Будущее уфимского трамвая как самостоятельного вида транспорта в башкортостанской столице на фоне банкротства МУЭТ и без того вызывало тревогу. Что теперь ждет трамваи в Уфе — подробности в материале «Реального времени». В Уфе восстановили движение трамваем после аварии на ливневой канализации. Уфимская администрация запланировала, что 23 трамвая модели «Татра» будут ездить в северной части города, 27 машин модели КТМ — в южной.
Трамвай сошел с рельсов в Уфе
Пока же системности в действиях не наблюдается, что можно отметить даже по нехватке конкретных решений о будущем городского трамвая. Одна из важнейших проблем — отсутствие связи между северной и южной трамвайными ветками Уфы. Об их соединении заговорили практически сразу после разделения. Предлагались идеи, как вернуть пути на проспект Октября, как пустить трамваи по параллельным улицам — Комсомольской или Блюхера.
Однако идеи так и остаются идеями. Так как же связать север с югом? Сложный вопрос, на который нет однозначного ответа, все плохие, считает собеседник «Реального времени».
Он не исключает, что эти ветки, возможно, и не нужно связывать, а лучше посмотреть на иной опыт, в том числе организации метробусов, как в Белогороде и как планируют в Воронеже. По факту это самое быстрое и самое действенное на сегодня решение проблемы при определенной оптимизации и сравнительно куда более скромных затратах, чем с трамваем, можно получить вполне сносное решение. Дело в том, что идеальное решение, если и есть, то стоит фантастических денег, а нам решение нужно уже сегодня, точнее — вчера», — заметил Арефьев.
Если брать во внимание высокий износ уфимского электротранспорта, банкротство перевозчика, проблемы с инфраструктурой, странной выглядит планируемая к 2024 году закупка ретротрамваев по цене порядка 59 миллионов рублей за вагон. Я очень сильно сомневаюсь, что они смогут ходить по нашим рельсам и не развалятся на них через нескольких месяцев. Да и «показывать» то их особо негде сегодня: у нас нет центральных улиц, где остались трамвайные пути, а гонять их по подворотням вообще смысла нет, — убежден эксперт.
В том, что Уфа успеет привести свой электротранспорт в порядок к своему 450-летию, он сомневается: «Вопрос даже не в «Синаре», а в том, что у нас час «Х» в 2024 году, в котором планируются праздничные мероприятия. Соответственно, в 2023 году до конца лета у нас должно уже быть все закопано и сделано, а мы еще и документации проектной не имеем. На фоне опыта Комсомольской ни один чиновник просто не даст в 2023 году «копать» центральные улицы в то время, когда мы еще даже общую концепцию не согласовали и ее, по сути, не имеем».
В это время всю информацию мы будем собирать у нас на сайте. Там будет специальная страничка, куда любой гражданин может указать любое своё пожелание, что ему нравится или же что его не устраивает. Всё это будет обобщаться и, исходя из этого, будут делаться выводы.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
С учетом стоимости нового трамвайного вагона порядка 30 миллионов рублей, на закупку 7 единиц понадобилось бы порядка 200 миллионов рублей, что весьма существенно для городского бюджета.
В конце 1990-х годов Уфа уже получала подержанные «Татры Т3», которые ранее эксплуатировались в Восточной Германии. Закупка по очень демократичной цене около трех десятков немецких «Татр», бывших в очень хорошем техническом состоянии, позволила обновить и поддержать парк электротранспорта в условиях непростых экономических реалий тех лет.
Трамвай сошел с рельсов в Уфе
Главная» Новости» Уфа троллейбус новости. В Уфе восстановили движение трамваем после аварии на ливневой канализации. Главная Новости Уфимский трамвайно-троллейбусный завод в сотрудничестве с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года. Перспективы трамвайного движения в Уфе. "Уфимские трамваи", 1995 год.
В Уфе возобновили движение трамваев, которое останавливалось из-за обвала грунта
В ходе переговоров была согласована «дорожная карта» будущего сотрудничества, включающая объявление заявки на концессионное соглашение, предусматривающее модернизацию трамвайных путей и приобретение новых трамваев. Глава Башкортостана выразил надежду на то, что проведение серьезной работы с правительством России приведет к получению федерального капитального гранта в размере 7 млрд рублей. Он также отметил, что соглашение о модернизации трамвайных путей имеет смысл и будет работать только при наличии этого гранта. Вместе с тем, член совета директоров группы «Мовиста» подчеркнул продуктивность встречи.
Его часто представляют как урбаниста, но он прежде всего медиа. Когда ты взаимодействуешь с ним, как со СМИ, он показывает срез того, что видит. У него большой охват, много ездит. Возможно доносить ему как журналисту какие трудности мы видим в реализации мероприятий.
Он выпустил методичку, где озвучил 10 проблем Уфы. Кажется, что это не совсем применимо для нашего города. К примеру, развитие общественного транспорта. Об этом все говорят, в Европе это уже давно как тренд. Но у нас в этом плане надо изначально менять мышление людей. Уже принято, что личный транспорт — это статус, а общественный транспорт - что — то бюджетное, экономное, не их уровня, чтобы пользоваться этим. Если общественный транспорт будет такого уровня, что на нем станет ездить престижно, если там будет чисто, комфортно, удобно, будет приходить по расписанию, если сможешь график свой планировать в соответствии с ним, тогда он постепенно станет востребованным.
Нельзя говорить: «Люди сами виноваты». Сложно представить, что по трамваям, учитывая то, как они выглядят, ты будешь планировать свое расписание.
Также построят новое депо, реконструируют десять подстанций и закупят 60 трамваев. На эти цели направят 20,6 млрд руб. В прошлом году они перевезли порядка 7,8 млн пассажиров, что меньше значений 2021 года — на 200 тысяч пассажиров. Поэтому, чтобы сохранить и развивать трамвайное сообщение в столице, нам необходимо обновить подвижной состав и модернизировать существующее энерго- и путевое хозяйство», — сказал Назаров.
И эта интеграция только усиливается. В начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое, в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность. Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев.
На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку.
В каждую машину прокладывается до 2 км проводов.
Трамвайные линии в южной части Уфы хотят модернизировать за ₽20,6 млрд
Но сейчас разработана федеральная программа поддержки электротранспорта, предусматривающая выделение федеральных средств на содержание его инфраструктуры. Также планируется поддержка муниципалитетов в части приобретения новых современных трамваев и троллейбусов. Это позволит обновить состав, общественный электротранспорт станет комфортным, появятся новые маршруты. Количество желающих проехаться на трамвае резко увеличится, ведь он отличается экологичностью, реже стоит в пробках и движется достаточно быстро. Пока же многие жители республики предпочитают ездить на личном автотранспорте и традиционно жалуются на дороги. Что вы думаете об их состоянии?
То есть задачи, поставленные президентом России Владимиром Путиным в области дорожного строительства, во многом решены. Всего по стране построили и отремонтировали свыше 31 тысячи километров дорог. И конечно, нельзя не сказать о строительстве скоростной трассы М-12 "Восток" от Москвы до Казани, которая проходит через несколько районов Башкирии и поможет создать новые рабочие места и улучшить качество жизни людей. В республике тоже делается многое в этом направлении. Хочу отметить, что в целом за последние пять лет в регионе на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог направили более 153 миллиардов рублей.
Как итог - свыше восьми тысяч километров отремонтированных автодорог и девяти тысяч погонных метров мостов. А в рамках нацпроекта за тот же период построили, реконструировали и отремонтировали свыше 1,5 тысячи километров дорог, а также привели в порядок 15 мостов. Если говорить конкретно об Уфе, то, несомненно, столица Башкортостана активно развивается. Мост-вставка через реку Белую, реконструкция исторического арочного моста, Восточный выезд и "Южные ворота", транспортная развязка в Зинино - это далеко не полный список крупных проектов, реализованных и реализуемых в Уфе. Планируется, что с этого года больше средств будет направляться на развитие региональных дорог.
Во время встречи была обсуждена реализация проекта по комплексной модернизации трамвайной системы Уфы. Одной из основных задач проекта является модернизация южной части трамвайных линий, включающих улицы Революционную и Аксакова. В ходе переговоров была согласована «дорожная карта» будущего сотрудничества, включающая объявление заявки на концессионное соглашение, предусматривающее модернизацию трамвайных путей и приобретение новых трамваев. Глава Башкортостана выразил надежду на то, что проведение серьезной работы с правительством России приведет к получению федерального капитального гранта в размере 7 млрд рублей.
Теперь пассажиры могут почитать книгу в пути, а также послушать аудиозаписи произведений и узнать больше о международной книжной ярмарке на специальных стендах. Книжный трамвай будет курсировать постоянно, а не только в рамках «Китап-байрам». Первая международная книжная ярмарка пройдет в Уфе с 26 по 28 мая.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Хабиров пообещал обновить трамвайный парк Башкирии к 2025 году
А заодно и рассказал о деталях будущего соглашения, которое планируется подписать до конца марта 2024 года. На первом этапе южную трамвайную сеть сделать, на втором — северную. Параметры концессионного соглашения для подписания такие: это строительство нового депо, потому что если мы начнем реконструировать старое депо, то на полтора года будет отключено трамвайное движение в южной части города. Это реконструкция 45 километров путей и тяговой подстанции. И закупка более 80 новых вагонов», — рассказал «Правде ПФО» Руслан Гарипов, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Башкортостана. По словам замминистра, долгое время камнем преткновения на пути модернизации электротранспорта в Уфе был вопрос воссоединения разорванной в 2000-е годы единой трамвайной сети города. Разобрав пути на проспекте Октября, тогдашний мэр Уфы Павел Качкаев сделал его из четырехполосного восьмиполосным, но фактически приговорил муниципальное управление электротранспорта, которое в отсутствие единой трамвайной сети стало генерировать убытки и в конце концов обанкротилось в 2020 году.
Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки.
Единственное, что мог еще предпринять Сиволобов ради смягчения наказания — это лишь каяться перед судом. Дмитрий Сиволобов, подсудимый: «Я еще раз хотел бы попросить прощения у близких и родных. И прошу не наказывать сильно строго меня». Ранее не судимый, только положительные характеристики… И если бы не это жуткое ДТП, то биография Сиволобова вообще была бы безупречной. Аварию, в которой погиб человек, он и сам, наверное, никогда уже не забудет. Выслушав приговор, виновник смертельного ДТП похоже растерялся и даже не сразу понял, что ехать в колонию не нужно.
Курсировать он будет в южной части Уфы. Трамвай соответствует всем требованиям действующих стандартов безопасности и комфорта, а также оборудован системой ГЛОНАСС для контроля за перемещениями каждого вагона и информирования пассажиров о времени ожидания в специальном приложении для смартфона. В вагоне предусмотрены антивандальные сиденья, системы кондиционирования, громкой связи и визуального информирования об остановках, наружные громкоговорители для оповещения пассажиров. Действует система видеонаблюдения как внутри, так и снаружи, а также видеорегистратор для общего контроля и предотвращения травмоопасных ситуаций, противоправных действий и ДТП.
В Уфе немного обновят трамвайный парк за счёт вагонов из Москвы
Первая международная книжная ярмарка пройдет в Уфе с 26 по 28 мая. В уфимской Черниковке пешеход погиб под трамваем. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод в сотрудничестве с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года. Пока чиновники решают, как сохранить на ходу уфимский электротранспорт, по столице Башкирии продолжают ездить трамваи, износ которых достигает 99,5 процента. По словам министра транспорта Башкирии Александра Клебанова, уфимское предприятие располагает необходимыми производственными площадями и штатом сотрудников. О нас Журнал Дайджест Новости Аналитика Контакты Для Уфы закупят 60 новых трамваев в 2024 году Губернатор Башкортостана Радий Хабиров во время ежегодного послания.
Трамвайные пути Уфы обновят на значительную сумму
Трамвайные линии в южной части Уфы хотят модернизировать за ₽20,6 млрд — РБК | В столице Башкирии вечером, 25 октября, трамвай сбил мужчину, переходившего проезжую часть в неположенном месте. |
Трамвайные пути Уфы обновят на значительную сумму | Эксперт Рустем Шайахметов проанализировал славное прошлое, печальное настоящее и вероятное будущее уфимского трамвая. |
Хабиров пообещал обновить трамвайный парк Башкирии к 2025 году | В возрождении трамваев и троллейбусов в Уфе может помочь федеральная программа по поддержке электротранспорта. |
В Уфе планируют модернизировать трамвайные пути и закупить новые вагоны
Новости из мира трамваев по всей России и не только. В Уфе на улице Менделеева приостановят движение некоторых трамваев. В пресс-службе администрации Уфы сообщили, что Москва передумала передавать городу 50 трамваев из-за экономической ситуации. Глава региона при этом отметил: "Мы приняли решение модернизировать южную часть трамвайных линий Уфы.
В Уфе отменят три трамвайных маршрута
Какой бы новейшей и современной не была модель трамвая, а целостность конструкции мастера проверяют дедовским способом. Ударом молотка. Треснувшая деталь звучала бы глуше. В первом уфимском трамвайном депо всё дышит стариной, временами, когда история электротранспорта в Уфе только начиналась. Первую уфимскую трамвайную линию запустили в 1937 году. Сначала она проходила только по улице Ленина, однако в считанные годы разрослась и дошла до заводов Черниковска.
Всю Великую Отечественную он прошел как механик-водитель танка Т-34. А после Победы снова вернулся к трамваям. Галина Сальникова, водитель трамвая: - Коллеги, с которыми он работал, всегда о нем говорили только добрые слова. Будучи директором, он всегда сам выходил на линию, оставался в ночные смены. Уже не встретить по городу эти легендарные рижские трамваи.
Они возили уфимцев начиная с шестидесятых, а окончательно сошли с маршрутов только в году этак 2010-м.
Считаю, что также нужно не забывать про муниципальные и внутридворовые дороги. Последние зачастую остаются без внимания городских властей, и на их ремонт не хватает средств.
Жители Башкирии часто жалуются вам на состояние дорог? Рафаэль Марданшин: Раньше жаловались часто, но в последнее время наших граждан волнуют другие проблемы, такие как отсутствие остановок общественного транспорта и автобусного сообщения. К примеру, была жалоба от жителей села Булгаково, которые просили построить дополнительную остановку, так как до существующей им приходится идти полтора-два километра, а это очень неудобно для пожилых граждан и мам с маленькими детьми.
Часто просят помочь решить проблему с уличным освещением, установкой дорожных знаков и обустройством тротуаров. Уфимцы обращаются к нам из-за отмены привычных автобусных маршрутов или переполненного в час пик общественного транспорта. Эти вопросы не всегда получается решить оперативно, зачастую необходимо соблюдать нормативные требования.
К примеру, для размещения остановки сначала обустраивают специальный заездной карман для автобусов, посадочную площадку, пешеходный переход, устанавливают павильон и так далее. Мы направляем запросы и держим все обращения на контроле. Продолжая тему транспорта, нельзя не упомянуть относительно новый его вид - электросамокаты.
Будут ли для них вводиться новые правила и требования? Рафаэль Марданшин: Вопрос регулирования движения средств индивидуальной мобильности СИМов - электросамокатов и электровелосипедов - сейчас особенно актуален из-за увеличения числа ДТП с их участием. Некоторые моменты необходимо отрегулировать на федеральном уровне.
К примеру, поступило предложение проводить регистрацию СИМов аналогично с автомобилями - с присвоением госномеров. Но, учитывая количество электросамокатов, такая мера может привести к коллапсу в ГИБДД при их регистрации.
Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале.
Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью.
На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней.
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
В Уфе на проспекте Октября восстановят трамвайные пути под скоростной легкорельсовый транспорт
До 6:00 18 сентября в Уфе приостановлено движение трамваев на трех маршрутах. Главная Новости Уфимский трамвайно-троллейбусный завод в сотрудничестве с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года. Более 25 миллиардов рублей нужно городу для всецелой модернизации трамвайной сети столицы Башкирии.
Последние новости
- Глава Министерства предпринимательства Башкирии Рустем Афзалов покинул свой пост
- Пресс-служба
- Трамвай сошел с рельсов в Уфе
- Хабиров пообещал обновить трамвайный парк Башкирии к 2025 году
- ДТП произошло в микрорайоне "Зеленая роща".