Производитель шоколада Milka, Alpen Gold и печенья OREO компания Mondelez International из Соединенных Штатов решила прекратить поставки своей продукции в российскую сеть магазинов «Лента». Шоколад Alpen Gold и Milka начал исчезать с нижегородских прилавков. Несмотря на приостановку инвестиций, американская фирма продолжает выпускать шоколад Alpen Gold и Milka, печенье Oreo, сообщил Forbes в понедельник, 12 июня.
Цены на шоколадки Alpen Gold, Picnic и Milka повысят в России на 15%
Mondelez является одним из крупнейших в мире производителей продуктов питания и известен по таким брендам, как Alpen Gold, Toblerone, Oreo, Barni, Milka. Россия входила в число ключевых рынков сбыта для этой корпорации. Сейчас на российских предприятиях Mondelez работают 3 000 сотрудников, а ее продукцию продают в общей сложности 30 000 поставщиков, сообщил гендиректор Mondelez International Дирк Ван де Пут.
Некоторые товары остались только в нескольких позициях.
По его словам, компании приходится идти на это, чтобы скомпенсировать рост цен на сырье. Он объяснил, что из-за инфляции поставщики начали поднимать цены на сырье, в том числе на молоко и сахар. Выросли и цены на логистику и упаковку.
Кроме того, российские предприятия Mondelez выпускают продукцию для стран СНГ.
Ранее компания также рассматривала Россию в качестве одного из ключевых рынков для снеков, продажи которых в стране росли быстрее, чем где бы то ни было в Европе.
Шоколад Milka и Alpen Gold исчезнет из магазинов "Лента"
Достоинства: Вкусный шоколад, из новой серии) | Недостатки: Нет. В российских магазинах появилась лимитированная версия Alpen Gold со вкусом игристого вина и клубники. Кондитерский бренд Alpen Gold, который входит в состав Mondelez International, провел редизайн упаковки своего знаменитого и одноименного шоколада. Объявление о продаже разместили на одном из популярных сервисов. Автор объявления уточнил, что шоколадка Alpen Gold из 1995 года оригинальная, производитель – Германия.
Производитель Alpen Gold создал не тающую форму шоколада
С прилавков «Ленты» исчез Alpen Gold. Производитель заявил, с чем это связано | Бренд кондитерских изделий Alpen Gold (входит в Mondelez International) обновил упаковку своего шоколада. |
Шоколад Milka и Alpen Gold теперь можно купить не во всех магазинах | Поклонникам шоколада Alpen Gold теперь будет проще справиться с осенней хандрой. Два вкуса — «Молочный шоколад» и «Молочный шоколад с фундуком» — теперь представлены в новом формате. |
Milka и Alpen Gold пропадут из магазинов "Лента" | Американская компания Mondelez International, которая производит Alpen Gold, Oreo, Milka, Cadbury, Toblerone, Barny, Halls, решила свернуть вложения и расходы на рекламу на территории России. |
Реклама в России: Не пытайся устоять | *Бренд Alpen Gold находится на первом месте в объемном и денежном выражении в категории Шоколадные плитки. |
Протухшую шоколадку «Alpen Gold» 28-летней давности продают в Новосибирске
Кампанию реализует «МосГорРеклама» по заказу агентства Starcom.
К тому же, ряд предприятий не закрывается, а приостанавливают свою деятельность.
Кондитерский бренд Alpen Gold, который входит в состав Mondelez International, провел редизайн упаковки своего знаменитого и одноименного шоколада. В новой упаковке дизайнеры использовали более объемные изображения шоколада, кроме того, логотип стал более компактным. Не забыли креаторы и про 25 летний юбилей бренда.
Ролик вышел под слоганом: «Настоящее золото Альп» [2]. В 2001 году американская компания Kraft Foods Inc. В 2009 году под брендом Alpen Gold в продаже появилось бисквитное печенье Chocolife. Ранее оно выпускалось под брендом «Причуда», принадлежавшим компании « Большевик ». В конце 2007 года компания «Большевик» была куплена корпорацией Kraft Foods. Печенье было представлено шестью вкусами: груша, апельсин, вишня, клубника, лесные ягоды и абрикос.
Владелец брендов Alpen Gold и Milka заявил о прекращении капиталовложений в России
Alpen Gold молочный шоколад «Кокос, инжир и солёный крекер». Производитель шоколада Milka и Alpen Gold в России продолжает поставки своей продукции партнерам в обычном режиме, не меняя объемы по сравнению с прошлым годом, передает РБВ со ссылкой на сообщение пресс-службы Mondelez. щедрая душа», Alpen Gold, «Бабаевский» и MERCI соответствуют требованиям качества и безопасности. Молочный шоколад бренда Alpen Gold теперь производят по новой рецептуре. Alpen Gold молочный шоколад «Арахис и кукурузные хлопья», Alpen Gold белый шоколад с миндалём и кокосовой стружкой. Российская структура Mondelez — производителя шоколада Milka, Alpen Gold и печенья Oreo — отказалась поставлять свою продукцию в сеть магазинов «Лента», пишет Shopper's со ссылкой на представителя ретейлера.
Владимирцев удивили шоколадом со вкусом игристого вина
Американская компания Mondelez International, которая производит Alpen Gold, Oreo, Milka, Cadbury, Toblerone, Barny, Halls, решила свернуть вложения и расходы на рекламу на территории России. ООО "Мон`дэлис Русь" - в 2020 году увеличила выручку на 10,7%, до 59,44 млрд рублей. Раньше продавалось множество различных печений Alpen gold, а уже последние год-два они пропали абсолютно со всех магазинов.
Как шоколад Alpen Gold стал авиакомпанией
Mondelez зарабатывает в России все больше 9 марта компания Mondelezпообещала, что после начала вооруженного конфликта на Украине она "сократит" в РФ несущественные проекты и сосредоточится на "основной оферте". Концерн заверил, что он "сократил деятельность, прекратив в России новые капиталовложения, внедрение новых продуктов и расходы на рекламу в российских СМИ". Однако Mondelezпродолжает коммерческую деятельность в РФ и, согласно таможенным данным, охватывающим период с 1 января 2021 года по 31 марта 2023 года, наращивает поставки некоторых своих товаров. Поставки в Россию таких продуктов, как шоколад Milka, начиная с апреля 2022 г. Поставки всех продуктов концерна Mondelezв Россию за тот же период увеличились до 45 миллионов килограмм с 28,7 миллионов. Пресс-секретарь Mondelezкомментировать таможенные данные отказался. Однако в своем заявлении концерн сообщил, что с января общие обороты компании в России "упали двузначно", а объем импорта и доля рынка при этом значительно снизились.
Производитель кондитерских изделий и снеков Mondelez объяснил, почему с февраля цены на шоколад в России увеличились. По его словам, компании приходится идти на это, чтобы скомпенсировать рост цен на сырье.
Он объяснил, что из-за инфляции поставщики начали поднимать цены на сырье, в том числе на молоко и сахар.
Такое случается только, если речь идет об Alpen gold, устоять перед которым просто невозможно. Целевая аудитория: Alpen gold - это «народный» брэнд и аудитория у него очень широкая, но для данной кампании ядром целевой аудитории были выбраны мужчины и женщины, 25-35 лет, вся Россия. Медиа-каналы и география: наружная реклама в десяти крупных городах, включая Москву и Санкт-Петербург: биллборды 6 на 3 метра, бренд-мауэры, остановки общественного транспорта; постеры в вагонах и на эскалаторах в метро Москва и Санкт-Петербург ; перетяжки Москва. Кампания также проходит в прессе, в общенациональных, ежемесячных и еженедельных изданиях.
И продаваться на открытых рынках, что очень актуально для людей, живущих в жарких регионах. Также известно то, что разработки термоустойчивого шоколада запатентованы примерно год назад.
И очень скоро, по словам его создателей, новинка ожидается в продаже.