Новости стоимость платона за 1 км на сегодня

Главная. Новости. Тариф взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным дорогам "Платон" с 1 февраля 2023 года повысится на 30 копеек вместо прогнозируемых 44 копеек и составит 2,84 рубля за километр пробега. Общий объем отремонтированных дорог за счет средств государственной системы "Платон" за время ее работы увеличится до 3,3 тыс. км, количество мостовых сооружений уже превысило 130. На сегодняшний день Платон действует только для грузовых автомобилей при условии, если их разрешённая максимальная масса превышает 12 тонн (она указывается в розовом свидетельстве о регистрации), но за исключением следующих трёх случаев.

Водителям большегрузов приготовиться. «Платон» подорожает с 1 февраля

Минтранс утвердил повышение платы для грузовиков, тариф «Платон» вырастет выше трех рублей за километр. Тариф системы взимания платы с большегрузов "Платон" с 1 февраля 2021 года проиндексирован на 14 копеек и составляет 2,34 рубля за километр, пишет ТАСС. В прошлом году тариф «Платона» с 1 февраля вырос на 20 копеек за километр. Плата по базовому тарифу за один километр проезда по федеральным трассам увеличится на 21 копейку и составит 3,05 рубля.

Регистрация

  • Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек // Новости НТВ
  • Повышение тарифов "Платона" - SGM Новости
  • Стоимость проезда по дорогам России выросла для грузовиков
  • Навигация по записям
  • Тарифы и условия
  • Что такое «Платон» и как он работает в РФ

С февраля вырастет плата в систему «Платон»

Индексация тарифа госсистемы "Платон" в утвержденном формате, с публикацией его прогнозной величины за полгода, производится с 2019 года и учитывает проработанную Минтрансом совместно с грузоперевозчиками программу предсказуемости изменения размера платы. По данным Минтранса, на сегодняшний день в "Платоне" зарегистрированы свыше 1,8 млн грузовиков массой более 12 тонн, принадлежащие более 820 тыс. За время работы госсистемы в Федеральный дорожный фонд поступило более 250 млрд руб.

Второе - инфляция возникает при условии роста спроса и предложения, а не от их снижения и обеднения людей. Всегда будем пытаться её догнать и всегда не будем успевать... Показать еще комметарии 3.

Маршрутная карта содержит данные: о государственном регистрационном знаке транспортного средства; дате и времени выдачи маршрутной карты; срок её действия с указанием даты и точного времени; общей протяжённости участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в маршрут; описании маршрута в привязке к участкам федеральных дорог, для прохождения которого выдан данный документ и размере платы. Оформление маршрутной карты возможно в Центрах обслуживания пользователей [25] , через терминалы самообслуживания [26] , в личном кабинете на сайте системы.

Технологическим консультантом по проекту является словацкая компания SkyToll, обслуживающая крупную европейскую сеть платных дорог. РТИТС проверяет наличие системы «Платон» следующими способами [27] : при проезде фур через стационарные рамки; путём мобильного контроля через специально оборудованные автомобили. К концу 2015 года на дорогах было смонтировано 20 стационарных рамок, после 15 июня 2017 года их число достигло 481 единицы.

Мобильный контроль включает 121 автомобилей, они работают на трассах с момента запуска системы [27]. В 2021 году Правительство РФ обязало РТИТС построить 100 дополнительных рамок, фиксирующих нарушителей, и запустить ещё 20 спецавтомобилей контроля на передаваемых из региональной в федеральную собственность 12 тыс. Концессионный договор[ править править код ] Договор о концессии между Росавтодором и РТИТС подписавшие стороны называли конфиденциальным и защищённым коммерческой тайной [27] , сам документ официально не публиковался [13].

Навальный опубликовал на своём сайте документ, который может являться текстом концессионного соглашения государства с оператором системы взимания платы с грузовиков «Платон». Текст был получен через специально созданный чёрный ящик — почтовый сервис , позволяющий сохранить анонимность отправителя. Согласно этому документу, РТИТС будет ежегодно в период с 15 ноября 2015 по 29 сентября 2027 года получать за свою работу из государственного бюджета «базовое вознаграждение» в размере 10,6 млрд руб.

Полностью накопленные санкции будут вычитаться только в последнем платёжном периоде, то есть в июле—сентябре 2027 года. В договоре отсутствует экономическое обоснование суммы вознаграждения. В январе 2016 года Навальный подал иск в арбитражный суд Москвы с требованием признать договор концессии ничтожным из-за незаконного выбора концессионера без проведения конкурса.

Принявший иск судья 26 января поручил представить текст концессионного соглашения [13]. По заказу Министерства транспорта РФ была проведена [ кем? С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно коэффициент будет увеличен до 0,82; размер платы в этот период будет составлять 3,06 руб.

В дальнейшем плата будет составлять 3,73 руб. Законопроект, в котором предлагается освободить от уплаты транспортного налога автомобили с разрешённой массой свыше 12 т. В проекте предлагается внести поправки в Налоговый кодекс , расширяющие перечень объектов, на которые не распространяется транспортный налог.

Поводом для этого стало введение оплаты за возмещение ущерба автодорогам общего пользования по системе «Платон».

По данным Минтранса, на сегодняшний день в "Платоне" зарегистрированы свыше 1,8 млн грузовиков массой более 12 тонн, принадлежащие более 820 тыс. За время работы госсистемы в Федеральный дорожный фонд поступило более 250 млрд руб. В частности, за прошлый год было собрано 49 млрд руб.

Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км

Кроме существенного повышения платы за проезд (с 3,65 рублей до 5 рублей за километр), можно ожидать существенного расширения действия системы «Платон», взимающей плату с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. С 15 апреля 2017 года расценка в «Платоне» установлена 1 рубль 90 копеек за километр. Стоимость километра в системе «Платон» – 2,84 рубля (итоговый тариф). Росавтодор с 1 февраля повысит тариф системы «Платон» на 30 копеек — до 2,84 рубля за километр, сообщает «Интерфакс». Повышение стоимости произошло на 30 копеек, это значительно меньше чем планировалось. По подсчетам одной из организаций из числа подписантов, среднегодовой пробег большегруза у международного перевозчика составляет около 65 000 км, а платеж «Платону» на одну машину достигает 165 100 рублей.

Сколько стоит плата за 1 км 2023

«Платон» заморозили на один год | Пикабу Размер оплаты, установленный за каждый пройденный километр, остался без изменений – 3,73 руб./км.
Тариф для большегрузов в системе «Платон» снова вырастет с 1 февраля - Rigel С 1 февраля 2022 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составит 2,54 рубля за километр пробега.
«Платон» подорожает с 1 февраля 2022 Размер платы составит 3,05 руб. за 1 км. Об этом сообщило издание "Коммерсант" со ссылкой на Минтранс.
С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов | ГАРАНТ.РУ Стоимость одного километра по федеральным трассам для большегрузов повысят на 21 копейку или 7,4% — до 3,05 рубля.
«Платон» подорожает с 1 февраля С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути.

Водителям большегрузов приготовиться. «Платон» подорожает с 1 февраля

Стоимость проезда за 1 км меняется минимум один раз в год. В этом году цена за километр возрастет с 2,84 до 3,05 руб. Предприниматели опасались, что с учётом инфляции стоимость километра проезда по федеральным трассам может вырасти более чем на 50 копеек. Стоимость одного километра по федеральным трассам для большегрузов повысят на 21 копейку или 7,4% — до 3,05 рубля. Тариф с большегрузов в системе "Платон" будет проиндексирован с 1 февраля 2023 года на 30 копеек и составит 2,84 рубля за 1 км пробега, сообщает Росавтодор. Тариф государственной системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля 2024 года могут проиндексировать на 15 копеек: с нынешних 2,84 рубля/км до 2,99 рубля/км.

Стоимость проезда по дорогам России выросла для грузовиков

Стоимость Платона 2022 году Размер платы с учетом коэффициента и индексации, руб./ км.
С 1 февраля 2024 года повышаются выплаты в «Платон» С 1 февраля тарифы для грузовиков массой больше 12 тонн за проезд по федеральным автотрассам вырастут на 20 копеек за километр, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Федеральное дорожное агентство (Росавтодор).
Тарифы и условия С 1 февраля 2023 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составляет 2,84 рубля за 1 км пробега — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо».

Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет ниже запланированного: на 30 коп, до 2,84 руб за км

Индексация тарифа госсистемы "Платон" в утвержденном формате, с публикацией его прогнозной величины за полгода, производится с 2019 г. На сегодняшний день в "Платоне" зарегистрировано свыше 1,729 млн грузовиков массой более 12 тонн, принадлежащие более 763 тыс. За время работы госсистемы в Федеральный дорожный фонд поступило более 212,6 млрд руб. Средства направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения, подчеркивают в Росавтодоре.

Где и как проверить штрафы за «Платон» Рассказываем, как проверить штрафы за «Платон». Если машина зарегистрирована на частного собственника, введите госномер, СТС и электронную почту.

Далее вам будут приходить уведомления о новых штрафах. На сайте Ространснадзора. На странице «Платона» нажмите на кнопку «Проверить штрафы», выберите физлицо или юрлицо. Далее введите данные машины или организации. В уведомлениях на почте и в «Госуслугах».

Постановления о штрафах приходят по обычной почте и в раздел «Госпочта» на сайт «Госуслуг». Но уведомления там легко пропустить, будьте внимательны. Это полная информация на тему, где посмотреть штрафы за «Платон». Когда можно оспорить. Бывает, что собственник фуры оплачивает «Платон», но штраф все равно приходит из-за технической ошибки.

Например: маршрут оплачен, но произошел сбой; пришел штраф на чужую машину; поступило два штрафа за одни сутки. Во всех этих случаях можно пожаловаться в Ространснадзор или суд в течение 10 дней с получения штрафа. Рассмотрим, как это сделать. Составить жалобу. Порядок такой: в шапке документа укажите адресата, свое ФИО и контактные данные.

Опишите, кто и когда вынес штраф, укажите номер постановлению и статью КоАП.

Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одной бутылки масла в магазине на одну копейку», — рассказали в министерстве, добавив, что в случае, если индексация тарифа не произойдет, то в 2024 году Федеральный дорожный фонд не получит 4 млрд рубля, которые могли бы быть направлены на ремонт 200 км дорог. О системе «Платон» В госсистеме зарегистрировано более 820 тыс. За весь период работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило 250 млрд рублей, которые направляются на капитальный ремонт федеральных автодорог.

В 2023 году в фонд поступило 49 млрд рублей, на эти средства отремонтируют порядка 1,1 тыс.

С 1 февраля 2023 года тариф на проезд большегрузных транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по федеральным автодорогам будет проиндексирован и составит 2,84 руб. Ежегодная индексация тарифа с 1 февраля производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14. В случае неприменения ежегодной индексации тарифа выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2023 году составят 4 млрд руб. Читайте также: Антирадар Стрелка для iPhone — как сделать автоматический запуск Большегрузные автомобили массой свыше 12 тонн оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного полотна.

Росавтодор сообщил о повышении цены на проезд грузовиков по тарифу «Платона» с 1 февраля

Главная. Новости. Росавтодор сообщил грузоперевозчикам, что с 1 февраля тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон» будет проиндексирован на 14 копеек и составит 2,34 рубля за 1 км (текущий — 2,2 рубля за километр пути). Размер оплаты, установленный за каждый пройденный километр, остался без изменений – 3,73 руб./км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий