Внешний дизайн «Хендай Солярис» 2 поколения в момент появления на рынке смотрелся очень выигрышно. Главная Новости Hyundai Solaris 2: лучший «бюджетник»? Вглядитесь в черты Solaris II и закусите губу те, кто не дождался его появления какой-то месяц-другой, затоварившись «старым» вариантом. Тест драйв нового Хенде Солярис.
Хендай солярис 2 (56 фото)
Ниже которой только самая базовая Active для таксистов, которые плохо себя вели в «Убере». Жесткий пластик, который мы так обожаем трогать с лицом ресторанного критика, заглянувшего в кафе «Кафе», тут почти везде. Лично у меня никакого отторжения он не вызывает, лишь бы не скрипел чего за тысячу километров в компании новых «Солярисов» замечено не было. Единственная претензия — к гладким матовым вставкам вокруг кнопок управления на дверях.
Они всегда будут неприятно заляпанными. За рулем в новом бюджетном Hyundai хорошо. Например, из-за широких диапазонов регулировок сиденья и рулевой колонки, благодаря которым удобно расположиться сможет любой «плюс-сайз».
По высоте водительское кресло настраивается всегда, а регулировка руля по вылету предусмотрена опять же в самой ходовой по мнению компании комплектации Comfort. Слегка придраться могу разве что к взаиморасположению ручки механической КПП и подлокотника к слову, регулируемому продольно — при включении четных передач рука слишком далеко отходит назад, утыкаясь в этот самый подлокотник. Опциональный мультимедийный комплекс работает достаточно быстро, тачскрин весьма отзывчив.
Графика и функционал тоже на уровне. Отдельное спасибо — за настраиваемую физическую кнопку под дисплеем. На эту звездочку можно назначить что-то очень нужное именно вам.
Однако если спереди я сижу и спокойно разглядываю новый дизайн всего и вся, то сзади я… страдаю. Это если про первые пять минут поездки. Потому что уже на десятой я тихо молюсь о спасении, а еще через десять минут открыто агонизирую и достаю из кроссовка шнурок, которым надеюсь себя придушить.
Дело в том, что шумоизоляции в «Солярисе», кажется, не предусмотрено. Но если спереди это воспринимается как нормальная черта недорогого автомобиля, то на втором ряду шум от колес просто сводит с ума. К тому же, задних пассажиров трясет и подбрасывает намного сильнее везунчиков спереди, а покатый потолок заставляет скрючиваться каждого, кто имел наглость вырасти выше 185 сантиметров.
Я серьезно — вертикальную тесноту и голос каждого из шипов зимней резины я помню до сих пор. Вернуться за руль — огромное удовольствие. И не только из-за комфорта.
При этом в городе мощности и эластичности мотора вполне хватает. На «механике» вообще не составляет труда резво уйти со светофора, а пределы скоростных ограничений по городу не позволят «упереться» в возможности уже не самого современного двигателя и трансмиссии. В ходе тестирования средний расход топлива при передвижении по мегаполису не превышал 5-6 литров на 100 км, а на трассе, если оставить попытки обгона, двигатель просит не более пяти литров. Внешний вид Безусловно, ожидать каких-то технологических инноваций в двигателях и трансмиссии от бюджетного автомобиля было бы наивно. Но когда начинка уже не может удивить, а местами даже начинает откровенно устаревать, продукт можно завернуть в новую обертку. И вот тут второе поколение Solaris приобрело более гармоничный и в меру агрессивный дизайн экстерьера. Немного увеличенные габариты, элегантный силуэт, ниспадающая линия крыши и фирменная шестиугольная решетка радиатора придают Solaris некоторую солидность и актуальность, превращая его в достойного соперника по части дизайна для многих популярных иномарок. Неискушенные водители иногда даже путают второе поколение с более престижной старшей моделью, особенно если смотреть на оба автомобиля сзади. Это вполне объяснимо: размеры Solaris второго поколения больше, чем у предшественника. Длина автомобиля составляет 4405 мм, что на 30 мм превосходит предыдущее поколение модели, примерно на такую же величину увеличилась ширина 1729 мм против 1700 мм и колесная база 2600 мм против 2570 мм.
Кстати говоря, в 2020 году грядет не просто переработка текущего кузова, а его кардинальное изменение. На автосалоне в китайском городе Чэнду состоялась презентация обновленного Hyundai Verna. Новинка серьезно изменилась внешне, обзавелась цифровой приборной панелью, медиасистемой с более крупным дисплеем и получила комплектацию с вариатором. Обновление экстерьера коснулось почти всех кузовных деталей: у версии 2020-го модельного года новые бамперы, радиаторная решетка, капот и крышка багажника. Оптика стала светодиодной, номерной знак «переехал» с бампера на багажник, и сзади рестайлинговая Verna стала больше походить на новую «Сонату». Нейтральные аналоговые приборы уступили место цифровым рисованным шкалам «а-ля BMW», а экран развлекательного комплекса стал крупнее и теперь слегка выступает над линией торпедо. Судя по площадке около прикуривателя, некоторые версии Verna получат беспроводную зарядку для смартфона. Интерьер По заявлениям представителей Hyundai, при разработке салона нового Solaris особое внимание уделялось простоте использования и интуитивно понятному управлению. Как обычно, основное управление всеми системами автомобиля осуществляется через мультимедийную «голову», расположенную на приборной панели. Стоит отметить, что информационно-развлекательная система, с навигацией TomTom и поддерживающая работу систем Apple CarPlay и Android Auto, с портами USB и Aux и большим семидюймовым сенсорным экраном доступна только в самой дорогой комплектации Elegance.
Такой вариант, кстати говоря, чаще всего встречается в каршеринге Яндекс. Драйв, с установленной системой Яндекс. Такой же вариант мультимедийной системы устанавливается на остальные, более бюджетные комплектации Active и Active Plus, а также на соплатформенные «бюджетники» Kia Rio. Навигация по простому интерфейсу системы понятна, к нему быстро привыкаешь, однако никак не получается привыкнуть к тому, что придется подбирать USB-флэшки. Ни один из опробованных нами накопителей USB стандарта 3. Лишь менее емкие низкоскоростные накопители распознавались успешно. Приятной неожиданностью стала корректная работа системы с файлами с именами на кириллице и с русскоязычными ID3-тэгами. За счет увеличения внешних габаритов салон нового Solaris стал просторнее предыдущего поколения. В пресс-релизах Hyundai заявляется «улучшенное качество материалов отделки и продуманная эргономика», но, если честно, отличия не столь существенны, чтобы говорить о них отдельно. В основном интерьер отделан жестким пластиком, который достаточно легко царапается, но саму подгонку панелей можно назвать отличной.
Справедливости ради стоит отметить заметный прогресс корейских дизайнеров и проектировщиков. Во времена владения автором этой статьи автомобилем Hyundai Tucson интерьер был куда более простым и скучным, а в щели между панелями можно было местами просунуть палец. Малейшее неосторожное движение оставляло обидные царапины и заусенцы, а подсветка приборной панели имела дешевый зеленый цвет. Сейчас же по дизайну и качеству интерьер схож с тем, что имеет ряд европейских моделей среднего ценового диапазона. В Solaris для отделки дверей использована качественная и приятная на ощупь ткань, а рулевое колесо обшито кожей правда, не во всех комплектациях. Из других действительно полезных улучшений в автомобиле упомянем объем багажника нового Solaris: он увеличился до 480 л. Интерьер «посвежевшего» седана используется и в других автомобилях марки. Покупатели Hyundai Creta, построенного на той же платформе, что и Solaris, увидят салон, очень схожий с седаном, то есть в корейском концерне, видимо, нашли тот интерьер, который можно масштабировать на другие модели. Центральная консоль немного развернута в сторону водителя на 6 градусов , кнопки передней панели всегда прямо перед глазами, входы Aux и USB оборудованы подсветкой, проведена большая работа по усовершенствованию эргономики. Бардачок подсветку так и не получил, что, впрочем, вполне ожидаемо от машины бюджетного сегмента.
Для хранения очков выделен специальный футляр в потолочной нише. Вот с чем вышел явный просчет, так это с дефлекторами обдува. Сложно понять, в чем была сложность реализовать работу системы вентиляции так, чтобы можно было плавно варьировать силу воздушного потока, направленного на водителя или пассажира. В том же VW Polo такое несложное колесико присутствует. В Solaris же можно либо двигать каждую из заслонок дефлекторов центральной панели в горизонтальной и вертикальной плоскости, либо закрыть заслонки вовсе. Кстати говоря, наличие этой возможности полного закрытия дефлектора далеко не очевидно. На той же Kia Rio на рычажке дефлектора нарисовано, что его надо сместить в крайнее положение до характерного щелчка , чтобы ограничить поток воздуха полностью, а в Solaris такой подсказки нет. В итоге получается, что правый водительский дефлектор дует либо в лицо, либо в шею, либо на пассажира. Если его опустить ниже, то холодный воздушный поток кондиционера будет направлен на правую руку, которая постоянно находится на рычаге переключения передач. Совершеннейшая мелочь, а доставляет ощутимые неудобства.
Подобно модели первого поколения, Solaris 2017 гарантирует очень комфортную посадку, так как его передние сидения могут перемещаться в продольном и вертикальном направлениях. Удобное водительское кресло с боковой поддержкой, как и пассажирское, имеет функцию обогрева. Кресло водителя регулируется по высоте, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Отделка кресел — только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции. Solaris второго поколения получил новый функциональный руль от Elantra. С руля можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки. Регулировка руля по высоте уже есть в «базе». Отделка руля кожей и регулировка руля по вылету доступна с комплектации Comfort. На заднем ряду наблюдается приятное дополнение в виде третьего подголовника. Диван для пассажиров расположен низко, есть небольшой центральный тоннель.
Стало больше места в ногах и немного — в плечах, но над головой, по сравнению с первым поколением, места не прибавилось. Центральный подлокотник не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Из удобств доступны: карман на спинке переднего пассажира, плафон светильника на потолке, воздуховоды к ногам пассажиров и крепления для детских кресел Isofix. Комплектации Как правило, отличия комплектаций у премиальных и люксовых моделей ярче всего заметны именно по мультимедийной системе. Скажем, небольшой размер экрана головной системы BMW с большей долей вероятности выдаст скромную комплектацию Business. Редко когда комплектации отличаются, например, наличием или отсутствием подогрева зеркал, равно как и оснащением автомобиля системой Hands Free. Все это, как правило, есть в базе. Бюджетный сегмент требует от покупателя более вдумчивого подхода к выбору комплектаций, потому как переход на каждую следующую ступень дает действительно важные, а порой просто необходимые опции для автомобиля и водителя. Ручки дверей и корпуса наружных зеркал выкрашены в цвет кузова. Для этой версии автомобиля доступен только 1,4-литровый двигатель и шестиступенчатая механическая трансмиссия.
Возможность выбрать двигатель и тип трансмиссии появляется в следующей версии — Active Plus, которая дополнена функцией подогрева передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, кондиционером, аудиосистемой с возможностью управления кнопками на руле, разъемами USB и Aux для подключения внешних устройств. Следующая комплектация Comfort, которая была у нас на тесте, включает задние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, регулировку рулевой колонки по вылету, возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме по Bluetooth, громкую связь Hands Free, кнопки управления телефоном на руле, оптитронную панель приборов Supervision, отделанное кожей рулевое колесо. Панель приборов хорошо читается. Отлично подобран шрифт. Дисплей центральной части показывает информацию с бортового компьютера: датчики информируют водителя о запасе топлива, температуре двигателя, общем пробеге, пройденном километраже за сутки. Для подбора наиболее экономичного режима предусмотрен датчик Eco Drive. Малый информационный дисплей индицирует контрольными датчиками-пиктограммами низкий уровень масла и заряд аккумулятора. Кроме того, индикатор загорается, если водитель или пассажир не пристегнуты ремнями безопасности. С левой стороны располагается тахометр, показывающий обороты двигателя в диапазоне от 0 до 8000 оборотов. Красная подсветка показывает водителю уровень, при котором двигатель испытывает нежелательную нагрузку.
Особенностью новой приборной панели стали белые стрелки на циферблатах, они более заметны при неоновой подсветке. Малый информативный дисплей русифицирован. Самая полная комплектация Elegance дополнена датчиками парковки и света, современной навигационной системой с информацией о пробках на дорогах и интеграцией со смартфонами, климат-контролем, функциональным центральным подлокотником, который регулируется по длине. Экстерьер этой версии Solaris дополнен фарами проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, светодиодными ходовыми огнями, передними противотуманными фарами, хромированной отделкой подоконной линии и решетки радиатора, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и задними дисковыми тормозами. Для средней версии Comfort пакеты позволяют дополнить автомобиль некоторыми опциями из исполнения Elegance: так, пакет Advanced включает датчики парковки, климат-контроль и центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине. В пакет Winter включены важные функции для эксплуатации в холодное время года: подогрев лобового стекла, форсунок омывателя и заднего ряда сидений, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Пакеты опций для комплектации Elegance включают системы и функции, доступные ранее только в автомобилях классом выше. Например, пакет Prestige предлагает покупателю систему доступа в салон без ключа с кнопкой запуска двигателя, систему автоматического открывания багажника, аккуратную хромированную отделку наружных дверных ручек, подогрев задних сидений и камеру заднего вида с динамической разметкой для упрощения парковки. Пакет Safety отличается от того, что доступен для Solaris в комплектации Comfort, и помимо боковых подушек безопасности водителя и пассажира и боковых шторок безопасности включает еще подогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Пакеты доступны в нескольких вариантах сочетаний.
Конструкция и адаптация к российским условиям В ходе модернизации конструкция седана подверглась некоторым изменениям. Длина задних амортизаторов Mando возросла примерно в 1,5 раза, а их расположение сместилось за заднюю ось. Благодаря этим изменениям управляемость улучшилась. Как свидетельствуют отзывы владельцев нового поколения Solaris на форумах в интернете, стало значительно меньше нареканий при объезде ям на дорогах, движения автомобиля на волнах дорожного покрытия и в поворотах. Несмотря на смену поколений, клиренс седана и раньше можно было выбрать со значением в 16 см, а вот длина, ширина и расстояние между осями колес у нового Solaris подросли на 30 мм. Вместимость бензобака выросла на 7 литров и теперь составляет 50 литров.
Эксперты предполагают, что это модель, не прошедшая рестайлинг, которую выпускали на заводе до 2022 года. Косвенно это подтверждается ранее курсирующими слухами о том, что на заводе после ухода фирмы из России остались до 70 тыс.
Скорее всего, это не совсем правда. Даже если что-то и осталось, то в любом случае запасы не бесконечны, — констатировал в беседе с 78. Поэтому, если принять за аксиому теорию о сборке «почти оригинальных» Hyundai Solaris, у завода есть два пути — либо добывать недостающие оригинальные комплектующие, либо пользоваться аналогами. Описывая данные сценарии, Сергей Клоков так прокомментировал вероятность покупки оригинальных деталей: — На мой взгляд — скорее нет, чем да. Причины, думаю, всем понятны, и главная — это уход компании с российского рынка. Рано или поздно это скажется на ритмичности работы завода и, как следствие, на стоимости выпускаемых автомобилей, которая и так не поражает воображение дешевизной. Второй вариант — собирать автомобили из аналогов, и здесь первыми на ум, конечно, приходят китайские комплектующие. Китайцы со своей расторопностью могут наладить поставки абсолютно любых запчастей, и они это не раз уже демонстрировали.
Опыт есть, ресурсы есть, необходимые материалы есть, а больше, собственно говоря, ничего и не нужно, — указал Сергей Клоков. Здесь также встаёт вопрос санкций за работу с российскими предприятиями, но в значительно меньшем масштабе, который за два года научились обходить. С другой стороны, неоригинальные запчасти несут в себе угрозу контрафакта — то есть низкокачественных подделок, а не «реплик». Качество таких запчастей всегда ниже, что провоцирует различные угрозы безопасности, предупреждали эксперты ранее. Это также относится ко всему модельному ряду, который выпускался на российском заводе.
В смешанном цикле на версии 1. Возможно, поэтому, даже если ровно держать газ, мгновенный расход топлива на трассе редко опускается ниже отметки в 5,5 литра. Представляя новый Solaris журналистам, представители Hyundai отметили, что особое внимание уделили подвеске: задние амортизаторы отныне установлены почти вертикально, при настройке же ходовой главной целью инженеров-испытателей было — «добиться траекторной стабильности на неровной дороге». Отмахав на новом «Солярисе» не одну сотню вёрст по разбитым дорогам Псковской и Ленинградской областей, подтверждаем: цель достигнута!
Недаром, совсем недаром в Hyundai Motor перед стартом российского производства нового Solaris активно тестировали автомобиль на западном и северном побережьях Ладожского озера. По типично российским провинциальным «направлениям» корейский седан едет с достоинством премиального «немца»: ни пробоев, ни грохота на ухабах и череде «разнокабилерных» неровностей. Руль при этом неплохо изолирован от дорожных невзгод, а главное — похвальная энергоемкость подвески и плавность хода автомобиля достигнуты отнюдь не в ущерб управляемости. На заднем плане — легендарное Чудское озеро. Жаль, "позажигать" на его льду нам не дали... Каков итог? Претерпев смену поколений, Hyundai Solaris стал во всех смыслах слова благороднее. Салон — просторнее и отделан ощутимо лучше; подвеска — на зависть иным кроссоверам. Автомобиль можно без всяких «но» и «если» называть младшим братом более дорогой модели Elantra.
Оптимальную версию нового «Соляриса» выбрать непросто. Горожанам, пожалуй, больше подойдет автомобиль с мотором 1. Тем же, кто живет за городом или часто туда выбирается, вполне можно порекомендовать неплохо тянущую на средних оборотах 1,4-литровую модификацию.
Новый Hyundai Solaris второго поколения
В целом, относительно автомобилей Hyundai Solaris во 2 генерации могу сказать, что в них нет никаких сложностей при построении качественного и грамотного автозвука. Если Вы ограничены бюджетом, то можете построить двухкомпонентную акустическую систему на классических твитерах, которые бы располагались в уголках зеркал и для этого автомобиля такая компоновка вполне уместна. Но, если Ваши ожидания выше и бюджет тоже, то сюда без проблем устанавливается и трёхкомпонентный акустический фронт. С источником звука тоже нет никаких сложностей, потому что ШГУ, которое не лезет ни в какие ворота с точки зрения его применения в качестве приличного, через переходные рамки легко меняется на всевозможные альтернативные магнитолы Sony, Pioneer, Kenwood, JVS. Или же на так называемые источники звука на базе Андроид.
Конечно, Вы должны понимать, что если Вы применяете ГУ именно на андроид, то его можно использовать исключительно как источник звука и на своём борту оно должно иметь цифровой аудиовыход. И только при таком раскладе с андроида Вы получите максимум музыкального удовольствия. В нашем случае так и сделано. Установлена магнитола Teyes, которая по оптическому соединению подключена к внешнему аудиопроцессору Helix DSP.
Он помогает нам разрулить трёхкомпонентный акустический фронт и сабвуфер. Мидбасы здесь Focal К2 Power, сделанные во Франции, ещё те самые старые, которые выпускались приблизительно лет 10 назад. Но, как говорится, старый конь борозды не портит и они полностью справляются со своей мидбасовой задачей, неплохо отыгрывая среднечастотный диапазон, который нам не очень актуален, поскольку у нас трёхкомпонентная система, и прилично работая по басам. Кстати, сразу хочу предупредить, что мидбасы К2 Power очень специфичны при воспроизведении НЧ частот и в автомобилях с большими салонами я бы их не ставил.
НЧ от этих мидбасов находится не в избытке, и в крупных автомобилях бас попросту может потеряться. А вот для такого маленького, как Hyundai Solaris хотя «маленьким» его не назвать , баса вполне достаточно. И, если Вы обратите внимание на весь состав фронтальной акустики, то Вам станет понятно, что он собран как-то странно! У нас установлены довольно мощные 16-ти см мидбасы, при этом их нельзя отнести к разряду бюджетных, по цене скорее это динамики топ класса.
Среднечастотники Brax тоже очень дорогие, хотя играть они могут исключительно тихо, но при этом стоят в паре с мощными мидбасами. А вот твитеры взяты от самого простого комплекта Morel, цена их бюджетная, и в составе нашего трёхкомпонентного фронта они выделяются не лучшим образом. Но даже при такой компоновке настроить этот автомобиль вполне возможно. И даже если одно из звеньев проще, чем другие, общая картина не изменится от упирания в потолок слабого компонента.
Изобретенная четверть века назад 4-ст. АКПП просто устарела. Механическая коробка передач Hyundai Solaris 2 О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые Солярисы первого поколения, можно забыть. Отныне, вне зависимости от мотора, механика может быть исключительно 6-ступенчатой. О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые Солярисы первого поколения, можно забыть. Вообще, если говорить о реально осязаемой разнице от вождения, на первый план выходит шасси.
Да — здесь по-прежнему McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. Электроусилитель руля с блоком управления непосредственно на валу рейки — также новый. В результате второй Solaris едет куда породистее, чем предшественник, и даже приятнее, чем соплатформенная Creta. Плавность хода выше, подвески лучше фильтруют «мелочевку», а руль — в отличие от Креты — не перетяжелен. Тест-драйв Обновленный Hyundai Solaris прекрасно справляется как с движением по прямой траектории, так и с поворотами. Отклонения от курса заметны только при попадании авто в колею.
Главное отличие 2-го поколения автомобиля от предшественника заключается в улучшенной подвеске. Новый Солярис держится уверенно даже при наезде на трамвайные пути или дорожные ямы. Новая подвеска отрабатывает амортизацию относительно тихо и плавно. Назвать уровень езды комфортным можно только после установки в авто дополнительной шумоизоляции. Как ни странно, по плавности хода опережает новый Солярис бюджетный паркетник Creta. Это особенно заметно на седанах с 15-дюймовыми колесами.
Интересно, что модификация с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач может потягаться с Хендай Солярис 1,6 АКПП. На обгоне оба седана ведут себя примерно одинаково. Новая модель мотора с рабочим объемом в 1,4 литра входит в семейство Карра и оснащается масляными форсунками, которые используются для активного охлаждения поршней. Заявленные 100 лошадиных сил двигателя — это возможность потребителя сэкономить на транспортном налоге и KACKO, но не показатель «вялости» автомобиля. При проведении тест-драйва новых авто независимые эксперты сделали интересные выводы. Фактически новый 1,4-литровый мотор заменил 1,6-литровый первого поколения.
Расход топлива Среди прочих преимуществ нового мотора — плавный старт даже со второй передачи и экономичный расход топлива.
Тест-драйв на трассе оставляет только приятные впечатления Давайте теперь испытаем Hyundai Solaris 2017 в новом кузове на ходу. Конструктивно здесь та же самая подвеска: Макферсон спереди и полузависимая подвеска сзади, но здание стойки установлены более вертикально 8 градусов против прежних 25. Здесь стопроцентный электроусилитель руля, тогда как на первом поколении Соляриса был установлен электро-гидро усилитель. Инженеры Хендай при проектировке пытались добиться лучшего чувства «нуля» и более четкой обратной связи, и это им далось в полной мере, — едет по трассе обновленная машина уверенно, надежно и предсказуемо. Разница в поведении на дороге со старым Солярисом существенная. Моторная линейка как и прежде включает два мотора, но теперь «младший» двигатель на 1,4 литра из семейства Kappa, который активно используется Хендай на машинах для Европы в том числе и с турбонаддувом. В России это исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л. В довершении ко всему, объем топливного бака увеличен на 7 литров и составляет 50л.
Коробок передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ми ступенчатый автомат. По сути, это старые трансмиссии за тем лишь исключением, что в них применены новые подшипники, которые врезаны чтобы уменьшить расход топлива и увеличить ресурс. Если сравнивать динамику автомобилей с одинаковым мотором на 1,6 литра, но с разными типами КПП, то по ощущениям, машины близки между собой и практически не отличаются от аналогичных машин первого поколения. Тоже самое и с шумоизоляцией, — никаких значимых изменений внесено не было.
Тест-драйв Обновленный Hyundai Solaris прекрасно справляется как с движением по прямой траектории, так и с поворотами. Отклонения от курса заметны только при попадании авто в колею. Главное отличие 2-го поколения автомобиля от предшественника заключается в улучшенной подвеске. Новый Солярис держится уверенно даже при наезде на трамвайные пути или дорожные ямы. Новая подвеска отрабатывает амортизацию относительно тихо и плавно. Назвать уровень езды комфортным можно только после установки в авто дополнительной шумоизоляции. Как ни странно, по плавности хода опережает новый Солярис бюджетный паркетник Creta. Это особенно заметно на седанах с 15-дюймовыми колесами. Интересно, что модификация с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач может потягаться с Хендай Солярис 1,6 АКПП. На обгоне оба седана ведут себя примерно одинаково. Новая модель мотора с рабочим объемом в 1,4 литра входит в семейство Карра и оснащается масляными форсунками, которые используются для активного охлаждения поршней. Заявленные 100 лошадиных сил двигателя — это возможность потребителя сэкономить на транспортном налоге и KACKO, но не показатель «вялости» автомобиля. При проведении тест-драйва новых авто независимые эксперты сделали интересные выводы. Фактически новый 1,4-литровый мотор заменил 1,6-литровый первого поколения. Расход топлива Среди прочих преимуществ нового мотора — плавный старт даже со второй передачи и экономичный расход топлива. Если Вы планируете брать новый Солярис с механической коробкой переключения передач без продвинутого допоборудования, то переплачивать за 1,6-литровый двигатель нет смысла. Средний расход топлива авто в базовой модификации составляет 6 литров на сотню. Это вкупе с потребляемым АИ-92 делает новый Солярис выгодной покупкой с точки зрения повседневного обслуживания. Также стоит заметить, что производитель увеличил топливный бак седана с 43 до 50 литров. Двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра представляет старое семейство Gamma, но мотор подвергся некоторой модернизации. Производитель заменил поршни и доработал цепь газораспределения. АКПП Соляриса переключается между ступенями плавно, а сам автомобиль не мчится вперед от слабого нажатия педали газа. В условиях городских пробок и забитых парковок это является преимуществом для владельца. Главный недостаток 1,6-литрового мотора — высокий уровень шума при высоких оборотах. Оценка водителей Владельцы обновленного Hyundai Solaris выделили следующие преимущества автомобиля: дизайн экстерьера — новый Солярис в сравнении с предшественником выглядит более агрессивно, благодаря чему у владельца складывается ощущение солидности и надежности ТС; управляемость — авто прекрасно вписывается в повороты, а руль имеют приятную жесткость; удобство водительского сидения — спина полностью прилегает к креслу, благодаря чему водитель не устает даже во время длительных поездок; обновленная антиблокировочная система — перебои работы ABS практически отсутствуют; интуитивно понятный интерфейс бортового компьютера и мультимедийной системы — водитель может управлять техническим оснащениям авто без потери контроля над дорогой.
Тест-драйв нового Hyundai Solaris. Второе солнце
Отмахав на новом «Солярисе» не одну сотню вёрст по разбитым дорогам Псковской и Ленинградской областей, подтверждаем: цель достигнута! Инструкции, мануалы, запчасти Hyundai Solaris 2. Главная Новости Hyundai Solaris 2: лучший «бюджетник»? Новый Солярис судя по всему перенял все хорошие качества своего предшественника, немного обновив свою внешность и дав чуть больше комфорта и уверенности своим владельцам. Модельный ряд представлен седаном Solaris HS (экс-Hyundai Solaris), кроссовером Solaris HC (Hyundai Creta), седаном Solaris KRS (Kia Rio) и кросс-хетчбэком Solaris KRX (Kia Rio X). Официальные цены на них начинаются от 2 млн рублей.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris
Хендай Солярис поколения 2 внутри. Хендай Солярис 2 поколения комплектации. Солярис 2 поколения управление. Хендай Солярис 2017 сзади. Hyundai Solaris 2017 сзади.
Солярис 2017 2 поколение. Hyundai Solaris 2016 2 поколение. Солярис 2017 1 поколение b 2 поколение. Hyundai Solaris 21.
Hyundai Solaris 202. Solaris 2 поколение. Hyundai Solaris 2 поколение Рестайлинг. Солярис 2.
Хендай Солярис 2g. Hyundai Solaris 2 на природе. Хендай 2 Солярис 2 дверный. Новый Хендай Солярис 3 поколения.
Hyundai Solaris 2023. Hyundai Solaris II Рестайлинг 2020. Hyundai Solaris 2021 серый. Хендай Солярис 2021 серый.
Hyundai Solaris 2 поколение салон. Хендай Солярис 2 поколения салон. Солярис 2 поколения салон. Hyundai Solaris 2020 багажник.
Солярис 2020 багажник. Багажник Хендай Солярис 2020 метан. Hyundai Solaris IV 10. Хендай Солярис 2017 2 поколение.
Хендай Солярис тест драйв. Hyundai Solaris 2 зима. Хендай Солярис 2017 второе поколение. Hyundai Solaris второе поколение.
Hyundai Solaris 2017 обои. Кузов Solaris. Новый Hyundai Solaris 2020. Хёндай Солярис 2020 новый.
Новый Solaris 2 Hyundai. Хендай Солярис 2019 серый. Солярис 3 поколение. Хендай Солярис 2019 коричневый.
Хендай Солярис 2019 светло серый. Hyundai Solaris HCR. Hyundai Solaris седан II поколение Рестайлинг. Солярис 2 поколение Рестайлинг серебристый.
В Hyundai Motor Rus говорят, что новая версия 1,4-литрового мотора стала выгоднее для автовладельцев с точки зрения налогообложения: для двигателей мощностью менее 100 л. А вот с какой целью дефорсировали 1,6-литровый мотор, мне толком не ответил даже инженер питерского завода Hyundai. Мощность двигателя осталась прежней: 123 л. Как говорится, хотите верьте, хотите — проверьте, но в движении эта потеря пяти «ньютонов» весьма ощутима!
Особенно — если едешь на автомобиле с «автоматом». Если прежний Solaris 1. Обгоны фур на трассе из-за этого напрягают: чтобы получить желаемый подхват, нужно буквально «топнуть» по педали газа! Причем перевод 6-ступенчатого «автомата» в ручной режим он появился лишь со сменой поколений радикально картину не меняет, хотя и делает отклик машины на газ более прогнозируемым и «линейным».
В целом, как ни странно, модернизированный 1,6-литровый мотор больше радует не на трассе, а в городе. Двигатель уверенно тянет с самых низов, что вкупе с короткоходной педалью сцепления, а также мягко и очень четко работающим рычагом коробки превращает езду на автомобиле с «механикой» в удовольствие. Единственное, что поначалу сбивает с толку — сверхкороткий ход рычага КП, особенно в поперечном направлении. У мотора 1.
В городе ему недостает тяги на низких оборотах: с непривычки, а точнее — привыкнув к тяговитому 1,6-литровому двигателю, можно и заглохнуть. На трассе же 1,4-литровый мотор в чем-то даже честнее своего более мощного «собрата». По крайней мере, чтобы обогнать фуру, не нужно выкручивать двигатель «в звон»: оттормозился, переключился на четвертую передачу в особо сложных случаях — на третью — и понеслась!.. Что до экономичности, то паспортных показателей мы с коллегой не достигли ни на одной из трех модификаций нового «Соляриса», которые были на тесте.
Пусть только и в качестве пассажира на заднем сиденье в такси. Попробуем выяснить, чем стал благосклоннее седан к обитателям салона после обновления, и где лучше ехать — за рулем или на диване? Как метко выразился один из представителей корейской компании, «мы в день продаем столько Солярисов, что можем позволить себе содержать менее популярные модели». И действительно, при стартовой цене от 840 000 рублей за Solaris вполне реально выстраиваются очереди. К тому же, автомобиль славится своей надежностью и неприхотливостью, да и в обслуживании не «космос».
Даже в самой максимальной комплектации, стоимостью 1 000 000 р задние пассажиры, кроме как подогрева кресел и электро-стекло-подъёмников, здесь не встретят ни единой кнопки. Ни дефлекторов отопления, ни климатических трёх зонных установок здесь нет. Нет и подлокотника для заднего дивана. Объём багажника составляет 480 литров. Нормальная цифра для сегмента.
Он весьма вместительный для седана. Детская коляска и малогабаритные сумки поместятся без затруднений. Багажник открывается кнопкой на брелке Запасное колесо стальной диск Качество материалов Что касается материалов, то это по прежнему жесткий пластик, но это не проблема. Именно это позволяет удешевить стоимость автомобиля в сегменте В и именно поэтому они более доступны, чем гольф-класс. Скажем так, создать автомобиль точно такой же по качеству, как гольф, но с меньшими размерами будет стоить точно таких же денег. Поэтому к жёсткому пластику нам придётся привыкнуть, если мы выбираем автомобиль В-класса. Несмотря на простые материалы, они очень хорошо и качественно подогнаны друг под друга. И даже задняя спинка дивана выполнена из простого ковролина, но нет никаких швов, нет никаких ниток, всё очень чистенько и аккуратно сделано. То есть речь не о самих материалах, а о том, как их можно применить умелыми руками. Всё просто, понятно, ничего лишнего.
Хотя, за хорошую комплектацию стоимостью 1 000 000 рублей хотелось бы чего-то лишнего. Подведём итог обзора Для того, чтобы дать конечную оценку новому Хёндай Солярис 2017 слов недостаточно. На этой машине нужно обязательно проехаться самому. Но совершенно очевидно можно сказать, что к созданию Соляриса не подходили формально, а просто потому, что подошло время. Действительно сам для себя этот автомобиль ставит иную и более высокую планку. Он перерос в качестве. Стал благороднее снаружи, интереснее внутри. И, несмотря на некоторые эргономические просчеты, касаемые, в частности удобства задних пассажиров, всё равно удовольствия от движения машины достаточно и для водителя и для пассажиров. Станет ли новый Солярис бестселлером в бюджетном сегменте, покажет только время. Hyundai Solaris 2 Приборы — почти как у Hyundai Creta.
Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично. Приборы — почти как у Hyundai Creta.
Драйв 2 солярис 2 тюнинг
Драйв 2 солярис 2 тюнинг | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга. Драйв 2 солярис 2 тюнинг | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Сколько стоят двойники Hyundai Creta и Solaris от нового бренда «Солярис» у дилеров, какую предоплату придется отдать и чем отличаются модели: корреспондент отправился в дилерские центры за покупкой. прошу вас оценить новую статью, полностью сделанную нашими усилиями. У нас вы найдете свежие новости и обзоры авторынка, тест-драйвы российских и зарубежных машин, советы по ремонту и обслуживание авто.
Так хорошо, аж плохо: длительный тест-драйв обновленного Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 2. Новый Хендай Солярис 2. Хендай Солярис 2 2018. Технические форумы по эксплуатации и ремонту нового Хендай Солярис 2 поколения. Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2024 года / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка. Все плюсы и минусы Hyundai Solaris II Рестайлинг. Drive2 Hyundai Solaris хэтчбек. Отмахав на новом «Солярисе» не одну сотню вёрст по разбитым дорогам Псковской и Ленинградской областей, подтверждаем: цель достигнута!