Вообще забавно наблюдать как руководители компании, стараясь ее обелить, просто засыпали интернет положительными отзывами о себе любимых. Это во многом заслуга корпоративного приложения SOKOLOV, которое помогает сотрудникам оптимизировать процессы управления продажами и магазином.
Я сменил профессию в кризис и стал ювелиром. Личный взгляд
Итак, при устройстве на работу тебе обещают белую зп от 40-30 тысяч. По итогу, там есть ряд коэффициентов, на которые нужно умножить, вычесть, разделить твою зп, что по итогу получится в среднем 20-25 тысяч. Так же здесь не предусмотрен клининг, мыть полы, выносить мусор нужно самим. Дополнительные смены, на которые ты выходишь в свои выходные по бирже смен не доплачиваются, при обещанном коэффициенте 1,5: Будут пытаться залить в уши, что ты якобы по бирже не выходила. Решать это она никак не собиралась Кстати, если вы в месяц будете работать к пример 188 часов, вам их отнимут и поставят максимум 160, что якобы здесь сотрудники не переработали ни в коем случае, вы что.
Мы просили что-то сделать со сменами, по 12 часов едва выстаиваем. Нас услышали, обещают скоро разбить смены на дневные и вечерние.
К слову, в других ювелирных магазинах поменять украшение можно абсолютно бесплатно, в отличие от "Соколова". Зарплата состоит только из процента от продаж и за огромнейшее количество переработок, которые есть в этой компании, вам тоже никто не заплатит. Вас будут заставлять оставаться после 12-часовой смены на ногах остаться еще на несколько часов переклеивать ценники или клеить стикеры, делать переоценку или же намывать витрины. И всё это - бесплатно! Переработки в "Соколове" не оплачиваются! Также нужно работать с бейджиком-прослушкой, который всё записывает. Работать спокойно невозможно, потому что ты знаешь, что каждое твоё слово записывается и прослушивается. C 17:00 до 20:00 запрещается выходить из магазина попить, поесть, сходить в туалет , потому что это якобы "продажное время" и много покупателей. Это полный бред. Ажиотажа в это время нет. Просто компания не знает какую еще ахинею можно придумать, чтобы людям больше не захотелось у них работать. Учебных отпусков нет. Даже я, учась на заочном обучении, кое как совмещала с этой работой, потому что учебный отпуск не оплачивается, за свой счет уйти не дают. Мне пришлось разговаривать с директором подразделения и вымаливать себе учебный отпуск. Девочки, с которыми я работала, отчислились из-за этого, либо взяли академический отпуск из-за этой работы. Это просто ужасно.
График при такой обстановке соответсвующий - сами понимаете не очень. Чтобы действительно заработать , ты должен работать очень много. И тебе , разумеется, не дадут выбора. Вот откуда и появляются зарплаты выше среднего Молодым девушкам , не знающим что такое кредиты и ипотеки крайне не рекомендую туда идти! Подводя итог , Соколов - это очень красивый фантик , внутри которого вы обнаружите не сладость , а гадость. Берегите себя и свои нервы. И да , в этом письме я бы да крайне мягкой Ответить 0 Условия работы Видела, что девченки некоторые жалуются на форму... Но блииин, вы чего Сейчас развею Ваши негодования. Итак, сервый цвет.
о заведении
- Цифры о нас
- SOKOLOV отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании
- Отзывы о SOKOLOV
- Я сменил профессию в кризис и стал ювелиром. Личный взгляд — Новости Костромы
Отзывы сотрудников о компании Sokolov
Отзывы сотрудника о работе в компании Sokolov (Ювелирные изделия). Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации р. Отзывы сотрудников Sokolov не все столь радужны: у одних не сложились отношения с руководством, других не устроила зарплата. Отзывы сотрудников о работе в: Ждите бесконечных переносов, отмен и смещений ваших встреч, если речь идет о встрече с Генеральным.
Негативный отзыв о компании Соколов
Если откажешь в выходе , ты враг народа. Обеденные 1. Но мы не кушаем и трети этого времени. С праздниками нас не поздравляют, нет подарков и корпоративов. Даже скидку побольше не дают в день рождения. Ежедневные переоценки и смены оборудования и ценников , как будто они издеваются.
Только всё поменяем , и заново начинаем. Это показатель. Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры. Далее бесплатно оформляем рассрочку , рассрочка это хорошо, как инструмент , но нас вынуждают ее пихать всем даже на серебро!!! Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель.
Меня сразу впечатлил производственный комплекс, на территории которого располагается гостиница. Для тех сотрудников, которых необходимо релоцировать, есть тренажерный зал, медицинский кабинет, салон красоты, столовая. Все выглядит очень современно и аккуратно. В первые дни на новой работе сотрудник обычно занят организационными моментами: подписание документов при трудоустройстве, ознакомление с правилами работами и процессами, изучение инфосистем, знакомство с коллегами. График работы ювелира-закрепщика стандартный — полный рабочий день, пятидневка.
Завод изготавливает изделия, которые продаются в собственной сети по всей России и у компаний-партнеров. То есть это не просто работа под определенный проект или на сезон. В плане безопасности все довольно строго, но это, на мой взгляд правильно, так как это ювелирная отрасль, изделия изготавливаются из драгметаллов и камней. Еще один плюс — это официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничный, различные плюшки в виде подарочных сертификатов на день рождения и скидки от партнеров. HR курирует процесс адаптации новичка и всячески помогает по разным вопросам — организационным, освоением на производстве.
Знакомят с активностями — так, например, можно присоединиться к футбольной команде и поучаствовать в чемпионатах. Такой неформальный подход помогает прочувствовать атмосферу на производстве, познакомиться с коллегами. Безусловно, когда ты начинающий специалист, есть доля волнения за будущее в своей новой профессии, именно поэтому HR сопровождает процесс на первых этапах адаптации.
C 17:00 до 20:00 запрещается выходить из магазина попить, поесть, сходить в туалет , потому что это якобы "продажное время" и много покупателей. Это полный бред. Ажиотажа в это время нет. Просто компания не знает какую еще ахинею можно придумать, чтобы людям больше не захотелось у них работать. Учебных отпусков нет. Даже я, учась на заочном обучении, кое как совмещала с этой работой, потому что учебный отпуск не оплачивается, за свой счет уйти не дают.
Мне пришлось разговаривать с директором подразделения и вымаливать себе учебный отпуск. Девочки, с которыми я работала, отчислились из-за этого, либо взяли академический отпуск из-за этой работы. Это просто ужасно. График отвратительный. Планировать что-то нереально. Даже в ваш собственный выходной вам могут позвонить и попросить выйти в другой магазин, который находится на другом конце города. Абсолютно некомпетентный сотрудник. Когда я только устроилась в компанию, этот директор решила устроить надо мной "эксперимент" и сказала, что до тех пор, пока я не сделаю в магазине рассрочку, то я буду бить все свои продажи на неё, а не на себя. Я была очень наивной и повелась на эту уловку.
На протяжении пяти дней я не зарабатывала деньги и все свои продажи пробивала на директора Марию.
Успех был такой, что даже охранники заинтересовались и попросили подключить их к iSpring. Не каждый человек понимает, что такое работа в рознице. Сотрудник весь день на ногах, нужно много общаться с покупателями. Есть требования к внешнему виду и причёске. В магазинах обычно большая текучка — новые сотрудники уходят в первый же день, потому что оказываются не готовыми к такой работе.
В них мы рассказываем сотруднику, что будет входить в его задачи, какие у нас условия и стандарты. Персональные траектории. В нашей розничной сети есть разные позиции — от продавца-консультанта до регионального директора. Для разных сотрудников мы строим разные траектории курсов и заданий — в зависимости от того, какую должность они будут занимать. Например, продавец-консультант начинает с курса по безопасности и задачам продавца. Потом он изучает ассортимент и основы геммологии.
Дальше — техники продаж и кассовая дисциплина. Все траектории мы строим так, чтобы сотрудник продвигался от простого к сложному. Основное обучение длится 30 смен, по времени это занимает примерно 2 месяца. Дальше сотрудники проходят курсы уже по ситуации — например, когда появляется новый ассортимент или происходят нововведения в компании. Закрепление на местах. Новички часто смотрят обучающие курсы в метро по дороге на работу.
С одной стороны, это хорошо — на смене у них остаётся больше времени для практики. С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается. Поэтому в магазинах с ними работают наставники. Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании. Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами.
Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить. Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами. Из чего состоят курсы Видео. Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет. Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов. На YouTube люди охотнее смотрят видео от своих ровесников с опытом, похожим на их собственный.
Ювелирная компания SOKOLOV отзывы сотрудников
SOKOLOV отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR | Отзыв о работодателе – Балтбет, работа в балтбет отзывы сотрудников. |
Я сменил профессию в кризис и стал ювелиром. Личный взгляд | Генеральный директор ювелирного завода SOKOLOV Евгений Кнутов. |
Работа в SOKOLOV ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе SOKOLOV, зарплаты | Работа в Соколов/ график, зарплата, штрафы, трудоустройство/ SOKOLOV Jewelry/ работа в ювелирном. |
Ювелирный завод Sokolov
SOKOLOV отзывы о работе в компании, зарплаты, відгуки працівників « Внутри. Отзывы о работодателях | SOKOLOV: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе. |
Соколов отзывы сотрудников | Отзывы о работе в SOKOLOV Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. |
Костромичи пожаловались на массовые увольнения на ювелирном заводе «SOKOLOV» | В итоге, что сделали сотрудники соколов. |
Работа в компании SOKOLOV | Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Мы уже успешно освоили российский рынок, открылись в каждом уголке страны и, в дальнейшем, планируем выход. |
Sokolov - отзывы сотрудников о работодателе | В Соколове работала, в Золотом веке. |
Я сменил профессию в кризис и стал ювелиром. Личный взгляд
отзывы сотрудников о компании. Отзывы сотрудника о работе в компании Sokolov (Ювелирные изделия). У нас есть отзывы сотрудников о работодателе SOKOLOV 2022-2023 года. Отзывы сотрудников: 1. Алексей, менеджер по продажам: «Работаю в Sokolov уже 3 года и за это время могу сказать, что компания действительно заботится о своих сотрудниках. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Sokolov (Соколов) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Генеральный директор ювелирного завода SOKOLOV Евгений Кнутов.
Sokolov Jewelry
Вся правда о мошеннических схемах«Sokolov (Соколов)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Нужны отзывы сотрудников о компании Sokolov Jewelry? Главная» Новости» Соколов зарплата.
Sokolov - отзывы о работе в компании
Переоценка, выполнение показателей каждый день, носить аудиобейдж который записывает всегда , вывозы, чтобы работать здесь нужен подвешенный язык. Про форму отдельная тема вообще, неудобные платья, которые сковывают каждое движение, руки поднять невозможно, вытянуть тоже, в них холодно и частно сравнивают с уборщицами Волосы должны быть убраны, ногти не длиннее 2мм и строго нюд! Обувь строго черная закрытая, кроссовки нельзя, спокойный макияж без акцента на глаза и губы. Ты должна будешь использовать свой личный телефон для работы, обучаться через телефон, чаты в телеграмме будут забиты чатами для работы. Перейдем к зп.
Для меня был большой минус это стоять всю смену на ногах присесть даже нельзя было, только обед 15 мин за 8 часов работы. Выйти элементарно в туалет был вне помещения самого магазина нужно было расписаться в куче журналов и время выхода и прихода обратно. Так же обучении "теории"... Плюс целый курс по психологии психотипов людей.
Это полный бред. Ажиотажа в это время нет.
Просто компания не знает какую еще ахинею можно придумать, чтобы людям больше не захотелось у них работать. Учебных отпусков нет. Даже я, учась на заочном обучении, кое как совмещала с этой работой, потому что учебный отпуск не оплачивается, за свой счет уйти не дают. Мне пришлось разговаривать с директором подразделения и вымаливать себе учебный отпуск. Девочки, с которыми я работала, отчислились из-за этого, либо взяли академический отпуск из-за этой работы. Это просто ужасно. График отвратительный. Планировать что-то нереально. Даже в ваш собственный выходной вам могут позвонить и попросить выйти в другой магазин, который находится на другом конце города. Абсолютно некомпетентный сотрудник.
Когда я только устроилась в компанию, этот директор решила устроить надо мной "эксперимент" и сказала, что до тех пор, пока я не сделаю в магазине рассрочку, то я буду бить все свои продажи на неё, а не на себя. Я была очень наивной и повелась на эту уловку. На протяжении пяти дней я не зарабатывала деньги и все свои продажи пробивала на директора Марию. После того, как я сделала рассрочку, она всё якобы забыла и так не вернула мне мои деньги.
Так, одно даже самое простое ювелирное изделие, например, серебряное кольцо за 700 рублей, проходит порядка 50 этапов производственного цикла и порядка 100 специалистов. Всех новых сотрудников нужно сориентировать в продуктах и научить предоставлять покупателям сервис, который соответствует нашим стандартам. Полгода, пока длился локдаун и магазины были закрыты, мы разрабатывали программу адаптации для стажёров.
Так что, когда карантинные ограничения были сняты, мы были готовы к тому, чтобы наша сеть быстро росла. Реклама на New Retail. Медиакит Почему мы решили перевести обучение в онлайн Прежде чем начать дистанционно обучать сотрудников розницы, в 2019 году мы запустили платформу для онлайн-обучения iSpring для сотрудников наших офисов. С помощью iSpring мы преодолели сразу несколько сложностей. Информация терялась. Компании в этом году 30 лет, каждый департамент хранил свои базы знаний в удобном именно для него формате. Не все наши эксперты были готовы, а главное — не понимали, как донести свою экспертизу в рамках кросс-функционального взаимодействия.
Всё это передавалось между сотрудниками с помощью писем и разных чатов. С iSpring мы смогли систематизировать нашу общую информацию и знания и создать единое информационное поле — собственную электронную библиотеку. Новички пугались. Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач. Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще. Постоянное обновление ассортимента. Постепенно нашей главной целевой аудиторией стал коммерческий департамент.
Почти каждый месяц у нас или новая коллекция, или новый запуск. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. Поэтому мы стали делать много курсов для коммерческих менеджеров — оперативно рассказываем обо всех новинках и показываем их. Приложение iSpring позволяет нашим сотрудникам проходить обучение в любом удобном месте, через любое устройство. Качество отображения и юзабилити курсов одинаково высокое на всех устройствах. Как мотивировать учиться онлайн? Чтобы повысить интерес к онлайн-обучению, мы мониторим обратную связь после запуска каждого курса и спрашиваем у сотрудников, какой формат зашёл, а какой — нет и почему.
Помимо этого, на платформе iSpring доступна вся подробная статистика по прохождению курсов как отдельным сотрудником, так и группы в целом — вплоть до того, на каком этапе курса у обучающегося возникли сложности. Это помогает нам выявить ошибки в собственном контенте и совершенствовать все дальнейшие курсы. Также мы придумали челленджи: небольшие курсы на определённые темы, где каждый день нужно выполнить задания, а в конце дать обратную связь — например, написать небольшое эссе. Среди самых активных участников мы разыгрывали брендированные призы. Успех был такой, что даже охранники заинтересовались и попросили подключить их к iSpring.
Негативный отзыв о компании Соколов
Отзывы сотрудников: 1. Алексей, менеджер по продажам: «Работаю в Sokolov уже 3 года и за это время могу сказать, что компания действительно заботится о своих сотрудниках. Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе. В магазине Соколов ювелирку мне раньше покупать не доводилось, но как-то зашла ради любопытства, покупать ничего не собиралась, просто посмотреть и прицениться. Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Я сменил профессию в кризис и стал ювелиром. Личный взгляд — Новости Костромы. SOKOLOV – динамично развивающаяся ювелирная компания. Соколов отзывы сотрудников - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы.
Негативный отзыв о компании Соколов
Зарплата для Питера достойная, особенно если уже есть опыт продаж. Перспективы для карьеры вижу, особенно если вы сами готовы развиваться Что можно улучшить: Из минусов сразу выражу свое недовольство директором!!! Меня неоднократно пытались вызвать на работу в мой же выходной!
Об этом рассказал в соцсетях, по всей видимости один из ювелиров, попавший под «репрессии». На этот раз по понятным причинам. Увольняют, естественно, как обычно «по собственному желанию». Самой часто произносимой фразой последних недель стала: «Бери ключи, пойдём со мной».
Напиши имя, кому ты хочешь отправить намёк. Напиши email, на который будет отправлен намёк. Вход для участников клуба.
Запомнить меня. Войти через соц. Я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Подтверждаю, что ознакомлен с условиями его предоставления, а также с пользовательским соглашением. Ссылка для восстановления пароля будет отправлена на указанный адрес электронной почты. Выбор супермодели: топ средств из косметички Хайди Клум.
Бьюти-секреты звездных мам: от спорта до моделирующих средств. Косметичка звезды: 7 любимых средств Ким Кардашьян для идеальной кожи лица и тела. Сегодня 29 ноября.
Луна в Козероге настраивает нас на бодрую рабочую пятницу. Как носить. Уход за лицом.
Макияж для губ. Уход за волосами. Макияж глаз.
В галерею Загрузить образ. Подпишись на наши соцсети. Отзывы сотрудников о компании Sokolov Как редко можно найти подарок, который удивит не только изумительным исполнением, но и доступной ценой!
Вначале дизайнерское бюро вдохновляется природой, трендами, культурными контекстами и придумывает эскизы. Источник: Дарья Кременцова Далее в руках 3D-моделлера появляется полимерная модель, которая затем отливается в металле. В экспериментальном цехе украшение доводят до совершенства и превращают в мастер-модель в натуральную величину. По ней изготавливаются пресс-формы для массового производства. Затем готовые серьги, кольца и броши приходят в цех холодной эмали. Здесь начинается эмалирование и локальная гальваника — покрытие элементов одного металла другим. Руки мастера в цехе холодной эмали Источник: Дарья Кременцова Благодаря системе бережливого производства рабочие места действительно выглядят идеально — никакой пыли и посторонних предметов. Любое украшение бренда — это про филигранную работу и высокие требования прежде всего к себе. Здесь есть фирменный магазин для сотрудников Источник: Дарья Кременцова Медицинский кабинет, собственная парикмахерская, услуги косметолога и массажиста, стоматолог, СТО и бесплатный корпоративный транспорт — далеко не все бонусы, доступные сотрудникам.
SOKOLOV Всему быстро обучили. - Отзывы об Ювелирная компания SOKOLOV
Соколов отзывы сотрудников - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «SOKOLOV». Оценки и отзывы сотрудников о компании «SOKOLOV». это огромная сеть ювелирных салонов в самых лучших местах нашего города, почти в каждом ТРК в нашем городе есть его салон. В Соколове работала, в Золотом веке.
Отзывы о компании
- SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала
- Работа в Sokolov
- Работа в Sokolov — 25 ответов | форум Babyblog
- SOKOLOV Россия - Отзывы сотрудников компании (54) - Страница 5
Ювелирная компания SOKOLOV отзывы сотрудников
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Конечно, живое общение и контакт с людьми намного лучше. Здесь видят твою улыбку, тоже улыбаются, сюда люди приходят обычно в хорошем настроении за подарком себе или любимым. В общем, какое-то настроение праздника всегда присутствует. В итоге, я очень растроилась, когда он все-таки ушел ничего не купив, решила что это я виновата. Хотя старалась изо всех сил ему угодить. На следующий день пришел а я его запомнила!
Социальные преимущества и бонусы: Отсутствие некоторых социальных льгот, таких как программы ДМС, может влиять на уровень удовлетворенности сотрудников. Стоит ли работать в компании Sokolov? Исходя из представленных отзывов, компания Sokolov предлагает значимый опыт в индустрии ювелирных изделий и обладает внушительной долей на рынке.
Однако, стоит учитывать возможные перегрузки и ограниченные условия для сотрудников в офисе. Перспективы профессионального роста и программы повышения квалификации являются заметными преимуществами.
График работы ювелира-закрепщика стандартный — полный рабочий день, пятидневка. Завод изготавливает изделия, которые продаются в собственной сети по всей России и у компаний-партнеров.
То есть это не просто работа под определенный проект или на сезон. В плане безопасности все довольно строго, но это, на мой взгляд правильно, так как это ювелирная отрасль, изделия изготавливаются из драгметаллов и камней. Еще один плюс — это официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничный, различные плюшки в виде подарочных сертификатов на день рождения и скидки от партнеров. HR курирует процесс адаптации новичка и всячески помогает по разным вопросам — организационным, освоением на производстве.
Знакомят с активностями — так, например, можно присоединиться к футбольной команде и поучаствовать в чемпионатах. Такой неформальный подход помогает прочувствовать атмосферу на производстве, познакомиться с коллегами. Безусловно, когда ты начинающий специалист, есть доля волнения за будущее в своей новой профессии, именно поэтому HR сопровождает процесс на первых этапах адаптации. Суслова Елена, руководитель отдела обучения и развития персонала: «Чтобы наше обучение было качественным и непохожим на другие курсы, мы проанализировали нашу образовательную программу и создали свою уникальную методику, которая позволяет в относительно короткие сроки переквалифицировать человека.
Весь процесс обучения сопровождает опытный сотрудник-наставник, а само обучение проходит на производственной площадке, что позволяет ученикам приблизиться к реальным условиям, в которых они будут работать в перспективе. Адаптация новых сотрудников на производстве начинается с онлайн-экскурсии, где их знакомят с компанией. Также проводится отдельная встреча, на которой менеджер по адаптации рассказывает ювелирам про привилегии компании.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.