Новости хонда аскот

Двигатель хонда аскот отличался высоким крутящим моментом и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 8-9 секунд. Последние отзывы владельцев от владельцев Honda Ascot (Хонда Аскот), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах. Honda Ascot (Хонда Аскот) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.

Поколения Honda Ascot

ты раньше это конкретно на аскоте делал. Видео-тест автомобиля Honda Rafaga (CE4-1027405). Какая протянула дольше?, ТОП-5 самых НАДЕЖНЫХ автомобилей марки HONDA! В августе 1991 года был представлен переработанный Аскот, якобы "усовершенствованный, чтобы лучше соответствовать японскому вкусу". Отзыв владельца Хонда Аскот: Здраствуйте все HONDAводы и особенно приветствую счастливых облодателей ASCOTов, бензин, акпп, расход около 15 по городу и около 10 на.

Honda ascot статистика продаж

Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы. Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте.

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтвеждаете своё согласие на обработку персональных данных Пользовательское соглашение 1. На Услуги, оказываемые Исполнителем, не распространяются положения законодательства о защите прав потребителей. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя.

Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте. Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.

Об этой машине я совершенно ни чего не знал и ваобще даже не слышал и не видел такую машину в городе. Эта машина приезжала к нам в сервис на ремонт в течении года, и примерно где то в конце октября они должны были к нам приехать на осмотр подвески, в итоге ехали до нас очень долго и как мы потом узнали у них взорвался радиатор охлождения, всё посмотрели всё им сказали что нужно делать что нужно покупать, и между ручью хозяева сказали что собираются продовать машину, я ей заинтересовался, Я лояльно относился к правому рулю, но не переносил автоматы, в общем я с ними договорился о приобретении машины. Почти месяц ждали пока придёт новый радиатор, машина всё это время стояла на стоянке, у меня вся семья ходили смотрели машину и всем нравилась. А 18 ноября с утра мы поехали переоформлять машину на меня, мы провели в ГАИ почти весь день и всё таки я получил свои долгожданные номера вышел на стоянку прикрутил номера сел в машину и поехал. Честно говоря домой я вернулся только 20 ноября утром. Я просто был в шоке от того на что способна эта малышка... Днём мне было очень скучно кататся, так как после того как загорается зелёный сигнал сфетофора и проходит секунд 10 - 15 я осознаю что я еду один... С переди ни каго а сзади все где то очень далеко...

Следует отметить, что модель была идентична той машине, которая в Англии продавалась под названием Honda Accord. И еще: внешне машина была похожа на AWтомобиль класса «хэтчбэк», то есть, выглядела по-спортивному. Кроме 2-литрового 4-цилиндрового мотора, позаимствованного у модели Accord, AWтомобиль мог оснащаться двигателем рабочим объемом 2. По сути дела, машину Ascot Innova можно было вполне считать «специфичным» седаном модельного ряда Accord.

Хонда аскот тест драйв видео

Эффект есть но. Заварил нишу под номер в багажнике — мне понравилось как смотрится. Сделал на бампер губу, среднюю часть вырезал. Стопроцентно отреставрировал внутренние арки и уголки порогов.

Позднее покрасил в бирюзовый и сделал очень высококачественный антикор- до сего времени ни 1-го пятнышка ржавчины в достаточно грозных критериях Сделал антигравийную защиту в арках. Новые уникальные брызговики: Привёл всё к уникальному виду. Салон: Ничего такого особенного не делал, только снял лючок с машины, отреставрировал, провёл ему профилактику- работает как часы.

Стопроцентно разобрал салон до последнего винтика и пластмассы. Поменял мотор и помыл радиатор печки. Управление: Поменял управляющую рейку.

Поменял управляющий вал и руль в сборе. В последний раз менял управляющие тяги и эрокенды…бренд не помню, но что то очень приятное Дополнения: Поставил подиумы в двери не величавой красы, но с ЗЯ из фанеры под 3х полоску — звук супер, по комфорту и виду не очень Но есть плюс демонтируются и всё приводится в уникальный вид. Поставил саб конечно Усилки и прочее… Звукоизоляция дверей стопроцентно, малость пола и в багажнике и всей крыши.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность. Наша цель - живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Вторая линейка была доступна покупателям в трех бензиновых вариантах. Более бюджетная из них носила двигатель объемом 2,5 литра с пиковой мощностью серии 180 лошадок, автоматической 4-ступенчатой КПП и разумеется передним приводом. Более простая модификация Honda ASCOT насчитывала в себе 2-литровый двигатель мощностью в 160 лошадиных сил, который служит по совместительству с 5-ступенчатой механикой преключения передач и с передним приводом, как вы уже догадались. В смешанной езде автомобиль тратил 9,1 литра топлива на 100 километров пробега.

Это был переднеприводный седан с двигателями 1. Коробка передач — 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Некоторые модификации оснащались системой полного привода 4WS. Уже в первом поколении Аскот зарекомендовал себя как надежный и долговечный автомобиль. Мотор отличался высокой ремонтопригодностью, а кузов обладал прочностью. Машина стала популярной благодаря оптимальному сочетанию цены и качества. А в 1993 году состоялся дебют второго поколения Хонда Аскот.

Лента событий Honda Ascot (Хонда Аскот)

мануал ascot innova купить honda ascot innova смотреть все видео о хонда аскот иннова. Поглядел здесь на Аскот Инновы и решил написать про свою, так сказать мотивировать обожать этот авто и привести в достойное состояние! Статистика продаж HONDA ASCOT с аукциона Японии, большой выбор HONDA ASCOT по году и комплектации. Хонда аскот иннова 1992 фото. Не заводится Honda Civic 1995 года. Все поколения Хонда Аскот Иннова Всего 1 поколение 4 модификации.

Honda Ascot автомобили

Штатная «музыка» очень хороша, стоят 6 динамиков. Также поставлен cd-плеер. Достоинства: дизайн, комфорт, динамика. Роман, Улан-Удэ Honda Ascot Innova, 1994 г Эту машину я купила случайно, до неё ездила на «Тойотах»: Sprinter и Corolla Levin, и та и другая машина эксплуатировалась мной меньше года, так как я чувствовала, что предстоит глобальный ремонт. Ну так вот, еду я на «Зеленый Угол» искать себе что-то вроде «Carina ED», «Corona» и случайно вижу, стоит моя будущая машина с телефоном на заднем стекле, спустя 2 дня торгов я стала её счастливой обладательницей и не пожалела об этом за все 4 года. Минусы у Honda Ascot Innova тоже есть, но это, в основном по салону, пластиковая обшивка салона немного дребезжит, да и дизайн, как и во всех «Хондах» не очень впечатляет, к расположению кнопок на двери очень долго привыкала, ну а теперь мне очень удобно.

Сиденье водителя отодвигается не очень далеко, поэтому водителю с ростом больше 185 см будет неудобно. Да, я бы ещё добавила «метлу» на заднее стекло, в снегопад плохо видно. Да, ещё немаловажная деталь, особенно для Владивостока - вообще ничего не снимают. Видимо, машина не популярная на разборках. Со «Спринтера» и «Левина» у меня постоянно, то габариты, то повторители, то зеркала снимали, а вот с «Хонды» ничего.

В общем, я очень довольна. Достоинства: комфорт, динамика, управляемость. Недостатки: обшивка в салоне дребезжит. Виктория, Владивосток Honda Ascot Innova, 1992 г Двигатель рядный, пятицилиндровый, расположен продольно, 160 «коней» на автомате. Не могу сказать, что «ураган», но мощность достаточная для комфортной, уверенной и динамичной езды по городу и на трассе.

За 31 тысячу, которую я проехал за год, в «движке» менял четыре раза масло, ремень ГРМ с роликом, сальники распредвала и коленвала, регулировал клапана, еще менял прокладку масляного охладителя, это болезнь этих моторов - прокладка со временем дубеет и оттуда масло подтекает. Вот и все по ДВС. Дорогу Honda Ascot Innova держит хорошо, но при прохождении поворотов на скорости крены довольно ощутимые, возможно потому, что стойки еще родные. В целом управляемостью Honda Ascot Innova доволен, на «Фиате», кстати, с этим тоже все было в порядке. Эргономика хорошая, все под рукой, все работает, посадка низкая, но, на мой взгляд, сиденьям не хватает боковой поддержки.

Вложил около 60т. Езда на данном авто и ощущения которые я испытываю передать нельзя текстом и Вы это тоже знаете, когда я спокоен и в салоне играет рус. Машинка очень динамична и быстра в своем классе и годе... Салон ; тряпочка пачкается , но ничего страшного следить надо за собой и за теми кто ремонтирует машинку... Багажник ; офис на колесах, только сегодня МФУ , стол разборный и стульчик и компьютер перевез...

По сути Аскот представлял собой Honda Accord 4-го поколения, но с другим дизайном кузова. Это был переднеприводный седан с двигателями 1. Коробка передач — 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Некоторые модификации оснащались системой полного привода 4WS. Уже в первом поколении Аскот зарекомендовал себя как надежный и долговечный автомобиль. Мотор отличался высокой ремонтопригодностью, а кузов обладал прочностью. Машина стала популярной благодаря оптимальному сочетанию цены и качества.

Это был результат совместных усилий с Rover Group, которая предоставила Rover серию 600 и Accord, уникальный для Европы. Innova сохранила оригинальную планировку теплицы Ascot с шестью лампами и горизонтальные задние фонари, а также длинные, гладкие и низкие пропорции кузова в отличие от вертикальной стойки Ascot второго поколения и задней части, более похожей на Accord CF. Ascot Innova продавалась вместе с Ascot и не заменяла ее. Ascot Innova была доступна с тремя вариантами четырехцилиндрового двигателя: 2,0-литровый F20A мощностью 135 л. В то время как 2,0-литровые версии сохраняли ширину 1695 мм 66,7 дюйма , что позволяло им оставаться в благоприятном налоговом классе , 2,3-литровые Innovas имели ширину 1710 мм 67,3 дюйма , поскольку рабочий объем двигателя не позволял им остаются в нижнем налоговом диапазоне, и покупатели в Японии также должны были платить более высокий ежегодный счет за дорожный налог.

Honda Ascot автомобили

Б/у авто HONDA ASCOT выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Все новости. В Приморье во время новогодних праздников произошло более 330 ДТП. автомобили Honda Ascot по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Аскот также породил родственную машину, Honda Rafaga, который был продан на Honda Verno магазины, которые отличались от Ascot только иными деталями внешней отделки.

Хонда аскот не убиваемый автомобиль!!!

Этому способствовали и размеры и вытянутая форма кузова. Дизайнеры всячески подчеркивают, что перед вами — маневренная, скоростная и вместительная машина на все случаи жизни. Модель выпускалась в 2 модификациях : бензиновые двигатели 2 литра 160 л.

Innova сохранила оригинальную планировку теплицы Ascot с шестью лампами и горизонтальные задние фонари, а также длинные, гладкие и низкие пропорции кузова в отличие от вертикальной стойки Ascot второго поколения и задней части, более похожей на Accord CF. Ascot Innova продавалась вместе с Ascot и не заменяла ее. Ascot Innova была доступна с тремя вариантами четырехцилиндрового двигателя: 2,0-литровый F20A мощностью 135 л. В то время как 2,0-литровые версии сохраняли ширину 1695 мм 66,7 дюйма , что позволяло им оставаться в благоприятном налоговом классе , 2,3-литровые Innovas имели ширину 1710 мм 67,3 дюйма , поскольку рабочий объем двигателя не позволял им остаются в нижнем налоговом диапазоне, и покупатели в Японии также должны были платить более высокий ежегодный счет за дорожный налог. Система рулевого управления с четырьмя колесами, как в Prelude, была доступна для версий 2.

Снаряженная масса 1370 кг 3020,3 фунта Спущенный на воду 5 марта 1992 г. Это был результат совместных усилий с Группа Ровер это обеспечило Rover серией 600 и Accord, уникальным для Европы. Ascot Innova продавалась вместе с Ascot и не заменяла ее.

Ascot Innova была доступна с тремя вариантами четырехцилиндрового двигателя: 2,0-литровый. Блок F20A , производя 135 л.

Что проделано с авто: Вкруг поменяны, фронтальные диски 282, суппорта естественно 15. Изменены тормозные шлангы на усиленные. Новый тормозной цилинд на дюйм и большой вакуумник — информативность тормозов вышла супер! Задние тормоза если не ошибаюсь от прелюда в сборе новьё. Подвеска: Стойки вкруг токико от аккорда 6 поколения перед, зад не помню от чего. Более жёсткие пружины каяба перед, зад не помню. В связке со стойками отлично работает, приятно управляется. Правда поднялась на 4 см- смотрится сейчас не спортивно Был клиренс около 11-12 см.

Подмена всех сайлент блоков впереди на оригинал Заднюю подвеску в сборе. Шаровые moog впереди. Пришлось переработать косу, поменять мозги на Коробка автомат и движке. Подмена всех прокладок, шлангов и иной мелочёвки. Поменял втягивающее — сходу после покупки забарахлило.

Поколения Honda Ascot

На всех модификациях стоит 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, но «младший» и «старший» двигатели предлагались также в комбинации с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Расход топлива у модели с двигателем 1. Двухлитровые модели расходуют от 9,1 до 10,4 литров бензина на 100 километров. Используемая в Honda Ascot CB двойная независимая подвеска рычажного типа позволяет назвать этот автомобиль семейным седаном с характерными для Honda ходовыми качествами. Некоторые модификации комплектуются системой 4WS, впервые использовавшейся на Prelude, что для обычного седана является нестандартным решением. Тормоза у седана спереди дисковые вентилируемые, задние тормоза барабанные или дисковые стандарт для модели 2.

Длина кузова седана составляет 4670 мм, ширина и высота 1695 и 1380 мм. Размеры салона: 1930 x 1400 x 1135 Д x Ш x В. Длина колесной базы 2720 мм. Радиус разворота 4,9-5,3 м.

Авто это преобретал я на Урале, после чего, по мере событий в жизни топнул на ней, при чём своим ходом это 2300км с екб до спб, к тому моменту было моему стажу около полу года, ну ни о том речь! Вообщем добрался без эксцессов.

Особенностью Honda Ascot была длинная передняя часть кузова, а передние колеса были сдвинуты вглубь, ближе к кабине. С легкой руки Хонды такой стиль, получивший название long nose short deck, стал популярным на 10 последующих лет 1989-1999.

Автомобиль отличала высококачественная велюровая обивка сидений, вставки из ткани на панелях дверей, очень качественным был и пластик панелей. Внешний вид автомобиля в полнофункциональных версиях дополняли эффектного дизайна литые диски, тонированные стекла и задний спойлер со встроенной светодиодной полоской огней стоп-сигнала. Кроме того, с топовой комплектацией можно было получить кожаный салон и большой набор опций: противотуманки, прозрачный люк в крыше, электрические зеркала с функцией складывания, дополнительную панель навигации, электропривод регулировок водительского кресла, систему климат-контроля и воздуховоды для задних пассажиров, центральный замок с дистанционным управлением, круиз-контроль, аудиосистему с CD-проигрывателем. Небольшое обновление автомобиль пережил в 1990 году. В Honda Ascot выпуска 1989-1991 устанавливались такие же двигатели, как и на Accord. Их четыре типа. На всех модификациях стоит 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, но «младший» и «старший» двигатели предлагались также в комбинации с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Расход топлива у модели с двигателем 1. Двухлитровые модели расходуют от 9,1 до 10,4 литров бензина на 100 километров. Используемая в Honda Ascot CB двойная независимая подвеска рычажного типа позволяет назвать этот автомобиль семейным седаном с характерными для Honda ходовыми качествами.

Honda Ascot автомобили

полная и подробная информация о модели. Хонда Аскот – это автомобиль класса седан, характеристики которого позволяют использовать его в качестве автомобиля семейного типа. 17 объявлений HondaAscot во всех регионах по цене от 20 000 ₽. Большой выбор Хонда от частных продавцов и официальных дилеров. Все новости. В Приморье во время новогодних праздников произошло более 330 ДТП. Российские дилеры привезли кроссоверы Honda XR-V, который официально в нашу страну не поставляются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий