Печальные новости ждут тех, кто собирался поиграть в ожидаемый проект Stalker 2 на новой консоли от Sony. У GSC нет ближайших планов на подобную версию. Технологии. Главная» Новости. СТАЛКЕР 2 в новом трейлере. Видео говорит нам, что Припять — «не рай». 27 апреля, 2024Рубрика: НовостиАвтор: Funtik. Выбирай Stalker-Online. Тебя ждут настоящая атмосфера постапокалипсиса, качественный игровой баланс, глубокий реализм и постоянное развитие игры. Главная» Новости» Новости stalker 2. Блогер отмечает, что при запуске «Сталкера» на компьютере с картой AMD Radeon, игра вылетает. Официальные разработчики «Сталкера» никак не прокомментировали данную ситуацию.
Is Stalker 2 Coming To PS5 and PS4?
The Zone is calling for stalkers, who are ready to delve into the non-linear journey through a sinister open world in the Eastern European post-apocalyptic setting. The advanced artificial intelligence system will compel the stalker to utilize a tactical approach against numerous enemies, challenging and keeping even the most hard-boiled players engaged. A-Life 2. You will feel all the griefs of a new stalker life while searching and consuming rare and valuable supplies — food, drinks, meds, alcohol, etc.
На старте игрокам будет доступна только часть функций. Какая именно, расскажут позже. Встреча с бюрером — одним из самых опасных мутантов Зоны. Монстры одного вида будут внешне различаться в зависимости от региона обитания. Появятся новые мутанты. Например, пси-олень. Он может создавать фантомных клонов и призывать существ поменьше.
Впервые в серии появятся скины на оружие и одежду. На характеристики они не повлияют.
Переписан контролем игрока. Добавлена система жизни и энергии стамина : Появилась возможность траты энергии и потеря жизни при получении урона, Работают кнопки быстрого использования. Появилась аномалия "Жарка". Осмотр всех вертолетов на Затоне. Система инвентаря не доведено до ума.
The Zone is calling for stalkers, who are ready to delve into the non-linear journey through a sinister open world in the Eastern European post-apocalyptic setting. The advanced artificial intelligence system will compel the stalker to utilize a tactical approach against numerous enemies, challenging and keeping even the most hard-boiled players engaged. A-Life 2. You will feel all the griefs of a new stalker life while searching and consuming rare and valuable supplies — food, drinks, meds, alcohol, etc.
«Это не рай» — обещает новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Игры на Ps4 Сталкер – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. Украинская студия GSC Game World выпустила оригинальные игры серии S.T.A.L.K.E.R. на консолях. Шутер от первого лица, события которого происходят в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС, теперь доступен на PlayStation 4 и Xbox One. Впервые шутер от первого лица — речь идёт о трилогии S.T.A.L.K.E.R. Legends of the Zone Trilogy — был портирован на консоль. Переиздание, в которое входят тайтлы Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat, было представлено на Xbox Partner Preview 6 марта и доступно на PS4 и. Is Stalker 2 set to hit PlayStation, alongside currently announced platforms? Исследуйте истоки Зоны, принимая на себя роли легендарных сталкеров и прокладывая пути, которые могут привести к различным последствиям в зависимости от ваших действий и решений.
В сети появился новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
Для игры использовался собственный движок компании X-Ray , обновленный до версии 2. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года [13] [14] [15] , однако проект попал в « производственный ад », и в декабре 2011 года работа над ним была заморожена. В середине мая 2018 года был объявлен перезапуск разработки S. Первые сведения и анонс[ править править код ] 7 апреля 2009 года газета « Комсомольская правда в Украине » провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем , на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S. Команда разработки проекта S. Часть бывших сотрудников компании основала новую студию Vostok Games с дебютным проектом free-to-play игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium [26] [27] [28].
С ними можно поговорить, они часто влезают в диалоги и навязывают свою точку зрения на те или иные выборы. Принятие решений вообще похоже на игры от Telltale, но время от времени это действительно на что-то влияет. Если ухудшить отношения с кем-то из команды, он уйдет по-настоящему. Улучшить отношения или еще больше их подорвать можно на выдаче пайков.
Игра разделена на дни, в конце каждого из которых вы распределяете, кто сколько еды получит. Каждый день начинается с раздачи заданий — нужно назначить миссию для себя и каждого из своих напарников, путешествовать вместе нельзя. В конце дня приходят результаты: этот принес столько-то пайков, другой нашел патроны, третий медикаменты, а последний свою миссию по добыче строительных материалов провалил. После этого у Игоря остается время на прокачку и обустройство базы. Юмор в игре специфический, но шуткует в основном лишь один коллега Если строительство похоже на Fallout 4 и при грамотном расходовании ресурсов уже к середине игры полностью не нужно, то прокачка реализована интереснее. Прокачка проходит не просто так, а на специальной локации, куда мы отправляемся с партнером и проходим тренировку. С помощью специального сканера можно искать различные материалы на локациях и следить за радиацией. Он подсвечивает все предметы поблизости, а также может указать направление к определенному ресурсу прямо на экране. Их видов всего ничего, что приводит к забавным казусам — ученый умудряется создавать сложные устройства буквально из сломанных электрических схем, металлических пластин и травы. Также можно готовить различные мази и успокоительные средства.
Поставить костер, на котором из пары травинок и грибочков получится слабое вещество можно прямо в поле, а вот армейскую аптечку или серьезные капли от радиации можно приготовить только на верстаке. Застройка базы напоминает Fallout 4, только камерную Расходники нужны для восстановления показателей. У Игоря две важные характеристики: здоровье и психика. Здоровье поглощает урон, а его общее количество сокращает радиация, которую надо выводить отдельными средствами. На психику влияют разные паранормальные события, а также убийство людей и даже использование сильнодействующих расходников вроде аптечки. Впрочем, чтобы противников можно было незаметно оглушать без урона для психики, нужно всего лишь пройти одну тренировку у напарника. Вообще, стелс в игре довольно примитивный. Чтобы стать абсолютно невидимым, достаточно просто спрятаться в кусты. Конусы зрения врагов странные, как и искусственный интеллект. Иногда солдаты и монстры могут заметить персонажа с другого конца локации, а иногда никак не реагируют на трупы соратников, сквозь которые проходят.
Солдат спокойно проходит сквозь своего мертвого сослуживца Альтернатива стелсу — боевая система. Видов оружия всего полдюжины, а стрельба сделана довольно средне. Возможно, разработчикам стоило сделать ее более реалистичной, на манер той же Escape from Tarkov. Но в Chernobylite из реалистичного только необходимость прицеливаться из оружия перед стрельбой. Впрочем, этот аспект сделан на вполне удовлетворительном уровне и как минимум не вызывает большого дискомфорта на средней сложности. Исследовать и участвовать в сражениях предстоит в окрестностях Припяти — и это одновременно лучшая и худшая сторона игры. Разработчики хвастаются тем, что Зона в их игре создана с помощью фотограммометрии и благодаря этому выглядит реалистичнее, чем где бы то ни было. Это действительно так: кафе «Припять», рыжий лес, радар «Дуга», здание ЧАЭС, жилые районы — все это воссоздано достаточно похоже на прототипы, и, скорее всего, лучше, чем в любых других аналогичных проектах. Также все это пропитано русским духом. Серость, безысходность, панельные дома, родные просторы — если это вас привлекало в S.
Если играть агрессивно, к концу истории противники станут бронированными С другой стороны, в локациях заключается большая проблема: на всю игру их всего пять штук, не считая ЧАЭС, на которой мы побываем лишь во вступлении и в финальной миссии-ограблении. И даже эти пять локаций сами по себе маленькие, на них часто встречаются одинаковые ассеты и даже целые помещения и здания. Не раз и не два важные для сюжета события будут происходить в кафе «Припять» или в припятском госпитале, доводя роль этих зданий в истории до абсурда. Стоит сказать и о техническом исполнении. Chernobylite провела достаточно много времени в раннем доступе, и выданная на обзор версия, судя по отзывам, лишена многих проблем более ранних билдов. За 15-часовое прохождение случился лишь один вылет и несколько графических артефактов. Также стоит похвалить и хорошую оптимизацию — игра запустится даже на средних конфигурациях, а выставить «ультры» и получить хороший фреймрейт можно будет уже на карточках уровнях GTX 1060. Впрочем, картинка хоть и симпатичная, но воображение не поражает. Хотя для отображения красот местной Зоны отчуждения ее вполне хватает. Valve патологически не любит цифру «3».
И если с Portal и Half-Life все понятно, то вот у Left 4 Dead появился шанс заиметь не третью часть, но духовного наследника. Впрочем, предыдущий эксперимент студии оказался неудачным, что внушало опасения и за Back 4 Blood. Получилось ли у Turtle Rock вернуть Left 4 Dead к жизни, или новинка пахнет как несвежий мертвец? На этот вопрос с разных точек зрения ответят двое: ветеран серии Антон Белый и простой любитель подавить гашетку Егор Бабин. Но сначала об основах. Стоит сразу отметить, что буквально в августе разработчики провели закрытый и открытый бета-тесты. Журналисты и неравнодушные поклонники смогли плотно поиграть и оценить первый из трех полноценных актов, доступных в финальной версии. Не стали исключением и мы: большинство из написанного в превью двухмесячной давности осталось верным для релизной версии. Впрочем, не обошлось без сюрпризов. Многое в Back 4 Blood пришло напрямую из Left 4 Dead — к этому отсылает даже название, не говоря уже про сеттинг и сюжет.
В игре 2008 года зомби появились из-за вируса «зеленого гриппа», а в Back 4 Blood мир терроризируют черви, превращающие людей в живых мертвецов. Но некоторые люди с особо сильным иммунитетом оказались невосприимчивыми к заразе, и в итоге на их плечи легла задача по зачисткам улиц от недоброй мертвечины. Таких специалистов называют «чистильщиками». Наш феминистический отряд по спасению мира За одного из них и предстоит играть. Сначала доступно четыре персонажа, но к концу первого акта их число увеличится до восьми. Герои отличаются внешностью, озвучкой и стартовым оружием. Также каждый имеет по одному личному и командному бонусу: например, Холли дает повышенное сопротивление урону для себя и десятипроцентное увеличение выносливости для всего отряда, а Эванджело умеет самостоятельно выпутываться из ловушек и предлагает увеличить скорость бега остальных героев. По итогу игроки собираются в группу из четырех; в случае, если место не занято человеком, его занимает глуповатый компьютерный напарник. Выбрав персонажа, игрок попадает в хаб — в маленьком Форте Хоуп можно сменить снаряжение, поупражняться в стрельбе, попрыгать с друзьями и выбрать следующую миссию. Кампания разбита на три акта, в каждом из которых по 10-13 миссий.
Где-то на фоне все это связано некой историей про вылазки из безопасной зоны, но в целом сюжета как такового в игре нет — отсутствует даже завязка. Задания проходятся довольно быстро, обычно не выходя за рамки 10-20 минут. Карты небольшие и в целом кишкообразные, временами они повторяются. Каждая из них начинается с безопасной зоны, где можно закупиться аптечками, патронами, оружием, улучшениями для него и расходуемыми предметами. Поднятые на уровнях деньги зачисляются в бумажник всем, независимого от того, кто поднял монеты, но тратится каждый из своего кармана. Важно не просто пополнять запас патронов и расходников для себя, но и покупать бонусы на всю команду — такой вот насаждаемый альтруизм. Огр на деле оказывается гораздо безобиднее, чем может показаться После подготовки игрокам предстоит преодолеть «полосу препятствий» с зомби, чтобы закончить миссию уже в другом убежище. По пути предстоит отстреливать толпы и выполнять задачи, которые помогут пройти через различные надуманные преграды вроде стоящих не в том месте лодок и закрытых дверей. Игра всячески старается склонить к кооперации: заставляет нескольких членов отряда таскать ящики, делая их уязвимыми; вынуждает заколачивать окна долгой анимацией; просто запирает в узком пространстве и вынуждает отстреливаться. Часто это выглядит натужно — те же окна никак не влияют на передвижения зомби и нужны только для «помощи выжившим» по сюжету.
Другое дело с обороной.
Ну, хотя бы не телегой. Разработчики игры определили характер тизера следующим образом: это геймплейное видео, на движке, настоящее, не пререндер. Оно должно показать концепцию игры: угрюмые зловещие пейзажи, едва слышную тоскливую музыку от Александра Васильева, конечно и динамичный геймплей, в котором напряженное ожидание резко сменяется быстрым действием. Что еще можно добавить?
Разработчики тайтла GSC Game World ранее заявляли, что игра выйдет в 2023 году без уточнения даты выхода. Ролик получил название «Иди ко мне», его продолжительность составляет 2 минуты 30 секунд.
В трейлере GSC Game World показаны несколько катсцен и геймплей, включая многочисленную стрельбу из нескольких видов оружия против людей и монстров Зоны. Также в ролике показаны несколько локаций и рассказано про то, что группа учёных подключилась к Ноосфере информационному полю Земли , что было сопоставимо с покорением космоса. Спустя десятилетия Зона изменилась и стала ещё опасней. Аномалии, монстры, псы, сталкеры и группировки там остались. В очень коротком ролике главный герой игры Скиф бросает болт в аномалию, которая начинает реагировать на ситуацию.
Stalker 2 для PlayStation 4 и Xbox One ждать не стоит
Уточнение от 22:12 МСК. Сборник S. Вот что уточняют разработчики: Интерфейс переработан под геймпад: например, появилось колесо выбора оружия.
Ведь для наших игроков данная игра является настоящим праздником, которого ждут уже очень много лет. Поэтому если вы являетесь ярым фанатом серии, то необходимо будет рассмотреть вариант обновления ПК или приобретения одной из версий Xbox нового поколения. Особенно обидно будет тем, кто уже приобрёл PlayStation 5 и мог существенно сэкономить на приобретении комплектующих для компьютера. А учитывая стоимость железа в современных реалиях последнее может быть вполне весомой проблемой, которая сможет помешать знакомству с игрой множеству потенциальных покупателей.
И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г.
Что касается производительности, то Chernobylite работает стабильно, хотя моментами игра все же «задумывается». В «тяжелых» сценах фреймрейт не проседает, а картинку можно назвать красивой. Стоит ли покупать проект? Если вам очень нравится тема Чернобыля, то можете попробовать, но будьте готовы к возможным багам, унылому собирательству и средненькой стрельбе. Релиз на консолях состоялся сегодня, 28 сентября 2021 года. Рубрика: Игры.
STALKER 2 выйдет на PS5 и PS4?
Купить дешево STALKER 2 Heart of Chernobyl (PS4) на Keysforgamers. Восхитительный шутер предлагает вам попробовать свои силы в смертельно опасных приключениях. На нем мы сможем увидеть атмосферные отблески Зоны и впервые услышать украинский дубляж. STALKER 2 on New Trailer. 04.09.23» на канале «STALKER - MODS» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 сентября 2023 года в 14:30, длительностью 00:10:48, на видеохостинге RUTUBE. русская озвучка stalker 2, сталкер 2 вырежут, stalker 2 перенос на 2023 год, новости игр, новости, s.t.a.l.k.e.r. 2 heart of chernobyl, gsc game world в политике, gsc, игровые новости, сталкер 2 геймплей.
S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли на начало 2024 года. Новый трейлер
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Новости Stalker. Журналист IGN пообщался с ведущим программистом, а также с пиар-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В ходе беседы раскрылись новые факты о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Кроме того, господин Бочаров пообещал, что разработчики раскроют новую информацию о второй части «Сталкера» до конца текущего года. Таким образом, что-то новое об игре мы узнаем совсем скоро — буквально в ближайшие несколько дней. А ещё эти влажные новости про мультиплеер, который может и не выйдет или выйдет и будет чисто на 1 вечер пострелять как в call of duty.
S.T.A.L.K.E.R. 2 — опубликован официальный трейлер игры
Принятие решений вообще похоже на игры от Telltale, но время от времени это действительно на что-то влияет. Если ухудшить отношения с кем-то из команды, он уйдет по-настоящему. Улучшить отношения или еще больше их подорвать можно на выдаче пайков. Игра разделена на дни, в конце каждого из которых вы распределяете, кто сколько еды получит. Каждый день начинается с раздачи заданий — нужно назначить миссию для себя и каждого из своих напарников, путешествовать вместе нельзя.
В конце дня приходят результаты: этот принес столько-то пайков, другой нашел патроны, третий медикаменты, а последний свою миссию по добыче строительных материалов провалил. После этого у Игоря остается время на прокачку и обустройство базы. Юмор в игре специфический, но шуткует в основном лишь один коллега Если строительство похоже на Fallout 4 и при грамотном расходовании ресурсов уже к середине игры полностью не нужно, то прокачка реализована интереснее. Прокачка проходит не просто так, а на специальной локации, куда мы отправляемся с партнером и проходим тренировку.
С помощью специального сканера можно искать различные материалы на локациях и следить за радиацией. Он подсвечивает все предметы поблизости, а также может указать направление к определенному ресурсу прямо на экране. Их видов всего ничего, что приводит к забавным казусам — ученый умудряется создавать сложные устройства буквально из сломанных электрических схем, металлических пластин и травы. Также можно готовить различные мази и успокоительные средства.
Поставить костер, на котором из пары травинок и грибочков получится слабое вещество можно прямо в поле, а вот армейскую аптечку или серьезные капли от радиации можно приготовить только на верстаке. Застройка базы напоминает Fallout 4, только камерную Расходники нужны для восстановления показателей. У Игоря две важные характеристики: здоровье и психика. Здоровье поглощает урон, а его общее количество сокращает радиация, которую надо выводить отдельными средствами.
На психику влияют разные паранормальные события, а также убийство людей и даже использование сильнодействующих расходников вроде аптечки. Впрочем, чтобы противников можно было незаметно оглушать без урона для психики, нужно всего лишь пройти одну тренировку у напарника. Вообще, стелс в игре довольно примитивный. Чтобы стать абсолютно невидимым, достаточно просто спрятаться в кусты.
Конусы зрения врагов странные, как и искусственный интеллект. Иногда солдаты и монстры могут заметить персонажа с другого конца локации, а иногда никак не реагируют на трупы соратников, сквозь которые проходят. Солдат спокойно проходит сквозь своего мертвого сослуживца Альтернатива стелсу — боевая система. Видов оружия всего полдюжины, а стрельба сделана довольно средне.
Возможно, разработчикам стоило сделать ее более реалистичной, на манер той же Escape from Tarkov. Но в Chernobylite из реалистичного только необходимость прицеливаться из оружия перед стрельбой. Впрочем, этот аспект сделан на вполне удовлетворительном уровне и как минимум не вызывает большого дискомфорта на средней сложности. Исследовать и участвовать в сражениях предстоит в окрестностях Припяти — и это одновременно лучшая и худшая сторона игры.
Разработчики хвастаются тем, что Зона в их игре создана с помощью фотограммометрии и благодаря этому выглядит реалистичнее, чем где бы то ни было. Это действительно так: кафе «Припять», рыжий лес, радар «Дуга», здание ЧАЭС, жилые районы — все это воссоздано достаточно похоже на прототипы, и, скорее всего, лучше, чем в любых других аналогичных проектах. Также все это пропитано русским духом. Серость, безысходность, панельные дома, родные просторы — если это вас привлекало в S.
Если играть агрессивно, к концу истории противники станут бронированными С другой стороны, в локациях заключается большая проблема: на всю игру их всего пять штук, не считая ЧАЭС, на которой мы побываем лишь во вступлении и в финальной миссии-ограблении. И даже эти пять локаций сами по себе маленькие, на них часто встречаются одинаковые ассеты и даже целые помещения и здания. Не раз и не два важные для сюжета события будут происходить в кафе «Припять» или в припятском госпитале, доводя роль этих зданий в истории до абсурда. Стоит сказать и о техническом исполнении.
Chernobylite провела достаточно много времени в раннем доступе, и выданная на обзор версия, судя по отзывам, лишена многих проблем более ранних билдов. За 15-часовое прохождение случился лишь один вылет и несколько графических артефактов. Также стоит похвалить и хорошую оптимизацию — игра запустится даже на средних конфигурациях, а выставить «ультры» и получить хороший фреймрейт можно будет уже на карточках уровнях GTX 1060. Впрочем, картинка хоть и симпатичная, но воображение не поражает.
Хотя для отображения красот местной Зоны отчуждения ее вполне хватает. Valve патологически не любит цифру «3». И если с Portal и Half-Life все понятно, то вот у Left 4 Dead появился шанс заиметь не третью часть, но духовного наследника. Впрочем, предыдущий эксперимент студии оказался неудачным, что внушало опасения и за Back 4 Blood.
Получилось ли у Turtle Rock вернуть Left 4 Dead к жизни, или новинка пахнет как несвежий мертвец? На этот вопрос с разных точек зрения ответят двое: ветеран серии Антон Белый и простой любитель подавить гашетку Егор Бабин. Но сначала об основах. Стоит сразу отметить, что буквально в августе разработчики провели закрытый и открытый бета-тесты.
Журналисты и неравнодушные поклонники смогли плотно поиграть и оценить первый из трех полноценных актов, доступных в финальной версии. Не стали исключением и мы: большинство из написанного в превью двухмесячной давности осталось верным для релизной версии. Впрочем, не обошлось без сюрпризов. Многое в Back 4 Blood пришло напрямую из Left 4 Dead — к этому отсылает даже название, не говоря уже про сеттинг и сюжет.
В игре 2008 года зомби появились из-за вируса «зеленого гриппа», а в Back 4 Blood мир терроризируют черви, превращающие людей в живых мертвецов. Но некоторые люди с особо сильным иммунитетом оказались невосприимчивыми к заразе, и в итоге на их плечи легла задача по зачисткам улиц от недоброй мертвечины. Таких специалистов называют «чистильщиками». Наш феминистический отряд по спасению мира За одного из них и предстоит играть.
Сначала доступно четыре персонажа, но к концу первого акта их число увеличится до восьми. Герои отличаются внешностью, озвучкой и стартовым оружием. Также каждый имеет по одному личному и командному бонусу: например, Холли дает повышенное сопротивление урону для себя и десятипроцентное увеличение выносливости для всего отряда, а Эванджело умеет самостоятельно выпутываться из ловушек и предлагает увеличить скорость бега остальных героев. По итогу игроки собираются в группу из четырех; в случае, если место не занято человеком, его занимает глуповатый компьютерный напарник.
Выбрав персонажа, игрок попадает в хаб — в маленьком Форте Хоуп можно сменить снаряжение, поупражняться в стрельбе, попрыгать с друзьями и выбрать следующую миссию. Кампания разбита на три акта, в каждом из которых по 10-13 миссий. Где-то на фоне все это связано некой историей про вылазки из безопасной зоны, но в целом сюжета как такового в игре нет — отсутствует даже завязка. Задания проходятся довольно быстро, обычно не выходя за рамки 10-20 минут.
Карты небольшие и в целом кишкообразные, временами они повторяются. Каждая из них начинается с безопасной зоны, где можно закупиться аптечками, патронами, оружием, улучшениями для него и расходуемыми предметами. Поднятые на уровнях деньги зачисляются в бумажник всем, независимого от того, кто поднял монеты, но тратится каждый из своего кармана. Важно не просто пополнять запас патронов и расходников для себя, но и покупать бонусы на всю команду — такой вот насаждаемый альтруизм.
Огр на деле оказывается гораздо безобиднее, чем может показаться После подготовки игрокам предстоит преодолеть «полосу препятствий» с зомби, чтобы закончить миссию уже в другом убежище. По пути предстоит отстреливать толпы и выполнять задачи, которые помогут пройти через различные надуманные преграды вроде стоящих не в том месте лодок и закрытых дверей. Игра всячески старается склонить к кооперации: заставляет нескольких членов отряда таскать ящики, делая их уязвимыми; вынуждает заколачивать окна долгой анимацией; просто запирает в узком пространстве и вынуждает отстреливаться. Часто это выглядит натужно — те же окна никак не влияют на передвижения зомби и нужны только для «помощи выжившим» по сюжету.
Другое дело с обороной. Игроков постоянно запирают на небольших клочках земли, откуда надо вести ожесточенный обстрел по орущим ордам мертвецов.
Поэтому сначала нужно как следует подготовиться.
Здесь же основной акцент поставили на сбор различного лута и крафт. Причём даже супчик вы себе варите из собранных запасов. Chernobylite больше похожа на выживастик, чем на шутер.
Приготовьтесь пылесосить всё и вся. Здесь, конечно, есть противники в виде тварей. Есть и солдаты.
Даже удушающая радиация может сбить с толку. Но всё это не особо мешает выживать в зараженной Зоне. Они готовы будут вам помочь, если выполните определённые условия.
Собственно, сбор лута и оборудование собственной базы — основные условия. Иначе вояки ничего не будут делать. Кстати, как только вы кого-то завербуете, то можно будет отправлять их на вылазки за теми же запасами.
С легендарной игрой её объединяет только знакомые всем локации. Вам придётся выживать не только в Припяти. Всего зон здесь пять, включая русскую столицу.
Припять делится на две зоны: порт и центр. Также придётся гулять по Копачам, это близлежащая деревушка. Ну и куда же без рыжего леса.
Перемещаться между зонами можно при помощи телепортации.
Герои в ролике восторгаются видами, а один рассказывает, что на открывающихся просторах можно найти все: и друга, и врага, и деньги. Ожидается, что S.
В ней предстоит проложить свой путь по Зоне, определив собственную судьбу.
В новом трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2 показали мрачные локации
Stalker 2 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. The STALKER games were some of the few that I paid full retail price when they came out. Too bad there is no physical game disc with the STALKER 2 Ultimate Edition, otherwise I'd go out on a limb here and pre-order one. В одном из интервью PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров рассказал, как идёт разработка шутера. Купить дешево STALKER 2 Heart of Chernobyl (PS4) на Keysforgamers. Восхитительный шутер предлагает вам попробовать свои силы в смертельно опасных приключениях.
В сети появился новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
Use tab to navigate through the menu items. Play a major part in a non-linear story that unfolds in the setting of local post-apocalyptic dark science fiction. Your Duty is to decide the fate of the Zone. Benchmark-setting graphics powered by the Unreal Engine 5.
Время на них будет синхронизировано с системным временем компьютера игрока. Автор переработал все пистолеты и заменил большинство автоматов и снайперских винтовок, за основу взяв модели из STCoP 3.
Всё оружие имеет разные анимации под разные типы передвижения, ходьбы в прицеливании. Разработчик планирует выпустить проект в ОБТ уже в конце апреля - в мае, после решения критических багов в рамках ЗБТ. Видео-демонстрация различных анимок от автора с канала Leer. Не финал, со слов модмейкера, а стадия повышения навыков. Dead City Небольшие видео-демонстрации от автора проекта Dead City.
Скорее всего речь идет об очередной переделке модификации, где запланирован ряд глобальных изменений по локациям и различным объектам, в том числе фичи с анимационными действиями.
Например, пси-олень. Он может создавать фантомных клонов и призывать существ поменьше. Впервые в серии появятся скины на оружие и одежду. На характеристики они не повлияют. В игру добавят новые гаджеты. Все потому, что действие S.
Интересно, что некоторые устройства создали благодаря изучению артефактов. Авторы обещают около сотни локаций — как новых, так и знакомых по предыдущим частям игры. Из старых можно будет посетить район с блокпостами Кордон и город Припять, а из новых — загоризонтную радиолокационную станцию «Дуга», простирающуюся на полкилометра.
Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы разработчики, а не конкретно комментатор анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве.
Вы не дали. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими.
S.T.A.L.K.E.R. 2 на PS4 и PS5 ответили разработчики
GSC GameWorld has released a new set of 4K screenshots and a new in-engine trailer for STALKER 2: Heart of Chornobyl. Блогер отмечает, что при запуске «Сталкера» на компьютере с картой AMD Radeon, игра вылетает. Официальные разработчики «Сталкера» никак не прокомментировали данную ситуацию. Stalker Ps4 – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции.
Удачной охоты, сталкер
- S.T.A.L.K.E.R. 2: чего ждать от сиквела легендарной серии шутеров о Чернобыле
- Stalker 2 Update Reveals It's Still Coming In Q1 2024 - Insider Gaming
- Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 выпустили новый короткий трейлер
- PC Games News, Screenshots, Trailers & More
- STALKER VIDEO NEWS - 04.09.23
- Новости PS4 — игры PlayStation 4 | PlayStation блог