Новости банк точка отзыв лицензии

Отзыв лицензии на осуществление банковских операций у Банка не отменяет обязанности заемщиков и иных должников исполнять обязательства в соответствии с условиями договоров.

Точка без возврата: в мае банки закрыли в стране 191 филиал

  • Финтех-проект «Точка» получил банковскую лицензию
  • "Точка" выплатит до 8 млрд руб. клиентам лишенного лицензии Qiwi банка
  • Причина, из-за которой у Qiwi банка отозвали лицензию
  • Все новости
  • Отзыв лицензии у КИВИ банка затронул клиентов других банков
  • Пресс-центр

Отзыв лицензии у "Киви банка" затронул часть клиентов "Точки", но банк работает

Большинство сервисов и продуктов "Точки" работают в обычном режиме, сообщили ТАСС в пресс-службе организации. Большинство сервисов и продуктов "Точки" работают в обычном режиме.

Клиенту не нужно бегать по офисам ни для подключения к РКО, ни для получения сопутствующих услуг, тех же кредитов или банковских гарантий. Все делается быстро и онлайн. В Точке работает быстрая поддержка и лучший банкинг для предпринимателей в РФ. За счет дистанционной схемы работы Точка много экономит на персонале и содержании офисов. Поэтому услуги банка выгодные, ниже по цене, чем аналогичные предложения других российских компаний. Офис у Точки всего один — в Екатеринбурге. Продуктовая линейка Точки Банк специализируется только на обслуживании юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Благодаря этому продукты максимально проработаны, созданы с учетом всех потребностей бизнеса.

Ключевое направление — расчетно-кассовое обслуживание. Для удобства представителей бизнеса разработаны 4 тарифных плана, под любые потребности клиента. Точка — один из немногих банков, где есть бесплатный тариф для небольшого бизнеса. Есть и специальный пакет для крупного бизнеса с большим объемом операций. За счет минимизации расходов тарифы на РКО Точка весьма конкуренты, их вполне можно назвать лучшими на рынке. Переводы юрлицам и ИП, переводы физлицам — бесплатны на всех тарифах компании. Плюс на каждом тарифе можно снимать бесплатно в любых банкоматах определенный лимит в месяц. Всем клиентам, которые подключаются к РКО, выдается бесплатно бизнес-карта.

Это действительно очень сильно помогает.

Мы сейчас можем использовать этот оборот, погасить наши текущие обязательства и не попасть на штрафы, пени, не останавливать весь процесс. Сейчас всех обнадеживает, что все наладится. Пока решение в силу не вступило, мы еще не видели документов о том, что у нас что-то выкупили, но сомневаться по поводу реализации этого решения, наверное, не стоит». Иначе восприняла эту новость другая собеседница радиостанции Эльвира, соучредитель компании «ГоуТранс», которая специализируется на авиаперевозках. У ее организации через «Точку» зависли примерно 1,5 млн рублей — то есть сумма, которую по закону и так должны были возместить. С этим банком она работала из-за возможности проводить платежи в другие страны. Но если бы связь с «Киви» заранее была понятна, то открывать счет компания бы не стала. Если бы мне было известно как-то более внятно, что «Точка» связана с «Киви», мы бы не стали там хранить деньги». Выплаты будет производить не сам банк «Точка», а акционерное общество «Точка».

Первые платежи "Точка" намерена совершить 5 марта. На них хранилось 8 млрд рублей, которые не покрываются страховкой АСВ. Доступ к деньгам на данный момент заблокирован, и для многих клиентов это критическая ситуация: для кого-то это означает остановку деятельности или даже крах бизнеса", - сказал генеральный директор "Точки" Андрей Завадских, слова которого приводит пресс-служба. Представитель компании "Интеррос" Владимира Потанина, одного из акционеров "Точки", заявил, что "Интеррос" "всегда разделял клиентоориентированную позицию менеджмента "Точки" и поддерживает принятое им решение".

Клиенты, входящие в список вкладчиков АСВ, заключившие с "Точкой" договор выкупа прав требования, получат разницу между 1,4 млн рублей и остатком на счете. Например, если на счетах в "Точке" на базе Qiwi банка было заморожено 12 млн рублей, то клиент получит 1,4 млн рублей от АСВ, а 10,6 млн рублей зачислит "Точка". В начале 2023 года банк "Точка" получил собственную банковскую лицензию, но часть клиентов продолжила обслуживаться в Qiwi. На лицензии Qiwi клиенты "Точки" проводили экспортно-импортные расчеты, пользовались овердрафтами и проводили моментальные выплаты таксопаркам на карты любых банков.

Читайте также Сайт Qiwi банка после отзыва лицензии начали подделывать мошенники "Мы не выявили случаев прямого материального ущерба клиентам, например, хищений с их электронных кошельков.

Банк "Точка": название старое, лицензия новая

Банк «Точка» предпринимает шаги по выкупу зависших средств своих клиентов из «Киви банка» на сумму 8 миллиардов рублей. В свою очередь представители банка «Точка» подтверждают, что сбой в работе приложений связан с отзывом лицензии у КИВИ. Банк «Точка» сообщил, что отзыв лицензии у Киви Банка 21 февраля затронул часть его клиентов. разные юрлица, поэтому отзыв лицензии у "Киви" не влияет на нашу работу.

«Точка» выплатит своим клиентам заблокированные в «Киви Банке» средства

Уточняется, что до января 2023 г. В своем сообщении регулятор объяснил, что такое решение связано с нарушениями федеральных законов и нормативных актов ЦБ в области банковской деятельности. Представитель ЦБ России рассказал, что средства на электронных кошельках не застрахованы по системе страхования вкладов.

Сейчас в «Точке» входит в финансовую группу «Открытие» 700 сотрудников и более 70 тысяч клиентов, — она стала прибыльной. Управляющий банком Борис Дьяконов рассказал Inc. От закрытия — до «Открытия» После отзыва лицензии у «Банк24. В итоге мы перешли вместе со всеми технологиями и большей частью команды в «Открытие» и в феврале 2015 года запустили новый банк. Историю запуска «Точки» нельзя назвать счастливой.

К моменту ее создания мы были средним региональным банком с отозванной лицензией, слегка деревенской ментальностью и тяжелой инфраструктурой из 800 сотрудников, 20 офисов и трех интернет-банков. За два месяца мы полностью перезапустили банк. С людьми, которые обслуживали наземную инфраструктуру кассирами, операционистами, инкасаторами , пришлось попрощаться — мы решили стать полностью онлайновым банком для малого бизнеса. Осталось 300 человек: продуктовая разработка, менеджмент, маркетинг, продавцы и служба поддержки. В декабре 2014 года «Банк24. Сумма сделки оценивалась в 350 млн рублей. Согласно условиям сделки с «Открытием», «Точка» не занимается выдачей кредитов или вкладов и не обслуживает розничных клиентов.

Мы жестоко лажали первое время. Сначала с нуля спроектировали процесс удаленного открытия счета. Это выглядело так: собрались ключевые отделы, безопасники сказали: «Вот тут мы будем, это наш квадратик», потом юристы сказали: «Тут мы будем», потом — продажники… Получилась классическая процессная блок-схема из 10 кубиков. Она нам показалась идеальной, и мы стали по ней работать. И смотрим — что-то все очень плохо идет: от момента заявки до открытия счета выходит больше недели, клиентов теряем. Но в каждый отдел заглянешь — у них все хорошо, все выполняется… Я начал смотреть на ситуацию со стороны клиента. Он говорит: «Вы офигели, мне 6 разных людей звонит, каждый что-то спрашивает, уточняет…» Я попробовал нарисовать, как заявка идет по цепочке, и чуть ли не половина заявок постоянно возвращалась на предыдущий этап.

Это как еда в пищеводе. Пищевод должен быть спроектирован так, чтобы все в одном направлении двигалось. А тут оно постоянно обратно лезет! Решение банально: надо планировать не от того, как тебе удобно, а от клиента. Мы использовали технологию customer journey mapping. Представили в уме весь путь клиента по привычным ему продуктам и услугам, чтобы найти технические и юридические возможности — как сделать всё удобно, быстро, дистанционно и без рисков. Но мы не рассчитали загрузку ресурсов.

У нас то безопасников не хватало, то продажников, то тех, кто к клиенту ездит, то тех, кто встречи назначает. Предыдущие отделы в цепочке старались, но заваливали подразделения, которые не справлялись. У Голдратта автора теории ограничений — Inc. Весь завод не производительней самого слабого станка в цепочке. Если этот станок ломается, то остальной завод вообще нет смысла загружать работой. Хотя людям в отделах кажется: «Как так? Надо что-то делать!

Мы двигали часы, смены, чтобы в системе обеспечить ритмичность. При всех амбициях ментально мы оставались региональным банком. Пришлось учиться думать в масштабе всей страны и строить бизнес «на вырост». Это все равно что перейти от бургерной у дома к созданию Макдоналдса. Верно говорят: девушку можно вывезти из деревни, а деревню из девушки — вряд ли. Но нам это удалось. Мы меняли смены поддержки чтобы покрывать пиковые нагрузки в центральных часовых поясах , привыкали писать везде московское время и избавлялись от уральского акцента — даже тренера для этого нанимали.

О банковской сфере Банк как институт абсолютно не нужен. Так же как людям не нужна больница. Когда человек болеет — он хочет поправить свое здоровье. Но ему не нужна больница как институт. Или возьмем почтамт — в моем детстве люди регулярно туда ходили.

При этом клиентам предоставляется качественный сервис; 300000 клиентов, и каждый день около 1000 ИП и ООО становятся новыми клиентами Точки; банк с высоким индексом лояльности. Клиенты Точки получают подарки от партнеров, обслуживание на специальных условиях. Это сервисы онлайн-бухгалтерии, Гугл, Яндекс Директ, мобильные операторы, страховые компании и пр. Сегодня это самый высокотехнологичный банк для бизнеса. Его сервис действительно максимально удобный. Клиенту не нужно бегать по офисам ни для подключения к РКО, ни для получения сопутствующих услуг, тех же кредитов или банковских гарантий. Все делается быстро и онлайн. В Точке работает быстрая поддержка и лучший банкинг для предпринимателей в РФ. За счет дистанционной схемы работы Точка много экономит на персонале и содержании офисов. Поэтому услуги банка выгодные, ниже по цене, чем аналогичные предложения других российских компаний. Офис у Точки всего один — в Екатеринбурге. Продуктовая линейка Точки Банк специализируется только на обслуживании юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Благодаря этому продукты максимально проработаны, созданы с учетом всех потребностей бизнеса. Ключевое направление — расчетно-кассовое обслуживание. Для удобства представителей бизнеса разработаны 4 тарифных плана, под любые потребности клиента. Точка — один из немногих банков, где есть бесплатный тариф для небольшого бизнеса.

Большинство сервисов и продуктов "Точки" работают в обычном режиме. Действительно, отзыв лицензии затронул часть наших клиентов, которые обслуживались на филиале в Киви-банке - для таких клиентов уже в ближайшее время будут запущены новые опции и предложения, в том числе и для ВЭД", - сообщили в "Точке".

Банк «Точка» получил универсальную лицензию

90% акций банка «Точка» выставлены на продажу нынешним владельцем – Банком непрофильных активов «Траст». Новости банка Точка: закупка товаров из Европы и США, счёт в тенге и сервис поиска иностранных заказчиков для фрилансеров. Екатеринбургский банк «Точка» сообщил о сбоях в работе приложения из-за отозванной лицензии у партнерского банка Qiwi. ‌ В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. Бизнес Банку «Точка» выдали лицензию. Банк непрофильных активов «Траст» продал 90,01% акций банка для малого бизнеса «Точка» за 41,5 млрд руб., говорится в сообщении «Траста».

Пресс-центр

Банк «Точка» предпринимает шаги по выкупу зависших средств своих клиентов из «Киви банка» на сумму 8 миллиардов рублей. Банк непрофильных активов Траст, подконтрольный Центробанку, с прибылью вышел из большинства крупных активов и в 2023 году может продать банк Точка, однако от "префов" Русснефти пока избавляться не собирается из-за нежелания продавать с дисконтом, сказал. Банк непрофильных активов «Траст» продал 90,01% акций банка для малого бизнеса «Точка» за 41,5 млрд руб., говорится в сообщении «Траста».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий