В соцсетях продолжают появляться вопросы о перезапуске бывшего завода Volkswagen в Калуге. Главная» Новости» Фольксваген завод в россии новости.
Миссия провалена: бывший завод Volkswagen в Калуге продлил простой
Но, если верить сообщениям организации МПРА, с завода уволилось около трети сотрудников, не выдержавших урезания зарплаты. В свою очередь, профсоюз «Единство» сообщает, что работников вновь обязали находиться на рабочих местах во время простоя, который пока продлён до конца марта. Прежде Volkswagen свозил работников со всей Калужской области, а отдельный автобус ходил из города Суворов Тульской области. Логично предположить, что предприятие, имеющее реалистичный план, едва ли станет избавляться от сотрудников.
Телеграм-канал «Русский автомобиль» утверждает, что многомесячные переговоры «АГР» с концерном GAC окончились ничем, и теперь единственная надежда — продолжение отношений с Chery. На фоне всей этой неопределённости появились слухи о передаче конвейера новому собственнику.
Соответственно, завод в привычном для него режиме в 2024 году не заработает», - приводят информацию от владельцев СМИ. В декабре должна начаться крупноузловая сборка этой модели в Калуге. Это необходимо, чтобы формально объявить о возобновлении работы завода в 2023 году. В декабре этого года планируют начать сборку 120 машин.
Между тем ранее губернатор Калужской области Владислав Шапша заявлял, что производство будет перезапущено в первой половине 2024 года.
Да, так бывает: перезапуск довольно крупного производства не происходит по волшебному «вжух! Проблема в том, что в это время тысячи сотрудников предприятия — а значит, и членов их семей — оказываются в подвешенном состоянии, которое долго терпеть невозможно. Людям нужна определенность, и многие уходят на другую работу. Тревоги профсоюза А буквально на следующий день, 20 марта, тревогу забили местные профсоюзы. Так, профсоюз АСМ АГР сообщил об «очень существенных изменениях в предоставлении служебного транспорта», не уточнив подробностей. А именно, если ранее работников бывшего завода Volkswagen доставляли на производственную площадку не только из Калуги завод находится за пределами городской черты — в индустриальном парке «Грабцево», пешком туда-обратно не находишься , но также со всей Калужской области и даже из города Суворов Тульской области, то теперь в распоряжении сотрудников остался единственный маршрут МРЭО ГИБДД — АГР. Всем остальным, кому этот маршрут неудобен, руководство рекомендует пользоваться общественным транспортом, ссылаясь на «развитие автобусного сообщения и расширение маршрутной сети» в Калуге и области.
Эту информацию подтвердил и профсоюз «Единство», добавив при этом, что считает подобную «оптимизацию» служебного транспорта продолжением процесса скрытого сокращения персонала. Поскольку, начиная с 18 марта, сотрудников предприятия вновь обязали отсиживать простой на рабочих местах по офисному графику, якобы для «ознакомления с вакансиями и предложениями по командировкам».
В сентябре 2023 года активы Volvo Group в РФ передали российскому инвестору. Площадку в Калуге продали АО «Автомобильное моторное общество». В «Промышленных инвестициях» заявляли, что ожидают расширение линейки выпускаемой на заводе продукции в партнерстве с российскими и китайскими автоконцернами, локализацию иностранных машин и создание нового бренда отечественных грузовиков, пишет «Интерфакс».
«Фольксваген» продал свой завод в Калуге — вчера он получил новое название
Об этом рассказали в ТАСС со ссылкой на сообщение компании. Напомним, что немецкий автомобильный концерн продал завод в мае этого года российской компании. Ребрендинг, связанный со сменой собственника, затронет не только фирменный стиль компании, но и дилерскую сеть, которая насчитывает более 400 предприятий.
По данным на конец 2021 года, он входил в правление частного российского Экспобанка предпринимателя Игоря Кима. Volkswagen и Peugeot Как рассказал глава региона, также в этом году собственник сменился у завода немецкой марки автомобилей Volkswagen. Власти региона ведут работу по перезапуску этого предприятия как с собственником, так и с китайскими партнерами. Кроме того, взаимодействие налаживают с новым собственником завода французского производителя машин Peugeot. В феврале этого года Шапша назвал 2023 год переломным с точки зрения перезапуска производства автомобилей в регионе. Никаких других подробностей глава региона тогда не привел.
Последние известия В кулуарах Петербургского международного экономического форума ПМЭФ в июле калужский губернатор ответил на вопрос о планах по выпуску первых автомобилей на заводе Volkswagen в Калуге после смены собственника.
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев предположил, что новым технологическим партнером будет один из китайских автопроизводителей. Чтобы не упустить потенциальных партнеров из FAW, рационально было бы предложить им сотрудничество, считает эксперт. По мнению Бургазлиева, с точки зрения экономической выгоды запуск SKD-производства будет оправдан только при условии выпуска 30-35 тысяч машин в год.
Что касается углубленной локализации, включая сварку и окраску кузовов, в этом случае сборка будет целесообразна при объемах 90-120 тысяч машин в год, резюмировал эксперт.
Главная тема форума в этом году — «Суверенное развитие — основа справедливого мира. Объединим усилия во имя будущих поколений». Это суббренд китайского автопроизводителя Chery. Сборку планируется начать этой осенью.
«Без смены вида деятельности». Калужские автозаводы будут перезапущены
До этого калужское предприятие, как и другие покинутые заводы, может наладить «отверточную» сборку, но она менее выгодна по сравнению с импортом готовых машин. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости завода. Узнайте последние события Фольксваген Груп Рус в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24. Немецкий автопроизводитель Volkswagen готов проститься со своим главным активом в России – заводом в Калужской области, который простаивает уже больше года. На калужском заводе Volkswagen раздают новогодние подарки. По данным Telegram-канала «Русский автомобиль», новый собственник предприятия нашёл способ сэкономить: в роли подарков выступают аксессуары с символикой Volkswagen и Skoda, подлежащие утилизации. РИА Новости, 1920, 16.03.2023.
Завод Volkswagen в Калуге переименуют в «АГР»
Немецкий концерн Volkswagen, наряду со многими другими иностранными автопроизводителями, принял решение о продаже своего российского бизнеса ещё в 2022 году и тогда же начал искать покупателей. Процесс несколько затянулся, так что сделка была окончательно завершена только в мае прошлого года: новым владельцем бывших активов концерна VW в России стало ООО «Арт-Финанс». Прошлым летом стало известно о том, что бывшая российская «дочка» Volkswagen сменила название на AGR Automotive Group. Ещё в августе 2023-го министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщал о том, что производство автомобилей на заводе в Калуге может быть запущено до конца года ; это же немногим ранее заявлял и губернатор Калужской области Владислав Шапша. Однако планы изменились: в конце осени был подписан приказ о простое с 1 декабря 2023-го по 29 февраля 2024 года.
Это видно невооруженным взглядом - даже при малейшем интернет-вбросе приходится подключать тяжелую артиллерию в виде целого замгубернатора. Чего боятся сами работники В личных беседах сотрудники бывшего Фольксвагена очень неохотно высказываются по поводу ситуации на заводе. Страх потерять место велико. Ведь несмотря на простой, им выплачивают неплохие деньги. Кроме того, многие устроились на другие предприятия Калуги, даже на оборонные. Кто-то работает по договору, совместительству или на условиях самозанятости. Но при этом все ждут, когда автозавод пустит свой главный конвейер. Лелеют надежду вернуться. Однако несмотря на страхи, нашлись люди, которые согласились поговорить с нами и поделиться наболевшим. Опасения сотрудников касаются и туманности будущего, и снижения заработка, и прерывистость стажа при переходе на другие проекты. Потому что все переходы между профессиями несут их. В мае, кстати, сотрудникам, действительно, выплатили большую сумму, чем раньше. Это нам подтвердили несколько работников. Дело в том, что собственник посчитал майский простой «по вине работодателя», а не как раньше — «по независящим причинам». Поэтому плюс у разных работников варьируется и доходит до 10 тысяч рублей. И сегодня все три профсоюза требуют продолжения выплат за простой «по вине работодателя». Профсоюзы завода сейчас также выясняют нарушен ли коллективный договор, правильно ли оформляются так называемые доп. Такая активность, по словам представителей профдвижения, стала неожиданностью для нового собственника. Придется ему с этим считаться. В заключение Все говорит о том, что новый собственник, безусловно, пытается восстановить автопроизводство и до его пуска старается удержать автозавод на плаву.
Volkswagen подает заявку на одобрение российскими госорганами продажи своих долей в ФГР, включая завод в Калуге более чем с 4000 сотрудников, заслуживающему доверия российскому инвестору. Он выражал надежду, что иск не приведет к задержке сделки. Неделю спустя ГАЗ подал новый иск к Volkswagen — уже на 28,4 млрд руб. Но и в этом случае суд отказал в принятии обеспечительных мер, включая арест имущества. Производственным партнером «Авилона» в Калуге может стать китайский автоконцерн Chery.
Однако в этом случае задействован будет только главный сборочный конвейер предприятия, а значительная часть других мощностей окажется просто не нужна. А это одни из самых технологичных и дорогостоящих производств на любом предприятии. А поскольку они по факту оказываются не нужны, не исключен вариант переориентации части мощностей предприятия. К сожалению, печальные примеры такой «конверсии» уже есть. Например, часть площадей бывшего автозавода Ford во Всеволожске теперь занята лесопилкой, — заявил «Известиям» Игорь Моржаретто. Поэтому рассчитывать на проектную мощность завода 225 тыс. По его словам, даже если предположить, что в Калуге начнут собирать китайские аналоги моделей VW например, Jetta , это всё равно потребует серьезной перенастройки оборудования. Другой металл требует иных электродов, иного числа точек сварки, толщины швов, возможно, где-то есть дополнительные «косынки» усиления. Похожая история с окраской: оборудование, как правило, «заточено» для работы с одним типом эмали, — рассказал он «Известиям». По его мнению, перезапуск автозавода в Калужской области предполагает крупноузловую SKD-сборку машин, а возможно, даже DKD-производство, при котором уже готовый автомобиль, собранный на «головном» заводе нового технологического партнера, сначала частично разбирается и в таком виде поставляется на российское предприятие, где его заново собирают. Очень многое зависит от того, что власти Калужской области вкладывают в понятие «перезапуск», считает автор популярного Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов. Он напомнил, что в прошлом году в регионе уже перезапустили завод Volvo.
Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель
Volkswagen подает заявку на одобрение российскими госорганами продажи своих долей в ФГР, включая завод в Калуге более чем с 4000 сотрудников, заслуживающему доверия российскому инвестору. Что будет с заводом Фольксваген в Калуге – последние нковости. АФК «Система» заинтересовалась покупкой калужского завода Volkswagen, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
На бывшем заводе Volkswagen в Калуге могут начать выпускать седаны Omoda S5 под российским брендом
Немецкий автопроизводитель Volkswagen готов проститься со своим главным активом в России – заводом в Калужской области, который простаивает уже больше года. Не смотря на планы губернатора, новый владелец бывшего завода Volkswagen в Калуге рассказал о судьбе предприятия на ближайшее время. Как заявил в кулуарах Петербургского международного экономического форума губернатор Калужской области Владислав Шапша, бывший завод Volkswagen в Калуге после смены собственника начнет сборку новых автомобилей к концу 2023 года. Последние новости из рубрики «Экономика» и по тэгам #Калужская область. Новости компаний.