Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине. А у нас интересные новости 27-28 марта в Академии GEELY в Москве прошел восточноевропейский форум по качеству и технической поддержке. Последние новости о автомобилях Geely на r.
Казахстанская делегация посетила производственные комплексы Geely в городах Китая
Сегодня, 17 ноября, акции шведского производителя легковых автомобилей Volvo Cars упали в цене на 14% после того, как стало известно, что крупнейший акционер компании китайская Geely Holding Group продает часть своих акций. Компания Geely представила на российском рынке флагманский кроссовер Geely Monjaro 2024 модельного года. С этого завода в РФ поставляются кроссоверы Geely Atlas Pro и Coolray. Шведская компания Volvo Cars подписала соглашение с материнской «Джили» о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях в Китае. Информация о компании Geely Holding Group История и текущий уровень развития одного из крупнейших автопроизводителей Китая, а так же о заводе на территории Беларуси. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -
Завод Geely в Белоруссии выйдет на полную мощность с сентября
Интерфакс: Белорусско-китайское совместное предприятие "БелДжи" в 2022 году выпустило около 25 тысяч легковых автомобилей Geely, что на 17% меньше, чем в 2021 году. Самые свежие новости по теме Geely на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Новый Geely Emgrand стал первым седаном китайского бренда, который был произведен на предприятии с использованием интеллектуальных технологий 5G и VR. Информация о компании Geely Holding Group История и текущий уровень развития одного из крупнейших автопроизводителей Китая, а так же о заводе на территории Беларуси. Китайский автопроизводитель Geely представил концепт электрического грузовика Homtruck и планирует вывести его на рынок к 2024 году.
Пекинский автосалон — 2024: новинки представили Great Wall, Geely, Chery, Hongqi, Volkswagen
- Седан Geely Preface 2022 года на платформе Volvo | Geely Club - Джили Клуб Форум
- Завод Geely Monjaro в Китае закрылся❌ или нет? СМОТРИТЕ ПОЛНОЕ ВИДЕО НА КАНАЛЕ
- Geely выпустит более десяти новых моделей в 2023 году
- Geely Auto – завод будущего
Geely будет продавать автомобили Lynk & Co в России
Вы успешно подписаны на новости компании Geely Motors! Когда 10 лет тому назад компания Geely Holding Group приобрела шведскую марку Volvo, многие сомневались в успехе этого союза, однако со временем стало ясно, что они не правы. На сегодняшний день Geely — одна из ведущих автомобилестроительных компаний в Китае, а Volvo стала успешным брендом с производством на нескольких континентах. Шансы на выживание у Volvo в 2009 году, как казалось, были невелики, особенно когда 28 марта 2010 года компания Ford объявила, что Volvo будет продана Geely Holding Group, неизвестному на тот момент игроку в мировой автомобильной индустрии. Компания Ford была вынуждена пойти на такие меры, чтобы стабилизировать свое шаткое положение после мирового финансового кризиса.
Но кому можно было продать Volvo? Сложный выбор стоял между двумя потенциально недофинансированными консорциумами и Geely — китайской автомобилестроительной компанией, уровень продаж которой достигал чуть более 300 тысяч автомобилей в год. В итоге выбор был сделан в пользу Geely, и не зря: за эти 10 лет Volvo из сравнительно небольшой компании, основанной на лояльной, но стремительно сокращающейся клиентской базе в Северной Европе, превратилась в премиальный бренд с мировым именем и масштабным производством на трех континентах. Сочетание европейского мастерства и опыта с китайской скоростью работы и гибкостью позволило достичь впечатляющих результатов: сегодня Volvo прибыльна, стабильна и признана в мировом масштабе.
На судьбоносной встрече, которая состоялась 2 августа 2010 года в Швеции, основатель и глава Geely Ли Шуфу Li Shufu описал Volvo как тигра, которого Geely выпустит на свободу, однако тогда мало кто из экспертов понимал, как это возможно.
Совет директоров нового совместного предприятия по разработке автомобилей Smart будет состоять из шести руководителей с равным представительством с обеих сторон. В состав совета от Daimler AG войдут Хубертус Троска, член правления Daimler AG, отвечающий за китайский рынок, Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи Mercedes-Benz Cars, и Маркус Шэфер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars,отвечающий за производство и управление цепочкой поставок и ответственный за групповые исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz.
Партнеры договорились, что новое поколение интеллектуальных транспортных средств будет разрабатываться мировой сетью дизайн-студий Mercedes-BenzDesign, а проектироваться в глобальных инженерных центрах Geely. Производство автомобилей будет находиться на территории Китая. В рамках программы по развитию транспортных средств также планируется расширить портфель продуктов smart новыми моделями в быстрорастущем B-сегменте.
До запуска новых моделей, который начнется в 2022 году, Daimler продолжит выпускать автомобили smart текущего поколения на своем заводе в Хамбахе во Франции smart EQ fortwo и на заводе в городе Ново-Место, Словения smartEQ forfour. Также завод в Хамбахе возьмет на себя дополнительную роль в производственной сети Mercedes-Benz Cars и начнет производство компактного электромобиля Mercedes-Benz под новым производственно-технологическим брендом EQ. Автопроизводитель Mercedes-Benz инвестирует 500 миллионов евро в развитие завода в Хамбахе и будет использовать опыт сотрудников, работающих в smart.
Ожидается, что совместное предприятие будет представлено в окончательном виде к концу 2019 года.
Настоящим я согласен на обработку моих персональных данных. Форма согласия на обработку персональных данных. Вы успешно подписаны на новости компании Geely Motors!
Экспортные поставки Geely Auto превысили 100 000 автомобилей в 2022 г.
Не нужно ждать готового кузова, чтобы полностью завершить образ автомобиля. Именно он настоял на смене цветов логотипа Geely. Он считает, что в его шанхайской студии — самый быстрый темп создания новых автомобилей, который возможен из-за большого количества идей, выдаваемых его подчиненными, и высокой скорости принятия решений по ним.
Под руководством Гая готовятся около 40-50 проектов — от фейслифтинга до концептов. Он сам подбирает в свою студию работников со всего света. Среди них большинство китайцев, причем молодых, прошедших обучение в английском университете Ковентри и в других учебных заведениях Европы и Америки. Но многие позиции, особенно ведущие, занимают иностранцы: британец Джастин Скали отвечает за все интерьеры Geely в качестве эксперта-консультанта, наш соотечественник, выпускник МАМИ Алексей Дмитриев, эти интерьеры создает.
Всех объединяет одно — горящие глаза и желание творить. Некоторых из них уже стали настоящими профессионалами, которые порой занимают руководящие должности. Но утверждение каждого нового решения — это бой, говорит Гай Бургоин. Дизайнерам иногда крайне сложно получить техническую поддержку от инженеров или доказать финансистам, что именно такое решение обойдется на 100 юаней дороже, но зато точно выстрелит.
Есть и еще один нюанс: у студии есть так называемые «свои» и «чужие» инженеры. После их договоренности и появляются на свет новые автомобили. Китайского в бренде Geely больше, чем в остальных автомобилях компании, отчасти из-за того, что для внутреннего рынка Поднебесной очень важна отделка салона, поэтому материалы для интерьера символичны и подбираются очень тщательно: изгиб центральной панели повторяет силуэт моста в Ханчжоу, а орнамент — традиционный узор, символизирующий бесконечность Испытательный центр Для того, чтобы познакомиться с процессом создания и подготовки производства, мы переместились в Ханчжоу — один из четырех самых значимых городов Китая после Пекина, Шанхая и Чунцина. Там расположена штаб-квартира Geely, а в пригороде — гигантский испытательный центр и центр разработок.
Комплекс построен совсем недавно и состоит из семи секций: центр исследований и разработок, проверка качества, пилотные проекты, центр моделирования, центр динамических испытаний, центр испытаний двигателей, административный корпус, на первом этаже которого разместилась выставка инноваций. По этой территории компания — ради экономии ресурсов — призывает сотрудников передвигаться пешком, а также не пользоваться лифтами в зданиях. Редко какие производители позволяют журналистам попасть туда, куда не допускают даже сотрудников из другого подразделения компании. Самое красивое здание комплекса — столовая, которая работает почти в круглосуточном режиме, ведь многие сотрудники постоянно живут на территории комплекса Большинство ходовых испытаний Geely проводит в искусственных условиях — на стендах.
На них проверяют все — от аэродинамики и влияния температур до взаимодействия с электромагнитными полями и выносливости конструкций. Некоторые из стендов выглядят как фрагменты космических кораблей из «Звездных войн». Например, представьте себе устройство, при помощи которого мы проверяем машины во время динамометрических тестов; только барабаны, вращающие колеса автомобиля, здесь подвешены в воздухе на сложной системе гидравлических опор и могут менять геометрию. На таком стенде можно проверить работу ходовой части в различных скоростных режимах и с разным «рельефом».
Для того, чтобы автомобиль попал на эту установку проверки настроек шасси, его поднимают краном и переносят в центр стенда. На втором фото — еще один стенд для тестирования шасси в статике по отдельности поднимаются опоры под колесами, измеряя ходы подвески и их влияние на геометрию кузова Очень много внимания китайцы уделяют взаимодействию автомобиля с электромагнитными полями. Существует специальный зал со стенами толщиной в полметра и воротами, как в бомбоубежище, вся поверхность которого отделана материалом, напоминающим звукопоглощающий поролон, а по периметру установлены излучающие и принимающие установки. В нем можно устроить небольшой театр со сценой и зрительным залом.
Причем действо происходит не в статике — под колесами вертятся барабаны. Диностенд и климатическая камера, в которой проверяют работу автомобилей при низких и высоких температурах и различной влажности. В подобных камерах машины проводят по 150—200 часов, затем снимаются показания, автомобиль разбирается на детали, и все они отправляются на физическую экспертизу. Для разных рынков автомобили тестируют в разных «погодных условиях» для России они самые экстремальные.
Особое внимание уделяют электромобилям и гибридам, которые в скором времени станут основными продуктами Geely Во время проверки подверженности электроники электромагнитным воздействиям машину буквально «обстреливают» излучениями различной частоты.
Планы BelGee на 2024 год: Coolray в трёх вариантах и ещё три новинки
Сегодня, 17 ноября, акции шведского производителя легковых автомобилей Volvo Cars упали в цене на 14% после того, как стало известно, что крупнейший акционер компании китайская Geely Holding Group продает часть своих акций. Шведская компания Volvo Cars подписала соглашение с материнской «Джили» о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях в Китае. Компания Geely представила на российском рынке флагманский кроссовер Geely Monjaro 2024 модельного года. Новости мира Geely на сайте официального дилера Джили в Москве БалАвтоТрейд-М.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Последние новости о автомобилях Geely на r. Тест-драйв нового Geely Atlas Новое поколение Geely Atlas прибыло в Россию спустя год после премьеры в Китае. Совместное белорусско-китайское предприятие Belgee по выпуску автомобилей Geely с сентября заработает на полную мощность, заявил заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик. Доминирование Китая в цепочке поставок электромобилей грозит "крахом" американских субсидий, предупреждает Южная Корея. Осенью 2020 года в Китае состоялась презентация серийной версии седана Geely Preface – автомобиля бизнес-класса, который разработчики скромно назвали. Новый Geely Emgrand стал первым седаном китайского бренда, который был произведен на предприятии с использованием интеллектуальных технологий 5G и VR.
Стали известны объёмы поставок автомобилей Geely в Россию
Во время посещения завода Geely в городе Чансинь было подписано соглашение о сотрудничестве по проекту гибридных автомобилей Geely Emgrand на топливе метанол. Казахстанские гости ознакомились с передовым предприятием, где производится инновационная модель Geely с гибридной силовой установкой и высокоэкологичным мотором. Новейший завод в городе Чансинь — это первое в Китае автомобильное производство с технологиями промышленного интернета вещей и 5G. Здесь благодаря инновациям достигнута лучшая в классе жёсткость кузова и точность соединений. На производственных линиях предприятия используются такие же прецизионные штампы, как на заводах Rolls-Royce и Porsche. Процессы сварки, склеивания, контроля качества и проверки основных размеров полностью автоматизированы.
Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран.
Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом.
Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки.
Совместное предприятие Geely и Daimler расположено в Китае и нацелено на глобальное развитие бренда smart smart получит экспертизу и разработки обеих компаний в области производства, проектирования и дизайна Основное внимание в развитии smart будет направлено на электрификацию модельного ряда Выпуск новых моделей smart, которые будут оснащаться полностью электрическим приводом, планируется с 2022 года Компания Geely и немецкий автоконцерн Daimler сегодня объявили о создании глобально ориентированного совместного предприятия, в котором обе компании владеют равными долями, для дальнейшего развития марки smart — новатора в области небольших городских автомобилей — в качестве лидера среди электромобилей премиум-класса. По условиям соглашения, новое поколение электрифицированных моделейsmart будет собираться на высокотехнологичном специализированном заводе по производству электромобилей в Китае. Мировой старт продаж запланирован на 2022 год. Этот бренд обладает уникальной привлекательностью и высокой коммерческой ценностью. Компании Geely и Daimler с нетерпением ждут начала работы над этим сложным и захватывающим проектом, с помощью которого мы собираемся продвигать премиальные электрифицированные продукты, чтобы дать нашим клиентам лучший опыт мобильности. Как равноправные партнеры, мы будем стремиться вывести бренд smart на мировой уровень. Мы будем использовать наш опыт и глобальные знания в области управления брендами, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, управления поставками и других сферах. Взаимодействие в ходе нашего сотрудничества приведет к взаимной выгоде. Мы также продолжим разработку технологий дляsmart, в том числе возможность сетевого подключения, чтобы оставаться лидером в отрасли, поскольку она серьезно видоизменяется,» — комментирует Ли Шуфу, глава компании Geely.
Многие эксперты уже расценили это как предоставление предприятию широких полномочий по усовершенствованию конструкции паркетника. А это, в свою очередь, позволит менять конструкцию авто, создавать новые модификации и т. Так ли это на самом деле, пока официально не подтверждено, а из того, что было объявлено руководителями, можно сделать вывод лишь о расширении лицензии и передаче части ответственности за поставки комплектующих. Техническая начинка Наверняка, компактный кроссовер BelGee X50 2023 полностью сохранит всю силовую часть, поэтому, как и Coolray, будет оснащаться 1. В паре с ним работать останется и семиступенчатый «робот», обеспечивающий привод на переднюю ось. Возможно, белорусскому паркетнику от Кулрея также перейдет полностью или частично одна либо сразу несколько комплектаций.