Основатель и генеральный директор бельгийской Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer прокомментировал первые успехи релизной версии.
Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой
Свен Винке также пояснил, почему Larian делает акцент на возможности играть не одному, а в кооперативе. Поговорили о планах Винке на будущее и затронули тему индустрии. Свен Винке, глава Larian Studios, в беседе с журналистами заявил, что Baldur's Gate 3 понравится не только поклонникам Dungeons & Dragons, но и всем фанатам произведений. Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии. Руководитель Larian Studios Свен Винке не ожидал настолько успешного релиза ролевой игры Baldur's Gate 3. По его словам, прогноз одновременного онлайна в Steam был где-то на уровне.
Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой
Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры | Поговорили о планах Винке на будущее и затронули тему индустрии. |
Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту | Главная/Десятилетие науки и технологий в России/Технологии/«Далеко-далеко за гранью наших ожиданий»: Свен Винке рассказал, чего больше всего боялся перед релизом Baldur’s Gate 3 и. |
Свен Винке заявил, что новая игра Larian будет сопоставима по масштабу с Baldur's Gate 3 | Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, доложил в интервью на официальном YouTube-канале Dungeons & Dragons, что уже планирует приступить к работе над вытекающей. |
Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot - EntHub | Руководитель студии Larian Свен Винке рассказал о Baldur’s Gate III и его разработке в большом интервью. |
Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3
В сети обсуждают, что для разработчиков, вероятно, было неприятно принимать заслуженные награды в условиях столь сжатого времени. По всей видимости, решение сократить длительность речей было принято после того, как в 2022 году выступление Кристофера Джаджа на The Game Awards заняло целых восемь минут. Оцените новость.
По словам Винке, новая игра «сидит [у него] в голове уже давно». Появится ли этот проект в раннем доступе, как три предыдущих, глава Larian не знает, но допускает такое развитие событий. Винке также вновь заикнулся о потенциальном крупном дополнении к игре. На этот раз разработчик заявил, что аддон не обязательно должен быть продолжением основного сюжета.
Винке явно не собирается останавливаться на достигнутом, и на вопрос ведущего Тодда Кенерека о том, какие работы вдохновляют его в настоящее время, он ответил следующее: "Вы спрашиваете меня о моей следующей игре, поэтому я не собираюсь отвечать на этот вопрос". Версия для PS5 уже доступна, мы только что загрузили ее, так что я ее закончил. Теперь я собираюсь перейти к следующему проекту. Он отказался рассказать об игре, которая пока находится на стадии проектирования.
Не знаю какими будут характеристики следующего поколения, но надеюсь, что они помогут нам приблизиться к цели». Кроме того, наши инструменты очень сложны. Поэтому мы сосредоточимся на тех вещах, которые многие хотят изменить, и постараемся упростить для них процесс.
Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass
Руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил в новом интервью, что он с коллегами уже взялся за разработку следующей игры. Как пояснил Свен Винке, студия планировала DLC после успеха основной игры и даже начала разработку. Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту. Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт.
Фил Спенсер поздравил Larian и выразил уважение главе студии, Свен Винке поблагодарил Xbox в ответ
Все из-за негласного «правила Джаджа», согласно которому, в этом году благодарственные речи должны были быть максимально короткими. В этом году надпись «Please, wrap it up» Пожалуйста, закругляйтесь появлялась спустя 30 секунд после того, как человеку вручали статуэтку. Сразу после этого включалась музыка, которая должна была стать сигналом, что со сцены пора проваливать.
Изменения погоды и луны также будут влиять на различные школы магии. Однако развитие технологий может сделать это возможным в будущем, позволив Larian создать по-настоящему живой игровой мир.
Практически всех сопартийцев разработчики сильно изменили к релизу. Будь то характеры, история или мотивация.
Карлах, Гейл, Лаэзель и другие были изменены не только из-за особенностей игрового процесса, но и что бы игроки не чувствовали фальши во время взаимодействия с героями. Одной из проблем разработки стала свобода выбора.
Карьера[ править править код ] В 1996 году Свен Винке основал собственную компанию по разработке компьютерных игр Larian Studios [11]. Имена Lar и Larian он выбрал в честь своей любимой собаки по кличке Пилар [12]. Занимая пост генерального и креативного директора , Винке играет центральную роль в работе студии и является ведущим разработчиком всех её проектов [13]. Он был руководителем и ведущим программистом первой выпущенной игры Larian — стратегии The L. Wars 1997 [14] , за которой последовали первые две части в серии ролевых игр Divinity: удостоенная наград Divine Divinity 2002 и её сиквел Beyond Divinity 2004 [15]. Винке также был ответственным за создание развивающей компьютерной игры KetnetKick 2004 , разработанной для детского телеканала Ketnet во Фландрии. После этого он руководил разработкой серии новых развивающих игр Monkey Labs 2009 и Monkey Tales 2011 [18] [19].
Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG (24.07.2023)
Глава студии Larian Свен Винке в социальных сетях рассказал о новой игре, над которой работает с сентября 2023 года. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, доложил в интервью на официальном YouTube-канале Dungeons & Dragons, что уже планирует приступить к работе над вытекающей. Немного ясности внёс Свен Винке, гейм-директор Baldur's Gate III.
Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже
Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся | Ранее Свен Винке сообщил, что не планирует продавать свою студию после сногсшибательного успеха его нового проекта. |
Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3 | В недавнем интервью генеральный директор Larian Studios Свен Винке сообщил, что продажи Baldur's Gate 3 «почти вдвое» выше, чем у Divinity: Original Sin 2. |
Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023 | Точной информации о том, кто именно попал под удар, не было, однако руководитель Larian Studios Свен Винке. |
Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3 | Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту. |
Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander!
мол, эти господа зачастую не ведают, что. Все подробности о том, как устроена игра Divinity: Dragon Commander и о том, какое она имеет отношение к Divinity: Original Sin, рассказывает руководитель студии Свен Винке. В интервью YouTube-каналу Dungeons & Dragons генеральный директор Larian Studios Свен Винке поделился планами на будущее. Свен Винке вышел на сцену в металлических доспехах. Larian studios: свежие новости и обновления игровой студии.
«*****, это надо продумать вообще всё»: Свен Винке о работе над Baldur's Gate 3 и расширении Larian
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Руководитель студии Larian Свен Винке рассказал о Baldur’s Gate III и его разработке в большом интервью. Основатель и генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) намерен появиться на церемонии The Game Awards в своем любимом стиле. Основатель и генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) намерен появиться на церемонии The Game Awards в своем любимом стиле. Даже Свен Винке и его проект Baldur’s Gate 3 не стали исключением. Несмотря на невероятный успех Baldurs Gate, Свен Винке в конце своего выступления на GDC 2024, объявил, что не будет ни DLC, ни сиквела.