Новости уральские авиалинии приложение для айфона

Все основные сервисы по планированию и организации перелета в одном официальном приложении UralAirlines: Поиск и покупка авиабилетов -Расписание-Регистрация. Авиакомпания «Уральские авиалинии» переходит на новую систему бронирования. Из-за этого станут недоступны некоторые сервисы на сайте и в мобильном приложении. Пользователей мобильного приложения авиакомпании "Уральские авиалинии" призвали не удалять его без необходимости. В компании заметили, что AppStore закрыл возможность для скачивания или обновления мобильного приложения UralAirlines.

Дешёвые авиабилеты из Екатеринбурга от 5 547 рублей, информация о перелётах

Приложение UralAirlines стало недоступно для скачивания в App Store ТАСС/. Пассажиры авиакомпании "Уральские авиалинии" с 22 сентября временно не смогут пройти онлайн-регистрацию, а с 1 октября воспользоваться несколькими другими сервисами из-за перехода перевозчика на новую систему бронирования.
Ural Airlines: программа лояльности Клуб Агентов / АВИА ЦЕНТР Зарегистрировавшись в приложении «Уральские авиалинии», вы получаете удобный и быстрый доступ к широкому спектру сервисов авиакомпании.
"Уральские авиалинии" запустили мобильное приложение для пассажиров «Уральские авиалинии» будут летать в Харбин из пяти российских городов.

Меню сайта

Май 2024 Проверены Сегодня-20% на полёты по России | Скидка 25% на билеты. «Уральские авиалинии» временно отключат несколько важных сервисов. официальная утилита от одноименной авиакомпании, с помощью которого пользователи могут легко осуществлять поиск и покупку билетов, а также получать доступ к расписанию рейсов. это официальное приложение авиакомпании Android, Авиакомпания Уральские авиалинии, которое предлагает все основные услуги для планирования и организации полетов.

UralAirlines

Приложение Уральских авиалиний позволяет пассажирам получить быстрый и удобный доступ ко всей информации о продуктах и услугах авиакомпании. Приложение Уральских авиалиний — это удобный способ управлять своими авиабилетами и получать информацию о своих рейсах непосредственно на своем мобильном устройстве. Приложение позволяет: Получать информацию о расписании рейсов; Проверять и изменять свои бронирования; Получать уведомления об изменениях в рейсах; Заказывать услуги дополнительных сервисов, таких как выбор места в самолете, дополнительное багажное место и др. Где скачать приложение Уральских авиалиний? Скачать приложение Уральских авиалиний на iPhone можно на нашем сайте в разделе «Приложения».

Для удобства наших пассажиров мы предоставляем возможность скачать приложение бесплатно.

Утилиту можно скачать без опаски, поскольку её рекомендует сама авиакомпания. По её заявлению, «Уютное небо» позволяет покупать билеты, регистрироваться на рейс, выбирать дополнительные услуги и участвовать в программе лояльности. Так что обязательно скачайте его как можно скорее, если пользуетесь услугами Utair, и законсервируйте его на будущее. Ранее мы рассказали о нескольких законопроектах Евросоюза, которые избавят россиян от ограничений в iPhone, связанных с санкциями.

В приложении работать удобнее и быстрее, чем ждать, пока прогрузятся все вкладки вашего браузера. Совершите покупку в несколько кликов банковской картой. Покупайте дополнительные услуги «Выбор места» и «Дополнительный багаж» сразу вместе с билетом — в этом случае их цена будет самой выгодной! Кешбэк Регистрируйтесь в нашей программе лояльности «Крылья» через мобильное приложение и получайте 1000 бонусов после первого полета с «Уральскими авиалиниями». А если вы летали с нами в течение одного года с даты регистрации в программе, то можете запросить начисление бонусов за ранее совершенные полеты. Не надо копить, можно сразу тратить! Потратить бонусы можно на покупку билетов и дополнительных услуг «Выбор места» и «Дополнительный багаж».

В период высокого спроса рекомендуется приобретать авиабилеты из Екатеринбурга заранее. Например, число поисковых запросов в августе достигает максимума в 821950 запросов , а в мае их количество снижается до 43 от максимума. Динамика цен в зависимости от количества оставшихся дней до вылета из Екатеринбурга Что выгоднее: покупать авиабилеты заранее, избегая всеобщего ажиотажа, или ближе к дате вылета воспользоваться «горячим» предложением? График поможет вам определить лучшее время для приобретения авиабилетов. Посмотрите, как менялась цена на авиабилеты из Екатеринбурга в зависимости от времени покупки. Минимальная цена по направлению из Екатеринбурга — за 1 день до вылета , примерно 9 965 рублей.

Максимальная цена по направлению из Екатеринбурга — за 49 дней до вылета , примерно 12 956 рублей.

Уральские авиалинии: онлайн-регистрация на рейс по номеру билета

5. Все необходимые сервисы для пассажира авиакомпании «Уральские авиалинии». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. покупка авиабилета, расписание, регистрация, онлайн-табло - стали более удобными.

«Уральские авиалинии» выпустили новую версию мобильного приложения UralAirlines

Приложения двух авиакомпаний удалили из App Store | Москва | ФедералПресс Описание: Все основные сервисы по планированию и организации перелета в одном официальном приложении Авиакомпании «Уральские авиалинии».
Скачать UralAirlines APK для Android - Последняя Версия Авиакомпания «Уральские авиалинии» сообщила о временном отключении ряда важных сервисов, в числе которых онлайн-регистрация, покупка билетов, применение сертификатов и др. Как сообщили в пресс-службе перевозчика, это связано с переходом на новую систему.
Новая версия мобильного приложения UralAirlines для iOS Приложения авиакомпаний «Аэрофлот» и «Utair» пропали из AppStore. Однако пользователи устройств на платформе андроид сообщают о том, что в Google Play оба приложения доступны.

Меню сайта

Приложение популярной российской авиакомпании не будет работать на смартфонах Описание. Все необходимые сервисы для пассажира авиакомпании «Уральские авиалинии».
Туроператор ВЕДИ ГРУПП: туры по России, Европе, Азии и в страны СНГ Официальное мобильное приложение Авиакомпании «Уральские авиалинии».
UralAirlines ИНТЕРФАКС — Авиакомпания "Уральские авиалинии" 1 октября начнет переход на новую систему бронирования, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе перевозчика.
«Уральские авиалинии» объявили о переходе на новую систему бронирования Авиакомпания «Уральские авиалинии» объявила о новой акции. Все купленные c 31 декабря по 15 января билеты пассажиры смогут сдать или обменять без штрафов.
«Уральские авиалинии» запустили мобильное приложение Авиакомпания. Уральские авиалинии. Самолет. Airbus 320-200.

Уральские авиалинии предлагают услугу SMS-информирования

Авиакомпания "Уральские авиалинии" выпустила новую версию мобильного приложения для устройств на платформах iOS. Об этом сообщает пресс-служба компании. Авиакомпания «Уральские авиалинии» намерена модифицировать программу лояльности «Крылья». 5. Все необходимые сервисы для пассажира авиакомпании «Уральские авиалинии». Город - 19 апреля 2018 - Новости Самары - Авиакомпания "Уральские авиалинии" выпустила новую версию мобильного приложения для устройств на платформах iOS. Об этом сообщает пресс-служба компании. Авиакомпания «Уральские авиалинии». Информация для пользователей мобильного приложения UralAirlines на устройствах iOS.

Новости авиакомпании Уральские Авиалинии

Если вы запланировали авиапутешествие, то можете заранее узнать о наличии рейсов в подходящих для вас направлениях, времени отлёта и прилёта. Поисковая функция поможет вам найти оптимальные маршруты. Авиакомпания предлагает несколько тарифов: экономичный, стандартный, премиумный. Покупайте авиабилет на пассажирский самолёт без комиссии. Чтобы не находиться в очередях, зарегистрируйтесь на перелёт и выберете место на борту.

Специалист из службы поддержки подключится к беседе и проконсультирует по любому интересующему вопросу», - добавили в пресс-службе. Отзывы о сервисе можно отправить на почту bug u6. ОГРН 102660538490.

Россия, г.

При регистрации неправильно выдали посадочной талон, то есть до одного пункта назначения, хотя рейс был транзитный. Самолеты старые, убитые, в отвратительном состоянии.

Задержки рейсов это уже в порядке вещей у вас, многие люди планируют своё время, чего с вашей авиакомпанией не представляется возможным Ответить Мистершипик, 23 января 2022 в 09:05:08 Блевотина, а не авиакомпания. Отменили прямой рейс. Отправили с пересадкой.

НУ ОК. Приехали к началу регистрации. Подошли одни из первых что бы купить удобные места.

В итоге, нас не записали в программе на регистрацию. Стоим пол часа у стойки ждём и смотрим как все места в самолете разбирают. Ответить Евгений мурэ, 13 декабря 2021 в 03:59:38 Отвратительная авиакомпания.

Все что написано в правилах и в их обязательствах со стороны уральских авиалиний абсолютно не соблюдается. Очень не рекомендую пользоваться указанной компанией Ответить George554, 12 декабря 2021 в 22:57:29 Не возвращают средства за отмененные рейсы. Выдают ваучер, который так же нельзя вернуть в полном объеме, в случае чего.

Самые ненадежные и неудобные авиалинии, Ответить Сергей сергеевич! Зашла с компьютера и оформила там билеты, цена была как и изначально покупала билеты! Попахивает наедаловом!

Пользоваться вашей компанией в дальнейшем не намерена. Подала жалобу в Роспотребнадзор. Ответить Dmitry gsv, 12 декабря 2021 в 12:52:57 В счет были включены страховки и какая-то телемедицина, жулики и обманщики.

Будьте осторожны, это жулики Ответить Пкнлбмвешав, 12 декабря 2021 в 08:12:44 Приложение не содержит простых и понятных вещей. Нельзя занести данные семьи, на моей карте Крылья стоит прошедшая дата окончания срока. В этом тексте я даже не вижу буквы, которые набираю…!

Позорный сервис. Ответить Kletryna, 12 декабря 2021 в 02:34:36 Вот даже не поленился через app store зайти, найти приложение и написать отзыв, так как из приложения переход не работает. У меня семья 4 человека.

Хотел купить билет по акции, Москва-Симферополь-Москва на 18-23 февраля 2022 г. Скрины есть. Внес данные домочадцев, вылезло окошко: Цена устарела, повторите бронирование.

Попробовал еще несколько раз сделать поиск, цена держится. Ну ок, попробовал их купить, а вылезает опять: Цена устарела, повторите бронирование. Ок, поиск и сразу у всех продолжить, что бы купить по высокойаукционнойцене и все время вылезает цена устарела.

Закрыл приложение, вход не с первого раза сработал. Поиск билетов, цена высока и опять надо на всех заполнять данные. Приложение замануха, поиск рейсов и не более того… Ответить Nene orca, 11 декабря 2021 в 11:22:44 Я летала на Кипр и покупала за месяц до вылета билеты сразу туда и обратно и выбирала себе места в самолете.

Когда я летела обратно и проходила регистрацию на стойке, оказалось, что меня не могут посадить на те места которые я оплатила, типа 9 ряд для пассажиров без детей. Но когда покупала билеты и места ни каких ограничений в вашем приложении по этому поводу нет. И меня посадили в самый конец самолета, не предложив заменить на места рядом со мною купленными местами.

Прошу вернуть деньги за не оказанную услугу. Ответить Vania0718, 11 декабря 2021 в 04:33:50 Приложение не дало сделать онлайн регистрацию.. Наверное единственное почему эта авиакомпания жива это относительно низкие цены на билеты.

Ответить Maksimovstar, 10 декабря 2021 в 22:44:06 Добрый день! У меня серебряный статус в программе «Крылья». Этот статус предполагает бесплатный выбор места в салоне самолёта.

Я зарегистрировался онлайн на свой сегодняшний рейс, но выбрать место в приложении было невозможно. Автоматически мне было назначено место. Можете исправить этот недочет?

Ответить Alexan. Что дальше делать не понятно. Зарегистрироваться невозможно.

Ответить Ak- 251183, 10 декабря 2021 в 01:01:49 Невозможно авторизоваться, пишет почта используется, при попытке восстановить через смс-тишина, при попытке через почту-тишина, через Сбербанк-выкидывает на ввод пароля. Такое ощущение что приложение разрабатывали студенты-индусы. Мне стыдно быть уральцем.

Ответить Topghan, 09 декабря 2021 в 21:40:52 Был перенесён вылет на три часа, из за задержки я не успела на купленные билеты дальше, обратно летела тоже на час задержали. Ужас компания и на звонки не отвечают и письмо написала в компанию и ответ не пришёл. Просто они делают своё дело а на людей на плевать Ответить Гноритот, 08 октября 2021 в 08:16:57 Сколько бы не летал этой горе-компанией ни разу не вылетел вовремя..

Ответить Azalasaera, 08 октября 2021 в 06:59:59 У всех авиакомпаний, даже с Победой лететь лучше. Ладно, полтора часа перелёту с этими перетерпеть можно. Но хочешь обменять билеты, потому что нужен больше габарит, бесплатно нельзя, хотя функция такая есть, а кнопочка бесплатно не работает, толко платно.

Сосут деньги. У всех авиакомпаний ручная до 10 кг, у этих гиен до 5. Ребят, взвесьте ноутбук хотя бы.

То есть мне с Валей авиакомпанией ехать надо голой я так понимаю. Хочешь докупить багаж, у всех 2000-2200, у этих сосущих существ цена на минимальный багаж 2500 стоит. Фиг с вами, захожу в опцию 3680.

Ручная кладь до 10 кг - 3300. Вы че у Путина учились воровать или с ним переспали, что так загибаете?! Ладно, черт с вами, с 10 кг на 23, разница выходит в 13 кг, НО почему ручная кладь на 5кг выходит по сумме такой же как и багаж.

Наглые и хамовитые, вопрос не решишь никакой, они ведь не причём, бедные такие. Хотите нервы потрепать или если долго не с кем не ругались и хотите выпустить пар, тогда добро пожаловать, это на что-то эта авиакомпания годится. Не советую.

Конченная авиалиния. Никогда больше не полечу. Ответить Яяяяяяяэээээр, 08 октября 2021 в 04:39:37 Что толку от вашей компании и от этого приложения если с каждым днём придумывают какую то новую схему как побольше содрать у людей деньги!

Сейчас возмутил новый прикол что при регистрации на рейс теперь если ты летишь с семьей не садят на стойке регистрации вместе,а вот заплати 1400 р и вас посадят не по разным местам! Че за приколы, то что теперь если я лечу с семьей и заплатил деньги за билет с которым вместе с своей супругой и тещей я сидеть не могу,а вот заплати ещё денюшку и пожалуйста, потом уже за то чтобы в туалет сходить отдельно деньги надо будет платить или как? Руководители этой компании, ау очнитесь!

Ответить Владимир01284, 07 октября 2021 в 16:42:01 Задержка вылетов во все города, ужас а не компания. Обслуживание ужас. Хочу пожелать компании скорее бы закрыться и не портить людям настроение и нервы!

Ответить Djeksparrow, 07 октября 2021 в 12:08:14 Не тратьте свои нервы. Лучше немного переплатите, но обходите эту компанию стороной. Вечные задержки, от этого не возможно нормально спланировать маршрут если он с пересадками.

Приложение также в сравнение с аналогичными очень не комфортное. Ответить Sidrom, 06 октября 2021 в 20:23:46 Зачем вы навязываете дополнительные услуги без возможности выбора?! Отличная авиакомпания, но портите репутацию Ответить Alfiyar7, 05 октября 2021 в 19:20:22 Ужасное приложение по сравнению с другими приложениями авиалиний.

Восстановить пароль нельзя, выдаёт ошибку периодически. Выбрать место нельзя. Для чего тогда оно-непонятно.

Ребят, даже не вздумайте лететь, одни нервы.. Ответить Den. Через три дня мой обратный рейс в Москву.

Сегодня решил оплатить любимое место в самолете рейс U6-300 на 17. От Уральских авиалиний не поступило ни одного уведомления ни по смс, ни по почте, ни через приложение. Много раз пытался и продолжаю попытки дозвониться до так называемой службы поддержки пассажиров, но робот при выборе любого пункта меню сообщает, что линия перегружена, говорит перезвонить позже и завершает звонок - электронной очереди у них, видимо, нет.

Как так можно относиться к своим пассажирам и надеяться на нормальное отношение к компании? Ответить Idol- 1, 16 сентября 2021 в 09:51:23 Отвратительная авиакомпания! Телефоны наработают - всегда занято.

Билеты не обменять на другие даты, не сдать не возможно. Можно посочувствовать людям, которые вынуждены обращаться в эту авиакомпанию. Ответить Мансур 23, 16 сентября 2021 в 07:18:12 Ребята, введена новая услуга терапевтов и обязательного страхования, что это значит и почему я за перелёт обязан всё это оплачивать если у меня есть уже страховка,я не понимаю!

На горячей линии так же ответили, не нравится не летите! Просто раскидываетесь клиентами, полечу другой компанией и готов ей переплатить, но без этой тупости! Ответить Vgladun, 16 сентября 2021 в 05:12:53 Постоянно часовые задержки и поломки.

Нет внятных представителей, которые хотя бы организовали еду и напитки при длительных задержках, хотя они и информацию даже внятно предоставить не могут. До поддержки не дозвонится и не дописаться. Больше никогда не полечу этой авиакомпанией и другим не советую Ответить Fktrctq12, 16 сентября 2021 в 04:05:43 Постоянные задержки рейсов, на борту грубят, на регистрации так обращаются как будто ты им что должен.

Ужас и мрак, никогда больше. Летели на отдых рейс задержали, летим обратно опять задержки. Ответить Belochka1811, 16 сентября 2021 в 02:39:39 С июля 2021 года приложение перестало искать билеты.

Даёт заводить параметры поиска, но поиск не работает, пишет что истекло время. Сообщить о проблеме в самом приложении тоже не даёт. В общем бесполезная штука.

А когда работало приложение, могло произойти так, что нашёл билет, покупаешь, а при оплате сумма возрастает на пару-тройку тысяч. Всё как всегда в этой компании, впрочем. Ответить Rustest, 16 сентября 2021 в 01:37:57 Отвратительное приложение.

Самая худшая авиакомпания на которой доводилось летать. Бесконечные сдвиги рейсов. Бегите как от огня от этой г….

Ответить Викбо, 15 сентября 2021 в 22:07:38 21. Это просто ужас, больше никогда не доверюсь приложению, можно удалять и не пользоваться совсем. Ответить Stilwers, 15 сентября 2021 в 20:03:53 Рейсы постоянно задерживают.

После 3 часовой задержки на борту дали 100 мл воды всё остальное за деньги. Причем дорого… Выбор мест при регистрации безумно дорогой. Детские билеты стоят как взрослые.

Летайте другими компаниями! Ответить Danielkuklin, 15 сентября 2021 в 19:59:20 Авиакомпания никаким образом не предупредит об изменении времени вылета. Что есть приложение, что нет его.

Дизайн устаревший. И жалобу внутри приложения на постоянные задержки не написать. Уральскими авиалиниями в идеале в принципе не пользоваться Ответить Asske1613, 15 сентября 2021 в 19:47:18 Самая ужасная авиакомпания, что я встречал.

Постоянно переносят рейсы по непонятным причинам, из-за этого пассажиры очень часто опаздывают на другие трансферные рейсы. Приложении ниже дна. Однозначно не рекомендую, если не хотите испортить себе настроение.

Ответить Сергейгеннадьнвичк, 15 сентября 2021 в 18:58:28 Что только не пытался делать, удалять приложение, десять раз пытался снова добавить, все равно падает в прошедшие, хотя на сайте все нормально показывает Ответить Евгений мишин, 15 сентября 2021 в 13:34:19 Компания - помойное ведро. Не летайте, никогда на этом ведре. Вечные задержки, отмены, переносы.

Попал на 13 на ровном месте. Не экономьте копейки, покупайте билеты нормальных авиакомпаний, вы долетите на 200 руб дороже, но вовремя и точно. Ответить Tuznaflope, 15 сентября 2021 в 11:43:17 По количеству задержек рейсов- номер один в россии.

Сервис убогий, на персонале экономят максимально. Резюме - конченая авиакомпания Ответить Komandorka, 15 сентября 2021 в 11:38:01 Приложение довольно бесполезно. Функций ноль.

Бронь в личном кабинетно не видит пока ручками все цифры не внесёшь. Зачем нужно оно Ответить Apollokong789, 15 сентября 2021 в 10:49:48 Приложение ярко характеризует саму авиакомпанию. Никогда сам лично не покупал билеты в этой конторе.

Летал только чартерами и это просто тихий ужас. Онлайн регистрация платная не работает, просто повторю ты не можешь платно купить себе место у окна. Билеты в приложении не отображаются, на сайте видны.

Горячая линия все время либо не доступна, либо занята. Сайт и приложение зависает на ровном месте, нужно выйти и зайти снова. Ответить Alekseikleimenov, 15 сентября 2021 в 07:52:37 При попытке оплатить билет при помощи сертификата сайт не принимает оплату.

Предлагает повторить оплату, но уже по полной стоимости! Поддержка по телефону не работает уже больше года, типа линия перегружена. Очень жалею, что когда то связался с ними, на руках остались сертификаты, выданные по причине отмены рейса из-за ковида, но по факту воспользоваться этими сертификатами невозможно!

Ответить Evgenyii, 15 сентября 2021 в 01:45:06 Самая ужасная авиакомпания. Постоянные переносы рейсов. Один раз выбрал компанию, купив два билета туда и обратно.

И оба вылета испортили не только настроение, но и вынудили опоздать на совещание. В первом случае вместо заявленного вылета в 20-30 вечера вылет состоялся в 3 ночи. Во втором случае вместо 23-45 вечера вылет состоялся так же почти в 3 ночи.

Это не учитывая что перед каждым вылетом приезжаешь заранее часа за 2. Пуш уведомлений о изменениях нет. Смс нет.

Выезжаешь в аэропорт и по факту на месте узнаешь неприятный сюрприз. Почитал отзывы. Это оказывается постоянно.

Тысячи отрицательных отзывов. Прокуратуре надо обратить внимание на эту компанию. Свинство, не уважение.

Ответить C. На часах - вообще ничего не работает. Уведомлений о регистрации нет, только внутри самого приложения в сообщениях - не продумано для того, чтобы не пропустить рейс.

Да, бонусами удерживают своих клиентов, но как ни странно - еще не было рейса, чтобы отправился четко в назначенное время - всегда задержки. Последний раз - на 2 часа. Уже надоело, будем думать о других авиалиниях.

Ответить Danila plm, 14 сентября 2021 в 21:43:59 Самое глючное приложение из всех авиакомпаний. На iOS 14 не грузится поиск, приложение просто лежит, когда не в настроении, не получается оплатить билеты. Полгода назад, когда им пользовался в предыдущий раз были такие же проблемы на другом телефоне.

Ответить Симкрглл, 14 сентября 2021 в 19:31:45 Совершенно конченная авиакомпания, постоянные переносы вылетов, никаких предупреждений об этом. Самолеты как маршрутки работают. Никому не рекомендую Ответить Svetsn, 14 сентября 2021 в 19:16:41 Задержки рейсов без предупреждения фишка данной компании.

Если планируете попасть куда-то вовремя, данного авиаперевозчика выбирать нельзя Ответить Alexсашка, 14 сентября 2021 в 17:52:12 Вы перестали летать по расписанию. Постоянные задержки, а крайний вами перелёт с задержкой более 5 часов ставит вас в аутсайдеры для будущих полетов с вами. Ответить Kepo4kin, 14 сентября 2021 в 16:07:19 Все, абсолютно ВСЕ рейсы с задержкой более чем на час!

Информирование клиентов - ноль! Хамство в представительствах и только! Телефон никогда не работает - тупо сброс и игнор!

Не пожалейте немного денег, если есть другая авиакомпания и будут у вас и нервы впорядке и прилетите вовремя! Из 8 перелетов - 8 опозданий в среднем на 2,5-3 часа! Ответить Булыч, 14 сентября 2021 в 09:48:41 Не знаю какой гений придумал показывать рекламу в приложении по сути она показывается тем, кто так или иначе уже является клиентом компании , так ещё и баннером на весь экран при входе, как будто это игра какая-то бесплатная, а не приложение авиакомпании.

Визуал безнадежно устарел, обычная регистрация в программе лояльности требует кучу данных, включая паспортные данные зачееем? Какой от них толк маркетингу?

Такой высоконагруженный продукт важно было перенести в облако быстро — систему развернули всего за несколько дней незаметно для всех клиентов. Система обслуживания пассажиров состоит из нескольких частей: сервиса для бронирования авиабилетов и услуг, системы для сотрудников авиакомпании и платформы для работы с компаниями-агентами. Эти системы уже работают на облачной платформе. Также в облаке ведется дополнительная разработка, а отдельные виртуальные машины обеспечивают мониторинг работы критически важных приложений и системы сбора, обработки и хранения логов. Кроме того, ИТ-команда авиакомпании активно применяет сервисы автоматизации контейнерной разработки для отладки работы программных продуктов, управляемую платформу данных для сбора, хранения и анализа информации без риска ее потери и компрометации.

Уральские авиалинии предлагают услугу SMS-информирования

В «Уральских авиалиниях» отмечают, что с 22 сентября сервис онлайн-регистрации начнет постепенно отключаться в аэропортах. В связи с этим в авиакомпании рекомендуют иметь при себе в аэропорту маршрут-квитанции и чеки, подтверждающие оплату дополнительных услуг, в электронном или печатном виде.

Ответить Владимир гар, 29 июля 2021 в 12:57:59 Никогда не покупайте билеты у этой авиакомпании, всегда задерживают рейсы, отношение хамское, и ни о чем не предупреждают! Ответить Космический человек, 29 июля 2021 в 12:44:30 Ужасная авиакомпания, переносит рейсы, в самолетах нечем дышать, бортпроводники задыхаются от жары, посадка и взлёт жесткие, что уж тут сказать… Ответить Кабаржуб, 29 июля 2021 в 12:12:00 Горячая линия вообще не работает, полное отсутствие сервиса, для чего тогда указаны номера телефонов на понятно! Ответить Derbenev, 29 июля 2021 в 11:10:44 Не летайте никогда этой авиакомпанией!

Никакой связи при проблеме не найдете. Колл-центр никогда не отвечает, электронной почты нет, на сайте можно только заполнить тупую форму для обращения. Отписка прийдет вам на почту и то, через несколько дней. Никого не волнуют ваши проблемы, тем более с возвратом билета!

Ужасный перевозчик! Ответить Бэтменбэнаффлек, 29 июля 2021 в 07:38:11 Не пользуйтесь их услугами, покупаешь билет и потом невозможно до них дозвониться для решения каких-либо вопросов Ответить Pilika659, 29 июля 2021 в 05:34:14 В данный момент оцениваю именно авиакомпанию. Прямо в данный момент торчим в Москве 8й час ибо рейс постоянно переносят. До мск добрались тоже с задержкой в 5 часов.

Никакой информации не предоставляют. В общем и целом если есть возможность лететь другой авиакомпанией то используйте эту возможность. Ответить Happyegurt, 29 июля 2021 в 03:11:53 Как это приложение, так и компания ни заслуживают ни вашего внимания, ни ваших денег, ни тем более вашего время. Приложение не уведомило о том, что мой рейс задерживается на 5 часов затем на 6, а потом и на 7 и даже не вылетели вовремя после всего этого хотя другие компании летали, из-за чего пришлось это время сидеть в аэропорту, однако сразу же по прилету попросило оценить полёт.

Ввиду такой задержки полагаются прохладительные напитки давали по 0. Так же при ожидании более 4х часов должно быть питание, его не было. Если бы я хотел улететь позже взял бы другие билеты по ценам в 3-4 раза дешевле чем этот, и судя по всему улетел бы без задержек. Ответить Проддомплдл, 29 июля 2021 в 02:21:30 Не возможно купить билет через приложение, все время сбрасывает тебя.

Раньше таких проблем не было. До поддержки невозможно дозвониться попробуйте набрать набор что в приложении. В приложении поддержка тоже не отвечает. После полёта пропала вся информация о перелёте, так же пропали страховые полюса.

Дно дно и ещё раз дно. Ответить Papundik, 28 июля 2021 в 12:48:06 Не пришло уведомление о задержке рейса, время вылета осталось прежним до самого вылета с опозданием на 1 час Ответить Mara cana, 28 июля 2021 в 10:14:59 Сделайте «мои пассажиры» в приложении или хотя бы на сайте! Дозвонится не реально! Я уже пожалела что купила билеты у этой компании.

Ответить Vaichulis, 28 июля 2021 в 02:03:59 Очень удобное приложение для самой авиакомпании. Ты пассажир купи, а если потом хочешь внести изменения- вот тебе контакты, по которым ты не дозвонишься, вот тебе обратная связь- пиши, может ответят. Кнопкой вернуть билет, например, обратный - не можешь. Изменить дату в приложении, как у s7, не можешь.

Смысл вашего приложения для клиентов? Не дозвониться до них вообще, постоянно задерживают рейсы или их отменяют. Заказали справку платную , ни ответа ни привета. Как вообще им разрешают перевозить людей если им это а всех и на всё параллельно.

Не летайте этой компанией по берегите нервы. Ответить Полинахххх, 27 июля 2021 в 10:07:14 Отвратительные авиалинии! Перенос регулярного рейса на несколько часов Лидеры по переносу рейсов! Ответить Пассажир u6 8067, 27 июля 2021 в 03:43:08 Авиакомпания отменила рейс за 3 дня до вылета, дозвониться невозможно, находимся в городе Ставрополь и здесь нет представительства Уральских авиалиний, никто ничего не знает, все номера недоступны, срок рассмотрения обращений свыше 14 дней, а лететь мы должны через 3 дня.

Ответить Валерий- я, 27 июля 2021 в 00:12:43 Приложение абсолютно бесполезное. Брони пассажира не показывает, хотя они есть и активны. Время вылета не достоверное: табло в аэропорту уже давно показывает задержку рейса, а приложение молчит обо всех изменениях, как молчит и посадочный талон в Валлете. А вот рекламные завлекалочки уведомлялочки работают так, что отбоя нет.

Ответить Danich0, 26 июля 2021 в 20:47:36 Бесполезное приложение в отношении какой-либо информации о рейсах. Задержка рейса не отображается даже после завершения полёта. Ответить Infinity- nn, 26 июля 2021 в 19:57:26 Не рекомендую у них приобретать билеты. В поддержку дозвониться невозможно, на ваши обращения на сайте отвечает бот Ответить Andrey banetsky, 26 июля 2021 в 19:24:31 Пишу сюда потому что через приложение обратиться в службу поддержки нельзя.

Попробуйте пожалуйста позже» это баг номер 1. Баг 2: из раздел бронирования нельзя перейти на регистрацию «ошибка глобальной системы бронирования с кодом 1111». Такая же ошибку была при регистрации. Приходится регистрироваться на сайте Ответить Иван тарасенко, 26 июля 2021 в 12:15:43 Жаль, что приложение никак не оповещает о изменении времени вылета вылет перенесен более чем на час.

Было бы здорово добавить оперативности ; Ответить Alichka1989, 26 июля 2021 в 07:43:29 Я пытаюсь дозвониться до авиакомпании ровно 3 часа — я звоню каждую минуту, но у меня скидывает автоответчик. Это самая убогая компания, которую я встречала! Никогда, слышите никогда, не летаете этими авиалиниями. Вы никогда не дозвонитесь.

Я купила возвратные билеты и хочу их вернуть — но я не могу этого сделать потому что не могу тупо до них дозвониться! Я написала уже в сот сети, форма обратной связи — нет никакого ответа! Ответить 918keo, 23 июня 2021 в 18:10:52 Объясните пожалуйста, каким образом вводить пароль от программы крылья, если приложение просит Сбербанк айди? Бред, не смог зарегистрироваться Ответить Den.

Почему нет очереди идет тупо сброс звонка. Как мне достучаться до УА? Ответить Сколько можно! Очень неудобный интерфейс, телефонная служба поддержки не отвечает, сайт падает.

Скидок в итоге нет, они перекрываются дополнительными накидками. Вобщем совершенно не стоит устанавливать. Проще купить через партнеров за стандартную цену, где хотя бы интерфейс удобнее и понятнее. Ответить Fomichulya, 23 июня 2021 в 11:47:55 Очень плохо, ну серьезно...

Приходят письма - якобы со скидкой на билеты, проходишь херову тучу всяких заполнений - цена как и была, даже скрины есть, просто ничего не изменилось. Само приложение косячное, невозможно выбрать обратный билет при выборе туда-обратно , предлагает только одно время вылета, хотя рейсов точно несколько в этот день. Спустя время решила попробовать ещё раз. Мало ли, столько времени прошло, исправилось.

Эппл пэй оплатить через приложение невозможно. Восстановление пароля косячит. Нельзя зайти на сайт. Позорище, конечно.

Ответить Perchinskaya, 23 июня 2021 в 10:58:48 Сервис отстой. На своё усмотрение отменяют рейс, пересаживая пассажиров на рандомный другой. Согласия пассажира никто не спрашивает, деньги за билет вернуть невозможно. При этом платное дополнительное питание никто не предоставил, старший бортпроводник сказала «я с вами разговаривать не буду» повернулась ж...

Являюсь участником программы «Крылья», есть карта и номер. Приложение пишет, что участника с таким номером нет. Соответственно бонусы не отображаются. Попробовал выйти из профиля- вышел- войти не могу: пишет, не удалось войти.

Проверьте правильность данных. Запрашиваю новый пароль,и на номер телефона, и на почту: полная тишина. В службе поддержки отправляют на сайт, там просят писать. Написал- и все та же тишина.

Чтобы не было путаницы, в этом же разделе выполните поиск своего рейса, приложение сообщит, что такой рейс уже есть в списке «Активные» бронирования и исправит время рейса на новое. Ответить Dobken, 22 июня 2021 в 23:23:38 Заказа сендвич и его не выдали! В аэропорту Омска представителя компании не нашла. Ужасное обслуживание.

Вопрос деньги сняли за сандвич, и где они теперь? При покупке нельзя было от него отказаться, сколько не пыталась. Не вышел кусь Ответить Artem1927, 22 июня 2021 в 20:56:08 После изменения номера паспорта через оператора за 500р не дает рассчитать возврат и отправить заявку на возврат тоже - выдает ошибку. Ответить Владислав дубровин, 22 июня 2021 в 20:44:41 Перенесли вылет ладно я с этим согласен бывает, но я 3 неделю звоню на горячую линию и они тупо сбрасывают телефон якобы линия перегружена 3 недели у них линия перегружена!

Вообще не дозвонится. Ответить Екатерина лапкина, 22 июня 2021 в 18:55:43 С программой Крылья, полный обман. Покупаешь билеты, летишь. И всё.

Никаких начислений нет! Ты ещё должен подать заявку на зачисление баллов, а в заявке указать не только номер рейса, но и посадочный талон! Кто его будет хранить?!? Зачем вообще сделали это приложение не понятно.

Привилегий нет Горячая линия вечно перегруженная. Не уважение к клиентам! Ответить Damnmeandyou, 22 июня 2021 в 17:39:34 Просит обновится, отправляет в стор, а тот говорит, что версия последняя я только что скачал приложение Ответить Nich92929, 22 июня 2021 в 14:36:34 Забронировать места даже платно невозможно! Вылетает ошибка!

Зато за 10 минут цены за выбор мест выросли в полтора раза! И даже за новую цену зарегистрироваться невозможно! При этом еще на сайте и в приложении информация по свободным местам разница! Ответить Olkult, 22 июня 2021 в 10:40:51 Никакие промокоды не работают.

Везде выдают ошибку и просит обратиться в службу поддержки. Туда пишешь, не отвечают. Дозвониться нереально. Ответить Liudmila1954, 22 июня 2021 в 06:10:32 Сделайте, пожалуйста, возможность изменять номер загранпаспорта и его срок действия в бронировании через приложение.

На сайте выключен чат. Телефонная линия перегружена и робот просто вешает трубку. Это сервис? Пользовался услугами авиакомпании много раз, больше не буду.

Ответить Mydearleke, 21 июня 2021 в 14:23:55 И сайт, и приложение, и сервис на твердое Отвратительно. Горячая линия занята. Лайвчата нет. При выборе мест выбрать можно только платные.

Своьодные автоматом отрьражаются как проданные. Наверное, нас при посадке разместят рядом с пилотом или на турбине, ведь остальные места, если верить приложению и сайту, уже заняты Ответить Пассажир737, 21 июня 2021 в 13:37:54 Самая лучшая авиакомпания. Всегда летаю только ими. Задержки бывают, но это точно не из-за авиакомпании, а из-за технического персонала аэропорта Ответить Densjd, 21 июня 2021 в 13:08:22 Пишет нет соединения с интернетом.

Перезагружал телефон, переустанавливал приложение, использовал разные вайфай- одно и то же. Не почините - перейду на Аэрофлот Ответить Максим покупает с азон, 21 июня 2021 в 10:51:15 Очень ненадежный перевозчик. Который раз подводит и срывает планы. Низкокачественное отношение к времени клиенту.

Ответить Вит1979, 21 июня 2021 в 07:23:53 Не покупайте платные места около аварийного выхода. У этой кампании обычно меняются борта и заплатив дополнительный сбор за место у аварийного выхода ваше место будет каком то другом месте и даже спинка не будет откидываться! На обращение в службу поддержки никто не отвечает, бортпроводник. Просто разводят руками.

Ответить 19бвд, 21 июня 2021 в 06:09:51 Ужасная компания. Вылеты переносят, рейсы задерживают. Общение только с автоинформатором. Одним словом ДНО.

Ответить Chaplik11111, 21 июня 2021 в 04:49:35 Самое тупое приложение! И вообще авиакомпания не понятно как работает. Пишет обратиться в поддержку но телефоны конечно же все перегружены и просят писать на сайте, ну а на сайте у нас ответ в течении 30 дней, а из-за загруженности может добавиться еще 30 дней. Итого: вылет у меня через 45 дней, ответят мне через дней 60 примерно или покупайте без промокодов и идите нафиг или не покупайте вообще ничего, получается так.

Its ridicules, no respect to passengers Ответить Holefrombublick, 20 июня 2021 в 12:18:06 Категорически не рекомендую, плохо всё, от ручной клади не более 5 кг и размером как клатч до милых и приветливых рож сотрудников! Дно Ответить Ermiloffilya, 20 июня 2021 в 12:11:02 Что сайт, что приложение кривые. Мало того, что разные цены на выбор мест, так в приложении перестал загружать карту мест, пишет что-то про ошибку сертификата. Попытался на сайте, так там выбирается только одно место на 4 билета толщина первого пассажира в списке.

Ответить 11krisz11, 20 июня 2021 в 12:04:30 Отмена рейса, оповещение за сутки, пересадка пассажиров на рейс через неделю! Средства на неделю проживания за границей ищите где хотите. Ответить Алексей е. Разработчики сами пытались хотя бы раз пройти регистрацию?

Подсвечивайте обязательные поля. Войти через Сбербанк ID невозможно без указания дальше логина и пароля, тогда указывайте, что это вход только для уже зарегистрированных пользователей. Просто невероятно в 2021 году иметь такие интерфейсы. Удаляю Ответить Маринашульц, 18 марта 2021 в 07:39:18 Дозвониться просто нереально писать куда либо просто бесполезно, вообще если честно никогда и не думала что сервис может быть таким отвратительным!

Ответить Ja dif, 17 марта 2021 в 14:10:08 Невозможно ни выбрать места, ни зарегистрироваться на рейс. Всё постоянно виснет, на любое действие выдаются ошибки. Доступные места на сайте и в приложении различаются. Я потратил полчаса и не смог зарегистрироваться.

Это кошмар какой-то Ответить Ejeny k, 16 марта 2021 в 22:33:24 Самое тупое приложение! Не показывает цены, это конечно очень хитро: покупайте у нас, а цены значение не имеют. Но для меня цена имеет главное значение. Поэтому удаляю этот тупизм и больше не буду пользоваться этими авиалиниями.

Причём даже никак не возможно изменить в настройках искать по цене или отобразить цену. Только входить в каждый рейс и там искать, причём даже не отображает цены по пакетам, бред полный! И войти никак, нафига писать войти через Сбербанк? Если все равно выдаёт регистрироваться И вводишь эл.

Ответить Ещ один недовольный, 16 марта 2021 в 15:09:41 Для завершения регистрации в личном кабинете, необходимо перейти по ссылке, которая приходит на эл. Данная ссылка не открывается, возникает неизвестная мне ошибка. Итог: после нескольких попыток, я так и не смог зарегестрироваться. Ответить Оррррррррриииииииррр, 16 марта 2021 в 10:24:02 Через это приложение оформил регистрацию на рейс на определенное место, за которую с меня взяли деньги.

Я заплатил. Мне прислали официальное письмо с посадочным талоном, В котором было указано купленное место. После прибытия в аэропорт мне дали другое место возле туалета. Отказались вернуть деньги за платную регистрацию с выбором места.

В контакт центре если даже дозвониться, то потом бросают трубку, Деньги не возвращают за предоставленную услугу, На Эл. Почту отвечают издевательскими отписками. Пишут что осталось 9 мест. После покупки 2 билетов через сутки опять остаётся 9 мест.

Но ничего конечно же нет. Ответить Siopin, 19 февраля 2021 в 10:34:39 Прислали пуш, что стали лучше, стало интересно оказалось лучше - ошибка сервера и недоступность приложения Ответить Слава 1, 19 февраля 2021 в 08:22:04 Не однократно приходили сообщения о проведении обновления приложения, но при этом, чтобы провести его в установленном приложении возможность отсутствует. Ответить Liliya0309, 18 февраля 2021 в 23:06:18 Бесполезное приложение. Невозможно зарегистрироваться.

Пишет, время ожидания истекло, повторите попытку позже. И так бесконечно. Ответить Zanuda13, 18 февраля 2021 в 20:54:00 Пришло пуш-уведомление, что приложение стало лучше, обновитесь. Обновилась, и что?

Не открывается вообще. То ошибка сервера, то слишком долгое время ожидания. Молодцы, стали лучше! Ответить Nikita makarenko, 18 февраля 2021 в 19:59:03 Приятное приложение, удобная навигация, но крашится при попытке открыть конкретное бронирование: iPhone XR 14.

Ответить Sergeyr35, 18 февраля 2021 в 18:14:34 Ничего не работает Нормально Все лагает и глючит Ещё и на горячую линию не дозвонишься если нужно вернуть или обменять билет Ответить Djavolenok, 18 февраля 2021 в 17:10:41 Приложение полностью устраивает, но не могли ли бы вы добавить возможность добавить к билету до оплаты возможность заплатить за доп багаж и выбор места. А потом оплатить все сразу.

Затем нужно указать дату вылета и выбрать тип пассажира: взрослый, новорожденный. Стоимость и доступность билетов может меняться в зависимости от возрастной группы пассажира. После завершения этих шагов можно выбрать нужный тариф билета, ознакомиться с каталогом дополнительных услуг и завершить покупку Расписание С помощью вкладки расписания в приложении можно искать аэропорты отправления и назначения, а также задавать даты полета.

Приложение поможет выгодно купить билет - достаточно нескольких касаний экрана, ведь все ваши данные сохранены в личном кабинете, а часть суммы можете оплатить накопленными бонусами. Чтобы купить авиабилеты дёшево — нужно всего лишь установить приложение и зарегистрироваться: в этом случае вы получите доступ к закрытым распродажам, сможете получать увеличенные бонусы за каждый полёт и использовать их для следующих покупок. Получайте весь спектр дополнительных услуг для перелёта в любой момент времени и полную поддержку: все необходимые контакты, адреса представительств и онлайн-консультант оперативно помогут в любой ситуации, а с помощью системы уведомлений — вы никогда не пропустите важную информацию по полёту.

Следите за начислением и списанием бонусов в личном кабинете, добавляйте всё необходимое в Wallet, следите за уведомлениями на AppleWatch, привяжите вашу банковскую карту для мгновенной оплаты!

Скачать UralAirlines APK

Описание: Все основные сервисы по планированию и организации перелета в одном официальном приложении Авиакомпании «Уральские авиалинии». Авиакомпания «Уральские авиалинии» намерена модифицировать программу лояльности «Крылья». Попробовал с компьютера такая же ерунда, в общем приложение и сайт Уральских авиалиний сплошное разочарование.

Лента новостей

  • Новые возможности для пассажиров на сайте "Уральских авиалиний" - Новости - Россия
  • "Уральские авиалинии" запустили мобильное приложение для пассажиров - Урал || Интерфакс Россия
  • Авиакомпания «Уральские авиалинии» предупредила об отключении онлайн-регистрации
  • "Уральские авиалинии" дарят промокод на скидку за скачивание мобильного... -
  • «Уральские авиалинии» начнут выполнять рейсы из Кольцово в Харбин с 3 июня

Приложение UralAirlines стало недоступно для скачивания в App Store

Это коснется онлайн-регистрации, покупки билетов, онлайн-табло и других опций. Об этом говорится в сообщении компании на сайте. Поэтому рекомендуем вам иметь при себе в аэропорту маршрут-квитанции и чеки, подтверждающие оплату дополнительных услуг, в электронном или печатном виде, - говорится в сообщении.

Страна и мир «Уральские авиалинии» запустили бота-помощника для пассажиров в Telegram и «ВКонтакте» «Уральские авиалинии» запустили бота-помощника для пассажиров в Telegram и «ВКонтакте» Электронный помощник станет проводником при подготовке к перелёту. Ру» 20 апреля в пресс-службе компании. Он всегда доступен и готов круглосуточно отвечать нашим пассажирам. Простые и понятные ответы на самые популярные вопросы по авиаперевозке сэкономят время и сделают покупку билетов и заказ услуг ещё проще», - говорится в сообщении.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Сегодня на ретро-рейс из Москвы зарегистрировались 113 пассажиров. Полёты по маршруту Жуковский — Баку будут выполняться два раза в неделю по пятницам и субботам. Билеты уже в продаже на сайте uralairlines.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий