ГК «Автодор» отнесла к числу приоритетных проектов строительство участка второй кольцевой дороги вокруг Петербурга и, в частности, участка КАД-2 от трассы М-11 «Нева» до 52 км трассы А-181 «Скандинавия». Строительство КАД-2 вокруг Санкт-Петербурга. О том, что Санкт-Петербургу необходимо второе кольцо на подобии московского ЦКАД, всерьез заговорили еще при постройке КАД.
КАД-2 за пятилетку: насколько мечты «Автодора» близки к реальности?
Так что КАД-2 должна стать полностью новой дорогой, которая пройдет ближе к Петербургу. Стоимость оценивалась примерно в 170 млрд рублей.
Агафонов также отметил, что действующая кольцевая дорога вокруг Петербурга, и особенно восточная ее сторона, сильно перегружена. Любой ремонт приводит к многокилометровым пробкам. В районе пересечения кольца с трассой Р21 «Кола», которая связывает Петербург с Карелией и Мурманской областью, в сутки проезжает по 200 000 автомобилей при расчетной нагрузке дороги 70 000—110 000», — поясняет эксперт.
Новая магистраль, по его словам, позволит перехватывать автомобильный транзитный поток на подступах к городу. К 2022 г. Там отметили, что заторы на КАД заставляют автомобилистов ехать через город, региональные и местные дороги, что ухудшает и без того сложную транспортную и экологическую обстановку в Петербурге и Ленобласти. Эти обстоятельства вызывают необходимость начать скорейшую реализацию КАД-2, которая позволит вывести транзитный трафик с КАД и разгрузить сеть региональных и местных автодорог», — отметили в пресс-службе Соколова. Когда строили КАД на рубеже 1990-х — 2000-х гг.
Она появилась относительно недавно и осуществляется в преддверии выкупа государством имущества. Например, к таким способам относилась передача земельных участков в долгосрочную аренду, что давало возможность требовать компенсации капитализированных платежей за счёт средств бюджета. При этом вариаций способов увеличения суммы потенциальной компенсации может быть множество и закрепить их единым перечнем вряд ли возможно", — рассказывает Евгений Гурченко. Вопросы выкупа нередко становятся предметами судебных споров. Сам факт принудительной сделки оспорить по сути невозможно, поэтому обширная судебная практика складывается в основном по суммам компенсаций. Это касается как объектов, характеристики которых не менялись в последние годы, так и тех, по которым зафиксирован апгрейд накануне выкупа. По этой причине государственные органы пытаются сейчас действовать превентивно", — говорит Евгений Гурченко. Так, очевидно, что негативное влияние мегапроект окажет на зоны сложившейся застройки ИЖС в северной части. В первую очередь речь идёт о территории у озёр в Токсово и Кавголово, которые активно застраивались в том числе элитными коттеджами. От будущей стройки проиграют объекты в зоне 1 км от неё, полагает заместитель руководителя департамента продаж Российского аукционного дома Дарья Гончарова.
Первый — пробить совершенно новую дорогу между А-120 и КАД. Основной довод в пользу этого предложения — расстояния. Дело в том, что бетонка находится на приличном удалении от города, что делает ее менее привлекательной и удобной для водителей.
Мало кто будет готов делать огромный крюк, чтобы воспользоваться новой трассой. Второй вариант — реконструировать уже существующую дорогу — трассу А-120, которую называют бетонкой. Это дорога была построена в 70-х годах ХХ века и соединяла воинские части, которые и обслуживала.
Некоторые участки даже были закрыты для гражданских перевозок. Тем не менее, на сегодняшний момент более жизнеспособным оказался второй вариант. Скорее всего благодаря тому, что в 2018 году трассу А-120 передали в федеральное пользование, а это означает, что можно рассчитывать на финансирование из федерального бюджета.
Большая ее часть приходится на двухполосную трассу А-120, которую придется расширять и реконструировать. Стоимость проекта оценивается в 260 млрд рублей. Областная дорога в помощь Петербургу Новая дорога поможет разгрузить выезды из города, приняв часть автомобильного потока на себя.
И в первую очередь речь идет о транзитах большегрузного транспорта. С другой стороны, перенаправить поток на расстояние 30 км будет не так-то просто. Для водителей ехать по КАД-2 — наматывать лишние километры.
При этом, если водителям удастся избежать пробок, то подобный крюк себя оправдает. Вторая Кольцевая автодорога поможет улучшить сообщение между Петербургом и Ленобластью, а также между отдельными областными населенными пунктами. Появление магистрали будет способствовать развитию жилищного строительства — девелоперы не упустят возможность осваивать новые территории с хорошим транспортным сообщением и ценой гораздо ниже петербургского рынка.
Также КАД-2 подтолкнет развитие сопутствующей дорожной инфраструктуры: автосервисов, заправок, кафе, складских помещений. Начало строительства КАД-2 неоднократно переносили. Если все-таки власти решатся воплощать проект, то его реализация займет не меньше десяти лет.
На данный момент перспективы появления второй Кольцевой автодороги еще более призрачные, чем Широтной магистрали скоростного движения. Вопросы упираются в финансирование. И если для строительства платной дороги в черте города найдутся инвесторы, готовые взять на себя значительную часть трат, то КАД-2 финансироваться будет из федерального и регионального бюджетов, что скорее всего приведет к постоянному откладыванию проекта на неопределенное будущее.
КАД-2 все-таки появится: как второе кольцо повлияет на новостройки Ленобласти
Движение на Кольцевой автодороге (КАД) в Санкт-Петербурге в районе Кронштадта перекрыто из-за ДТП с лесовозом, сообщает дирекция комплекса защитных сооружений города. Кольцевая автодорога (КАД) Санкт-Петербурга. Правительство Санкт-Петербурга рассматривает КАД-2 в качестве четвертого важнейшего элемента транспортного каркаса всей городской агломерации с Ленинградской областью. Об этом заявил губернатор города Александр Беглов. Интерфакс: Строительство первого участка второй кольцевой автодороги вокруг Петербурга (КАД-2) при должном финансировании может занять 3,5 года, сообщил на совещании по социально-экономическому развитию агломерации Петербурга вице-премьер Марат Хуснуллин.
Курсы валюты:
- 1000 км новых дорог. Как КАД-2 повлияет на Северо-Запад страны
- Хуснуллин оценил сроки строительства первого этапа КАД-2 вокруг Петербурга в 3,5 года
- Simetra разработала транспортную модель для проекта строительства КАД-2 в Петербурге
- КАД-2 в Петербурге появится в 2026 году и будет платной
- Вокруг Санкт-Петербурга будет построена новая кольцевая дорога
Что будет с Петербургом, если не построить КАД-2
Из-за сложностей с переносом коммуникаций и газопроводов по основному ходу трассы сроки сдачи объекта затянулись. Основную часть кольца открыли для движения лишь в декабре 2020 г. Агафонов также отметил, что действующая кольцевая дорога вокруг Петербурга, и особенно восточная ее сторона, сильно перегружена. Любой ремонт приводит к многокилометровым пробкам. В районе пересечения кольца с трассой Р21 «Кола», которая связывает Петербург с Карелией и Мурманской областью, в сутки проезжает по 200 000 автомобилей при расчетной нагрузке дороги 70 000—110 000», — поясняет эксперт. Новая магистраль, по его словам, позволит перехватывать автомобильный транзитный поток на подступах к городу. К 2022 г. Там отметили, что заторы на КАД заставляют автомобилистов ехать через город, региональные и местные дороги, что ухудшает и без того сложную транспортную и экологическую обстановку в Петербурге и Ленобласти.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Строительство началось в 2014 г. Из-за сложностей с переносом коммуникаций и газопроводов по основному ходу трассы сроки сдачи объекта затянулись. Основную часть кольца открыли для движения лишь в декабре 2020 г. Агафонов также отметил, что действующая кольцевая дорога вокруг Петербурга, и особенно восточная ее сторона, сильно перегружена. Любой ремонт приводит к многокилометровым пробкам. В районе пересечения кольца с трассой Р21 «Кола», которая связывает Петербург с Карелией и Мурманской областью, в сутки проезжает по 200 000 автомобилей при расчетной нагрузке дороги 70 000—110 000», — поясняет эксперт. Новая магистраль, по его словам, позволит перехватывать автомобильный транзитный поток на подступах к городу. К 2022 г.
Но появление дополнительных транзитных дорог в городах далеко не всегда является плодотворным фактором, а очень часто наоборот ведёт к тому, что город делится на части и появляются дополнительные преграды. В то время как появление дорог вне городов способствует выравниванию развития территорий», — считает эксперт. В Ленобласти намерены построить в общей сложности 270 км новых дорог, 26 путепроводов, 8 мостов, 15 развязок и два тоннеля. Во сколько обойдётся такой масштабный проект, пока не известно. КАД-2 оценили где-то в 150 миллиардов рублей. Причём самая дорогая часть этой дороги — это вантовый мост через Неву. Что касается сроков, то тут всё будет зависеть от финансирования. Можно посмотреть на развитие питерского метро, которое продолжается всё дальше и дальше», — напоминает г-н Валдин. Мы просим федеральное правительство поддержать реализацию наших дорожных и транспортных проектов — это необходимо, учитывая сегодняшние темпы строительства жилья», — сказал губернатор Ленинградской области.
КАД-2 в Ленобласти: туманная перспектива
Проект КАД-2 годами находился в спящем состоянии, в 2021 году его реанимировали, затем долго искали трассировку, Его будут строить без концессии, только за счет бюджета. КАД-2 в Санкт-Петербурге: по второму кругу. Строительство КАД-2 вокруг Санкт-Петербурга. КАД-2: схема на карте СПб и Ленобласти, последние новости. Губернатор Ленинградской области рассказал о трех вариантах трассировки второй кольцевой вокруг Петербурга. ГК «Автодор» отнесла к числу приоритетных проектов строительство участка второй кольцевой дороги вокруг Петербурга и, в частности, участка КАД-2 от трассы М-11 «Нева» до 52 км трассы А-181 «Скандинавия». Вокруг Петербурга к 2035-му году появится вторая кольцевая автодорога – КАД-2.
Кад 2 санкт петербург 2024
Вокруг Санкт-Петербурга может появиться новая кольцевая дорога, построенная по аналогии с ЦКАД в Подмосковье. Проектом КАД-2 активно занялись еще в 2021 году после поручения президента рассмотреть возможность строительства в Санкт-Петербурге второго "кольца" по аналогии с подмосковным ЦКАДом. КАД-2 рассматривается властями Петербурга в качестве четвертого важнейшего элемента транспортного каркаса городской агломерации с Ленобластью. Проектирование новой кольцевой автодороги (КАД-2) вокруг Северной столицы планируется начать в 2024 году, сообщили в Онлайн47. Движение на Кольцевой автодороге (КАД) в Санкт-Петербурге в районе Кронштадта перекрыто из-за ДТП с лесовозом, сообщает дирекция комплекса защитных сооружений города. Вокруг Петербурга появится вторая кольцевая автодорога (КАД-2), которая обещает стать важнейшей транспортной артерией для всего Северо-Запада России.
Минобороны согласовало один из вариантов строительства КАД-2 вокруг Петербурга
В Ленобласти представили новую трассировку КАД-2 | Создание проекта новой кольцевой автодороги (КАД-2) вокруг Санкт-Петербурга может стартовать уже в 2024 году. |
Строительство КАД-2 может затронуть частные земельные участки | Таким образом, вокруг Петербурга возникнет дополнительная радиально-дуговая магистраль, кольцевой автодорогой ее называют скорее для удобства, т.к. переправа через Финский залив в проекте не предусмотрена и кольцо будет разорванным. |
Для строительства КАД-2 могут привлечь внебюджетные средства | Общая протяженность второй кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга составит 348,1 км. Из них 120 километров уже существуют, а сама магистраль будет задействовать дорогу через дамбу и Южное полукольцо. |
Для строительства КАД-2 могут привлечь внебюджетные средства – Балтийский луч | Город - 26 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
В Ленобласти представили новую трассировку КАД-2 | Вторая кольцевая автодорога — планируемое второе транспортное кольцо в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. |
ГК «Автодор» подчеркнул первостепенность создания КАД-2 вокруг Петербурга
Вторая кольцевая автодорога — планируемое второе транспортное кольцо в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Город - 26 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - КАД-2 вокруг Санкт-Петербурга на карте – схема, дата запуска, где будет проходить, когда построят второе кольцо в Ленинградской области. Вокруг Петербурга появится вторая кольцевая автодорога — наподобие ЦКАД в Подмосковье.
Строительство КАД-2 в Петербурге может затянуться до 2035 года
На данный момент состояние дороги вполне приемлемо, но она не подходит к транспортной схеме Петербурга и области, а это означает что необходимо будет обустроить всю дорожную инфраструктуру и возвести новые съезды с развязками. У нас есть аккаунт в «Инстаграме», там мы каждый день публикуем что-то интересное о неизведанном мире вокруг.
Поэтому, как финансово-организационную схему обсудим, подготовим документацию, после этого объявим сроки, и в течение трех лет объект будет построен». Марат Хуснуллин также проинспектировал ход реконструкции консерватории имени Римского-Корсакова вице-премьера , объект крайне тяжелый и здание могли потерять. Марат Хуснуллин, заместитель председателя Правительства России: «Сейчас работы ведутся, ведутся очень напряженно. Считаю, что в первом квартале будущего года основные строительные работы будут закончены.
Надеюсь, что в следующем году консерватория уже заработает». С вице-премьером согласился губернатор Петербурга Александр Беглов.
Одновременно со строительством КАД-2 будет возводиться продление Широтной магистрали до примыкания с действующей Кольцевой автомобильной дорогой. Когда построят КАД-2 На данный момент достигнута предварительная договоренность о начале строительства. По словам Дрозденко, все участки КАД-2 планируется достроить не позже 2035 года. Точные сроки будут известны, когда власти утвердят проект строительства, проведут общественные слушания и экспертизу документов. Новая магистраль начнется от автодороги А-181 "Скандинавия" близ Рощино, обойдет Всеволожск и Колпино, минует Гатчину и завершится у трассы А-180 "Нарва" возле поселка Кипень.
Южное полукольцо должно было начинаться в районе Ломоносова и пересекаться с КАД-1. Затем дорога должна была пойти на юг в сторону Гатчины по дуге Гостилицы — Келози, а саму Гатчину обойти с севера. Отсюда поток должен был пойти в сторону Коммунара южнее Павловска , затем в сторону Колпино и Понтонного, которые магистраль обошла бы с востока и т.
Хуснуллин оценил сроки строительства первого этапа КАД-2 вокруг Петербурга в 3,5 года
Более того, считаем, что при наличии финансирования за 3,5 года мы эту дорогу построим... Это 87 км, первый участок", - сказал он. Летом 2022 года сообщалось о том, что госкомпания "Автодор" приступит к проектированию второй кольцевой автодороги вокруг Петербурга КАД-2 в 2025 году. Планируется, что после завершения строительства КАД-2 обеспечит скоростное движение транзитного транспорта от портов Балтийского моря и Мурманска в обход Петербурга.
А смысл делать дорогостоящие вложения в кольцевую дорогу, которая увеличивает расстояние прохождения грузов и не дает возможности развития территорий? Поэтому мы выбираем три варианта сдвижения дороги, чтобы она максимально была приближена к сегодняшним зонам экономического развития. Но сразу хочу успокоить жителей Всеволожского района, которые боятся, что дорога пройдет по дачным массивам, вплоть до изъятия земельных участков: никто на это не пойдет", - сказал Дрозденко. Он пояснил, что интересы людей не будут ущемляться, тем более изъятие земельных участков может повлечь дополнительные расходы бюджета.
Смольный уверен, что положительный эффект должен перевесить все недостатки. В любом случае цели благородные, главное, чтобы реализация не подкачала. Куда ведет КАД-2 Идея построить вторую кольцевую автодорогу витает в воздухе уже второе десятилетие. Появление первой КАД полностью себя оправдало — бесплатная дорога помогла частично разгрузить улицы Санкт-Петербурга и сократить время в пути тем, кто едет из одного конца города в другой. Однако с каждым годом нагрузка на магистраль растет. Безусловно, еще одна кольцевая дорога городу не помешает, только вот КАД-2 планируют строить на территории Ленинградской области, на расстоянии 25-30 км от Петербурга. Одним из важных вопросов является местоположение будущей трассы.
Основных вариантов два. Первый — пробить совершенно новую дорогу между А-120 и КАД. Основной довод в пользу этого предложения — расстояния. Дело в том, что бетонка находится на приличном удалении от города, что делает ее менее привлекательной и удобной для водителей. Мало кто будет готов делать огромный крюк, чтобы воспользоваться новой трассой. Второй вариант — реконструировать уже существующую дорогу — трассу А-120, которую называют бетонкой. Это дорога была построена в 70-х годах ХХ века и соединяла воинские части, которые и обслуживала.
Некоторые участки даже были закрыты для гражданских перевозок. Тем не менее, на сегодняшний момент более жизнеспособным оказался второй вариант. Скорее всего благодаря тому, что в 2018 году трассу А-120 передали в федеральное пользование, а это означает, что можно рассчитывать на финансирование из федерального бюджета. Большая ее часть приходится на двухполосную трассу А-120, которую придется расширять и реконструировать. Стоимость проекта оценивается в 260 млрд рублей. Областная дорога в помощь Петербургу Новая дорога поможет разгрузить выезды из города, приняв часть автомобильного потока на себя. И в первую очередь речь идет о транзитах большегрузного транспорта.
С другой стороны, перенаправить поток на расстояние 30 км будет не так-то просто. Для водителей ехать по КАД-2 — наматывать лишние километры. При этом, если водителям удастся избежать пробок, то подобный крюк себя оправдает.
Северо Восточный Железнодорожный обход Петербурга. Юго-Западный Железнодорожный обход Петербурга схема. Карта кольцевой автодороги СПБ. Санкт-Петербургский транспортны йкзел. Карта СПБ 2022.
Карта Санкт-Петербурга 2022. Карта Санкт-Петербурга 2022 года. Санкт Петербург на карте сейчас. Генеральный план развития Санкт-Петербурга. Генплан Санкт-Петербурга до 2025 застройки. Генеральный план застройки Санкт-Петербурга до 2030. Генеральный план застройки Санкт-Петербурга до 2030 года. Карта развития транспортной инфраструктуры Москвы.
Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга. Развитие транспортной инфраструктуры. Уровень развития транспортной инфраструктуры. Строительство дорог в Ленинградской области. А Ленинградской области вторая Кольцевая. Схема Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Схема Ленинградской КАД 2. Радиально-дуговая магистраль КАД-2 карта.
Карта кольцевой дороги Санкт-Петербурга. ЗСД Широтная магистраль. Широтной скоростной магистрали в Петербурге. Восточный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге схема. Широтный скоростной диаметр Санкт-Петербург. Северо-Восточный Железнодорожный обход Санкт-Петербурга. Северо Восточный ЖД обход Петербурга. Юго-Западный Железнодорожный обход Санкт-Петербурга.
Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга. Пробки до вантового моста. Съезд на КАД У вантового моста.
1000 км новых дорог. Как КАД-2 повлияет на Северо-Запад страны
Что будет с Петербургом, если не построить КАД-2 | КАД-2 вокруг Санкт-Петербурга на карте – схема, дата запуска, где будет проходить, когда построят второе кольцо в Ленинградской области. |
КАД-2 за пятилетку: насколько мечты «Автодора» близки к реальности? - Мойка78.ру Новости СПб | Движение на Кольцевой автодороге (КАД) в Санкт-Петербурге в районе Кронштадта перекрыто из-за ДТП с лесовозом, сообщает дирекция комплекса защитных сооружений города. |
Вокруг Санкт-Петербурга будет построена новая кольцевая дорога | Окончательный маршрут второй кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД-2) будет определен в начале следующего года. |
Как пройдет и сколько будет стоить КАД-2 вокруг Петербурга - 26 января 2024 - ФОНТАНКА.ру | Проектировать второе кольцо вокруг Петербурга начнут в 2024 году. |
Путин предложил построить КАД-2 вокруг Петербурга | Вторая Кольцевая автомобильная дорога Ленинградская область КАД 2. Схема 2 кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге. |
Вскрылись новые подробности о строительстве КАД-2
Новая кольцевая дорога вокруг Санкт-Петербурга появится через 14 лет – к 2035 году. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Вторая кольцевая автодорога — планируемое второе транспортное кольцо в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Таким образом, вокруг Петербурга возникнет дополнительная радиально-дуговая магистраль, кольцевой автодорогой ее называют скорее для удобства, т.к. переправа через Финский залив в проекте не предусмотрена и кольцо будет разорванным.
Трасса КАД-2 может быть проложена рядом с Токсовскими озерами
Он уточнил, что речь идёт об участке магистрали от примыкания к автодороге М-11 «Нева» до 52 км трассы А-181 «Скандинавия». Глава Северной столицы отдельно подчеркнул значимость создания второго кольцевого обхода города. На совещании по развитию Санкт Петербургского транспортного узла он предложил создать еще один кольцевой обход Петербурга. Городу очень нужна эта магистраль.
Его протяженность составит 87 км.
На строительство данного участка потребуется около 200 млрд рублей - деньги предусмотрены в рамках пятилетнего плана дорожного строительства на 2027-2028 годы. Более того, считаем, что при наличии финансирования за 3,5 года мы эту дорогу построим: от начала до полной реализации», - заявил Марат Хуснуллин. После завершения первого этапа дорогу планируют продлить до федеральной трассы А-121 «Сортавала». Потребуется модернизация действующих дорог Росавтодора: 95 км трасс необходимо расширить до четырех, а местами - до восьми полос.
На эти цели в настоящий момент нет полного финансирования, однако зампред отметил, что есть возможность реализовать намеченные планы поэтапно до 2030, выделяя по 10-15 млрд рублей из федерального бюджета и дорожных фондов регионов.
Для области тем, что к федеральным трассам будут подключены некоторые пока глухие в транспортном отношении поселки. Задача для Северной столицы — в первую очередь разгрузить ныне действующую Кольцевую, а также направить транзитные транспортные потоки в обход города. Идея строительства КАД-2 появилась десятилетия назад, еще до завершения строительства нынешней Кольцевой. Уже тогда было понятно, что некоторые участки КАД будут перегружены, особенно на юго-западе. И потому при проектировании нас критиковали, что Кольцевая будет проходить слишком близко к центру города. Но мы ставили задачу, чтобы магистраль стала частью улично-дорожной сети Петербурга и разгружала ее. Этого мы добились.
Теперь ставится другая задача — создать единый транспортный каркас города и области. КАД-2 станет его основой, — пояснил эксперт редакции Виталий Зенцов, зампред городского комитета по градостроительству и архитектуре во времена проектирования первой Кольцевой автодороги. По нынешнему проекту, протяженность новой Кольцевой составляет 348,1 километра. Указание вице-премьера приблизить трассировку магистрали к населенным пунктам на общую ее длину повлияет мало. Таким образом, получается, что КАД-2 станет на 200 километров длиннее существующей Кольцевой. Построить такую магистраль за три года, казалось бы, маловероятно.
По словам собеседников, знакомых с деталями проекта, объезд свяжет М11 «Нева» с федеральной трассой А181 «Скандинавия», уходящей на границу с Финляндией. Читайте также:Строительство трассы Казань — Екатеринбург оценили почти в 500 млрд рублей Как сообщил «Ведомостям» гендиректор Ассоциации предприятий дорожного комплекса Юрий Агафонов, примерная протяженность новой автодороги составит 200 км, оценочная стоимость строительства — не менее 280 млрд руб. По его словам, в стратегических планах Минтранса, которые составлялись еще семь лет назад, предполагалась возможность строительства обхода Санкт-Петербурга. Он назывался КАД-2, и его предлагалось строить после 2020 г. Так как денег не было, сроки все время сдвигали, пояснил он. Ее протяженность составляет 336 км, из них 260 км — платные. Расходы на строительство превысили 340 млрд руб. Строительство началось в 2014 г.
380 млрд и 350 км. «Фонтанка» показывает, кто и как будет строить КАД-2
КАД-2 — Рувики: Интернет-энциклопедия | Вторая кольцевая питерская должна начинаться от автодороги А-181 («Скандинавия») обойти Всеволожск, Колпино, и дойти до трассы А-180 («Нарва») у посёлка Кипень. |
КАД-2 снизит нагрузки на трассы Петербурга и Ленобласти | Интерфакс: Строительство первого участка второй кольцевой автодороги вокруг Петербурга (КАД-2) при должном финансировании может занять 3,5 года, сообщил на совещании по социально-экономическому развитию агломерации Петербурга вице-премьер Марат Хуснуллин. |
Новости Всеволожского муниципального района | Строительство второй кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге можно назвать одной из главных тем в последние дни. |
Вторую кольцевую дорогу вокруг Петербурга начнут проектировать в 2025 году | Проектирование второй кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД-2) перенесли с 2025 на 2027 год. |
Simetra разработала транспортную модель для проекта строительства КАД-2 в Петербурге | Южная часть второго кольца вокруг Петербурга пройдет по существующей "бетонке" А-120 в Ломоносовском, Гатчинском, Тосненском и Кировском районах. |
Другие материалы рубрики
- Комментарии пользователей
- Что будет с Петербургом, если не построить КАД-2
- 1000 км новых дорог. Как КАД-2 повлияет на Северо-Запад страны | АиФ Санкт-Петербург
- КАД-2 за пятилетку: насколько мечты «Автодора» близки к реальности?
- Когда построят КАД-2