Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей TagAZ Тагер: плюсы и минусы. Обзор внедорожника Тагаз Тангер: технические характеристики, преимущества и недостатки по отзывам владельцев автомобиля. ругать не получается. Форум владельцев Ssang Yong Musso, Korando, Тагаз Road Partner, Tager и всех любителей внедорожного отдыха.
TagAZ Tager
Смущает одно, почему так дешево? Дешевле Патриота и Нивы Шевроле первое сыпится и запчасти стоят дороже чем мерсовские, например ступичный подшипник не меняется ни как, меняется только всей ступицей в сборе цена от 10тр, гудит через каждые 5-10тыс км, второе если возьмеш 4 вд, то знай там раздатка на 2-3 раза и все надо будет менять, третье не верь что это саньенг, это чисто подделка китайская при чем плохого качества, от саньенга мало что подайдет, наверно от москвича 2141 и нивы и то больше к нему подойдет чем от саньенга четвертое жрет просто безобразно много, проглот еще тот пятое печка и кондиционер - нравятся постоянные шелчки в районе печки тогда это ваш авто, дело в том что клапан впускной системы вентиляции, отопления и кондиционирования подключен к датчику в котором пластмассовая шестерня сьедается металической и он начинает прошелкиваться, вот таких мелочей воз и целая тележка в придачу, от сюда и цена такая, от него просто хотят избавиться.
В целом салон оставляет лишь положительные впечатления, многие водители отмечают, что несмотря на их габариты, в салоне все равно просторно, а значит комфортно находиться. Конечно же, в этом внедорожнике есть и существенные минусы, о которых будет рассказано далее. Размер багажника можно легко увеличить, сложив задние сидения Характеристики автомобиля Не нужно ждать от этой машины нереальных технических показателей или других изысков.
Нужно понимать, что она создавалась исключительно для того, чтобы проходить там, где обычный автомобиль пройти не сможет, поэтому речь о скорости даже не заходила. Двигатель , установленный в Тагаз Тагер, имеет мощность 120 л. Для современных внедорожников, подобная характеристика является слишком низкой, что никак не красит автомобиль. Конечно же, особо обращать внимание на этот параметр не следует, так как, кому в здравом уме понадобится разгоняться с места на внедорожнике.
На то он и внедорожник, чтобы по болотам да лесам ездить. Тагаз выпускает модификацию Тагера, которая имеет мощность двигателя 220 л. Если же говорить о главных минусах машины, то нельзя не отметить огромный расход топлива, который заставит вас тратить огромные деньги на заправку. Если вы собираетесь ежедневно ездить на машине и при этом мечтаете особо не тратиться на это, то Тагер не для вас.
Ведь 100 километров езды по городу «съедят» почти 16 литров топлива. Этот показатель просто ужасает и моментально разрушает мечту о дешевой машине. Именно поэтому, европейцы практически не пользуются этим внедорожником и предпочитают использовать собственные марки. Ценовая категория Самым большим преимуществом Тагера является его стоимость — 600 тыс.
Такой показатель позволяет покупателям приобрести за небольшие деньги действительно стоящий внедорожник, который удовлетворит их по всем параметрам, кроме расхода топлива, конечно. Нужно понимать, что автомобиль не настолько хорош, как хочется многим, но он легко сможет удовлетворить нужды автомобилистов, перевозящих свою семью. В этой ценовой категории у Тагера практически нет конкурентов, кроме нескольких примечательных машин, иностранного производства.
Выехал после ТО на дорогу, газанул и заглох. На «галстуке» 100 метров обратно, 3 часа консилиума, разборки половины двигателя и нахождение в итоге забытой перчатки в инжекторе. И смех, и грех, после этого только замена «расходников» в местном адекватном сервисе за очень небольшие деньги в среднем 5-7 тысяч на 10 тыс. По плохим дорогам езжу быстро. Машину не жалею. Машина все прощает. Достоинства: надежность. Недостатки: 2 двери. Маленький багажник. На дороге ТагАЗ Tager стоит достаточно уверенно, но сказывается влияние рамы и торсионной подвески и короткой базы - большие выбоины проглатывает на ура, а вот с мелкими стыками, кучей заплат и различными стыками справляется не очень, трясет. Тем не менее по трассе предпочитаю ездить именно на ТагАЗ Tager: высоко сидишь - далеко глядишь, запаса мощности хватает всегда. Всю дорогу едешь 110-120 чтоб превышения больше 60 не было и всегда уверен, что хватит динамики для обгона. У ТагАЗ Tager хороший свет фар особенно если пользоваться противотуманками , но говорят что на авто 2008 г. По сравнению с Элантрой там реально фары отвратительно светят , словно локомотивные прожектора включили. Проходимость автомобиля хорошая, при небольшом лифте повышается значительно, но мне этого не надо - повторюсь я не фанат грязи, просто люблю ездить на авто повыше и в которых есть полный привод. В авто трансмиссия Part-time, «понижайка», самоблокирующийся задний дифференциал. Есть кондиционер, ГУР, противотуманки, электрические стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, музыка, бортовой компьютер мультитроникс, ABS, EBD. Салон достаточно просторный, особенно после Нивы и Ваз 2114, но рослым людям не всегда хватает регулировки передних кресел. Бензин спокойно переваривает АИ-92, пробовал заливать 95 - разницы не заметил вообще ни в расходе, ни в динамике. Если ехать по трассе 110-120 - расход в районе 12. Обслуживание проблем не вызывает: расходники всегда есть в наличии. Достоинства: проходимость. За время владения ТагАЗ Tager ни разу не пожалел, что взял именно его. Двигатель простой и надежный, тяговитый. Первая передача довольно короткая, при трогании требует сразу включать вторую, а то и трогаться со второй передачи. Пониженный ряд практически не включаю. На передний мост поставил механические хабы, и проблемы с включением переднего моста исчезли 8 - 9 тыс. С коробкой проблем не было, просто включаю передачи на оборотах 1500 - 2000, выше начинает хрустеть коробка при переключении. Назад поставил УАЗовские пружины - машина поднялась на 5 см, и подтянул торсионы. Поставил защиту. Масло меняю через 10000 км. Была проблема с топливной аппаратурой, все сделали в сервисе, специализирующем на дизелях. К официалам перестал ездить после 30000 км, когда кончилась гарантия. По расходникам проблем нет, сейчас столько предложений, что об отсутствии запчастей ревет только ленивый. Заводится ТагАЗ Tager хорошо и летом и зимой. К зиме меняю масло на более текучее, Например ZIK 5W40 полусинтетику, уходит его в двигатель 8 литров.
Это грузовик в роли джипа. А как грузовик водить, представляете? Тугие педали газа и сцепления, ручка передач переводится с усилием, руль крутится обеими руками, как на автобусе. Назвали мы его - Карлсоном. Этот Карлсон любил хорошо пожрать и варенья и печенья: бензин нямал за милую душу: мальчик весил серьезно и его надо было кормить. Сзади висела запаска, напоминающая в проекции пропеллер. В довесок к джипу, нам были отдан комплект грязевых шин с экологическим покрытием. Предполагалось, что если машин пойдет по тундре, то не будет нарушать верхний плодородный слой. Полюбовавшись этой красотой, мы спрятали её на антресоли и достали в следующий раз уже для следующего хозяина. Скажу честно: три двери - это неудобно, особенно, если там не могучие калитки, как в Ford Probe и других купе, а жалкие дверочки. При таких раскладах, когда необходимо загрузить некоторое количество пассажиров - водитель и передний пассажир заходят последними. Это не есть гут, хотя место располагает и намекает на две задние боковые двери. Niva Chevrolet, например и меньше и короче, а дверей - пять. Ездить на Карлсоне можно было везде. Не запариваясь бордюрами, горами и ямами. Вседозволенность к хорошему не приводит и раз, карабкаясь на сугроб отвала грейдера во дворе арбитражного суда, мне буквально, секунды не хватило, чтобы перевернуться на крышу. Весьма удобные пластиковые бамперы, покрыты очень качественной резиновой краской. Об эту машину терлось полгорода - и у них было некоторое количество повреждений, а у меня в бардачке лежал баллон с оригинальной жидкой резиной.
Лента событий ТагАЗ Tager
* Средняя оценка расчитана на основании 28 отзывов владельцев ТагАЗ Тайгер, размещенных на сайте. АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24. Отзывы владельцев TagAZ Tager помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Слабые места Tagaz Tager
В этом случае рекомендуется заменить лампочки на специализированной станции или в автосервисе. В целом, проблемы с электрикой являются обычными для многих автомобилей и могут быть решены с помощью квалифицированных специалистов. Регулярное обслуживание и проверка электрической системы помогут избежать серьезных поломок и обеспечат бесперебойную работу автомобиля. Отсутствие запасного колеса Один из главных недостатков автомобиля Тагаз Тагер, согласно отзывам владельцев, заключается в отсутствии запасного колеса. Это вызывает определенные неудобства и может создавать проблемы на дороге в случае прокола шины. Отсутствие запасного колеса делает владельцев Тагаз Тагер уязвимыми перед возможными поломками на дороге. В случае прокола шины им необходимо прибегать к услугам эвакуатора, что является дополнительным временным и финансовым затратам. Рекомендация для владельцев Тагаз Тагер состоит в том, чтобы самостоятельно докупить запасное колесо и держать его в багажнике.
Это позволит избежать зависимости от сервисных служб и быстро решать проблему с проколом шины. Итог Отсутствие запасного колеса — один из существенных недостатков автомобиля Тагаз Тагер. Владельцам рекомендуется самостоятельно докупить запасное колесо, чтобы избежать проблем на дороге и лишних затрат на эвакуацию. Высокие затраты на обслуживание Владение автомобилем Тагаз Тагер может быть связано с дополнительными расходами на его обслуживание. Во-первых, запчасти для данной модели могут оказаться довольно дорогими. В случае повреждения или выхода из строя какой-либо детали, вам придется заплатить за ее приобретение и установку. Также, ремонтные работы могут занять некоторое время, что повлечет за собой необходимость в аренде заменительного автомобиля или применение других способов передвижения, что также подразумевает дополнительные финансовые затраты.
Во-вторых, стоимость технического обслуживания Тагаз Тагер также может быть довольно высокой. Рекомендуется проходить регулярные то и диагностику в специализированных сервисных центрах, что также потребует определенных расходов на оплату работы и услуг механиков. В-третьих, расходы на топливо также можно отнести к затратам на обслуживание автомобиля. При выборе Тагаз Тагер, следует учесть его потребление и цену топлива, чтобы определить, насколько это будет соответствовать вашему бюджету. Несмотря на высокие затраты на обслуживание, регулярное техническое обслуживание и забота о вашем Тагаз Тагер помогут сохранить его в хорошем состоянии и продлить срок его службы. Недостаточная мощность двигателя Многие владельцы отмечают, что двигатель автомобиля не обладает достаточной скоростью разгона и не способен эффективно развивать высокую скорость на трассе. Это может быть особенно заметно при обгоне других транспортных средств.
Некоторые владельцы жалуются на вибрации и шум, которые возникают при работе двигателя на больших оборотах. Это может создавать дискомфорт и ухудшать комфортность поездок на автомобиле Тагаз Тагер. В свете этих недостатков владельцы рекомендуют обращать внимание на характеристики двигателя при выборе автомобиля Тагаз Тагер и тщательно оценивать его мощность и возможности. Неудобное расположение кнопок на панели приборов Многие автовладельцы отмечают, что расположение кнопок на панели приборов не всегда удобно для использования во время вождения. Некоторые кнопки могут быть установлены слишком близко друг к другу, что приводит к случайным нажатиям и возникающим ошибкам. Также, некоторые кнопки могут быть размещены на неправильном месте, так что водитель вынужден отводить взгляд от дороги для поиска нужной кнопки. Это может создавать опасную ситуацию на дороге и отвлекать водителя от управления автомобилем.
Рекомендуется производителю автомобиля Tagaz Tager обратить внимание на эту проблему и пересмотреть расположение кнопок на панели приборов. Это поможет улучшить удобство использования автомобиля и повысить безопасность вождения. Низкое качество материалов отделки салона Среди недостатков, на которые указывают владельцы Тагаз Тагера, низкое качество материалов отделки салона занимает особое место. Многие автомобилисты отмечают, что через непродолжительное время эксплуатации, обивка сидений и отделка панелей начинают трескаться, выцветать и облезать.
Однако более детальное изучение транспортного средства заставляет изменить свое отношение к авто, причем благодаря не только низкой цене, но и вполне достойным характеристикам. Предшественник выпускался в Корее почти 10 лет назад. После приобретения права на производство этого автомобиля российской компанией, у многих потребителей возникла надежда на то, что внедорожник получит обновление дизайна и основных параметров. Среди недостатков первых моделей рассматриваемой машины можно отметить следующие изъяны: Суженная и вытянутая фронтальная часть морально устарела. Форма кузова не позволяет разместиться в салоне с достаточным уровнем комфорта. Не всем понятно цветовое оформление внешности авто.
Интерьер салона также оставляет желать лучшего. Особенности Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тагер» в обновленном варианте от отечественных производителей получил некоторые изменения.
Все же стоит в профильную конфу сходить. Машина на одного-двух человек, багажника нет практически. Надежность касательно дизельной коробки сомнительна. В качестве второй-третьей, ИМХО, будет отлично, в качестве единственной -стоит очень подумать. Впрочем в профильной конфе Тагеры у многих единственные. И народу нравится.
После Нивы многие пересели. После Нивы- вообще супер.
Тест драйв тагаз тагер дизель
Купили в итоге УАЗ. В Корее его сняли с производства вроде в 1974-75 году и продали линию в Таганрог, где завод обанкротился и уже лет пять практически не работает. Запчастей я так понимаю нет. Вроде это называлось ССангЙёнг Корандо.
Но вот дизельный двигатель объемом 2,6 литра — это совсем другой случай. Именно с ним связано большинство негативных отзывов о модели. И мало того, что двигатель оказывается вялым все же 106 лошадок, даже дизельных, для рамного внедорожника — маловато. Главное — именно для этого мотора характерны проблемы с надежностью. Машину начинает подергивать, скорость 90, больше ехать не хочет.
Надо смотреть, в чем дело... Выжимаю сцепление, а она глохнет! Останавливаюсь — из-под капота дым, открываю — там все в масле, на щупе почти ноль. Друг дотащил до гаража. После снятия поддона выяснилось: провернуло вкладыш первого цилиндра. И тут начинается самое интересное: где взять запчасти? Коленвала отдельно нет вообще. Предлагают вместе с блоком и поршнями за 50 тысяч, и то через 3-4 месяца.
Впереди лето, сезон — что делать? Везу «колено» и блок умельцам в Питер точить. Ремонт обошелся в 45 000 рублей. Останавливаюсь, глушу мотор, открываю капот — все чисто, масло на щупе в норме. Постоял, завожу — стука нет, чуть газу добавил — стучит! Глушу, разворачиваюсь — на галстук, домой в гараж. Снова консилиум, снимаю движок и поддон. Картина маслом: провернут вкладыш, но уже второго цилиндра, а те, что точились в прошлый раз — как новые.
Хоть в петлю! Вот и пишут люди в отзывах, что балбесов, которые покупали 2,6-литровый дизель, конечно, очень жаль, но машин в такой комплектации, по счастью, кот наплакал. На форумах пришли к выводу, что самое выгодное решение для них — это брать проверенный и беспроблемный 2,9-литровый дизель в девичестве — Mercedes OM602 вместе с коробкой и не забивать больше себе голову. Любовь 2: комфорт и надежность подвески Огромным плюсом Tager владельцы считают плавность хода и возможность ехать по плохой дороге, не сбавляя скорости. Это на скоростных трассах подвеска внедорожника ведет себя не самым лучшим образом, а на разбитом асфальте или на грунтовках обрусевший "кореец" оказывается в своей среде. Автомобиль позволяет руководствоваться принципом «больше скорость — меньше ям», при этом подвеска и ходовая не только обеспечивают ездовой комфорт, но и стоически выносят все издевательства. Да-да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники. Продал свой Tager при пробеге 190 тысяч.
Ну что сказать... Я в шоке. Подвеску полностью я перебрал только на 140 тысячах пробега, вместе с заменой масла и запчастями. Обошлось в 20 тысяч рублей. Владельцы буквально соревнуются в том, кто меньше потратил денег на обслуживание автомобиля: Расходы на ремонт за общий пробег в почти полторы сотни тысяч верст, без разбора дорог и направлений, далеко не в самом гуманном ритме не превысили 13 тысяч рублей. Для меня — фантастика, а для вас? Даже неудобно как-то перед машиной. Масло менял, шприцевал суставчики и все...
Короче, автомат Калашникова, а не автомобиль — по крайней мере, в плане выносливости подвески. А ведь большинство владельцев действительно использует Tager по назначению и вовсю гоняет его если не по абсолютному бездорожью, то по очень плохим дорогам, а потом они загоняют на сервис и слышат: «отстань от автомобиля, у тебя все в полном порядке». При этом я постоянно вижу эти автомобили на дороге, и в весьма пристойном состоянии. Ненависть 1: проблемы с коробками Но главным предметом ненависти владельцев стала механическая коробка передач. Самое обидное, что за прототипом Tager, SsangYong Korando, такого греха не водится… В сети можно встретить множество версий, объясняющих такую ситуацию.
Нет, самое интересное впереди… По приеду домой центр.
Что можно сказать про Тагер… К двигателю и КПП — претензий нет, пуляет «только шляпу держи» подобные девайсы возможны только на сухом асфальте!!!! Ну да ладно, не буду так критично — всё же машины из разных ценовых сегментов. АКПП — вменяемая, 4-ст, особых провалов нет, Мерсовская хоть и доисторическая всё же. Двигатель тихий и шустрый. Бензин заливала только 95-й Алтима. Вот здесь есть о чём сказать.
На Корандо была трансмиссия — Fool time постоянный полный , на Тагазе же сэкономили — доисторический Part time подключаемый в ручную. А вот теперь представьте себе 220лс, на заднем приводе, с высокой и короткой базой и на весенней или осенней дороге… Выброс адреналина обеспечен!!! На зиму были куплена шипованная Хакка 5- SUV, но не сильно и она помогает… а если включить полный привод, то машина в повороты не входит, т. Конечно, вместо обещанной кожи сиденья обшиты дермантином… дизайн скромный, можно сказать, непритязательный… но Тагер лепили с Корандо 98мод. С моим ростом в 164 и «бараньим» весом устроиться за рулём проблематично, а пользоваться ремнём безопасности почти не реально т. И ещё… проблематично, вообще, залезать в авто, т.
Но после неудобной посадки всё становилось в норме, обзор спереди — отличный, сзади — ничего не видно поэтому и были установлены парктроники.
Пониженный ряд практически не включаю. На передний мост поставил механические хабы, и проблемы с включением переднего моста исчезли 8 - 9 тыс. С коробкой проблем не было, просто включаю передачи на оборотах 1500 - 2000, выше начинает хрустеть коробка при переключении. Назад поставил УАЗовские пружины - машина поднялась на 5 см, и подтянул торсионы. Поставил защиту. Масло меняю через 10000 км. Была проблема с топливной аппаратурой, все сделали в сервисе, специализирующем на дизелях. К официалам перестал ездить после 30000 км, когда кончилась гарантия.
По расходникам проблем нет, сейчас столько предложений, что об отсутствии запчастей ревет только ленивый. Заводится ТагАЗ Tager хорошо и летом и зимой. К зиме меняю масло на более текучее, Например ZIK 5W40 полусинтетику, уходит его в двигатель 8 литров. ТНВД на нем любит хорошую солярку, от «левой» и неизвестного качества случается «непроходимость» топлива. Недавно менял передний сальник коленвала, все достаточно просто, но нужен помощник открутить и после закрутить гайку крепящую шкив на коленвалу. Достоинства: рамный. Дизельный двигатель. Простой как болт. Недостатки: на гребенке надо аккуратно ездить, может выбросить.
Ни разу меня машина не подвела, один раз загорелся чек, оказалось, что оторвался проводок на датчик температуры воздуха. Единственная неприятность за 100000, не считая детских болезней, которые мне устраняли бесплатно: прошивка, КПП. Самый «кайф» заключается в том, что при пробеге 100000 км в подвеске ТагАЗ Tager ничего не менялось. Да, да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники. Нет, я не «забиваю» на обслуживание, каждое Т. Вот Вам и российская сборка. Может у меня маленький опыт 29 лет, 10 лет за рулём , но подобное я ни от кого не слышал, ни об одной марки, модели. В салоне сверчков нет, ничего не гремит, не воет, масло не ест вообще. Ничего не отваливается, не греется, не свистит.
Управляемость для лифтованного джипа. Недостатки: заводские косяки. Почти сразу после салона поставил зимнюю шипованную резину чуть меньше штатного диаметра, 215х70хR16. Бензин заливал 92-й. Дорогу ТагАЗ Tager держит очень хорошо. Но на заснеженном асфальте, при отключённом передке, на резковатом старте чувствуется «стремление к заносу», даже на зимней ошиповке. На относительно небольших зимних колёсах машина в сугробах требует дополнительных «телодвижений» туда-сюда при пробуксовке. Хоть и ни разу не пришлось доставать лопату, в таких же условиях, например, ВАЗ-21214 на хорошей резине у меня шла легче. Возможно, это и из-за посредственной резины, и из-за приличной массы ТагАЗ Tager многие, знаю, лифтуются и ставят высокую резину с хорошим «рисунком» - это снимает все сомнения в проходимости Тагера.
Добавлю, что у меня при всём при этом все режимы переключения приводов работали надёжно.
ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ
Отзывы о тагаз тайгер Тагаз Тагер — отзывы алексей — добавлено 17 сентября 2013 Второй Тагаз в моей семье. Когда решил поменять мамке машинку поглядывал. Объявления о продаже ТагАЗ Tager. Интересные и полные отзывы о TagAZ Tager (ТагАЗ Тагер). Отзывы о тагаз тайгер Тагаз Тагер — отзывы алексей — добавлено 17 сентября 2013 Второй Тагаз в моей семье. Когда решил поменять мамке машинку поглядывал.
Близнецы, но не во всем: стоит ли покупать SsangYong Korando или Tagaz Tager за 500 тысяч
Машина достаточно жесткая, особенно на лежачих полицейских. Чем быстрее через них проскакиваешь, тем мягче. На трассе ведет себя как обычный «рамник», по прямой идет как вкопанный, но маневренность «никакая», разгонял по спидометру 160. Расход на такой скорости около 10 литров. Езжу на 92 бензине, пробовал 95 — разницы никакой, только расход больше. Заводится ТагАЗ Tager в любой мороз без проблем с первого раза, масло 5w40 «синтетика», в мосты и коробку с «раздаткой» после обкатки тоже залил «синтетику». Проходимость хорошая, особенно на пониженной передаче, но клиренс маловат 195 и машина достаточно тяжелая, поэтому легко можно сесть на брюхо, но если с нормальной резиной и не рваться в бой за «УАЗиками» и «Нивами», то нормально. Обзорность спереди хорошая, зеркала бы побольше, а так ничего, а вот при езде назад только по зеркалам, широкие задние стойки и запаска на пятой двери все загораживают.
В салоне ТагАЗ Tager, конечно, тесновато, особенно сзади. Мой рост 178, за рулем мне комфортно, а вот сам за собой, когда сажусь, коленки впритык, кто повыше — тем будет сзади тесно. Головной свет у машины хороший, мне хватает, хочется ксенон, но пока не решаюсь, боюсь, что будет встречных слепить. Поломка пока только одна, но я был к ней готов еще до покупки читал в отзывах : после 3 тыс. Вот, пока, вроде и все. Достоинства: неприхотлив. Ремонтопригоден почти в любых условиях.
А главное — не угоняем вообще. Недостатки: российская сборка. Что на борту: рядная «шестерка» 3. Задний мост неразрезной, кузов на раме. Внутри — кондиционер, кожа или ее подобие, музыка от Hyundai c MP3. Понравилось: подвеска очень сбитая, но не «козлит», повадки чисто рамные, но машина ощущается очень слитно. Место себе не сразу нашел, но после того как нашел, уже ничего не надо регулировать.
Основное авто у меня - новый «Шеврле Тахо» 5,3, поэтому есть с чем сравнивать. Родная резина — «никакая», заменил на Nokian, езжу на заднем приводе, хотя на дорогах явно не асфальт. Полный привод на ТагАЗ Tager подключается мгновенно и реально помогает. Благодаря мощности мотора управление приносит удовольствие. Посадка очень высокая, без подножки была бы беда. Клиренс достаточен для перемещения по снежным заносам и бордюрам. Но одна неприятность уже случилась и не знаю, чей «косяк».
То ли заводских работяг, то ли «сервисменов». При прохождении ТО меня механик завернул, так как на защите двигателя появилась жидкость из коробки. При покупке меня убеждали, что предпродажная подготовка проведена. Оказалось, что не затянута гайка магистрали охлаждения жидкости автомата, оттуда и «ноги растут». Самое интересное дальше, определить уровень жидкости сразу не смогли, так как щупа в коробке нет. Завтра поеду, послушаю, что парни скажут мне по этому поводу. Отсюда резюме — после покупки протянуть все самостоятельно или на толковом сервисе.
В Таганроге на «Корандо» решили устанавливать не только корейские моторы, но и «местный» турбодизель, который изначально готовили для лёгкой коммерческой техники и разрабатывали на основе наработок компании Mercedes — именно с этим двигателем «Тагер» чаще всего представлен на рынке. В 2011 году трёхлетний выпуск ТагАЗ Tager прекратился, но на «вторичке» этих рамных внедорожников хватает с избытком, потому надо определиться — брать «корейца» или не брать. Очереди за «Тагером» не выстраиваются, ведь тут играет свою роль и закрывшийся завод-изготовитель, и первоначально слабая распространённость модели по России, потому неудивительно, что некоторые экземпляры внедорожника продают за четверть миллиона рублей. Надёжность рамы не так высока, как хотелось бы — перед покупкой необходимо осмотреть авто на подъёмнике на предмет ржавчины. Дополнительно не помешает проверить отсутствие коррозийных процессов на внутренних поверхностях крыльев и двери багажного отделения.
Есть второй пол, где распологается набор с инструментом, буксировочный трос и небольшие дорожные аксессуары. Сбоку есть специальное место для огнетушителя а запасное колесо распологается на задней двери в симпатичном чехле. Хоть автомобиль и современный но все же имеет мало оборудования, которое помогает водителю при вождении. По центру передней панели размещена автомобильная музыкальная система, которая имеет неплохую акустику по всему салону. Ниже располагаются регуляторы для управления печки и кондиционером. На приборной панели располагаются различные показатели и есть хорошая подсветка, яркость которой регулируется ручным механизмом. Автомобиль имеет неплохую штатную сигнализацию, с обратной связью на брелок, что очень удобно, так как есть возможность запустить автомобиль стационарно, не выходя из дома благодаря системе автоподзавод. Все двери оснащены центральным блокирующим замком, главное управление которым находится на водительской двери и электрическими стеклоподъемниками с доводчиками, что очень удобно. Наружные зеркала имеют большие размеры и автоматический привод для их регулировки, с которыми очень удобно произвести парковку в узких местах.
Я б взял, если б смог тогда! Теперь сомневаясь слегка хочу Патра! Ну он пожелезнее чтоли, а мы люди с головой, но без нее... Нам только пожелезнее и мона!
Tagaz Tager – почему лучший российский внедорожник остался не у дел?
Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Tagaz Tager, опыт испоьзования машины Tagaz Tager и владения. Отзывы о тагаз тайгер Тагаз Тагер — отзывы алексей — добавлено 17 сентября 2013 Второй Тагаз в моей семье. Когда решил поменять мамке машинку поглядывал. Отзывы владельцев TagAZ Tager помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Вольта,если знали бы владельцы завода, то как он испытал тагера и что он с ним делал, выдали бы новый тагер, в качестве рекламмы, испытатели на заводе которые испытывают машины наверно и не догадывались на что способна ихняя машина. Вольта,если знали бы владельцы завода, то как он испытал тагера и что он с ним делал, выдали бы новый тагер, в качестве рекламмы, испытатели на заводе которые испытывают машины наверно и не догадывались на что способна ихняя машина. Обзор внедорожника Тагаз Тангер: технические характеристики, преимущества и недостатки по отзывам владельцев автомобиля.
Тагаз тагер недостатки: Отзывы владельцев ТагАЗ Тайгер
Один из владельцев так описывает пробную поездку на Tager с 220-сильным 3,2-литровым мотором. Ездил на тагере пассажиром несколько раз. авто с пробегом 34 тыщи, владелец дед-пенсионер. короче с его слов крупные узлы (коробас двигло ходовая) на тото момент проблем не доставляли, но стеклоподъемник на правой двери и трапецию дворников он уже менял. Оказывается все Партнеры и Тагеры приходят с Тагаза в таком виде. Добрый имеет опыт общения с данной техникой, пишите лучше бензин или дизель?Как потом с перепродажей?Надёжность?И другая полезная инфа.
Tagaz Tager слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Взять меня: Пока были вопросы по машине, я там присутствовал. Все разрешилось - все. Появляюсь изредко. Уж больно тягостное впечатление создается там. Вопросы подготовки авто для говен, мне не интересны, в покатухах не участвую - что там делать? Так и многие. Ездит машина нормально - народ ездит и не парится. Хотя если честно, при общении с людьми я рассказываю про авто все как есть. Говорю про трабл с МКПП и многое другое. Но не отговариваю, а привожу факты.
А там человек уже сам решает брать или не брать. А вот с твоей стороны, есть огромная предвзятость. Типа: Ну я им сцукам устрою! А бред в репортаже, сказали, что Коля боится ездить на своем Тагере. Я повторюсь - Коля его гоняет и в хвост и в гриву!
Цены за трех-пятилетних от 350 до 450 тр, хочу тот где двигатель 2. Смущает одно, почему так дешево?
И все. Тогда же первый раз поменял свечи.
Ровно на 70 тыс. Очень прогнозируемо. Дважды менял. Собственно и все. От авторизованного сервиса отказался после первого ТО. Они забыли перчатку в воздуховоде к инжектору. Выехал после ТО на дорогу, газанул и заглох. На «галстуке» 100 метров обратно, 3 часа консилиума, разборки половины двигателя и нахождение в итоге забытой перчатки в инжекторе. И смех, и грех, после этого только замена «расходников» в местном адекватном сервисе за очень небольшие деньги в среднем 5-7 тысяч на 10 тыс.
По плохим дорогам езжу быстро. Машину не жалею. Машина все прощает. Достоинства: надежность. Недостатки: 2 двери. Маленький багажник. На дороге ТагАЗ Tager стоит достаточно уверенно, но сказывается влияние рамы и торсионной подвески и короткой базы - большие выбоины проглатывает на ура, а вот с мелкими стыками, кучей заплат и различными стыками справляется не очень, трясет. Тем не менее по трассе предпочитаю ездить именно на ТагАЗ Tager: высоко сидишь - далеко глядишь, запаса мощности хватает всегда. Всю дорогу едешь 110-120 чтоб превышения больше 60 не было и всегда уверен, что хватит динамики для обгона.
У ТагАЗ Tager хороший свет фар особенно если пользоваться противотуманками , но говорят что на авто 2008 г. По сравнению с Элантрой там реально фары отвратительно светят , словно локомотивные прожектора включили. Проходимость автомобиля хорошая, при небольшом лифте повышается значительно, но мне этого не надо - повторюсь я не фанат грязи, просто люблю ездить на авто повыше и в которых есть полный привод. В авто трансмиссия Part-time, «понижайка», самоблокирующийся задний дифференциал. Есть кондиционер, ГУР, противотуманки, электрические стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, музыка, бортовой компьютер мультитроникс, ABS, EBD. Салон достаточно просторный, особенно после Нивы и Ваз 2114, но рослым людям не всегда хватает регулировки передних кресел. Бензин спокойно переваривает АИ-92, пробовал заливать 95 - разницы не заметил вообще ни в расходе, ни в динамике. Если ехать по трассе 110-120 - расход в районе 12. Обслуживание проблем не вызывает: расходники всегда есть в наличии.
Достоинства: проходимость. За время владения ТагАЗ Tager ни разу не пожалел, что взял именно его. Двигатель простой и надежный, тяговитый. Первая передача довольно короткая, при трогании требует сразу включать вторую, а то и трогаться со второй передачи. Пониженный ряд практически не включаю. На передний мост поставил механические хабы, и проблемы с включением переднего моста исчезли 8 - 9 тыс. С коробкой проблем не было, просто включаю передачи на оборотах 1500 - 2000, выше начинает хрустеть коробка при переключении.
Niva Chevrolet, например и меньше и короче, а дверей - пять. Ездить на Карлсоне можно было везде. Не запариваясь бордюрами, горами и ямами. Вседозволенность к хорошему не приводит и раз, карабкаясь на сугроб отвала грейдера во дворе арбитражного суда, мне буквально, секунды не хватило, чтобы перевернуться на крышу. Весьма удобные пластиковые бамперы, покрыты очень качественной резиновой краской. Об эту машину терлось полгорода - и у них было некоторое количество повреждений, а у меня в бардачке лежал баллон с оригинальной жидкой резиной. И то пшикнуть пришлось не более двух раз - баллон уехал бонусом к новому хозяину. Корейский комфорт - это категория относительная. Посудите сами - какой комфорт может быть в грузовике - сидишь и ладно. Связка от mercedes коробка-двигатель нареканий не вызывала. Кроме одного - 2,3 литра двигателя однозначно мало на почти двухтонную махину. Каких-то гонщицких качеств от такой машины не жди. Ну и аппетит соответствующий. Постоянный привод - задний, подключаемый полный. На заднем зимой ездить не очень ловко, а полный подключается только из положения полной остановки и ему требуется от семи до двадцати секунд, чтобы сработать в зависимости от мороза. К полному приводу есть серьезные вопросы: в системе подключения есть несерьезные пластиковые трубки, которые забиваются грязью на раз-два, что приводит к разгерметизации системы и искомого вакуума не получается - в итоге полный привод не фурычит. Трубки элементарно продуваются, но игра не про девочек, однозначно. Через полгода заиграли-зазвенели суппорта с.
ТагАЗ TAGER 3.2
Заблажилось мне тут для себя Тагаза Тайгера 2,3, 150лс, МКПП, полный привод. Заблажилось мне тут для себя Тагаза Тайгера 2,3, 150лс, МКПП, полный привод. Несмотря на в целом положительные отзывы об автомобиле, у Тагаз Тагер есть и конструктивные недостатки, о которых пишут владельцы. Видео автора «Александр Оржевский» в Дзене: Краткий рассказ о Tagaz Tager. Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2007 г.