Новости военный грузовик россии

Концерн "Алмаз-Антей" выпустил первый экземпляр гражданского грузовика полностью из российских материалов и комплектующих. После начала СВО военные грузовики России стали одной из приоритетных целей нападения со стороны ВСУ.

Читайте также

  • Могучий автотерминатор: кадры многотонных испытаний сверхмощного военного тягача КЭТ-Л1
  • Самое читаемое
  • На «Армии-2022» показали беспилотный военный грузовик «Урал»
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Представлен российский грузовик БАЗ-S36A11: полностью на отечественных комплектующих
  • Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года

«Урал» сделал гражданскую машину на базе военного грузовика нового поколения

После начала проведения спецоперации российские военные грузовики стали одной из приоритетных целей нападений вражеских сил. Грузовой парк Вооруженных сил России – это разноплановые автомобили на все случаи использования. На форуме "Армия-2022" впервые представили прототип беспилотного военного грузовика "Урал", передает корреспондент РИА Новости. Российский военнослужащий/указ президента РФ «Назревшее решение»: как Россия увеличивает численность своей армии. «Автомобиль создан на шасси «Урал-432067-73» с колесной формулой 4х4. Беспилотный грузовик способен перевозить грузы массой до пяти тонн.

Военная техника с консервации

Половина грузовика выкрашена в военный зеленый цвет, другая в гражданский оранжевый. Это показывает возможность его многоцелевого использования. Судя по внешнему виду шасси, автомобиль создан на базе новой модели УРАЛ-4966, впервые показанной на прошлогоднем форуме «Армия». Это укороченное полноприводное шасси с колесной формулой 4х4.

Машина оснащена турбодизелем ЯМЗ и имеет грузоподъемность около четырех тонн. Новая государственная программа вооружения будет нацелена на создание нетрадиционных видов вооружения, в том числе оружия направленной энергии, кинетического оружия, а также систем беспилотных систем и роботизированных комплексов.

Автомобиль предназначен для перевозки грузов массой до 4 тонн, монтажа и транспортировки спецтехники, буксировки специальных и транспортных прицепов. По замыслу разработчиков, «Урал-4966» сможет заменить снятые с производства автомобили, в том числе ГАЗ-66. Главное отличие от автомобилей прежних лет — возможность комплектования различными типами кабин.

В компании уточнили, что «Урал» оснащен техническим зрением, машина прошла ряд предварительных испытаний. Устройство будет эксплуатироваться как с помощью пульта дистанционного управления, так и в варианте робота. В последнем случае автомобиль будет передвигаться по программе в автономном режиме.

Образец машины представлен в двухцветном камуфляже, чтобы показать возможность его использования как в военных целях, так и в гражданских. По словам создателей автомобиля, его можно будет применять в российских войсках с целью перевозки грузов на опасных участках.

И это - не предел, машина способна развить усилие в 80 тонн. При этом, КЭТ-Л1 - настоящий «автотерминатор»: мощный, сильный, но не слишком крупный, в человеческом мире его бы назвали «коренастый». В рамках программы военному эвакуатору устроили проверку на прочность: первым из двух испытаний стал броневик весом 18 тонн, «по уши» застрявший в непролазной грязи, вторым - 30-тонный опрокинувшийся на бок специально использующийся для подобных испытаний «грузовик-каскадер». С обоими испытаниями КЭТ справился достойно и даже деликатно. На все спасательные работы тягач тратит немногим более пары десятков минут.

В Сирии обнаружили российский военный грузовик «Торнадо-У» повышенной проходимости

Российский бронированный капотный автомобиль повышенной грузоподъемности Урал-63704-0010 «Торнадо-У» впервые заметили в сирийском городе Саракиб. От «Зубила» до «Безумного Макса»: самые интересные машины «Армии-2023». В Рязани 1 августа на улице Каширина очевидцы засняли военные грузовики КамАЗ, перевозящие бронетехнику.

Посмотрите на очень брутальный военный грузовик «Урал»

В районе происшествия уже образовалась огромная пробка. Водители сообщают о том, что движение по окружной дороге Смоленска практически полностью заблокировано. Видимо, им придется ждать, пока столкнувшиеся машины уберут с проезжей части.

Одними из первых раскусили все прелести колесной техники в ЮАР. Трехосная 155-мм самоходка G6 Rhino в местной армии с 1988 года.

На данный момент, кроме основного танка Olifant, в сухопутных войсках Южно-Африканской Республики вообще нет гусеничных машин. Неслучайно, тяга к колесным машинам прослеживается и у французов, традиционно считающих Африку зоной своих интересов. Ландшафты и условия России не сравнить с югом Африки, но массовый переход на колесный ход отчетливо прослеживается. Колеса вместо гусениц — это мобильность, относительно низкая стоимость, простота обслуживания, больший ресурс, небольшой шумовой эффект в движении и устойчивость к подрыву на минах.

Последний бонус, разумеется, касается только четырехосных машин. В небольшом активе гусеничной техники высокая проходимость и грузоподъемность. Как показала спецоперация, последние два фактора важны только для основных танков — для всей остальной техники гусеницы скорее лишние. Есть и компоновочные преимущества у гусеничной техники.

При всех прочих равных, машина на колесном ходу получается выше гусеничной — сказывается большой диаметр колес и габаритные подвески. Достаточно условным преимуществом можно считать большую устойчивость гусениц к обстрелу. Системы централизованной подкачки колес многоосных машин давно уже компенсировали это преимущество. Спецоперация заставила вспомнить и о заслуженной «Шишиге.

Фото — Юрий Пашолок. Теперь о тактических недостатках гусеничной техники в современном приложении. Если взглянуть на карту фронта, то очевидна невыгодная для Российской Армии конфигурация линии боевого соприкосновения. Перебрасывать резервы россиянам по восточной части дуги априори дольше, чем по его западной части, контролируемой ВСУ.

Или же совсем просто — нашим военным приходится искать танковоз для переброски 152-мм САУ, а у националистов присутствуют натовские самоходки на колесном ходу. Не все, конечно, и таких немного, но сам факт наличия заставляет задуматься. Сюда же добавляется низкий ресурс гусениц. В этой же истории и способность оперативно покидать боевые позиции.

Колесами это делать гораздо сподручнее.

Ниже расположен брутальный бампер с крупными круглыми диодными туманками и крюком. Кабина у грузовика капотная и полностью бронированная, она сварена из плоских листов. Стёкла усиленные и также с защитой от взрывов и выстрелов. Капот выполнен из стеклопластика.

Как полагают эксперты, новый бронеавтомобиль призван удовлетворить потребность ВС РФ в большом количестве простого, вместительного и при этом хорошо защищённого транспорта. Для нас это очень большие цифры: почти в пять раз мы увеличили свой объём производства. Это цифры значительные», — заявил Зарахович.

В июле «Ахмат» был положительно оценён главой Чечни Рамзаном Кадыровым. Техника добротная, мощная и надёжная. Несмотря на грузный вид, «ахматмобиль» — это манёвренные машины, которые выполняют важную задачу на поле боя — быстрое передвижение в городских условиях с максимальной безопасностью для личного состава», — написал в прошлом месяце Кадыров в своём Telegram-канале. На серийном шасси З-СТС «Ахмат» принял участие в параде Победы 9 мая в Грозном, а во второй половине августа был представлен широкой публике на Международном военно-техническом форуме «Армия-2022». Помимо перевозки десанта, она может использоваться для санитарных нужд — к примеру, для транспортировки раненых. Массогабаритные характеристики «Ахмата» позволяют перебрасывать его военно-транспортными самолётами Ил-76, Ан-124 и на железнодорожных платформах. Также по теме «Назревшее решение»: как Россия увеличивает численность своей армии Президент России Владимир Путин подписал указ об увеличении штатной численности Вооружённых сил страны до 1,15 млн человек. Коллектив «Ремдизеля» создал «Ахмат» с учётом опыта спецоперации.

Машина была разработана всего за 25 дней. По словам Зараховича, отличительными особенностями бронеавтомобиля являются лёгкость эксплуатации, высокий класс защиты и простота серийного производства. Как отметил главный конструктор «Ремдизеля», «Ахмат» производится в 7—10 раз быстрее бронеавтомобилей семейства «Тайфун». Столь высокой скорости выпуска удалось достичь благодаря отказу от несущего безрамного кузова. В частности, такой кузов имеет авиадесантируемый бронеавтомобиль специального назначения «Тайфун-ВДВ» вместимостью семь человек. Эта машина смонтирована на базе КамАЗа и тоже является детищем «Ремдизеля».

Власти объяснили появление военного грузовика в Новошахтинске

Этот визит он использовал и для того, чтобы обсудить с руководством минспорта развитие региональной лиги. А такие планы в Туле есть. Сейчас федерация силового экстрима России и её региональное отделение готовят крупные соревнования международного формата. Провести их собираются именно в Туле в конце лета.

Выступят там и свежеиспечённые обладатели рекорда Илья Четвергов и Максим Гулий. Ребята уже проговорились, что готовят новую беспрецедентную попытку.

При желании в кабине можно установить бронелисты. Мотовоз-М конструировали по заказу Минобороны РФ, так что гражданский вариант для него не предусматривался. Макетный образец появился еще в конце прошлого года. Он предназначался для разного рода тестов и исследовательских испытаний. Такой автомобиль получил утепленные и облегченные узлы и агрегаты.

Двигатели используются 400-сильные, модели ЯМЗ-7511.

Около десяти лет назад на МЗКТ занялись совершенно новой для себя тематикой — так называемыми корпусными шасси. Корпусное шасси — это, грубо говоря, нечто вроде бронетранспортера, только предназначено оно для монтажа вооружений. В данном случае систем ПВО, прежде монтировавшихся на гусеничной базе. В частности в белорусской армии уже служат комплексы Тор на этих шасси, разработан и колесный вариант комплекса Бук. Двигатель используется 420-сильный, ЯМЗ-7513. Еще у корпусных МЗКТ очень интересная подвеска — независимая, гидропневматическая, регулируемая по высоте. Благодаря заказу белорусских погранвойск МЗКТ влез в сегмент грузовиков, прежде несвойственных для него массогабаритных параметров. Ну казалось бы, 3200 кг грузоподъемности, всего 6 м длины и колесная формула 4х4 — разве таким может быть Volat?

Теперь да. Двигатель — 215-сильный ЯМЗ-534. МЗКТ-500200, изначально созданный для белорусских погранвойск на замену ГАЗ-66, освоил военную специальность транспортировщика миномета В общих чертах мы рассказали только о тех военных Волатах, которые используются армиями России и Белоруссии. А ведь есть еще совершенно отдельные модели и семейства, ориентированные исключительно на экспорт.

Имеются два топливных бака емкостью по 170 литров. Броня защищает от пуль стрелкового оружия, осколков 152-мм и 155-мм артиллерийских снарядов, а также от последствий взрыва мин и самодельных взрывных устройств. Колеса - боестойкие. В качестве вооружения могут быть применены 12,7-мм пулемет "Корд" и 7,62-мм "Печенег". В экспозицию вошел и трехосный полноприводный КамАЗ-5385П3.

Водителя разрубило на куски: под Волгоградом пьяный военный на грузовике смял KIA

Два грузовика Минобороны России столкнулись на трассе М9 «Балтия». Грузовик находится в отличном техническом состоянии, а на его шасси установлена цистерна для питьевой воды. Автозавод «Урал» конвертировал военный грузовик нового поколения Мотовоз-М в гражданскую машину, предназначенную для Крайнего Севера. КАМАЗ активно дорабатывает защиту грузовиков военного назначения. Самая горячая новинка — семейство полноприводных автомобилей КАМАЗ-4385. Toyota Belta имела преимущественное право проезда перекрёстков, но грузовик машину не пропустил.

Российские военные грузовики и их краткий обзор

ВС РФ нанесли 23 групповых удара по объектам военно-промышленного комплекса Украины. Водитель легкового автомобиля некстати появился на перекрестке в городе Шахты и угодил под военный грузовик, который как раз совершал левый поворот. Автозавод «Урал» конвертировал военный грузовик нового поколения Мотовоз-М в гражданскую машину для Крайнего Севера.

Грузовик столкнулся с военным броневиком на окружной дороге Смоленска

Desertcross 1000-3 Изображение Formula 7 Desertcross 1000-3 предлагается в двух расцветках: желтом и черном. Стоимость вездехода начинается от 1,9 млн руб. Ранее Путин во время своего визита в Пекин заявил, что китайские автомобили стали популярны у российских автомобилистов. По его мнению, это связано с их качеством.

Что мешает его серийному производству и как быстро можно преодолеть эти препятствия — в материале «Известий».

Даже «демобилизованные» машины оказались востребованы в народном хозяйстве, особенно в районах Крайнего Севера и на Дальнем Востоке. МТ-ЛБ, как и его удлиненная модификация МТ-ЛБу, стал участником практически всех конфликтов, в которых принимали участие советская и российская армии. Машина также активно поставлялась на экспорт включая и реэкспорт , причем даже в страны с развитой собственной военной промышленностью и возможностью выбора — к примеру, в Швецию и Финляндию. Кроме исполнения своих непосредственных функций легкого тягача, МТ-ЛБ со временем стал выступать в роли транспортера, а также платформы для установки различного вооружения.

Если монтаж зенитной установки ЗУ-23-2 является фактически узаконенным вариантом, то в ряде конфликтов имели место установка на него различных пулеметов, трехствольной югославской 20-миллиметровой установки M55A4B1 и даже 57-миллиметровых зенитных орудий С-60. В Ираке пошли по собственному пути и устанавливали на корпус бронированную «будку», в которой перевозился личный состав или монтировался пулемет. Казалось бы, у этой техники безоблачное будущее, однако реальность оказалось несколько иной. Тягач разработало конструкторское бюро Харьковского тракторного завода ХТЗ , там он и выпускался.

Лицензия на производство также была передана в Болгарию и Польшу, в те годы еще — Организации Варшавского Договора.

Машина спроектирована по модульному принципу и может оснащаться различными вариантами двигателей, трансмиссии, в том числе автоматической. Технически допустимая максимальная масса — не более 10,2 тонны. Автомобиль предназначен для перевозки грузов массой до 4 тонн, монтажа и транспортировки спецтехники, буксировки специальных и транспортных прицепов.

Например, на базовое шасси ТС устанавливаются полевые кухни, кузова-контейнеры и многое другое. Техника может развивать скорость до 100 километров в час и является усовершенствованным вариантом модели КамАЗ-4310. Машина используется для транспортировки личного состава, а также различных грузов к месту назначения. Колесное шасси БАЗ-69092 Эту конструкцию нельзя назвать отдельным автомобилем. Речь идет про универсальное шасси — систему, на которую можно устанавливать разные настройки. В основе БАЗ-69092 лежит сварная лестничная рама, в передней части которой устанавливается кабина экипажа трехместная. В базовой комплектации кабина выполняется просто из металла и не имеет специальной защиты. Но если необходимо, на отдельные машины добавляется броня, которая позволяет защитить экипаж в нескольких проекциях. Колесное шасси БАЗ-69092 оснащается дизельным турбированным двигателем мощностью 450 л. Разные модификации этой техники постоянно участвуют в специальных испытаниях и показывают хорошие результаты. Как правило, они выполняют все поставленные задачи без ошибок и проблем. Такое шасси было произведено для того, чтобы частично заменить в российской армии технику зарубежного производства — и на данный момент это получилось сделать. Многие характеристики военной версии аналогичны гражданским, но в то же время она получила новое переосмысление.

Новый габаритный грузовик БАЗ-S36A11 покажут на форуме «Армия-2023»

Добрый день друзья! Извиняюсь за столь позднюю публикацию видео обзора с выставки Армия 2022, но как говорят лучше поздно чем никогда. Должен признать, что у. Габаритный грузовик БАЗ-S36А11 – успешный результат производственной кооперации предприятий, входящих в Концерн. Смотрите видео онлайн «Прототип первого для России беспилотного военного грузовика "Урал" на "Армии-2022" / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 августа 2022 года в 17:08, длительностью 00:00:43. Смотрите видео онлайн «Прототип первого для России беспилотного военного грузовика "Урал" на "Армии-2022" / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 августа 2022 года в 17:08, длительностью 00:00:43. В Минобороны России испытывают новое поколение машин, созданных для ремонта военной техники в полевых условиях. Они станут главными героями этого выпуска «Военной приемки». В России представили военный грузовик «Витязь-2» с «секретом» | Военное дело. Главной особенностью машины является скрытый бронированный модуль, который расположен за тентом.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • КАМАЗ показывает на форуме «Армия-2023» военную и специальную технику
  • Представлен российский грузовик БАЗ-S36A11: полностью на отечественных комплектующих
  • В Сирии обнаружили российский военный грузовик «Торнадо-У» повышенной проходимости
  • Четыре человека пострадали в ДТП с военным грузовиком в Володарском округе
  • Российской армии не хватает грузовиков. Почему?

С учётом опыта спецоперации: чем уникален новый российский бронеавтомобиль «Ахмат»

Между тем наши автозаводы вроде как работают, показатели по выпуску подчас даже выше, чем в прошлом году. В чем дело, что происходит? Поэтому перед нами стоит сложная задача по наращиванию темпа сборки автомобилей, чтобы удовлетворить все потребности рынка. В весенне-летний период мы провели колоссальную работу по перенастройке производства и адаптации системы поставок под новые экономические условия. Но у нас в стране объявлена частичная мобилизация, идут разговоры о расширении конфликта с Западом. Однако ещё в январе 2022 года, за месяц до начала «спецоперации», КамАЗ" внезапно отказался от производства военной техники. ООО «Автоинвест» — тоже интересная контора.

Это всё понятно и, для сегодняшней РФ, вполне естественно. Но всё остальное — офшорные компании, из Белиза, с Британских Виргинских островов и т.

Мотовоз-М конструировали по заказу Минобороны РФ, так что гражданский вариант для него не предусматривался.

Макетный образец появился еще в конце прошлого года. Он предназначался для разного рода тестов и исследовательских испытаний. Такой автомобиль получил утепленные и облегченные узлы и агрегаты.

В январе этого года начался второй этап - непосредственное тестирование автобуса.

Техника может развивать скорость до 100 километров в час и является усовершенствованным вариантом модели КамАЗ-4310. Машина используется для транспортировки личного состава, а также различных грузов к месту назначения.

Колесное шасси БАЗ-69092 Эту конструкцию нельзя назвать отдельным автомобилем. Речь идет про универсальное шасси — систему, на которую можно устанавливать разные настройки. В основе БАЗ-69092 лежит сварная лестничная рама, в передней части которой устанавливается кабина экипажа трехместная.

В базовой комплектации кабина выполняется просто из металла и не имеет специальной защиты. Но если необходимо, на отдельные машины добавляется броня, которая позволяет защитить экипаж в нескольких проекциях. Колесное шасси БАЗ-69092 оснащается дизельным турбированным двигателем мощностью 450 л.

Разные модификации этой техники постоянно участвуют в специальных испытаниях и показывают хорошие результаты. Как правило, они выполняют все поставленные задачи без ошибок и проблем. Такое шасси было произведено для того, чтобы частично заменить в российской армии технику зарубежного производства — и на данный момент это получилось сделать.

Многие характеристики военной версии аналогичны гражданским, но в то же время она получила новое переосмысление. Например, при сравнительно небольшой массе техники у нее наблюдается более высокая грузоподъемность.

От полученных травм мужчина скончался на месте до приезда скорой помощи. Очевидцы расходились во мнениях : одни говорили, что мужчина шёл по пешеходному переходу, другие — что он побежал от остановки к автобусу, который ехал по другой стороне дороги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий