Новости рив гош официальный интернет магазин

РИВ ГОШ гарантирует хорошее настроение и новых фаворитов в вашей косметичке! С 10 по 12 ноября включительно в «РИВ ГОШ» — акция невиданной щедрости: скидки до 50 % на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты! 30 декабря 2010 года сеть «Рив Гош» приобрела 32 магазина «Дуглас Риволи»[4]. Адвокат объяснил, что грозит владельцу «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру и его жене по делу о хищении 2 млрд рублей. 30 декабря 2010 года сеть «Рив Гош» приобрела 32 магазина «Дуглас Риволи»[4].

Каталог Рив Гош

За долгие годы работы она сильно усложнилась, часть решений устарела, поэтому развивать ИТ-ландшафт в соответствии со стратегией бизнеса и вызовами внешней среды становилось все сложнее. Компания приняла решение о запуске новой цифровой программы, которая включает внедрение « 1С:ERP Управление холдингом », решений для аналитики, ценообразования, хранилища данных , автозаказа, а также пилотирование продукта « 1С:Розница » в магазинах сети. Для «Рив гош» важна как операционная эффективность, так и скорость получения финансовых показателей, поэтому в качестве ERP была выбрана система, сочетающая решение для оперативного учета и расширенную функциональность управления финансами. Планируя изменения, «Рив гош» столкнулся с рядом сложностей. В целевую архитектуру нужно заложить большой объем унаследованных процессов, часть из которых является архаизмами. Чтобы выделить ноу-хау и ключевые блоки, потребовался анализ и реинжиниринг процессов. Кроме того, трансформация затрагивает большое количество бизнес-юнитов, и поменять весь ИТ-ландшафт в рамках одного проекта было бы слишком рискованно для бизнеса. В целевом ландшафте платформа будет единой инсталляцией, но с целью снижения рисков запуск модулей решено делать поэтапно. Сотрудничество началось с внедрения блока лимитирования затрат на базе «1С:ERP Управление холдингом», что позволило наладить взаимодействие команд. Затем эксперты ИТ-компании выполнили концептуальное проектирование будущей платформы и стартовали первую очередь проекта по автоматизации оперативного контура.

Для «Рив гош» важна как операционная эффективность, так и скорость получения финансовых показателей, поэтому в качестве ERP была выбрана система, сочетающая решение для оперативного учета и расширенную функциональность управления финансами. Планируя изменения, «Рив гош» столкнулся с рядом сложностей. В целевую архитектуру нужно заложить большой объем унаследованных процессов, часть из которых является архаизмами. Чтобы выделить ноу-хау и ключевые блоки, потребовался анализ и реинжиниринг процессов.

Кроме того, трансформация затрагивает большое количество бизнес-юнитов, и поменять весь ИТ-ландшафт в рамках одного проекта было бы слишком рискованно для бизнеса. В целевом ландшафте платформа будет единой инсталляцией, но с целью снижения рисков запуск модулей решено делать поэтапно. Сотрудничество началось с внедрения блока лимитирования затрат на базе «1С:ERP Управление холдингом», что позволило наладить взаимодействие команд. Затем эксперты ИТ-компании выполнили концептуальное проектирование будущей платформы и стартовали первую очередь проекта по автоматизации оперативного контура.

Еще одно текущее направление работы — обследование процессов с целью оптимизации ценообразования. ИТ в банках Первый этап ERP-проекта включает автоматизацию товародвижения: закупок, продаж, склада, логистики , управления запасами, а также около 20 интеграций со смежными системами WMS , кассы, решение для лояльности , интернет-магазин.

Там вы посмотрите скидки по картам Gold, предоставляемые компаниями-партнерами, и узнаете условия совершения покупки в день рождения и ее оплаты бонусами.

В разделе «Подарочные сертификаты» вы сможете выбрать сертификат, внести на него любую денежную сумму и подарить его своему близкому человеку. Он сможет выбрать в магазине любой товар на сумму подарочного сертификата. Если вы хотите записаться в имидж-студию или салон красоты Rive Gauche, то воспользуйтесь разделом «Мир красоты».

Возможности интернет-магазина Rive Gauche Рассмотрим, какие возможности скрывает официальный магазин от Rive Gauche, который функционирует на базе описанного сайта и предоставляет услуги в интернете. Виртуальный ресурс имеет лаконичное и простое оформление, в его простом интерфейсе вы не запутаетесь и с легкостью отыщите нужный раздел каталога. В верхней части стартовой страницы в правом углу находится ссылка на часто задаваемые вопросы и корзина покупок.

Если вы хотите зарегистрироваться в системе, то выбирайте кнопку «Создать личный кабинет». Вам потребуется ввести во втором поле свою контактную информацию — электронную почту или телефон — по вашему выбору. Заполнение первого поля указание номера карты не является обязательным условием.

После ввода своего телефона или почты нажмите «Получить код» и дождитесь, когда вам поступит сообщение с кодом подтверждения регистрации. Введите его в открывшемся окне и подтвердите операцию. Дальше понадобится: указать фамилию, имя и отчество, дату рождения и пол; придумать и подтвердить легко запоминающийся пароль; подписаться на email рассылку и СМС-уведомления о статусе заказа; согласиться на обработку персональных данных — поставить галочку напротив соглашения.

Вам осталось кликнуть на блок «Зарегистрироваться» и стать полноправным владельцем своего личного кабинета. Чтобы осуществить вход в ЛК онлайн, введите свой адрес электронной почты, мобильный телефон или номер дисконтной карточки, обязательно укажите пароль.

При этом полностью данный план будет реализован до конца мая текущего года. Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика. Указанные изделия в данный момент продвигают блогеры, подчеркнула директор.

Акция "Скидки до 50% на парфюмерию и косметику" в Рив Гош

Товарооборот «Рив Гош» в офлайне и онлайне растет разными темпами: если офлайне по итогам I квартала 2024 года товарооборот вырос незначительно, в том числе и потому что в январе наблюдалось снижение покупательского трафика. Арестованному совладельцу «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру грозит до 10 лет тюрьмы, считают опрошенные «Известиям» юристы. Жена совладельца "Рив Гош" и "Юлмарт" проиграла судебную битву за чердак стоимостью 195 млн рублей. Как рассказали в контакт-центре сети «Рив Гош», все магазины работают как обычно, какие-либо изменений не намечается.

О канале «РИВ ГОШ»

  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош»
  • Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош»
  • Промокоды РИВ ГОШ на скидку • Апрель-Май 2024

В «Рив Гош» появится 40 марок российской косметики

Есть марки, которые можно купить до сих пор, но мы также обратились к рынку мировому», — рассказал Шабанов, отметив, что на полках появились новые бренды, в частности французские Stendhal и By Terry. Также Эдгар объяснил, почему европейскую косметику не доставляют параллельным импортом, ответил на вопрос, может ли поддельный парфюм оказаться на полках крупных магазинов, и рассказал о завершении сотрудничества с Кристиной Орбакайте. Смотрите интервью на канале Мадонны Мур:.

История вскрылась в 2019 году, когда на чердаке начались строительные работы. Жители обратились в суд с требованием отменить регистрацию собственности в Росреестре и признать последующие сделки недействительными. Читайте также: Жильцы дома в центре Петербурга отсудили чердак у Инны Мейер Весной 2022 года суд поддержал требование жильцов дома. Согласно тексту решения, он установил отсутствие в реестровом деле документов, подтверждающих право Инны Мейер на присоединение спорного помещения, равно как и отсутствие решения собственников помещений в многоквартирном доме на уменьшение состава общего имущества путём передачи части чердачного помещения для присоединения к помещениям, принадлежащим Мейер. Таким образом, по мнению суда, доказывается незаконность формирования данного объекта недвижимости. Новые владельцы попытались оспорить решение в апелляционной и кассационной инстанциях.

Как следует из материалов судов, по их мнению, все ответчики по очереди были добросовестными, сделки — возмездными; а чердак не являлся общим имуществом, кроме того, у Инны Мейер и Росреестра имелись необходимые документы для присоединения чердака, иначе госрегистрация имущества не произошла бы.

Как вы решаете эту проблему? Конечно, есть параллельный импорт, но в нашем случае это не является палочкой-выручалочкой. Никакую стратегию на параллельном импорте не построишь. Там нет достаточного ассортимента, нет необходимого нам количества штук и, самое главное, нет той цены, которая нам нужна. Какие-то товары мы находим, конечно, но мы не можем просто завезти что-то найденное и поставить на полку. Мы в первую очередь бизнес, мы стремимся сохранить маржинальность. Поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы качественно заменить ушедшие бренды. Наиболее легко нам это удается сделать в категории парфюмерии.

Самая сложная для работы категория в этом плане — уход за кожей лица. Все-таки уходовые средства весьма индивидуальны, у кого-то новый продукт может вызывать аллергию. И потому, прежде чем купить достаточно дорогую баночку крема неизвестного бренда, люди как минимум хотят его попробовать. Привыкание к новому продукту — это очень долгий процесс, и сейчас мы должны пройти этот путь вместе с клиентом. Магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной» г. Москва — Где вы находите товары «на замену»? Недавно впервые ввели в ассортимент марки из Индии. Плотно работаем с Китаем, с Южной Кореей. Хотя к корейской косметике в нашей стране уже привыкли как к товарам низкой ценовой категории, но мы теперь пытаемся приучить клиентов к люксовым товарам, особенно в категории ухода за лицом.

Также мы вводим бренды от российских дистрибьюторов, в том числе российские марки. Ищем новые европейские марки, там есть много интересных вариантов, например, в нишевой парфюмерии. Мы сейчас значительно увеличили количество брендов, только за прошлый год ввели в ассортимент порядка 400 новых марок. Кстати, еще в прошлом году мы вывели из региональных магазинов продукцию известных брендов и ввели больше нишевой парфюмерии. Она очень комфортно позволила нам заменить с точки зрения объемов продаж ушедшие марки.

Призвав на помощь BIM-технологии, искусственный интеллект и пространственное программирование, архитекторы сумели выстроить уникальную эргономику. Корнеры, расположенные как зерна в колосе, позволяют покупателю комфортно перемещаться, незаметно переходя от одной зоны к другой. Профессионализм команды бюро позволил «закрыть» и еще одну важную задачу: подчеркнуть в интерьере концепцию РИВ ГОШ с ее ориентацией на натуральность и экологичность представленных продуктов. Поэтому в пространстве появились эффектные колбы с зелеными растениями, ротанг и дерево, керамика и мрамор.

Официальный сайт Рив Гош — российская парфюмерно-косметическая компания

Уже все изъято, все допрошены. Это бизнес-конфликт", - сказал адвокат Мейера. Следователь указал, что Мейер принимает активные меры по отчуждению имущества. Прокурор поддержал следователя и заметил, что дело по второму эпизоду на 1 млрд было возбуждено только в сентябре 2021 года. Развернуть 09 декабря 2021, 11:44 Мейер был задержан утром 8 декабря в рамках дела о хищениях средств Сбербанка.

Китайцы — чрезвычайно трепетные и гостеприимные люди, но работают только по полной предоплате и не признают никаких отсрочек! Однако, несмотря ни на что, мы сумели заключить контракт с китайским конгломератом JALA. Пока без подробностей. Как новым брендам заявить о себе на рынке без прежних бешеных рекламных бюджетов? Крупные марки мы сразу ставим в широкую дистрибуцию и готовы сами инвестировать в них вплоть до телерекламы да, ТВ — все еще самое эффективное медиа! Маленькие продвигаем через свои социальные сети, привлекаем к процессу блогеров. Для нишевой парфюмерии устраиваем презентации: недавно состоялся запуск аромата Plumeria, который был создан французским брендом Les Eaux Primordiales специально для России. Первый такой опыт, кстати, у нас был с ароматом Kristina от Tiziana Terenzi. И, надо заметить, очень успешный: переиздаем его третий год подряд. Каждый раз у парфюмерных экстрактов уникальный купаж, который зависит от урожая. Ну или, может, рука маэстро дрогнет и на каплю больше чего-то добавит — все равно получается уникально! У вас есть ощущение, что нишевая парфюмерия перестает быть нишевой? Ароматы точно стали физически доступнее: селективы мы развезли абсолютно по всем 250 магазинам сети в стране. Так что, например, с итальянским брендом New Notes я сам очень люблю их Queen Of The Sea с устричными нотами теперь можно познакомиться даже в очень маленьком городе. Неплохое развлечение! Чувствуется приток свежей публики? Чувствуется, что наши магазины переживают кризис не так остро, как, допустим, кинотеатры. Несмотря на всеобщее падение трафика, мы видим увеличение числа карт лояльности. Потому что громадное число людей выбирают купить знакомый товар одним кликом, а не идти за ним куда-то ногами.

Уда со специями, думаю, у нас на полках уже хватает. А чего не хватает? Всё, чего не хватает, мы уже привезли. До этого за всю историю компании их было пятьсот. Кто-то выходил на вас с предложением сотрудничества? Кто-то, может, и выходил, но… Жемчужины нужно искать. И потом еще пытаться переманить у других дистрибьюторов. Так что нет, все триста новых марок — результат ресерча наших сотрудников. Жемчужины — это что-то про Юго-Восточную Азию, да? Я рад, что осенью к нам приедет бренд Colorbar — в Индии он занимает второе место после гиганта Maybelline по известности и продажам. Целая мейкап-империя. Также у нас появилась марка Earth Rhythm, основанная на аюрведе. Интересно, что изначально она сделала себе имя на интернет-продажах, и только потом вышла в каменные магазины. Ну и, конечно, Корея. Пока она ассоциируется у людей с масс-маркетом, улиточными масочками и смешными упаковками. Мне бы хотелось такой стереотип сломать с помощью, к примеру, Yunjac. Это местный «Диор», настоящий суперлюкс. В уходовом сегменте тяжело приобщать людей к новым именам. Аромат ведь — эмоциональная штука, от знакомства до любви и покупки может пройти буквально минута.

Как сказал Потапенко, оттуда не единожды уходили «бойцы» с различными вопросами по внутренней отчетности. Эксперт подчеркнул, что банкротство произойдет не в результате судов и различных претензий, сеть «вздернут» поставщики. А это костяшки домино. Так что боюсь, сценарий, который я вам прорисовал, реализуется очень быстро», — предупредил Потапенко. За Мейером пришли утром в среду, 8 декабря.

Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош»

Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Популярная на отечественном рынке сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» объявила о планах замены продукции брендов, ушедших из России по причине введенных санкций. РИВ ГОШ гарантирует хорошее настроение и новых фаворитов в вашей косметичке!

Колин Фаррелл стал лицом кампейна Dolce&Gabbana Sartoria

  • Дополнительная скидка в РИВ ГОШ
  • ДОБАВЬ СКИДКУ В РИВ ГОШ
  • РИВ ГОШ | Журнал The Voice
  • Screenshots
  • О канале «РИВ ГОШ»
  • Когда будет Черная пятница 2023 в Рив Гош

Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов

В Санкт-Петербурге задержали совладельца крупной сети косметических магазинов «Рив Гош» Августа Мейера. В Петербурге за мошенничество задержан владелец «Рив Гоша» и «Юлмарта» Август Мейер. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. В магазинах «Рив Гош» в мае появятся около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте, сообщает ТАСС.

Мошенничество на 2,3 млрд: что известно о задержании владельца «Рив Гош»

Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте.

На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания.

Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет.

Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть.

Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность.

Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии. Эта же ценность применима и к персоналу.

Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям. Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности.

К слову, об управлении. Какой вы руководитель? Для меня главное — результат. Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует.

Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела. В ином случае придется его постоянно контролировать и говорить ему, что делать. Я хочу быть в курсе основных моментов и мыслить широкими категориями, а не тратить время на частности и мелкие детали. Поэтому предпочитаю делегировать и давать сотрудникам свободу действий, особенно если сотрудник приносит ожидаемый результат.

Как правило, люди это сразу понимают, и у нас нет проблем в коммуникации. В Clarins у меня также была очень устойчивая команда. Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать. Если люди и покидали компанию, то по другим причинам.

Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить. Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития. Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации?

Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты? Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой. Поэтому к ней нужно приспособиться.

Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться. Но мы всегда должны иметь наготове план Б на случай, если этого не произойдет. Основной комплекс антикризисных мер направлен на оптимизацию нашей ассортиментной матрицы. Это проявляется в двух направлениях — расширении географии представленных в сети бьюти-брендов и разработке собственных торговых марок СТМ.

Если говорить про новые рынки, для того чтобы люди заплатили 8—10 тыс. Сейчас мы активно отсматриваем косметические марки из Индии, Китая, Кореи, Турции, ОАЭ, которые еще не продаются в России, но представлены на европейском и американском рынках. Надо отдавать себе отчет, что заменить в среднем чеке Chanel, Dior и другие люксовые бренды с точки зрения частоты покупки одним-двумя альтернативными брендами довольно сложно. Поэтому у нас есть потребность привлечь клиентов, которые эти самые покупки совершали бы гораздо чаще.

При этом мы можем даже не иметь того уровня продаж, который был раньше, но мы должны как минимум сохранить — а лучше увеличить — доходность. И тут как раз на помощь приходят собственные торговые марки. Мы всегда должны иметь наготове план Б.

Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика. Указанные изделия в данный момент продвигают блогеры, подчеркнула директор.

На территории России работает 251 торговая точка.

Рив Гош Компания «Рив Гош» появилась на отечественном рынке в 1995 году. Ее название в переводе с французского означает «Левый Берег». Оно было позаимствовано у одного из гламурных парижских кварталов — как символ элегантности и соответствия модным тенденциям. В настоящее время компания входит в число крупнейших операторов на парфюмерно-косметическом рынке страны.

О том, что грозит долларовому миллионеру и его жене и почему их решили задержать сейчас, «КП» разобрала с адвокатами. После визита в Северную столицу Мейер увидел большой экономический потенциал в России, поэтому решил здесь развивать свой бизнес. В городе на Неве он и познакомился со своей будущей супругой Инной.

У супругов, как сообщали ранее, четверо детей. Свою личную жизнь семья не афиширует. Однако если о семье Мейер говорит редко, то его бизнес-карьера довольна увлекательна. Бизнесмен получил российское гражданство, после чего отказался от американского. Одним из партнеров коммерсанта стал переводчик книг Айн Мейер Дмитрий Костыгин. В 2002 году он стал одним из крупнейших акционеров ритейлера, однако в 2011 году после затяжного конфликта с совладельцами американец покинул бизнес. После этого Мейер вместе с Костыгиным организовали крупнейший интернет-магазин бытовой техники и электроники «Юлмарт». Третьим совладельцем компании был Михаил Василькевич, с которым позже Мейера и Костыгина возник конфликт.

В 2020 году компания была признана банкротом. Однако еще до банкротства предприятия компаньоны Мейер и Костыгин открыли оптовый клуб «Ряды», который тоже не прижился в России.

Что известно о дальнейшей работе магазинов «Рив Гош» и «Летуаль»?

Магазин «Рив Гош» в «Московском универмаге» (г. Санкт-Петербург). – Но ваши покупатели годами ходили к вам за какими-то привычными товарами, которых теперь в ассортименте нет. Полный состав (наполнение) Рив Гош Happy Birthday Box 2023. Каталог товаров интернет-магазина РИВ ГОШ, все товары и категории, товары со скидками. Апелляционный суд выпустил главу сети парфюмерных магазинов "Рив Гош" и бывшего совладельца ретейлера "Юлмарт" Августа Мейера под залог в размере 30 миллионов рублей. Жена совладельца "Рив Гош" и "Юлмарт" проиграла судебную битву за чердак стоимостью 195 млн рублей.

Возможно, вас также заинтересует:

  • Новые имена красоты в РИВ ГОШ
  • Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца
  • Новости по тегу "рив гош"
  • Data safety
  • Реновация Рив Гош от Pergaev Bureau

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий