Беларусь намерена до конца года завершить покупку порта "Бронка" в Санкт-Петербурге, сообщил Министр транспорта и коммуникаций. Петербургский порт «Бронка» продали московской компании.
Весь сор в одной избе
- Белоруссии отдадут часть Большого порта Санкт-Петербурга
- Задать вопрос
- Петербургский порт «Бронка» продали московской компании за 10,9 млрд рублей
- порт Бронка - Мойка78.ру Новости СПб
«НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка»
Его продали московской компании за 10,9 миллиардов рублей. Новым владельцем стала компания «НКК-Логистик». Заключение договора с покупателем обеспечило Росимущество. В права новый собственник вступил после перечисления всей суммы за сделку в государственную казну.
Так, на выделенные из бюджета 15 миллиардов рублей был прорыт подходной канал. Еще 1 миллиард государственных денег пошел на подключение Бронки к кольцевой автодороге. При этом одним из партнеров Михальченко в структуре собственности «Форума» был Негодов — с ним бизнесмен познакомился в начале 2000-х. Другим высокопоставленным партнером предпринимателя, как позже подтвердилось косвенно, оказался экс-глава ФСО Муров. После того как самого Михальченко арестовали в 2016 году по обвинению в контрабанде и хищениях, все его активы, в том числе и порт, перешли в руки семей Мурова и Негодова.
Как отмечает «Би-би-си» , в апреле 2021 года Генеральная прокуратура направила в Никулинский районный суд иск о конфискации Бронки у нынешних владельцев.
Источник: Официальный интернет-портал правовой информации Морскую гавань в городе на Неве передали столичной организации. Об этом свидетельствует распоряжение правительства РФ, опубликованное на официальном интернет-портале правовой информации. Компанию-оператора терминала «Феникс» продали столичной организации за 10,9 миллиарда рублей.
Цель — увеличить отгрузку белорусских грузов до 7 млн тонн, пишет БелТА. Фото: yandex. Расширение порта потребует и модернизации подъездных железных дорог.
Петербургский порт «Бронка» продали москвичам за 11 млрд рублей
Мы вкладываем средства в обучение, поощряем применение новых знаний на практике, стремление становиться профессионалами своего дела и совершенствоваться вместе с компанией. Сплоченность Мы осознаем уникальность каждого специалиста, личные достижения которого являются гарантией успеха всей команды. Своим сотрудникам мы предлагаем: Возможность работать в крупнейшем современном перегрузочном комплексе Санкт-Петербурга с перспективами профессионального развития и роста. Долгосрочные и крепкие трудовые отношения, основанные на взаимном уважении, заинтересованности и честности. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв.
По данным Mash и Shot, там взорвался беспилотник, предположительно украинский. Осколки выбили стекла в окнах, на некоторых балконах возникло возгорание. За медпомощью обратились шесть человек, одну пострадавшую — 92-летнюю женщину — госпитализировали в связи с ухудшением самочувствия из-за перенесенного стресса. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов лично возглавил оперштаб по ликвидации последствий инцидента. Он заверил, что жильцы пострадавших квартир получат компенсации.
Беларусь проявила интерес к "Бронке" еще год назад. Собственный терминал позволит Беларуси экспортировать удобрения и перегружать контейнеры. Потребность в этом будет только расти.
К примеру, в республике работает индустриальный парк "Великий камень", созданный по соглашению с Китаем.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании
Петербургский порт «Бронка» продали московской компании за 10,9 миллиарда рублей | В среду, 22 марта, стало известно, что петербургский морской порт «Бронка» перешёл в собственность московского предприятия ООО «НКК-Логистик». |
порт Бронка | "Мы оперируем терминалом "Бронка" как базовым портом для перевалки белорусских грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. |
Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке | | Петербургскую компанию «Феникс», владевшую портом Бронка, продали почти за 11 миллиардов рублей. |
Питерские порты удвоят перевалку белорусских грузов
«Бронка» — единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга, способен принимать суда длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м. На сегодняшний день ММПК «Бронка» может обрабатывать около 1,9 млн TEU в год и более 200 тыс. Я побывал в Бронке, там где мы планируем построить белорусский порт. новости Санкт-Петербурга на
Порт «Бронка» перешел «Ростеху»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
В права новый собственник вступит после перечисления всей суммы за сделку в казну государству. В феврале 2022 года правительство РФ поручило передать национализированный терминал «Бронка» в собственность госкорпорации «Ростех». На мероприятия отвели 12 месяцев. В начале марта 2023 года сообщалось, что Белоруссия в течение 2023 года планирует завершить покупку терминала «Бронка» в Большом порту Петербурга.
Питерские порты удвоят перевалку белорусских грузов Office Life Минтрансы Беларуси и РФ реализуют в Санкт-Петербурге проект по развитию контейнерных перевозок через порт Бронка. Цель — увеличить отгрузку белорусских грузов до 7 млн тонн, пишет БелТА. Фото: yandex.
Генпрокуратура добилась в первой инстанции национализации порта Бронка 21:27, 8 июня 2021 г. Первая инстанция согласилась с аргументами о том, что семьи Муровых и Негодовых построили его за счет нетрудовых доходов. Суть сегодняшнего решения: они не только теряют порт, но и выплатят Сбербанку висящий на нем кредит — 1,5—2 миллиарда рублей. Иск удовлетворён в полном объёме. В доход государства», — констатировал вечером 8 июня источник «Фонтанки» итог двухмесячного рассмотрения дела в первой инстанции. Соответствующая отметка уже появилась в картотеке судебных дел. Владельцы порта «Бронка» подадут апелляцию на решение Никулинского суда Москвы национализировать актив.
Новыми владельцами петербуржского порта «Бронка» стали москвичи
Во время визита в Петербург Александр Лукашенко ознакомился с возможностями «Бронки» и поблагодарил Владимира Путина за созданные для эффективного сотрудничества условия. Ранее порт «Бронка» принадлежал бизнесмену Дмитрию Михальченко, однако в 2021 году Никулинский районный суд столицы России удовлетворил иск Генеральной прокуратуры к собственникам морского терминала о национализации их активов. Так что будущие владельцы терминала «Порт Бронка» в Большом порту Санкт-Петербург имеют все необходимые для текущего момента компетенции — от живых связей с Белоруссией до опыта работы на Крайнем Севере и в месторождениях по добыче углеводородов. В районе порта Бронка в Ломоносовском районе Ленинградской области могла сработать система ПВО. По данным «Фонтанки», над Финским заливом у порта Бронка силами ПВО был действительно сбит беспилотный летательный аппарат.
Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании
В район порта Бронка были направлены экстренные службы, сообщили власти Петродворцового района. «В настоящее время прорабатывается вопрос передачи в собственность Белоруссии многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка», входящего в Большой порт Санкт-Петербург», — заявил он. В Петербурге национализировали морской порт Бронка. Многофункциональный морской перегрузочный комплекса «Бронка» входил в состав Большого порта Санкт-Петербург.
Петербургский порт «Бронка» будет продан Беларуси до конца 2023 года
Потоки эти стремительно растут. И, чтобы успевать за ними — разработаны амбициозные проекты. Первый пример. К большим воротам в Старый Свет — портам «Усть-Луга» и «Бронка» — протянут дополнительные железные дороги. И второй. Уже про пассажирские перевозки. Новые нити свяжут также Москву и Петербург. Два часа пути между столицами.
Можно ли в это поверить? Этот паром-гигант только что привез в петербургский порт «Бронка» — сотни легковых автомобилей. Единственная глубоководная гавань Северной столицы, где могут пришвартоваться суда длиной до трехсот пятидесяти метров и осадкой до тринадцати — и днем, и ночью принимает и отправляет товары и грузы. По словам экспертов, грузопотоки из Азии в Европу будут только расти — в этом уже ни у кого нет сомнений.
С этими портами идет проработка маршрутов. Все готовы, прорабатываются бизнес-модели , договоренности с портами о приеме грузов. Бронка готова отгружать.
Нужно решить вопрос о то, кто возьмет на себя вопрос с фрахтом и обслуживанием. Сейчас это обсуждается». Кто готов открывать новые морские линии перевозок и кто из судовладельцев захочет организовывать фрахт, неизвестно. Компании не называют, объясняя ходом переговоров. В очередной раз опытные в морском деле эксперты признают: грузового флота нет. На его строительство уйдут годы. При этом своя судоходная компания должна быть.
Предполагается провести три подъездных пути общей протяжённостью 700 м. Планировочная документация подготовлена по заказу ООО «Феникс», завершить строительство планируется в 2023—2024 годах. Порт Бронка специализируется на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. Введён в эксплуатацию в декабре 2015 года. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Мария Абдримова.
Уже про пассажирские перевозки. Новые нити свяжут также Москву и Петербург. Два часа пути между столицами. Можно ли в это поверить? Этот паром-гигант только что привез в петербургский порт «Бронка» — сотни легковых автомобилей. Единственная глубоководная гавань Северной столицы, где могут пришвартоваться суда длиной до трехсот пятидесяти метров и осадкой до тринадцати — и днем, и ночью принимает и отправляет товары и грузы. По словам экспертов, грузопотоки из Азии в Европу будут только расти — в этом уже ни у кого нет сомнений. Связано это и с ростом экономики развивающихся стран, и развитием Северного Морского пути.
А ведь товары, скажем, из Китая могли бы доставляться не только в Мурманск, но в другие города северо-запада. Поэтому так важно не только строить грузовые гавани на Балтике, но и развивать сопутствующую инфраструктуру. Пропускная мощность порта «Бронка» — 30 миллионов тонн в год. Привезти такое количество грузов только автомобильным транспортом, если и возможно, то экономически — зачастую просто неоправданно.
Please wait while your request is being verified...
Мощность порта по перевалке грузов равняется 3,2 млн тонн ежегодно, проектная мощность достигает 20,7 млн тонн в год, уточнили в министерстве, указав, что сейчас обеспечены благоприятные условия для транзита грузов в южные и северо-западные порты страны. За прошлый год через морские порты России отгружено 3,5 млн тонн белорусских нефтепродуктов, перевезено почти 3 млн тонн калийных удобрений через порты в Ейске, Усть-Луге, Новороссийске и Астраханской области, а также по железной дороге в Китай. Предварительная работа уже проведена, наши специалисты знакомы с инфраструктурой порта, — заявил в марте 2022 года премьер-министр Белоруссии Роман Головченко.
Реально ли перенести порт на окраину? Субъект, который владеет инфраструктурой, в какой—то момент принимает решение, что ему будет выгоднее, если перевалка грузов будет осуществляться не в районе с плотной застройкой, а за пределами городской черты. В Петербурге порт практически никак не связан с городом. Земля в порту как лоскутное одеяло, и структура землепользования там очень сложная. Сами причалы находятся в федеральной собственности, и в данном случае ставится вопрос о ее уничтожении или передаче, скажем, городу. Но механизма такого нет.
Что потеряет и приобретет в случае переноса порта город — более—менее понятно, а как возможный переезд скажется на деятельности стивидоров? В случае перевода их на новые терминалы сохранить ставку перевалки, близкую к нынешней, практически невозможно. Терминалы не окупаются на таких грузах имеется в виду металлолом, удобрения в биг—бэгах, фрукты, овощи, рыба. Для импорта это, несомненно, приведет к росту цен и, по всей видимости, падению объемов. Для экспорта что—то из этого, может быть, найдет для себя место где—нибудь в порту Выборг, что—то попытается просочиться в Прибалтику, но основная часть просто станет неконкурентоспособной. Сейчас за пределами города функционирует терминал Бронка, но прорыва в его работе пока не ощущается. Нужно либо демпинговать, а они этого не хотят, да и не могут, либо спокойно и медленно привлекать клиентов. Сегодня у Бронки нет явного конкурентного преимущества перед другими терминалами.
Хотя это и самый современный, самый красивый терминал, по функционалу он такой же, как остальные. В порту есть еще четыре других контейнерных терминала. Да, там более старое оборудование, но пользователю все равно, новый кран или старый. Ему важно, чтобы контейнер был снят и перегружен.
Расширение порта потребует и модернизации подъездных железных дорог. Ранее сообщалось, что в начале года на совещании по экспорту Александр Лукашенко поставил перед чиновниками задачу быстрее строить в России порты, доводить до нужного уровня их мощность и торговать уже через собственные порты. В комплекс Бронка входят контейнерный терминал, терминал накатных грузов и логистический центр.
Сделка состоится не позднее 28 апреля. Воробей родился на Украине, учился на историческом Киевского университета. После армии в конце 1980-х осел в Белоруссии. Говорят, тогда же нырнул в коммерцию - автосервис и перегонка иномарок из открывшейся заграницы. На отрезке до начала нулевых - только слухи о непростом пути с поправкой на то время. Всегда был непубличной фигурой - за все время дал одно интервью, о нем позже. К дню сегодняшнему Воробей создал крупнейшего частного нефтетрейдера Белоруссии, компанию Интерсервис. Она многогранна: денежное посредничество, лизинг, оптовая торговля углем. Прошлым летом Лукашенко лично посмотрел на ход строительства белорусского порта в Бронке. Год назад Владимир Путин распорядился помочь Белоруссии в строительстве порта под Петербургом. По данным нашего издания, Воробей встречался по вопросу размещения порта и с губерантором Александром Бегловым и с Александром Дрозденко. Воробей - совладелец национального логистического оператора Bremino Group. Создан под строительство инфраструктуры в Беларуси. Корпорация пользуется поддержкой государства. Одним из самых крупных проектов должен стать терминал "Бремино-Орша". По указу Лукашенко объект получил статус особой экономической зоны. Объем инвестиций — порядка 200 млн долларов.