Новости райффайзенбанк коннект

10 ноября 2023 - Новости Волгограда - Райффайзенбанк — дочерняя структура австрийской финансовой группы Raiffeisen Bank International (RBI) — подал в Роспатент заявку. В 2024 году клиенты Райффайзенбанка могли столкнуться с проблемами при работе, как на официальном сайте, так и в мобильном приложении. В четверг, 25 апреля, произошел сбой в мобильном приложении Райффайзенбанка. обмен валюты (в системе Р-коннект банка Райффайзен курс выгоднее, чем при посещении. Райффайзенбанк перестал проводить платежи в долларах за товары из категории "электроника" из-за ограничений со стороны банков-корреспондентов, сообщили РИА Новости в.

Личный кабинет Райффайзен Коннект и Эльбрус

Вместо попыток сокращения деятельности российская «дочка» выступает в качестве кредитора крупнейших операций в России. Такое письмо опубликовано на фоне материала газеты Financial Times о планах Raiffeisen увеличить численность персонала в России. На такую мысль наводят объявления о найме новых сотрудников на десятки позиций.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Слева при нажатии на тип продукта — например, «Счета» или «Дебетовые карты» — «выпадает» меню второго уровня, отражающее действия, которые можно с этим продуктом произвести.

Горизонтальные вкладки разделяются по тем же продуктам, но над их названиями видно количество продуктов в каждой вкладке, а внутри вкладки дается расширенная информация по имеющимся продуктам. Если данного продукта у клиента нет, то приводится его описание и ссылки на сайт банка для оформления заявки. Интересно, что кроме стандартных продуктов — дебетовых и кредитных карт, депозитов и кредитов, в меню вынесены ПИФы.

Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места. Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября. Чуть позже и их убьем. Какое максимальное количество диалогов у оператора?

Зависит от оператора. Каких-то ограничений не вводим. Ведется ли сбор статистики по тематикам обращений? Как будет реализовано на этой платформе? Сбор тематик реализован на базе отдельного решения — речевая аналитика. Уже успешно работает. В шаблон можно вставить имя того, с кем диалог, чтобы не было «сухой» фразы? Да, конечно.

Все шаблоны редактируемые. Вот у вас диалог ждал, пока оператор вернется... А если оператор не вернулся по каким-либо причинам? Все, клиент «повис»? К клиенту обязательно вернутся. Если оператор принудительно закрыл беседу, до конца не ответив на вопрос клиента, происходит ли переоткрытие или всегда назначается новый оператор? Сколько храните переписки, и есть ли контроль качества работы операторов с клиентами по данным каналам? Механика, возврата к существующему оператору если это возможно есть.

Переписки храним долго : Есть не просто контроль качества, а «амбассадоры стиля». А вообще мы стараемся сделать так, чтобы качество нашего общения было приоритетом не для выделенных сотрудников, а для всех. Получает ли сотрудник банка автоматически информацию из профиля клиента банковской системы, о последних операциях клиента, этапах, которые вызывали задержку в его работе и т. Такие вопросы мы решаем через интеграцию с CRM, чтобы не дублировать мастер-системы. Логика назначения по компетенциям возможна, но мы стремимся к универсализации и дифференцируем операторов не тематикой, а объемом одновременных диалогов. Для отдельной группы диалогов, по которым все же необходима выделенная группа, — перевод, конечно, возможен. Участвуете ли вы в каких-либо сторонних исследованиях, или сами проводите все продуктовые исследования и в стороннем нет потребности? Проводим как свои исследования опросы, проблемные интервью , так и внешние мистери шоппинг, UX аудит, рэнкинги.

Планируете ли элементы геймификации для операторов? Идеи есть, но, скажем честно, — наши операторы настолько вовлечены в общение с клиентами, что им не до игр. Такие механики стараемся реализовывать не на базе чат-платформы : Может ли оператор перевести вопрос на другого оператора? Например, сложный вопрос и ответа нет. Или вопрос нужно уточнять у продуктовой команды, например. Как это работает? Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу. А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее?

Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат? На рынке очень много крутых решений: например, Intercom. Какие плюсы своего решения? Может ли банк построить решение лучше, чем компания, которая на этом специализируется? К счастью, за нас это проверили разработчики мобильных банков, которые также на рынке изначально использовали вендорские решения, а в итоге все лидеры пришли к внутренней разработке. В области чатов уже сейчас ряд лидеров также разрабатывают собственные решения, хотя тоже начинали с коробок. У внутреннего решения как минимум три плюса: лучший ТТМ думаю, не надо объяснять, что внедрение новых фич через вендора на практике очень редко можно вписать даже в двухнедельный спринт , большая гибкость в кастомизации часть решений являются облачными, что фактически блокирует большую часть доработок, часть онпремис, но кастомизация отдельных веток или радикальные доработки архитектуры либо невозможны, либо очень дорогие и долгие.

Ну и, в-третьих, вендорские решения намного сложнее использовать в комплексе с другими решениями ландшафта. В нашем случае мы сами разрабатываем как чат-платформу, так и чат-бота, голосового бота и CRM-систему. Это позволяет на входе с минимальными усилиями реализовывать самые эффективные задачи. Резюмируя вопрос: вендорские коробки создаются, чтобы быть хорошими всем, внутренние решения, чтобы быть лучшими конкретным компаниям. Все зависит от амбиций : P. Intercom — отличный пример, решение приетарно облачное, поддерживает только live-chat чат на сайте и очень плохо мне неизвестны кейсы встраивается в приложение, заточено под собственное бот-решение а это не конек intercom, так как по факту есть rule-based решение. Решение Intercom в целом не является чат-платформой и отвечает на другие вопросы к примеру, у коллег большой фокус на маркетинг, онбординг продуктов, что не является частью чат-платформ. Конечно, есть критерии: такие заявки рассматриваются от уже существующих клиентов, по которым не нужна дополнительная проверка.

Так что система быстро проверяет все сама, без участия сотрудников. Теперь самый долгий срок рассмотрения заявки — 6 минут. Отвечаем здесь Отличается ли состав данных, которые должен заполнить клиент, для зарплатных клиентов? Или данные о работе просто автоматически подставляются? В общем случае о действующем клиенте банка мы знаем больше информации, чем о новом. Заново заполнять уже известную нам информацию не заставляем.

Райффайзенбанк не работает сегодня 28.04.2024

Я соглашаюсь на получение рекламно-информационных материалов от АО «Райффайзенбанк» на указанный мною адрес электронной почты. Вероятные причины перебоев в работе сайта и приложения "Райффайзенбанк". Сегодня 14 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложений Райффайзенбанка и веб-версии сайта Райффайзенбанка. Райффайзен Банк. Последние выходные октября с повышенным кэшбэком. С 28 октября по 31 октября 2023 года включительно мы начислим 5% кэшбэка за покупки по всем нашим.

Пользователи пожаловались на сбой в приложении Райффайзенбанка

С «Райффайзенбанком» можно смело забыть адрес отделения, потому что практически все операции можно выполнять в удобном приложении R-Connect. Райффайзенбанк перестал проводить платежи в долларах за товары из категории "электроника" из-за ограничений со стороны банков-корреспондентов, сообщили РИА Новости в. «Приложение "Райффайзенбанка" сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки», — сказали в пресс-службе кредитной организации. Представитель Райффайзенбанка заявил, что банк "продолжит продвигать потенциальные сделки, которые приведут к продаже или выделению Райффайзенбанка в России". Статья Информационные технологии в Райффайзенбанке, Назначение Ильи Зуева главой подразделения ИБ, Пилотный запуск виртуального ассистента «Маша» для клиентов.

Другие новости

  • Информационные технологии в Райффайзенбанке
  • Что случилось с Райффайзенбанк 28 апреля
  • Райффайзенбанк провел первую сделку по блокчейн-технологии | Блокчейн и Биткоин в России
  • Под санкциями Райффайзенбанк или нет

Подпишитесь на свежие новости

  • Райффайзенбанк расширил функционал системы R-Connect |
  • Райффайзенбанк восстановил работу мобильного приложения после сбоя
  • Личный кабинет Райффайзен Коннект и Эльбрус
  • Вход в Райффайзен Онлайн

Raiffeisen Bank International закрыл корсчета всем российским банкам, кроме своей «дочки»

Мобильное приложение Райффайзенбанка работает со сбоями, имеются сложности со входом в онлайн-банк, убедился корреспондент РИА Новости. Работа мобильного приложения Райффайзенбанка полностью восстановлена после сбоя, проблема была связана с внутренней технической ошибкой, заявили РИА Новости в. По данным пресс-службы Райффайзенбанка, с переводами, платежами и входом в мобильное приложение проблем не было.

Вход в Райффайзен Онлайн

  • Райффайзенбанк сообщил о сбое в мобильном приложении - 29.09.2023, ПРАЙМ
  • Наши проекты
  • Как планы Raiffeisen Bank сократить свою деятельность в России отразятся на клиентах?
  • Подпишитесь на свежие новости
  • Финансовая сфера
  • Как планы Raiffeisen Bank сократить свою деятельность в России отразятся на клиентах?

Попал ли Райффайзенбанк под санкции: что с банком, последние новости

Пароль выдается в специальном PIN-конверте. По истечении этого срока клиенту, не зарегистрировавшемуся в системе, придется заново обратиться в отделение за паролем и кодом. Стоимость обслуживания Райффайзенбанк не берет платы за подключение к системе R-Connect и за дальнейшее обслуживание пользователя интернет-банкинга. Клиент может при желании оплатить услугу СМС-информирования. Стоимость сервиса — 60 рублей в месяц за данные о трансакциях по основной карте и 45 рублей — за информацию по дополнительной карте. Первые два месяца услуга предоставляется бесплатно. Для подключения к системе интернет-банкинга заводить банковскую карту не требуется, достаточно счета в банке, но если карточка клиенту необходима по другим причинам, то ему придется заплатить.

Карт без платы за обслуживание банк не выдает. Самая дешевая Visa Electron обойдется клиенту в 240 рублей ежегодно. Вход в систему Вход в R-Connect разделяется на два этапа: залогинивание в интернет-банке и подключение к сервису «активных операций». Первый этап — вход в систему обеспечивается введением выданных в банке логина, пароля и нарисованного в виде картинки цифрового кода, защищающего интернет-банкинг от роботов. Банковские логин и пароль сразу же после входа в систему придется сменить. Далее, чтобы начать осуществлять платежи и переводы, а также прочие «активные операции», такие как покупка паев и открытие депозитов, клиенту необходимо скачать на компьютер или съемный носитель специальное приложение Java-машину.

Успешно скачанное приложение сгенерирует ключи, которые впоследствии будут использоваться для подписи электронных трансакций. Ключи представляют собой два файла — mykey. При оформлении заявок на платежи и переводы на этом же носителе будут сохраняться и подписанные клиентом электронные документы. Поэтому носитель должен иметь достаточно свободной памяти. От такой двухступенчатой системы авторизации банк предполагает отойти в самом ближайшем будущем, предоставив клиентам возможность подтверждать операции более привычными для многих СМС-паролями. Функциональные возможности системы Счета и вклады Счета в Райффайзенбанке открываются только в отделении.

Здесь их можно открыть в рублях, долларах, евро , иенах, швейцарских франках и британских фунтах. Клиенты из некоторых регионов например, Благовещенска имеют дополнительную возможность открыть счет в юанях. Через систему R-Connect можно положить деньги на депозит. До недавнего времени клиентам Райффайзенбанка дистанционно был доступен только один вклад — «Р-Коннект Деньги в рост! Таким образом, сейчас в режиме онлайн можно положить средства на любой из пяти депозитов: «Р-Коннект Деньги в рост! При этом процентная ставка и прочие параметры в системе интернет-банкинга видны только по двум вкладам — «Р-Коннект Деньги в рост!

Закрыть депозит под ноль снять всю сумму со счета клиент может только в отделении. Через интернет-банк разрешено снимать средства до минимального неснижаемого остатка. Информация по счетам в системе обновляется один раз в день, после 12:00, кроме понедельника и дней, следующих за праздничными днями. По депозитам — несколько раз в день каждый рабочий день. При подключении к платному «Золотому» пакету услуг доступен зарплатным клиентам либо тем, кто вложил 100 тыс. Карты Функции заказа основных или дополнительных карт через систему интернет-банкинга нет, клиенты Райффайзенбанка должны писать соответствующее заявление в отделении.

Предварительную онлайн-заявку на выпуск кредитки можно заполнить и на сайте банка, но не через систему интернет-банкинга. То есть клиенту необходимо будет вводить информацию о себе. Виртуальные карты банк не выпускает. Обычные карты, с физическим носителем, можно выпустить рублевые, долларовые или привязанные к счету в евро. Через систему R-Connect возможны моментальные переводы только между собственными картами, выданными клиенту Райффайзенбанком. Такие операции проводятся по номерам карт.

Мгновенные переводы на карты других клиентов Райффайзенбанка по номеру карты пока возможны только через банкомат. Операции могут быть как рублевые, так и валютные. Если счет получателя в иной валюте, то отправителю придется осуществить конвертацию, автоматически система ее не сделает. То есть переводы с карты на карту при несовпадении валют невозможны. Все моментальные переводы ограничены теми же лимитами, что установлены банком для снятия наличных. Такие лимиты зависят от типа карты.

К примеру, для карт Visa Electron и Maestro суточный лимит на снятие наличных составляет 120 тыс. При переводе средств с кредитной карты льготный период кредитования не распространяется на переведенную сумму. Платежи и переводы с дебетовых карт проводятся без комиссии. При этом сумма перевода не может превышать доступный остаток по карте, то есть средства за счет овердрафта клиент перевести не сможет. За платежи кредитными картами контрагентам банка, осуществляемые через систему R-Connect, банк комиссии не берет.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Мы работаем над решением и сообщим вам, как только оплата будет доступна. До этого момента оплатить услуги мобильной связи и другие сервисы можно через личный кабинет на сайтах и в приложениях поставщиков услуг», — сообщили Hi-Tech Mail. Представители банка также опровергли слух о том, что большинство операций Райффайзенбанк совершал через сервисы КИВИ Банка.

Проведение операций возможно в любое удобное для клиента время, включая выходные и праздники, по более выгодным тарифам, чем в отделениях.

Причем, данный ресурс уже не воспринимается только как простой источник информации по счетам или картам, как это было ранее, а все чаще используется для проведения активных операций. Мы уверены, что оптимизация процесса получения кода PIN2 сделает доступ к системе еще более удобным».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий