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков.
Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером. Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто.