И бабушку, и соседей Илико и Иллариона, и главного героя подростка Зурико, от лица которого ведется повествование, и еще с полдюжины персонажей, здесь играет один актер — Георгий Иобадзе.
В Русдрамтеатре РБ состоялась премьера спектакля «Я, Бабушка, Илико и Илларион»
Роман Нодара Думбадзе «Я, Бабушка, Илико и Илларион» пользуется огромной популярностью, он стал основой множества фильмов и постановок. Мы стоим на сцене театра имени Пушкина — перед нами актеры спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион». Роман "Я, бабушка, Илико и Илларион" рассказывает о жизни Зурико – мальчика из грузинского села в Гурии.
Форма поиска
- Отзывы о "Я, бабушка, Илико и Илларион"
- Проза Думбадзе оживает на сцене: премьерные показы спектакля "Я, бабушка, Илико и Илларион"
- В Уфе Русский театр представит зрителям премьеру спектакля «Я, Бабушка, Илико и Илларион»
- Месяц подписки бесплатно
- Я, бабушка, Илико и Илларион - Афиша
- Закрытый показ спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион»
В Казанском доме актера пройдет премьера спектакля «Я, бабушка Илико и Илларион» 0+
Аркадий Кац на сцене вскрывает притчевое начало романа. Перед зрителем разворачиваются картины неповторимого гурийского быта, щедро сдобренного народным грузинским юмором, вином и пением. На поверхности оказывается простая смена таких обычных событий жизни Зурико — первая любовь, первые стихи, выпускной, поступление в институт, возвращение из Тбилиси домой. Однако за ними стоит высшая мудрость — осознание абсолютной ценности своей кровной связи с Домом. Финальный монолог повзрослевшего Зурико звучит как заповедь будущим поколениям: «У меня будет масса детей, бесконечное количество внуков, правнуков, праправнуков — словом, вся деревня будем мы».
Открытый, доброжелательный, харизматичный.
Рабочий график режиссёра насыщен. В театре приходится дневать и ночевать. Уставший режиссёр не жалуется, ведь это долгожданная его первая постановка на забайкальской сцене. К тому же, Николай Гадомский изначально планировал в своей работе поставить спектакль о жизни и культуре другой страны. Николай Гадомский, художественный руководитель Краевого театра драмы: "Во-первых, я люблю Грузию и был там часто, и в Тбилиси, и Кутаиси.
Мне нравится менталитет грузинский, мы очень похожи - русские и грузины, по какой-то открытости душевной своей, по бесшабашности.
Актеры скрестили руки и произнесли грузинское приветствие. Отличительная черта постановки — на сцене играют лишь девять актеров, каждый из них исполняет по 3—4 роли.
Актеры признаются, что перед премьерой ужасно нервничают, несмотря на то, что до этого уже прошел предпоказ. Вчера я выступал перед знакомыми, родными, а сегодня зритель будет другой, который пришел на премьеру, и реагировать будет по-другому. Сегодня и спектакль будет идти иначе, чем вчера — намного больше ответственности.
Но я легко настраиваюсь перед выходом на сцену. История парня Зурико очень откликается у меня в душе. У нас очень схожие истории, так как он вырос с бабушкой, она его воспитала, и я тоже вырос с бабушкой.
Чтобы настроиться на камертон спектакля, я просто вспоминаю свою бабушку, свое детство, — рассказывает Максим Клиновицкий, исполняющий роль Зурико. Премьерный показ запланирован на 18:00, однако некоторые зрители приходят к 17:00, а рабочий день актеров начинается гораздо раньше, к началу шестого многие из них уже загримированы, и композитор вызывает всех на сцену для распевки. На сцену выкатывают пианино и под руководством композитора актеры разминают связки: мычат, окают, то тише, то громче поют.
Для каждого спектакля своя разминка: если в спектакле есть танцы, актеры разминают мышцы, если песни — распеваются. Над музыкальным оформлением работал приглашенный композитор из Санкт-Петербурга. Он создал музыкально-шумовое сопровождение спектакля, а артисты на сцене играют на музыкальных инструментах.
Многие учились этому с нуля. Они маленькие, но сложны тем, что много игровых моментов, необходимо показать игривость зайца, например. Наш прекрасный композитор написал, работал с нами.
Сложно было весь объем выучить в короткое время, приходилось оставаться в театре. Выходные нам только снились, — смеется Владимир Абакановский, исполнитель роли козы. В гримерке мы встретили Дмитрия Боркова, ему предстоит нарисовать брови и приклеить усы.
В этом ему помогает постижер. Прежде всего она бережно приводит в порядок накладные усы — расчесывает и укладывает с помощью лака и фена.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Ульяновский драмтеатр завоевал награды фестиваля «Театральный Олимп»
16 марта роман знаменитого грузинского писателя Нодара Думбадзе «Я, бабушка, Илико и Илларион» в одном лице представил публике артист Георгий Иобадзе. Спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» – невероятно атмосферная и трогательная постановка, которая рассказывает о жизни и взрослении мальчика Зурико и трёх замечательных стариках, воспитывающих его. Спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» в Градский Холле — купить билеты в театр в Москве 2024. Градский Холл — Расписание, содержание, артисты, фото, продолжительность Закажите билеты на Уже скоро в свет выйдет премьера спектакля "Я, моя бабушка, Илико и Илларион" по пьесе грузинского писателя Нодара Думбадзе.
Спектакль "Я, бабушка, Илико и Илларион" покажут в московском театре
Работает над созданием спектакля постановочная команда, знакомая зрителям ТЮЗа Киселева. Художник-постановщик - Александр Храмцов, выпустивший на нашей сцене вместе с Георгием Цнобиладзе пушкинскую «Пиковую даму». За пластическое решение постановки отвечает Алексей Кривега, артист театра и режиссёр по пластике. Музыкальное оформление готовит Александр Экгарт.
Блинова профессор ЕГТИ, зав. Смоленского в Щуку, вернулись с дипломом лауреата. И вот спустя много лет ему, уже одному их ведущих актеров Театра на Юго-Западе, удалось воплотить свою давнюю мечту - познакомить как можно больше людей с творчеством Нодара Думбадзе, в прозе которого «столько света, искренности, любви и уважения к старикам». Еще во время работы в МХАТ им. Горького Георгий обращался с просьбой о постановке к Т. Дорониной, на что она ему ответила, что «можно попробовать, только если я найду грузинского режиссёра, другой просто не справится с заложенным в тексте колоритом». И в роли грузинского режиссера, как и в роли автора инсценировки выступил сам артист. И читал отрывки своей бабушке, она уже очень плохо себя чувствовала.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Не знаем, чем это кончится, но это интересно, — рассказывает Попов. RU Прозвенел второй звонок, на сцене вовсю кипит работа. Монтировщики проверяют выкатные конструкции, реквизиторы готовят бутафорию. Декораций на сцене немного, всего две металлические конструкции. Во время представления их поворачивают разными частями к зрителю, создавая разнообразные фигуры: это и поезд, на котором уезжает Зурико, и дом, в котором он живет с бабушкой. Яркие элементы на сцене — предметный ряд, бутафория. Перед началом представления она разложена на столе за кулисами и каждый раз перед выходом на сцену актер берет необходимый предмет. Всё создавалось специально для спектакля. RU Помощник режиссера Ирина Россова дает последние указания. После этого актеры встают в круг и совершают ритуал на удачу, который они придумали. Сотрудники театра осторожно рассказывают нам, что перед каждым спектаклем актеры выдумывают что-то новое, например, перед спектаклем «Ножницы» актеры показывали их пальцами. На сцене темно, плотные кулисы не пропускают свет из зрительного зала, помещение освещают несколько приглушенных софитов. Из-за кулис доносится гул зрительских голосов — невольно начинаешь волноваться вместе с артистами. Если вы думали, что актеры шепчутся на сцене и за кулисами, чтобы зал их не слышали, вы ошибаетесь. Разговаривают они почти во весь голос. Нас предупреждают, что после начала спектакля, нам лучше отойти с прохода — когда начнется беготня, нас просто снесут. RU Долгожданный третий звонок прозвучал, и голос из динамиков напоминает о необходимости отключить телефоны. Актеры сосредотачиваются, перестают шутить, берут в руки реквизит. Со сцены уходишь, только чтобы переодеться. Скучать не приходится, нужно постоянно все держать в голове. Мы играем, настраиваться нужно в целом на всю историю. Это [роль в спектакле] весело и интересно не только на сцене, но и за кулисами, — рассказывает Михаил Яценко, исполнитель пяти ролей. RU В первой сцене задействованы почти все актеры — они играют жителей деревни.
Отзывы о "Я, бабушка, Илико и Илларион"
10.02.2023 Премьера спектакля "Я, бабушка, Илико и Илларион" по повести Н. Думбадзе. В столичном театре "Градский Холл" покажут обновленный спектакль по роману Нодара Думбадзе "Я, бабушка, Илико и Илларион". его первое крупное и во многом автобиографичное произведение, сразу же завоевавшее внимание читающей публики.
Отзывы к мероприятию «Я, бабушка, Илико и Илларион»
В театре приходится дневать и ночевать. Уставший режиссёр не жалуется, ведь это долгожданная его первая постановка на забайкальской сцене. К тому же, Николай Гадомский изначально планировал в своей работе поставить спектакль о жизни и культуре другой страны. Николай Гадомский, художественный руководитель Краевого театра драмы: "Во-первых, я люблю Грузию и был там часто, и в Тбилиси, и Кутаиси. Мне нравится менталитет грузинский, мы очень похожи - русские и грузины, по какой-то открытости душевной своей, по бесшабашности. Такой доброты, такой открытости, такого юмора как у Нодара Думбадзе ещё поискать нужно". Декорации в спектакле задействованы по минимуму.
Роман Нодара Думбадзе он впервые прочитал в 2008 году, когда готовился к выпускному экзамену по сценической речи, и его педагог Азалия Блинова предложила сделать отрывок из этой удивительно теплой, доброй и мудрой книги о жителях одного грузинского села. Горького, а история Зурико, его бабушки, соседей, верного пса Мурады и первой любви — девушки Мэри все не отпускала артиста.
А однажды он готовился читать отрывки из романа Думбадзе в Театре на Юго-Западе и вдруг совершенно внезапно придумал, что Мурадой может стать грузинская папаха, в которой он, кстати, сдавал другой свой выпускной экзамен в институте — по сцендвижению и танцам. И как только материализовался таким образом Мурада, стал получаться и получился весь спектакль.
Нана Татишвили Российская актриса и певица Я хочу особенно обратить внимание своих студентов. Идите, посмотрите, что такое хорошая режиссура и работа со сложной актёрской партитурой в спектакле. Это просто блеск.
Великий Акакий Васадзе сказал: "Ковёр расстелю на улице и там буду играть". Спектакль Георгия Иобадзе - пример того, что хорошему актёру достаточно "ковра на улице". Ольга Павловна Зритель Это невероятное по силе впечатление! Уже в конце спектакля ты осознаешь, что полтора часа не отрываясь смотришь на единственного актера на сцене, обладающего невероятной палитрой перевоплощения. Я всегда с осторожностью хожу на моноспектакли, зачастую формат моноспектакля вгоняет зрителя в состояние близкое к зевоте.
Но, только не здесь! Всё действие в сопровождении живой грузинской музыки очень динамично и разнопланово.
Спектакль пронизан добрым и светлым юмором, сплетенным с печалью, радостный смех здесь сменяется подступающими слезами. Режиссер спектакля и исполнитель главной роли Георгий Иобадзе о спектакле: «Сразу, как только познакомился с прозой Думбадзе, материал зацепил, не отпускал несколько лет. В нем столько солнца, света, добра, жизненной энергии, оптимизма. В нем очень много личного: мои воспоминания о детстве, сверчках, которых мы собирали с сестрой в банку, моей ребячьей безответственности и запахе моего детства!
"Я, бабушка, Илико и Илларион" Н.Думбадзе в Театре им. Моссовета, реж. Марина Брусникина
это история, повествующая о жизни грузинского села, в частности о судьбе мальчика Зурико, глазами которого показаны события. «Я, бабушка, Илико и Илларион» — история о жизни грузинской деревни, которая начинается в довоенные годы. Премьерные показы спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион» по одноименному роману Нодара Думбадзе пройдут 12 и 17 ноября, а также 22 и 23 декабря в театре «Градский Холл».
В Казанском доме актера пройдет премьера спектакля «Я, бабушка Илико и Илларион» 0+
История юноши Зурико, который заканчивает школу, поступает учиться в университет, а после учебы возвращается в родное село к бабушке, заменившей ему мать, к первой любви и дорогим его сердцу людям. Я, бабушка, Илико и Илларион. Мудрая и лиричная притча о простом счастье, об умении радоваться и грустить по-настоящему. В столичном театре "Градский Холл" покажут обновленный спектакль по роману Нодара Думбадзе "Я, бабушка, Илико и Илларион". Спектакль "Я, бабушка, Илико и Илларион" очень смешная, душевная, немного грустная, но вместе с тем, по-настоящему, честная комедия, пропитанная грузинским колоритом.