Новости владимир шкляров

За эти годы Владимир Шкляров воплотил на сцене множество партий классического репертуара, драмбалета и современной хореографии. Вы увидите балет «Барышня и хулиган» на сюжет одноименного кинофильма Владимира Маяковского и завораживающую картину «В царстве теней» из балета Минкуса «Баядерка». Владимир шкляров новости. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 5127 Опубликовано 26.02.2024. Партия принца Дезире — одна из самых больших в репертуаре Владимира.

Творческий вечер Владимира Шклярова

Нас было в классе девять мальчиков. Учеба сперва показалась нам каторгой. Но мы глядели друг на друга, и каждый думал: раз они терпят, то и я буду терпеть. Второклассниками нас уже использовали в спектаклях в качестве «мальчиков-с-пальчиков» и т. Мы видели артистов совсем близко и думали: неужели когда-нибудь сможем так же?

Голова шла кругом от Фаруха Рузиматова, от Игоря Зеленского, от Андрея Баталова — они были в то время премьерами, и мы смотрели, раскрыв рот. Потом подолгу обсуждали. И играли в снежки у стен Мариинки. Воспитывали, ставили на место, даже снимали с практики в театре.

Почему это происходило, для меня осталось загадкой. Еще говорили, что я маленького роста и уже не вырасту… В. Шкляров Арлекин. Разиной Между тем все у нас, даже самые слабые ребята, были уверены, что после Академии будут служить в Мариинке на худой конец, в Малом оперном — другие труппы мы просто не рассматривали.

И я почему-то тоже, несмотря ни на что, был уверен, что после выпускных экзаменов мне скажут: «Володя, вы так прекрасно показались! Вас приняли в труппу Мариинского театра! Где я буду танцевать? Конечно, в Мариинском».

Впервые я вышел на знаменитую сцену Шутом в «Лебедином озере». А первым большим спектаклем была «Сильфида» Бурнонвиля, очень сложная — это просто испытание на выносливость. Мне не было еще и 18-ти. Наверное, я рассчитывал, что меня приготовят, выведут на сцену и все пойдет само собой — останется только улыбаться.

Но получилось совсем не так. Я честно отсидел, сколько было положено, с закрытыми глазами, а когда настал момент проснуться — чуть не ослеп от яркого света. Поднялся и почувствовал, что у меня все лицо дергается, как в судороге. Возможно, это была такая в театре воспитательная политика.

В «Лебедином» я с кубком сидел за столом, управлял коллегами, подсказывал им в надлежащий момент: «Все встаем, ребята, все встаем…». Или в герольдах выходил с дудкой: надевал самое длинное трико, огромный парик с длинной челкой, высокие сапоги… И все уже ждали — что там Вовчик опять такого выкинет? Вспоминать смешно. Но тогда это меня просто убивало, я не мог понять — ну почему, почему я должен сидеть с этим самым кубком?

Пришлось проявить характер. Намечалась трехнедельная поездка в Японию, и, кроме танцев, у меня там опять ожидалось много миманса. Я подошел к Махару Вазиеву, нашему тогдашнему директору балета, и заявил, что готов хоть каждый день танцевать па-де-труа в «Лебедином», но сидеть за столом… — Все, уже предел. Я сказал, что моя работа — танцевать, а не сидеть, что я уже два года сижу… и т.

Больше в мимансе меня не занимали. Иногда, к сожалению, приходится на хамство отвечать хамством. Это, конечно, нехорошо, и очень хочется быть вежливым, но когда начинают давить… Хотя порою просто нет выбора. Допустим, тебе говорят: «Через пять дней премьера».

Если откажешься, то неизвестно, будет ли еще когда-нибудь возможность станцевать эту партию. Ну, нашли мне бритву, побрился наскоро в гримерке, вышел на сцену… Еще в Форсайта я как-то внезапно ввалился — у Лени Сарафанова распухло колено, и надо было выручать. Хотя это, конечно, не общеизвестный «Щелкунчик» — тут никто из зрителей все равно в точности не знает, что мы должны делать шутка! Если по-хорошему, я должен знать, что танцую, минимум за шесть дней до спектакля.

А если за пять — не буду. Я не про то, что прямо уж совсем не знаешь, что сейчас выдашь. Но в смысле трактовок — все по-разному, в зависимости от настроения, от погоды, от партнерши. Шкляров Золотой божок.

Разиной Могут возникнуть неожиданности и из-за дирижера. Дирижеры бывают упертые. Упертый дирижер занят только музыкой, ему безразлично, успеваю ли я, не успеваю.

За эти годы в его обширный репертуар органично вписались как классика и драмбалет, так и хореография XX века, и современные постановки. На творческом вечере он примерит на себя три совершенно разных амплуа, отражающих разные эпохи танца", - рассказали в пресс-службе. На вечере будет показана премьера балета "Моцарт и Сальери" в хореографии и постановке Владимира Варнавы на музыку Вольфганга Амадея Моцарта. Как пояснил свой замысел постановщик, это балет "не про конкретных Моцарта и Сальери, живших когда-то, он про людей, которые живут и сегодня, которые чувствуют, завидуют, которые внутри себя решают этот вопрос любви и ненависти". Сам хореограф исполнит партию Сальери, Шкляров - партию Моцарта.

Лучшие шоу в Москве Грандиозные ледовые представления, цирковые постановки, от которых захватывает дух, а еще водные, спортивные, экспериментальные — выбрать на какое шоу отправиться вам поможет Афиша КП. Шкляров — знаменитый российский танцовщик, который отдал сцене два десятка лет. Осенним вечером он примет участие в спектаклях, по праву признанных жемчужинами мирового балета. Программа В творческом вечере примут участие и блистательные партнерши Шклярова: прима Мариинского театра Виктория Терешкина и молодая звезда, первая солистка театра Мария Хорева. Имя Владимира Шклярова навсегда вписано в историю российского балета.

В него в равной степени влюбляются и балетные героини, и зрители, покоренные амплитудой танца. За эти годы в его обширный репертуар органично вписались как классика и драмбалет, так и хореография XX века и современные постановки. На творческом вечере 13 июля в 19:00 на исторической сцене театра Владимир Шкляров примерит на себя три совершенно разных амплуа.

Самое популярное

  • Танцовщик Мариинки Владимир Шкляров отметит 20-летие творческой деятельности
  • Владимир Шкляров отпраздновал 20-летие сценической карьеры в Мариинском театре // Новости НТВ
  • В Мариинке отметят 75-летие со дня премьеры «Медного всадника» Глиэра
  • Материалы рубрики

⭐️ ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР.

Премьер балетной труппы Владимир Шкляров за 20 лет сценической карьеры зарекомендовал себя не только виртуозным танцовщиком, но и выразительным актером. Владимир Шкляров работал не только в Мариинском театре, но и успел показать свой талант в Мюнхене. Владимир Шкляров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Юбилейный вечер премьера Мариинского театра Владимира Шклярова в Кремле.

Проект «Автографы и имиджи»: Владимир Шкляров. 20 лет на сцене

Столкновение судеб двух несомненных гениев на сцене вылилось в соединение экспрессивной хореографии Владимира Варнавы и исполнительского мастерства Владимира Шклярова. Варнаве в партии Сальери невыносимо слушать «Реквием» Моцарта. Шкляров для исполнения Амадея вдохновлялся одноименным киношедевром Милоша Формана. Всё узнаваемо и без париков — бунтарь-провокатор Моцарт и консервативный Сальери. Владимир Шкляров, премьер балетной труппы Мариинского театра, заслуженный артист России: «Можно сказать, трагедии в чём больше, что ты всю жизнь кому-то завидуешь. Или трагедия в том, что ты не придавал значение своей гениальности, но в итоге тебя отравили.

Разиной Между тем все у нас, даже самые слабые ребята, были уверены, что после Академии будут служить в Мариинке на худой конец, в Малом оперном — другие труппы мы просто не рассматривали. И я почему-то тоже, несмотря ни на что, был уверен, что после выпускных экзаменов мне скажут: «Володя, вы так прекрасно показались! Вас приняли в труппу Мариинского театра! Где я буду танцевать?

Конечно, в Мариинском». Впервые я вышел на знаменитую сцену Шутом в «Лебедином озере». А первым большим спектаклем была «Сильфида» Бурнонвиля, очень сложная — это просто испытание на выносливость. Мне не было еще и 18-ти. Наверное, я рассчитывал, что меня приготовят, выведут на сцену и все пойдет само собой — останется только улыбаться. Но получилось совсем не так. Я честно отсидел, сколько было положено, с закрытыми глазами, а когда настал момент проснуться — чуть не ослеп от яркого света. Поднялся и почувствовал, что у меня все лицо дергается, как в судороге. Возможно, это была такая в театре воспитательная политика.

В «Лебедином» я с кубком сидел за столом, управлял коллегами, подсказывал им в надлежащий момент: «Все встаем, ребята, все встаем…». Или в герольдах выходил с дудкой: надевал самое длинное трико, огромный парик с длинной челкой, высокие сапоги… И все уже ждали — что там Вовчик опять такого выкинет? Вспоминать смешно. Но тогда это меня просто убивало, я не мог понять — ну почему, почему я должен сидеть с этим самым кубком? Пришлось проявить характер. Намечалась трехнедельная поездка в Японию, и, кроме танцев, у меня там опять ожидалось много миманса. Я подошел к Махару Вазиеву, нашему тогдашнему директору балета, и заявил, что готов хоть каждый день танцевать па-де-труа в «Лебедином», но сидеть за столом… — Все, уже предел. Я сказал, что моя работа — танцевать, а не сидеть, что я уже два года сижу… и т. Больше в мимансе меня не занимали.

Иногда, к сожалению, приходится на хамство отвечать хамством. Это, конечно, нехорошо, и очень хочется быть вежливым, но когда начинают давить… Хотя порою просто нет выбора. Допустим, тебе говорят: «Через пять дней премьера». Если откажешься, то неизвестно, будет ли еще когда-нибудь возможность станцевать эту партию. Ну, нашли мне бритву, побрился наскоро в гримерке, вышел на сцену… Еще в Форсайта я как-то внезапно ввалился — у Лени Сарафанова распухло колено, и надо было выручать. Хотя это, конечно, не общеизвестный «Щелкунчик» — тут никто из зрителей все равно в точности не знает, что мы должны делать шутка! Если по-хорошему, я должен знать, что танцую, минимум за шесть дней до спектакля. А если за пять — не буду. Я не про то, что прямо уж совсем не знаешь, что сейчас выдашь.

Но в смысле трактовок — все по-разному, в зависимости от настроения, от погоды, от партнерши. Шкляров Золотой божок. Разиной Могут возникнуть неожиданности и из-за дирижера. Дирижеры бывают упертые. Упертый дирижер занят только музыкой, ему безразлично, успеваю ли я, не успеваю. Пересматриваю пленку с вариацией Золотого Божка из «Баядерки» — и сердце кровью обливается. Ну почему бы маэстро не взглянуть на сцену, хоть разочек — что там артист-то делает? Знаете, все-таки хочется танцевать в музыку… На премьере «Корсара» решили сделать красиво: чтобы я пробежал по сцене вниз и перед первым прыжком остановился. На репетиции я повторил это раз восемь, и дирижер меня подхватывал с середины.

А на спектакле я добежал почти до рампы, а он… спал он, что ли? Или вот, было — в 1-м акте «Лебединого» все замечательно, медленно, в настроении, а во втором так вдруг понеслось, что я в своей вариации даже не доделывал какие-то прыжки. А иногда, когда они сами начинают ускорять, потом еще и говорят: «Я шел за вами». Вот какие бывают вредины!.. Вообще говоря, это ужасно — я бы с удовольствием посмотрел какой-то драматический спектакль или оперу послушал, когда у меня этот контроль отключен. А в балете я знаю все и все вижу — каждый палец. Анализирую, копаюсь. Читаю в основном то, что связано с профессией.

В 2012 году в Большом театре исполнил партию Принца Зигфрида в балете «Лебединое озеро» в хореографии Юрия Григоровича. В мае 2014 года дебютировал в Американском театре балета в партии Солора в балете «Баядерка» редакция Натальи Макаровой , в мае 2015 там же исполнил партию Альберта в «Жизели». C 2016 года премьер Баварского государственного балета. В феврале 2019 года выступил в главной партии в премьере балета «Три маски короля» хореография Юрия Смекалова в Самарском театре оперы и балета. В марте 2019 года в рамках проекта Мариинского театра «Мастерская молодых хореографов» Владимир Шкляров совместно с Александром Челидзе подготовил постановку «Шум мыслей» на музыку Бхимы Юнусова и принял участие в ее исполнении. Заслуженный артист Российской Федерации 11 марта 2020 года — за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность. В 2020 году стал участником вне конкурса шоу «Большой балет» 4 сезон на телеканале «Культура» вместе с Марией Хоревой. Специально для этой программы солист Мариинского театра и хореограф Александр Сергеев поставил на Марию Хореву и Владимира Шклярова номер «Пионерская сюита» на музыку Шостаковича.

Наш любимый парк — Царскосельский. Но гораздо чаще гуляем в Таврическом саду. Чаще всего в Петербурге меня можно встретить… На Декабристов или в декабре смеется : я вечно либо в театре, либо счищаю с машины снег. Сцене и семье я посвящаю большую часть времени, поэтому в навигаторе сохранены только три адреса: дом, театр, детский сад. Самое романтическое место в Санкт-Петербурге… Я бы назвал крыши. По крайней мере, мой сценарий романтического свидания — это ужин с видом на городской горизонт из чердаков, мансард и шпилей. С друзьями я люблю встречаться в… В бане! И ни слова о работе — у нас такая традиция. Мой календарь выступлений, репетиций и индивидуальных уроков балета теперь и онлайн предполагает особой режим восстановления — и баня важная его часть.

Жить танцуя. Владимир Шкляров – о новом балете

Премьер Мариинки Владимир Шкляров о переезде в Баварию | В 2020 году Владимир Шкляров получил звание заслуженного артиста Российской Федерации.
Владимир Шкляров - биография, новости, личная жизнь, фото - Желаем Владимиру Шклярову творческих успехов и выражаем надежду, что в будущем он сумеет более уверенно управлять своими личными обстоятельствами и более ответственно.
Владимир Шкляров: жена и дети. Личная жизнь артиста балета Желаем Владимиру Шклярову творческих успехов и выражаем надежду, что в будущем он сумеет более уверенно управлять своими личными обстоятельствами и более ответственно.

Месяц подписки бесплатно

  • Владимир Шкляров – La Personne
  • Танцовщик Мариинки Владимир Шкляров отметит 20-летие творческой деятельности
  • Владимир Шкляров выступил в Москве
  • Владимир Шкляров - актёр - биография - российские актёры театра - Кино-Театр.Ру
  • Еще статьи

Жить танцуя. Владимир Шкляров – о новом балете

Творческий вечер премьера балетной труппы Владимира Шклярова состоится 13 июля на исторической сцене Мариинского театра. Когда мы побывали в закулисье, на сцене шла финальная репетиция в программе творческого вечера Владимира Шклярова балет Фокина "Шахерезада" и картина "Тени" из. Владимир Шкляров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Владимир шкляров новости. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 5127 Опубликовано 26.02.2024. Партия принца Дезире — одна из самых больших в репертуаре Владимира. Майским вечером 2009-го мы с Володей Шкляровым, солистом Мариинского театра, сидели на сцене концертного зальчика в нашем Театральном музее, я задавала вопросы, он отвечал, а. На творческом вечере 13 июля в 19:00 на исторической сцене театра Владимир Шкляров примерит на себя три совершенно разных амплуа.

Премьер Мариинского театра Владимир Шкляров отмечает творческий юбилей: watch Video online

13 июля на исторической сцене Мариинского театра состоится творческий вечер премьера балетной труппы Владимира Шклярова. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Заслуженный артист РФ, премьер Мариинского театра Владимир Шкляров в интервью программе «Культ личности» рассказал о времени, проведенном на карантине с пользой и без. Лента новостей Москвы. Последние новости о персоне Владимир Шкляров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В первом отделении вечера зрители перенесутся в таинственное царство. Главная Новоcти Анонсы В Мариинке отметят 75-летие со дня премьеры «Медного всадника» Глиэра.

ФЕНОМЕН ШКЛЯРОВА

Шкляров - уроженец Ленинграда. В 2003 году он окончил Академию русского балета имени Агриппины Вагановой по классу Виталия Афанаскова, в том же году был принят в Мариинский театр. В 2011 году стал премьером труппы. Танцевал в Баварском государственном балете в Мюнхене и в Королевском балете в Лондоне в качестве приглашенного исполнителя. Шкляров удостоен 1-й премии XI Международного конкурса артистов балета и хореографии в номинации "Соло" Москва, 2009 год , Международной премии Леонида Мясина за искусство танца Позитано, Италия, 2008 год , Международной балетной премии Dance Open в номинации "Мистер виртуоз" 2014 год.

По случаю круглой даты танцовщик сделал реверанс и Маяковскому, и Минкусу, и премьерному Моцарту в постановке Владимира Варнавы. Нельзя сказать, что партия хулигана для Владимира Шклярова автобиографична, но именно уличные проделки юного Володи заставили родителей отдать его в ансамбль «Калинка».

Проявившаяся любовь к танцу привела будущую звезду балета в Вагановку. На 20-летие творческой деятельности танцовщик решил показать себя совершенно в противоположных амплуа. Мария Ширинкина, супруга Владимир Шклярова, исполнительница партии Барышни, солистка балетной труппы Мариинского театра: «Он такая масштабная личность и невероятно одарен актерски, артистически, поэтому герои такие многогранные и разноплановые. Он дарит каждому из них какой-то характер, а не они ему».

Это часть проекта народного артиста РФ Андриса Лиепы «Автографы и имиджи», который начал вечер и был в роли ведущего. А затем на экране показали документальные кадры балетов с участием Шклярова и историю становления Владимира как артиста. И вот зазвучала музыка и зрители очутились в таинственном царстве теней из третьего акта балета «Баядерка». На Кремлевский дворец спускались тени. Это знаменитым «танцем теней» начиналась программа.

У меня всегда мурашки от этого номера. Этот коллектив мне давно хорошо знаком, я видела их выступления и буквально недавно любовалась их премьерой «Клеопатра». Владимир предстал в образе Солора. В роли Никии — прима-балерина Мариинского театра Оксана Скорик.

Мой календарь выступлений, репетиций и индивидуальных уроков балета теперь и онлайн предполагает особой режим восстановления — и баня важная его часть. Самую вкусную выпечку в Петербурге можно попробовать… Бистро Entree, недалеко от Мариинского театра, в Коломне, известно своими эклерами. Но если последние давно любит весь город, то мой фаворит и личное открытие — пирожные канеле. Здание, которое мне очень нравится… В общем-то и не здание: я давно влюблен в ансамбль Дворцовой площади. Взглянуть на него по-новому мне позволил совместный проект Государственного Эрмитажа и Мариинского театра.

На крыше Главного штаба прошла фотосъемка балетной труппы, ведь музей с театром неожиданно связывает шедевр Анри Матисса «Танец». Композицию именной этой картины мы повторили в кадре. Самый интересный музей в Петербурге… Сам Петербург — со своей коллекцией произведений искусства, начатой в 1703 году. Фото отсюда я часто выкладываю в свой Instargram.

Владимир Шкляров: жена и дети. Личная жизнь артиста балета

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Премьер балетной труппы Мариинского театра Владимир Шкляров отметит в четверг 20-летие своей творческой деятельности. Смотрите онлайн Премьер Мариинского театра Владимир Шкляров. Новости по тегу Владимир Шкляр – последняя и полезная информация на информационном портале Горских евреев – СТМЭГИ. Нельзя сказать, что партия хулигана для Владимира Шклярова автобиографична, но именно уличные проделки юного Володи заставили родителей отдать его в ансамбль «Калинка». Лента новостей.

"Личный подход": Владимир Шкляров

Неслучайно краткое содержание балета завершается словами: «Заложенный Петром город преобразился, а петербуржцы, как и прежде, мечтают о любви и счастье…». Совершенно новым стал сценический облик, созданный художником Андреем Севбо. Он воплотил не открыточные виды Петербурга — целью постановщика была попытка избежать тиражированного образа города и показать его с другого, менее привычного ракурса. И, конечно, изменился хореографический текст: сохранив жемчужины постановки Ростислава Захарова, Юрий Смекалов значительно усложнил партии всех исполнителей, увеличив при этом и драматическую нагрузку на артистов. В мероприятии примут участие внучка Рейнгольда Глиэра Ирина Глиэр, правнук композитора Олег Глиэр, исполняющий обязанности руководителя балетной труппы Юрий Фатеев, художник-постановщик спектакля 2016 года Андрей Севбо. Модератор — Юрий Смекалов.

Попасть на творческую встречу смогут все зрители, имеющие билеты на спектакль на этот день.

Билеты на официальном сайте Мариинского театра. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

Хотите что-то заново написать? Мне бы очень хотелось, чтобы зрители пришли на мой вечер посмотреть не только классику, где все предельно понятно. В Palimpsest мы даем зрителям почву для размышления под фантастическую музыку Бэлы Бартока. Во всем этом, конечно, есть и отголосок моей личной жизни.

Но на этом я, пожалуй, закончу, потому что дальше буду навязывать свой смысл, а мне не хочется этого делать. Но заметна тенденция: если солист вдруг начинает активно переходить на contemporary dance, значит, дает понять, что его карьера классического танцовщика завершается. Есть такая закономерность? Не скажу ничего нового, если напомню, что балет - искусство молодых. Если говорить о классике, то, несмотря на накопленный опыт, уверенность, на то, как ты держишь себя на сцене, в 40 лет не будешь прыгать, как в 25. Звучит жестоко, но у нас такая профессия. Нужно правильно преодолеть рубеж, когда очень хочется, но уже не нужно. Кто-то уходит учить, передавать опыт, а тот, кто любит сцену и кого любит сцена, чтобы еще как-то задержаться, ищет возможности иного синтеза новых форм, жанров.

Года два-три я еще спокойно потанцую классику. Расставание с классикой - это нормально. Мы должны понимать, что взрослеем, хотя и не стареем, что на смену приходит новое молодое амбициозное поколение, наступающее на пятки. Важно вовремя это понять и найти выход, куда двигаться дальше.

За эти годы в его обширный репертуар органично вписались как классика и драмбалет, так и хореография XX века и современные постановки. На творческом вечере 13 июля в 19:00 на исторической сцене театра Владимир Шкляров примерит на себя три совершенно разных амплуа. Вы увидите балет «Барышня и хулиган» на сюжет одноименного кинофильма Владимира Маяковского и завораживающую картину «В царстве теней» из балета Минкуса «Баядерка».

Владимир Шкляров - биография, новости, личная жизнь

Владимир Шкляров выходил несколько раз из-за кулис уже один, зрители не отпускали и толпились у сцены, аплодисменты не затихали. Владимир Шкляров родился 9 февраля 1985 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). На этот раз Шкляров исполнил партию принца Дезире в балете Чайковского «Спящая красавица».

Рекомендованные статьи

  • Владимир Шкляров - биография, новости, личная жизнь
  • Премьер Мариинки Владимир Шкляров о переезде в Баварию |
  • Владимир Шкляров
  • Владимир Шкляров. 20 лет на сцене
  • Проект «Автографы и имиджи»: Владимир Шкляров. 20 лет на сцене | Musecube

Творческий вечер Владимира Шклярова

Билеты на официальном сайте Мариинского театра. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

Он блистал на лучших сценах мира, является лауреатом многочисленных конкурсов и театральных премий. Владимир Шкляров. Фото: предоставлено организаторами Зрители увидят уникальную и удивительную программу. В первом отделении артисты представят третий акт балета «Баядерка».

Шкляров предстанет перед зрителями в роли Солора, а Мария Хорова — в образе Никии.

Главные партии исполнили легенды русского балета Константин Сергеев и Наталия Дудинская. По материалам пресс-службы Мариинского театра.

И, собственно, из-за него я и станцевал балет целиком.

А мечтой моей остается исполнить «Вестриса», абсолютно гениальную миниатюру, которую Леонид Вениаминович поставил для Михаила Барышникова, с ней он выиграл Московский конкурс артистов балета в 1969 году. Я не один раз начинал ее готовить, но из-за каких-то досадных мелочей дальше не складывалось. Надеюсь, что рано или поздно «Вестриса» я покажу. Есть ощущение, что смогу интересно его сделать.

В балете «Головокружительное упоение точностью» Фото: Мариинский театр — Что скажете о «Головокружительном упоении точностью» Уильяма Форсайта? Как реагировало ваше классическое тело на его невероятные пластические эскапады? У него всё штучно — начиная с видения и понимания танца и заканчивая дыханием и положением рук-ног. Но я тогда был довольно молодым артистом и не смог сразу впитать все это многообразие.

Случалось и отрицание, и непонимание каких-то вещей. Тем не менее опыт был колоссальный. Этот балет всегда держал в абсолютно потрясающей физической форме. Шел он всего 11—12 минут, в зависимости от скорости фонограммы, но ты просто умирал, как будто трехактный спектакль станцевал.

Абсолютно другая школа и безумно интересное в нее погружение. Очень хотелось бы поработать с Биллом сейчас, в нынешнем сознательном возрасте. Народный артист России Андрей Уваров — о строительстве на мысе Хрустальный, зрителях Севастополя и героических принцах — «Инфра» Уэйна Макгрегора по телесным ощущениям похожа на Форсайта? Уэйн — такой физик-ядерщик, продумывает каждый ход, перестроение, поворот.

Он иногда спрашивал перед репетицией: а кем ты сегодня будешь, каким насекомым? Теряешься, не знаешь, что ответить. А ему, например, нужно услышать, что ты будешь двигаться с повернутой головой, как паук. Не будешь ощущать в своем теле костей, смотреть в зал исключительно боком.

На деле получается, что ты танцуешь своего насекомого, а картинка в целом выглядит абсолютно иначе. В этом, наверное, заключается кайф хореографии Уэйна — во многих моментах он додумывает за тебя, не дает расслабится, вместе с тобой становится участником действия. Насколько плодотворно, на ваш взгляд, ретроспективное направление в балете? Не знаю, насколько хорошо это смотрится, я в основном наблюдаю изнутри процесса.

Думаю, что спектакли, отсылающие к нашей балетной истории, вполне имеют право быть. Но мне хотелось бы, чтобы основной акцент делался не на том, что было много лет назад, а на том, что происходит сегодня. Чтобы мы задавали себе новые векторы развития.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий