Новости сервизы ссср

100 Самых Красивых Чайных Сервизов Ссср Часть 10 Каталог Советского Фарфора Лфз @Soviet_Porcelain и другие видео. Легендарный сервиз из ГДР, о котором мечтали многие советские граждане, сейчас может стоить и пару тысяч, и несколько средних зарплат.

Сервиз ссср

Элитный фарфор в сервировке советского праздничного стола Фарфоровый сервиз ЛФЗ СССР. Ярким представителем является чайный сервиз «Златогривый конь», за который можно получить до 600 долларов.
Чайные сервизы ЛФЗ (СССР) из фарфора - обзор советской посуды Редчайший советский фарфор 1930-х годов, музейного уровня, с клеймом, авторства Евы Штрикер (Цайзель) — мечта ценителей и коллекционеров.
фарфоровая посуда СССР, фарфор советских времен, купить фарфор СССР в Москве Редчайший советский фарфор 1930-х годов, музейного уровня, с клеймом, авторства Евы Штрикер (Цайзель) — мечта ценителей и коллекционеров.
Кофейный сервиз как машина времени в СССР / Инга Леровая Фарфор СССР является настоящим олицетворением искусства советского периода, пропагандируя цели и ценности общества.

Советский хрусталь: почему бабушкины сервизы снова в тренде

Многие в самом деле считали, что место женщины на кухне. Для большинства домохозяек готовка была делом обыденным. В особом почёте были семейные обеды — за столом можно было не только угоститься, но и с родными обсудить все последние новости. Когда в доме ждали гостей, пусть даже близких родственников, на стол выставляли лучшую посуду, которую в обычные дни хранили за дверцами серванта. Собрали 10 сервизов производства СССР, которые и тогда были диковинкой, а сейчас так вообще стоят десятки тысяч рублей. В наборе 51 предмет: глубокие, мелкие, десертные тарелки, а ещё специальные под пирожки; круглые и овальные блюда; супница; селёдочница; соусник; сметанница с крышкой; горчичница, салатница. Продавец заявляет, что сервиз в отличном состоянии, с клеймом, без сколов и трещин. Набор тарелок палех, серия "Русские сказки" — 32 400 рублей Декоративные настенные фарфоровые тарелки палех, серия "Русские сказки".

Причём производили такие тарелки с росписью и золочением на экспорт.

Медная турка ручной работы — 2700 рублей. Мельхиоровая турка производство Кольчугино — 1000 рублей. Формы для выпечки печенья Формы для выпечки цельного печенья производства СССР — выгодная инвестиция. Во-первых, качество гарантирует возможность использования формы вашими потомками в течении пары сотен лет. А во-вторых, тяжелый вес делает форму эффективным оружием для спонтанной самообороны.

Примеры цен: Форма для печенья "Орешки" как новая — 6500 рублей. Форма для майонезного печенья почти в идеальном состоянии — 4000 рублей. Форма для печенья "Грибочки" в сильно потрепанном состоянии — 1000 рублей. Подстаканники Чем больше вес ценных металлов в подстаканнике, тем дороже он ценится. Так же относительно выгодно можно продать сувенирные подстаканники, выпущенные ограниченной серией, приуроченной к важному историческому событию. Примеры цен: Серебренный подстаканник "Лебеди" c очень крупной серебряной ручкой — 16 000 рублей.

Подстаканник серебро с позолотой "Кубачи" — 4200 рублей. Мельхиоровый подстаканник "Спартакиада 1959" — 1500 рублей.

От посуды зарубежного производства изделия отличались использованием разноцветных подглазурных и надглазурных красителей. Подобная техника вошла в обиход фарфоровых заводов в 30-х гг. XX века. При желании продать сервиз СССР и получить за него хорошую цену, обращайтесь в нашу компанию. Объективная стоимость определяется по результатам комплексной оценки. Мы предлагаем несколько вариантов сотрудничества: Экспресс-оценка по фото. Отправьте нам фотоснимки имеющегося у вас набора посуды вместе с заявкой на сайте.

Именно на нем я сконцентрировался и ему посвящен музей. Это совершенно конкретная дата. В 1955 году вышло постановление Хрущева «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве». Хрущеву как-то показали смету гостиницы «Ленинградская», сталинской высотки на Комсомольской. В проекте довольно больших денег стоил один только шпиль, где нет ни одного полезного метра площади. Исключительно эстетический элемент. Ситуация, когда народ живет в бараках и коммуналках, всех нужно переселять в квартиры, а деньги тратятся на декоративный шпиль, резко не понравилась Хрущеву. Гостиница «Ленинградская» относится к периоду позднего Сталина. Это время после Второй мировой войны до 1955 года. Его стиль называют по-разному: сталинское ар-деко или сталинский ампир. Это очень пафосный стиль — много рельефов, золота, витражей, разных декоративных элементов, то, что в общем Хрущев и назвал излишествами. Это стиль московских высоток и центральных станций метро например, «Киевской» или «Новослободской» , это возвращение дореволюционной пышности. Первые станции метро в Москве ближе по стилю к конструктивизму, но после того, как страна победила в войне, в эстетике возобладала триумфальность. По сути, документ Хрущева отменил позднесталинский стиль и провозгласил новый, которому тогда дали название «современный стиль», а сейчас приходится добавлять «современный стиль 60-х». Эта эстетическая революция сверху повлияла на все: архитектуру, литературу, кинематограф, мультипликацию. Музей в кафе возник спонтанно. Я постоянно просиживаю в Ex:Libris с момента его основания. В кафе два раза менялись владельцы, все они, так получилось, мои хорошие друзья, но каждый раз сохранялись завсегдатаи, название и атмосфера. В первые годы работы кафе я вел здесь музыкальную программу, сейчас тоже часто выступаю. Однажды я сказал девчонкам вторые владельцы кафе. Так эта посуда появилась сначала на баре. Потом я предложил поставить пару шкафов «Лейпциг» для ее хранения. Сервизы стали накапливаться, шкафы — множиться. То, что это будет всамделишный музей, стало понятно примерно год назад. Заниматься им мне помогает Елена Щедрина, культуролог, которую я заразил своим увлечением фарфором. Она ведет научную работу и отвечает за каталог. В Латвии, например, энтузиасты составили самый полный онлайн-каталог закрывшегося Рижского фарфорового завода. По-хорошему, нам тоже нужно это сделать. Мы хотим распознать авторство всех форм и рисунков на фарфоре периода оттепели. Данные собираем из открытых источников библиотек и архивов. Общаемся с теми, кто работал на фарфоровых заводах. Посетили и поддерживаем связь с Дмитровским заводом в Вербилках, важным по нашей теме предприятием. Для музея здесь территориально идеальное место. Мы находимся в культовом районе в плане развития советской эстетики. Это квартал ВХУТЕМАСа Высшие художественно-технические мастерские, действовавшие с 1920 по 1927 год; известны созданием новых художественных авангардных форм наряду с немецкой школой Баухаус. Здесь его главное здание, общежитие, столовая и мастерские. Как фарфор связан с этой волной авангарда? О новой эстетике, свободе и темах фарфора Смена эстетики забавно отразилась именно на фарфоровом производстве, потому что оно было максимально консервативным. В творческих лабораториях при фарфоровых заводах кипела жизнь, художники производили в диком количестве новые формы и рисунки. Им дали свободу и прямо говорили быть смелее. Знаменитый лозунг «Искусство в быт» — ключевой для того времени. Этот сервиз из двух чайников и пиалы чашка без ручек.

Советский фарфор: оценка, продажа, скупка

Набор появился в продаже в 70-х годах прошлого столетия. Набор оформлен в хохломском стиле. Традиционные осенние листья дополнены сочными яркими плодами. Состав набора аналогичен предыдущему варианту. Этот кофейный набор декорирован оригинальным рисунком птиц, сидящих в золотистой листве. Набор декорирован орнаментами, характерными для народов северных республик. Блюдца выполнены в красном цвете. Этот кофейный комплект оформлен в насыщенном синем оттенке. Производство набора было закончено еще до завершения советской эпохи.

Нежный комплект для кофе и чая декорирован розовыми цветами с золотистой окантовкой. В середине прошлого столетия было выпущено несколько таких наборов.

Самые внимательные могут разглядеть громкоговоритель Зенит-305. Кофе натуральный растворимый, жесть! В смысле банка жестяная. Помните вкус? Кофе был дефицитным продуктом в СССР, вместо него употребляли ячменный кофейный напиток.

Еще был "Цикорий", мне очень нравился, кстати. Я представляла, будто, как взрослая, пью кофе. Пластмассовый мишка. Такие были, наверное, во всех детских садах. Книга "Полезные советы", 1958 год. Продавали за 600 рублей. Там все: домоводство, гигиена, про телевидение и радио, даже про отпуск.

Полистала, но не купила. Теперь жалею. Уникальное пространство. Приятно там побродить. Самые интересные экспонаты хранятся в витринах, они не продаются. Все разложено по темам: космос, фестиваль молодежи и студентов, пионерия и комсомол. Оформлено несколько локаций по образу советской эпохи, например, комната с накрытым столом, посудой, напитками и советскими обоями.

Есть велосипеды, бюсты Ленина, музыкальные инструменты, афиши, одежда, обувь.

Мы всегда говорим: пользуйтесь такими вещами. Он скупил несколько известных заводов, на них выпускалось много видов массовой продукции. Был даже такой термин "кузнецовщина".

Конечно, там производили и очень хорошие, со вкусом сделанные вещи художественного уровня, но в основном это все-таки была просто бытовая посуда. У меня дома есть "кузнецовские" тарелки, иногда прихожу в гости, и там достают из шкафа "Кузнецова". Да, фамилия известная, она на слуху, и некоторые думают, что там что ни чашка, то шедевр. А на самом деле это очень бытовые тиражные предметы, поэтому пусть они будут дома, радуют вас, напоминают о прадедушках и прабабушках.

А что такого необычного в фарфоре? Почему мы так к нему привязаны? Виолетта Микитина: Вообще, фарфор долгое время был окружен легендами. Он был изобретен в Китае в начале VI века и поначалу производился только на личных заводах императора в атмосфере строжайшей тайны.

Когда европейцы впервые его увидели, они были поражены - не могли понять, как и из чего он сделан. И, наконец, в Германии в 1708 году немецкие изобретатели Эренфрид фон Чирнгауз и Иоганн Фридрих Беттгер получили первую формулу европейского фарфора. В 1710 году в Дрездене была открыта первая Мейсенская мануфактура, затем его начали производить во Франции. У нас в России он появился в 1744 году благодаря Дмитрию Ивановичу Виноградову.

Этот материал всегда очень ценился: он отличался безукоризненной белизной и чистотой. Его называли "белым золотом". Хотя были моменты, когда модным было расписывать посуду целиком, например, в первой трети XIX века всю поверхность покрывали золотым или цветочным орнаментами.

Во времена СССР у каждой хозяйки обязательно был набор стеклянных креманок на высоких ножках.

В них подавали не только мороженое. Так, на праздники в них красовались различные закуски, салатики и прочие вкусности. Сервиз с сиренью Завсегдатаями советских сервантов были сервизы Дулевского завода. Они вполне подходили для каждодневного пользования, а не ждали, когда в гости заглянет английская королева.

Дулевские сервизы были практичными. Они изготавливались из прочного толстого фарфора, поэтому чашку можно было смело брать в руки. В комплект входили непосредственно чашки, чайник для заваривания чая, блюдца, а также молочник.

Советская посуда может стоить неожиданно дорого: поищите у себя на полках

5 чайных сервизов из СССР, о которых мечтал каждый - Дом СОВЕТСКАЯ ПОСУДА История этого пресловутого сервиза началась в далеком 1955 году благодаря грузинскому художнику по имени Барамидзе Абесалом Давидович.
Советские фарфоровые сервизы Поищи у своей бабушки в серванте, а вдруг там запылился советский сервиз, за который можно получить баснословные деньги.
Скрытое богатство: как заработать на советской посуде из бабушкиного шкафа? Чайный сервиз Барановский фарфоровый завод СССР.

Вы станете богатыми: эту посуду из СССР можно продать за очень большие деньги

Из Советского Союза – на столы миллениалов. Румынская стенка, болгарская дубленка, немецкий сервиз «Мадонна» и чешский хрусталь — примерно так выглядел набор примет. Кофейный сервиз 21/6 СССР 60-е позолота Пролетарий. 100 Самых Красивых Чайных Сервизов Ссср Часть 10 Каталог Советского Фарфора Лфз @Soviet_Porcelain и другие видео. На выставке были представлены сервизы разного происхождения, отражающие моду своего времени. Советский фарфоровый сервиз «Северные звери», автор Протопопова Л. В., ЛФЗ, серп и молот, 1930-е. Сервизы ссср фото. Читайте также.

Сервизы (чайные, кофейные) XIX и XX вв.

Предприятие основано в 1766 году. После революции переименовано в Дмитровский фарфоровый завод. Его продукция отличается высочайшим качеством. Завод славился фарфоровыми изделиями, применяя красную надглазурную эмаль. Иногда использовался оксид железа, придававший продукции серовато-зеленый оттенок. Но всемирно известным является кобальтовый фарфор, который так и называют «Гжель». Рижский завод. Это предприятие славилось выпуском фарфоро-фаянсовой продукции и майолики. Фарфоровая посуда, статуэтки, фаянсовые сервизы этого завода, как правило, шли на экспорт. Конаковский фарфоровый завод. В 20-е годы XX века он переименован в фаянсовую фабрику имени М.

Калинина, сокращенно ЗИК. Славу предприятию принесли знаменитые масленки, салатники. На международных выставках изделия этого завода неоднократно получали золотые медали. Советский фарфор высоко ценится у коллекционеров.

Кофейные наборы включали в себя также чашки с блюдцами, кофейник, десертные тарелки, сливочник и сахарницу — гарнитур был более простой, чем аналогичные чайные сервизы. Кофейный сервиз Десертные фруктовые наборы Это очень интересный вид сервиза, который в советском быту встречался крайне редко просто потому, что для подобных целей десерт использовались другие предметы посуды и просто не возникала необходимость приобретать отдельный сервиз. Десертные гарнитуры делали из майолики, обычного или цветного стекла, серебра, цветных металлов. В из состав были включены такие предметы, как ваза для фруктов на очень низкой ножке или вообще без нее и 6 десертных мелких тарелок. Если десертный сервиз был сделан из металла, то к таким наборам помимо перечисленных выше предметов добавлялись еще фруктовые ножи и специальная стойка для них, двухрожковая вилочка для лимона , сахарница со специальным совочком, чтобы посыпать кислые фрукты, стакан или зажим для бумажных салфеток.

Винные и крюшонные сервизы Как бы это странно ни звучало, но «крюшонный сервиз» — это вполне официальное название гарнитура. Как правило, все виды винных сервизов производили из бесцветного или цветного хрусталя, а также серебра и других металлов. В их состав входили поднос, кувшин для напитка, 6 рюмок или стопок; крюшонные наборы делали из стекла или хрусталя, иногда декорированного золотом, гравировкой или травлением, и комплектовались вазой с крышкой, 6 кружками, разливательной ложкой и подносом. Сервизы детские, для воды и для завтрака Наборы детской посуды делали из фарфора, фаянса и майолики — все серьезно и солидно, как у взрослых, никакой тебе дешевой пластмассы… Комплектовались такие гарнитуры глубокой и мелкой тарелкой, кружкой и чашкой с блюдцем некоторые наборы включали в себя только три предмета: две тарелки и кружку. Сервизы для завтрака в советском быту встречались тоже крайне редко — не принято было у обычного человека сервировать для завтрака стол сервизами, очень это было похоже на какой-то пережиток аристократического прошлого, с проявлением которого в СССР всячески боролись.

Каждая советская домохозяйка мечтала заполучить «Мадонну». В Германии осталась большая группа советских войск. И каждый служивший там считал необходимым приобрести качественную фарфоровую посуду себе и родным.

Можно сказать, что эти сервизы - память о нашем присутствии в Европе, ведь основное их количество вывезли из Германии наши военные. Сервиз выпуска 60-70 гг Сервиз выпуска 70-80 гг Счастливые обладательницы «неземной красоты» бережно хранили свое сокровище за стеклом в мебельной стенке на самом видном месте, с гордостью выставляя свою «Мадонну» с приходом гостей и лишь по случаю больших праздников. Вскоре в Германии стали бывать не только советские военные, но и командированные специалисты, туристы. В начале 70-х каждый советский человек, если он оказывался в ГДР, считал своим долгом вернуться домой с «Мадонной». Такая популярность тонкого немецкого фарфора стимулировала рост производства этих сервизов, объём их выпуска в расчёте на покупателей из СССР был значительно увеличен. Подключилась к выпуску сервизов еще одна фабрика - «Oscar Schlegermilch». На гребне популярности эта посуда продержалась вплоть до 1995 года. После объединения Германии и после того, как в 1994 году последний российский солдат покинул территорию Германии, заказов на сервиз практически не стало.

Попробовали сбывать на нашем рынке в 90-е годы. Но тогда нашей стране было не до этого — кризис, перестройка, экономические неурядицы и т. Изменились времена, поменялась и мода, сервизы «Мадонна» утратили свою былую популярность.

Этот сервиз из двух чайников и пиалы чашка без ручек. Его производила Российская Империя для средней Азии и северного Кавказа. А вот абстрактные безумные оранжевые цветы на нем — современный стиль 60-х. Тогда это было настолько смело, что, видимо поэтому, в большой тираж этот рисунок так и не попал. Это редкий авторский экземпляр 62-го года, подписанный главным художником Кузяевского завода Михаилом Паламарчуком.

Он подарил его своему другу, тоже художнику, чьи потомки продали его мне. Такой набор есть еще в одном российском музее и всё. Самые главные заводы 60-х — это Ломоносовский сейчас Императорский , большое мощное питерское производство с огромной сложной формальной школой художников, один из главных законодателей мод на всю страну; и подмосковные — Дмитровский в Вербилках и Дулевский в Орехове-Зуеве. В советском фарфоре 60-х прослеживаются определенные темы. Например, космос. Это могут быть рисунки планет или орбит, а могут — формы, напоминающие космические объекты. Были темы, по моему ощущению, спущенные сверху. Например, тема освоения Севера, предметы с которой в какой-то момент выпустили почти на всех заводах.

Абстракция, работа с геометрическими фигурами. Фольклорность, — особенно ярко она представлена в украинском фарфоре. Северная серия производства Иркутского фарфорового завода, посёлок Хайта. Дизайн художницы Дины Воронцовой. Пример международного успеха советского фарфора. Кофейник, производство Артемовского фарфорового завода, Дальний Восток. Автор формы Алексей Песегов. Конкретно этот вариант рисунка называется "Колос", его автор художник Анатолий Северов.

Я нашел и купил его в Биробиджане. В центральной части России его сейчас невозможно найти. Детский сервиз. Сысертский фарфоровый завод Урал , конец 60-х. С 70-х советский форфоризм резко делится на авторский фарфор с маленьким тиражом — это дорого, это искусство, и массовое производство анонимного ширпотреба. Важно понимать эту разницу. В 60-е художественный уровень массового фарфора был очень высоким и много экспериментальных работ. А в 70-х даже те художники, которые создавали интересные вещи, стали делать какой-то низкосортный ширпотреб.

Это совсем другой Советский Союз, очень скучный. Возвращаются все эти аляповатые цветочки. Появляется уродливый феномен — сервиз «Мадонна», невероятно популярный среди советских людей. Он производился в ГДР и представлял собой подделку подделки. Что я имею в виду: где-то в 10-х годах XX века выпускали стилизованные под саксонский фарфор XIX века сервизы. А то, что полюбили советские граждане, — это копирование этого стилизованного сервиза XIX века. И название «Мадонна» не имеет никакого отношения к библейским сюжетам, на посуде изображены сцены из греческих мифов. Есть свидетельства, что авангард и модернизм в народ не особо шли.

Покупатель не понимал его и хотел «дорого-богато». Возвращается культ старых работ. Эпоха брежневского застоя ознаменовалась консервативным поворотом. Понятным и частым времяпрепровождением молодых людей оттепели было собраться вместе, обсуждать кино и пить чай с акцентом на общении. Над ними сервизами дрожали, конечно.

Советский хрусталь: почему бабушкины сервизы снова в тренде

Редкие чайные сервизы. Тема: Посуда Сервиз колокольчики ЛФЗ Сервиз Барыня Дулево купить Сервиз сарафан ЛФЗ Сервиз Вербилки Чайный сервиз 1960. Советские сервизы, многие из которых сегодня за свою красоту и изящество, продаются на аукционах за весьма солидные суммы, хоть и были достаточно декоративными. СОВЕТСКАЯ ПОСУДА История этого пресловутого сервиза началась в далеком 1955 году благодаря грузинскому художнику по имени Барамидзе Абесалом Давидович. в основном это были сервизы. Из Советского Союза – на столы миллениалов. Румынская стенка, болгарская дубленка, немецкий сервиз «Мадонна» и чешский хрусталь — примерно так выглядел набор примет.

5 чайных сервизов из СССР, о которых мечтал каждый

Электрические самовары начали производить в СССР с 1956 года и они, как и фарфоровые сервизы с мельхиоровыми наборами были во многих семьях. Фарфоровый сервиз ЛФЗ СССР. Ярким представителем является чайный сервиз «Златогривый конь», за который можно получить до 600 долларов. Внутри каждого советского серванта часто находился чайный сервиз. Сахарница из сервиза Сервиз «Первое метро в СССР». Этот знаменитый сервиз «Сирень» 50-х годов стоит от 50 до 120 тысяч рублей. Посуда Сервиз СССР Эрмитаж Длиннопост.

Россияне скупают советский хрусталь. Сколько он стоит и как его вписать в новую кухню

Такие сервизы уважительно называли «гэдээровскими мадоннами». Именно они стали самыми популярными в 70-е — 80-е годы. Фарфоровые комплекты, на которых красовались пышнотелые дамы, выгодно отличались гламурным дизайном и качеством материала от привычных советских фаянсовых сервизов. Немецкие «Мадонны» были не просто красивой посудой. Такой сервиз, бережно хранящийся за стеклом витрины купленной по записи мебельной стенки «Юбилейная» или «Кипарис», был показателем престижа, свидетельствовавшем об «умении жить». Хозяйки с удовольствием демонстрировали свою «Мадонну» гостям, сервируя стол в большие праздники. В будние дни таким сервизом не пользовались. В пору всеобщего дефицита «Мадонну» невозможно было свободно купить в магазине. Изредка перед знаменательными советскими праздниками сервизы из немецкого фарфора в очень ограниченных количествах «выбрасывались» на прилавки столичных торговых точек. Приобреталась такая посуда далеко не случайными покупателями, а теми, кто был заранее предупреждён сотрудниками магазина о счастливой возможности стать обладателем вожделенного сервиза. Несмотря на то, что увидеть «Мадонну» в продаже было практически нереально, этот сервиз украшал шкафы с зеркальными задними стенками в гостиных квартир едва ли не каждой благополучной советской семьи.

Фарфоровую «Мадонну» можно было «достать» по блату или приобрести за так называемые «чеки» в сети магазинов «Берёзка».

Они считаются классикой старой школы. Например, чайный сервиз ЛФЗ шестидесятых годов можно продать за 30-40 тысяч рублей. Однако далеко не все имели вохможность им обзавестись.

Сервизы «Мадонна» оцениваются по-разному. Они могут стоить как несколько тысяч, так и несколько сотен. Важный критерий — возраст сервиза, состояние и комплектность. Поэтому их можно продать примерно за 10-15 тысяч рублей.

Красный и синий хрусталь Сейчас на рынке особо ценится советский хрусталь красных и синих оттенков. И также хорошо можно продать особо редкие экземпляры, выполненные специальной техникой с рисунками. На таких изделиях можно порядка 20-40 тысяч рублей читайте также: Почему в СССР на самом деле выпускали изогнутые ложки — вы будете поражены.

Императорский фарфор рококо чайный сервиз Красивые чайные и кофейные сервизы Mitterteich чайный сервиз Винтаж Чайный набор на 6 персон Лефард розовый Галерея фарфора Лада Быстрицкая Набор кофейных чашек с блюдцами 150 мл Виндзор золотые цветы Леандер 0341 Английский костяной фарфор Royal Albert Полонский фарфоровый завод сервизы Кофейная пара 100 мл Виндзор Windzor Leander Дулевский сервиз Нина Чайный сервиз 11 предметов burisa, белый, голубой Чайный сервиз Leander - Соната Сервиз чайный фарфоровый чешский Богемия Дулёвский фарфоровый завод сервиз сирень Чайный сервиз русская фантазия.

Интересуетесь чайными сервизами советской эпохи? Посетите нашу статью с фотографиями и ценами, чтобы узнать больше!

10 советских сервизов, которые сегодня стоят десятки тысяч рублей

Главной особенностью этого сервиза, без сомнения, являлся его декор, который был совсем не похож на то, что производили в СССР. Все аккуратно выставлено и по возможности сформировано в сервизы. Как строки из Евангелия стали советскими лозунгами, а обычные чашки и тарелки — произведениями искусства и инструментом воспитания масс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий