Покорители России: снегоболотоходы «Трэкол». Россию за 1000 лет никто так и не смог покорить. Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ. Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ. В Хатангу уже направили специальную технику: два трэкола, два вездехода, запчасти и другое дополнительное имущество. Владимир Уйба выполнил обещание интинцам: город получил вездеход «Трэкол».
Покоритель Арктики из Люберец
Новый вездеход "Трэкол" получат специалисты Магаданского поискового спасательного отряда -филиала Дальневосточного регионального. Кузов вездехода Трэкол 3929 выполнен из стеклопластика. Новости 34. Вездеход Fering Pioneer обещает дальность хода до 7000 км.
Читайте также на Дроме
- Лента новостей
- Куйбышевская газета Вести » ТРЭКОЛ прошел испытания
- "Хищник" и "Трэкол". На каких вездеходах ездили на Чукотке Путин и Песков
- На МВМС-2021 НПФ "ТРЭКОЛ" продемонстрировала новый арктический снегоболотоход
- Вездеход «Хаски» предстал перед публикой форума «Армия-2020» на российских шинах «Трэкол»
- Сообщество «Вездеходы ТРЭКОЛ. Официальная группа.» ВКонтакте — публичная страница, Люберцы
Снегоболотоход "ТРЭКОЛ 39294"
Эта техника нашла применение во многих уголках России. Данные вездеходы 30 марта добрались до Земли Франца-Иосифа, находящегося на территории северного архипелага. На них президент России Владимир Путин инспектировал один из островов данного архипелага.
Только с начала года сотрудники «Ямалспаса» совершили около трехсот выездов на аварийно-спасательные работы.
Чаще всего спасатели помогают северянам после ДТП и в поисках пропавших. Добавим, обновление техники на Ямале — системная работа.
Спереди — два классических кресла для водителя и переднего пассажира, сзади — располагающиеся вдоль бортов боковые диваны. В качестве дополнительной опции предлагается установка стола между боковыми сиденьями в задней части салона. Конечно, салон нельзя назвать роскошным: предельный аскетизм объясняется целевым предназначением подобных автомобилей приобретаются они явно не для неспешных загородных прогулок или поездок по городу. В обычных условиях грузоподъемность машины составляет 700 кг, при передвижении по бездорожью не рекомендуется загружать салон более чем на 400 кг. Трэкол — ассоциация вездеходной техники продажа вездеходов, купить вездеход. Почему низкого давления? Ответ кроется в самом названии. Низкое давление в шинах позволяет максимально уберечь шину от разрушения.
Встретив преграду на своем пути шина не пытается ее раздавить, а как-бы обволакивает преграду и преодолевает ее без повреждений. Материал для изготовления шин имеет особую прочность эластичность и износостойкость. Для чего? Вариантов масса. Но главный критерий это доставка груза в труднодоступные места. И таких мест не мало, поверьте. Там где не пройдет ни один внедорожник на гусеничном ходу дорога вездеходу на больших колесах низкого давления будет открыта. Доставка продуктов питания, медикаментов просто грузов и людей вполне под силу такому вездеходу. Как правило такие машины оборудуются вместительными багажными отсеками. Их грузоподъемность достигает 750 кг.
Но есть и только пассажирские варианты. Ну а переоценить преимущества вездехода на охоте невозможно. Если вы увлекаетесь охотой, то не мне Вам рассказывать как важно добраться до места в кратчайший срок. И такой агрегат Вам очень в этом поможет.
При его сборке использованы оригинальные компоненты разработки НПП «Солитон», а также комплектующие отечественного производства, импортозамещаемые узлы. Разработчики предусмотрели возможность оперативного переоборудования с установкой шин высокого или низкого давления с увеличенной площадью пятна контакта, а также пулестойких шин.
«Трэкол» показал пикап-болотоход «Арктика» с восемью колесами
Заодно в планах использовать гидрообъемный механизм поворота. Последняя мера позволит снизить потребление топлива и увеличить среднюю скорость движения. В ней можно организовать три полноценных спальных места. Обновленная модель позволяет в условиях пересеченной местности и бездорожья перевозить до 4000 кг груза. Расширить возможности новинки позволяют опции, и среди них: ремонтный и пассажирский модули, кран-манипулятор и сварочный генератор. Упростить обслуживание позволяет централизованная система смазки блоков подвески, а уровень безопасности поднимает автоматизированная система пожаротушения. Позже был открыт проект «Коробочка», в рамках которого велись работы по созданию вездехода для зон со сложным ландшафтом и особо суровым климатом. Его конструкцию и комплектацию пересмотрели с учетом потребностей частей Минобороны, и приняли на снабжение Вооруженных Сил. Первые серийные машины поступили в береговую охрану войск Северного флота, а теперь «Алеут» ориентирован и на экспорт. Транспортер может быть командным пунктом, санитарным транспортом, передвижной радиостанцией и т.
Его снаряженная масса составляет 11 000 кг, а полная масса достигает 14 000 кг. В первом звене можно перевозить 750 кг груза или пятерых человек, во втором — 2250 кг или до 15 человек. Конструкция допускает полную массу буксируемого прицепа в 4000 кг. Компактные габариты 9890х2430х2755 мм позволяют «Алеуту» уверенно маневрировать на местности. Его внешний радиус поворота по наружному концу переднего бампера укладывается в 10 метров, а дорожный просвет в 350 мм с полной нагрузкой гарантирует хорошую проходимость. В базовой комплектации предусмотрена электрическая лебедка с тяговым усилием 8 т. С ним агрегатирована автоматическая КП с пятью передачами вперед и одной назад. Запас хода по шоссе может достигать 450 км. При снаряженной массе 13 000 кг он обладает грузоподъемностью 5000 кг.
Для перевозимых предметов предусмотрена грузовая платформа длиной 3050 мм и шириной 2700 мм. Главная особенность новинки — гибридная энергоустановка. Электромеханическая трансмиссия представляет собой два тяговых электродвигателя потенциалом по 110 кВт каждый и согласующий редуктор. Других вездеходов-амфибий насчитывалось с полдюжины, только не все они являются новинками 2022 года. Конструктивных новшеств в нем не добавлено. Год назад эта модель экспонировалась в апельсиновом цвете, теперь — в камуфляже. Впрочем, для большинства потребителей важна не столько степень новизны вездеходной техники, сколько ее потребительские свойства, надежность конструкции, долговечность, ремонтопригодность и не в последнюю очередь — ценовая доступность. При наличии всех этих качеств продукт может рассчитывать на настоящий коммерческий успех! Снегоболотоход-амфибия Fenix 4х4 размерами 3100х2500х2200 мм от компании «Мобидик» обычно применяется с одноосным или двухосным прицепом различного назначения.
Специальная гусеничная бронированная пожарная машина модели 575А массой 60 тонн изготовлена на Омском заводе транспортного машиностроения по заказу Минобороны РФ. Имеет запас воды и огнетушащих средств в объеме 25 м3 и дальность подачи 100 метров. В обширном семействе вездеходов «Бурлак» 6х6 выделяются промышленные модификации с буровой установкой УБГМ-1М и с кран-манипуляторной установкой.
Их производят разные компании. И хотя задачи у этой техники одинаковые, по содержанию и своим техническим характеристикам они отличаются. Итак, на чем же передвигались по Чукотке московские гости? Но после поездки поделился ощущениями: "Как-то не очень. Машину надо доводить до ума. Водитель рассказал, что сам напильником все усовершенствовал. Руль работает плохо, коробка плохо.
Очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что он импортный. Производители, видимо, почивают на лаврах. Ничего другого нет, все у них покупают. Была бы конкуренция больше, они бы шевелились". Так что собой представляет "Хищник"? Судя по видео, Дмитрия Пескова везли на "Хищнике-3920".
Техника повышенной проходимости будет обслуживать автономные промыслы, которые с мая по декабрь отрезаны от цивилизации сотнями километров Васюганских болот в Томской области. Две машины скорой помощи на базе снегоболотохода «Трэкол» будут обслуживать работников Шингинского, Урманского, Арчинского, Смоляного и Кулгинского месторождений. Эти промыслы расположены на территории площадью свыше 350 кв. Благодаря своим техническим характеристикам, автомобили способны преодолевать болотные топи и речные преграды. Это особенно важно, учитывая автономность промыслов, которые с мая по декабрь отрезаны от цивилизации и объектов медицинской инфраструктуры сотнями километров Васюганских болот.
К приборной панели можно подключить планшет, на который выводится вся важнейшая информация, включая цифровые карты для спутниковой навигации. Сдвижное переднее боковое окно выполнено из сталинита, а ранее применялся не открывающийся вклеенный блок из поликарбоната. В открытом положении новые окна удерживают два газонаполненных амортизатора, позволяющих в таком положении перемещаться по ухабам и кочкам. Фронтальное ветровое стекло из двух половинок теперь из толстого триплекса, который не так царапается, как применявшийся ранее поликарбонат. Салон проложен тепло- и шумоизоляционными материалами и обшит морским кожзаменителем, устойчивым к УФ-излучению и воздействию морской воды. Нижняя часть салона герметично прорезинена и представляет собой герметичную ванну. Все элементы управления и электрооборудование имеют влагозащитное покрытие. Внутри закреплены пять мест с ремнями безопасности. Предусмотрена регулировка руля и передних кресел с высокой спинкой. В базовом оснащении идут кондиционер, отопитель Webasto, аудиосистема JBL. Кроме пассажирской зоны предусмотрен багажный отсек с проемом заднего борта шириной 1120 мм. Настоящее благо для водителя и пассажиров — пневматическая подвеска колес, обутых в бескамерные шины сверхнизкого давления размером 1580х540 R24. BigBo 4x4 : новый комфортабельный вездеход-амфибия с АКП на шинах низкого давления после полного апгрейда от «Лаборатории Вездеходов» из Костромы. Это улучшенный вариант транспортной машины ТМ-140 — универсальной грузовой платформы «Курганмашзавода» на гусеничном ходу. В дни проведения форума «Армия-2022» она экспонировалась на открытом стенде «Высокоточных комплексов». На первом этапе «Аврора» обрела дополнительную тепловую защиту и противошумную изоляцию, мощный кондиционер, а также автономный воздушный и зависимый жидкостный отопители. Улучшено оформление комфортабельной кабины из композитных материалов. На втором этапе существенную переработку пройдет ходовая часть гусеничной машины. Третий этап должен стать самым объемным. Он предусматривает рокировку силового агрегата: вместо старого доброго атмосферного дизеля ЯМЗ-236 потенциалом 195 л. Заодно в планах использовать гидрообъемный механизм поворота. Последняя мера позволит снизить потребление топлива и увеличить среднюю скорость движения. В ней можно организовать три полноценных спальных места. Обновленная модель позволяет в условиях пересеченной местности и бездорожья перевозить до 4000 кг груза. Расширить возможности новинки позволяют опции, и среди них: ремонтный и пассажирский модули, кран-манипулятор и сварочный генератор. Упростить обслуживание позволяет централизованная система смазки блоков подвески, а уровень безопасности поднимает автоматизированная система пожаротушения. Позже был открыт проект «Коробочка», в рамках которого велись работы по созданию вездехода для зон со сложным ландшафтом и особо суровым климатом. Его конструкцию и комплектацию пересмотрели с учетом потребностей частей Минобороны, и приняли на снабжение Вооруженных Сил. Первые серийные машины поступили в береговую охрану войск Северного флота, а теперь «Алеут» ориентирован и на экспорт. Транспортер может быть командным пунктом, санитарным транспортом, передвижной радиостанцией и т. Его снаряженная масса составляет 11 000 кг, а полная масса достигает 14 000 кг.
Сейчас на главной
- Презентация санитарного вездехода «Трэкол»
- «Трэкол» представил снегоболотоход Вега-ВН за 8 млн рублей - | Новости
- Все о вездеходах
- Разместите свой сайт в Timeweb
Новые автомобили ТРЭКОЛ / TREKOL
Президент России прокатился на снегоболотоходе «ТРЭКОЛ» в ходе своей поездки на Чукотку. Испытания вездеходов ТРЭКОЛ-39041 и ТРЭКОЛ «Трофи» на военном полигоне в Бронницах. Метка: вездеход «Трэкол». ООО «РН-Юганскнефтегаз» обновил автопарк уникальной спецтехники для работы на заболоченной местности.
Курсы валюты:
- Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак» | Север-Пресс
- Вездеходы люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» будут использовать в армии
- Трэкол – экологический вездеход: обзор машины от А до Я
- «Трэкол» представил снегоболотоход Вега-ВН за 8 млн рублей
- Вездеход Трэкол-39294
- Презентация санитарного вездехода «Трэкол»
Колесные снегоболотоходы Трэкол
Хоть проходимость вездехода на больших колесах низкого давления и большая, но она не безгранична. Чтобы избежать аварийных ситуаций помните что маневренность вездехода несколько снижена в сравнении с простым автомобилем. Это важно при движении по автостраде. Он требует большего радиуса разворота, и радиуса входа в поворот. Также непреодолимыми остаются участки зыбких топей, когда коэффициент трения между колесом и почвой очень мал. Также провалы и ямы шириной больше чем диаметр колеса могут стать непреодолимым препятствием. Глубокие речные переправы также потребуют от Вас максимальной внимательности, но преодолеть такую преграду вполне по силам вездеходу. Конечно покорять горные вершины тоже не стоит.
Особо следите за показаниями давления в шинах. Нужное давление увеличивает срок службы шин в несколько раз. Где купить вездеход Где купить вездеход на больших колесах низкого давления, какой? Существует множество модификаций такого транспорта. От малогабаритных пассажирских до крупных монстров транспортного типа.
С точки зрения анатомии он устроен несколько проще упомянутых выше машин. Утепленный кузов с внешними панелями из дюралюминия покоится на лонжеронной раме, поэтому водоизмещение обеспечивается лишь шинами низкого давления с внешним диаметром 1600 мм. Подвеска всех осей зависимая рессорная и это еще одно ключевое отличие от некоторых других монстров бездорожья с независимой схемой. Лишь Эверест, Аннапурна и магистральные тягачи могут сравниться с автомобилем длиной 6880 мм, шириной 2550 мм и «ростом» 3110 мм.
Впрочем, сильнее этих вместе взятых габаритов впечатляет 550-миллиметровый дорожный просвет. Кажется, это немного больше, чем у вашего кроссовера, крепко застрявшего прошлой зимой в скромном сугробе? ДТ-30 «Витязь» Сложно представить себе машину, превосходящую армаду современных снегоболотоходов по своей способности изничтожать и покорять пересеченную местность любой сложности. Но она существует, причем очень давно — с начала восьмидесятых годов. Имя советского чудовища больше напоминает обозначение танка или ракетной установки, а его внешний вид производит какое угодно, но только не мирное впечатление. Главное, что он пройдет практически везде благодаря сочлененному гусеничному шасси с системой складывания звеньев в продольной и вертикальной плоскостях. Завораживающая комбинация гидравлических цилиндров позволяет «Витязю» поворачивать, работает на плавность хода и способна заблокировать звенья для преодоления препятствий высотой до полутора метров. Она выглядит очень тяжелой, однако ее фактическая масса в 28 тонн превышает самые смелые догадки и находится за пределами добра и зла! Интересно, что слаженная работа поворотно-сцепного устройства и эластичных гусениц минимизирует воздействие на опорную поверхность и позволяет не срывать грунт, но все же оставлять на нем шрамы, словно метки победителя.
Он оснащен — держитесь крепче! В армии машина пригодилась для перевозки личного состава и разного имущества, а также в качестве шасси для установки на него специфического оборудования вплоть до комплексов вооружений. Отечественная чудо-машина создана на базе разработки знаменитого петербургского инженера-изобретателя Алексея Гарагашьяна. Позже он продал права на производство вездехода компании из Северной столицы, и в 2015 году на ее мощностях стартовала сборка.
Вездеход оборудован дизелем ЯМЗ-534. Стоимость «Арктики» в грузовом исполнении составляет минимум 15 млн рублей. Она снабжена тем же двигателем.
Высота новой машины больше трех метров, ширина — два с половиной, длина более шести. Весит «Хаски» соответствующе: 3500 кг в снаряженном состоянии. Но при этом он и везти может много. Грузоподъемность на плотных грунтах составляет 2500 кг, а на слабонесущих грунтах и на плаву 1500 кг.
На борт вездеход может брать 14 человек. Еще больше впечатляет разница в размерах «Трэкола-Хаски» и «Нивы». Как я понимаю, двигатель ЗМЗ может устанавливаться для максимальной доли отечественных комплектующих.
Почему вездеходы «Трэкол» вдруг сняли с баланса «дочки» Минприроды Хакасии
Эта необходимость привела к появлению достаточно большого количества компаний, производящих вездеходы, одна из первых и наиболее популярных Трэкол. Обзор на выставке Армия 2023. Переходите и подписывайтесь на мой второй канал "Жизнь в России. Люди и Вездеходы." https. 3: Трэкол Арктика Снегоболотоход 8Х8.