Концерну принадлежит только 70% предприятия, а еще 30% принадлежит Mitsubishi. Сегодня на заводе собираются седаны С-класса Peugeot 408 и Citroen С4 Седан, кроссоверы Mitsubishi Outlander и Pajero Sport, а также грузовые фургоны. В России на калужском автомобильном заводе ПСМА начали собирать Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих. Предполагается, что речь идёт о Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008, к которым позже присоединится ещё и Citroen C5 X, а также ряд коммерческих моделей. Так, например, автоконцерн Peugeot Citroen до сих пор на 30,3% (45,1% голосующих акций) принадлежит семье Пежо.
⚡Эксклюзивно
- Уроки французского
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- В России начали собирать Citroen из китайских комплектующих: Бизнес: Экономика:
- Groupe PSA. Большая российская энциклопедия
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
Премиальный бренд DS Automobiles не планирует покидать РФ
Оба автомобиля продавались в двух модификациях - для пассажиров и для грузоперевозки. Модели, которые продавались на территории страны были оснащены бензиновым или дизельным мотором в объеме 1,6 литра в дуэте с механической КПП. А вот вариация с АКПП пропала с рынка еще в 2016 году.
Подробностей в компании не раскрывают. Проект Aurus Проект Aurus начинался более 10 лет назад, он также получил известность под названием "Кортеж". Тогда правительство поручило НАМИ разработать семейство автомобилей на единой модульной платформе для перевозки первых лиц государства.
Правда, возврат на него произошел через Китай. Но по-другому быть и не могло. Сейчас из китайских машинокомплектов будут собираться Citroen C5 и Peugeot 4008. По сути это однотипные переднеприводные кроссоверы, построенные на модульной платформе EMP2, рассказал Васильев. Возникает вопрос - какое количество выпускаемых авто будет минимально необходимым для поддержания окупаемости производства и сколько этих автомобилей сумеет потребить рынок. При всей своей продвинутости французские китайцы не выглядят предпочтительней чисто китайских конкурентов. И даже не столько по технологическому оснащению, сколько по цене.
Несмотря на то, что эти две модели авто являются отчасти «родственными» по конструкции и области применения, отличия все-таки есть - это логотип и элементы дизайна. Оба автомобиля продавались в двух модификациях - для пассажиров и для грузоперевозки. Модели, которые продавались на территории страны были оснащены бензиновым или дизельным мотором в объеме 1,6 литра в дуэте с механической КПП.
Французские машины опять под Москвой
Peugeot Partner и Citroen Berlingo покидают страну | История марки Citroën не была простой, а эмблема «Ситроен» менялась много раз. |
В Россию возвратился Citroen | Авто - 4 февраля 2024 - Новости Новосибирска - |
Цены на Peugeot и Citroen доступные у российских официальных дилеров (Апрель 2024)
- Цены на Peugeot и Citroen доступные у российских официальных дилеров (Апрель 2024)
- В Россию могут вернуться автомобили Peugeot, Citroen, Opel, Mitsubishi и Suzuki
- Citroen C5 Aircross
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Содержание
Groupe PSA
Напомним, что из-за катастрофического падения продаж российский авторынок в марте покинули бренды Opel и Chevrolet, принадлежащие концерну General Motors. Компания «Автомобильные технологии» была зарегистрирована в Москве в марте 2023 года и принадлежит Галине Долголенко. На сегодняшний день контракт между автоконцерном PSA, которому принадлежит Citroen, и «Софитом» расторгнут. В 1976 г. в результате объединения Peugeot и Citroën была создана компания PSA Group, в дальнейшем переименованная в PSA Peugeot Citroën, затем в Groupe PSA.
История компании Citroen
Концерн PSA Peugeot Citroеn заявил, что не покинет российский рынок | Аргументы и Факты | Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. |
Концерны FCA и PSA окончательно соединились в компанию Stellantis | Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. |
История Citroën | Citroën Россия | В 30-e годы прошлого века Андре Ситроен был одним из автомобильных королей Франции, борясь за первенство с Луи Рено. |
Нашествие невозвращенцев: Как Citroen забыл про Украину и поспешил вернуться в Россию | Японская автомобилестроительная корпорация Mitsubishi Motors и французская Peugeot-Citroen объявили сегодня, что отказываются от дальнейших переговоров об объединении капиталов. |
Reuters узнал о выпуске в России новых моделей Citroen из китайских деталей
Андре Ситроен (Andre Citroen) родился 5 февраля 1878 года в семье удачливого предпринимателя. Объёмы продаж — это только подтверждение, что в России люди кошельком голосуют НЕ за Пежо/Ситроен. Сотрудничество CITROËN и VEHIPOSTE является наглядной демонстрацией возможностей по адаптации автомобилей CITROËN к требованиям клиентов. французская марка автомобилей, принадлежащая Stellantis. важные люди, интересные факты, архив видео и фотографий.
Reuters узнал о выпуске в России новых моделей Citroen из китайских деталей
59 фото и видео. Автоконцерны Европы – кто кому принадлежит? гендиректору московского автозавода "Москвич" (бывшая площадка Renault), который несколькими годами ранее возглавлял проект. Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) — французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе.
Комментарии
СМИ сообщили о начале выпуска в РФ машин Citroen из китайских комплектующих | "Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. |
Peugeot-Citroen намерен локализовать в РФ двигатели и КПП - ИА "Финмаркет" | Дром. Автомобильные новости. FIAT-Chrysler и Peugeot-Citroen начали процесс слияния в глобальный мегаконцерн. |
Премиальный бренд DS Automobiles не планирует покидать РФ | Автозавод в Калуге, стоявший с апреля 2022 года, возобновил выпуск автомобилей французской Stellantis: компания «Автомобильные технологии» с малоизвестными владельцами запустила сборку Citroen C5 Aircross. |
Fiat и Peugeot-Citroen показали логотип своего объединенного концерна | В портфеле группы PSA находятся пять основных брендов: Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall. |
Санкции не страшны: в России собирают французские Citrоёn C5 из китайских деталей
Недавно выпуск автомобилей французской марки возобновился на заводе в Калуге, однако сам международный концерн к этому никакого отношения не имеет. Правообладатель утверждает, что не в силах контролировать ситуацию. Во Франции немало удивились факту перезапуска конвейера и выходу на российский ранок кроссоверов C5 Aircross отечественной сборки. Расследователи пришли к выводу, что сайт Citroen — лишь почти полная копия оригинального.
Однако неясно, сохранят ли автомобили, сходящие с конвейера, марку Citroen. В конце января сообщалось, что «Автозавод Санкт-Петербург», дочернее предприятие АвтоВАЗа, приступил к выпуску машин собственного производства под новым брендом Xcite, сообщала компания.
Это первый собственный проект завода. Читайте новости и статьи octagon.
Об этом сообщили в среду, 27 марта, в пресс-службе компании «Автомобильные технологии», которая арендует производственные площади предприятия. Первой моделью стал кроссовер C5 Aircross. Продажи начнут ориентировочно через месяц — к маю 2024 года. Citroen C5 Aircross — это кроссовер длиной 4,5 метра как VW Tiguan Источник: Citroen О возобновлении сборки «французов» в Калуге стало известно еще в конце января , и до сих пор на заводе осуществлялась тестовая сборка. Хотя до кризиса на заводе собирали автомобили Peugeot и Citroen, но другие 408, Partner, C4, Berligo , а кроссовер C5 Aircross никогда не имел российской прописки. Он вообще не очень знаком россиянам: даже в импортируемом виде модель хоть и поставляли в страну, но очень недолго.
Более того, не из данных таможни, не из информации источников не следует, что концерн Stellantis знал об указанной поставке китайского автопроизводителя на российскую территорию. Reuters выяснило, что ряд крупных западных компаний, например, IKEA и Carlsberg не контролируют принадлежащие им бренды после приостановки деятельности или ухода из РФ. В связи с этим, россияне вполне могут самостоятельно осуществлять сборку автомобилей Citroen без разрешения владельца бренда, т.
Деловая женщина объявила в декабре, что собирает пилотную тестовую партию из 48 импортных автомобилей, перед началом серийного производства, которое стартует в 2024 году.