Новости кин дза дза актеры и роли

Кин-Дза-Дза!: Directed by Georgiy Daneliya. With Stanislav Lyubshin, Evgeniy Leonov, Yuriy Yakovlev, Levan Gabriadze. Two Russians push the wrong button on a strange device and end up on the telepathic planet Pluke with its strange societal norms. «Кин-дза-дза» – это популярный фильм 1986 года, повествующий о трех советских персонажах, которые по случайному стечению обстоятельств оказываются на далекой планете Клюк. Планета располагается в созвездии, название которой соответствует названию фильма. Кин-Дза-Дза!: Directed by Georgiy Daneliya. With Stanislav Lyubshin, Evgeniy Leonov, Yuriy Yakovlev, Levan Gabriadze. Two Russians push the wrong button on a strange device and end up on the telepathic planet Pluke with its strange societal norms.

Сказка для взрослых

  • Как сложились судьбы забытых актёров фильма "Кин-дза-дза"
  • Смотреть фильм Кин-дза-дза! Фильм 1 в хорошем качестве онлайн на сайте
  • Где вы находитесь?
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Кин-дза-дза! - 1986: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино

Как изменились актеры комедии «Кин-дза-дза!» за 29 лет (12 фото)

Кин-дза-дза: больше смотреть не буду. Многие считают его гениальным, а я – бредовым. Население галактики Кин-дза-дза делится на две категории — «чатлане» и «пацаки», но аборигены не помнят, в чём отличие, и полагаются на показания специального прибора — «визатора»: при наведении прибора на чатланина загорается оранжевый индикатор, на пацака. Если вы помните советский фильм «Кин-дза-дза!», который впервые вышел на экраны еще в 1986 году, то вам наверняка будет интересно взглянуть на то, как сейчас выглядят актеры этой комедии.

КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма

Там работают нефтяники и бросают ненужное оборудование. Рядом - военный аэродром, и тоже все выбрасывают. Я уж и не знаю, что у нас в картине от вышек, а что от самолетов. Леван Габриадзе - сын сценариста В этом фильме состоялся актерский дебют Левана Габриадзе - сына сценариста. По сценарию его герой - грузинский мальчик - вез не уксус, а чачу. Они и на Альфу-то вместо Земли попали потому, что перепились и "слегка" промахнулись. Мы уже сняли, и тут как раз развернулась антиалкогольная кампания. Пришлось многое срочно менять. Чачу заменили на уксус, потому что за чачу по тем временам давали 5 лет!. Что касается экзотического языка, то придумывался он на самом деле достаточно просто.

Скажем - "пепелац". А с главным словом "ку" неожиданно возникли осложнения. Сижу, монтирую, и вдруг мне приносят газету, и там крупно набрано жирным шрифтом: "К. И по всей газете: "КУ Черненко... КУ Черненко... Надо срочно менять! Но, пока думали, чем заменить "ку", бояться уже стало нечего... Юрий Яковлев Я лежал в больнице, и вдруг - звонок от Данелия. Он поинтересовался, когда я выйду.

А что? Для меня это было настолько неожиданно - Данелия меня зовет сниматься! Я не звезда. И любое предложение любых режиссеров для меня всегда приятно. Мы встретились, Данелия рассказал эту историю. Я согласился, хотя это было сопряжено с большими трудностями в связи с театральной занятостью, ради того, чтобы сняться у Данелия в совершенно необычной для меня роли с такими партнерами - Леоновым, Любшиным! Это для меня было жутко интересно. Съемки были трудными - от Алма-Аты мы еще ехали за 300 километров в пустыню. Сейчас бы я, наверное, уже не согласился на такое.

Но тогда это еще не пугало. Фамилия Данелия меня заворожила. И еще, конечно, Габриадзе - автор сценария. Тот самый пепелац Я в него просто влюбился!

Коренными жителями Плюка являются чатлане, отчего пацаки подвергаются на планете дискриминации. Пацаки носят в носу специальный колокольчик «цак» и при встрече с чатланами приседают перед ним и делают «ку».

От Уэфа и Би Дядя Вова и Скрипач узнают, что если они хотят вернуться на Землю, то им необходимо достать прибор необходимых для межзвёздных полётов узел — гравицапу. Чтобы достать «гравицаппу» они отправляются в центр Плюка, где хитрые местные выманивают у дяди Вовы целую коробку спичек и скрываются так и не отдав землянам гравицапу. Потеряв все спички, земляне становятся неинтересны и своим новым друзьям, которые без зазрения совести бросают землян в пустыне. Чтобы выжить на новой планете дядя Вова со Скрипачем, одев колокольчики в нос и делая «ку» начинают с успехом давать местному населению концерты — петь песни под звуки скрипки.

Шота Руставели, в котором за годы учёбы занимался сценографией и актёрским мастерством. В 90-е годы Леван Габриадзе выехал из России.

Проживал в Чехии, Франции. В 2000 году переезжает в Москву, где становится соучредителем и режиссёром кинокомпании «Базелевс», которая на сегодняшний день является одним из ведущих в России производителей рекламы и кино. В 2007 году открывает студию дизайна «Bold». В настоящее время Леван Габриадзе - арт-директор и режиссер рекламного агентства "Базелевс-Продакшн".

В 12 лет создал свой домашний теневой театр. В 17 лет был приглашён на одну из главных ролей в культовой комедии Георгия Данелия «Кин-дза-дза! В этом фильме Леван сыграл грузинского паренька Гедевана, как его называют в фильме, скрипача. О своей единственной большой работе в кино актер вспоминает: "У меня до сих пор дома 40-сантиметровый макет пепелаца и большая бутафорская грудь из пенистой резины - ее женщина-эцилопп носила. Жалею, что не стащил колокольчик-цак, с которым в носу ходил. Он на съемках все время выпадал, и его колечко стягивали потуже - потом нос болел".

Как сложились судьбы забытых актёров фильма "Кин-дза-дза"

Комедия, фантастика, драма. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими. кин дза дза фильм 1986 актеры и роли. Прораб и скрипач Гедеван Алексидзе – главные герои фильма «Кин-дза-дза!» (1986). Актеры С. Любшин и Л. Габриадзе сыграли эти роли. Смотреть онлайн фильм Кин-дза-дза (1986) в онлайн-кинотеатре Okko. К ин-дза-дза – афиша. Свою роль в фильме «Кин-дза-дза!» он вспоминает с теплотой, но считает, что в его карьере были и более значимые роли.

Актеры и актрисы фильма "Кин-дза-дза!"

Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма.
Кин-дза-дза! — Video В ролях: Юрий Яковлев, Ольга Машная, Станислав Любшин и др. Центральному герою данного фильма по воле судьбы удалось стать участником невероятно интересных, одновременно опасных приключений.
«Афоня», «Мимино», «Кин-дза-дза!»: каким мы запомним Георгия Данелию / Новости города / Сайт Москвы Кин-дза-дза: больше смотреть не буду. Многие считают его гениальным, а я – бредовым.
Актеры «Кин-дза-дза!» 29 лет спустя MixMovie» Кино» Мир кино» Актеры «Кин-дза-дза!».

Фильм Кин дза дза (1986) - актеры и роли

Кин-дза-дза! Фильм 1 Если до "Кин-дза-дза" она отметилась в таких шедевральных фильмах, как "Слезы капали", "Пацаны" и "Все наоборот", то после него можно отметить разве что "Гардемаринов", "Орел и решка", "Кто, если не мы".
Кин-Дза-Дза - история создания фильма Кин-дза-дза-дза!", так же, как и его игровой предшественник, создавался с большими трудностями, в первую очередь – финансовыми.
35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Данелии снималась в адских муках Вселенная "Кин-дза-дза!" была гораздо больше, чем мы знаем ее по финальной версии фильма.

Актёры о фильме "Кин-дза-дза"

В фарсе "Кин-дза-дза" героиня Шмелёвой, облачённая в лохмотья, обманывала инопланетян, в "Ловушке для одинокого мужчины" помогала разоблачить убийцу, а в эротической ленте "Учительница первая моя" блистательно играла проститутку Лушу. история создания фильма, рассказанная актерами и режиссером. Кин-дза-дза! — советский, позднее российский антиутопический планетарный романс с уклоном в философскую сатиру. Так началась история киноленты «Кин-дза-дза!», которая сегодня отмечает 30-летний юбилей. кин дза дза фильм 1986 актеры и роли. Прораб и скрипач Гедеван Алексидзе – главные герои фильма «Кин-дза-дза!» (1986). Актеры С. Любшин и Л. Габриадзе сыграли эти роли.

Актёры о фильме "Кин-дза-дза"

По накладным его не нашли, поскольку железнодорожники не знали, что такое «пепелацы». В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать к поискам КГБ. Съёмки затянулись до лета и проходили в самую жару.

Короче, нажал на кнопку - и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах или на худой конец Сахаре, а на планете-пустыне Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали.

Вначале они подозревают, что это пустыня Сахара, но мимо проходящие субъекты мало похожи на привычных обитателей планеты земля. Вскоре они узнают, что попали на далекую пустынную планету Плюк. Смотреть онлайн «Кин-дза-дза!

Так начинаются их удивительные приключения по галактике Кин-дза-дза. Режиссёр:Георгий Данелия 1 ч 3 мин Кин-дза-дза! Фильм 1 Прораб дядя Вова и неизвестный ему Скрипач неведомым образом оказываются на пустынной планете в галактике Кин-дза-дза.

Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля

Короче, нажал на кнопку - и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах или на худой конец Сахаре, а на планете-пустыне Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали.

Телеканалы Кин-дза-дза! Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями.

В первый же день, когда пепелац, наконец, привезли на съёмочную площадку и собрались снимать, художник-постановщик картины Тэжик сказал, что пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее.

Зажег факел, начал коптить и декорация загорелась. Пенополиуретан является легковоспламеняющимся материалом. Кинулись тушить. Но один бок прогорел.

Лишь к ночи Тэжик и второй художник-постановщик А. Самулекин раздобыли полиуретан у военных и залатали пепелац. Чтобы заплатки не были видны, Тэжик его снова начал коптить. К счастью, в этот раз пепелац не загорелся.

Для съёмок пустыня должна была быть в абсолютно девственном виде, без следов людей и машин. Но без людей и машин при съёмках обойтись невозможно. Например, для транспортировки пепелаца использовался трактор и платформа. Трактор при транспортировке грузов на съёмочную площадку всегда ехал вдоль бархана, а потом прямо на камеру.

Затем перед камерой ставили пепелац и он закрывал собой все следы. Фильм должен был сниматься в пустыне Каракумы, однако произошла ошибка, и груз пепелацев, отправленный туда по железной дороге, потерялся в пути. По накладным его не нашли, так как в них было написано «груз пепелацы». Соответственно, железнодорожники, не зная, что такое пепелацы, не могли их отыскать.

В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ. Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке. Из-за этого происшествия фильм вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару. Пепелац, на котором летают герои фильма, делали Г.

Данелия и художник-постановщик картины Теодор Тэжик. На свалке самолётов был найден самолёт Ту-104, от которого с большим трудом отрезали хвостовую часть. Затем поставили этот цилиндр в коллектор шестого павильона «Мосфильма», где Тэжик покрыл его пенополиуретаном и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил А.

В фильме использовалось несколько пепелацев разного размера. Эскиз пепелаца нарисовал Георгий Данелия, когда он в Тбилиси вместе с Ревазом Габриадзе работал над написанием сценария к фильму.

От «козней инопланетян» по-настоящему пострадал только Леонид Ярмольник. Он должен был сыграть торговца космической пылью, исполнитель дважды приезжал на съемки. В первый раз декорация, в которой он должен был работать, сгорела. Во второй приезд в нее врезался передвижной дизель-генератор, водитель которого был пьян. Третий раз решили не рисковать, роль Ярмольника из сценария вычеркнули.

Тогда Георгий Николаевич обратился к Юрию Яковлеву. Звонок режиссера застал артиста в больнице. Курс лечения заканчивался, и исполнитель согласился сыграть столь необычного персонажа. Тем более — он давно мечтал о работе с Данелией. Одеяние для персонажа Би придумали еще в Москве — это был летный костюм и вязаная шапочка. Режиссеру наряд показался чересчур ярким, и он собственноручно попробовал его перекрасить. Залил одеяние водой с разведенными чернилами и оставил на ночь.

Однако утром обнаружил, что цвет костюма ничуть не изменился. Пришлось принять его таким. Рано утром группа выезжала из гостиницы в городе Небит-Дага в пустыню, чтобы снять там эпизоды, происходящие на планете Плюк. Нормально работать можно было до обеда и вечером, жара достигала 60 градусов. Сложнее всего приходилось Евгению Леонову, исполнителю роли чатланина Уэфа. У артиста были проблемы с сердцем. По воспоминаниям Станислава Любшина, Евгений Павлович редко выходил на площадку без нитроглицерина.

Костюм чатланина добавлял проблем — Леонова нарядили в теплое нижнее белье, матросские штаны и полусапожки из картины «Тиль Уленшпигель», взятые на «Мосфильме». Считается, что название «Кин-дза-дза! Однажды он распевал слово «кинза» на разные лады так, что замучил всю группу. Песенку забыли, а название осталось. Во время съемок он учился в старших классах.

Как сейчас выглядит и чем занимается "Скрипач" из культовой комедии "Кин-дза-дза!".

Если до "Кин-дза-дза" она отметилась в таких шедевральных фильмах, как "Слезы капали", "Пацаны" и "Все наоборот", то после него можно отметить разве что "Гардемаринов", "Орел и решка", "Кто, если не мы". Актер из «Кин-дза-дза!» экстренно госпитализирован в Москве. Общество. кадр Кин-дза-дза 12. Во время полёта выясняется, хозяева аппарата умеют читать мысли, после чего между ними и пассажирами произошла напряжённая беседа.

Георгий Данелия

  • Кин-дза-дза
  • «Кин-дза-дза!»… 30 лет спустя
  • Кин-дза-дза
  • Кин-дза-дза! - фильм 1986 года - описание, актеры, отзывы , смотреть онлайн | КиноHавигатор
  • Кин-дза-дза! ☭

Кин-дза-дза! Фильм 1

Но какие именно параметры, из какой области — энигма! Возможно также, что Уэф — ненадёжный рассказчик. Возможно, он знает всю правду или хотя бы часть её — но по каким-то соображениям не хочет открывать её чужаку. Вслушайтесь в его угрюмые «Нет… Нет… Нет…», которыми он отвечает на вопросы Гедевана. Таким тоном вполне можно лгать. В силу исторических обстоятельств на ряде планет чатлане когда-то одержали над пацаками верх и угнетают их — такие планеты выделяются как «чатланские». Но есть и «пацакские» планеты, и на них всё обстоит с точностью до наоборот. Плюк — чатланская планета, а наши попаданцы оказываются пацаками, что значительно усложняет им жизнь на Плюке. Может, отличие в системе ценностей а что, телепатия же есть?

Чатл — чатлане, можно предположить, что это личности с «буржуинской» системой ценностей. А учитывая, что земляне из СССР оказались пацаками… Киберпанк — он самый: «high tech, low life» здесь демонстрируется очень наглядно. А точнее, маленький кусочек собственно киберпанка нам показывают в городских эпизодах, а основная часть фильма — раскрывает то самое белое пятно «что же, черт возьми, творится у киберпанков за МКАДом? Подземный город — по сути, большинство инопланетян именно так и живёт. Постройки на поверхности тоже есть, но их на общем фоне крайне мало. И серобуромалиновая мораль. В чём-то — практически все инопланетные персонажи: Уэфом и Би, безусловно, руководит жажда наживы… однако кража ложки Гедеваном воспринимается ими чуть ли не как личное оскорбление. Хотя, возможно, это является проявлением готтентотской морали.

Хотя… в седой древности планеты Земля… Пирамида фараона?.. Гигантский мавзолей?.. Плюканская специфика: ещё и прижизненный, загодя воздвигнутый. Да, в общем-то, и посвящённые самому себе монументы в реальности случаются, и даже не только в древности. В реальном мире, правда, речь зачастую не об именно могильном памятнике, но именно такое сочетание — скорее обычное утрирование. Мир-помойка — из всей воды на Плюке давно сделали луц, межзвездное топливо. Неадекватное возмездие. На Плюке пожизненный эцих с гвоздями тяжелее — только транклюкация присуждается судьёй за «неправильно присел перед изображением правителя» — это считается подрывом устоев, самих основ системы.

Впрочем, судья заменил на «без гвоздей»… но лишь потому, что истец смягчил свой донос своё обвинение, заверил судью, что политического преступления не было, «никто никого [правящего] не ругал и все приседали», а те, на кого он подал в суд, виновны только в похищении крупной суммы у частного лица. Антигерой -истец — родом с Земли , наш с вами соотечественник. Он, видимо, вспомнил, что было в СССР в конце 1930-х годов, и пустился на манипуляцию: возвести на Уэфа и Би заведомо облыжное политическое обвинение ему понадобилось лишь затем , чтобы судья вообще захотел всерьёз заняться всем этим делом, а эцилоппы не просили себе за расследование ЛЕГАЛЬНУЮ мзду без той крупной суммы дяде Вове на Плюке — никуда, хоть ложись да помирай! А пока истец не поменял показания — судья вообще собирался того из двух воров, что относился к «высшей расе», посадить в тот самый «пожизненный эцих с гвоздями» тесный, душный, тёмный ящик , где и без гвоздей-то долго не выживешь, если ты не человек-плюс! Хохма ещё и в другом: а за что, по итогу, получили Уэф и Би пожизненный или до выкупа эцих без гвоздей? Показания по политическому преступлению дядя Вова отозвал, спички той как бы не было её эцилопп забрал, и попробуй поспорь: сам за контрабанду КЦ влетишь. Видимо, телепат-эцилопп просто понял, что дядя Вова таки реально готов заплатить выкуп, и решил воспользоваться. Ничтожество на троне — господин ПэЖэ.

Был свергнут двумя чужаками при помощи наглости и ржавой трубы, выдаваемой за транклюкатор а может, это и был транклюкатор - поди разбери, там всё ржавое. Однообразная планета — разумеется, Плюк. Педаль в пол — Хануд. Плюкане превентивно транклюкировали Хануд, превратив ее в безжизненную каменюгу, потому что ханудцы не успели сделать то же самое с ними — «чтоб над головой не маячили! Ржавое будущее : ну, положим, настоящее, просто на другой планете. Но в восприятии землянина 1980-х годов плюканская техника — не иначе как «техника будущего». Фантастический расизм — во все поля. Пацаки и чатлане угнетают друг друга, но и тех, и других плюкан превращают в кактусы на « доброй, продвинутой и высокоморальной » Альфе.

Зигзаг : к заплутавшим в космосе землянам отнеслись вполне по-человечески потому что не идентифицируют именно их как что-то вроде «недочеловеков» , а такие соседи, как у них, даже святого до цугундера доведут. Плюкане явно достали альфян по самое не могу, вот их и забанили на Альфе фундаментально и en masse. Вот только ОДОБРИТЬ действия альфян нельзя, потому что, во-первых, альфяне — упоённые собой, уверенные в своей правоте и благости снобы - шовинисты « вам [альфянам] кто-то сказал, что вы тут самые умные, или вы сами так решили?! Алексидзе , а во-вторых, налицо всё-таки сабж, потому что такой участи хуже смерти — дожить остаток дней в виде кактуса! Казалось бы, с прикрученным фитильком : «В наших оранжереях прекрасные условия. Цветение, микроклимат, покой. Но для чуткого зрителя эти слова отдают уж таким «бр-р-р-р!.. Гедеван справедливо поинтересовался у этой жуткой красавицы : « А если в оранжерее так хорошо, почему ж ты тут по травке бегаешь, а не там в горшочке сидишь?

Деконт не первая, кто, творя зло, уверен, что творит добро. Одно из двух: если после превращения в кактус личность перестаёт быть личностью и становится неодушевлённым цветком — тогда такое принудительное «окактусивание» хуже любого убийства; а если что вероятнее всего личность остаётся личностью со всей своей памятью, но уже не может ни общаться, ни выражать себя, ни действовать , потому что «заперта в цветке» — ма-а-ама , да это хуже любой тюрьмы!! Ещё страшнее становится от осознания, что кактусы долговечны… Один кинокритик метко охарактеризовал строй альфян как «цветочный фашизм». Кстати, Уэф и Би в прошлом прекрасно помнят своё существование в виде кактуса и не хотят вылазить из эциха — там, блин, лучше. С учётом того, что вариант вырваться, прорваться назад на Хануд и реализовать изначальный план, ни к какой Альфе близко не приближаясь, они вполне могли. Не подумали, потому что реально перепугались вернуться в кактусы. Пацаки и чатлане — собственно, угнетение пацаков и чатлан друг другом происходит даже несмотря на то, что отличаются они только показанием визатора зеленый-пацак, желтый-чатланин. Причем даже непонятно, что именно он считывает, и почему местным это было так важно, если это о чем-либо кроме цвета лампочки не говорит.

В принципе, можно вспомнить, что герои-земляне определились как пацаки. Дальше: визатор — это изобретенный предтечами тест на заразность, который в дальнейшем использовался пережившими их людьми не по назначению: передается болезнь очень туго например, от матери к сыну, а не просто чиханием или касанием , и крайне смертельна для предтечей, но не наносит никакого вреда людям, зеленый цвет — здоров, желтый — переносчик болезни Т. Причем это была болезнь, которая наделяла больных людей телепатией, но при этом делала что-то плохое с предтечами, если доходила до «красной» стадии убивала ли, мутировала, с ума сводила, или попросту наоборот — отнимала телепатию или что-то ещё у предтечей, у которых она и без этого была , после чего предтечи сделали новый штамм болезни, который работает так же, как и старый, но для предтечей безвреден — и исчезли в неизвестном направлении вымерли? Соответственно, пацаки больны «безвредным» штаммом, а чатлане — «вредным», и оба вида по этому способны к телепатии, и определяются визатором как «безопасный» и «больной» соответственно, земляне же никаким штаммом не больны, и поэтому также определяются визатором как «безопасный», но при этом к телепатии не способны. Цветовой дресс-код : что чатлане, что пацаки используют его, чтобы отличать богатых от бедных. Штаны правильного цвета могут помочь пацаку сгладить дискриминацию и быть уважаемым гражданином, но, чтобы их получить, нужно иметь чатлы или кэцэ… Но даже богатый представитель « локально-низшей » группы обязан демонстративно унижаться и преклоняться перед любым представителем «локально-высшей» группы. С этим строго. Унижательство считается важнее экономики.

Только до определённого предела. Перед пацаком в малиновых штанах уже чатланин будет «ку делать». Привилегии жёлтых штанов не ясны до конца, но Уэфу в сцене «Жёлтые штаны — два раза ку» тоже пришлось приседать дважды перед носителем оных, хотя Уэф и чатланин. Если встретятся чатланин и пацак, и оба в малиновых штанах, то приседать они должны в зависимости от типа планеты, но — с выражением некоторого достоинства на физиономии. И, кстати, фильм не даёт ответ: имеет ли право пацак носить цветные штаны, даже если у него хватает КЦ? Или только на пацакском Хануде?

Но не слишком часто, и надо знать для чего... Может быть, чтобы проверить свою мировоззренческую матрицу. Фильм, если не на века, то на десятилетия, многие... Ах Вы умница! Ваш пост - мои мысли, облеченные в начертаный текст. Сама я формулировать ленюсь, тем более записывать.

А всё эта встреча со студентом в кроличьей шапке с большой сумкой и с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как он её сам называл. Короче, нажал на кнопку — и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах, а на планете-пустыне Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали...

Короче, нажал на кнопку — и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах, а на планете-пустыне Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали... Читать далее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий