Новости ту 214 салон

Компания попросила изменить пассажирский салон Ту-214 после визита специалистов в Казанский авиазавод, где они и конструируются. Возвращение лайнеров Ту-204 и Ту-214 в пассажирские перевозки затягивается. Причиной срыва сроков стало то, что затянулся выбор подрядчика для восстановления салона. Российские авиалинии «Аэрофлот» попросили внести 99 изменений в салон нового пассажирского самолета Ту-214, который производят на казанском авиазаводе «Туполев», передает «РБК». Там он осмотрел салон строящегося там нового пассажирского самолета Ту-214. «Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» с просьбой внести в пассажирский салон авиалайнера Ту-214 почти сотню изменений.

В Сочи приняли первый пассажирский рейс на обновленном Ту-214 / РЕН Новости

Первыми «тушки» купила авиакомпания «Орёл-авиа», за ними: «Кавминводыавиа», «Пермские авиалинии», KrasAir, «Трансаэро». А вот «Аэрофлот» использовал Ту-204 только в грузовом варианте. Сейчас, к слову, на Ту-204 всё еще летают. На таких самолетах возит пассажиров северо-корейская Air Koryo. В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. Не для всех Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Нужды в «тушках» не было.

Но казанский авиазавод всё же выполнял спецзаказы, да какие! Ту-214 использует спецотряд «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства. Даже Владимир Путин летает на «тушке». Про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов.

Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Источник: Tupolev. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214. Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся.

Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024 — семь самолетов, в 2025—2026 — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки», можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила.

Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Только вот есть одно очень весомое но — «Аэрофлот» не сказать, что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений.

Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен.

Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский.

Самолет Ту-214 и, в частности, его интерьер — разработка 30-летней давности. Поэтому его модернизация обоснована, говорит главный редактор журнала «Авиасоюз» Илья Вайсберг: — Самолет примерно 25 лет значился в эксплуатации. И он, когда летал, больше использовался на внутренних линиях. Поскольку структура полетов у «Аэрофлота» — значительный международный сегмент, соответственно, им нужен интерьер повышенной комфортности. Где-то к концу эксплуатации, допустим, самолета Ил-62 было 500-700 бюллетеней, любое изменение конструкций. Поэтому 99 для самолета такого среднемагистрального масштаба, это не должно никого пугать. То есть я не вижу проблемы, тем более это массовый самолет, и лучше на первом этапе при изготовлении сразу внедрить современные доработки, чем потом останавливать самолет.

Это будет и дороже, и по времени больше. Судя по всему, Ту-214 встанет им на замену. Это будет достойная замена?

Фото: Максим Богодвид.

РИА Новости. Как сообщает РБК, первые 11 самолетов Ту-214 для «Аэрофлота» будут выполнены в двухклассной компоновке салона с максимальной пассажировместимостью 175 кресел: 12 бизнес-мест и 163 — в классе эконом. Шаг кресел расстояние для пассажира до соседнего кресла в бизнес-классе составит 96 см, в экономе — 78 см. Сиденья планируется оснастить розетками и USB-разъемами, обеденными столиками, а для бизнес-пассажиров будут вмонтированы и коктейльные столики.

Шаг кресел 78 см — стандарт для нашего авиапрома, он знаком, например, по Ту-154, говорит автор портала FrequentFlyers. Поэтому сегодня 78 см — это не очень много.

В частности, авиакомпания попросила увеличить объем багажных полок, на креслах бизнес-класса под спинкой установить опускающуюся подножку для пассажира в следующем ряду, к столикам приделать подставки для телефона или планшета, привести аварийно-спасательное оборудование Ту-214 в соответствие с западным оборудованием и т.

Ранее сообщалось , что «Аэрофлот» получит 63 отечественных самолета в 2023-2025 годах. Подписывайтесь на «Газету.

Ту-214 – жертва эпохи перемен

В «Аэрофлоте» уточнили, что в настоящий момент продолжаются переговоры по конфигурации салона ТУ-214. Инспекционный полет на Ту-214ОН может продолжаться до девяти часов, а потому проектировщики салона, вероятно, стремились создать на борту все условия для длительной и интенсивной работы, но без особых излишеств. На сайте ОАК отмечается, что Ту-214 оснащён мощными и экономичными двигателями ПС-90А. Самолёты семейства Ту-204/214 представляют собой свободнонесущие монопланы нормальной схемы с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, установленными на пилонах под крылом. До последнего времени Ту-214 производился в небольших объемах, так как сейчас он эксплуатируется только в государственной авиации.

«Аэрофлот» подготовил 99 изменений для самолета Ту-214

Стало известно, как выглядит салон самолета Ту-214 — Новости Казани и Татарстана - Inkazan Это Ту-214, летавший еще в Трансаэро под бортовым RA64518, с восстановленной летностью.
Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о Ту-214, которыми решили заменить Boeing и Airbus Салон пассажирского варианта Ту-214 будет рассчитан на 196 пассажиромест и далеко не всегда в нем будет предусмотрены места бизнес-класса.

Стало известно, как выглядит салон самолета Ту-214

Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214. Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024 — семь самолетов, в 2025—2026 — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки», можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно.

Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Только вот есть одно очень весомое но — «Аэрофлот» не сказать, что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная.

Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года.

В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт — авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет — авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше.

Обе модели — среднемагистральные узкофюзеляжные самолеты, но они отличаются дальностью полета. У современных «тушек» за счет дополнительных баков которых не было в Ту-204 это 6 тысяч, а то и 6,5 тысячи км. Базовый вариант МС-21 рассчитан на 5 тысяч км. Подходы к обслуживанию тоже неодинаковые. Значит ли, что более современный иркутский самолет предпочтительнее, чем казанский? Ответ неоднозначный. Авиакомпании будут брать что смогут. Если мы говорим про свободный рынок, разумеется, каждая авиакомпания выбирает самолеты исходя из своей маршрутной сети, загрузки на рейсах, на какие аэродромы летает, какие финансовые условия ей предложат. Там очень много факторов, — прокомментировал Пядушкин. Отметим, что о конкуренции между российскими самолетами высказался и глава Ростеха Сергей Чемезов. По его мнению, со временем производство МС-21 будет наращиваться, а выпуск Ту-214, наоборот, будет снижаться.

О деталях доработок первых машин стало известно профильным СМИ. USB-розетки и подстаканники. Дело в том, что Ту-214 проектировался ещё по старым, советским нормативам в части расположения кресел и размеров багажных полок над головами пассажиров. Так, в частности, раньше в СССР практически не существовало споров о размерах ручной клади: билеты априори включали в себя багаж, и люди не тащили в салоны полноразмерные сумки и чемоданы. И багажные полки в Ту-214 намного меньше, чем в Боингах и Эрбасах. Казанские авиастроители готовы немного увеличить размер полок, но не в два раза. Так что будущим пассажирам, которые уже в этом году могут полететь на «Тушке», придётся умерить аппетиты в плане ручной клади. Второй момент, который стал известен в части компоновки салона — это количество кресел и шаг между ними. Все первые 5 самолётов будут выполнены в двухклассной компоновке салона с максимальной пассажировместимостью 175 кресел: 12 бизнес-мест и 163 — в классе эконом. При этом в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации рассказали, что расстояние для пассажира до соседнего кресла в бизнес-классе составит 96 см, в экономе — 78 см. Это довольно плотная компоновка, сравнимая с посадкой в лоукостерах там — 76,3 см, но это предел — коленки уже упираются в переди стоящее кресло. Более комфортной считается посадка, когда между креслами — 82 сантиметра. Но, по словам экспертов ОАК , «уплотнение» пассажиров — общемировой тренд.

Однако в ОАК предлагают заменить его на российские аналоги, так как иностранные образцы перестали поставлять в Россию. На данный момент оно не поставляется в Россию из-за санкций. Как отмечают в ОАК, часть требований "Аэрофлота" не являются выполнимыми, однако стороны находятся на финальной стадии обсуждения. Осенью прошлого года ОАК и "Аэрофлот" подписали соглашение о поставке 339 самолетов российского производства.

«Аэрофлот» попросил внести почти 100 изменений в салоны новых Ту-214

Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 как основу своего авиапарка. Больше новостей в сюжете: Новости авиационной отрасли. Возвращение лайнеров Ту-204 и Ту-214 в пассажирские перевозки затягивается. Причиной срыва сроков стало то, что затянулся выбор подрядчика для восстановления салона. Серийное производство Ту-214 было запланировано наладить в условиях западных санкций против РФ, ограничивших поставки самолетов Boeing и Airbus. Салон самолетов Ту-214 будет рассчитан на 170-175 пассажиров, сообщил РБК со ссылкой на переписку авиакомпании "Аэрофлот" и Объединенной авиастроительной РИА Новости, 15.01.2024.

«Аэрофлот» просит внести почти 100 изменений в салоны новых самолетов

Всего Ту-214ОН может принять на бор до 31 человека во время наблюдательной миссии и до 56 человек при транзитном перелете. Обновленный самолет Ту-214 авиакомпании Red Wings совершил первый пассажирский рейс и приземлился в аэропорту Сочи. Салон пассажирского Ту-214 вызывает наибольший интерес. Глава российского правительства Михаил Мишустин в ходе совещания по развитию отечественной авиационной отрасли призвал активнее наращивать строительство пассажирского самолета Ту-214, разработанного еще в СССР. Премьер-министр России Михаил Мишустин и глава Татарстана Рустам Минниханов посетили Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова, являющийся филиалом ПАО "Туполев", где они осмотрели обновленную версию пассажирского самолета Ту-214. 1 августа 2023 - Новости Иркутска. Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так.

Лайнер Ту-214 – взлёт в новых реалиях современности

«Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» за обновлением салона новых Ту-214 На сайте ОАК отмечается, что Ту-214 оснащён мощными и экономичными двигателями ПС-90А.
Полетает и повоюет: каковы перспективы среднемагистрального лайнера Ту-214 В интерьер салона новых Ту-214 внесут 99 изменений Фото: Владимир Жабриков ©

В аэропорту Сочи впервые приземлился обновленный пассажирский самолет Ту-214

Председатель правительства России Михаил Мишустин в рамках визита на Казанский авиационный завод осмотрел салон самолета Ту-214. Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 как основу своего авиапарка. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. «Аэрофлот» попросил компанию «Туполев», которая производит самолеты Ту-214, внести 99 изменений в пассажирский салон лайнера.

"Аэрофлот" запросил около 100 изменений в салон отечественного авиалайнера Ту-214

Как узнала газета « Коммерсант », авиакомпания Red Wings планировала получить два таких самолета в аренду в апреле, но не удалось. Компания-собственник «Ильюшин Финанс» входит в Ростех перенесла срок передачи самолетов с апреля на 31 июля. По информации газеты, так пришлось делать из-за того, что затянулся выбор подрядчика для восстановления салона.

А на Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы внести эти изменения в конструкцию самолета. Даже если выполнить все требования «Аэрофлота», то как завод сумеет сделать 115 самолетов? Ведь в 2023 году он должен был построить три лайнера, а не построил ни одного. В 2024 году Казанский авиазавод планирует собрать семь самолетов и еще три не построенных в 2023 году. Да вот только построит ли? В России сегодня никто не отвечает за свои обещания и не несет никакой ответственности за невыполнение планов.

Вы не изволите до сих пор выпускать Ил-2. Они нужны Красной армии как воздух, как хлеб. Шенкман дает по одному Ил-2 в день. Третьяков дает Миг-3 по одной-две штуки. Это насмешка над страной. Если 18-й завод думает отбрехнуться от страны, то жестоко ошибается и понесет за это кару. Предупреждаю в последний раз! Они стали самыми массовыми боевыми самолетами во время Второй мировой войны.

Не те времена Ил-114-300. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняется невозможностью проведения сертификации самолета после крушения опытного экземпляра военно-транспортного Ил-112В в 2021 году, который оснащался теми же двигателями ТВ7-117СТ разработки «ОДК-Климов». И, наконец, многострадальный никому не нужный ЛМС «Байкал». Первые самолеты будут использоваться для авиалесоохраны и санавиации, а не для перевозки пассажиров.

Также по теме «Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации Нагрузка на военно-транспортную авиацию РФ серьёзно возросла на фоне СВО и уже превысила пиковые показатели времён СССР. Об этом...

До последнего времени Ту-204 и Ту-214 использовались в основном в госструктурах: специальном лётном авиаотряде «Россия», Министерстве обороны и авиакомпании «Космос» находится в совместном владении МО РФ и «Роскосмоса». Кроме того, в рамках Договора по открытому небу для контроля за военной деятельностью стран Запада Россия использовала разведывательную модификацию самолёта Ту-214ОН. До 2022 года в России не было планов возобновлять поставки Ту-214 пассажирским авиакомпаниям, поскольку нишу среднемагистральных перевозок должен в будущем занять новейший российский лайнер МС-21. Однако после ввода Западом санкций против РФ, которые фактически сделали невозможной закупку новых зарубежных лайнеров и затормозили работы над МС-21, руководством РФ было принято решение увеличить объёмы производства Ту-214 для покрытия возникших у авиакомпаний потребностей в новых машинах. При этом самолёты Ту-214 будут доработаны, чтобы в них не осталось иностранных деталей. Об этом 10 июля заявил глава правительства РФ Михаил Мишустин на пленарном заседании международной промышленной выставки «Иннопром».

В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий», — цитирует его РИА Новости. По словам Мишустина, целевой объём производства самолёта через несколько лет, согласно прогнозу, должен составить 20 машин в год. Насколько я понимаю, замена этих компонентов — это основная задача на ближайшее время», — отметил Андрей Фомин. В МС-21 и современных иностранных самолётах позиция бортинженера заменена автоматикой. По мнению Андрея Фомина, совершенствование бортового оборудования Ту-214 для перехода на двухчленный состав экипажа может стать следующей задачей по модернизации лайнера. Однако Роман Гусаров полагает, что в таком обновлении нет необходимости.

Гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский в интервью РБК в декабре прошлого года говорил , что Ту-214 модернизируют: экипаж самолета сократят с трех до двух человек. Для производителя это сложновыполнимая задача, но компания будет настаивать. Александровский объяснил, что сейчас трехчленный экипаж летает только на военных и грузовых рейсах. Обучение команды, состоящей из трех человек, влечет за собой дополнительные траты.

Новости по тегу: Ту-214

Это Ту-214, летавший еще в Трансаэро под бортовым RA64518, с восстановленной летностью. Серийное производство Ту-214 было запланировано наладить в условиях западных санкций против РФ, ограничивших поставки самолетов Boeing и Airbus. Компания попросила изменить пассажирский салон Ту-214 после визита специалистов в Казанский авиазавод, где они и конструируются. Премьер-министр России Михаил Мишустин побывал в салоне самолета Ту-214. Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так. 1 августа 2023 - Новости Иркутска. Здесь можно посмотреть информацию и характеристики самолета Ту-214. Фото, видео и схема салона представлены в наглядном виде.

«Аэрофлот» предлагает внести изменения в пассажирский салон самолетов Ту-214

Салон Ту-214 хотят осовременить До последнего времени Ту-214 производился в небольших объемах, так как сейчас он эксплуатируется только в государственной авиации.
Лайнер Ту-214 – взлёт в новых реалиях современности В интерьер салона новых Ту-214 внесут 99 изменений Фото: Владимир Жабриков ©
На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214 Внести изменения в параметры пассажирского салона Ту-214 «Аэрофлот» попросил после того, как в начале текущего года специалисты авиакомпании посетили казанский авиазавод, уточнил собеседник РБК.
В тесноте, да не в обиде? Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214 Российский среднемагистральный самолет Ту-214 совершил свой первый рейс, стартовав из аэропорта Жуковский в Сочи с пассажирами на борту 2 февраля 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий