Скованные одной цепью. Или как рабская система пытается сломить человека, но если человек вкусил свободу его уже ни чего не остановит. Добавлено: 16 января 2009 в 14:25 Категория: Музыка и видеоклипы Теги: скованные, одной, цепью, стиляги, евгения брик. Скованные одной цепью (멋쟁이들 - 하나의 체제로 결속하여).
Скованные (одной цепью)
Серое — тоже цвет тряпки, причём одетые в серые тряпки считают, что одеваются так из идеологических соображений. Отчасти так: серое — цвет материализма, что философского, что экономического: колер догмы, опирающейся на образы «низа», «фундамента», «основы», «производственных отношений» и прочего подвала бытия. Таким образом, советский мир — скорее «серый с вкраплениями красного»: как комсомольский значок на пиджаке активиста [1]. Тут придётся сделать шаг в сторону, а точнее — ступить на скользкую дорожку, так как дальше речь пойдёт о гендерной, извините за нехорошее слово, теме. Которая тут цветёт и пахнет — так что лучше взяться за эту тему сразу.
Иначе будет непонятно остальное. Сказанное выше о «красно-сером» советском мире наводит на мысль, что это мир сугубо мужской, брючно-пиджачный. Но если приглядеться, получается совсем иное. Советский мир, как он изображён в фильме — это мир, в котором власть принадлежит женщинам.
Во всяком случае, власть низовая, «на земле». Так вот, эта власть имеет женское лицо. Причём лицо, перекошенное ненавистью к мужчинам — точнее говоря, к мужскому естеству, к сексуальности, и всему с ней связанному. Ибо властью в этом мире обладают только в той мере, в которой воздерживаются от секса.
Женское воздержание — столп и утверждение этой власти. В некоторых случаях это очевидно: достаточно посмотреть на хищную и жалкую стаю комсомольцев-бригадмиловцев, ведомых в ночь страшной кастрирующей валькирией, комсомолкой Катей. Комсомольцы в сером, которые с ножницами в руках ловят стиляг, валят их на землю и отрезают всё торчащее: тут никакого Фрёйда не нужно, сцены отсекания кока или галстука более чем красноречивы сами по себе. Но даже самая ничтожная толика власти покупается в этом мире всё той же ценой.
Например, несчастная мать Полины-Пользы, которая, утверждая своё право на власть над дочерью, прибегает в качестве последнего, решающего аргумента к такому признанию: «я после отца... И это вполне понятно — и даже неизбежно. Коммунистическая идеология в сталинском варианте основана на идее верности идеалам — «идеям Ильича», «философии Маркса» и так далее. Но можно сказать и проще — это верность мёртвым феминистки вставили бы — «мёртвым белым мужчинам».
Сюда же относится и верность Сталину, к которому относились как к «мёртвому при жизни» [2]. А верность предполагает прежде всего верность сексуальную, без этого никак. И, разумеется, женскую: именно женщины могут быть верны «безо всяких, понимаете ли, двусмысленностей». Поэтому именно женщинам отведена роль хранительниц заветов.
Низовой советский мир, показанный в фильме — это мир бесконечно длящегося симоновского стиха «Жди меня». Сила этого бесконечного женского ожидания того, кто никогда не вернётся, и хранения себя для него — это и была та сила, которой был жив сталинский социализм. И которую стиляги подрывали — прежде всего биологически, своим демонстративным «жеребячеством» [3]. Какой-нибудь культуролог непременно добавил бы обычную мантру о том, что подобные идеалы — это, дескать, «искажённое православие».
Это не так. Христианство — в том числе православие, разумеется — предполагает веру в присутствие Бога в мире, или, во всяком случае, жизнь в присутствии Бога: «нужно существовать так, как если бы он был». Это не просто другое — это противоположное. Иисус, как верят христиане, воскрес и ныне жив, а советские святыни были не живыми, а «живее живых» — то есть, читай, мёртвыми.
И если уж сравнивать советское мировоззрение с христианством — то соответствующее настроение было, наверное, у апостолов в те три дня, что прошли между Распятием и Воскресением. Тут, пожалуй, стоит вернуться к теме «тряпочек». Генезис советского «совпаршива», кошмарной советской одежды времён пятидесятых, в свете вышесказанного становится вполне ясен. Это ни что иное, как траур.
То есть одежда, уместная на похоронах. Поскольку советская жизнь подразумевала вечную тризну по почившим вождям и изъявление вечной верности им, только траур — вечный, перманентный траур! Отсюда и эти вечные чёрные и серые пиджаки, и жуткие женские «наряды» слово, абсолютно противоположное по смыслу тому, что показали нам в киношной реальности, да и в реальности настоящей, пожалуй, тоже , и яростное неприятие всякой вольности и радости во внешнем облике. Скорбное ожидание того, чего никогда не будет, верность мёртвым — это требовало демонстративного траура, установленного в качестве канона [5].
Короче говоря, это мир бесконечного оплакивания и жертвенного отвержения всякой радости, кроме, разве что, сомнительной радости уличения ближнего в недостаточности его скорби. Хотя нет: как раз злорадства фильм не показывает: даже кастрирующая валькирия Катя, изгоняя Мэлса из института — а фактически из жизни — не злорадствует, а гневно скорбит. Уничтожая любимого, она испытывает не гнусную радость палача, а горький и страшный восторг самоотречения. Тем не менее: верность мёртвым означает перманентную готовность к предательству живых.
Все друг друга ненавидят и боятся — поскольку каждый может подставить всех остальных. Достаточно чем-то выделиться и привлечь внимание карающих властей. Которые накажут не только высунувшегося и посмевшего, но и всех, кто окажется рядом с ним. Этот страх формирует негласный этический кодекс, основой которого является заповедь «не выгрёбывайся, чтобы не подставить ближнего своего».
Это самое «не подставляй» называется в советском языке «совестью».
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Во всяком случае, власть низовая, «на земле». Так вот, эта власть имеет женское лицо. Причём лицо, перекошенное ненавистью к мужчинам — точнее говоря, к мужскому естеству, к сексуальности, и всему с ней связанному. Ибо властью в этом мире обладают только в той мере, в которой воздерживаются от секса.
Женское воздержание — столп и утверждение этой власти. В некоторых случаях это очевидно: достаточно посмотреть на хищную и жалкую стаю комсомольцев-бригадмиловцев, ведомых в ночь страшной кастрирующей валькирией, комсомолкой Катей. Комсомольцы в сером, которые с ножницами в руках ловят стиляг, валят их на землю и отрезают всё торчащее: тут никакого Фрёйда не нужно, сцены отсекания кока или галстука более чем красноречивы сами по себе. Но даже самая ничтожная толика власти покупается в этом мире всё той же ценой. Например, несчастная мать Полины-Пользы, которая, утверждая своё право на власть над дочерью, прибегает в качестве последнего, решающего аргумента к такому признанию: «я после отца... И это вполне понятно — и даже неизбежно. Коммунистическая идеология в сталинском варианте основана на идее верности идеалам — «идеям Ильича», «философии Маркса» и так далее.
Но можно сказать и проще — это верность мёртвым феминистки вставили бы — «мёртвым белым мужчинам». Сюда же относится и верность Сталину, к которому относились как к «мёртвому при жизни» [2]. А верность предполагает прежде всего верность сексуальную, без этого никак. И, разумеется, женскую: именно женщины могут быть верны «безо всяких, понимаете ли, двусмысленностей». Поэтому именно женщинам отведена роль хранительниц заветов. Низовой советский мир, показанный в фильме — это мир бесконечно длящегося симоновского стиха «Жди меня». Сила этого бесконечного женского ожидания того, кто никогда не вернётся, и хранения себя для него — это и была та сила, которой был жив сталинский социализм.
И которую стиляги подрывали — прежде всего биологически, своим демонстративным «жеребячеством» [3]. Какой-нибудь культуролог непременно добавил бы обычную мантру о том, что подобные идеалы — это, дескать, «искажённое православие». Это не так. Христианство — в том числе православие, разумеется — предполагает веру в присутствие Бога в мире, или, во всяком случае, жизнь в присутствии Бога: «нужно существовать так, как если бы он был». Это не просто другое — это противоположное. Иисус, как верят христиане, воскрес и ныне жив, а советские святыни были не живыми, а «живее живых» — то есть, читай, мёртвыми. И если уж сравнивать советское мировоззрение с христианством — то соответствующее настроение было, наверное, у апостолов в те три дня, что прошли между Распятием и Воскресением.
Тут, пожалуй, стоит вернуться к теме «тряпочек». Генезис советского «совпаршива», кошмарной советской одежды времён пятидесятых, в свете вышесказанного становится вполне ясен. Это ни что иное, как траур. То есть одежда, уместная на похоронах. Поскольку советская жизнь подразумевала вечную тризну по почившим вождям и изъявление вечной верности им, только траур — вечный, перманентный траур! Отсюда и эти вечные чёрные и серые пиджаки, и жуткие женские «наряды» слово, абсолютно противоположное по смыслу тому, что показали нам в киношной реальности, да и в реальности настоящей, пожалуй, тоже , и яростное неприятие всякой вольности и радости во внешнем облике. Скорбное ожидание того, чего никогда не будет, верность мёртвым — это требовало демонстративного траура, установленного в качестве канона [5].
Короче говоря, это мир бесконечного оплакивания и жертвенного отвержения всякой радости, кроме, разве что, сомнительной радости уличения ближнего в недостаточности его скорби. Хотя нет: как раз злорадства фильм не показывает: даже кастрирующая валькирия Катя, изгоняя Мэлса из института — а фактически из жизни — не злорадствует, а гневно скорбит. Уничтожая любимого, она испытывает не гнусную радость палача, а горький и страшный восторг самоотречения. Тем не менее: верность мёртвым означает перманентную готовность к предательству живых. Все друг друга ненавидят и боятся — поскольку каждый может подставить всех остальных. Достаточно чем-то выделиться и привлечь внимание карающих властей. Которые накажут не только высунувшегося и посмевшего, но и всех, кто окажется рядом с ним.
Этот страх формирует негласный этический кодекс, основой которого является заповедь «не выгрёбывайся, чтобы не подставить ближнего своего». Это самое «не подставляй» называется в советском языке «совестью». Тут внимание. Слово «совесть» звучит в фильме один раз: в сцене троллейбусной травли Бетси [6]. Но на самом деле это далеко не единственная и даже не самая характерная манифестация этого чувства. Из «бессовестного» вымогают признание бессовестности. Напротив, потерявшего честь игнорируют, от него отворачиваются, худшее наказание для бесчестного — не самосуд, а остракизм.
Но чести в «сером» обществе нет. Кроме яростного, разгневанного лица, у совести есть и второе — жалобное, слезливое. Жалость друг к другу, особенно бабья — поскольку все страдают от воздержания и должны поддерживать друг друга в своём вечном трауре — не просто разрешена, но и, так сказать, предписана. Соответственно, требование жалости и вымогание жалости — такой же легитимный инструмент, как агрессия, ощеренная пасть совести.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Стиляги. Скованные Одной Цепью
Скованные одной цепью - Продолжительность: 4:01 Nerev0r 4 954 526 просмотров. Скованные одной цепью. Create coub. Follow. Эффект единства ещё достигался за счёт единой одежды, а тут все тянут на стиляг из фильм. [PMV] Скованные одной цепью (к/ф Стиляги). MLP:FIM. — «У меня для тебя плохие новости: в Америке нет стиляг». Так и получилось: рэп-переработка "Скованных одной цепью" стала чуть ли не главной темой фильма.
5 сцен из "Стиляг", которые вы не забудете
Связанные одной цепью Стиляги. Мужества они лишены — обречённые хранить верность, скованные одной цепью, они всего лишь рабы фригидных истеричек с ножницами. к/ф "Стиляги"Скованные одной цепью. 4,7 от 91 оценка принята. Скованные одной цепью [Nautilus Pompilius Cover из фильма Стиляги] 2009.
Скованы одной цепью.Фрагмент фильма Стиляги
Как студенческая работа - круто. Правда, старый пень с комсомольским значком в президиуме смотрится совсем неуместно. However, I know the original scene from the movie Stilyagi.
Скованные одной цепью из фильма.
Фильм Стиляги Скованные одной цепью. Скованные одной цепью из стиляг. Связанные одной цепью фильм.
Стиляги фильм 2008 Скованные одной цепью. Стиляги кадры из фильма Скованные одно. Стиляги фильм связанные одной.
Кадры из клипа Скованные одной цепью. Связанные одной цепью Стиляги фото. Стиляги скованы одной цепью.
Скованные одной цепью БРИК. Песня Скованные одной цепью ремикс. Усть Донецкий Стиляги Скованные одной цепью выпускной.
Скованные одной цепью ремикс. Стиляги Катя комиссар. Стиляги фильм Катя.
Скованные одной цепью клип. Стиляги Скованные одной цепью фото. Стиляги Катя.
Анна Ефремова Скованные одной цепью. Стиляги клип Скованные одной.
Ты посмел посягнуть на святая святых! Где твои идеалы?! Ты плюнул на них! Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, с честью легко расстаешься! Но ты не победишь, наша цепь не прервется!
Скованных одной цепью Связанных одной целью Скованных одной цепью Связанных одной целью Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать! Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом! Нам партия - мать, комсомол - наш отец! Ну как, ты, стоять, хорошо, молодец!
Фильм трое сбежали Скованные одной цепью комедия. Цепью скованы одной песня Стиляги. Янковский танцует в фильме Стиляги. Артур Иванов в фильме Стиляги. До свидания милый друг Стиляги. Стиляги пусть все будет так как ты захочешь танец. Скованные одной цепью кадры из фильма Стиляги. Евгения БРИК 2022. БРИК Евгения актриса 2022. Евгения БРИК мертвая. Стиляги кадры комсомол. Обои для честных ребят. Сцена в суде. Клип Скованные одной цепью клип. Текст песни Скованные одной цепью. Песня Скованные одной цепью Наутилус Помпилиус. Наутилус Помпилиус Скованные одной цепью текст. Связанные одной цепью песня текст. Связанные одной цепью Стиляги видео песня. Связанные одной целью клип.
Музыка похожая на Стиляги - Скованные (одной цепью)
- Похожие треки
- из к/ф “Стиляги” – “Скованные одной цепью”
- Похожие песни
- Текст песни Евгения Брик - Скованные одной цепью (Стиляги)
Стиляги. Скованные Одной Цепью.
Скованные Одной Цепью (Из к/ф Стиляги) (From The Original Motion Pi. Тэги Тэги: стиляги наутилус одной пампилиус скованные цепью. — «У меня для тебя плохие новости: в Америке нет стиляг». Стиляги скованные одной цепью и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).
Поиск текстов
- Кто круче?
- Евгения Брик (Вячеслав Бутусов и группа Nautilus pompili
- ✔ Стиляги скованные одной цепью ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 14 песен.
- Текст песни Стиляги - Связаны одной цепью на сайте
- Музыка из к/ф "Стиляги" - Скованные одной цепью | Текст песни
Стиляги скованные одной цепью (найдено 14 песен)
Стиляги своим образом жизни резко выбиваются из серого послевоенного быта, чем привлекают к себе внимание комсомольских патрулей и дружин. Стиляги скованные одной цепью и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Слушайте и скачивайте стиляги. скованные одной цепью. бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: fe7c). Скованные одной цепью, связанные одной целью, а также перевод песни и видео или клип.