7 и 8 февраля 2023 года состоялась 10-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации (NAIS-2023). Проект многоцелевого однодвигательного турбовинтового отечественного самолета разработан Уральским заводом гражданской авиации и Московским авиационным институтом в рамках государственной программы по развитию малой авиации. Официальный сайт международного авиационно-космического салона (МАКС) в Жуковском | Международная аэрокосмическая выставка, проводящаяся с периодичностью раз в два года в городе Жуковском, на аэродроме ЛИИ имени М. М. Громова, недалеко от Москвы. Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ.
Девятая Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2022: новинки
Фотографии из репортажа РИА Новости 06.02.2024: Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024 | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Уверен, что ваша выставка, проходящая в Десятилетие науки и технологий и в год 100-летия отечественной гражданской авиации, пройдёт на высоком уровне, даст старт перспективным идеям и инициативам, наметит приоритетные направления устойчивого развития вертолётной. Фото самых любопытных экспонатов выставки гражданской авиации NAIS 2022 — в галерее Ульяновская область начнет наращивать сотрудничество с Минским заводом гражданской. Состоялось торжественное открытие выставки «Гражданская авиация России. Экспозиция выставки была посвящена импортозамещающим технологиям для инфраструктуры гражданской авиации и стабильному развитию авиатранспортного комплекса.
NAIS 2024 - международная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации
В Москве открылась Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации, которая собрала российские авиатехнологи будущего. Четыре блока — исторический, технический, биографический и идеологический — демонстрируют ее важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создателей первых отечественных самолетов до современных возможностей российской гражданской авиации. 6-7 февраля 2024 года в Крокус Экспо, Москва, состоялась Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS. Смотрите видео онлайн «Национальная выставка гражданской авиации NAIS открылась в Москве» на канале «РГ МЕДИА» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 февраля 2024 года в 18:55, длительностью 00:01:52, на видеохостинге RUTUBE. Информация о предстоящих выставках, форумах, конференциях и других мероприятиях транспортной отрасли, всё самое новое и передовое.
Поиск авиабилетов
- «Экспортные перспективы»: какую военную технику покажет Россия на авиакосмической выставке в Индии
- Что еще почитать
- В Москве проходит выставка инфраструктуры гражданской авиации | ОТР
- Интервью с методистом
- На выставке NAIS в Москве покажут самолет "Байкал" и макет МС-21 с российскими двигателями - ТАСС
МАИ принял участие в выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023
Из 105 млн пассажиров, 82,7 млн человек были перевезены на внутрироссийских направлениях и 22,3 млн на международных. Одним из них стал дрон-конвертоплан, получивший ласковое название «Настасья». Аппарат может нести полезную нагрузку до 3 кг, причем самого различного назначения. Оснащенный пятью двигателями дрон может использоваться в качестве ретранслятора зависая в воздухе на длительное время , обеспечивая ретрансляцию радиосигнала на расстояние до 100 км. Немаловажно, что вся электроника на борту аппарата полностью отечественного производства. Как пояснил «Ридусу» представитель Обуховского завода — разработчика дрона, «Настасья» может вертикально взлетать и садиться, как обычный квадрокоптер, но при этом БПЛА также оснащен самолетным крылом, что позволяет повысить скорости и дальности полета. Вызовы и перспективы В рамках выставки прошло пленарное заседание «Гражданская авиация России: вызовы 2024 — перспективы 2030». На нем обсуждались задачи развития воздушных перевозок в 2024 году, а также обеспечения их роста до 2030 года.
Одной из ключевых тем, которая была рассмотрена на конференции — госрегулирование и механизмы господдержки авиатранспортной отрасли. Субсидирование пассажирских перевозок в 2024 году ожидается на уровне 25 миллиардов рублей, в текущем году объём субсидии составил около 60 миллиардов рублей. Государственная поддержка проектов по производству и выпуску авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолётов будет расширена. С учётом поэтапной реализации программ импортозамещения, согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, предусматривается поставка 1081 самолёта для нужд гражданской авиации, в том числе 142 единицы SJ-100, 270 единиц МС-21, 70 единиц Ил-114-300, 115 — Ту-214. Одновременно с этим будет обеспечено техническое обслуживание и ремонт существующих и перспективных видов воздушных судов с созданием эффективной системы послепродажного обслуживания. Гладко было на бумаге Несмотря на бравурные отчеты правительственных чиновников, в 2023 году в стране не выпущено ни одного нового пассажирского самолёта для передачи в авиакомпании.
Сохранилась фотография летящего транспортника на фоне Ключевской сопки. Другой — в блокадный Ленинград. Самолетом туда доставляли продукты увы, возможности авиамоста были ограничены , а также партитуру 7-й симфонии: все знают о ее легендарном исполнении 9 августа 1942 года. Но современный подход в то же время — главное преимущество выставки, потому что именно она дает заглянуть в будущее: сначала увидеть самолет МС-21, который будет запущен в серийное производство только в 2024 году, а потом — опробовать дроны и аппараты виртуальной реальности. По этой причине выставка будет особенно интересна детям. А первыми зрителями здесь станут ветераны из всевозможных городских объединений. Со следующей пятницы экспозиция откроется для всех желающих. Открывая выставку, спикер Законодательного собрания Александр Бельский напомнил о славных героических страницах, которые она показывет, а также — о перспективах, появляющихся у поколения современных пилотов, инженеров и конструкторов.
На выставке собраны модели самолётов и вертолётов, документы, пилотские книжки, лётные свидетельства, фотографии руководителей отечественной гражданской авиации и её героев. Среди наиболее примечательных предметов — модель одного из первых российских самолётов «Гаккель-3», изготовленная в 1910 году, удостоверение пионера отечественной авиации, пилота-самоучки Бориса Илиодоровича Россинского, модель самолёта АНТ-9 «Крокодил» популярного в 1930-х годах. Экспозиция рассказывает о предшественнике «Аэрофлота» — обществе «Добролёт», о рекордах советских дальнемагистральных турбовинтовых и сверхзвуковых самолётов. Отдельная часть выставки посвящена участию гражданской авиации в Великой Отечественной войне.
Масштабная выставка будет сопровождаться звуковыми и визуальными эффектами. У нас там будут облака. Люди будут в буквальном смысле ходить по облакам», — рассказал руководитель графического и мультимедийного направления Комбината музейно-выставочного искусства Иван Никитин. Выставка — это лишь часть огромного проекта.
100 лет гражданской авиации России. Уникальное интервью с методистами выставки
В конкурсе участвуют авиапредприятия – члены Ассоциации “Аэропорт” ГА. Конференции и выставки в 2024 году. Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
В Пулково откроют выставку, посвященную юбилею гражданской авиации России
В рамках выставки прошло пленарное заседание «Гражданская авиация России: вызовы 2024 — перспективы 2030». Четыре блока выставки — исторический, технический, биографический и идеологический — демонстрируют ее важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создателей первых отечественных самолетов до современных возможностей российской гражданской авиации. Информация о предстоящих выставках, форумах, конференциях и других мероприятиях транспортной отрасли, всё самое новое и передовое. В Петербурге в бывшем терминале Пулково-2 открылась выставка, приуроченная к 100-летию отечественной авиации.
«Экспортные перспективы»: какую военную технику покажет Россия на авиакосмической выставке в Индии
Более подробно ознакомится с условиями участия и деловой программой выставки NAIS можно на сайте мероприятия. Регистрация на посещение выставки открыта, бейдж можно получить уже сейчас перейдя по ссылке.
Программа форума NAIS будет посвящена комплексному обновлению и модернизации инфраструктуры авиаперевозок. Легкий самолет "Байкал" станет ключевым экспонатом выставки.
Проект многоцелевого однодвигательного турбовинтового отечественного самолета разработан Уральским заводом гражданской авиации и Московским авиационным институтом в рамках государственной программы по развитию малой авиации. Первый полет судна успешно состоялся 30 января в Екатеринбурге.
При этом дальность полета составит 3000 километров. На выставку «Байкал» попал буквально с неба: его испытательный полет прошел 30 января. Вадим Дёмин, главный конструктор самолёта «Байкал»: «Задание на полет составляло около 25 минут, полностью полет длился немного меньше. Проходил на высоте 500 метров, выполнил два круга. Оценка летчика: он вылез из самолета с восторгом и сказал, что еще хочет. Но самолет пришлось разбирать и везти на выставку». Еще одну любопытную новинку представил холдинг «Вертолеты России» — спасательный вертолет, который может спасать людей из самых труднодоступных мест. В общем новинок много, надо приходить и смотреть на них.
Деловая программа началась тоже празднично, всё-таки День гражданской авиации.
Официальным днем рождения гражданской авиации в нашей стране считается 9 февраля 1923 года, когда было принято специальное постановление Совета Труда и Обороны. В марте того же года было создано акционерное общество Добровольного воздушного флота - «Добролёт», основной целью которого была организация воздушных почтовых, пассажирских и грузовых линий. Спустя месяц оно получило название «Аэрофлот». В том же году был создан первый Воздушный кодекс СССР, который защищал суверенитет воздушного пространства над территорией Советского Союза и его территориальных вод, а также создавал необходимые условия для широкого применения авиации. С началом Великой Отечественной войны большинство гражданских самолетов были переданы воинским частям, а пилоты отправились на фронт.