Двухэтажный поезд Тольятти – Москва перевез более 24 тыс. пассажиров, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД». Поезда Тольятти — Москва: расписание, цены и ж/д билеты. Расписание поездов Тольятти — Москва со всеми изменениями от РЖД, 2024 год.
Купить билеты на поезд Тольятти — Москва
Он напомнил, что в поезде пассажиры могут пользоваться доступным загруженным офлайн развлекательным контентом: посмотреть кино или ролики, послушать подкасты или лекции, почитать новости или книгу. Но чем больше будет поездов, тем больше люди будут куда-то ездить. Если будет больше людей в этих локациях, операторы будут понимать, что в этом месте надо поставить вышки. Например, как это и происходит сейчас в Карелии", — резюмировал Пегов. Коснулся он и вопроса качества связи и интернета в поездах РЖД. По утверждению замглавы РЖД, оно зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Еще одно важное сообщение — РЖД вернутся к обсуждению вопроса о возвращении поездов "Сапсан" до Нижнего Новгорода после завершения масштабных работ по развитию инфраструктуры у Курского вокзала, но в настоящее время проблем с перевозками на этом маршруте нет. Затем вместо них на маршрут между Москвой и Нижним Новгородом пришел скоростной поезда "Ласточка". РЖД это объясняли строительными работами по реконструкции Курского вокзала Москвы и корректировкой графика движения поездов. Пока "Сапсаны" просто физически невозможно пропустить через Москву и невозможно принять на Курском вокзале. Тогда мы посмотрим, какая возможна оптимальная схема по пропуску поездов", — ответил Пегов на вопрос, вернутся ли "Сапсаны" на маршруты в Нижний Новгород.
РЖД через несколько лет вряд ли понадобятся поезда "Сапсан", недопоставленные компанией Siemens из-за санкций, и монополия рассчитывает на появление к этому сроку отечественных аналогов этих высокоскоростных поездов, отметил Пегов. РЖД получили первую партию "Сапсанов" производства немецкого концерна Siemens, которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, в 2009 году. Это сейчас самые быстрые поезда в России. Затем было еще две поставки. Последнюю — третью — партию немецкая компания не поставила в полном объеме из-за введения санкций ЕС в прошлом году. Они его практически выполнили, но возникли другие причины, которые от компании не зависят, а зависят от руководства Евросоюза, просто заблокировавшего поставку. Я думаю, если когда-то будет принято решение отменить санкции, все это откатить назад, наверняка, Siemens захочет эти поезда РЖД поставить. Другой вопрос, захотим ли мы их брать? Может быть, к тому времени мы уже сами начнем высокоскоростные поезда делать", — сказал Пегов. Он напомнил, что Siemens выполнял последний контракт на поставку партии "Сапсанов" по графику.
РЖД получили четыре поезда, еще пять готовых поездов стоят на заводе или в порту. Однако, продолжил замглавы РЖД, Siemens не может их отправить, потому что ЕС ввели санкции, которые не позволяют поставлять инновационный подвижной состав в Россию. На вопрос, есть ли шанс, что Siemens исполнит контракт на поставку последней партии "Сапсанов", Пегов ответил: "Думаю, что нет". Российские заводы, по его словам, начали выпускать комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", в частности, подшипники и колеса; в стадии локализации тяговые двигатели. После ухода иностранной компании из России в 2022 году РЖД сами занялись обслуживанием этих поездов. При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания. Все они находятся в процессе локализации. То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить. Причем их выпускает не один, а несколько наших производителей. Например, сейчас проходят сертификацию подшипники", — рассказал Пегов.
По его словам, комплектующие, которые для "Сапсанов" начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД. Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов.
Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens.
В первый рейс двухэтажный поезд отправился 25 февраля. Пассажирами первого рейса стали более 700 человек», - говорится в сообщении. Уточняется, что в составе двухэтажного поезда курсирует тематический вагон СВ «Открой свой Тольятти», где все купе оформлены графическими панно, рассказывающими о знаковых местах Тольятти и интересных событиях.
Пассажиры смогут совершать поездки в нем ежедневно, отправляясь из Тольятти в 18:24 и прибывая на Казанский вокзал Москвы на следующие сутки в 10:10. Из Москвы поезд будет отправляться в 17:08 и прибывать в Тольятти на следующие сутки в 10:56. В составе поезда — двухэтажные купейные вагоны, вагон СВ и вагон-ресторан.
Пользователь Newsland. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня — публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Из Самарской области в Москву отправился новый двухэтажный поезд
Главная» Новости» Поезд москва тольятти 3 января. Узнайте расписание движения пассажирских поездов РЖД из Тольятти в Москву. Новости на Блoкнoт-Самара. Поезд № 66/66 сообщением Москва – Тольятти формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») в феврале начнет курсировать составами из двухэтажных вагонов. Москва перевез больше 24 тыс. человек за месяц, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».
Другие популярные ж/д направления
- Билеты на поезд Тольятти – Москва
- Двухэтажный поезд Тольятти – Москва запустят в конце февраля
- Двухэтажный поезд Тольятти - Москва запустят в конце февраля
- Между Тольятти и Москвой будет курсировать двухэтажный поезд - 21 января 2022 - ТОЛЬЯТТИ.ру
- Двухэтажные вагоны из Твери вошли в состав поезда Москва - Тольятти
В Тольятти в 2022 году жители смогут купить билет на 2-этажынй поезд за 1800 рублей
Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены все необходимые удобства, в том числе один из вагонов оснащен подъемным устройством для инвалидной коляски.
Подвижной состав оборудован системами контроля безопасности и связи, поддержания микроклимата и экологически чистыми туалетными комплексами, — сообщили в пресс-службе Федеральной пассажирской компании. Двухэтажные вагоны нового поколения произведены на Тверском вагоностроительном заводе: купейные вагоны, вагон СВ и вагон-ресторан. В каждом вагоне этого поезда есть душ, покупейная регулировка температуры, индивидуальные сейфы, бесконтактные зарядные устройства. Есть места для маломобильных граждан, в одном из вагонов имеется подъемное устройство для инвалидной коляски.
Такое решение было принято для повышения качества и удобства поездок. Каждый вагон двухэтажного поезда будет оснащен 16-ю купе, с Wi-Fi, беспроводными зарядными устройствами, урнами для раздельного сбора мусора, а также системой кондиционирования, очистки воды и воздуха.
Поезд «Тольятти — Москва» будет носить категорию «фирменный», что также предполагает изначальный застил постельного белья и новую форму для проводников. При этом, как отметила заместитель начальника Куйбышевского филиала Федеральной пассажирской компании по экономики и финансам холдинга «РЖД» Инна Гаврилова, цены на билеты в таком поезде всегда будут на уровне или ниже стоимости плацкартных вагонов, а это не более 1800 рублей. Ценообразование также останется на прежнем уровне и будет зависеть от даты и дня недели. Для пассажиров с ограниченными возможностями также предусмотрены все необходимые удобства для комфортного путешествия. Один из вагонов будет оснащен комфортабельным купе для пассажира и его сопровождающего.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Билеты на поезд Тольятти – Москва
Сообщается, что поезд «Тольятти — Москва» будет курсировать обновленным составом из двухэтажных вагонов ежедневно. Поезд дальнего следования в сообщении между Москвой и Тольятти (N66) с конца февраля станет двухэтажным, сообщило ОАО "РЖД". Первый двухэтажный состав РЖД по маршруту Тольятти-Москва. 26 февраля", - говорится в сообщении компании. Дороги и транспорт - 21 января 2022 - Новости Тольятти -
Двухэтажные вагоны из Твери вошли в состав поезда Москва - Тольятти
Сегодня мой отзыв посвящен двухэтажному поезду Тольятти-Москва. Куйбышевская железная дорога, РЖД, Российские железные дороги, Самара-Москва, поезда, железнодорожное сообщение, новости Самары, Самарская область, поезд Москва-Тольятти, Пенза, Москва, Тольятти. С февраля между Тольятти и Москвой начнет ходить двухэтажный поезд № 66/66. дочернее общество ОАО «РЖД»). Первый двухэтажный состав РЖД по маршруту Тольятти-Москва. Согласно расписанию Куйбышевской железной дороги, дополнительные поезда из Самары до Москвы пустят 29 апреля, 1 и 9 мая, из Тольятти 1 и 9 мая.
РЖД с конца февраля пустят двухэтажный поезд между Москвой и Тольятти
Двухэтажный поезд начнет курсировать по маршруту Тольятти - Москва в феврале 2022 года | Из Москвы поезд будет стартовать в 17:08 и прибывать в Тольятти на следующие сутки в 10:56. |
Двухэтажный поезд «Тольятти — Москва» запустят в конце февраля | Крестьянские ведомости | Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. |
На маршруте Тольятти-Москва-Тольятти стартовало движение двухэтажного поезда | Теперь жители Тольятти смогут смогут купить билеты на двухэтажный поезд по маршруту «Тольятти-Москва», сообщает со ссылкой на местную администрацию. |
Двухэтажный поезд «Тольятти — Москва» запустят в конце февраля | Крестьянские ведомости | На поезде "Тольятти-Москва-Тольятти" пассажиры смогут совершать поездки ежедневно, отправляясь из Тольятти в 18:24 и прибывая на Казанский вокзал Москвы на следующие сутки в 10:10. |
Двухэтажный поезд впервые отправился из Тольятти в Москву
#ржд #рждтв #тольятти РЖД запустили новый двухэтажный состав, который следует по кольцевому маршруту Тольятти — Москва — Тольятти. В первый рейс двухэтажный поезд отправился месяц назад, 25 иры отмечают комфорт, безопасность и хорошую оснащённость вагонов: современными системами поддержания микроклима | Двухэтажный поезд Тольятти – Москва перевез более 24 тыс. Двухэтажный поезд будет курсировать по маршруту Тольятти-Москва. 25 февраля в Самарской области в первый рейс отправился двухэтажный поезд по маршруту Тольятти – Москва. Поезд ежедневно отправляется из Тольятти в 18.35, прибывает на Казанский вокзал Москвы на следующие сутки в 10.10, обратно – в 17.08 и прибывает в Тольятти в 11.08 на следующий день.
Двухэтажные вагоны из Твери вошли в состав поезда Москва - Тольятти
Подвижной состав оборудован системами контроля безопасности и связи, поддержания микроклимата и экологически чистыми туалетными комплексами, — сообщили в пресс-службе Федеральной пассажирской компании. Двухэтажные вагоны нового поколения произведены на Тверском вагоностроительном заводе: купейные вагоны, вагон СВ и вагон-ресторан. В каждом вагоне этого поезда есть душ, покупейная регулировка температуры, индивидуальные сейфы, бесконтактные зарядные устройства. Есть места для маломобильных граждан, в одном из вагонов имеется подъемное устройство для инвалидной коляски.
В составе поезда — двухэтажные купейные и вагоны СВ, вагон-ресторан. Двухэтажные вагоны оборудованы системами контроля безопасности и связи, автоматизированной системой контроля посадки пассажиров, системами поддержания микроклимата и экологически чистыми туалетными комплексами, а также мультимедийным порталом «Попутчик». В каждом купе предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств. Доступ в купе осуществляется с помощью индивидуальных магнитных ключ-карт. Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены все необходимые удобства для комфортного путешествия.
В каждом таком купе расположены индивидуальные телевизоры, беспроводная зарядка для телефона и спальные места повышенной комфортности. Доступ в такие купе будет осуществляться по индивидуальным ключ-картам. Каждый СВ-вагон оснащен душем, туалетом и гладильной доской в уборной. VIP-вагон будет прицепляться к подвижному составу в определенные дни. Такой вагон будет вмещать в себя шесть купе, в каждом из которых будет персональный душ и туалет, а также спальные места повышенного комфорта. По словам специалистов Куйбышевского филиала Федеральной пассажирской компании холдинга «РЖД», такие купе чаще всего пользуются спросом у пассажиров с детьми.
Совсем скоро этот новый и комфортабельный подвижной состав по достоинству оценят жители Тольятти, - сказал начальник Куйбышевского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Владислав Губанов.
Курение в поездах было запрещено 10 лет назад соответствующим законом. Однако периодически возникают дискуссии по этому вопросу. Например, общественники предлагали вслед за возвращением "курилок" в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах. Были идеи о введении вагонов для курящих. В то же время он заявил, что качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете. Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали. Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов. При этом он отметил, что даже если расставить вышки, это не значит, что все будет работать.
Пегов привел пример с запуском первых поездов "Сапсан". Дальше начались проблемы иного характера. Вообще все перестало работать. Сигнал был мощный, одна вышка мешала другой. Сотовый телефон не понимал, как переподключаться между вышками на скорости 200 километров в час. Пришлось отдельно проводить работу по настройке этой сети. Это была непростая задача", — рассказал замглавы РЖД. Он напомнил, что в поезде пассажиры могут пользоваться доступным загруженным офлайн развлекательным контентом: посмотреть кино или ролики, послушать подкасты или лекции, почитать новости или книгу. Но чем больше будет поездов, тем больше люди будут куда-то ездить. Если будет больше людей в этих локациях, операторы будут понимать, что в этом месте надо поставить вышки.
Например, как это и происходит сейчас в Карелии", — резюмировал Пегов. Коснулся он и вопроса качества связи и интернета в поездах РЖД. По утверждению замглавы РЖД, оно зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Еще одно важное сообщение — РЖД вернутся к обсуждению вопроса о возвращении поездов "Сапсан" до Нижнего Новгорода после завершения масштабных работ по развитию инфраструктуры у Курского вокзала, но в настоящее время проблем с перевозками на этом маршруте нет. Затем вместо них на маршрут между Москвой и Нижним Новгородом пришел скоростной поезда "Ласточка". РЖД это объясняли строительными работами по реконструкции Курского вокзала Москвы и корректировкой графика движения поездов. Пока "Сапсаны" просто физически невозможно пропустить через Москву и невозможно принять на Курском вокзале. Тогда мы посмотрим, какая возможна оптимальная схема по пропуску поездов", — ответил Пегов на вопрос, вернутся ли "Сапсаны" на маршруты в Нижний Новгород. РЖД через несколько лет вряд ли понадобятся поезда "Сапсан", недопоставленные компанией Siemens из-за санкций, и монополия рассчитывает на появление к этому сроку отечественных аналогов этих высокоскоростных поездов, отметил Пегов. РЖД получили первую партию "Сапсанов" производства немецкого концерна Siemens, которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, в 2009 году.
Это сейчас самые быстрые поезда в России. Затем было еще две поставки. Последнюю — третью — партию немецкая компания не поставила в полном объеме из-за введения санкций ЕС в прошлом году. Они его практически выполнили, но возникли другие причины, которые от компании не зависят, а зависят от руководства Евросоюза, просто заблокировавшего поставку. Я думаю, если когда-то будет принято решение отменить санкции, все это откатить назад, наверняка, Siemens захочет эти поезда РЖД поставить. Другой вопрос, захотим ли мы их брать? Может быть, к тому времени мы уже сами начнем высокоскоростные поезда делать", — сказал Пегов. Он напомнил, что Siemens выполнял последний контракт на поставку партии "Сапсанов" по графику. РЖД получили четыре поезда, еще пять готовых поездов стоят на заводе или в порту. Однако, продолжил замглавы РЖД, Siemens не может их отправить, потому что ЕС ввели санкции, которые не позволяют поставлять инновационный подвижной состав в Россию.
На вопрос, есть ли шанс, что Siemens исполнит контракт на поставку последней партии "Сапсанов", Пегов ответил: "Думаю, что нет". Российские заводы, по его словам, начали выпускать комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", в частности, подшипники и колеса; в стадии локализации тяговые двигатели. После ухода иностранной компании из России в 2022 году РЖД сами занялись обслуживанием этих поездов. При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания.
Двухэтажный поезд “Тольятти — Москва” запустят в конце февраля
Подвижной состав оборудован системами контроля безопасности и связи, поддержания микроклимата и экологически чистыми туалетными комплексами, — сообщили в пресс-службе Федеральной пассажирской компании. Двухэтажные вагоны нового поколения произведены на Тверском вагоностроительном заводе: купейные вагоны, вагон СВ и вагон-ресторан. В каждом вагоне этого поезда есть душ, покупейная регулировка температуры, индивидуальные сейфы, бесконтактные зарядные устройства. Есть места для маломобильных граждан, в одном из вагонов имеется подъемное устройство для инвалидной коляски.
В составе двухэтажного поезда курсирует тематический вагон СВ «Открой свой Тольятти», который уже успел стать для путешественников настоящим путеводителем по городу. В рамках проекта все купе спального вагона оформлены графическими панно, рассказывающими о знаковых местах Тольятти, его урбанистических пространствах и интересных событиях. Обратно — в 17:08 из Москвы, прибывает в Тольятти в 10:56 следующего дня.
Продажа билетов уже производится, стоимость начинается от тысячи рублей. Из Москвы поезд будет отправляться в 17:08 и прибывать в Тольятти на следующие сутки в 10:56. Из столицы в Тольятти первый двухэтажный поезд отправится 26 февраля. В составе поезда — купейные и СВ-вагоны, оснащенные системами контроля безопасности и связи. Составы оборудованы автоматизированной системой контроля посадки пассажиров, системами поддержания микроклимата, экологически чистыми туалетными комплексами и мультимедийным порталом «Попутчик».
В настоящий момент уголовное дело направлено в суд. Обвиняемому избрана мера пресечения в виде подписке о невыезде. Максимальная санкция данной статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до шести лет. Источник: vestnikrm.
Другие популярные ж/д направления
- Месяц подписки бесплатно
- Транспортная полиция Сызрани сняла с поезда «Тольятти- Москва» дебошира
- Новости Тольятти - (мнение) О новом двухэтажном поезде Тольятти-Москва: подробности, фото
- Двухэтажные вагоны впервые свяжут Тольятти и Москву | Новости | Федеральная пассажирская компания
- Между Москвой и Тольятти запускают двухэтажный поезд
Двухэтажный поезд Тольятти – Москва запустят в конце февраля
Главная» Новости» Поезд москва тольятти 3 января. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Главная» Новости» Криминал» Пассажирке поезда "Москва – Тольятти" транспортная полиция вернула украденные мобильник и карту. РЖД готовится запустить новый туристический поезд из Москвы в Сызрань, Тольятти и Самару. Компания РЖД запускает между Тольятти и Москвой поезд с двухэтажными купейными вагонами, в каждом из которых не 36, как раньше, а сразу 64 места.
В Тольятти появится новый двухэтажный поезд
Петербурга Гл. Петербург — Великие Луки отправлением из С. Петербург — Сонково отправлением из С. Петербург — Москва отправлением из С. Вероятно, причина отмены такого большого количества поездов происходит из-за сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки, связанной с угрозой распространения коронавирусной инфекции COVID-19.
Он напомнил, что Siemens выполнял последний контракт на поставку партии "Сапсанов" по графику. РЖД получили четыре поезда, еще пять готовых поездов стоят на заводе или в порту. Однако, продолжил замглавы РЖД, Siemens не может их отправить, потому что ЕС ввели санкции, которые не позволяют поставлять инновационный подвижной состав в Россию. На вопрос, есть ли шанс, что Siemens исполнит контракт на поставку последней партии "Сапсанов", Пегов ответил: "Думаю, что нет". Российские заводы, по его словам, начали выпускать комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", в частности, подшипники и колеса; в стадии локализации тяговые двигатели. После ухода иностранной компании из России в 2022 году РЖД сами занялись обслуживанием этих поездов.
При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания. Все они находятся в процессе локализации. То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить. Причем их выпускает не один, а несколько наших производителей. Например, сейчас проходят сертификацию подшипники", — рассказал Пегов. По его словам, комплектующие, которые для "Сапсанов" начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД.
Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов. Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции.
Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов. Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов. В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха.
Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД. В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он. Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП. Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки".
Все они находятся в процессе локализации. То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить. Причем их выпускает не один, а несколько наших производителей. Например, сейчас проходят сертификацию подшипники", — рассказал Пегов. По его словам, комплектующие, которые для "Сапсанов" начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД. Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов. Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов. Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов. В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха. Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД. В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он. Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП. Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки". Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока. Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России. Так и появилось рабочее название "Восток", — рассказал Пегов. После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд. А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2. Вместе с тем Пегов рассказал, что РЖД планируют запустить первые новые полностью российские "Ласточки" на Урале возле города Екатеринбург.
Остановки поездов дальнего следования предложили сделать в отдаленных районах Москвы, а не только в центре. В РЖД считают, что это поможет разгрузить центр столицы и железнодорожные вокзалы. Кроме того, такая мера сделает более комфортным прибытие тех пассажиров, которым нужно выйти на периферии Москвы.
Двухэтажные вагоны из Твери вошли в состав поезда Москва-Тольятти
Двухэтажный поезд Тольятти – Москва | Теперь жители Тольятти смогут смогут купить билеты на двухэтажный поезд по маршруту «Тольятти-Москва», сообщает со ссылкой на местную администрацию. |
Между Москвой и Тольятти запускают двухэтажный поезд | (мнение) О новом двухэтажном поезде Тольятти-Москва: подробности, фото. |
РЖД с конца февраля пустят двухэтажный поезд между Москвой и Тольятти - Москва || Интерфакс Россия | Мне пришлось срочно брать отпуск за свой счет и ехать в Тольятти, матерясь в голове, я искала онлайн билеты в РЖД и увидела нижнюю боковуху, не думая купила и полетела собирать вещи, т.к отбытие поезда в этот же день, (это был 2016 год, февраль на дворе). |
Популярное
- Поезд № 66 Тольятти – Москва станет двухэтажным
- Сообщить об опечатке
- комментарии (7)
- Первый рейс нового состава "Тольятти - Москва - Тольятти"
- Популярные материалы