Toyota Vista Ardeo 01 Toyota Prius 04 Toyota Camry Hybrid 09. 1-AZ FSE,152 лс) TOYOTA Vista Ardeo с пробегом в 188 000 километров, в практич. автомобили Toyota Vista Ardeo по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Подскажите, где салонный фильтр на 32 висте?
Двигатель Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста Ардео) цена, фото
Toyota Vista Ardeo | Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 272 объявления. |
Toyota Vista Ardeo с аукционов | Тойота Виста Ардео, Toyota С Пробегом 188 Тысяч, Кажется Лучший Вариант За 250 000Р. |
Vista Ardeo - или какова бывает смерть праворуких :)
продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Виста Ардео 2024 года, а также и более ранних. Заказывайте автомобили Toyota Vista Ardeo с японских и корейских аукционов. так называемой "Toyota MC", которая стала основой для полутора десятков компактных и среднеразмерных моделей 2000-х, начиная с Corolla 120 и Prius. Варианты кузовов - седан (Vista) и универсал (Vista Ardeo). TOYOTA VISTA ARDEO 200 エク Selector ント Edition V с аукциона в Японии.
Тойота виста ардео
Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю. Toyota Vista Ardeo 1 поколения Во время создания модели была мода на вынесение ручки коробки передач на рулевую колонку, в данной машине это реализовано также, это добавляет пространства на передних сидениях. Стоит отметить, что была специальная версия модели Excellent Edition V, которая подразумевала трехместный диван спереди. Таким образом, в легковом автомобиле могли перемещаться сразу шесть человек. На данную машину ставили только «автоматы», существовали версии с передней ведущей осью и с полным приводом. Особенностью автомобиля выступает и на половину цифровая приборная панель, а в топовых комплектациях были доступны экраны мультимедиа систем и штатной навигации.
Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака. В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины. Технические характеристики За небольшой по автомобильным меркам период выпуска, который составляет всего 4 года, универсал прошел рестайлинг. Он оснащался тремя силовыми агрегатами мощностью в 130 V-1,8 л , 145 V-2,0 л и 158 лошадиных сил V-2,0 л.
Производство модели прекращено в 2003 году. Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,8 или 2,0 литра или турбодизелями 2,0 или 2,2 литра, механической пятиступенчатой или автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. Независимая подвеска с передним приводом или полноприводные модели Поколение автомобиля легко определяется по модели кузова, начиная от SV10,SV20… и до SV50 на котором модельный ряд «Виста» был прекращён. На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa. Первое поколение V1 выпускался с 1982 по 1986 год. Предшественником модели условно[ почему? Первое поколение Toyota Camry выпускалось в кузовах «седан» и «универсал». Кузов был доступен в двух вариациях: лифтбэк и классический седан. Выпускались только переднеприводные модели. Салон был доступен в бежевом и синем цвете. Второе поколение Выпускалось с 1986 по 1990. Второе поколение V2 было логическим продолжением первого и переняло некоторые черты. Кузов стал более округлым, но в то же время не потерял своей «оквадраченности», это был переходный вариант между первым и третьим поколением. Типов кузова было два: Хардтоп окна без рамок и Седан. Салон был доступен в четырёх цветовых вариациях: бордовый, синий, бежевый и серый. Данный автомобиль выпускался в пяти кузовах: SV20 — двигатель 1S-Ci 105 л.
На следующий день взял японский насос, до этого стоял обычный китайский сатовский, поставил японский, проблема не ушла, все также не заводится, что может быть еще? Может сам ТНВД поменять, уже не знаю что думать..
Продажа TOYOTA VISTA ARDEO, цены и фото
Toyota Vista Ardeo 50 (Тойота Виста Ардео 50) — компактный пятиместный автомобиль с характерным экстерьером кузова универсал, отличающийся плавностью благодаря амортизированной подвеске. Автомобиль TOYOTA VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 2000 года в разбор. Тойота виста ардео универсал — 5000 перед и 4500 зад. По предварительной информации, двигаясь со стороны города Хабаровска в направлении города Владивостока, 30-летний мужчина не справился с управлением автомобиля Toyota Vista Ardeo и совершил съезд в водоем. По предварительной информации, двигаясь со стороны города Хабаровска в направлении города Владивостока, 30-летний мужчина не справился с управлением автомобиля Toyota Vista Ardeo и совершил съезд в водоем.
Toyota Vista / Ardeo Camry
Мнение владельца Toyota Vista Ardeo 1999 года: «Тазы» отдыхают | TOYOTA VISTA ARDEO 200 エク Selector ント Edition V с аукциона в Японии. |
Фотографии Toyota Vista Ardeo 2024: салон, тюнинг | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Статистика Toyota VISTA ARDEO
Автомобиль укомплектовывается водительскими и пассажирскими подушками безопасности. Фотогалерея Toyota Vista Ardeo.
Выше и удобнее стала посадка, вместо передней консоли появился проход между передними местами. Спорным решением выглядел лишь перенос комбинации приборов в центр приборной панели. Существенный недостаток - отсутствие леворульного аналога. Дилерская сеть Vista прекратила свое существование, войдя в состав Netz. Двадцатилетняя история моделей и самого бренда Vista закончилась.
Ну, вырваны, так вырваны, дело легко поправимое, ведь есть «расходный» мотор, у которого внешние детали все были целые. Главное, что это не «топляк» какой-нибудь, тем более, найти лучше все равно не получилось. И вот, словно новое сердце для убитого кинг-конга, донорский агрегат торжественно и аккуратно подвезли к месту временно «усопшего» Vista Ardeo. В тот самый сервис. Скольких душевных страданий стоил хозяину этот момент, но они, к сожалению, еще не закончились. Неизвестно, какими принципами руководствуются поставщики двигателей при их поиске, отборе и проверке, но при первом же осмотре те же самые механики удивлялись еще больше, чем когда услышали о «маслосъемных колпачках». У донорского «сердца» не проворачивался коленвал. Мотор был в заклинившем состоянии! Судя по всему, от удара при аварии не только вырвало шпильки коллектора, но и перескочил ремень ГРМ на несколько зубьев. Клапаны уперлись в поршни со всеми возможными после такого «поцелуя» последствиями. А может, какие-то более трагические причины? Но все старались друг друга успокоить тем, что обойдется без последствий. Ремень не оборван, а его перескок еще не гарантирует страшные «артефакты». Но не в случае с этим двигателем, как потом стало ясно. Восстановили крепление выпускного коллектора, настроили фазы газораспределения и поменяли ремень, поменяли масло, двигатель установили, закрепили и подсоединили по всем правилам. Он даже завелся с первого раза и заработал нормально. И это после трансплантации не какого-нибудь карбюраторного движка, а D4! Был повод расслабиться хозяину и облегченно вздохнуть механикам. Но предательский сизый дымок из выхлопной трубы затмил все радости по поводу первого пуска. Характерное пощелкивание в двигателе на определенных оборотах добавило далеко не условный приговор всем стараниям и надеждам. Вера в исправный двигатель с аварийного автомобиля была поругана: даже «легкая» встреча клапанов с поршнями вычурной формы, да при такой высокой степени сжатия, какая присуща прямовпрысковым, без «артефактов» никак не обошлась. По всему, если поршни и остались целыми, то клапаны от удара подогнуло, масло полилось в цилиндры. НОКАУТ Не отъездив и первой тысячи километров на новом месте, красавец-универсал Vista Ardeo, похоже, решил надолго и очень обременительно прописаться в сервисах. Точнее, прописку ему обеспечили рыночные махинаторы, кто наловчился толкать убитых кляч под видом жеребцов «кровь с молоком». Обескураженный владелец, конечно, уже не хотел ни ездить на этом автомобиле, ни нормально его ремонтировать, а ведь еще недавно связывал с этой машиной долгую и счастливую жизнь. Вконец расстроенный, уехал искать правды к поставщику двигателя, и чем у него закончилось дело, неизвестно. И можно уверенно сказать, что чем бы не закончилось, бедовый Vista Ardeo вновь появится на рынке и при удачном или неудачном? И таких вот примеров на «диком Востоке» японского second-hand масса. Обидно, что таким образом подрывается доверие к ни в чем не повинным японским автомобилям, но поскольку у нас нет сколь-нибудь серьезной ответственности за продажу автомобильного неликвида отечественные заводы, бывает, штампуют сие уже на конвейере , эта проблема не исчезнет. Какой-то шанс снизить риски, возможно, дают фирмы, кто несет хоть какую-то ответственность за поставляемые автомобили.
Но даже его хватало, чтобы завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимой в -28 с ветром. Правда, если бы двигатель не схватил сразу, на вторую попытку аккумулятора не хватило бы. Динамические характеристики машины вполне приемлемые. Естественно такие эксперименты ставил только на новой летней резине в хорошую погоду с отличной видимостью на великолепной трассе Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк. Часто ездил в междугородние поездки. Шумы в машине приемлемые для этого класса. В настоящее время принял решение начинать заниматься продажей машины — причин несколько: 1. Появилась возможность приобрести новый AWтомобиль; 2. Хочется купить AWто более высокого класса. Считаю, что мне попался отличный экземпляр Ардео в идеальном состоянии да и сама модель является прекрасным семейным AWтомобилем, в котором очень комфортно ехать в четвером. Кроме того, скромный уровень эксплуатационных расходов позволяют использовать AWто как средство передвижения на каждый день. Побольше бы таких машин было на наших AWторынках. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Георгий Кислицын, г. Калтан, Кемеровской области владею такой же машиной три года : хорошая машина, по комфорту и осчучщениям от нахождения в чистом светлом и просторном салоне, тянет на большее чем средний класс машин, ближе к бизнес классу. Длинная база дает вместительность, правда это же, вкупе с низкой посадкой японской машины, доставляет некоторые проблемы при езде по бездорожью, каким является половина России. Движок 1zz в целом удачен и неприхотлив в обслуживании, но в некоторых случаях склонен со временем к повышенному расходу масла при езде по трассе на больших скоростях. Лечится в основном заменой маслосъемных калпочков. Шумоизоляция в общем неплохая, но не помешала бы шумка на дверях и порогах передних колес, гул от дороги на скорости, передается в салон. Конечно не спортивная машина но довольно динамичнаый универсал. Со своими достоинствами и недостатками, как и все машины. Есть и свой сат у Висты в 50-ом кузове, где можно общаться с владельцами подобных машин, делиться опытом и разной информацией. Источник: WWW.
Двигатель Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста Ардео) цена, фото
До этого были Москвич-412, Тойота Фун Карго, Киа Спортейдж, Ссан Енг Кайрон, Тойота Харриер (владею и сейчас), так что есть с чем сравнивать. Автомобиль после дтп Техническое состояние отличное Кузов седан Бампер есть Лобовое стекло есть Фары есть. Кемерово, 06.04.2024 09:15. Toyota Vista Ardeo, 1998. Автомобиль TOYOTA VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 2000 года в разбор. По предварительной информации, двигаясь со стороны города Хабаровска в направлении города Владивостока, 30-летний мужчина не справился с управлением автомобиля Toyota Vista Ardeo и совершил съезд в водоем. 1-AZ FSE,152 лс) TOYOTA Vista Ardeo с пробегом в 188 000 километров, в практич. обзор модели c фото и видео. Обзор послеузкоплечей Камри Тойоты Виста 19982003 года и фотографии Технические характеристики седана Toyota Vista V50 и универсала Vista Ardeo.
Легковой универсал «тойота-виста-ардео»: характеристики
В базовых комплектациях шли зеркала с электроприводами и стеклами дверей, а также хороший климат-контроль. Спинки заднего дивана регулируются по наклону отдельно левая и правая сторона дивана. В дорогих комплектациях шел дистанционный ключ, качественный CD-плейер с CD-чейнджером, электропривод передних сидений, приятный кожаный руль и два люка в крыше. Была специальная серия с уклоном в спорт — Active Sports, она отличалась удобным трехспицевым рулем, наличием заднего спойлера, заводским декоративным обвесом и прочими деталями стайлинга.
Производитель предлагал три бензиновых мотора для данного авто. Первый из них — это 1,8 литровый силовой агрегат 1ZZ-FE мощностью 130 лошадиных сил.
Удобная панель приборов. Недостатки: пока не вижу. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком на машину 1340 кг двигатель 152 л. Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне».
Радует подогрев зеркал базовая комплектация. На «Короне» японец поставил опцию - подогрев правого зеркала жадный , так бесило, что нет обогрева на левом. Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить - места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед. Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие - удобно садиться.
После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит хотя я не высокий , реально тесно хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо. Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем. По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских.
Все амортизаторы сухие, без потеков масла и без подозрений на плохую работу. Даже линки стабилизатора поперечной устойчивости не имеют люфтов и не стучат. Но даже его хватало, чтобы завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимой в -28 с ветром. Правда, если бы двигатель не схватил сразу, на вторую попытку аккумулятора не хватило бы.
Динамические характеристики машины вполне приемлемые. Естественно такие эксперименты ставил только на новой летней резине в хорошую погоду с отличной видимостью на великолепной трассе Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк. Часто ездил в междугородние поездки. Шумы в машине приемлемые для этого класса. В настоящее время принял решение начинать заниматься продажей машины — причин несколько: 1. Появилась возможность приобрести новый AWтомобиль; 2. Хочется купить AWто более высокого класса.
Считаю, что мне попался отличный экземпляр Ардео в идеальном состоянии да и сама модель является прекрасным семейным AWтомобилем, в котором очень комфортно ехать в четвером. Кроме того, скромный уровень эксплуатационных расходов позволяют использовать AWто как средство передвижения на каждый день. Побольше бы таких машин было на наших AWторынках. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Георгий Кислицын, г. Калтан, Кемеровской области владею такой же машиной три года : хорошая машина, по комфорту и осчучщениям от нахождения в чистом светлом и просторном салоне, тянет на большее чем средний класс машин, ближе к бизнес классу. Длинная база дает вместительность, правда это же, вкупе с низкой посадкой японской машины, доставляет некоторые проблемы при езде по бездорожью, каким является половина России.
Движок 1zz в целом удачен и неприхотлив в обслуживании, но в некоторых случаях склонен со временем к повышенному расходу масла при езде по трассе на больших скоростях. Лечится в основном заменой маслосъемных калпочков. Шумоизоляция в общем неплохая, но не помешала бы шумка на дверях и порогах передних колес, гул от дороги на скорости, передается в салон. Конечно не спортивная машина но довольно динамичнаый универсал. Со своими достоинствами и недостатками, как и все машины. Есть и свой сат у Висты в 50-ом кузове, где можно общаться с владельцами подобных машин, делиться опытом и разной информацией.
С её весом в 1,460 тонны очень хорошо двигаться на дороге, а по трассе вообще замечательно не кидает, не заносит. После всех машин, которые у меня были с 1995 года «Субару Легаси», «Хонда Прелюд», «Митсубиси Паджеро» , она рядом с ними не стояла. Toyota Vista Ardeo лучше перечисленных по ходовой, по движку, по выносливости.
Японцы хорошо продумали в ней все - от колёс и до крыши. За 12 часов за рулём а то и больше я себя комфортно чувствую, не устаю. Ходовая выдерживает по нашему бездорожью 1-1,5 года с учётом того, что я на ней работаю. А если ездить на Toyota Vista Ardeo в личных целях, то наверно в 2 раза больше. Только пыль стирать. Машина едет плавно и мягко. И 4WD меня не раз выручала, особенно зимой. Двигатель самый простой и надёжный, даже если он работает как трактор у некоторых. Этот двигатель на Toyota Vista Ardeo японцы ставят с 80-х годов, и он меня полностью устраивает.
Расход масла - 300 гр. Ремонтирую её сам, так что если есть вопросы — обращайтесь. Только в электрике я не специалист. Кузов Toyota Vista Ardeo очень вместительный, в ней спокойно можно спать всей семьёй втроём, например если есть необходимость. Мне не хватает только спойлера на задней двери такую купил, но есть и с ним.
Toyota Vista Ardeo
Вобщем эту кнопочку я забанил. Ну что еще написать…. Кстати крейсерская скорость составляет примерно 110-130 км. Развал регулируется спереди и сзади… или схождение… не понимаю я в этом.
Машина опирается на довольно добротные большие стоки. Ход подвески большой… ну хотелось бы задние стоечки и пружины пожестче стояли Tokiko. Когда сзади садятся тушканчики особенно в количестве трех штук, иногда может пробить.
Ну как уже говорил подвеска мягкая плавность хода добротная. Едишь — отдыхаешь. Итак вкратце: про ремонт.
Началось с того, что при покупке обнаружилась сломаная пружина в задней подвеске, продаван на это скинул… кстати не перекуп слава богу… была заменена на контрактную 800р — пропал стук сзади. Стойки задние вообще не работали. Появился стук сзади: Видимо на неработающих стойках сайленты еще держали… Заменил ступичные подшипники задние 1400р за пару контракт.
Заменил сам. Сложного вообще ничего нет, да и впринципе че мог делать делал сам. Заменил переднюю стойку 1200р контракт одну потому что денех не было.
За стойку сам виноват — пару раз пробил так, что аж пыль из печки полетела. При покупке тек радиатор чего я конечно же не заметил, заметил тогда, когда на трассе температура двигуна полезла вверх. Доковылял еле- еле до дома.
Для истинных знатоков — печка не засорилась. Хотя антифриз был русский, в мороз никогда не кристализовался проверял периодически как истинный сибиряк с достоинством перенес лютые холода. Один раз подвела жестко… в городе Бийск отказалась заводиться.
Реле стартера щелкало, а крутить не крутил стартер. Ну и с раза 50 все таки схватилась и завелась… радости не было предела… домой то ехать 70 км, зима, темно, холодно какой дурак бы согласился тащить машину кроме тестя на его бешеной газели — не знаю. Ну и вот… купил я затем стартер 1400 р.
Переставил его САМ!!! Эффекта ноль. Кстати старый стартер разобрал все промыл и прочистил пытался его все- таки реанимировать, но.
Итак «новый» стартер тоже не хотел крутить… симптомы были такие же как и старого.
Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте. Настоящее Пользовательское соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Поскольку Сайт находится на стадии постоянного дополнения и обновления новых функциональных возможностей, форма и характер предоставляемых услуг могут периодически меняться без предварительного уведомления Заказчика. Исполнитель вправе по собственному усмотрению прекратить временно или окончательно предоставление услуг или каких-либо отдельных функций в рамках услуг всем Заказчикам вообще или одному, в частности, без предварительного уведомления. Отвечаем на вопросы.
Рассчитываем стоимость.
Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте. Настоящее Пользовательское соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Поскольку Сайт находится на стадии постоянного дополнения и обновления новых функциональных возможностей, форма и характер предоставляемых услуг могут периодически меняться без предварительного уведомления Заказчика.
Исполнитель вправе по собственному усмотрению прекратить временно или окончательно предоставление услуг или каких-либо отдельных функций в рамках услуг всем Заказчикам вообще или одному, в частности, без предварительного уведомления. Отвечаем на вопросы. Рассчитываем стоимость.
Также нередко возникают проблемы с подключением к сети или работой интернет-браузера в мультимедийной системе. Это может быть связано с настройками сетевых параметров, неполадками в аппаратной части, а также ошибками в программном обеспечении, ответственным за работу сетевых протоколов.
Другой распространенной ошибкой является неправильное отображение или работа некоторых функций мультимедийной системы. Например, экран может быть искажен или частично не откликаться на касания, кнопки управления могут работать неравномерно или не реагировать вообще. Причинами этих проблем могут быть как неполадки в аппаратной части например, неисправность сенсорного экрана , так и ошибки в программном обеспечении, отвечающем за взаимодействие с аппаратной частью. Для исправления ошибок в программном обеспечении мультимедийной системы в Toyota Vista Ardeo рекомендуется обратиться к специалистам-сервисникам. Они проведут диагностику системы, выявят причину неисправности и произведут необходимые ремонтные или программные работы. Износ датчиков и камер В процессе эксплуатации автомобиля датчики и камеры могут подвергаться воздействию различных факторов, таких как погода дождь, снег, град , механические повреждения удары, царапины или воздействие химических веществ соли, противогололедные реагенты.
Это может привести к появлению сколов, трещин или засоров на поверхности датчиков и камер, а также к образованию конденсата внутри этих устройств. Износ датчиков и камер может вызывать снижение качества работы системы мультивижн и появление различных неисправностей. Это может проявляться в виде неправильного распознавания объектов на дороге, искаженного изображения на мониторе или полного отсутствия видеосигнала. Предотвращение износа датчиков и камер Для предотвращения износа датчиков и камер рекомендуется регулярно осматривать состояние этих компонентов и проводить их очистку от грязи и пыли. Также стоит избегать столкновений и механических повреждений при парковке или в процессе движения. При обнаружении сколов, трещин или других повреждений на поверхности датчиков и камер необходимо обратиться к специалистам для проведения замены или ремонта этих компонентов.
Повреждение проводки и соединений Одной из основных причин повреждения проводки и соединений является механическое воздействие. Провода могут быть повреждены при авариях, при сильных ударах или при неосторожном обращении с автомобилем. Другими словами, если автомобиль попадает в аварию, проводка и соединения могут быть повреждены, что, в свою очередь, может привести к неисправности мультивижн. Кроме того, повреждение проводки и соединений может быть вызвано воздействием внешних факторов, таких как влага или коррозия. Если влага попадает в проводку или соединения, это может привести к короткому замыканию или полному отказу системы мультивижн. Также, если проводка или соединения подвергаются действию соли или других агрессивных веществ, это может привести к коррозии и последующему повреждению.
Для предотвращения повреждения проводки и соединений рекомендуется регулярно осматривать автомобиль и проводить техническое обслуживание. Если вы замечаете признаки повреждения, такие как трещины или обрывы в проводах, стоит обратиться к специалисту для их замены или ремонта. Также рекомендуется избегать механических воздействий на автомобиль и обеспечивать его защиту от влаги и воздействия агрессивных сред. В случае повреждения проводки и соединений, необходимо своевременно принимать меры по их восстановлению или замене.
Toyota Vista ardeo 07.1998 - 03.2000 1 Универсал
TOYOTA VISTA ARDEO 200 エク Selector ント Edition V с аукциона в Японии. 86 фото. Уаз патриот ивеко свист при разгоне - 95 фото. Почему не хватает водителей категории е - 92 фото. Toyota Vista Ardeo это машина для семьи, тоже не мало комфорта, белый салон, не плохой класс, оптимальный вариант когда двигатель не больше 2 литров, ходовая не подводит, поменял стойки и езжу уже два сезона, подвеска. Мнение владельца Toyota Vista Ardeo 1999 года: «Тазы» отдыхают. эксперимент и как показывают отзывы не совсем удачный - особенно с D4. Toyota Vista Ardeo это машина для семьи, тоже не мало комфорта, белый салон, не плохой класс, оптимальный вариант когда двигатель не больше 2 литров, ходовая не подводит, поменял стойки и езжу уже два сезона, подвеска.
Toyota Vista / Тойота Vista
- Технические характеристики Toyota Vista Ardeo
- Плюсы и минусы тойота виста ардео
- Toyota VISTA Club
- Отзыв владельца Toyota Vista Ardeo (1999): «Тазы» отдыхают
- Создание универсала
Двигатели Toyota Vista Ardeo
Изменения коснулись дизайна автомобиля, переработали радиаторную решетку, передний бампер, противотуманные фары. У дорестайлинговой машины фары были с желтыми секциями поворотников спереди и с белой полосой сзади, а на обновленной машине передние фары дополняются белыми поворотниками, а задние фонари теперь оснащены желтой секцией указателя поворота. Изменили и ручки дверей, которые раньше окрашивали в цвет кузова, а теперь они стали делаться из хрома. Toyota Vista Ardeo рестайлинг интерьер Рестайлинг 2000 года не внес больших изменений в салон. Также сохранили версию Excellent Edition с двумя пассажирами спереди.
Обновили мультимедию, теперь она работала с форматом DVD, также добавились еще некоторые функций.
На Ардео ставили насосы 40-й и 41й серии, они уже вполне надежны, особенно 41-й. Их стали ставить и на полноприводные версии, так что после 2000 г.
Как купил машину, через полгода поменял свечи стоили 800 руб. Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал. Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте это надо сильно издеваться над мотором , не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать он ведь японский.
Достоинства: просторный и теплый салон. Удобная панель приборов. Недостатки: пока не вижу. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком на машину 1340 кг двигатель 152 л. Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне». Радует подогрев зеркал базовая комплектация.
На «Короне» японец поставил опцию - подогрев правого зеркала жадный , так бесило, что нет обогрева на левом. Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить - места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед.
Заехала на диагностику и здесь её ожидало потрясение... Соответственно, хозяйку вежливо "попросили" из этой мастерской... В общем, когда она приехала к нам, у неё уже развился комплекс «напугай их пострашнее! Слово "сделаем" повергло её в шок, да в такой, что она забыла сказать об основной неисправности...
В общем, всё "причесать" заняло часа четыре, заодно отзвонили правильность подключения. Как и следовало ожидать, один блок управления работал на двигатель, второй на АКПП и щиток приборов. После всех манипуляций, количество проводов сократилось до минимума, на «родном» блоке В общем, всё "причесать" заняло часа четыре, заодно отзвонили правильность подключения. После всех манипуляций, количество проводов сократилось до минимума, на «родном» блоке остался всего лишь десяток задействованых «пинов», а незадействованые были аккуратно демонтированы. Попутно устранили ток утечки с аккумулятора, достигавший 1. Выполнили работу и, поджидая хозяйку, решили выгнать авто на улицу...