Новости тайлер дерден фильм

По версии журнала Empire, Тайлер Дерден в исполнении Брэда Питта (картина Дэвида Финчера "Бойцовский. Decades after the movie was released, there are still fans wondering why did Tyler Durden die in Fight Club.

«Бойцовский клуб» и кризис маскулинности

Enter the above video, which digitally extracts Tyler Durden from one scene to show us how this particular conversation between Tyler and the Narrator would've actually looked like from an outside perspective. it's the scene where Tyler tells the Narrator to hit him. Фильмы Про Супергероев. Тайлер Дёрден по-прежнему жив внутри Джека. Об этом Чак Паланик, автор культового романа 1996 года «Бойцовский клуб», лёгшего в основу не менее культового фильма Дэвида Финчера с Брэдом Питтом и Эдвардом Нортоном, известил собравшихся на Comic-Con’е.

7. Tyler Makes Dynamite (Which Blew Up the Narrator's Condo)

  • Videos Бойцовский клуб отрывок(фрагмент) Тайлер Дёрден за жизнь |
  • Fight Club: Reddit user deletes Brad Pitt's Tyler Durden from David Fincher film | Metro News
  • Тайлер Дёрден - Саморазрушение 📺 Топ-6 видео
  • «Бойцовский клуб» и кризис маскулинности | Батенька, да вы трансформер
  • The Best of the visual Web, sifted, sorted and summarized

Тайлер Дёрден - Саморазрушение 📺 Топ-6 видео

Одна из теорий говорит, что история рассказчика — это пример того, как живёт росший без отца мужчина. Отец главного героя ушёл из семьи, когда мальчику было 6 лет, а мать, как и любая женщина, не имела возможности вырастить сына, что называется, мужиком. Даже живя отдельно и будучи работающим человеком, рассказчик остаётся половозрелым мальчиком, который так или иначе ищет возможность вернуться в младенческое состояние: выстраивает себе уютное гнездо, ходит в группу поддержки, где его жалеют, тем самым получая необходимую дозу внимания и возможность побыть в слабой позиции. Тайлер же появляется в жизни главного героя, чтобы провести обряд инициации и сделать его мужчиной. Он взрывает дом, тем самым насильно вырывая рассказчика из привычного комфорта и чувства защищённости — того, что даёт ребёнку мать.

Кстати, что касается детскости — неочевидное сравнение, но сказку Астрид Линдгрен про Малыша и Карлсона называют детским «Бойцовским клубом», где скромный мальчик находит взбалмошного друга, который делает его будни интереснее и помогает вернуть внимание семьи. Тульповодство: взрослые игры из детства Когда ребёнок придумывает себе воображаемого друга — это нормальная история, а вот когда таким занимается взрослый — его считают шизофреником. В свою очередь шизофрения — это генетическое заболевание, а визуализация персонажа — это целое движение — тульповодство. Термин тульпа пришёл от буддистов, которые через медитации взывают к жизни существ для различных целей: помощь, защита и так далее.

Сейчас это молодое движение развито, что удивительно, не среди подростков, а среди взрослых. Тайлер — типичный тульп, а рассказчик — тульповод, который наделил свою проекцию качествами, которые не позволяет проявлять себе: смелость, раскованность. В психологии существует эффект Пигмалиона, когда человек во что-то неизменно верит и неизменно находит в этом подтверждение. Все теории, которые озвучивал Дёрден — это мысли самого рассказчика, которые он приписал другому, чтобы для себя найти подтверждение.

Неслучайно на протяжении большей части фильма мы видим его в кожаном пиджаке цвета адского пламени. Он появляется в фильме 25-м кадром — как фото пенисов, которые он на досуге развлечения ради вклеивает в детские фильмы [5]. По роду занятий он связан с кино и соблазнителен — словно само кино, прокручиваемое в голове Рассказчика [5].

He controls weak men that join the fight club by promising them a better life to fulfil his anarchistic desires. Tyler is manipulative, selfish, hypocritical and most importantly a danger to society. His ultimate plan: to erase debt by destroying buildings that contain credit card records. In the process, he places many lives at risk in what is a mostly performative stunt. Tyler can be seen as a somewhat immature vision of an ideal, a character that at first seems cool but ultimately seems little more than a fantasy projection. He provokes a debate in his existence as an anti-hero in that he is at once admired and disliked. Tyler exacerbates a strain of masculinity that is innately toxic, getting men together to beat each other up and release their anger. He sees violence as inevitable rather than learned and seeks to use the fight club as a way of getting men to express their capability for violence. Whilst this might initially seem like catharsis, it bleeds out and has implications beyond just the men fighting each other. The ambition and ego involved in this seems to critique masculinity. Tyler feels entitled in his ambition to cause chaos and wake society up. His criticism of society might be justified but the means he goes about to it is tied to a toxicity and recklessness. Tyler is the man he wishes he was, the man he both admires and fears, the man who he has been taught is a hero. In this, there lies a commentary about masculinity in modern society — Tyler the distillation of a damaging vision that men have of who they should really be. In Conclusion Fundamentally, Tyler Durden is a great example of an original character. He has many layers and provokes complex reactions. Not only do we want to watch him, we want to be him. At the same time, many aspects of his personality and actions make him unlikeable. He provokes a dual reaction, which makes him interesting. Upon the reveal of his true existence, we go back through everything we have seen prior. Tyler is a character that makes us question what we have seen and what we have projected onto him, just in the way that The Narrator has to.

No matter how busy they are or no matter how much work other elements of the script need, the original characters stand out. Great characters are at the very heart of great screenwriting and original characters can help elevate great to superlative. Together with The Narrator , the protagonist of the film, they organize an underground fighting club for men. Tyler Durden has an important role as the antihero of Fight Club. Furthermore, through him, director David Fincher and screenwriter Jim Uhls form a critique and satire of the consumerist, capitalist mindset dominant in American culture. Tyler seems to be the anti-mainstream in this way, a rejection of all that is marketed, packaged and sold to the population. His actions prove damaging and his very existence is undermined. As far as original characters go, Tyler Durden is by far one of the most controversial. But at the same time, he unleashes something toxic in society and in the end, feels problematic to admire. Tyler is admired because: He is a savior of broken men, whom he helps by establishing the fight club. He opposes the mundane, consumerist ideals of society and fights for a different way of existence. Tyler possesses an almost Robin-Hood like personality, a savior of the everyman and an enemy to the rich. However, what allows him, or rather The Narrator through him, to lead this lifestyle is the fact that he is not real. As the plot progresses, his actions spiral out of control, with little care for the consequences. Take some responsibility! He is simple on the surface but a complex character within. What makes him hard to analyze is the literal multi-dimensionality of his persona. Tyler Durden is: On a surface level: his own individual and an active participant in the story. In this way, Tyler is always in-between the real and the unreal, subconscious and conscious. Thus Tyler not only confuses other characters but also the viewer, as we try to understand his presence in the narrative. Some ways in which his existence proves to be complicated are: We see Tyler motivate The Narrator to take control of his life.

Топ-15 лучших триллеров всех времен с закрученным сюжетом и неожиданной развязкой

Да, Тайлера Дердена на самом деле не существует, он лишь Альтер-эго главного героя, воплощение всех запретных и бунтарских черт, которые так хотел видеть в себе безымянный персонаж. так и появился он, Тайлер Дёрден #crysis #crysis2 #crysis3. тайлер дерден финал скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. В общем, Рассказчик — гей, а Тайлер Дерден нет, естество в герое борется с предубеждением — общественным и личным — к гомосексуальности.

Тайлер Дерден — идеальный мотиватор и оратор

Он был выписан из больницы в 2012 году». Ранее в Китае уже меняли концовки иностранных фильмов. Например, в китайской версии картины «Оружейный барон», в оригинале заканчивавшейся побегом антагониста от правосудия, герой Николаса Кейджа раскаивается и получает пожизненный тюремный срок.

Идеального мужчину, Тайлера Дердена, называют в фильме «террористом системы обслуживания». Работая киномехаником, официантом на банкетах и производителем мыла, герой предпочитает заниматься откровенным вредительством. Он вклеивает порно-кадры в фильмы, которые смотрят дети к слову, очень напоминает деятельность одной компании , ужасным образом портит еду, которую разносит клиентам, а мыло делает из человеческого жира, который подбирает в мусорных баках липосакционной клиники — «мы продавали богатым женщинам их собственные жирные задницы».

Всё это производится культовым Тайлером Дерденом а реально — главным героем, который из-за бессонницы вредительствует по ночам на всех этих работах под лозунгами… Да, не под какими лозунгами. К этой части «крутой», протестной деятельности супер-персонажа не добавлено никаких пламенных речей. Социальное вредительство именуется просто «интересной возможностью». Стоит ли подробно разъяснять, что тут не так? Также здесь важно то, что вредительствуя по отношению к другим, Тайлер всё равно продолжает потреблять какие-то услуги: к примеру, частенько пьёт пиво — которое произведено и продано ему кем-то.

Будет неудивительно, если вместо пива Тайлер весь фильм пьёт мочу какого-нибудь радетеля вроде себя. Ведь если человек занимается вредом по отношению к другим людям, то в итоге он получит то же самое по отношению к себе. С одной стороны тема идейного единства очень хороша, это то, чего крайне не хватает человечеству на данном этапе его существования. Интересно, что ещё одной из смысловых предпосылок возникновения Тайлера, были постоянные призывы найти себе «позитивное партнерство» partners in positivity в группах поддержки, которые посещал герой Нортона. Пообщавшись с Бобом, Марлой, соседкой в самолёте, другими людьми и не найдя в них того самого позитивного партнерства, главный герой просто создал себе партнёра-галлюцинацию.

И хоть парадоксальным образом герой Нортона время от времени печально причитает на тему своего одиночества «Люди, встречающиеся мне во время перелетов — одноразовые друзья. Мы проводим вместе время от взлета до посадки и не более того», «Когда думают, что ты умираешь, тебя действительно слушают, а не просто ждут своей очереди заговорить», «Я жутко одинок. Отец меня бросил. Тайлер меня бросил. Я — разбитое сердце Джека» , по-настоящему решать эту проблему он и не собирался.

Таким образом, тема единомыслия в фильме, как и тема антипотребительства, является по большей части привлекательной фикцией. Один из круга единомышленников главного героя — нереален, второй — погибает из-за него, третий — изуродован им, а все остальные больше похожи на картонные фигуры, выставленные простой массовкой, хоть и в рамках некоего прогрессивного секретного движения. Здесь свою специфическую роль на пути героя Нортона от безвольности к необходимой мужественности играет Марла Сингер. Она появляется в жизни центрального персонажа, когда тот, рыдая, прижимается к груди падшего культуриста, что создает такую смысловую комбинацию: ненастоящий мужчина герой Нортона , обнимающий ненастоящую женщину Боб с грудью , внезапно видит реальную женщину, эффектную и притягательную. По реакции главного героя и тому, что далее внушительная часть его внимания постоянно сфокусирована на ней, становится понятно, что Марла его «зацепила».

Герой всячески показывает свою неприязнь или равнодушие к ней, однако ряд предпосылок даёт понять, что на самом деле он испытывает иное. На одном из сеансов направленной медитации в качестве своего животного силы главный герой видит её — призывно сидящую в его воображаемой пещере. В другом моменте герой возвращается к этому видению — теперь ему представляется, как он собирается её поцеловать. Ну и, собственно, Тайлер Дерден, альтернативная личность героя, разрешающая различные его внутренние дилеммы, легко и уверенно вступает в интимные отношения с этой женщиной. Всё это подразумевает, что главный герой на самом деле испытывает не отторжение к Марле, как показывает, а сексуальное влечение, но при этом не только не готов иметь дело с этим фактом, но и не готов его даже осознать, реализуя всё через теневую личность.

В целом, через сложную схему отношений главного героя, Марлы и Тайлера создателями картины завуалированно продвигается понимание настоящего мужчины через его сексуальную реализованность. Как это формируется? Изображено, что сексуальные отношения происходят между Марлой и второй личностью героя, Тайлером, однако сюжет постоянно возвращается к выяснению отношений между Марлой и непосредственно главным героем, вытесняющим свои симпатии к ней — и выясняются отношения, грубо говоря, на тему «мужик или не мужик» главный герой. Демонстрируется, что между сеансами секса с Тайлером Марла, до конца не понимающая раскола героя Нортона на двух человек и видящая перед собой реально одного и того же человека, пытается «раскачивать» непосредственно главного героя — холодного, асексуального парня — на тему влечения к ней. При этом он одновременно и заинтересован в Марле, и отторгает её, то есть заперт между «да» и «нет» в своей внутренней борьбе насчет неё.

В одном моменте герои обсуждают разделение групп поддержки между собой, чтобы не видеться, и снова поднимается вопрос, является ли герой Нортона мужчиной: Главный герой: Насчет рака яичек разговора быть не может, верно? Подразумевается, что раз группа мужская, то и посещать её должен он, а не Марла Марла: Но скорее я имею право там появляться, у тебя-то яйца на месте. Главный герой: Шутишь? Марла: Не знаю. Что, нет?

Когда главный герой и Тайлер обсуждают, что второй переспал с Марлой, заметно, что первый чувствует себя задетым. При этом он произносит про себя: «Да, он справился с этим»! Тайлер справился с тем, с чем хотел справиться сам главный герой — иметь сексуальные отношения с понравившейся женщиной. В финальной сцене, когда главный герой и Марла наконец вместе, на экране проскакивает кадр с эрегированным мужским органом, подтверждая наконец, что герой переродился в «мужика». Странным любовным треугольником в «Бойцовском клубе» зрителю транслируется идея, что в таком положении, осознанно не вступая с Марлой в сексуальные отношения которых хотел бы и сам герой, но подавляет своё желание и реализует через вторую личность, и которых хотела бы и сама Марла, всячески стимулируя его на эту тему , герой Нортона — не «мужик».

Однако постепенно он всё больше интегрируется со своей теневой личностью — тем самым, подразумевается, что и он такой же, как Тайлер, имеет все те же черты и способности. В итоге все продемонстрированные на экране половые подвиги Тайлера оказываются подвигами главного героя. Марла, подтверждая идею важности понимания мужественности через сексуальные возможности, говорит герою Нортона в одном из последних эпизодов, что он отличный любовник. Тем самым, фильм содержит соответствующее секс-программирование сознания, нацеленное на мужчин. Если ты хочешь быть настоящим мужчиной, говорит фильм, ты обязан быть половым гигантом аналогично интегрировать в себе личность героя-задохлика с личностью секс-гиганта.

Пока же ты не являешься таким типажом, не ведёшь крышесносящие сексуальные отношения с криками от оргазмов на весь дом, то ты среди тех, у кого нет яиц, и можешь поносить платье. Линия с отношениями Марлы и главного героя частями выглядит романтично, в неё даже вкладывается смысл восстановления целостности героя — Тайлер запрещает главному герою обсуждать его в разговорах с Марлой — то есть каким-то образом она нарушает этот психологический раскол героя, способствуя целостности и воссоединению с собой. Но всё же по своему основному наполнению эта сюжетная линия не является ни любовной, ни спасительной, а проводит идеи секса и понимания мужественности через сексуальные «достижения». Тайлер учит главного героя, что для личностного прогресса важно испытать боль, и далее бьёт его, ставит ему химический ожог, бросает в автоаварию, рассказывает, что без боли не было ничего, и в результате получается некий обманчивый парадокс. Идея, что нужно быть готовым пройти через ту или иную боль, широко известна, но она связана с достижением каких-то важных целей и задач.

Ради чего же боль нужна здесь? Ярче всего смысл необходимости боли в «Бойцовском клубе» прослеживается в эпизоде с химическим ожогом. Там Тайлер объясняет главному герою, что это жёсткое испытание нужно ради смирения с тем, что тот когда-нибудь умрёт. Перед автоаварией, которую Тайлер организует для себя, героя Нортона и пары ребят из «Разгрома», он вновь заводит разговоры о неминуемой смерти. Если посудить здраво, есть ли действительная надобность в боли такого характера и с такими причинами?

Герои «Бойцовского клуба» не терпят боль, воюя за Родину или справедливость, спасая кого-то или банально совершенствуя себя в чём-то, а, устремившись мыслями к смерти, организуют некие целенаправленные болевые процедуры. Таким образом, касательно боли фильм в целом передаёт идею, что даже если за переживаемой тобой болью не скрываются хоть сколько-нибудь благородные причины, ты всё равно крутой и смелый человек, вкусивший опасность и прошедший по краю пропасти. Честно говоря, следуя за логикой главных героев, можно просто порезать себе руки лезвием и уже почувствовать себя настоящим «мужиком». А теперь взгляните на эмо и готов, практикующих совершенно аналогичные Тайлеру-сотоварищам болевые «спа-процедуры», и осознайте, насколько близко такая боль к понятию мужественности. Без чего-то истинно высшего такие испытания болью, как в «Бойцовском клубе» — это просто абсурд.

Как и противоречивый антиматериализм, специфическая тема боли также логичным фрагментом встраивается в глобальное мировоззрение Тайлера, о котором речь пойдет чуть позже. В первом случае главный герой берёт верх над своим руководителем, избив себя и выставив это делом его рук, в результате чего тот вынужден платить герою, чтобы отвести от себя специфический шантаж. Другой упомянутый эпизод — сцена с дракой Тайлера и Лу, владельца таверны — очень близок по смыслу. Герой, дав избить себя и показав, что он не держится за свою жизнь, получает от впечатленного Лу необходимое разрешение продолжать встречи клуба в подвале таверны, проводившиеся до этого незаконно. В обоих эпизодах прослеживается непризнание вышестоящего человека, соответствующая смена иерархии и «выбивание» снизу нужных материальных благ.

Сама по себе тема отрицания вышестоящих может подразумевать и позитивные идеи, когда человеческое должно ставиться выше социального, на глубинном уровне все равны и т. Подаётся абсолютно справедливым то, что герои за свои эксцентричные восстания получают психологическую победу над вышестоящим и некие незаслуженные блага от него — деньги в случае главного героя и права на материальную собственность в случае Тайлера, то есть здесь явно продвигается позитивность мошенничества. Связывается описанное опять же с образом мужества. Комбинация странноватая, тем более если оценивать с точки зрения формирования мировоззрения зрителя. С одной стороны, своими действиями Тайлер показывает главному герою, что всегда можно и нужно влиять на мир, в котором живёшь.

Выдавая участникам бойцовского клуба домашние задания и устраивая акции в рамках проекта «Разгром», Тайлер пытается перенести свои взгляды на общество и начать в нём процессы желаемых им изменений. Пример такого масштабного энтузиазма в воздействии на окружающий мир, как демонстрирует фильм, конечно, впечатляет. Однако снова проблема в содержательной стороне темы — что именно меняет Тайлер? Фактически, им просто производится глобальная порча материальной собственности общества, причём без особого смысла и пользы. Влияя на мир, герой просто приводит всё к бестолковой ветхости, которая представляется ему идеалом: «В мире, который мне видится, ты главный герой охотишься на лосей в пропитанных влагой лесах, окружающих руины Рокфеллер-центра.

Французский философ Жан Бодрийяр считает, что сама структура общества потребления диктует нам выбор. Взять, к примеру, каталоги мебели, упоминаемые в фильме. Вроде бы мы сами выбираем столы и диваны, но идем за ними в тот же магазин, что и все. Чтобы вернуться к подлинным желаниям, Маркузе предлагает единственный возможный выход — «великий отказ» от бесконечного потребления и сиюминутных удовольствий. Тайлер тоже об этом говорит: «Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу». Речь здесь, конечно, об отказе от всего внешнего, от того, что дала нам культура. Представьте руководителя и подчиненного. На одном — дорогой пиджак и шикарные туфли, на другом — обычная одежда.

Из-за этого на первый взгляд кажется, что они совсем разные. Но под одеждой они просто люди. Именно этого примиряющего равновесия ищет Тайлер. Поэтому шестое правило клуба гласит: снимать обувь и рубашки. Один бой за вечер Маркузе настаивает, что человеку следует вернуться к гармонии с природой вместо попыток ее эксплуатировать. Но что человека ждет при обращении к своей природе? Австрийский биолог и нобелевский лауреат Конрад Лоренц считал агрессию неотъемлемой частью человеческой жизни. Почему так вышло?

Согласно Лоренцу, у хищников есть «инстинкт убийцы»: убивать для них легко, ведь у них есть острые клыки, когти и т. Поэтому у них выработался механизм, который ради сохранения вида не дает им проявлять внутривидовую агрессию: иначе они стали бы убивать и друг друга. У приматов же, например, такого механизма нет, ведь они не могут нанести серьезных увечий, а значит, нет и необходимости блокировать агрессию. Эту агрессию от приматов унаследовали и люди. Когда-то это было безопасно, ведь человеку действительно сложно убить другого человека голыми руками. Но технологии развивались, и люди, не имея никаких природных факторов, которые сдерживали бы агрессию, создавали оружие. Поэтому, как замечает Лоренц, человек — единственный массовый убийца. Сейчас мы в основном проявляем агрессию скорее пассивно, постоянно соперничая и выясняя, кто сильнее.

О, да. Не бойтесь совершать большие ошибки. И, что важнее, не стремитесь, чтобы все шло по плану. На самом деле, если все идет по плану, вероятность, что произойдет что-то значительное, близка к нулю. Говорят, что жизнь — это то, что происходит с вами, пока вы строите планы. Инновация — это то, что происходит, когда вы решаетесь пересмотреть план, а возможно, и всю игру. Возможно, первоначальный план будет отложен или от него вовсе придется отказаться. Не позволяйте планам ограничивать вашу свободу менять правила игры.

Потерять все — возможно, лучшее, что может с вами случиться. Когда мы говорим о страхе, риске, ошибках и полном провале, чего мы на самом деле боимся? Неужели нами управляют вещи, которыми мы владеем? Неужели мы предпочтем подчиняться тому, чего достигаем и создаем? Я не призываю отказаться от своего имущества и идти на неоправданные риски, подвергая опасности себя и свою семью.

Тайлер Дёрден передаёт привет

Costume designer Michael Kaplan talks bringing Tyler Durden to life, being told there was no such thing as ‘too far’, and concocting a dye the exact shade of dried blood. -Tyler Durden: Oxygen gets you high. Специалист по обработке видео Ричард Трэммелл опубликовал отрывок из фильма «Бойцовский клуб», в котором изменил сцену первой драки Рассказчика с Тайлером Дёрденом.

О чем фильм

  • Психиатрический разбор. Персонаж фильма Бойцовский клуб, Тайлер Дёрден
  • Комментарии
  • 🎥 Дополнительные видео
  • Тайлер Дёрден передаёт привет

Тайлер Дёрден - Саморазрушение 📺 Топ-6 видео

Они абсолютно не нуждаются в сказочном персонаже Тайлере Дэрдене, призывающем вернуться к патриархальным устоям. У них иные заботы — бесконечная борьба за насаждение своих, единственно правильных взглядов на справедливое мироустройство. Но есть другие люди. Молодёжь, не сумевшая или не захотевшая вписываться в постепенно сходящее с ума, деградирующее общество потребления, воспринимающая безумную толерантную вакханалию как нечто временное, задумывающаяся о том, что будет дальше, когда проект либеральной глобализации рухнет. Люди весьма консервативных взглядов, независимо от возраста. Полагаю, нынешний список поклонников фильма в большинстве составляют именно те, для кого сказочный персонаж Тайлер Дэрден — символ продолжающейся борьбы в умах. Поэтому «Бойцовский Клуб» остаётся живым и актуальным даже двадцать пять лет спустя. Он работает в мифологическом пространстве, где нет чётких временных рамок, зато есть ощущения, эмоции и попытки заглянуть в будущее. А в будущем у нас глобальный экономический кризис, слом прежней системы международных отношений, может быть даже мировая война. Кто знает, возможно на фоне грядущих катаклизмов состоится рождение новых идеологических конструкций на месте отживших старых.

Не исключено, что возводить их станут в том числе те, кто впитал в себя философию Тайлера Дэрдена. Будет немного страшно, но очень интересно.

Многие критики называют «Бойцовский Клуб» своего рода продолжением кубриковского «Заводного Апельсина». Финчер уделил много внимания теме насилия, его природе и загадочной привлекательности, поместив всё это в антураж урбанистических джунглей конца XX века. Мир, в котором мы уже давно не принадлежим самим себе, а служим винтиками в стройном отлаженном механизме общества потребления. Мир, в котором господствует IKEA и модные вещи. Есть ли здесь место природным инстинктам рядового офисного работника? Но они кипят внутри него, изводят бессонницей и, наконец, вырываются наружу. Тайлер Дэрден, мистическое Альтер-эго безвольного и безымянного главного героя — воплощение маскулинного стереотипа, мужского начала в самом его брутальном проявлении.

Обретя свободу, он начинает сколачивать себе армию единомышленников, считающих современное общество поражённым искусственными бессмысленными ценностями, лекарством против которых должно стать старое доброе насилие. Сеть незаконных бойцовских клубов по всей Америке, в которых мужики самым лёгким и доступным способом вымещают друг на друге подавленную ярость, постепенно перерастает в полноценную революционно-террористическую подпольную организацию, добивающуюся смены экономического строя в стране. В самый разгар её деятельности Рассказчик осознаёт свою тождественность с Тайлером Дэрденом и пытается отыграть всё взад, но это уже не в его силах — «Проект Разгром» живёт собственной жизнью, более в нём не нуждаясь. Остаётся только пристрелить своего мистера Хайда и, взявшись за руку с подружкой, наблюдать, как взрываются небоскрёбы финансовых корпораций, знаменуя начало новой эпохи. На этом кино заканчивается, начинаются его многочисленные трактовки.

Самого Тайлера отправили в психиатрическую лечебницу, откуда он вышел в 2012 году. По информации издания, фильм был отредактирован владельцем авторских прав, а затем одобрен правительством. Оригинальную версию «Бойцовского клуба» показывали в китайских кинотеатрах только во время Шанхайского международного кинофестиваля, но большинство жителей страны смотрели его на пиратских сайтах. Пользователи китайских соцсетей остались недовольны альтернативным финалом картины.

Кстати: Главные роли в "Бойцовском клубе" могли сыграть совершенно другие актеры. Роль Тайлера Дердена, например, продюсеры хотели отдать Расселу Кроу , рассказчика могли сыграть Мэтт Деймон или Шон Пенн , а роль Марлы Зингер предлагали исполнить Риз Уизерспун актриса посчитала героиню слишком мрачной и Саре Мишель Геллар но у нее были другие съемки, которые она не могла прерывать.

Посмотреть кино можно...

Channeling a bad boy: The Oscar winner channeled his bad boy character Tyler Durden from 1999's Fight Club by rocking sandy blonde short hair, a fitted jacket and tinted sunglasses. Тайлер Дерден "Лишь утратив всё до конца мы обретаем свободу" #фильм#фильмы#кино#сериалПодробнее. В ней полиция обезвредила бомбу, а Тайлер Дерден попал в психбольницу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий