Росалкогольтабакконтроль: магазины в России отказываются от пива на розлив. В Минпромторге РФ предложили установить в России минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива, что отразится на его стоимости в заведениях общепита. Продавцы будут передавать данные в ГИС МТ о подключении кеги на кран и о реализации разливного пива. Так сложилось, что я устроилась на работу в магазин разливного пива. В этом случае нарушения законодательства нет: товарный знак не является продавцом пива.
Отдыхать приходилось на полу
- Продавцы разливного пива массово закрывают бизнес
- Вся правда о работе оператора по розливу пива
- В Госдуме предложили ужесточить правила продажи разливного пива — 15.11.2023 — В России на РЕН ТВ
- Омич продает магазин разливного пива из-за повестки в армию | Экономика/Бизнес | Омск-информ
Продавцам разливного пива предложили способ сохранить бизнес
Мы соблюдаем все законодательные требования и передача данных в систему маркировки о подключении кранов и выводе из оборота кег в наших розничных магазинах — не исключение. К 15 января мы прошли регистрацию в системе маркировки, провели тестовые операции»,—рассказали в компании. Об отсутсвии проблем с маркировкой пива в кегах также сообщили в торговой сети Х5 Group и «Магнит». Оператор системы «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий ЦРПТ — сообщил, что не подтверждает проблему с продажей пива в розницу. Десятки тысяч компаний ежедневно подают в систему информацию о продажах пива. Всего зарегистрировано 68 230 розничных участников. Мы на прямой связи со всем рынком. Ни одного примера торговой организации, отказавшейся от реализации пива из-за маркировки, нам неизвестно, «жалобщики» их тоже не называют ни в протоколе, ни нам.
Регламенты и инструкции все есть, есть бесплатное ПО. Все что нужно рознице — отсканировать код на кеге при постановке на кран — это занимает пару секунд, — сказали в компании.
Нововведение 3. Если вы используете стороннее кассовое ПО, то обратитесь к компании, у которой вы его приобретали. Уточните, как работа с маркированным пивом реализована в вашей кассовой программе. Если она не фиксирует постановку кега на кран, вы можете сделать это через журнал учета продаж в Маркете. Отчитываться в Честный знак нужно только по двум сценариям. С 15 января 2024 года продавцам разливного маркированного пива нужно сообщать в Честный знак только о постановках кег на кран и об их продажах через сканирование кода маркировки в чеке.
О других операциях отчитываться в Честный знак пока не нужно. Ведение электронного документооборота при этом необязательно.
Так называемая пересортица - это грубое нарушение правил торговли, плюс кража разницы цен, которая оседает в карман недобросовестного продавца. При этом, хорошо разбирающийся в пиве покупатель, обязательно заметит отличия во вкусе его любимого сорта пива. Как правило, такой внимательный покупатель - не один. Поток клиентов уменьшится, из-за жадности продавца-обманщика. Разбавленное пиво Ушлый продавец, давно научился вскрывать кегу несмотря на давление, и добавлять туда воду. Если пиво разбавлено не сильно, то может и пройдет все гладко.
Еще один способ разжиться на разливе - разбавлять пиво, пивными же сливами. Такой трюк становится возможным, если тара темного цвета. Вряд ли покупатель заметит, что в бутылке уже что-то налито. Но разницу во вкусе, покупатель заметить может. Что в свою очередь ведет к потере клиентов, и прибыли. Продажа своего товара Это больше касается снеков и рыбы. Небольшой вес закусок, позволяет принести в магазин несколько пакетов. Продавец торгует своим товаром, владелец теряет прибыль.
Промывка Продавец может договориться с техником, и промывка будет сделана только на бумаге.
Но в наше время чаще используются электронные весы, где вес виден и со стороны покупателя. Это уменьшает риск недовеса закусок. Подмена товара Если поменять шланги, то дешевое пиво можно продавать под видом дорогого. Так называемая пересортица - это грубое нарушение правил торговли, плюс кража разницы цен, которая оседает в карман недобросовестного продавца.
При этом, хорошо разбирающийся в пиве покупатель, обязательно заметит отличия во вкусе его любимого сорта пива. Как правило, такой внимательный покупатель - не один. Поток клиентов уменьшится, из-за жадности продавца-обманщика. Разбавленное пиво Ушлый продавец, давно научился вскрывать кегу несмотря на давление, и добавлять туда воду. Если пиво разбавлено не сильно, то может и пройдет все гладко.
Еще один способ разжиться на разливе - разбавлять пиво, пивными же сливами. Такой трюк становится возможным, если тара темного цвета. Вряд ли покупатель заметит, что в бутылке уже что-то налито. Но разницу во вкусе, покупатель заметить может. Что в свою очередь ведет к потере клиентов, и прибыли.
Продажа своего товара Это больше касается снеков и рыбы.
В Госдуме предлагают ужесточить продажу пива в розлив навынос
Сами видели, как помещение выглядело снаружи. Чтобы получить чёткое представление о развитии магазина, нужен был грамотный бизнес-план. Он бы сразу показал, что: денег на реализацию идеи мало; есть вещи, на которых можно сэкономить; в текущем виде идея обречена. Вот так выглядел бизнес-план партнеров. Потому что нельзя — могут оштрафовать. Боря доверил организацию Вове, а тот вообще не знал и никто не подсказал , что при продаже пива нужно что-то сообщать в ЕГАИС. Это такой реестр, с помощью которого государство контролирует оборот спиртных напитков. Если ничего туда не отправлять, будет штраф. У Бориса так и было. Петрович из соседнего продуктового пожаловался в Росалкогольрегулирование на нарушение правил торговли. Когда подключали магазин к Эвотору, надо было сказать, чем собрались торговать.
Мы бы предложили поставить на кассу сервис «УТМ Плюс». Это такая штука, которая за пару минут формирует алкодекларации и вовремя передаёт данные о продажах в ЕГАИС.
Магазины могут перепрофилироваться. У них есть возможность получить дополнительные ОКВЭДы», - ответил первый заместитель министра экономического развития Дмитрий Муравьев. И они разрушительны для бизнеса», - заявил уполномоченный по защите прав предпринимателей в Саратовской области Михаил Петриченко.
Общероссийская общественная организация предпринимательства «Опора России» призвала отложить срок вступления в силу норм о кегах до 1 сентября 2024 года. Ранее президент российской пивоваренной компании AB InBev Efes Ораз Дурдыев призвал усилить контроль, а также заменить категорию «пивных напитков» на «пиво специальное», чтобы избежать трагедий с массовыми отравлениями.
Общая система, которая присваивается по умолчанию, для небольших проектов не подойдет, поэтому нужно написать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения УСН. У каждого региона ставка разная, узнать её можно на сайте ФНС. Патент не привязан к уровню вашего дохода и приобретается сроком до 12 месяцев в течение календарного года. Помимо этого потребуется позаботиться о подключении к системе ЕГАИС, чтобы принимать алкоголь у поставщиков и иметь соответствующую программу, а также подготовиться к работе с маркировкой - об этих аспектах работы ещё скажем далее. Выбор места и помещения Перед тем, как начать подбор помещения под магазин разливного пива, обратитесь к местным законам. Сегодня регионы имеют право запрещать продажу разливного пива в точках общепита, расположенных в нежилых помещениях многоэтажных многоквартирных домов. Например, соответствующий закон вступил с 1 сентября 2023 года в Забайкалье, передает Chita. По новым правилам, продавать пиво на розлив также запретили и в пристройках к многоэтажным жилым домам, а помимо пива запрещено продавать сидр, пуаре, медовуху и прочие пивные напитки. Помимо этого нужно держать дистанцию от учебных и медицинских заведений и располагаться от школ, детских садов и больниц на расстоянии не менее 100 метров. Но учитывайте, что 100 метров - это минимум, а местные власти вправе устанавливать свои нормативы по расстояниям. Не подойдут для торговли пивом ларьки, киоски и мобильные форматы торговли - здесь потребуется только стационарное помещение.
В Минпромторге предложили решение вопроса с «наливайками»
Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения. Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01. Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи: а если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон; б если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны; в если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон; г если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе; д если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию включая, но не ограничиваясь для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
Если вы открываетесь по франшизе магазина пива , в некоторых случаях компания-франчайзер может требовать большей минимальной площади, например, от 50 квадратных метров. Преимущество - высокие сроки хранения, но высока конкуренция с обычными магазинами и супермаркетами. Пастеризованное пиво может храниться 6-12 месяцев. Основу ассортимента составляют популярные сорта, меньшая часть выделяется под редкие. Такой формат - это небольшие сроки хранения в пределах месяца , поэтому нужно правильно рассчитывать объемы закупок. Формат для профессионалов, хорошо разбирающихся в сортах и производителях пива, а также вкусовых предпочтениях покупателей. Крафтовым пивом называется пиво производства небольших пивоварен, где пиво варится по оригинальным рецептам и часто лимитированными партиями. Обычно пивные точки на розлив выбирают около шести вариантов пива местного производства плюс еще несколько видов элитных видов.
Поставщиков можно найти в интернете каталоги, сайты объявлений и т. На старте лучше избегать заключения долгосрочного сотрудничества. Для начала нужно посмотреть, насколько продукция пользуется спросом и при необходимости корректировать ассортимент.
Они указывают на вступившие в силу с 15 января 2024 года новые требования для магазинов. Теперь они обязаны передавать в систему маркировки «Честный знак» данные о подключении кегов с пивом к оборудованию для розлива и сведения о продаже при помощи контрольно-кассовой техники. Ряд представителей пивоваренной отрасли сообщили, что розница не готова к выполнению новых требований.
После этого пивовары столкнулись с отказами сетей принимать у них разливное пиво, говорится в протоколе заседания. Кроме того, магазины обязали передавать данные о продаже с помощью контрольно-кассовой техники в национальную систему маркировки «Честный знак». Розница оказалась не готова выполнять новые требования, отмечают пивовары.
Контроль пабов и магазинов разливного пива. Как пена превращается в деньги
Более того, с 15 января продавцы пива должны передавать в систему «Честный знак» данные при подключении кег к оборудованию для розлива, — напомнил эксперт. Екатеринбуржец Иван Дороничев около года проработал в одном из сетевых магазинов разливного пива. разливного пива с даты подключения кеги на кран".Продавцы пива с введением маркировки при реализации в торговых сетях пива в кегах с 15 января 2024 года обязаны подавать в государственную систему мониторинга оборота товаров (ГИС МТ). нашел на Новозаводской в яндекс картах магаз разливного пива далеко от меня. Узнайте, как продавать разливное пиво в кегах с 15 января 2024 г. Какие сведения передавать в маркировку и ЕГАИС и когда.
Изменения в продаже разливного пива: проверьте вашу готовность по чек-листу
Покупатель: -вас светлое, темное интересует? Кофейный аромат, послевкусие жареного арахиса, вискарная бочка.... Если контент интересен, могу рассказать ещё, хватает, накопилось, практически ежедневно копится ещё. А так же про закулисье хорошего магазина с пивом могу рассказать всем интересующимся.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на выступление представителя Минпромторга на экспертном совете при комитете Госдумы по промышленности и торговле. Источник, близкий к ведомству, подчеркнул, что сейчас такие заведения могут продавать пиво в розлив за 70-80 рублей за литр, тогда как минимальная розничная цена отпугнет часть покупателей. До каких уровней предлагается ее поднять, не сообщается. Но многие эксперты уверены, что цена тут ни при чем и так проблему «наливаек» не решить.
Именно российские производители, объединившиеся в Союз российских пивоваров, настаивали на введении минимальной розничной цены на пиво, ниже которой нельзя было бы продавать. Соответственно, транснационалы были против этой меры, потому что у них огромный бизнес и они могли позволить себе продавать пиво настолько дешево, насколько не могли этого делать их конкуренты с меньших заводов, которые входят в Союз российских пивоваров».
Повторно зафиксируйте в программе вскрытие подключенных по старым правилам кег, в которых еще есть остатки. В нем укажите карточки разливного пива алкогольные и их примерный остаток. Отсканируйте коды маркировки, укажите срок годности. На закладке «Маркировка» в документе выберите режим «Только маркировка» и нажмите «Отправить». Обучите своих сотрудников работать по-новому.
При подключении кега к линии розлива фиксируйте его вскрытие в СБИС, сканируя код маркировки. При внереализационных потерях в списке подключенных кег уменьшайте остаток если часть пива пролилась или полностью отключайте если пиво испортилось.
На сегодняшний день продукцию в тару и закупоривает её не производитель, а торговец. В таких случаях людям могут продавать дешевую продукцию по более высокой стоимости. Сами владельцы «наливаек» не соблюдают сроки годности после вскрытия кеги, продают неучтённое пиво несколько раз по одним и тем же документам и так далее. Депутат предлагает обязать продавцов таких заведений лишь однократно укупоривать бутылку таким образом, чтобы было видно: её не вскрывали.
Лицензия не нужна: требования законодательства к продаже разливного пива
Екатеринбуржец Иван Дороничев около года проработал в одном из сетевых магазинов разливного пива. В России отсутствует контроль за оборотом разливных напитков. Так, розничные магазины и кафе не должны получать лицензию на продажу пива и пивных напитков, что может грозить опасными последствиями, пояснил гендиректор НП «Клуб профессионалов алкогольного. Как правило, за прилавком магазина разливного пива, стоит продавец. Житель Омска выставил на продажу магазин разливного пива из-за повестки в армию. Согласно специфике магазинов разливного пива, к нам приходит больше мужчин, соответственно, продавец должен быть женщиной.
Принудительная деградация: продавцы разливного пива захватили алкомаркеты и продуктовые магазины
О массовом отравлении разливным напитком «Мистер Сидр» стало известно 5 июня. С 15 января начали действовать новые правила: при подключении разливного пива к линиям розлива нужно передавать сведения в «Честный знак». Ассоциация производителей пива, солода и напитков предложила властям ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки». ЕЕкатерина Мухтарова Раньше было 12 сортов разливного, сейчас 18 сортов пива. Ужесточение правил продажи пива в розлив навынос решит проблему роста объемов продукции, реализуемой вне легального, налогооблагаемого рынка.
Магазины в России стали отказываться от разливного пива
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Они сняли магазин не просто в спальном районе, а в 20 минутах ходьбы от ближайшей станции метро. С первого раза магазин не найти, придется поплутать по дворам. Само помещение — небольшой киоск в окружении парикмахерской, ЖЭКа и продуктового магазина «Петрович».
Такое себе соседство. Есть два решения: открываться в другом месте или с другим ассортиментом. Для крафтового ботлшопа лучше всего подошёл бы район с новостройками — там гнездится средний класс и люди с деньгами — как раз их целевая аудитория. Для магазина во дворах не подойдёт крафтовое пиво. Тут обитают любители «Жигулёвского» и чего погорячее. Магазин снаружи.
Не похоже, что тут продают крафтовое пиво. Чтобы иметь шансы на успех, формат пивного магазина должен соответствовать ассортименту, целевой аудитории и уникальному торговому предложению. Ребята сделали ставку на ассортимент: 29 разновидностей крафтового пива, дорогие закуски и никакой вяленой воблы. Ребята думали, что в магазин потянутся ценители крафта — казалось, что он могут жить вблизи.
Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС. Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля.
Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво. Сам эксперимент начался с 1 апреля. Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике. Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения. Но непосредственную готовность проклеивать акцизными марками выразили 24 пивоваренные компании, среди которых производители популярных брендов «Балтика», «Белый кремль», Heineken. Они заключили договоры с АО «Гознак» на изготовление специальных марок для маркировки пива. Оплатили марки и получили их 18 заводов.
Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов Правда, не обошлось без некоторых разногласий. Как я уже говорил ранее, крупные производители пива, такие как «Балтика», «АБ Инбев», а также Ассоциация производителей пива ранее просили изменить условия эксперимента, предлагая ввести маркировку не на самом предприятии, а на оптовых складах. Но это противоречило идеологии эксперимента, которая нацелена на прослеживаемость всего пути движения пивной кеги. В итоге убедили вести маркировку с выхода кеги с конвейера. Первые партии маркированных кег уже разлили «Белый кремль» и нижегородский «Лысковский пивоваренный завод». Они уже провели проклейку марками и начали отгрузку девяти оптовым организациям. Маркированное пиво пока продается в 36 розничных организациях. Это очень мало, конечно. Продажей пива занимается около 10 тысяч точек в Татарстане.
Из них около 3,5—4 тысяч точек в Казани. Отдельно скажу о марках. Чтобы эксперимент проходил не кустарно, решили, что марки будут печататься не на каком-то заводе, а на авторитетном предприятии. Договорились с АО «Госзнак», который изготавливает акцизные марки для крепкого алкоголя. Я считаю, что договорились успешно, так как даже цена оказалась довольно приемлемой. Она будет стоит не более 50 копеек с учетом доставки. Фактически, получается, что накладные расходы составят примерно 1 копейку на литр пива. Мы специально так договорились, чтобы это не повлекло увеличения цены.
При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт omskinform. Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ», предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ». Юридический адрес: 644024, Омская область, г.
В Белгороде начали продавать алкогольные магазины. Испугались «полусухого» закона?
Для работы с разливным маркированным пивом вам нужно настроить кассовую программу Маркета и приобрести 2D-сканер для считывания DataMatrix. Закон Амурской области о недопущении розничной продажи в розлив в тару продавца, либо тару потребителя пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в торговых объектах и организациях общественного питания. Сама идея открыть магазин разливного пива в виде первого бизнеса будоражит умы многих начинающих предпринимателей. Реализация маркированного разливного пива допустима только через онлайн-кассу.