Новости советские мультфильмы для взрослых

Сейчас термин "мультфильм для взрослых" звучит двусмысленно. Но речь о советских мультфильмах. Более 50 лет мультфильм «пылился» на полке и только недавно был опубликован на форуме, посвященному анимации. Многие советские мультфильмы стали классикой на все времена.

"Союзмультфильм". Только для взрослых. Документальный фильм ТВЦ

Какие мультфильмы выпускали в СССР и какие темы затрагивали мультфильмы для взрослых? Почему взрослые смотрели советские мультфильмы c не меньшим, а то и с большим интересом и удовольствием, чем дети? В СССР снимали множество мультфильмов: свои анимационные студии были в каждой республике, причем качество конечного продукта было стабильно высоким вне зависимости от того, снималась ли лента в столице страны или в республиканском центре. это не шутки "ниже пояса" и ни в коем случае - не нецензурные выражения. Впрочем, в советских телепрограммах формулировка «мультфильм для взрослых» чётко обозначала подобную рисованную философию и этим остро привлекала зрителей постарше, которые, в большинстве своём, месседж улавливали.

Отечественные мультфильмы для взрослых

Категорией «для взрослых» помечались мультфильмы, сюжет которых вряд ли могли оценить дети, поднимающие совсем недетские темы. РИА Новости рассказал ещё о пяти подобных работах в советской мультипликации. 3:22"Забава" часть 2. ©”Аргус Интернейшнл”, 1995 г. Мультфильм для взрослых41 просмотр. Не все советские космические мультики были такими серьёзными и суровыми, как работы Владимира Тарасова.

13 мультфильмов производства СССР, которые изначально снимались не для детей, а для взрослых

У каждого было свое мнение — где его лучше разместить. Молодожены ночевали порознь. Кот обиделся и ушел. Кошка подумала, что он ушел к другой и тоже ушла.

Кот вернулся с добычей и увидел, что кошка ушла. Он ее также заподозрил в неверности. Встретились они на крыше, где сначала поцапались, а потом помирились.

Скамейка, 1967 А что же такого может произойти на обычной скамейке? Очень даже много чего. Мультфильм нам это показывает, а мы делаем выводы.

Соперники, 1968 Действие этого мультфильма происходит в какой-то африканской стране. За юной красавицей ухаживают два поклонника. Один поэт, другой — обычный обыватель.

Сначала девушка отдает предпочтение поэту. Но отец девушки устраивает испытания, где выясняется, что поэт никакой не герой, а потому девушка выбирает другого, который крепко стоит на ногах. В мультфильме есть документальные вставки, где кукловод показывает, как снимался мультфильм.

Человек в рамке, 1966 Мультфильм про человека, который всю жизнь старался держаться «в рамках своего положения» и только благодаря этому он вызвышался. Человек и слово, 1973 года Мультфильм состоит из пяти новелл. Каждая новелла нам наглядно показывает, как на человека воздействуют хорошие и плохие слова.

Оцените статью.

Пожалуй, самым известным мультиком Тарасова стал «Контакт» 1978 , где тоже угадываются отголоски битловского музыкального фильма. По сюжету беспечный художник отдыхает у озера — поёт песенки, лежит на траве, в общем, живёт свою лучшую жизнь. Его безмятежный отдых нарушает пришелец-оборотень, который в попытке наладить общение пытается имитировать земные объекты. Ключом к пониманию неожиданно становится музыка. В мультфильме звучит мелодия Нино Роты «Speak Softly Love», которую большинство из вас знает по фильму «Крёстный отец». С высоты возраста «Контакт» кажется милой и неглупой сказкой о взаимопонимании, но в детстве от него, как и от многих других мультиков из этого текста, по спине вполне мог пробежать холодок. В 2022 году на Reddit опубликовали любопытный пост сейчас он уже удалён. И действительно, на первый взгляд цветовая гамма и некоторые образы из «Евы», вышедшей гораздо позже, подозрительно напоминают те, что были в советском мультике. Мало того, при желании в нём несложно найти гигеровского Космического жокея!

Тарасов точно опередил своё время, хотя темы в «Возвращении» подняты куда более житейские и простые. Люди объединяются, чтобы спасти и вернуть домой спящего в своём корабле космонавта. Мультфильм идёт всего десять минут, но успевает поговорить о гуманизме, человеколюбии, взаимопомощи, а ещё щедро отсыпать отборного космического абстракционизма. Несмотря на сходство названий, тарасовский «Контракт» 1985 сильно отличается от своего собрата «Контакта» стилистически и сюжетно. Это экранизация одноимённого фантастического рассказа Роберта Силверберга также известен под названиями «Честный контракт» и «Кредитная лавка компании» , едко высказывающаяся на тему капитализма. По сюжету главный герой высаживается на враждебной планете, выполняя заказ крупной корпорации. Там он встречает агрессивных инопланетян, но его спасает торговый робот, который представляет конкурирующую компанию. Человек и робот объединяются против невидимой руки рынка и даже становятся друзьями. Мультфильм вышел очаровательным и стильным, а особый шарм ему придаёт песня Эллы Фицджеральд «Air Mail Special». В 1988 году Тарасов выпустил «Перевал» — экранизацию романа Кира Булычёва «Посёлок» точнее, его первой части.

Если «Шкатулка с секретом» была советской «Жёлтой подводной лодкой», то «Перевал» больше смахивает на «Стену» Pink Floyd. Земной звездолёт совершил аварийную посадку на неисследованной планете. Из-за утечки радиации команда в спешке покинула борт, не захватив с собой никакой техники и необходимых для жизни вещей. Колонисты поневоле начинают выживать во враждебном мире при помощи подручных средств. Вылазки к кораблю раз за разом проваливаются, и оставшийся за опасным перевалом звездолёт становится далёкой недосягаемой мечтой. Вот уже выросло поколение людей, которые не знают другой жизни кроме инопланетной, и именно они отправляются в очередной поход к цивилизации. Художником-постановщиком мультфильма выступил доктор математических наук Анатолий Фоменко. Его выдающаяся графика превратила линейный приключенческий сюжет в артхаусный видеоклип — под такой умопомрачительный видеоряд не стыдно было бы включить композиции любого солидного психоделик-рок-коллектива. К сожалению или к счастью, их там нет, зато есть в меру патетичная песня Александра Градского «Театр». Булычёву не понравился готовый мультфильм, потому как во главу угла в нём ставилась форма, а не содержание.

Зато какая форма! Не все советские космические мультики были такими серьёзными и суровыми, как работы Владимира Тарасова. Литовское «Бермудское кольцо» 1988 Ильи Березницкаса — забавная зарисовка на тему объединяющей силы спорта почему-то баскетбола. По сюжету инопланетян в крайней степени впечатляет случайно попавший к ним баскетбольный мяч, и они устраивают товарищеский матч с землянами. В мультфильме сочетались фрагменты живых съёмок и карикатурная анимация в духе студии «Пилот». Зрелище получилось лёгкое и непритязательное, и может, именно поэтому мультфильм не стал особо известным. Говорящие рыбы и атомные бомбы Несмотря на огромное количество талантливых и смелых советских авторов, при словах «психоделические мультики» первым приходит на ум Роберт Саакянц, точнее, мультфильмы студии «Арменфильм». Саакянц был заядлым битломаном и убеждённым хиппи, и команда соратников по студии подобралась ему под стать. В интернете любят шутить, что знаменитые советские экспериментаторы внесли вклад в психологические травмы особо впечатлительных детей, но правда в том, что вклад в историю мультипликации они внесли куда больший.

Упоротые, но крутые советские мультфильмы Кинотрясение! Упоротые, но крутые советские мультфильмы В скучное время живем, товарищи: только-только нам приглушили один мессенджер, как начались крики, мол, задушила всех цензура. В Советском союзе вот Телеграма не было, только телеграф, и цензура была не в пример жестче, однако творческая братия как-то умудрялась и на таком голом поле выращивать свою древовидную траву. Потому что ничем иным, как использованием этой древовидной травы в творческих целях, не объяснить появление вот таких прелестных, но абсолютно отмороженных мультфильмов. В нашей рубрике «Кинотрясение» мы продолжаем по-новому смотреть на старые и привычные истории, получая неожиданный результат. Помните, как тут мы заново взглянули на любимые советские сказки? А здесь — на классику советского и зарубежного кино? Продолжаем дальше в том же духе. Мультфильмы Роберта Саакянца В начале 80-х самые забористые растения неожиданно взошли в районе студии «Арменфильм», чем воспользовался один из ведущих мультипликаторов студии. Хиппи и бунтарь, фанат «Желтой подводной лодки» каждый свой мультфильм превращал в праздник абсурда, психоделических картинок и безбашенных метаморфоз в кадре. Наибольшей известностью пользуются, конечно, истории по сказкам Ованеса Туманяна: «Кто расскажет небылицу», «Три синих озера», «Ух ты говорящая рыба», «В синем море, в белой пене». В конце 2000-х Саакянц выпустил мультсериал «Таверна», в котором несколько раз вернулся к сюжетам, сделавшим его знаменитым, однако по картинке и степени прорисовки новые истории уступали психоделу 80-х. И с не меньшим, а может, даже большим крышесносящим эффектом.

Так что НАдевать стОило : 2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления Александр Нужин Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений. Так что упрек не ко мне. К тому же время разбрасывать камни, время собирать камни, время полуоткрытому, время едва прикрытому и время совершенно голому. Ничо ничему не противоречит. Сдэлай , а? Олимпиада - это соревнование китайской традиционной медицины и фармкорпораций США. Третий - лишний. В Турции арестованы 15000 преподавателей.

Советские мультфильмы для взрослых

Главная › История › «Это недопустимо!»: какие советские мультики напугали руководство СССР. Страницы в категории «Сатирические мультфильмы СССР». Показана 81 страница из 81, находящейся в данной категории. Рискнем сказать, что странные и впечатляющие мультфильмы Андрея Хржановского видел каждый советский ребенок: «Дом, который построил Джек», «Чудеса в решете», «Королевский бутерброд». Надежда, В СССР делалось много мультфильмов именно для взрослой аудитории, в основном сатирического характера. Эти мультфильмы было принято называть «мультфильмы для взрослых», так как в них затрагивались совершенно недетские темы.

Странные, страшные и психоделические советские мультфильмы

Особенно если они интересные и красиво нарисованы. Но есть и другая категория мультфильмов, которые были сняты не для детской аудитории. Они так и назывались — мультфильмы для взрослых. Не был исключением и СССР, где было снято громадное количество таких мультфильмов. Хочется сразу пояснить для тех, кто не застал те времена — мультфильмы для взрослых, это не то, что вы подумали.

Категорией «для взрослых» помечались мультфильмы, сюжет которых вряд ли могли оценить дети, поднимающие совсем не детские темы. Эти темы были разные: агитационные, сатирические, пародийные, экранизации классических литературных произведений. В программе передач так и писали «Мультфильм для взрослых».

Но знаменитые аниматоры сестры Валентина и Зинаида Брумберг решились в 1961 году на необычный шаг и сняли сатирический мультфильм «Большие неприятности», в котором эти темы подавались с точки зрения ребенка, понимающего все буквально. В семье девочки, от лица которой ведется повествование, не все слава богу: брат-бездельник Коля отказывается «вкалывать с утра до ночи», сидит у папы «на шее» и «швыряется деньгами в ресторане». Выгнанная из института за «хвосты» сестра-белоручка Капа, у которой «в голове только тряпки», мечтает «выскочить за солидного мужчину». Папа-растратчик «пустил налево холодильники» и теперь «мажет лапу ревизору», боясь, что его «заметут» что в итоге и происходит.

Фразы "Владелец заводов, больниц, пароходов" и "А у вас там негров бьют!

Смакование собственного величия В эпоху застоя начинают снимать мультфильмы о великом советском прошлом. Мультипликаторы один за другим вспоминают Гражданскую войну, борьбу за новую экономику, индустриализацию, победу в Великой Отечественной. Они гордо заявляют, что, несмотря на прогнозы западных скептиков, у страны всё получилось. А пятилетка — вовсе не утопия, а работающая система. В начале семидесятых выходят "Песни огненных лет" о великом подвиге Красной армии во времена Гражданской войны, "Скрипка пионера" и "Приключения красных галстуков", восславляющие героизм детей на Великой Отечественной, "Плюс электрификации", рассказывающий о приходе в деревни электричества. Кажется, что в последней четверти столетия советскому государству больше нечем гордиться. Апофеозом этого возвращения к прошлому становится "Время вперёд" конца 1977 года — мультфильм-фантазия по произведениям Маяковского, в котором главный поэт революции вновь является иконой прошлых побед. Нарисованный в стиле агитплакатов двадцатых годов, фильм практически прямо говорит зрителю, что сохранить гордость за нашу историю — вот главное, что мы должны сделать в следующем десятилетии.

Правда, достичь этого советскому народу не удастся. Смерть агитанимации и Страны Советов В 1980-х пропагандистские мультфильмы практически не выходят, а если и появляются, то разве что на редких страницах сатирического киножурнала "Фитиль".

Опять же пропаганда чревоугодия — у Карлсона было варенье, у Винни это уже мед «что круче, мед или малина? Кстати, ослик, оказывается, еще и неприлично воспитан — без особых стеснений демонстрирует свой зад то есть отсутствие хвоста — пропаганда аморального поведения как она есть.

Пропаганда проституции, хулиганства, бродяжничества, азартных игр. У героини, кстати, слишком короткое платье. Злоупотребление яйцами может привести к сальмонеллезу — значит, пропаганда нездоровой пищи «Макдоналдс» отдыхает. А в одной из песен есть такие строчки «мы любим убивать и бить баклуши… мы разбойники — пиф-паф и вы покойники» — пропаганда насилия и терроризма налицо.

Похищние детей, использование рабского детского труда в данном случае, работа в цирке , а также незаконное использование огнестрельного оружия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий