Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Стоит ли покупать Renault Logan Stepway второго поколения. Renault Sandero: отзывы владельцев Рено Сандеро с фото на Если говорить на чистоту, Рено Сандеро Степвей 2-е поколение отзывы весьма противоречивы. Одни хвалят его за финансовую доступность и надёжность, проходимость и манёвренность, другие же выдвигают прямо противоположные впечатления.
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Его создатели пошли простым путем и решили сделать из обычного городского автомобиля кросс-хэтчбэк, увеличив клиренс и придав машине «внедорожный» облик с помощью пластикового обвеса. Французам это удалось. Автомобиль стал одним из первых и самых ярких представителей класса кросс-хэтчбэков на российском авторынке. С 2009 года Рено Сандеро Степвей начали собирать на заводе «Автофрамос». Это отличный вариант семейного авто. С экономичным расходом топлива, выгодный в обслуживании и надежный. Просторный внутри и компактный внешне.
Подготовленный к русской зиме и неидеальным дорожным условиям. В нашем обзоре расскажем, чем еще он радует, а чем огорчает своих владельцев. Какие плюсы у Renault Sandero Stepway Французский кросс-хэтчбек выпускался с тремя вариантами двигателей: восьмиклапанные K7J и K7M объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 75 и 84 л. Большинство автоэкспертов сходятся во мнении, что это надежные и проверенные временем силовые агрегаты. При правильной эксплуатации авто без проблем может пройти до 300 000 км и больше. В Renault Sandero Stepway сочетаются два типа тормозных систем: на передней оси стоят дисковые механизмы, на задней — барабанные.
Что это дает? При торможении машина легко и быстро останавливается, при этом барабанные тормоза сзади меньше страдают от загрязнений и медленнее изнашиваются, что позволяет экономить на их замене. На передней колесной оси используется пружинная независимая подвеска, благодаря которой при попадании одного колеса в яму второе сохраняет стабильное положение. На задней оси — полунезависимая пружинная подвеска: решение, которое в настоящее время считается наилучшим для переднеприводных авто, таких как Renault Sandero Stepway. Это недорогая и прочная конструкция, простая в ремонте и обеспечивающая оптимальную кинематику колесной пары.
Второе — была отзывная кампания, искали недостающий сварной шов, одна машина в Москве приехала на ТО — у нее не было этого шва, в связи с этим отозвали все автомобили, которые в определенный период выпускались. У меня этот шов был, то есть я приехал, специалисты все осмотрели и денег за это не взяли. Порадовало, что у дилера все-таки есть какая-то забота о безопасности владельцев Renault», — рассказывает собственник автомобиля.
А третий вопрос уже касался антенны: «Когда у меня начала капать вода из микрофона, я снова обратился в дилерский центр, там разобрали все устройство. Только не знаю обшивку снимали или нет, но сверху полностью переделали. Тоже, кстати, бесплатно все сделали. Пробег был уже на то время около 70 000 км. То есть все обращения по гарантии дилер выполнять не отказывался, причем специалисты сервиса абсолютно адекватно относились к моим претензиям». А вот что касается регламента технического обслуживания, где указано какие работы на каком сроке выполняются, там у Ивана возникли определенные вопросы, в которых мы решили детально разобраться, отправив официальный запрос к дилеру Renault в Минске. Итак, со слов владельца Sandero Stepway, при прохождении планового ТО возникли следующие разногласия: при первом техническом обслуживании спустя 14 407 км не был заменен воздушный фильтр по причине его отсутствия на складе прим. Иван поинтересовался, зачем произвели замену, если ранее говорили, что можно ездить и 30 000 км, на что ему ответили — это обязательно.
Мол, если не менять — очень плохо скажется на работе двигателя. Владелец Stepway задается вопросом: «Почему в одном случае можно ездить 30 000 без замены воздушного фильтра, а в другом случае нельзя замена через каждые 15 000 км? Опять вопрос: «Почему в первом случае свечи менялись спустя каждые 15 000 км, а во втором случае замена была согласно рекомендациям сервисной книжки? Она меняется вместе с помпой водяной насос , потому что при замене помпы сливается весь антифриз. В сервисной книжке в требованиях по ТО указано: замена ремня ГРМ — 60 000 км, то есть все правильно они сделали, а также указана замена жидкости системы охлаждения — тоже 60 000 км. Но мастер-приемщик пояснил, что охлаждающая жидкость меняется вместе с помпой, а помпа меняется на 90 000 км. Помпу в итоге не поменяли, как и охлаждающую жидкость. Поэтому и возник очередной вопрос: «Почему нельзя поменять на 60 000 км помпу, либо ГРМ на 90 000 км вместе с помпой?
Почему за одну и ту же работу нужно платить дважды, если для того, чтобы поменять помпу нужно полностью снимать ремень ГРМ с двигателя, то есть освобождать его от навесного оборудования? Отдел сервиса дилера Renault на Машиностроителей, 9 отправленный запрос прокомментировал следующим образом: «Регламент замены воздушного фильтра — 15. Согласно проведенной внутренней проверке, мастер-приемщик не мог поставить клиента в известность, что данную деталь можно не менять до следующего ТО. Также заводом-изготовителем был изменён регламент замены свечей с 15. Что касается водяного насоса, то регламента по его замене нет. При замене ремня привода ГРМ водяной насос осматривается и только при выявлении неисправности производится его замена на новый.
Бортжурналы Renault Sandero Stepway 2G Renault Sandero Stepway 2G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Хотел, чтобы было удобно внутри, потому что предстояли большие пробеги по не очень хорошим дорогам и, в принципе, мне все понравилось. За эти 100 тысяч километров я ни о чем не пожалел». На жесткость пластика и качество отделки владелец Stepway внимания не обращал: «Хотя по истечении трех лет здесь, в принципе, ничего не поменялось. Нет каких-то трещин, ничего не выцвело». Как признается Иван, машину он особо не бережет, для него она не фетиш: «Я её не обклеиваю никакими пленками, ничего не кладу на приборную панель. У меня она просто как стала у дома, так и стоит. За кузовом стараюсь, конечно, ухаживать, да и машину достаточно часто мою, но так и не заметил нигде ни сколов, ни ржавчины. Вот только по днищу был вопрос с креплением выхлопной трубы, а в остальном всё в порядке». А вот что Ивану не понравилось в Sandero Stepway — так это слабая динамика разгона с работающим кондиционером и посредственная шумоизоляция. Не знаю с чем это связано, но его работа очень сильно сказывается на мощности двигателя. Даже если переключаться на пониженные передачи, обороты все равно набираются очень медленно. Это сильно заметно, но если в городе с этим можно как-то мириться, то на трассе приходится выбирать: выключать кондиционер или страдать. Да и в салоне достаточно шумно». Управляемость владельца псевдокроссовера полностью устраивает: «На скорости не прохожу крутые повороты, чтобы мне нужно было точную траекторию чертить, а как для простого потребителя — автомобиль вполне устойчив. Тем более, я не замечаю серьезных кренов. Когда мы едем всей семьей машина не валкая, у нее достаточно сбитая и крепкая подвеска». Кстати, подвеску Иван также считает существенный плюсом в Renault Sandero Stepway: «Признаюсь, я не объезжаю специально ямы могу и в достаточно бодром режиме лежачий полицейский проскочить, то есть машина оправдала те ожидания, которые были на неё возложены». Тормоза автовладельцу тоже пришлись по душе, несмотря на то, что сзади они барабанные. Как говорит хозяин трехлетнего Stepway, в автомобиле все работает исправно: «У меня не было такого, чтобы я из-за чего-то проклинал машину, ненавидел её, но опять же она не предмет моего обожания, просто кусок железа, который исправно выполняет свои функции. Те километры, что машина проехала, обошлись без серьезных ремонтов. И в Латвию ездил, и Польшу, и в Литву — у меня не было даже мысли, что я могу где-то стать на обочине дороги из-за непредвиденной поломки». Разницу между 92-м и 95-м бензином владелец бюджетника ощутил сразу: «На 92-м машина разгоняется отвратительно, поэтому стараюсь заливать исключительно 95-й, а АИ-92 — лишь в самых крайних случаях. Пару раз заливал и то по литров 10-15 не больше». За три года эксплуатации Sandero Stepway Иван несколько раз обращался к белорусскому дилеру Renault по гарантии. Пробег был достаточно маленький.
Что нравится людям в Sandero stepway
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero Stepway, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Купили Сандеро Степвей 2017 года. Привилеж, без подогрева лобовика, но со "стабилизацией". Большим минусом Renault Sandero Stepway 2 является то, что хэтчбек крайне тесен как в салоне, так и в багажнике. Отзывы владельцев. Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
"Рено Сандеро Степвей": отзывы владельцев
Простенький «робот», сделанный на основе «механики» и ставившийся с младшим мотором, особой любви у россиян не снискал. Источник: Renault Ставившийся с ниссановской «четверкой» вариатор Jatco — по сути гибрид двухступенчатого «автомата» и бесступенчатой трансмиссии — не уступает классическим автоматическим коробкам ни в поведении, ни в надежности. Также на «Сандеро Степвей» встречается скандально известный 4-ступенчатый «автомат» DP0. Его ресурс даже после всех модернизаций не превышает 150 000 км.
Но минимизировать проблемы с этой коробкой все же можно, если прогревать ее перед поездками и своевременно менять масло. Крепкая подвеска Sandero Stepway достаточно проста и надежна. Вряд ли она даст о себе знать раньше 150 000 км.
До этого пробега могут попроситься на выход разве что копеечные втулки да стойки стабилизатора. И то если машина съезжает с асфальта.
Разницу между 92-м и 95-м бензином владелец бюджетника ощутил сразу: «На 92-м машина разгоняется отвратительно, поэтому стараюсь заливать исключительно 95-й, а АИ-92 — лишь в самых крайних случаях. Пару раз заливал и то по литров 10-15 не больше». За три года эксплуатации Sandero Stepway Иван несколько раз обращался к белорусскому дилеру Renault по гарантии. Пробег был достаточно маленький. В дилерском центре её отрегулировали бесплатно, по гарантии. Работа была выполнена без лишних вопросов. Второе — была отзывная кампания, искали недостающий сварной шов, одна машина в Москве приехала на ТО — у нее не было этого шва, в связи с этим отозвали все автомобили, которые в определенный период выпускались. У меня этот шов был, то есть я приехал, специалисты все осмотрели и денег за это не взяли.
Порадовало, что у дилера все-таки есть какая-то забота о безопасности владельцев Renault», — рассказывает собственник автомобиля. А третий вопрос уже касался антенны: «Когда у меня начала капать вода из микрофона, я снова обратился в дилерский центр, там разобрали все устройство. Только не знаю обшивку снимали или нет, но сверху полностью переделали. Тоже, кстати, бесплатно все сделали. Пробег был уже на то время около 70 000 км. То есть все обращения по гарантии дилер выполнять не отказывался, причем специалисты сервиса абсолютно адекватно относились к моим претензиям». А вот что касается регламента технического обслуживания, где указано какие работы на каком сроке выполняются, там у Ивана возникли определенные вопросы, в которых мы решили детально разобраться, отправив официальный запрос к дилеру Renault в Минске. Итак, со слов владельца Sandero Stepway, при прохождении планового ТО возникли следующие разногласия: при первом техническом обслуживании спустя 14 407 км не был заменен воздушный фильтр по причине его отсутствия на складе прим. Иван поинтересовался, зачем произвели замену, если ранее говорили, что можно ездить и 30 000 км, на что ему ответили — это обязательно. Мол, если не менять — очень плохо скажется на работе двигателя.
Владелец Stepway задается вопросом: «Почему в одном случае можно ездить 30 000 без замены воздушного фильтра, а в другом случае нельзя замена через каждые 15 000 км? Опять вопрос: «Почему в первом случае свечи менялись спустя каждые 15 000 км, а во втором случае замена была согласно рекомендациям сервисной книжки? Она меняется вместе с помпой водяной насос , потому что при замене помпы сливается весь антифриз. В сервисной книжке в требованиях по ТО указано: замена ремня ГРМ — 60 000 км, то есть все правильно они сделали, а также указана замена жидкости системы охлаждения — тоже 60 000 км. Но мастер-приемщик пояснил, что охлаждающая жидкость меняется вместе с помпой, а помпа меняется на 90 000 км. Помпу в итоге не поменяли, как и охлаждающую жидкость. Поэтому и возник очередной вопрос: «Почему нельзя поменять на 60 000 км помпу, либо ГРМ на 90 000 км вместе с помпой?
Внешне российский Sandero Stepway должен был отличаться от своего аналога, продающегося в Европе под брендом Dacia, иной оптикой с отдельными «бровями» ДХО, а также задними фонарями с дополнительными секциями. Кроме того, машина могла получить другой капот, дверь багажника, собственные крылья и двери — плюс уникальный обвес.
Хорошие боковые зеркала. Недостатки: большой расход топлива. Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями. Замок багажника похоже с Лады взяли. Шумоизоляция так себе, мотор слышно, как и гул от покрышек и подвески. Обзорность не очень хорошая. Широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. В плане обзора Калина Кросс лучше. Про какую-то информативность управления не буду писать. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета. Передачи короткие. Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. Расход 12-13 литров 92-го. Достоинства: внешний вид. Логотип Рено. Недостатки: склонность к раскачиванию на скоростях. Рустам, Саратов Renault Sandero Stepway, 2015 г Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто. До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться. Машину брал для работы, чтоб надежная была. Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат - разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6. Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 - будет лучше, но я не стал. Вывод такой: для обычной езды - идеальный вариант, простой, но беспроблемный. Для чего-то более - копите деньги, чем я сейчас и занимаюсь. Достоинства: надежность. Габариты для парковки. Недостатки: шумоизоляция. Слабая динамика. Петр, Санкт-Петербург Renault Sandero Stepway, 2016 г Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький 11000 км, просто редко езжу. Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность хоть и не главная для меня характеристика мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway он-то мне как раз не очень нравился. Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом если не по полю распаханному. Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе - думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи. Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник. Рулевое управление - ГУР.
Рено сандеро степвей отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства 2019
Если у вас нет денег на более дорогую марку другого класса, берите эту машинку - не пожалеете. Из минусов - да, дешевый пластик внутри, может, шумноват в движении, особенно когда едет по брусчатке. Но зато за это время нам на СТО сказали, что машина выглядит очень и очень хорошо, ни подвеску не надо ремонтировать, ни диски прокатывать это после наших-то славянских дорого - какой русский не любит быстрой езды? А если вас не устраивает пластик - так и деньги-то не большие. Нужны понты - берите понтиак с натуральной кожей!!! А насчет овоща на дорогах - тут вы не правы! На автомагистрали нормально ездит, можно и 130 гнать.
Бортжурналы Renault Sandero Stepway 2G Renault Sandero Stepway 2G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Сервис мы выбрали сами — остановились на компании, которая ремонтирует АКПП и вариаторы. Незапланированное ТО, 41 832 км, ноябрь 2022. Мы снова готовили машину к зиме, это было вне регламента. Консультант в сервисе предложил поменять жидкость в тормозной системе — сказал, что в ней мог появиться конденсат. Мы отказались, потому что по регламенту такую работу делают при 90 000 км пробега. ТО-3, 48 000 км, март 2023.
С «допами» - обогревом лобового стекла, мультимедиа с навигацией, ESP и датчиками парковки он обойдется в 660 000 рублей. Недешево, зато выглядит на свои деньги. Кто в конкурентах? Да все «китайцы»! Самый близкий по духу Great Wall М4 1. DFM Н30 Cross, который мы протестировали совсем недавно, хвастает «автоматом» AISIN, правда, длинный «нос», маленький дорожный просвет и слишком короткоходные подвески выводят его из игры за первенство на грунте, а оснащение салона отсылает в прошлый век так далеко, что даже 649 000 рублей за версию с АКП кажутся неадекватным запросом. Вы еще помните «классический» Suzuki SX4? Они со Stepway похожи даже внешне, только цена маленького «японца» стартует с 785 000 рублей. С 16-клапанным движком в 106 л. Kalina стоит от 480 900 рублей, но «совкопром» многих отпугивает на инстинктивном уровне. Что ж, троица для очного поединка определилась - надеюсь, нам удастся его провести в недалеком будущем. Сменат поколений пошла по тропинке, протоптанной Logan второго поколения. Платформа прежняя - ВО, но модернизированная с учетом мнений клиентов. Самые значительные отличия снаружи и в интерьере.... Машина действительно вышла достойной даже на фоне более именитых иномарок. Мы решили... Рено Логан отзывы владельцев.
Renault Sandero
Renault Sandero Stepway 2021-2022 отзывы владельцев. Приобрел новый Рено Сандеро Степвей год назад, почитав отзывы владельцев. О подвеске reno sandero stepway отзывы владельцев положительные: энергоёмкая, тихая, упругая, прочная – это её основные характеристики.
Показан новый Renault Sandero Stepway, который не достался России
Отзывы первых владельцев Renault Sandero в новом кузове. Приобрел новый Рено Сандеро Степвей год назад, почитав отзывы владельцев. Разделы. Отзывы о Renault Sandero Stepway. из 2. olkabolka.
Отзывы о Renault Sandero (II) Stepway
Что можно сказать об эксплуатации автомобиля Renault Sandero Stepway Первая поездка запомнилась плохо: нервы, пробки, усталость, незнакомая машина, все казалось ужасно неудобным! В общем, привыкал около недели к зеркалам, которые отдаляют, немного тугому рулю, тугой КПП механика. Порадовали педальки — очень удобные, легкие, а тормоза цепкие, не чета нашенским машинам. Освоился быстро, теперь ощущаю только одни преимущества.
Мне важно понять: 1 Железо. На сколько и у кого лучше и в плане прочности и в плане ржавчины. Естественно это связано с темой аварий. Благо езжу хорошо, но тем не менее....
Ибо заморачиваться с авто терпеть не могу. Не мое это Мне надо - сел и поехал, ну бензин залил, на ТО раз в год, колодки поменять, резину, да масло залить. Остальное - машина, как машина. Хотя отзывы разные, и что расход большой и не удобно сидеть и шумная и жесткая и ногам холодно и по-моему 4х ступенчатая коробка типа маловато.....
Это на 20 мм больше, чем у предыдущего Степвея. А настоящие «проходимцы» Renault Duster и Chevrolet Niva выигрывают в клиренсе всего 5 мм. Главные отличия салона Stepway от обычного Sandero — кресла с новой обивкой, прострочкой и вышивкой Но полного привода у Sandero нет — о чем я очень жалел на тропинках в окрестностях греческого Марафонского озера. По раскисшей после ночного дождя липкой терракотовой глине подъемы приходилось атаковать с разбега, а на тихоходных крутых перегибах или горбатых выездах на «цивилизованную» дорогу — ювелирно работать педалями, чтобы не спалить сцепление. А вот на каменистых дорожках близ увенчанного руинами храма Посейдона на мысе Сунион — кайф! Путь испещрен промоинами от ручейков и «замощен» булыжниками так, что брусчатка «Бельгийская мостовая» на его фоне покажется ровным шоссе. Но Sandero Stepway позволяет мчать здесь как на ралли Акрополис: подвеске все нипочем! Хотя потряхивает больше, чем в обычном Sandero: рычаги и стабилизаторы стандартные, а вот пружины — чуть жестче.
Будет в нынешнем 2015 году: вместе с другими, базирующимися на платформе В0, автомобилями Stepway получит аж две новые автоматические трансмиссии — в том числе роботизированную. А вот знакомого нам по Дастеру турбодизеля 1.
В этом смысле Stepway идеологически близок к компактам Ford Fusion и Skoda Fabia Scout — хэтчбекам во внедорожном обличье.
Stepway первой генерации оснащался двигателями объемом 1,6 литра: 8-клапанным мощностью 85 л. К слову, совсем недавно в Беларуси стартовали продажи рестайлинговой версии Renault Stepway с новым бензиновым мотором серии H4M — уже с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Объем его остался прежним — 1,6 литра.
Но заявленная заводом мощность подросла до 113 л. Сегодня мы поговорим о нюансах эксплуатации Sandero Stepway 2013 г. В указанную комплектацию также входил бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 85 л.
До этого у Ивана уже был опыт владения такими автомобилями, как Renault Megane и Audi 80. Кроме того, мне просто надоело вкладывать деньги в «бэушные» машины, потому что они в любом случае требуют к себе повышенного внимания из-за естественного износа. Когда машине 15-20 лет у неё все постепенно начинает выходить из строя.
Захотелось именно новую машину», — поясняет свой выбор хозяин Sandero Stepway. Почитав различные форумы и изучив тесты на выносливость, его заинтересовали результаты тестирования у Volkswagen Polo и Renault Sandеro. Однако у Polo Sedan насторожили отзывы по двигателю: «Там были какие-то вопросы по поршневой, я изучил конструкцию, двигатель оказался простой восьмиклапанный , подвеска тоже простая и очень хорошая коррозионная стойкость по отзывам журналистов была».
Далее, объездив несколько дилерских центров и посидев во многих машинах, молодому человеку приглянулся интерьер Kia Rio , но не вызвала доверия подвеска: «Мне показалось, что Rio не выдержит жестких условий эксплуатации, которые мне требовались». Следующим на очереди оказался Sandero Stepway, в котором Ивану понравилась вместительность салона: «Я себя здесь нормально чувствую, мне комфортно, несмотря на то, что сзади все-таки немного тесновато, да и багажник маловат, зато на водительском месте меня все устраивает. Покупал машину, опираясь именно на этот критерий.
Хотел, чтобы было удобно внутри, потому что предстояли большие пробеги по не очень хорошим дорогам и, в принципе, мне все понравилось. За эти 100 тысяч километров я ни о чем не пожалел». На жесткость пластика и качество отделки владелец Stepway внимания не обращал: «Хотя по истечении трех лет здесь, в принципе, ничего не поменялось.
Нет каких-то трещин, ничего не выцвело». Как признается Иван, машину он особо не бережет, для него она не фетиш: «Я её не обклеиваю никакими пленками, ничего не кладу на приборную панель. У меня она просто как стала у дома, так и стоит.
За кузовом стараюсь, конечно, ухаживать, да и машину достаточно часто мою, но так и не заметил нигде ни сколов, ни ржавчины. Вот только по днищу был вопрос с креплением выхлопной трубы, а в остальном всё в порядке». А вот что Ивану не понравилось в Sandero Stepway — так это слабая динамика разгона с работающим кондиционером и посредственная шумоизоляция.
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022)
Приобрел новый Рено Сандеро Степвей год назад, почитав отзывы владельцев. Перед покупкой автомобиля Рено Сандеро Степвей все хотят узнать о нём отзывы владельцем которые описывают все минусы, также очень интересен всем автомат в этой машине. отзывы специалистов и реальных владельцев, технические характеристики, цена, комплектации, тест-драйв видео. Рассматриваемый автомобиль Рено Сандеро Stepway 2го поколения позволяет объективно об этом судить, так как пробег составляет уже почти 140 000 за 5 лет эксплуатации (был куплен в октябре 2015го). Отзывы про: Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение). На 2024-й год добавлено 3 отзыва, общий рейтинг: 4.44, а также 2 комментария. Решил написать отзыв об автомобиле Renault Sandero stepway.
Почему стоит присмотреться к подержанному Renault Sandero Stepway II с МКПП
Всё в нём устраимало за исключением низкого дорожного просвета. В семье есть шнива, поэтому дастер не нужен. После нового года увидел на солярисе вздутия краски на задних крыльях, рыжие пятна на крыше от сколов и захотел что то новое. В автосалоне рено мою хенде оценили в 400 тыс. Вообще автомобиль после пяти лет эксплуатации не потерял каких-либо свойств кроме проблемы с коррозией, он вообще не стареет, как будто вчера из салона. На 2016 год степвей была скидка 10 т.
В наличии было два степвея один 2016 гв светло-бежевого цвета без кондиционера на механике, а второй стоял в шоуруме с ноября 2016 1,6 8 кл. Ну, думаю робот это ведь та же механика, только она будет за меня скорости сама переключать и сцепление выжимать, да и вобще все предыдущие машины были на механике и очень интересно было попробовать уже что то новенькое поэтому её и взял. Это было самой серьёзной моей ошибкой. Робот Easy R сделан путем совмещения стандартной реновской пятиступки с актуаторами ZF на сцепление и переключение передач. Делают его в Испании, ставят на логан, сандеро для России, Бразилии.
При отпускании тормоза есть ползучий режим как у обычного автомата. В автоматическом режиме переключения передач особенно первых трёх происходит довольно долго, наверно около двух секунд между передачами. Сами переключения по ощущениям похожи на въезд авто в песок или глубокую лужу, происходят клевки, какбудто в момент переключения машина сама нажимает на тормоз, незнаю, может это и так на самом деле, т. Чтобы минимизировать эти клевки нужно сбрасывать газ перед переключением, но по интуиции этот момент не всегда поймаешь, надо смотреть на табло как передача начнет мигать. Самое печальное в этой коробке это переключение с первой на вторую.
На авторежиме долго не переходит на вторую в мороз. Коробка долго ждет рабочей температуры, и это очень бесит!!!! В режиме эко переключается на 2000-2500 обототах. Настройщикам этой коробки было бы самым оптимальным сделать переключение с 1й на 2ю допустим на 1500 об. В мороз с первой вообще не знаешь как переключиться, переключается под 3 тыс.
Также в мороз, да и иногда на прогретую буксует сцепление при езде по дворам на первой-второй передачах на оборотах под 1500 вплоть до полной остановки, бывает остановишься, передача включена, двигатель работает, а машина не едет, ну прям ппц пепелац придумали!!!
В автосалоне рено мою хенде оценили в 400 тыс. Вообще автомобиль после пяти лет эксплуатации не потерял каких-либо свойств кроме проблемы с коррозией, он вообще не стареет, как будто вчера из салона. На 2016 год степвей была скидка 10 т. В наличии было два степвея один 2016 гв светло-бежевого цвета без кондиционера на механике, а второй стоял в шоуруме с ноября 2016 1,6 8 кл. Ну, думаю робот это ведь та же механика, только она будет за меня скорости сама переключать и сцепление выжимать, да и вобще все предыдущие машины были на механике и очень интересно было попробовать уже что то новенькое поэтому её и взял. Это было самой серьёзной моей ошибкой. Робот Easy R сделан путем совмещения стандартной реновской пятиступки с актуаторами ZF на сцепление и переключение передач. Делают его в Испании, ставят на логан, сандеро для России, Бразилии.
При отпускании тормоза есть ползучий режим как у обычного автомата. В автоматическом режиме переключения передач особенно первых трёх происходит довольно долго, наверно около двух секунд между передачами. Сами переключения по ощущениям похожи на въезд авто в песок или глубокую лужу, происходят клевки, какбудто в момент переключения машина сама нажимает на тормоз, незнаю, может это и так на самом деле, т. Чтобы минимизировать эти клевки нужно сбрасывать газ перед переключением, но по интуиции этот момент не всегда поймаешь, надо смотреть на табло как передача начнет мигать. Самое печальное в этой коробке это переключение с первой на вторую. На авторежиме долго не переходит на вторую в мороз. Коробка долго ждет рабочей температуры, и это очень бесит!!!! В режиме эко переключается на 2000-2500 обототах. Настройщикам этой коробки было бы самым оптимальным сделать переключение с 1й на 2ю допустим на 1500 об.
В мороз с первой вообще не знаешь как переключиться, переключается под 3 тыс. Также в мороз, да и иногда на прогретую буксует сцепление при езде по дворам на первой-второй передачах на оборотах под 1500 вплоть до полной остановки, бывает остановишься, передача включена, двигатель работает, а машина не едет, ну прям ппц пепелац придумали!!! Если не побояться и газануть как следует, то после того как сцепление накалится докрасна начинается медленный разгон!!! Прибил бы этого робота и тех кто его придумал!!! Зачем вообще было так делать программу управления сцеплением чтобы оно буксовало!!!!
Автомобили Сколько стоит новый Рено Сандеро 2020 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на хэтчбек составляет от 625 000 до 862 000 рублей. На нашем рынке купить автомобиль можно в трех комплектациях: Access, Life и Drive. Линейка силовых агрегатов Renault Logan 2019-2020 года представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми моторами все четырехцилиндровые.
Версии Renault Sandero Stepway с АКПП лучше не рассматривать к покупке, так как французский «автомат» «славится» склонностью к перегревам, что влечет за собой капитальный ремонт агрегата каждые 100 000 км. Таким образом, к покупке лучше рассматривать Renault Sandero Stepway с МКПП, так как «ручка» доставит меньше проблем и меньше связанных с ними затрат. Кроме того, на «механике» исключен риск перегрева, а ремонтировать такую коробку можно и своими руками в гараже. Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.
Отзывы о Renault Sandero (II) Stepway
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Renault Sandero Stepway настолько органичен в своей простоте, что к нему практически не возникает претензий. В Renault Sandero Stepway сочетаются два типа тормозных систем: на передней оси стоят дисковые механизмы, на задней – барабанные. Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway / Рено Сандеро Степвей. У Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев хвалебны о хорошей проходимости авто и его экономичности. Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон.
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway
Что нравится людям в Sandero stepway | Реальные отзывы владельцев на портале |
Почему стоит присмотреться к подержанному Renault Sandero Stepway II с МКПП | Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 мех 2013. |
Renault Sandero II - Форум - | Отзывы про: Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение). На 2024-й год добавлено 3 отзыва, общий рейтинг: 4.44, а также 2 комментария. |
Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать? | Как отзываются владельцы автомобилей Рено Сандеро Степвей об этой машине: комфорт, надежность, ремонтопригодность, достоинства и недостатки. |
Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев: автомат и все минусы автомобиля | Стоит ли покупать Renault Logan Stepway второго поколения. |