Видеозапись проповеди Андрея Шаповалова о Боге и сексе в настоящее время доступна для свободного скачивания. Обращаясь к присутствующим, пастор Андрей Шаповалов воскликнул "Встань за истину!" (почти в конце "проповеди" "Семя сатаны") Но когда на его призыв поднялся какой-то человек, с кафедры на него обрушилась ругань, унижения, проклятия и приказ вынести из зала. Андрей Шаповалов родился в 1985 году, учился в школе № 12 в военизированном классе.
Проповеди Андрей Шаповал
Андрей Шаповалов проповеди | Андрей Шаповал. Смотреть. 4098 просмотра за 6 лет. |
«Вход в Бога» (2023-11-05) | Проповеди пастора Андрея Шаповалова 24 7. |
Пастор Андрей Шаповалов «Формула счастья» (Маннхайм Германия) - YouTube | Проповеди Андрея Шаповалова На этой странице собраны лучшие проповеди Андрея Шаповалова. |
пастор: Андрей Шаповалов (найдено 200 песен)
Представители разных отраслей трактуют это слово по-своему. Верующие переводят слово «инкаунтер» как «встреча с Богом». Другими словами, инкаутер - это эмоции, которые испытывает человек, читающий Библию или слушающий проповедь. В качестве яркого примера встречи с Богом многие священнослужители используют всем известную историю про Иисуса Христа и его учеников, оставивших свои будничные дела ради того, чтобы донести его учение до людей. В современном мире инкаунтер — проповедь, которая может затянуться на несколько дней. Сначала, как правило, проповедник заводит разговор о грехе и объясняет собравшимся, почему грех мешает им приблизится к Богу, а затем предлагает победить грех, «вооружившись» божественной благодатью. По такому же принципу выстроены и проповеди Андрея Шаповалова.
Андрей Шаповалов: проповеди.
Через несколько месяцев сила Духа Святого сошла на него, и началось мощное пробуждение среди молодежи. Еще через три месяца Иисус лично пришел к нему и объяснил, что это пробуждение было демонстрацией Его силы и славы, которая будет проявляться в будущем, а пока Андрей должен готовиться к заданию, которое Бог имеет для него.
С тех пор прошло двенадцать лет, на протяжении которых Бог воспитывал и оттачивал его характер, закаляя дух и формируя душу. В Январе 2005 года, Андрей принял в сердце ведение G12. И начал Церковь.
Андрей женат и имеет троих детей. Его жена Светлана является пастором и музыкальным лидером прославления в церкви. At the age of 18 Andrey experienced a life-changing Jesus visitation, where the Lord downloaded into Andery His love and showed him what is to take place in the future. Andrey carries the Breaker anointing to see freedom, deliverance and truth come into the mass body of Christ. Andrey travels the world often, where he ministers in the Revolutionary Spirit, to bring Revival and Transformation into nations.
Главная заповедь Одна из тем, затрагиваемых Шаповаловым, называется «Бог — автор секса». Проповедник, раскрывая эту тему, касается области, о существовании которой служители других церквей предпочитают умалчивать.
Речь идёт о близких отношениях между мужчиной и женщиной. Видеозапись проповеди Андрея Шаповалова о Боге и сексе в настоящее время доступна для свободного скачивания. Краткое содержание проповеди таково: главная Божья заповедь — «плодитесь и размножайтесь». Надо сказать, что в Соединённых Штатах у Андрея Шаповалова есть немало последователей, разделяющих его взгляды на традиционные церковные каноны. Не так давно на личном сайте пастора был обнародован видео-отчёт о ходе одной из последних конференций, во время проведения которой у соведущих Шаповалова — Миранды и Джереми Нельсон - стали появляться ангельские перья. Перья возникали из ниоткуда и медленно падали на пол.
Каталог файлов
Проповедь Андрея Шаповалова | Конспект проповеди пастора Андрея Шаповалова «Вход в Бога». |
Биография пастора Андрея Шаповала | Андрей Шаповалов родился в 1985 году, учился в школе № 12 в военизированном классе. |
«Transformation Center Podcast» в Apple Podcasts | Видеозапись проповеди Андрея Шаповалова о Боге и сексе в настоящее время доступна для свободного скачивания. |
Шаповалов Андрей Проповеди | Изучи биографию Пастор: Андрей Шаповалов и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. |
Биография пастора Андрея Шаповала
В течение года после эмиграции в жизни Шаповалова случилось немало бед, связанных с автомобильными авариями, которых было пять. Сердце юноши было растревожено многими вопросами о жизни и смерти и о том, за что с ним происходят такие несчастные случаи. После последней пятой аварии, которая была очень серьезной, Андрей посчитал, что больше не сможет пережить такие автокатастрофы, в этот период времени он работал в супермаркете упаковщиком и расфасовщиком. Спустя год жизни в городе Эверетт Андрей пошел в церковь покаяться и отдать себя служению Господу Богу. В 1993-м году Шаповалов окончил духовную школу библии Effafa. К слову, Андрей привел к служению Богу многих своих друзей, у которых были проблемы с законом и наркотикам. Спустя два года, в 1995-м, Андрей Шаповалов женился на девушке Светлане, с которой он по сей день живет в крепком браке и проповедует. В период с 1993 года по 2005 год Андрей множество раз предпринимал попытки открыть свою библейскую школу, различные домашние группы и церкви, но из раза в раз попытки терпели крах. После всех неудач, которые терпел Андрей, он решил больше не пробовать открывать свою церковь. В 2000-м году Андрей Шаповалов и его жена Светлана стали членами Американской церкви, в которой они очень многое получали в духовном плане, но ничего не отдавали, и это не устраивало Шаповалова, он чувствовал себя в долгу перед Богом.
А вот обязанности по закону для лиц видны вокруг каждый день. Никакой разницы нет между описанием Господа Бога и правовой системы РФ.. ЧТо Господь Бог дал закон - не убивай, а после повелевает истревить другие народы, что правовая система в законах говорит, что за убийство ата-та, а сама посылает одних против других, например в Чечне в начале 90-х или Донбасс на сегодня... Тоже самое... Так что Господь Бог - это правовая система. Мужчины и женщины не участники правовых отношений. Не субъекты права. Потому что они в одном ряду с богами.
Это не значит ничего не делать — это значит, надо молиться, чтобы Бог разобрался с тем, что происходит в ЕГО Церкви. Административные действия в таких случаях не помогают. Причем, в греческом тексте слово "разномыслие" звучит как "ереси". Павел не опасался, что в Церкви будут различные позиции — ведь это как раз и способствует живому богословскому диалогу и духовному поиску. Конечно, это не значит, что у нас не должно быть позиции и мы не должны ее четко и ясно заявлять. Это значит, что неверно просто "запрещать и не пущать". В начале 90-х в самых консервативных баптистских церквях молодежь тайком слушала Ледяева — никакие запреты не срабатывали. Не будет Шаповалова — будет еще кто-то. Так всегда было в истории, поскольку Церковь — живой организм, и какие-то крайние проявления всегда имеют место.
Причем, в греческом тексте слово "разномыслие" звучит как "ереси". Павел не опасался, что в Церкви будут различные позиции — ведь это как раз и способствует живому богословскому диалогу и духовному поиску. Конечно, это не значит, что у нас не должно быть позиции и мы не должны ее четко и ясно заявлять. Это значит, что неверно просто "запрещать и не пущать". В начале 90-х в самых консервативных баптистских церквях молодежь тайком слушала Ледяева — никакие запреты не срабатывали. Не будет Шаповалова — будет еще кто-то. Так всегда было в истории, поскольку Церковь — живой организм, и какие-то крайние проявления всегда имеют место. Самое лучшее, что Вы можете сделать в Вашей ситуации — молиться как за тех, кто ушел, так и за Церковь, чтобы через эти испытания Бог сделал ее еще более сильной и укорененной в Слове Божьем и Духе Святом. Рано или поздно Бог покажет, кто прав.
Пастор Андрей Шаповалов (REMIX) "Протестант"
Другие люди, присутствовавшие на инкаунтере, в течение двух месяцев обнаруживали ангельские перья у себя в домах и среди личных вещей. Когда о появлении ангельских атрибутов прослышали учёные из Вашингтонской лаборатории, они немедленно инициировали проведение двух экспертиз, во время первой из которой исследовалась структура материала. После завершения процедуры стало известно, что перья, вне всякого сомнения, принадлежат внеземным животным. Целью второй экспертизы проводилась в штате Орегон было подтвердить или опровергнуть результаты, полученные в ходе предыдущих исследований. Орегонские учёные, подтвердив достоверность информации, добытой их коллегами, сообщили об удивительной находке: на перьях они обнаружили невидимые для невооружённого глаза капли елея. Последователи Андрея Шаповалова, оставившие свои отзывы на тематических интернет-контентах, сообщают, что во время проведения одного из инкаунтеров произошло ещё одно «массовое чудо»: железные зубные коронки и обыкновенные пломбы, находившиеся во ртах у участников инкаунтера, превратились в золотые.
В разговоре о последователях пастора нельзя не упомянуть о влиянии, которое оказывают проповеди Андрея Шаповалова на людей: множество прихожан христианских и других традиционных церквей, побывав на инкаунтерах Шаповалова, становятся непримиримыми противниками той веры, к которой были приобщены изначально. Что касается противников учения Шаповалова — они считают его проповеди ересью, цель которой — заставить христианина согрешить, то есть отвернуться от истинной веры.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
В Январе 2005 года, Андрей принял в сердце ведение G12. И начал Церковь. Он первым в штате начал проводить инкаунтеры, то есть «Встречи». За два года более двух с половиной тысяч людей встретились с реальным, живым Богом и получили освобождение, исцеление и силу Святого Духа.
За это время численность церкви из шести человек увеличилась до четырехсот, также пастор Андрей открыл еще одну церковь в Штате Орегон, г. Портланд Пастор Андрей путешествует по всему миру и где бы он не появлялся, за ним следуют чудеса, знамения, исцеления и чудотворения, он видит тысячи измененных судеб, пастор Андрей также является реформатором церкви последнего времени, и несет огненное слово восстановлении личности и возвращении Славы Бога в Церковь.
И впоследствии, когда многие предлагали Ему избрать этот путь, Он неизменно уклонялся от таких предложений. Также и диавол советовал Ему стать всемирным правителем, но Христос отверг диавольский соблазн, ибо Он пришел на землю не для того, чтобы положить начало земному царству, но Царству небесному и неотмирному. Что же это за Царство?
О нем трудно говорить, потому что оно совершенно не похоже на земные царства, государства и империи. Царство это совершенно другого образа и другой природы, оно поистине не от мира сего, как сказал о нем Сам Христос. Оно не похоже ни на что на земле, и ничто в нашем мире не может сравниться с ним. Не напрасно говорит апостол: «Не видел того глаз, не слышало ухо и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». Царство Христово — это таинственное единство святых в Боге.
Совершается это единство Самим Богом — Духом Святым. Мы потому и понимаем плохо эту тайну, что в нас мало Благодати. Святым, в которых пребывала великая Благодать, эта тайна была открыта. Им Дух Святой показывал грядущую славу Царства Христова. И все они свидетельствуют, что эта слава превосходит всякий ум и всякое слово человека.
Вернемся, однако, к сегодняшнему празднику. Смысл его как раз и заключается в том, что Господь входит в Свою столицу, Иерусалим, чтобы основать, чтобы открыть Свое Царство. В этом Он поступает, подобно обычным земным царям. Народу это было знакомо, и потому Его встречают с великим воодушевлением, с пальмовыми ветвями и криками «осанна». Но дальше Христос ведет Себя уже совсем не так, как земные цари, — Он не садится на трон земного царства, не делает то, чего ожидала от Него толпа, но идет совсем другим путем, путем не земного, а Небесного Царя.
Христос идет чудесным и непостижимым путем Божественной любви — путем крестной смерти и Воскресения. Он не приемлет политического царства, проходит мимо него, отвергает его. Этим Он показывает, что Царство Его не от мира сего, что оно совсем другое. Какого рода это Царство, апостолы и ученики Христа начали понимать через несколько дней после Голгофы — когда Христос воскрес из мертвых. Ибо Своим Воскресением Он низложил главного и верховного властелина нашего мира — смерть, безраздельно царствующую над всеми царствами и властителями мира сего.
Над Царством же Христа она отныне уже не имеет власти, и всякий, входящий в Его Царство, получает эту вожделенную в веках свободу, недостижимую ни в каком земном государстве, — свободу от смерти. И потому Воскресение Христа воистину есть Его воцарение, воистину есть открытие и явление Его Царства. И из Евангелия мы видим, что воскресшего Христа торжественно приветствовали и поклонились Ему, как Царю, Его ученики, ставшие первыми подданными, первыми гражданами Его Царства — Царства, где нет смерти, но пребывает жизнь, не имеющая конца. Вот и мы все призваны к тому, чтобы войти в это блаженное Царство Бога, стать его гражданами. Никогда, братия и сестры, не должны мы забывать, что Отечество наше — на небесах, что в этом мире мы лишь странники и пришельцы.
Ибо смысл нашего земного пути заключается в том, чтобы прийти туда — в небесный Иерусалим, куда вход для нас открыл Христос Своим Крестом и Воскресением. Сделали Ему там вечерю, и Марфа служила. Лазарь же был одним из возлежащих с Ним. Тогда Мария, взяв фунт мира из нарда чистого, многоценного, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его, и дом наполнился благоуханием мира. И говорит Иуда Искариот, один из учеников Его, которому предстояло предать Его: почему не продали это миро за триста динариев и не дали нищим?
Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому, что был вор и, имея денежный ящик, брал то, что туда опускали. Сказал тогда Иисус: оставь ее; нужно было, чтобы сберегла она миро на день погребения Моего. Ибо нищих вы всегда имеете с собою, Меня же не всегда имеете. Узнало тогда много народа из иудеев, что Он там, и пришли не ради Иисуса только, но чтобы и Лазаря увидеть, которого Он воздвиг из мертвых. Первосвященники же решили убить и Лазаря, потому что многие из иудеев ради него приходили и веровали в Иисуса.
На другой день много народа, пришедшего на Праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви и вышли навстречу Ему и восклицали: Осанна! Благословен Грядущий во имя Господне и Царь Израилев! Иисус же, найдя осленка, сел на него, как написано: Не бойся, дочь Сиона: вот, Царь твой грядет, сидя на молодом осле. Этого ученики Его не поняли сперва, но, когда был прославлен Иисус, тогда они вспомнили, что это было о Нем написано, и это сделали Ему. Свидетельствовал же народ, который был с Ним, когда Он воззвал Лазаря из гробницы и воздвиг его из мертвых.
Потому и вышел народ к Нему навстречу, что услышали, что Он сотворил это знамение. И в конце Своего земного служения Господь входит в Свой город, чтобы принять здесь смерть и победить ее Своим Воскресением. И, конечно, всем уже известно об этом событии, и потому, встречая Господа, и взрослые, и дети прославляли Бога. Но прежде чем войти в город Господь, делает так, что одно из мессианских ветхозаветных пророчеств о Нем становится уже исполненным. Удивительно, как исполняются пророчества: иногда совершенно непостижимо, а иногда и очень просто.
Свидетель Распятия Спасителя, рассказывая о том, что на Голгофе воины перебивали осужденным голени, чтобы ускорить их смерть, говорит, что придя к Иисусу, они обнаружили Его уже умершим. Для апостола это стало исполнением пророчества: «Кость Его не сокрушится»; и исполнением прообраза: это у пасхального агнца, которого вкушали в день ветхозаветной пасхи, нельзя было сокрушать кости… То есть даже в мелочах и деталях за полторы тысячи лет до Крестной смерти Агнца Божия — Иисуса Христа — открывалось будущее в Священном Писании. Пророк Захария, обращаясь к Иерусалиму, восклицает: «Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: Се, Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле» Зах. Господь знает, что эти слова о Нем ученики поймут это только после Воскресения , и отправляет учеников, чтобы те из ближайшего селения привели к нему осленка. И вот Господь на ослике въезжает в Иерусалим, а первосвященники и книжники, наблюдая, как народ постилает перед Господом одежды и пальмовые ветви, слыша, как дети восклицают: «Осанна Сыну Давидову», негодуют: ведь так должно встречать Христа, а они-то и не желают этого.
Андрей Шаповал
Официальный канал пастора Андрея Шаповалова, посвящён нашей русскоязычной духовной Шаповалов — пастор и основатель TCCI (Transformation Center C. В ведомстве заявили, что ее основатель Андрей Шаповалов финансировал ВСУ с помощью пожертвований. Проповеди» Андрей Шаповалов и TCCI» Проповеди 2023г. Проповеди 2023г.
Михаил Котов - ПРОРЫВ ОТ ГОСПОДА (полная версия) - скажи аминь !
- Биография Андрея Шаповалова – пастора церкви «Центр трансформации»
- Проповеди Андрея Шаповалова на 2023 год: вдохновляющие истины для обновленного духовного пути
- Андрей Шаповалов: проповеди. Главная заповедь
- Пастор Андрей Шаповалов (REMIX) "Протестант"
- Новые темы для проповедей в 2023 году
- Transformation Center Podcast
Проповедь Андрея Шаповалова
Пастор Андрей Шаповалов – является основателем церкви TCCI и президентом Церквей Завета. Проповеди и ток-шоу Андрея транслируются на весь мир многими христианскими. Спортивные новости и обозрения. Одна из тем, которую Андрей Шаповалов обязательно затронет в своих проповедях в 2023 году, — это тема «Любовь». Пастор Андрей Шаповалов Охраняй своё «Сейчас» | Pastor Andrey Shapovalov Guard your «NOW». Андрей Шаповалов «Когда ты готов к служению».mp4. В ведомстве заявили, что ее основатель Андрей Шаповалов финансировал ВСУ с помощью пожертвований. Новые выпуски видео роликов на тему: Смотреть Андрей Шаповалов проповеди.
Проповеди Андрея Шаповалова
Мы вступаем сегодня в страстные дни Господни, во время, когда сгустилась тьма и когда поднимается заря нового света, заря вечности, постижимая только тем, кто вместе со Христом вступает в эту тьму. Это — тьма и полумрак, сумерки, где перемешалась правда и неправда, где перемешалось все, что только может быть перемешано: Вход Господень в Иерусалим, такой торжественный, исполненный такой славы, одновременно весь построен на страшном недоразумении. Жители иерусалимские встречают Спасителя Христа с торжеством и ликованием, потому что ожидают, что Он освободит Свой народ от политического гнета; и когда окажется, что Спаситель пришел освободить людей и весь мир от греха, от неправды, от отсутствия любви, от ненависти, тогда от Него отвернутся с горечью, разочарованностью, и те, кто так торжественно Его встречали, обратятся во врагов. И в течение всей недели, все время тьма, сумрак чередуются с проблесками света… И мы должны вступить в этот сумрак.
Мы должны не только со Христом, но вместе со всеми теми, кто тогда Его окружал, войти в эти дни и найти свое подлинное место в этой тьме и в этом сумраке… Шаг за шагом мы можем следить за тем, что совершается со Спасителем Христом; но одновременно мы должны себе ставить вопрос: где мы стоим, где стою я, лично? Что у меня общего с Пречистой Девой Богородицей, Которая видит, как Ее Сын идет на погибель, как сгущается вокруг Него ненависть, как кольцо окружает Его: как страх и трусость, ненависть и ложь постепенно готовят Ему смерть? И как нам не понять, что может переживать Божия Матерь перед лицом предательства Иуды, отречения Петра, бегства учеников, лжесвидетельства на Сына Ее, суда неправедного, осмеяния, избиения — и наконец, крестной смерти Спасителя Христа?
Как мы на все это отзываемся? Когда мы услышали об этом в святом Евангелии, когда мы слышали весть об этом в церковной молитве и песне — с чем выходим мы из храма? Большей частью идем забыться, отдохнуть душой, отдохнуть телом, готовясь к следующей службе, или уходя вовсе в мирскую жизнь.
А Страстная седмица длится изо дня в день, из часа в час, из мгновения в мгновение, — нет ей перерыва, она, как огненная река, течет, жгучим огнем попаляя все; одно сгорит, и ничего от него не останется, кроме пепла и позорного воспоминания, а другое устоит, как золото и серебро… Где мы будем тогда? Как переживем эти дни? С чем выйдем мы каждый раз из храма, и с чем встретим светлое Христово Воскресение?
Оно — провозвестник нашей встречи в конце времен, нашей встречи после нашей смерти, со Христом, Который нас возлюбил до креста и Который нам поставил вопрос: А ты — отозвался ли на все, что тебе было дано знать о Божественной любви, воплощенной, распятой, воскресшей? Поставим себе вопрос о том, на кого из апостолов мы можем быть похожи? На Фому ли, который говорил своим соапостолам: Пойдем с Ним и умрем с Ним, если нужно?..
На Петра, который по страху отрекся от Него трижды? На Иуду, который Его предал? Где мы находимся в этой людской толпе?
Кто мы? Поставим себе этот вопрос каждый раз, когда мы выйдем с богослужения, каждый раз, когда мы будем на него приходить: и тогда, может быть, что-нибудь проснется в нашей душе, что-нибудь дрогнет. Может быть, тогда эта Страстная седмица окажется и для нас, как в прошлом для стольких она оказывалась, началом: началом нового понимания, новых переживаний и новой жизни.
Вход Господень в Иерусалим Благословен грядый во имя Господне! Праздники бывают разные. Сейчас мы встречаем праздник Входа Господня в Иерусалим; это один из самых трагических праздников церковного года.
Казалось бы — все в нем торжество: Христос вступает в Святой Град; встречают Его ликующие толпы народа, готовые из Него сделать своего политического вождя, ожидающие от Него победы над врагом; разве здесь есть что-то трагическое? Увы, есть! Потому что все это торжество, все это ликование, все эти надежды построены на недоразумении, на непонимании, и та же самая толпа, которая сегодня кричит: «Осанна Сыну Давидову!
Что же случилось? Народ Израилев от Него ожидал, что, вступая в Иерусалим, Он возьмет в свои руки власть земную; что Он станет ожидаемым Мессией, Который освободит Израильский народ от врагов, что кончена будет оккупация, что побеждены будут противники, отмщено будет всем. А вместо этого Христос вступает в Священный Град тихо, восходя к Своей смерти… Народные вожди, которые надеялись на Него, поворачивают весь народ против Него; Он их во всем разочаровал: Он не ожидаемый, Он не тот, на которого надеялись.
И Христос идет к смерти… Но что же остается одним, и что завещает нам Христос Своей смертью? В течение именно этих дней, говоря народу о том, какова будет их судьба, когда они пройдут мимо Него, не узнав Его, не последовав за Ним, Спаситель Христос говорит: Се, оставляется дом ваш пуст; отныне пуст ваш храм; пуст ваш народный дом; опустела душа; опустели надежды; все превратилось в пустыню… Потому что единственное, что может превратить человеческую пустыню в цветущий сад, единственное, что может дать жизнь тому, что иначе — пепел, единственное, что может сделать человеческое общество полноценным, единственное, что может помочь человеческой жизни стремиться полноводной рекой к своей цели, — это присутствие Живого Бога, дающего вечное содержание всему временному: Того Бога, Который настолько велик, что перед Ним нет ни великого, ни малого, а в каком-то смысле все так значительно — как перед любовью: самые мелкие, незаметные слова так дороги и значительны, а большие события иногда так ничтожны в таинстве любви. Оставляется вам дом ваш пуст… Народ искал земной свободы, земной победы, земной власти; его вожди хотели именно властвовать и побеждать.
И что осталось от этого поколения? Что осталось от Римской империи? Что вообще осталось от всех тех, которые имели в руках власть и думали, что никогда она не отнимется у них?
Порой — могилы; чаще — чистое поле… А Христос? Христос никакой силы, никакой власти не проявил. Перед лицом непонимающих Его Он так непонятен: Он все мог, Он мог эту толпу, которая Его так восторженно встречала, собрать воедино, из нее сделать силу, получить политическую власть.
Он от этого отказался. Он остался бессильным, беспомощным, уязвимым, кончил как будто побежденным, на кресте, после позорной смерти, среди насмешек тех, могилы которых теперь не сыскать, кости которых, пепел которых давно рассеяны ветром пустыни… А нам завещал Христос жизнь; Он нас научил тому, что, кроме любви, кроме готовности в своем ближнем видеть самое драгоценное, что есть на земле, — нет ничего. Он нас научил тому, что кроме любви, кроме готовности в своем ближнем видеть самое драгоценное, что есть на земле, — нет ничего.
Он нас научил тому, что человеческое достоинство так велико, что Бог может стать Человеком, не унизив Себя. Он нас научил тому, что нет ничтожных людей, тому, что страдание не может разбить человека, если только он умеет любить. Христос научил нас тому, что в ответ на опустошенность жизни можно ответить, отозвавшись только мольбой к Богу: Приди, Господи, и приди скоро!..
Только Бог может Собой заполнить те глубины человеческие, которые зияют пустотой и которых ничем не заполнишь. Только Бог может создать гармонию в человеческом обществе; только Бог может превратить страшную пустыню в цветущий сад. И вот сегодня, вспоминая вход Господень в Иерусалим, как страшно видеть, что целый народ встречал Живого Бога, пришедшего только с вестью о любви до конца — и отвернулся от Него, потому что не до любви было, потому что не любви они искали, потому что страшно было так любить, как заповедал Христос, — до готовности жить для любви и умереть от любви.
Они предпочли, они хотели, жаждали земного. Осталась пустыня, пустота, ничто… А те немногие, которые услышали голос Спасителя, которые выбрали любовь и уничиженность, которые захотели любить ценой своей жизни и ценой своей смерти, те получили, по неложному обещанию Христа, жизнь, жизнь с избытком, победную, торжествующую жизнь… Это — праздник, который мы сейчас вспоминаем, который мы сейчас празднуем; это день страшнейшего недоразумения: одним оставляется дом их пуст, другие входят в дом Божий и становятся сами храмом Святого Духа, домом Жизни. Шумно волновался народ иудейский, когда Христос входил туда, перед наступлением пасхи.
К этому празднику в Иерусалим стекались миллионы людей, и он был уже заполнен народом, когда происходила торжественно-царственная встреча долгожданного Мессии — Спасителя мира.
Слушают только Центр трансформации. Что Вы можете сказать о Шаповалове и о его служении?
Признает ли его Церковь? Заранее спасибо за ответ! Здравствуйте, Рауф!
Спасибо за Вашу обеспокоенность тем, что происходит в Теле Христовом. Об Андрее Шаповалове я, конечно, слышал. Отношение к нему неоднозначное, многие высказывают свое неудовольствие и несогласие с тем, что он делает.
Это не может не беспокоить.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Павел не опасался, что в Церкви будут различные позиции — ведь это как раз и способствует живому богословскому диалогу и духовному поиску. Конечно, это не значит, что у нас не должно быть позиции и мы не должны ее четко и ясно заявлять. Это значит, что неверно просто "запрещать и не пущать".
В начале 90-х в самых консервативных баптистских церквях молодежь тайком слушала Ледяева — никакие запреты не срабатывали. Не будет Шаповалова — будет еще кто-то. Так всегда было в истории, поскольку Церковь — живой организм, и какие-то крайние проявления всегда имеют место. Самое лучшее, что Вы можете сделать в Вашей ситуации — молиться как за тех, кто ушел, так и за Церковь, чтобы через эти испытания Бог сделал ее еще более сильной и укорененной в Слове Божьем и Духе Святом. Рано или поздно Бог покажет, кто прав. Кроме того, Вам нужно молиться и за Шаповалова и благословлять его Мф.
Проповеди Андрей Шаповал
Читайте свежие новости Шаповалов Андрей в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. Христианские евангелизационные mp3 проповеди. Конференция с участием Пастора Андрея Шаповалова Ульм, Германия (18-20 Января 2013). Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Новые выпуски видео роликов на тему: Смотреть Андрей Шаповалов проповеди.
Что такое инкаунтер?
- Шаповал Андрей Проповеди Скачать mp3
- Bookreader Item Preview
- Андрей Шаповалов Проповеди скачать бесплатно в mp3 и слушать онлайн |
- «Вход в Бога» (2023-11-05)
- Where can you listen?
- Shapovalov