Новости расписание оивт

26 апреля 2024 года у Омского речного вокзала состоялось торжественное открытие навигации.

Омский институт водного транспорта

ОИВТ РАН обеспечивает подготовку научных кадров высшей квалификации через аспирантуру и докторантуру. В Институте работают три диссертационных совета по защите диссертаций на. Сегодня в Омском институте водного транспорта прошел памятный концерт, посвященный 80 годовщине освобождения блокадного Ленинграда. Расписание Отделения информатики и телекоммунникаций. Расписание Центра дополнительного образования. Все новости. «Динамика хорошая»: Путин спрогнозировал рост ВВП России более чем на 3% в 2024 году. Новости кафедры.

Спасатели полностью ликвидировали горение ёмкостей с нефтепродуктами в Омске

Открытий телеканал город Иваново. Главное меню. News. Расписание экзаменационной сессии 2024 (Заочное отделение). Открытий телеканал город Иваново. Главное меню. News. Ниже на графике количество жалоб за последние 24 часа на ИЗВО ИРНИТУ Новости Консультации Расписание Переэкзаменовка Абитуриенту Студенту. Омский институт водного транспорта (филиал) ФБОУ ВПО "Новосибирская государственная академия водного транспорта".

Гул судов, рында и сигнальные огни: как в Омске открыли навигацию по Иртышу - смотрим фото и видео

Как отметили в «Омск РТС», отключение горячего водоснабжения производится на срок до 14 суток с целью подготовки тепловых сетей к новому отопительному сезону. С полным перечнем адресов, где горячее водоснабжение будет отключено с 21 мая по 3 июня 2024 года, можно ознакомиться здесь. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Межмуниципальный маршрут «Омск — Большеречье» будет курсировать с 4 мая по вторникам и субботам из Омска с отправлением в 7:50. С 5 мая по средам и субботам из Большеречья в 8:00. Пассажирские перевозки будут осуществляться на теплоходе «Заря — 353».

В указанный период на МЦД-1 часть поездов будет следовать укороченными маршрутами до Белорусского и Савеловского вокзалов, 3-4 мая интервал будет увеличен до 30 минут, 4-5 мая — до 1,5 часа. Кроме того, на Савеловском и Белорусском направлениях интервалы движения увеличены до 40 минут. Также 4 мая с 19:30 до 22:30 часть аэроэкспрессов отменена, интервал движения поездов увеличен.

Вместе с Алексеем в будни Серафимы ворвались праздники. Девочку вместе с другими людьми эвакуируют из Сталинграда, окруженного фашистами. По пути в Челябинск Валя заболевает и оказывается в доме деревенской жительницы Дарьи Шалихиной, матери троих детей, чей муж воюет под Сталинградом.

Расписание занятий на 1 семестр 2014-2015 учебного года с 6.10.2014

Метеопатам стоит приготовиться к плохим новостям – магнитные бури их будут мучить подряд 3 дня – 25, 26, 27 апреля. Расписание матчей 27 и 28 апреля. Лаборатория диагностики пылевой плазмы ОИВТ РАН.

Расписание занятий на 1 семестр 2014-2015 учебного года с 6.10.2014

Оивт расписание занятий. График занятий дистанционного обучения. Расписание занятий на неделю. Группа/день недели. Понедельник. Главная. Афиша. Расписание. Акции. Тех. поддержка.

Расписание

Омский институт водного транспорта подразделяется на 2 основных факультета: технический факультет и факультет технологии и управления на транспорте. Сегодня в Омском институте водного транспорта прошел памятный концерт, посвященный 80 годовщине освобождения блокадного Ленинграда. Омск с 10:00 9 октября до 14:00 12 октября 2023, 132 дня назад. «Цифровой Диктант» — это ежегодная Всероссийская акция по определению уровня цифровой грамотности, которая с 2019. УАТК. Расписание. Учебные группы. Преподаватели.

Электронный каталог библиотеки ОИВТ теперь доступен!

Расписани езанятий в вувзе. Расписание работы отдела кадров. Останкино Гагарин спортзал. Расписание Останкино. Расписание занятий в медицинском колледже. Расписание пар в мед колледже. Очно заочное расписание.

Расписание сессии. График сессий в техникуме. Расписание занятий 19 школа. Расписание 19. Расписания йога зал. Академия йоги расписание.

Расписание в эксель. Расписание занятий в экселе. Как сделать расписание в excel. Расписание учебных занятий в вузе. Расписание занятий для преподавателей. Расписание сессий в колледже.

Расписание занятий на сайте. Расписание на экономическом факультете. Расписание занятий в клубе. Графики занятий. Расписание групповых занятий. Расписание групповых занятий фитнес.

Расписание занятий фитнес клуб. Расписание в вузе. Расписание занятий в институте. Расписание уроков в вузе. Первая сессия на заочном отделении. Зимняя сессия у заочников.

Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону. В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик».

После службы в армии 1985—1987 продолжил обучение в вузе. Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон». Заочно окончил мореходное училище имени Г.

Седова, получив специальность «техник-судомеханик». По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им. С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов.

Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов. Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы». Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности.

С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Меленин Валерий Евгеньевич отец 1943—1996 Инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией. Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители.

Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон». Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон».

С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им. Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС. Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности.

Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами. Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности.

Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г. Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем. В 1931—1933 гг.

В 1933—1938 гг. Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи. После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь.

Командовал гидрографическим судном «Галс». Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования. Участвовал в обороне и освобождении Севастополя.

В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша. Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники. Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С.

Сахошкина и лейтенанта М. Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах». В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С.

Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней. Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств. За выполнение данной задачи С.

Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды». Во время эвакуации из г. Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки.

А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С. Сахошкин получил Орден Красного Знамени.

В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска. За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени.

В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна. В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им.

Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций. Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им.

С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория». В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара. Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы.

Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём. С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар. Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии.

К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория». Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод. В 1912 г.

Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере. В 1915—1921 гг. В 1921—1939 гг.

В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях. В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды. Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М.

Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно. Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена. В 1930 году в честь Д.

Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле. В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей.

Вернулся в г. Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров». Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота.

Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез. Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов.

Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера». Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков.

Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей.

Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда.

Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии.

В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т.

Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография».

В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай.

Неизгладимыми впечатлениями эта поездка навсегда останется в наших сердцах.

Дарья, поздравляем с победой! Так держать! Дальше - больше!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий