Минобороны заявило о сбитом украинском МиГ-29 и двух Су-25 Истребители были сбиты в Николаевской и Херсонской областях и ДНР. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Минобороны заявило о сбитом украинском МиГ-29 и двух Су-25 Истребители были сбиты в Николаевской и Херсонской областях и ДНР. МиГ-35 имеет движки с увеличенным ресурсом до 4000 часов, а экономия на одном двигателе привела к тому, что среди всех произведенных Ф-16 разбился каждый 6 самолет.
ВКС получат новейшие МиГ-35
Сборка заняла несколько дней. В настоящее время ведутся работы по облагораживанию территории вокруг памятника. В двигателях установили красные прожекторы.
По трём отработали. Тот, который стоял на рулежке, оставили. И сегодня летает один он. Но недалече», - пишет о результатах операции известный авиационный канал «Fighterbomber». Украинские каналы признали поражение и отметили, в свою очередь, что ближний тыл ВСУ перестает быть безопасным для размещения дефицитного ПВО, так как зенитные комплексы быстро выявляют и уничтожают.
Еще один информационный ресурс отметил, что удар был нанесен «очень далеко от линии боевого соприкосновения».
Однако с 2012 года проект все никак не могли запустить, несмотря на существенные денежные влияния, стартовал он только в 2014 году. Однако проект выглядел так, что китайцам он был нужнее, чем нам. У них же есть конкретная задача — получить от нас технологии и методики разработки самолётов такой размерности. При этом в Китае с производством самолетов по каким-то позициям даже лучше, чем в Европе. Но имеется недостаток компетенций в разработке. А у нас осталась еще старая школа, которой можно гордиться. Я лично ей очень горжусь! С того же 2014-го трудившиеся над проектом российские специалисты предрекали, что он в долгосрочной перспективе развалится, как только будет пройдена фаза проектирования, и китайцы поймут: они «взяли» у России все что нужно и российские «мозги» им больше не нужны.
Представители Пекина даже не стеснялись рассказывать, что вот есть проект С939, а СR929 — якобы другой проект. Но этот С939 — без буквы R Россия и с измененной цифрой — калька с того самого нашего совместного проекта», — вспоминает Андрей Патраков. Как в анекдоте, только не смешно …Как шла работа по этому проекту? Команда из России приезжала в КНР на две недели. Инженеры обеих стран работали в совместном офисе. На одного нашего специалиста — по пять китайцев. И удивительно — прямо те решения, которые разрабатывались в рамках этого проекта. Все понимали, чем это закончится, но никто не мог предположить, что будет это так дерзко!.. Все одна буква, а сколько в ней смысла!
Нет на новом борте и логотипа ОАК. Проект стал «безымянным» и обозначается как «дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт», на нём везде написано просто «COMAC wide-body». Вот что такое этот проект», — говорит гендиректор RunAvia. Китайская сторона пользовалась тем, что российские конструкторы были дома недооценены. Китай предлагал, переманивал, делал рабочие предложения российским специалистам. На такие предложения в свое время не согласился Андрей Патраков, понимая, что за ними последует: «Опыт показывает, что китайцы за пару лет вытаскивают из специалиста все, что можно, и после этого избавляются.
Образовалось на базе Опытного конструкторского бюро Артема Микояна , которое было основано в 1939 году. Штаб-квартира находится в Москве. МиГ — предприятие полного цикла. На нем конструируют, изготавливают, поддерживают и ремонтируют самолеты «МиГ».
Новейший МиГ-41. Истребитель 6 поколения. Гиперзвук, полёты в космосе
Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. «Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 воздушных сил Украины», — сообщили в ведомстве. Самолет Е-155П, получивший впоследствии обозначение МиГ-25П, оказался уникальным по своим летно-тактическим характеристикам. За десять дней 17 самолетов: Россия выводит из строя украинские МиГ-29. 51 Результат (ы) новостей. "Мы прекратим летать на истребителях МиГ-21 к 2025 году", - говорит главнокомандующий ВВС. На самолетах МиГ было установлено 110 мировых рекордов.
«Это страх и ужас всего блока НАТО», — подробности об истребителе МиГ-41
Отсутствие МиГ-35 вполне может отражать очень ограниченное место истребителей, не являющихся тяжеловесами, в ВКС России, а также больший упор на получение боевого опыта летчиками, эксплуатирующими Су-57 и другие самолёты. В частности, новинка, повышающая безопасность пилотирования, будет применена на самолетах МиГ-29М/М2 и МиГ-35. Российские военные в течение недели сбили самолеты МиГ-29 и Су-25 вооруженных сил Украины (ВСУ), а также 1 тыс. 659 дронов, заявили в Минобороны РФ в субботу. Масляное пятно. Государственная Объединённая авиастроительная корпорация 26 декабря 2023 года сообщила о ведущейся разработке нового лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта МиГ-УТС для замены вырабатывающего свой ресурс парка L-39.
В Минобороны отчитались об успехах за неделю
Сама станция умеет скрываться от РЛС врага. Кроме этого, радары новых МиГов, можно использовать для наведения на цели управляемых ракет, выпущенных с других боевых самолетов, идущий в группе вместе с МиГ-31БМ в скрытом режиме. Напомним, что боевой истребитель МиГ-31БМ, был сделан специально для прикрытия боевых самолетов класса СУ с воздуха и умеет сопровождать до 10 объектов и одновременно поражать шесть их них. Порогом максимальной высоты для истребителя является 30 000 метров.
Настоящая прогулка по облакам за штурвалом самолета Л-39 или Л-29! Фантастические пейзажи, завораживающие виды земли и неба с самых эффектных ракурсов вам обеспечены. Наша уникальная многоракурсная съемка... Остановить мгновение?
В их зоне ответственности ВСУ потеряли в течение недели до 3,9 тысячи человек личного состава и больше 100 единиц техники, включая четыре танка, девять бронемашин и натовскую артиллерию. Еще 2,9 тысячи человек живой силы и 100 единиц техники в том числе 33 ББМ лишилась украинская армия за неделю в результате активных действий группировки войск "Центр". Уничтожено до 825 человек личного состава и 59 единицы техники ВСУ, включая два танка, семь бронемашин и девять западных гаубиц. Потери противника составили до 255 человек живой силы и более 40 единиц техники, в том числе три бронемашины и пять американских гаубиц. Бойцы группировки "Днепр" ведут бои в Запорожской и Херсонской областях.
Китайская сторона пользовалась тем, что российские конструкторы были дома недооценены. Китай предлагал, переманивал, делал рабочие предложения российским специалистам. На такие предложения в свое время не согласился Андрей Патраков, понимая, что за ними последует: «Опыт показывает, что китайцы за пару лет вытаскивают из специалиста все, что можно, и после этого избавляются. Кто главный? Андрей Патраков вспоминает, что когда проект еще можно было назвать совместным, поднималось много споров о том, кто в нем главный, кто занимается сертификацией: «Это ключевой момент: кто занимается сертификацией, тот все контролирует. Но параллельности тут не может быть, кто-то обязательно главный. Должен быть один главный конструктор и кто-то один, кто отвечает за то, что конструкция безопасная. Такие моменты были с самого начала работы до ее остановки. Кстати, российская сторона пока и не признала офицально развал проекта. Только заявления были от Мантурова Денис Мантуров, вице-премьер — глава Минпромторга — прим. В частности, Мантуров уже в 2022-м говорил, что проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие: «Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей… Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей». В том же году Борисов, выступая на сессии форума «Инженеры будущего», заявил о сокращении участия России в проекте: «У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает. Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ. Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день. Наше участие все уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта — будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет». Проект изначально был неравнозначным. Например, у китайцев было существенно больше денег. Они были готовы полностью финансировать этот проект и демонстрировали, что все будет «под их дудку». С другой стороны, потребность таких самолетов на российском рынке исчисляется в лучшем случае полусотней, в Китае — тысячами, рассказал Андрей Патраков. Максимум 50. В 2012 году Андрей Патраков делал оценку проекта — цифра была 12 млрд долларов, потом выросла до 15 млрд, На практике стоимость разработки самолетов аналогичной размерности у «Боинг» 787 «Дримлайнер» и «Аирбас» А350 порядка 36 млрд долларов.
Общие Блоги
- Войска РФ уничтожили украинский МиГ-29 и восемь реактивных систем HIMARS
- Монтаж памятника Миг-29 у здания отдела кадров УМПО в Уфе
- Новейший МиГ-41. Истребитель 6 поколения. Гиперзвук, полёты в космосе
- МиГ - все новости на сегодня
- Минобороны РФ рассказало о недельной "добыче" российской авиации и ПВО
«Это страх и ужас всего блока НАТО», — подробности об истребителе МиГ-41
И МиГ-35 уйдет в историю, как ушли многие другие самолеты. На самолетах МиГ было установлено 110 мировых рекордов. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! На самолетах МиГ-21 было установлено 24 мировых авиационных рекорда, в том числе три абсолютных. МиГ-31 способен переходить звуковой барьер в горизонтальном полете и в режиме набора высоты, в то время как большинство сверхзвуковых самолетов переходят скорость М=1 в пологом пикировании.
Общие Блоги
- «МиГ» будущего: первые данные
- Поделиться
- Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу
- ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО
MWM: Украина потеряла 17 МиГ-29 за десять дней
Перспективный MiG 41 называют самым закрытым проектом ВКС России, а на виртуальных просторах интернета дискуссии вокруг этой новой военной техники России не утихают уже который год. Если всё пройдёт как надо, с приходом МиГ 41 в военный арсенал российское небо должно оказаться окончательно заперто для всех возможных атак со стороны врага. Показать больше.
Точные причины авиакатастрофы до сих пор неизвестны. Таким образом, фонари могли разрушиться ещё в полете. Правительственная комиссия выявила, что самолёт до удара о землю был полностью в исправном состоянии, лётчики также находились в нормальном рабочем положении. Изначально были выдвинуты первые версии случившегося: столкновение самолёта с шаром-зондом или птицей, разрушение остекления фонарей кабины в полете, опасное сближение с другим самолётом.
Меницкий, Орлов, Фастовец довели программу испытаний до завершения. Финалом стал перелет экипажа Таскаева и Попова через Северный полюс на Чукотку с дозаправкой в воздухе. В конце программы испытаний была проверена возможность МиГ-31 отразить атаку множественных целей. Десять самолетов-мишеней «атаковали» Волгоград по фронту 100 км шириной. Все цели были сбиты четверкой МиГ-31. Самолеты пошли в боевые части, где началась плановая замена Су-15 и Ту-128 на МиГ-31. В основном в те, которые прикрывали Арктику и Дальний Восток. Первой боевой задачей новых перехватчиков стала борьба с американскими высотными и очень быстрыми разведчиками SR-71. SR-71 действовали весьма своеобразно: самолет не скрываясь подходил к границам СССР, вторгался в воздушное пространство на несколько десятков километров. Советская система ПВО приходила в состояние боевой готовности, однако осуществить пуск по SR-71 просто не успевала, «Черный дрозд» уходил обратно. Зато самолет американской радиотехнической разведки, который летал вне советского воздушного пространства преспокойно фиксировал параметры радиотехнических систем ПВО СССР. МиГ-31 стал основным «погонщиком» «Черных дроздов», особенно в небе над Кольским полуостровом, где вообще летали представители многих стран НАТО. Летчики Камчатки в том же году вылетали на перехват 825 раз. С развалом Советского Союза роль МиГ-31 в охране и обороне воздушных границ совершенно не изменилась. Учитывая, что все части, на вооружении которых стояли МиГ-31 находились на территории России, численность самолетов, стоящих на вооружении новой России совершенно не изменилась. Как не изменились и функции. В целом МиГ-31 показал себя очень эффективным самолетом. Но с другой стороны, это был очень непростой в эксплуатации самолет. С самого начала МиГ-31 преследовали аварии и катастрофы. С начала эксплуатации и по 2000 год зафиксировано 35 авиационных происшествий, из них 12 катастроф. Согласно проведенных расследований, 19 произошли по вине летчиков. В катастрофах погибло 16 человек. Как ни странно, но основными причинами аварий оказались не конструктивные недоработки МиГ-31, а откровенно недостаточный налет экипажей. МиГ-31 весьма строг в управлении и не терпит резких эволюций РУДами и ручкой управления. Как показала практика, в аварии попадали летчики с недопустимо малым налетом в 30-40 часов В ГОД. Понятно, что кризисные времена, нехватка всего и так далее.
На нем конструируют, изготавливают, поддерживают и ремонтируют самолеты «МиГ». Предприятие основном занимается производством военных самолетов: истребителей, учебно-тренировочной техники и легких самолетов общего назначения. С 1939 года на советских, а впоследствии российских заводах было выпущено более 45 тысяч самолетов МиГ. Четверть из них пошла на экспорт.