Новости рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства

Мнение владелицы Renault Kaptur. Когда Kaptur только появился в Беларуси, его сразу же прозвали "гламурным Duster". Узнайте про автомобиль Renault Captur: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики, тест-драйвы рено каптур а так же фото, видео новых моделей Renault Captur в каталоге авто сайта За рулем. Отзывы владельцев Renault KAPTUR. Недостатки Renault Kaptur 2.0: Не могу привыкнуть к системе автозапирания замков. Первым владельцам Renault Kaptur пришлось столкнуться с такими болячками, как клин механического блока управления вентиляцией и перетирание тормозных трубок.

За что владельцы любят и недолюбливают Renault Kaptur

Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Renault Kaptur Life 1.6, CVT. Недостатки, достоинства и одна особенность. Renault Kaptur на платформе Дастера и с удлиненным кузовом европейского кроссовера Renault Captur стал одной из самых ярких новинок российского рынка: за первые четыре месяца покупателей нашли почти пять с половиной тысяч машин.

Проблемы TCe 150 мотора 1,3-литрового объема

  • Открывается сам
  • Открывается сам
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Отзывы владельцев о Рено Каптур | Kapturcar

Проблемы рено каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»

Первые впечатления и цифры после суток за рулем: Высокая посадка, приятно Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил. Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов При скорости 110-120, средний расход по компу 7. Навигация маршрут строит быстро, ведет четко, подсказывает заранее все съезды и повороты, в общем никаких проблем.

Доехал с ней от Еката до дома Звук так себе, слабенько. Багажник не большой, но пакеты из супермаркета влезут без проблем, высота погрузочная удобная. Сиденья задние раскладываются в ровный пол, можно спать, но если рост выше 180 , то придется ноги поджимать Понравился круиз с функцией запоминания скорости, по трассе очень удобная штука.

В общем, если резюмировать, машиной доволен. Посмотрим как покажется себя в дальнейший эксплуатации. Купил 1.

Вчера решил на дачу махнуть, дождь лил, дорогу держит даже при попадании в колею, хоть дон и ремонтируют, все же залетаешь, рулевая класс, с 1. А на нем за три года 3 лампочки поменял, если действительно Каптур на этой базе, я спокоен, интеръер конечно не сравнить. У меня Каптур 2.

Основной цвет синий, крыша черная. Брал за 1160000 Установил у ОД сетку на решетку радиатора, так как от щебенки начали появляться вмятины на радиаторе. Пока в основном эксплуатирую в городе, но в выходные выезжаем на дачу с проселочной дорогой и затяжными, крутыми подъемами.

На автоматы перешел давно, просто надоело дергать палку в пробках. Автомат работает без задержек совершенно корректно иногда напоминая вариатор. Интересно, что скорость в машине не чувствуется, одергиваю себя, чтобы не превышать.

Двигатель тянет отлично, в гору поднимаюсь на первой передаче со скоростью километров 15, чтобы сильно не пылить. Заползает при полной загрузке не напрягаясь. Средний расход по бортовому компьютеру 11,1 л.

В салоне ничего не гремит и не стучит. Много мелочей которыми не пользуешься постоянно сложил в нишу рядом с запасным колесом, там места много. Багажничек по сравнению с прошлой машиной конечно не впечатляющих размеров, но на семейные пожитки и урожаи хватает.

В бездорожье пока не влезал не было случая. Есть и небольшие недостатки. По сравнению с японцами мало мест куда можно положить мелочи.

Небольшую сумку с документами уже проблема пристроить, на ручнике мешает пристегнуться ремнем, из под сиденья может под педали вылететь. Удобно положить очки не получится. Странно, что боковые зеркала не утоплены в корпус, а вровень с кромкой, в дождь заливает ухудшая видимость.

Есть подогрев зеркал, но и небольшой козырек корпуса над зеркалом не помешал бы. Не смотря на досадные мелочи автомобиль нравится, надеюсь окончательно привыкнем друг к другу и покатаемся.

Если же человек сменит седан на Рено Каптур, ему, возможно, будет некомфортно еще и от смены класса автомобиля. Кресла и обзор будут непривычными.

Так что в этом случае недовольство может быть во многом субъективно. Недостатки если посмотреть отзывы владельцев таковы: тяжело найти удобную посадку, ведь нет вылета руля; отделка в салоне дешевая; очень сложно взять что-то с заднего сиденья, сидя на переднем. Это серьезные минусы, которые действительно присутствуют в Каптуре. Так что назвать эту машину эргономичной точно нельзя.

Впрочем, если устраивал Рено Дастер, наверняка устроит и Рено Каптур. Ну а если эргономичность салона — вещь принципиальная, лучше этот автомобиль не покупать. Если есть сомнения, стоит учесть еще ряд особенностей. У человека ростом хотя бы 180 см может быть такая проблема: голова при проезде по кочкам достает до крыши.

Также неудобно может быть сидеть пассажирам на задних сиденьях. Просто для их ног предусмотрено очень мало места. В целом же салон выполнен из жесткого пластика. Многим это будет неприятно, особенно если человек привык к более дорогим автомобилям.

К тому же и обивка сидений здесь далеко не самая приятная. Так что, насладиться пребыванием в салоне вряд ли получится. Есть и чисто эстетические моменты, которые тоже не стоит игнорировать. Интерьер смотрится топорно хотя бы потому, что есть зазор между ковром и панелью.

Размер этого зазора — 10 мм. Это никак не тянет на эстетичность, не говоря уже о каком-то люкс-интерьере. Иногда между дверным проемом и панелью также присутствуют зазоры. С учетом вышеописанных недостатков, это гармонирует с общей картиной.

Так что салон Рено Каптура не только не эргономичен, но и не эстетичен. Кому-то это будет неважно, это ведь не автомобиль бизнес-класса. Однако иные справедливо сочтут это недостатком. Повышенный расход топлива К минусам Рено Каптур 2021 относится затратность содержания.

А все дело в высоком расходе топлива. Расход по городу — в районе четырнадцати литров на 100 км в среднем. Не то что бы это много, но уж точно немало. Да, кто-то скажет, что это кроссовер и такой расход вполне приемлем.

Однако и на трассе расход более значительный, чем мог бы быть. Впрочем, это не очень большой недостаток, потому что у других авто этого класса показатели обычно не сильно лучше. Однако стоит отметить, что для кроссоверов 2018 2017 годов такой расход считается большим. И все-таки, перед покупкой стоит задуматься, а не будет ли накладно содержать автомобиль, который потребляет в районе четырнадцати литров на сотню километров.

Встречается ряд иных моделей, которые будут значительно экономичнее. Впрочем, если хочется сэкономить на содержании, лучше брать компактные седаны, а никак не кроссоверы. При включенном полном приводе, зимой, расход топлива колеблется от восемнадцати до девятнадцати литров. Так что на содержание машины потребуется немало денег.

Кто-то скажет, что кроссовер бюджетный, и это нормально. Однако это не так, ведь бюджетная машина точно должна быть если не экономичной, то хотя бы не выходить за рамки приличия в этом аспекте. В противном случае не ясно, как человек со скромным бюджетом будет содержать такой автомобиль. Проблемы с климат-контролем Часто встречается проблема, когда не закрывается дефлектор обдува.

Специфика такова: не двигается шторка, в то время как диск вращается. Да, это могут подремонтировать по гарантии, однако это все равно минус. Система кондиционирования в целом удовлетворительна, но хорошей назвать ее тяжело. Ей недостаточно удобно управлять.

Впрочем, это общая проблема панели управления — странно расположенные, «деревянные» кнопки. Хотя бывшим владельцам Дастера не привыкать. Отдельно стоит сказать про обогрев сидений. Таковой работает средне, однако включить его не так-то просто, ведь до кнопки еще нужно дотянуться.

Однако обогрев не очень-то спасает от ветра, который иногда проникает через дверные проемы.

Пока очень доволен Каптуром. Есть один маленький минус - с левой стороны стык левого крыла и бамбера имеют небольшой люфт, то есть под рукой прогибаются на 3-4 мм. С правой стороны там все закреплено и ничего не шатается. Обратился к официальному дилеру - получил ответ, что это я ударил бамбер и он выскочил из крепления срезал защелку и это не гарантийный случай. Послал я их, тем более к официальным дилерам на техобслуживание я не собирался ехать.

Там только деньги дерут, а делать ничего не делают. Орландо сам обслуживал на станции техобслуживания, что говорил им, то они и делали и 4 года отъездил вообще без поломок проехал 76 000 км. Ну вот вроде коротко поделился своей очередной радостью. Сид устраивал всем. Не устраивал только клиренсом. Но после продажи конечно стало грустно, когда увидел цены на новые автомобили.

Ну во первых по цене Каптюра, его комплектации- Крета была бы бедновато укомплектована, во вторых клиренс у Каптюра выше, в третих поездив на тест драйвах обоих машин, Каптюр понравился больше. Пробоев у Каптюра нет, по тем же местам через лежачие полицаи Крета уже работает на пробой подвески, а Каптюр имеет ещё небольшой запас… Так же большую роль сыграл внешний вид- у Каптюра приятнее! Сравнить с Сидом по комфорту- то я разницы не заметил. Заметил только то, что Каптюр быстрее реагирует на педаль газа. С Кретой по комфорту тоже разницы не заметил. Ну не то что то с Кретой не захотел я её, показалась она мне как пенсиомобиль Каптюр как бы более молодёжный что ли… Хотя когда забирал своего Каптюра с салона, то и на Каптюры люди старшего возраста тоже смотрят и покупают- при мне приобрели… В целом пока всё нравится, ко всему привык, даже к кнопкам круиза, Eco режима, да подогрева сидений…Ещё конечно привыкаю к регулировкам магнитолы за рулевым колесом, но это дело времени… Роман Пригнал новый Рено Каптур из Екатеринбурга в Новосибирск.

Основное, что беспокоило до покупки, это автоматическая коробка. На данный момент могу сказать, что коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения не заметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. В интернете многие пишут, что коробка не надежна и долго не живет, но в DP8 в отличии от DP2 и DP0 стоит радиатор охлаждения, тем самым решена основная проблема поломки этой коробки-перегрев. Так что получился хоть и не современный, но надежный вариант АКПП.

Первые впечатления и цифры после суток за рулем: Высокая посадка, приятно Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил. Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов При скорости 110-120, средний расход по компу 7. Навигация маршрут строит быстро, ведет четко, подсказывает заранее все съезды и повороты, в общем никаких проблем. Доехал с ней от Еката до дома Звук так себе, слабенько. Багажник не большой, но пакеты из супермаркета влезут без проблем, высота погрузочная удобная.

Сиденья задние раскладываются в ровный пол, можно спать, но если рост выше 180 , то придется ноги поджимать Понравился круиз с функцией запоминания скорости, по трассе очень удобная штука. В общем, если резюмировать, машиной доволен. Посмотрим как покажется себя в дальнейший эксплуатации. Купил 1.

Отличается углами съезда и въезда.

Смешанный расход топлива около 14 литров на 100 км. Авто отлично справляется с городскими неровностями на дорогах и грунтовых дорожках. Идеальный компаньон для поездок на природу. Багажное отделение не самое большое, но его вполне хватает для всего что нужно взять с собой. Но также есть и минусы, а именно это 4-х ступенчатая коробка передач и барабанные тормоза.

Но всё оправдывает цена, иначе она была бы ещё выше. В целом автомобилем за 2 года эксплуатации не разочаровались. Дзержинск Всем привет! Капитоныч сразу мне понравился визуально, прямо вкусный с виду авто. Так как хотела заменить седан на кроссовер, долго не думала и доплатила до Каптюра.

Цвет: серебристый с черной как ночь крышей. Что мы имеем: 2 литра, полный привод, автомат, 143 лихие лошади, 17ые литые диски на лето и такие же на зиму с шипованной резиной. Комплектация Стайл, камера, парктроники, автозапуск, датчики дождя и света, эко режим, что бы это ни значило, куча хром декора, фирменные ковры каптюр, сигнализация Шерхан, твердый как мрамор пластик и много всего еще. Оксана Ярославль Ну вот и сбылась мечта идиота, купил себе полноприводный автомобиль, все как и хотел. Выбора не было так как давно уже положил свой глаз на Каптюр, да и финансы не дали разгуляться в сторону чего то поинтересней.

Забрал из Мэйджора 18. Короче, машиной очень доволен, тихая просто пипец, мягкая, комфортная. Думал что АКПП будет тупить как на Логана, но на самом деле все гораздо приятней, мягко переключает, и Настройки у неё другие поэтому и ведёт себя иначе.

Комментарии

Рено Каптур клуб | форум Renault Kaptur club. Мнение владелицы Renault Kaptur. Когда Kaptur только появился в Беларуси, его сразу же прозвали "гламурным Duster". Недостатки Renault Kaptur 2.0: Не могу привыкнуть к системе автозапирания замков. Недостатки Renault Kaptur 2.0: Не могу привыкнуть к системе автозапирания замков. Renault раскрыл обновленный Kaptur: цены известны. Новомодная Arkana с момента старта продаж по настоящее время, напомним, особого успеха так и не снискала. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур.

Отзывы о Renault Kaptur Компактный внедорожник 5 дверей 2024

Не очень много, но он хорошей прямоугольной формы. А теперь, простите, я должен рассказать про салон. К рулю и сиденьям нет никаких претензий, а вот пластик очень жёсткий. К тому же задняя полка продребезжала все две тысячи километров, что я пролехал на этом кроссовере. Дребезжание уменьшилось только тогда, когда я её снял и засунул под пол багажника. Кнопки рассредоточены по салону весьма загадочным образом, и даже делая скидку на то, что это французский автомобиль, выбирать что нужнее прикуриватель или подстаканник, как-то нелепо. Кнопки круиз-контроля и ограничителя скорости спрятаны под ручник, там же находится и кнопка режима Eco, превращающая и без того небыстрый Kaptur в черепаху. Этот кроссовер подойдёт тем, кто хочет пустить пыль в глаза соседям, показав, что их жизнь гораздо веселее, чем у тех, кто ездит на Duster, хотя на самом деле это не так.

Duster хорош тем, что его внешний вид полностью соответствует внутреннему содержанию, Kaptur же обещает, что внутри всё так же стильно и с умом, как и снаружи, но когда открываешь дверь и попадаешь внутрь, тебя накрывает цунами разочарования. А с таким настроением лучше ездить на автобусе. Салон очень прост. Оранжевые вставки — опция. Зато мультимедийная система с сенсорным экраном работает на удивление быстро, а навигация неплохо знает провинцию. Комбинация приборов проста и не вызывает нареканий. Без них, всё ещё печальнее.

Пластик жёсткий и гулкий. Подчёркиваю, это моё личное мнение. Обычно мне нравятся бюджетные машины, которые при этом многое умеют, но что касается Kaptur, то он меня не впечатлил. То есть совершенно! Для пятидесятилетнего водителя его дизайн выглядит глупо, а мотор и трансмиссия не вдохновляют молодежь.

Ямы глотает, как говорится, на раз-два.

В багажник, если его разложить помещается 4 унитаза в упаковках. Отлично держит дорогу даже на виражах. Недостатки Есть три записи к дилеру: нестабильные обороты на холостых; неравномерное распределение жидкости из омывателя на стекло; не всегда срабатывает сигнал при трогании на ручнике. По моему мнению, Рено Каптур на МТ с 1,6 ни как ни для резвости. Машина тупит при маневрах обгона, поэтому для нее — это движение в колонне. Режим эко зачастую не соблюдается при перемещении по трассе.

Иван Степанович. Москва Тест драйв. Июль 2016. АКП в сочетании с движком 2,0. Посмотрел и пощупал сначала 1. Для тест драйва выбрал «двойку».

При моем росте в 190 к своему удивлению сел за руль на сиденье свободно, как говорится, не цепляясь рогами не складываясь при этом пополам и не протискиваясь, как обычно мне приходится делать при посадке в салоны других машин. Тест драйв был коротким, так как при себе не было прав, но впечатления, как хорошие, так и плохие остались. Достоинства Порадовал обзор боковых зеркал. Переключение передач почти незаметно. Прокатившись специально по убитому асфальту, заметил, что как ямы, так и другие неровности дороги глотает хорошо. Реакция на газ также хорошая, причем как при разгоне, так и при сбросе оборотов менее чем за секунду включается низшая передача.

Не приятно. Классический гидрач стоит, со всеми вытекающими. Это обратная сторона плавности и мягкости хода, но временами кажется что сорвет ее с дороги. За что, не понятно. Дилер льет масло из бочки, цена как за элитное. Фильтры туда же, дорого. Качество кошмар, зазоры от 1 мм до «пролезет палец». Рено Каптур 2024 цены и комплектации Цена Рено Каптур 2024 в России составляет от 1 724 000 до 2 359 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Life, Drive и Style. Комплектация 1. Life MT5 1 724 000 1.

Drive MT5 1 814 000 1.

Механизм не зависает при плавном разгоне, благодаря указанной разработке и русифицированной прошивке. Особенности Как свидетельствуют отзывы, вариатор «Рено-Каптур» обеспечивает высокую плавность хода. Кроме того, наблюдается относительно экономичный режим езды по трассе и в городских условиях, хотя не все владельцы с этим согласны. Кроме того, в рассматриваемом механизме отмечают следующие моменты: сбалансированную работу при переключении скоростей; экономичность в городском режиме; не наблюдается задержки при резком старте; тихую работу элементов коробки передач; присутствие программирования диапазонов переключения. При определении с выбором автомата или вариатора на «Рено-Каптур» следует учитывать, что во втором случае отмечается максимально тихая и плавная работа узла. При этом разница в характере переключения с гидравлической АКПП не ощущается, что относят к преимуществам автомобиля. В базовой комплектации предусмотрена возможность ручного выбора режимов скоростей, что позволяет в несколько касаний настроить «визуальную» механику с комфортной регулировкой на рулевой панели.

Стоит отметить, что за счет отсутствия заднего редуктора и изменения конструкции балки дорожный просвет увеличился до 204 миллиметров. Достоинства В комплектации «Рено-Каптур» с вариатором идет двигатель объемом 1,6 литра, имеющий номинальную мощность 114 лошадиных сил. Этот момент позитивно влияет на комфортабельность передвижения. Путешествия на большие расстояния проблем не составляют, в салоне тихо даже на больших скоростях.

Комментарии

Теперь у Kaptur — 1,3-литровый бензиновый агрегат авторства Renault и Daimler, и это лучшее, что могло случиться с этим автомобилем. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Renault Kaptur на платформе Дастера и с удлиненным кузовом европейского кроссовера Renault Captur стал одной из самых ярких новинок российского рынка: за первые четыре месяца покупателей нашли почти пять с половиной тысяч машин. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев

Отзыв Renault Kaptur 1.3 T 4x4 (Рено) 2020 г. - p0003 Отзывы владельцев Renault KAPTUR.
Отзыв Renault Kaptur 1.3 T 4x4 (Рено) 2020 г. - p0003 Отзывы владельцев Рено Каптур: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Отзывы о Рено Каптур (Renault Kaptur) минусы по мнению владельцев. Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много.
Недоработки и основные минусы Renault Kaptur Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие.
РЕНО КАПТУР ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕДОСТАТКИ РЕАЛЬНЫЕ отзывы - развод или правда? Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу каптур отзывы реальных владельцев.

Чем хорош Рено Каптур — отзывы владельцев в 2017-2018 году

Отзывы владельцев Рено Каптур: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Недостатки Renault Kaptur 2.0: Не могу привыкнуть к системе автозапирания замков. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Kaptur, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Renault Kaptur. пресс-служба Renault. Несколько лет назад, когда на рынок вышел Renault Kaptur, многие сравнивали его с только что выпущенной Hyundai Creta.

Renault Kaptur (2016-2022)

Основные достоинства Renault Kaptur. Отзывы владельцев Рено Каптур (42 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу каптур отзывы реальных владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий