«Кинопоиск» выпустил трейлер сериала по мотивам YouTube-роликов о «Русской кибердеревне» Статьи редакции. «Яндекс» купил интернет-портал «Кинопоиск» у его основателей Виталия Тация и Дмитрия Суханова (им в сумме принадлежало около 60%) и французской группы AlloCine в конце 2013. Чудесная новость. Когда "Яндекс" выкатил новый дизайн "Кинопоиска", все узнали, что у "Яндекса" трудно с мозгами. Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий.
"Кинопоиск" представил проекты сезона 2022/23
Фильм «Кинопоиск: история успеха» будет не только интересным и забавным рассказом о том, как создавался один из самых успешных российских интернет-проектов. История проекта "Кинопоиск" началась в далеком 2003 году. Невероятный прецедент: сегодня ночью «Кинопоиск» через три дня после масштабного редизайна вернул старую версию сайта.
«Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи
Невероятный прецедент: сегодня ночью «Кинопоиск» через три дня после масштабного редизайна вернул старую версию сайта. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». История проекта "Кинопоиск" началась в далеком 2003 году. История КиноПоиска.
Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России
Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение почти всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязки профилей «КиноПоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим персональным страницам на сайте [45]. После негативных и критических отзывов пользователей, представители «Яндекса» пообещали вернуть старый вариант дизайна сайта на другом домене и поддерживать его до тех пор, пока новая версия не будет окончательно доработана [46]. На следующий день руководитель портала «КиноПоиск» Ольга Мансурова покинула пост по собственному желанию из-за неудачного перезапуска сайта [47]. По мнению кинокритика Марии Кувшиновой , капитуляция менеджмента «Яндекса» перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу корпораций [48]. Ещё через два дня из «Яндекса» были уволены 10 сотрудников, отвечавших за работу «КиноПоиска» после покупки его «Яндексом». Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну [49]. Начиная с мая 2017 года, доступ на сайт для жителей Украины закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — Яндексу по указу от 17 мая о запрете ВК, ОК, Mail. Для фильмов, которые не были добавлены на IMDB, иногда создаются страницы с фильмами.
Пользователи имеют возможность добавлять новые фильмы и актёров только после подтверждения модератора. По состоянию на 7 мая 2019 года наибольший рейтинг среди художественных фильмов на сайте имеет « Побег из Шоушенка » 9. Руководителем «КиноПоиска» с апреля 2016 года является Александр Кочубей [14] [15]. Редакцию портала с ноября 2016 года возглавляет Елизавета Сурганова [17]. Руководителем продукта «КиноПоиска» в марте 2018 года стал Александр Дунаевский [22]. Критика[ править править код ] В декабре 2016 года в ходе журналистского расследования, проведённого изданием « Life », было выяснено, что рейтинги на сайте неоднократно подвергались накруткам в ту или иную сторону как прокатчиками фильмов, заказывающими поднятие рейтинга своего фильма или занижение рейтинга фильма-конкурента на так называемых «биржах контента», так и сетевыми сообществами, выявившими этот факт. В частности, рассматривался пример заказа на бирже контента положительного рейтинга для фильма « Землетрясение » режиссёра Сарика Андреасяна и ответного накручивания этому фильму отрицательного рейтинга со стороны пользователей сайта « Пикабу », обнаружившими этот заказ [53]. Рейтинг[ править править код ] «КиноПоиск» входит в топ-25 самых посещаемых площадок рунета, месячная аудитория сервиса составляет более 10 миллионов человек [54] [55].
Аудитория «КиноПоиска» — пользователи из разных социальных и возрастных групп.
Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». Министерство культуры РФ ранее отказало кинокомпании «Вольга» в прокатном удостоверении для фильма «Министерство неджентльменских дел», который должен был выйти в прокат 25 апреля.
Это привлекало инвесторов. Таций уже вел переговоры о продаже доли с несколькими издательскими домами Gameland, «Собака» , когда к нему обратился основатель фонда DST Юрий Мильнер. Он оказался самым щедрым инвестором: «просто порвал всех, не оставил нам шансов отказаться».
Деньги DST пошли на аренду офиса и наем персонала — специалистов по продажам, программистов и журналистов. До первых инвестиций Дмитрий и Виталий работали вдвоем в удаленном режиме. Теперь на сайте появилась профессиональная редакция, которая писала новости и обзоры, делала интервью со звездами.
Главного редактора Михаила Клочкова и нескольких авторов сманили из «Фильм. В офисе работала лишь небольшая часть команды. У Суханова к тому времени родились двое сыновей, он бывал в Москве в лучшем случае раз в неделю — управлял всей разработкой из Сергиева Посада.
Алексей Ширшиков живет в Санкт-Петербурге — там же базируется его команда, обслуживающая базу данных. Разработчики мобильного приложения находятся в Киеве. Сейчас в компании работают около 40 человек.
Какое совещание — мы ненавидим митинги,— смеется Таций. В 2009 году DST продал свой пакет в «Кинопоиске» французской компании AlloCine, которая владеет сетью сайтов о кино по всему миру. Эта сделка была очень кстати для «Кинопоиска» — расходы росли быстрее доходов.
Они указали на наши слабые места, рассказали, какие есть современные форматы»,— говорит Таций. Денег Мильнера оставалось буквально на два-три месяца, но благодаря советам французов «Кинопоиску» удалось увеличить продажи рекламы. Например, портал ввел новую для российского рынка услугу — тотальное брендирование сайта.
Основные рекламодатели — прокатчики новых фильмов. Несколько раз они пытались «покупать место» в рейтингах. Найдется все В 2010 году «Кинопоиск» впервые получил прибыль — 29 млн руб.
С тех пор финансовые показатели стремительно росли. В 2012-м выручка составила уже 188,2 млн руб. В октябре 2013 года, по данным comScore, ежемесячная аудитория «Кинопоиска» составляла 18,6 млн пользователей, в России сайт занимал 16-е место в списке самых популярных ресурсов.
У «Фильм. Пару лет назад партнеры выпустили еще и мобильное приложение, которое быстро стало самым популярным в категории «кино». Понимание пришло в начале 2013 года.
Выходом могла бы стать кардинальная смена стратегии, например запуск на портале онлайн-кинотеатра или создание системы продажи билетов в кинотеатрах.
Главную роль играет Виталия Корниенко, зрителям она известна по сериалам "Выжившие" и "Вампиры средней полосы". С 5 октября доступна для просмотра комедия "Убойный монтаж". Долго и счастливо" и казахстанская комедия "Бишарашки", с 7 октября можно будет увидеть фантастический триллер "Преступления будущего". Также зрителей ждет фильм-призер Берлинского кинофестиваля-2018 от Тимура Бекмамбетова, снятый в формате screen life "Профиль", драма о нелегальных мигрантах "Продукты 24" и фильм "Кэт" об оборотной стороне эскорта. Есть в расписании и корейские картины, например, комедия о буднях секретарши из Южной Кореи с разбитым сердцем "Клетки Ю-ми" и любовная история "Даль-ли и камджатхан" о том, как галеристка потеряла свое сердце, едва взглянув на обаятельного бизнесмена, сколотившего состояние на национальном супе камджатхан.
Драму "Невидимый" можно будет увидеть с 14 октября, а с 17 октября доступны для просмотра фильмы "Мужчины на грани нервного срыва" и "Родитель". С 18 октября на "Кинопоиске" можно будет увидеть триллер об экстремальных восхождениях "Вышка", а после 20 октября онлайн-платформа предлагает посмотреть драмеди "Лена и справедливость". С 31 октября стартует показ комедии "Неувольняемый" о том как сотрудница HR-подразделения пытается уволить одного принципиального сотрудника.
Частые вопросы о Кинопоиске
«Кинопоиск» покажет, в какой день вы воспользовались сервисом впервые в году и что именно смотрели. Ключевыми фигурами в истории Кинопоиска являются его основатели – амбициозные студенты Томского государственного университета Владимир Капитонов и Егор Богачев. Режиссер Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет", сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск". История создания КиноПоиск был запущен в 2003 году инициативой группы энтузиастов. Видеостриминг "Кинопоиск" анонсировал выпуск в 2023 году анимационного сериала об альтернативном будущем и истории XXII века.
«Звездные войны» и «Мстители» исчезнут из «Кинопоиска»
Поскольку в новом визуальном стиле попытались объединить все стороны «Кинопоиска» как сервиса, его онлайн-кинотеатр больше не будет использовать приставку HD в конце. Вдобавок к этому в названии сервиса теперь используется прописная буква «П» вместо заглавной. Анимация нового логотипа «Кинопоиск» также обновил шрифт — сервис будет использовать SangBleu Sunrise, который, как считают в компании, «сделает коммуникации бренда узнаваемыми». Также к привычному оранжевому цвету в оформлении добавился ярко-бирюзовый и цвет лайма.
Сервис представил бренд «Плюс Студии», обновленного продюсерского центра «Яндекса», и рассказал о полнометражных продолжениях «Триггера», «Мажора» и «Беспринципных», приквеле «Майора Грома», новых сезонах и других премьерах. В ближайшие полгода пользователям «Кинопоиска» будет показано 10 новых проектов. Открыл презентацию третий сезон сериала «Беспринципные», который стартует на «Кинопоиске» 1 декабря. Над производством продолжения вновь работает компания «Медиаслово». К третьему сезону жизнь на Патриках потрепала Славика больше всех, но и других героев она не пощадила. Генерал Хадяков борется с апатией, Юля и Паша продолжают поиск легких денег, Вера и Рома наконец-то понимают, что вместе им лучше, чем порознь, а Ира все так же держит на коротком поводке Костика. В качестве иллюстрации продолжения был представлен трейлер. Проект «Триггер» продолжится не только третьим сезоном, который сейчас находится на стадии написания сценария, но и полнометражным фильмом.
По сюжету, психолог Артем Стрелецкий потерял почти все, что ему было дорого — он сбегает от того, что причиняет ему боль, и переезжает к морю. Теперь Артем живет там, где провел детство с мамой и был счастлив, находит работу, не связанную с психологией, и заводит новые отношения. Но прошлое догоняет его даже на новом месте. Чтобы наконец стать счастливым, главному герою нужно перестать бежать от прошлого. Над производством проекта работают компания «Лунапарк» и продюсерская компания «Среда». Создатели проекта презентовали эксклюзивную нарезку с кадрами. Новый фильм продюсерской компании «Среда» из вселенной «Мажора» ранее был показан на фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон».
А с 15 октября начнется первый сезон еще одного мультсериала "Осторожно, Попадашкин". Главный герой Ваня Попадашкин вечно попадает в сложные ситуации, и если бы не ученый лис мистер Фокс, то не избежать беды. О необычном лагере, где набираются сил дети со сверхспособностями и их необычные питомцы, рассказывает сериал "SMASH! Юные супергерои", старт первого сезона - 13 октября. Уже доступен для просмотра на "Кинопоиске" сериал о медвежьих приключениях "Сезон охоты 3", с 16 октября стартует показ мультфильма "Босс-молокосос", а с 20 октября на телеэкранах - "Гринч". Среди новинок есть и фестивальные фильмы. Так, уже с 5 октября можно увидеть документальные ленты "Кубрик о Кубрике" и "Мы были "Детками". Любителей экшна ждут турецкий боевик "Эзель", хоррор "Клаустрофобы 2: Лига выживших", триллер "Человек из Рима" и фантастический боевик "Апгрейд.
Как отметило издание Newsru , «Кинопоиск» превратился в агрегатор контента онлайн-кинотеатров. Rusbase узнал мнение игроков рынка о новом «Кинопоиске». Новый «Кинопоиск» — мнение рынка Подписаться на RB. RU в Telegram Любая компания должна развиваться и при этом отвечать потребностям пользователей в режиме «здесь и сейчас». У «Кинопоиска» не могло быть другого пути: аккумулируя в себе такой огромный объем информации о киноиндустии и об интересах аудитории, что можно было предложить еще пользователю, который просто запутался в этом количестве? Единственно возможным вариантом развития проекта мог быть только его перезапуск в сотрудничестве с легальными онлайн-кинотеатрами, чтобы дать возможность такой огромной аудитории простой способ найти то, что нужно, смотреть прямо сейчас — и смотреть легально. Негатив пользователей из-за резкой смены дизайна можно понять, потому что эволюционные изменения интерфейса и продукта обычно воспринимаются спокойно, но в данном случае вся суть работа «Кинопоиска» была пересмотрена настолько глубоко, что это привело к революционному изменению сценариев взаимодействия продукта с пользователем.