На закате советской эпохи ОКБ-153 (сейчас ГП «Антонов») захотело создать на базе Ан-124 «Руслан» крупнейший в мире широкофюзеляжный авиалайнер, пишет британское издание. Самолет АН-124 вернулся из Ульяновска. Ан-124-100 «Руслан» — самый большой серийный грузовой самолет в мире, разработан украинским ОКБ им. Антонова. Продлен ресурс летной годности очередного самолета Ан-124-100 «Руслан». Восточный» поднялся в воздух и взял курс на базу, расположенную в Брянской области, очередной модернизированный в ЗАО «Авиастар-СП» самолет «Руслан».
В США восхитились восстановлением в России самолётов-гигантов "Руслан"
↑ 1 2 В Новосибирске возбуждено уголовное дело по факту аварийной посадки самолета Ан-124 «Руслан». В ходе совещания на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" 2 марта министру обороны Сергею Шойгу предложили возобновить производство самолета Ан-124 "Руслан". К 2025 году российским производителям необходимо удвоить выпуск самолетов Ан-124-100, заявил глава Минобороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на совещании с руководством. Ан-124 «Руслан» — тяжёлый дальний транспортный самолет, созданный в СССР в 1980-х годах.
Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске
РИА Новости, 1920, 16.12.2023. Компания «Ильюшин Финанс» (ИФК) не может продать самолёт Ан-124-100 «Руслан». ↑ 1 2 В Новосибирске возбуждено уголовное дело по факту аварийной посадки самолета Ан-124 «Руслан». Появились новые подробности о возрождении в России производства транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан».
Все новости
- Сверхтяжелый "Руслан": чем самолет превзошел американскую "Галактику"
- Смотрите также
- Права на недвижимость за один час
- Вести Твери
- Содержание
Просто Новости
- Владельцы и офшоры
- Просто Новости
- Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске
- Выберите регион
Самолет "Руслан" получил повреждения при аварийной посадке в Новосибирске
На летном поле в соответствии с соглашением между заводом и противопожарной службой дежурят 10 отделений иркутского гарнизона противопожарной службы. Согласно распорядительным документам, на взлетно-посадочной полосе должно находиться определенное количество воды. На «Руслан» нужно было 42 тонны воды, поэтому пожарные машины были на полосе. Естественно, самолет был осмотрен, разрешили взлет. Рейс проходил по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Камрань. Он окончил Барнаульское высшее военное авиационное училище в 1977 году.
На сайте выпускников опубликованы фотографии из выпускного альбома, там есть и Владимир Архипович. Владимир Федоров — второй справа в самом верхнем ряду Источник: с сайта Барнаульского ВВАУ, выпуск 1977 года К 6 декабря 97-го Федоров налетал 2,8 тысячи часов на тяжелых транспортных самолетах.
Потери противника составили до 360 военнослужащих, две боевые бронированные машины и 17 автомобилей. В ходе контрабатарейной борьбы поражены: два 152-мм орудия Д-20, две 122-мм гаубицы Д-30 и 100-мм противотанковое орудие МТ-12 «Рапира». Также уничтожены две станции радиоэлектронной борьбы «Анклав-Н» и полевой склад боеприпасов. Подразделения группировки войск «Центр» в результате активных действий освободили населенный пункт Новобахмутовка Донецкой Народной Респеублики и нанесли поражение формированиям 142-й пехотной, 24-й механизированной, 68-й егерской бригад ВСУ в районах населенных пунктов Ленинское, Керамик и Семеновка Донецкой Народной Республики.
Отражено 10 контратак штурмовых групп 23-й, 100-й механизированных, 71-й егерской бригад и 78-го отдельного десантно-штурмового полка ВСУ в районах населенных пунктов Новгородское, Очеретино, Новобахмутовка, Нетайлово и Бердычи Донецкой Народной Республики. ВСУ потеряли до 380 военнослужащих, танк, боевую бронированную машину и пять автомобилей.
Сотрудники Главного управления МЧС по Иркутской области и ветераны пожарной охраны, принимавшие участие в руководстве и ликвидации ЧС, возложили цветы к мемориалу и поставили свечи в храме Рождества Христова. Напомню, его возвели на месте крушения в Ленинском округе Иркутска. Обломки самолета обрушились на здание детского дома.
Тогда и "удвоить" проще. И все же. Производственный цикл для Ан-124 составляет многие месяцы. Поверить в то, что в ближайшее время с нуля будет выпущено даже 2-3 новых самолета этой модели как-то сложно, учитывая, как долго мы "запрягаем". Хотя, может уже давно "запрягли" и теперь мы вовсю "скачем"? Справедливости ради, еще в 2018 году на Ульяновском заводе "Авиастар" начали просчитывать возможности для возобновления производства Ан-124, об этом тогда писалось в прессе. На что родное киевское конструкторское бюро "Антонов" ехидно замечало, что России это никогда не удастся. Прошло пять лет, и вот похоже настал момент истины. Мы уже можем говорить про реальное производство и заявлять про удвоение? Но, как выясняется, сенсация об удвоении это только для тех, кто не умеет переводить с официального не всегда четкого языка планов и намерений на язык фактической действительности. Если вникнуть в данные об имеющихся в России Ан-124, то мы узнаем, что подозрительно похожее количество самолетов, как раз нужное для удвоения, находится на хранении на военной авиабазе в Сече. Это все те же военно-транспортные самолеты АН-124, входящие в один и тот же авиаполк, только его летающая часть находится в Ульяновске, а законсервированная - на аэродроме в Брянской области. Что кстати опасно близко от Украины. И в этом ключе план на удвоение кажется вполне понятным и обоснованным. То есть речь не идет о производстве новых Ан-124. На данный момент стоит задача хотя бы научиться восстанавливать старые экземпляры под новые двигатели. По правде говоря Сергей Шойгу так и говорит: К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности, и мощности для модернизации этих самолетов.
В Новосибирске начали разбирать аварийно приземлившийся самолёт-гигант «Руслан»
КВС развернул самолёт, и полетел в сторону аэропорта. После приземления самолёта на ВПП техники аэропорта смогли заглушить первый двигатель, который после приземления продолжал работать. Все люди находившиеся на борту 6 членов экипажа, 8 членов технической бригады выжили, и не получили ранений [7] [9] [8] [10]. Департамент воздушного транспорта Минтранса России создал комиссию, которая занимается расследованием причин аварии.
На украинском госпредприятии Antonov считают подобное производство невозможным без украинского участия, но ранее Минпромторг РФ заявил, что Antonov, как держатель сертификата на самолет Ан-124, не выполняет своих обязательств по поддержанию летной годности машин в России и неизбежно привлечение российской промышленности. Ульяновское предприятие "Авиастар-СП" не первый год осуществляет сервисное обслуживание и модернизацию "Русланов" в тип Ан-124-100 вариант ВТА и Ан-124-100-150 максимальная загрузка — 150 тонн. Попытки "приватизации" советской конструкторской мысли тщетны, а современные киевские тезисы об "украинском происхождении" Ан-124 не выдерживают критики. Принят на вооружение армии в 1991 году. Изначально предназначался для переброски по воздуху мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, которыми независимая Украина не располагает. В Ульяновске было выпущено 36 из 56 "Русланов", и неслучайно в списке из четырех наименований продукции украинской фирмы Antonov сегодня Ан-124 отсутствует. Состояние украинского авиапрома позволяет лишь мечтать о производстве крылатых гигантов.
Технологическая деградация — надежный "партнер" всех стран постсоветского пространства, которые в одностороннем порядке рвут традиционные связи с Россией. Кстати, всемирно известный советский авиаконструктор Олег Антонов — уроженец Московской губернии, учился в Саратове и Ленинграде, начинал конструкторскую работу в Москве. С 1946 года возглавлял Сибирский научно-исследовательский институт авиации, который в 1952-м перебросили в Киев.
Ранее 5-tv. Тем временем Россия продолжает проводить специальную военную операцию, о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил в конце февраля 2022 года. Решение связано с тем, что власти республик Донбасса — ДНР и ЛНР — обратились к Москве с просьбой оказать им помощь в противостоянии агрессии киевского режима. Главными целями СВО являются демилитаризация и денацификация Украины.
Его тяга на взлете - от 33 до 40 тонн.
Для сравнения, у украинского Д-18Т от 18 до 20 тонн. Если верить двигателестроителям, выпуск ПД-35 может начаться в ближайшее время. Теперь о самом самолете. Ан-124 "Руслан" - тяжелый дальний турбореактивный транспортный самолет. Предназначен для доставки войск с боевой техникой и вооружением из глубокого тыла на театры военных действий, усиления воздушных десантов тяжелой боевой техникой, перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов. Отличительной особенностью модернизируемых "Русланов" может стать наличие на борту специального комплекса обороны, защищающего от поражения с земли ПЗРК с радиолокационными и оптико-электронными головками самонаведения зенитных ракет. Также огромные самолеты должны стать менее заметными. В СМИ проходила информация о том, что за счет специального покрытия и конструктивных решений планируется провести работы по уменьшению радиолокационной, лазерной, акустической, оптической и радиозаметности военно-транспортных самолетов. Технические характеристики Ан-124 впечатляют.
Выберите регион
- Самолет "Руслан" доставил в Сочи части комплекса для строительства олимпийских объектов
- На Украине арестовали 12 российских транспортных самолетов "Руслан"
- «Новый самолёт нужен»
- Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье
- Минобороны провело учения с молодыми экипажами сверхтяжелых самолетов «Руслан» - Ведомости
Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске
Ан-124 способен брать на борт до 440 парашютистов-десантников или 880 солдат с полным снаряжением. Однако начатые в 1989 году опыты по сбросу с самолета манекенов парашютистов заставили ввести ограничения на парашютное десантирование людей, обусловленные аэродинамическими факторами.
Авиалайнер был зафрахтован канадским правительством для перевозки экспресс-тестов на коронавирус из Китая и приземлился в Торонто 27 февраля 2022 года. Ожидается, что он отправится на Украину в качестве канадской помощи. В настоящее время Россия разрабатывает преемника Ан-124 своими силами, хотя и ожидается, что он будет готов к эксплуатации не раньше середины 2030-х. Ранее Россия и Украина разрабатывали преемника совместно, и он должен был поступить на вооружение примерно в 2020 году, однако свержение украинского правительства в 2014 году и разворот Киева к тесному союзу с НАТО положили этой программе конец. В настоящее время у России нет иных путей к приобретению авиалайнеров сопоставимого размера, кроме как за счет восстановления находящихся на хранении лайнеров советской постройки. США столкнулись с аналогичными проблемами после вывода из эксплуатации тяжелых грузовых самолетов C-5 Galaxy и C-17 Globemaster в 1989 и 2015 годах соответственно.
Вчера, 2 августа, в аэропорту Благовещенска побывал самолет Ан-124-100 «Руслан» — один из самых больших в мире. Борт авиакомпании «Волга-Днепр» приземлился вчера днем, сообщили в пресс-службе международного аэропорта Благовещенска.
Громовым, С. Именно настойчивость и высокие организаторские способности Льва Васильевича помогли «протащить» проект кругосветного полета через два полюса. Знаю, что Козлов Л. Балабуевым и звонки из Киева вскоре прекратились. К тому времени мы прекрасно освоили испытательные полеты на Ан-124 в Северном Ледовитом океане и в районе Северного полюса, но нам нужно было большее — проверить в испытательных полетах самолет и его оборудование при полетах по всему Земному шару.
Кроме того, к тому времени мы уже знали, что навигационные вычислители могли давать сбои в алгоритмах, где встречается деление на ноль. Также мы уже знали, вопреки имевшемуся мнению, о прекрасной работе магнитного датчика курса ИД-6 в районе Северного географического полюса. Мы хотели убедиться в правильности построения алгоритмов навигационного комплекса при полетах по всему Земному шару. В большей своей части он проходил вне международных авиатрасс, над водами четырех океанов, без наземных ориентиров проходил через сложные в навигационном плане точки: Южный географический полюс; точка экватора с нулевым меридианом; точка экватора с 180-градусным меридианом.
На модернизированные Ан-124-100 могут установить двигатели ПД-35
Член Совета Федерации Андрей Климов написал в своем Telegram-канале о том, какими будут последствия ареста Канадой Ан-124 «Руслан», принадлежавшего России. Главная Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске. Впервые семь самолетов Ан-124-100 "Руслан" одновременно поднялись в воздух, сообщило Министерство обороны России. Об этом РИА Новости заявил посол России в Оттаве Олег Степанов. В России начали рассматривать возможность возрождения производства транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан».
Взлет семи "Русланов" на учениях
Ан-124, созданный в 80-е годы, до сих пор находится в активной эксплуатации. В том числе более двух десятков лайнеров используется российскими операторами, включая военно-космические силы России. Москва, Большой Саввинский пер.
Авиационный двигатель — это, пожалуй, важнейший и сложнейший компонент конструкции самолета. Аналогов Д-18Т у России нет и в ближайшее время не появится. Советский агрегат способен выдавать мощность до 23.
Ближайший по характеристикам российский агрегат — это двигатель от Ил-76. Однако, мощность ПС-90АЗ составляет всего 16 тысяч кгс. Для Ан-124 «Руслан» этого показателя недостаточно. Предполагается, в будущем у России все-таки появится установка ПД-35 с тягой 35 тысяч кгс. Вот только, когда агрегат увидит свет божий, неизвестно.
Еще в 2021 году на его разработку было выделено 44. Однако, уже в августе 2022 года руководство АО «ОДК-Авиадвигатель» заявило, что из-за санкций и необходимости срочно разрабатывать двигатели для гражданских самолетов, ресурсов на ПД-35 фактически не остается.
Российский двигатель большой тяги ПД-35 могут установить на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов и модернизированные Ан-124-100. Сергей Шойгу уточнил тип двигателей, которые планируется устанавливать на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100. Он отмечал, что самолеты будут "оцифрованы", на них установят новые двигатели ПД-35.
После приземления самолёта на ВПП техники аэропорта смогли заглушить первый двигатель, который после приземления продолжал работать. Все люди находившиеся на борту 6 членов экипажа, 8 членов технической бригады выжили, и не получили ранений [7] [9] [8] [10]. Департамент воздушного транспорта Минтранса России создал комиссию, которая занимается расследованием причин аварии. Специалисты прибывшие на место аварии рассматривают две приоритетные версии аварийной посадки самолёта [7] [11] : Техническая неисправность Последствия аварии[ править править код ] Авария стала причиной закрытия аэропорта Толмачёво до 14:30, и посадкой 10 рейсов на запасных аэропортах в Кемерово четыре и в Барнауле шесть.
«Руслан» меняет гражданство. Легендарный самолет будет производить Россия?
Полеты провели на высоте свыше 4 тыс. Самолет Ан-124 относится к классу тяжелых транспортных самолетов. Ан-124 способен брать на борт до 440 парашютистов-десантников или 880 солдат с полным снаряжением.
Непреодолимых препятствий для возрождения производства тяжелых военно-транспортных самолетов на заводе в Ульяновске не существует.
На украинском госпредприятии Antonov считают подобное производство невозможным без украинского участия, но ранее Минпромторг РФ заявил, что Antonov, как держатель сертификата на самолет Ан-124, не выполняет своих обязательств по поддержанию летной годности машин в России и неизбежно привлечение российской промышленности. Ульяновское предприятие "Авиастар-СП" не первый год осуществляет сервисное обслуживание и модернизацию "Русланов" в тип Ан-124-100 вариант ВТА и Ан-124-100-150 максимальная загрузка — 150 тонн. Попытки "приватизации" советской конструкторской мысли тщетны, а современные киевские тезисы об "украинском происхождении" Ан-124 не выдерживают критики.
Принят на вооружение армии в 1991 году. Изначально предназначался для переброски по воздуху мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, которыми независимая Украина не располагает. В Ульяновске было выпущено 36 из 56 "Русланов", и неслучайно в списке из четырех наименований продукции украинской фирмы Antonov сегодня Ан-124 отсутствует.
Состояние украинского авиапрома позволяет лишь мечтать о производстве крылатых гигантов. Технологическая деградация — надежный "партнер" всех стран постсоветского пространства, которые в одностороннем порядке рвут традиционные связи с Россией. Кстати, всемирно известный советский авиаконструктор Олег Антонов — уроженец Московской губернии, учился в Саратове и Ленинграде, начинал конструкторскую работу в Москве.
С 1946 года возглавлял Сибирский научно-исследовательский институт авиации, который в 1952-м перебросили в Киев.
Впрочем, собеседники Daily Storm сомневаются, что на Украине смогут возобновить сборку «Русланов». Им потребуется поставка ряда комплектующих из других стран, в первую очередь из России. С учетом напряженности отношений, это невозможно. Соглашение с дочкой «Боинга» вряд ли поможет. Речь идет о почти полном перепроектировании. Это долго, дорого. С этим согласен и глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев: «Есть один вопрос — где деньги? Это возможно. Вопрос лишь в том, может ли заказчик в лице военно-воздушных сил Украины себе позволить такие самолеты.
Нет, не может. Может ли авиакомпания «Авиалинии Антонова» позволить себе оплатить такой проект? В общем-то, вот и все», — заключил Пантелеев. Как появился Ан-124? Ан-124 как проект появился в конце 60-х годов прошлого века. Он был ответом на американскую разработку сверхтяжелого самолета Lockheed C-5A Galaxy. Проектом занималось опытно-конструкторское бюро Киевского механического завода было переименовано в государственное предприятие «Антонов». Конструкторы предложили несколько проектов, в том числе четырехдвигательный Ан-124 грузоподъемностью 120 тонн и шестидвигательный Ан-126, который бы смог поднимать 140 тонн. Был выбран облегченный вариант — Ан-124.
Напомним, что он принадлежал российской грузовой авиакомпании «Волга-Днепр». В начале марта прошлого года он оказался в аэропорте канадского города Торонто, привезя туда наборы для тестирования на COVID-19, заказанные правительством Канады и был арестован в рамках антироссийских санкций, введенных в связи с началом СВО в Украине. Кроме «Руслана» в пакет вошли 76 бронеавтомобилей Roshel Senator и 10 тысяч артиллерийских снарядов. Помимо этого, стало известно, что Канада, как и многие другие западные страны передаст Украине истребители F-16.
В Новосибирске вынуждено сел военный самолёт Ан-124 «Руслан»
Самолёт Ан-124 «Руслан» стоял на ремонте в Ульяновске. Задержанный в феврале прошлого года в Канаде российский самолет Ан-124 «Руслан», принадлежащий авиакомпании «Волга-Днепр» могут передать Украине. Ан-124 "Руслан" украинского производства стал новым крупнейшим грузовым самолетом в мире после того, как в прошлом году Россия уничтожила всеми любимый Ан-225 Myria. Антон, ох, и вы в состоянии назвать хоть один современный российский самолёт типа "Руслан", 76. МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Командование военно-транспортной авиации ВКС России провело летно-тактическое учение с экипажами самолетов Ан-124-100 "Руслан", впервые.
В Новосибирске вынуждено сел военный самолёт Ан-124 «Руслан»
Канада конфисковала российский самолет «Руслан» для передачи Украине. Премьер-министр Канады Джастин Трюдо 10 июня во время визита в Киев анонсировал конфискацию транспортного самолета Ан-124 Руслан российской авиакомпании. Главным подарком стал конфискованный транспортный российский самолет Ан-124 «Руслан».