Новости презентация на тему моя малая родина

набор графических изображений, которые отражают особенности и культурное наследие родной страны или региона. Презентация подготовлена для проведения классного часа "Моя малая родина"для учащихся 9 класса. Презентация на тему: Проект «Моя малая родина». Презентация о малой родине. Малая Родина презентация. Презентация на тему малая Родина.

Моя малая Родина. 2 младшая группа

Введение Неоспорима мысль о том, что малая родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека. набор графических изображений, которые отражают особенности и культурное наследие родной страны или региона. Слайд 1Тема проекта: «Моя малая Родина» Автор проекта: Ломакина Жанна Александровна, заместитель директора по воспитательной.

План проектной работы

  • Рассказ о родине 4 класс орксэ
  • Проект "Моя малая Родина", 1 класс |
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Конкурс Моя малая Родина - 2019 как выглядит
  • Презентация классного часа на тему Моя малая Родина (5 кл.)

Тема проекта:Моя малая Родина презентация

Скачать свидетельство о публикации справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs edu-time.

Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Всё в нём до боли знакомо, некогда остановиться, оглянуться … Но бывают мгновенья, когда свой родной дом становится дороже всего на свете, и мы связываем понятие человеческого счастья с отчим домом, улицей, селом, городом … У каждого человека есть Родина — край, где он родился и где всё кажется особенным, прекрасным и родным.

Всё в нём до боли знакомо, некогда остановиться, оглянуться … Но бывают мгновенья, когда свой родной дом становится дороже всего на свете, и мы связываем понятие человеческого счастья с отчим домом, улицей, селом, городом … Почему мы должны знать историю своего края? Гипотеза : Если знать историю своей Малой Родины, то сможешь ею гордиться Цель исследования : изучение истории с. Селезни Задачи исследования : Познакомиться с архивными материалами по истории села ; Пообщаться с жителями родного села ; Научиться работать с различными информационными источниками ; Изучить отношение подростков к своей Малой Родине ; Создать презентацию исследования. Село Селезни — в прошлом Солдатская слобода Красного городка. Основано служилыми людьми в период строительства земляного Татарского вала для отражения угрозы нападения татар — грабителей.

Затем, укрепленный Красный городок навсегда утратил свое военное значение, а люди, освободившись от воинской повинности, занялись сельскохозяйственным трудом. По словам жителей, название село получило от того, что здесь было много уток, так как село Селезни расположено в долине реки Челновой. Почти в каждом доме пользовались керогазами, а следовательно, требовался керосин. Если спускаться от церкви вниз к улице Центральной, то по левую сторону улицы находилась керосиновая лавка. Она напоминала сарай.

В нем находились цистерны, которые периодически заполнялись керосином. Когда привозили керосин, люди со специальными металлическими бидончиками с закручивающимися крышечками как у противогазов выстраивались в очередь у керосиновой лавки. И продавец важно заполнял емкости, выстроенные вряд, литровым ковшом — мерником. Кто с одним, а кто с несколькими бидонами, счастливый народ расходился по своим домам. По правую сторону от керосиновой лавки находился магазин.

Было два входа, отдельно в продукты и в промышленные товары. Когда ученики возвращались из школы, которая находилась недалеко от церкви, заходили в магазин купить конфеты. Ещё одной достопримечательностью села был клуб. Там же, на Центральной улице, недалеко от магазина. Это был кирпичный дом с замурованными окнами.

Внутри стояли рядами деревянные лавки, сцена. Обычные фильмы стоили 5 копеек, а двухсерийные — 20 копеек. Клуб набивался до отказа.

Послушайте и вы. В этом мне помогли директор и старейшина села дедушка Омар. Они рассказали о том, что школа построена еще в 1957 году и есть выпускники, которыми гордится село Аттаев М. Алиев Б.

Но грустно, что с каждым годом здесь все меньше и меньше людей. Молодежь уезжает отсюда в города и даже в школе всего трое учащихся начальной школы. И все-таки самым трогательным моментом в моем путешествии был момент, когда я посетила место, где родился мой дед. История Родины начинается с истории семьи, а история моей семьи начинается с этого дома ныне руины. А самым ярким и запоминающимся было мое участие в празднике. Я стала свидетелем интересного лакского обычая — праздника «Первой борозды». В этот день на поле собрались жители селения Мукар и проложили первую борозду.

Идущий за плугом пахарь совершил обряд, с которого начался старинный весенний праздник. Не менее поразительным было для меня узнать о существовании старинного национального наряда. Охваченная идеей увидеть воочию этот костюм, я отправилась в село Балхар. Там я встретилась с женщиной, которая продемонстрировала не только этот наряд, но и старинный лакский танец. Шарипов — М. Рабочая тетрадь. Ответы Здравствуйте!

Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Поэтому я выбрала тему своей работы: «Моя малая родина». Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине — месту, где человек родился.

Принцип гуманизации Предполагает умение педагога встать на позицию ребёнка, учесть его точку зрения, не игнорировать его чувства и эмоции, видеть в ребёнке полноправного партнёра, а также ориентироваться на высшие общечеловеческие понятия — любовь к семье, родному краю, Отечеству. С чего начинается она для наших малышей? С родного дома, близких ему людей, родителей, которые заботятся о нем, родного дворика, где ребенок гуляет , играет: с улицы, где находится его дом, детский сад, все это знакомо и дорого ребенку.

проект моя малая родина титульный лист оформление

Изучить необходимую литературу. Подобрать материал, легко воспринимаемый детьми старшей группы Беседы: «Моя Родина Россия», «Моя малая Родина», «Моя семья», «Мой родной дом», «Если бы я был мэром города», «Флора и фауна Красного села », рассматривание иллюстраций с изображением Красного Села, репродукции картин художников: И. Репин «На дерновой скамье», Федор Васильев «Близ Красного Села»; совместная деятельность детей и родителей на тему «Место, где я люблю гулять», Конструирование «Мой дом», «Город будущего» Экскурсия по историческим местам Красного Села, Презентация для детей «Красное Село», разучивание стихотворений. Основной : 7 из 21 Гипотеза: Проживая в небольшом городе, на территории уникальных мест, мы не только не посещаем их, но и мало знаем о них.

Вот, уже находишься в родном посёлке; за окном машины мелькает мельница — любимое место местных ребят, вот — моя улица, вот — мой родной дом… И что же это? Что за необычное чувство? Это любовь к своей малой Родине! Объект исследования: посёлок Сиговка, Осташковского городского округа, Тверской области. Предмет исследования: история посёлка Сиговка и его памятные места. Методы исследования: анализ литературы, анкетирование, фотосъёмка, наблюдение, экскурсии, встречи, интервью, сбор информации из книг, газет, журналов, сайтов интернета, обработка информации.

Гипотеза: Если знать историю своей малой Родины, историю памятных мест, то сможешь ею гордиться, жить с полной уверенностью в завтрашнем дне, быть настоящим хозяином на своей земле. Проблема: мы живём на территории уникальных мест, но мало знаем о них.

Говорят , что у нас в селе был рыбный завод, управлял которым Бирюков, в честь него и было названо наше село. К причалу подходили баркасы и небольшие корабли, с ними отправляли рыбу в другие города. Этот Бирюков посадил первую в селе тополиную аллею. Постепенно стала улучшаться жизнь и в 1958 году был построен новый клуб. За селом на месте нынешних дач были яблоневый, вишневый, айвовый и сливовый сады.

В конце 1960-х годов в селе провели водопровод, стали строить кирпичные дома, за селом стала строиться автотрасса, стало озеленяться село. В 1980-х годах на территории села Бирюковка появились новые микрорайоны « Юбилейный», « Молодежный», школа и детский сад. Слайд 9 Достопримечательности села Бирюковка Старожилы села Бирюковки с благодарностью вспоминают Леонтьева Петра Селивановича, директора Бирюковской 8-летней школы. Именно этот человек проявил инициативу к организации жителей села на строительство новой школы. В 50-е годы ученики обучались в низком, тесном глинобитном помещении. Всё село: и дети, и взрослые, и весь педагогический коллектив - помогали строителям, и в короткие сроки здание было построено. Несмотря на печное отопление, мазаные камышитовые стены, школа казалась чудом.

Здесь нашлось место для библиотеки и спортивного зала, мастерской и пионерской комнаты, буфета и помещения для технического персонала, о чём раньше могли только мечтать Слайд 10 Наша любимая школа Шло время. И это здание становилась тесным для ребятни.

С той песни, что пела нам мать, Живущих в соседнем дворе. С той песни, что пела нам мать, С того, что в любых испытаниях С того, что в любых испытаниях У нас никому не отнять. У нас никому не отнять. С заветной скамьи у ворот, С заветной скамьи у ворот, С той самой берёзки, что в поле, А может, она начинается С той самой берёзки, что в поле, А может, она начинается Под ветром склоняясь, растёт. С весенней запевки скворца. Под ветром склоняясь, растёт.

И с этой дороги просёлочной, И с этой дороги просёлочной, Которой не видно конца.

Малая родина часть общего отечества

Какие музеи ты бы посетил в Ижевске? Ты бы познакомил гостей со своим любимым местом? Расскажи о нем. А в каком районе ты живешь? Назови свой домашний адрес. Затруднения вызвали вопросы под номерами 9, 10, 11, 12. В данной ситуации прослеживается связь занятости родителей. Дети, родители которых принимали активное участие в экскурсиях, в подготовке презентаций, мини-сообщений, не испытывали трудностей в ответах на вопросы.

Цель программы: пробуждение интереса и бережного отношения к историческим и культурным ценностям нашего поселка, воспитание патриотического сознания учащихся и чувства гордости за достижения своих земляков. Продолжительность работы над проектом : 5 недель. В результате выполнения проекта учащиеся создадут: презентацию «Никольское-мой край родной» , книжку-раскладушку»Моямалая Родина», рисунки. Данный проект ориентирован на выполнение ФГОС НОО, а именно, направлен на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации внеурочной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие. Планируемые результаты деятельности После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:Личностные: — готовность и способность к самостоятельной, творческой деятельности; — умение продуктивно работать в команде, выполнять разные роли и обязанности,-умение признавать различные мнения;- умение действовать в интересах группы;- умение отвечать за свой выбор перед другими людьми;- умение осознанно уточнять и корректировать свои взгляды Метапредметные — умение работать с информацией и медиасредствами — умение находить, отбирать, анализировать оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами;- умение оценить степень успешности своей деятельности;- умение понимать причины возникающих затруднений и вести поиск способов выхода из ситуации;- умение организовывать взаимодействие в группе распределять роли, договариваться друг с другом и т. Проблемные вопросы 1. Почему наша деревня называется Никольское? Что вы можете рассказать о культурно — исторических зданиях нашей деревни? Что можете рассказать о памятных местах нашей деревни? Учебные вопросы1. Страницы истории д.

Страницы истории д. Никольское 2. Почему наш поселок мы называем малой Родиной? Символика нашего района. Почему место, где ВЫ родились, Вам так дорого? Почему Вас привлекает ваша малая родина? Сколько людей живёт сегодня в д. Что вы можете сказать о сегодняшней братской могиле деревни? Как она меняется? Каким вы видите деревнюв будущем? Кого можно называть патриотом, гражданином своей Родины?

Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Презентация «Моя малая Родина Волгоград » В презентации содержатся высказывания великих людей России о Волгограде, предлагается разобрать и собрать герб города. Презентация проекта «Каскара — это малая Родина моя! Приглашаю вас на виртуальную мини-экскурсию по родному селу Каскара, что находится в Тюменском районе.

Проект моя малая родина 4 класс - фото сборник

Презентация на тему: «Россия-Родина моя!» Составила: Вилкова Татьяна Николаевна. овать представление о своем родном крае, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре, традициям. пополнение уголка родного края в группе.

урок-проект «Моя малая Родина»

  • Малая родина картинки - 68 фото
  • Презентация «Моя малая Родина» (23 слайда)
  • Презентация "Малая Родина моих предков"
  • Проект "Моя малая Родина": работы участников • Наука и образование ONLINE
  • Похожие файлы

Исследовательский проект «Моя Родина»

Цель: знакомство детей с городами Золотого кольца России; формирование представлений о Родине, воспитание патриотических чувств на основе ознакомления с городами Золотого кольца. Формирование гражданско-патриотической позиции у детей подготовительной группы. Задачи: формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране; воспитывать чувство любви к своей Родине,чувство гордости за свою страну; прививать желание и стремление сделать ее краше,лучше; формировать умение восхищаться ее красотой; закрепить названия городов Золотого кольца России, название родной страны «Россия»;воспитать азы гражданственности, патриотизма. Назначение: данный материал может быть использован на занятиях по окружающему миру для детей дошкольного возраста.

И задача педагогов сделать так, чтобы эти переживания были яркими, незабываемыми. Начиная работу, педагог должен сам знать природные, культурные, экономические и социальные особенности региона, где он живёт. Именно в дошкольном возрасте формируются патриотические чувства — любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на благо, беречь её богатства. Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своём городе, приобщение к миру его культуры.

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине - месту, где человек родился. Цель: Пробуждение интереса и бережного отношения к историческим и культурным ценностям родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю.

Гордимся Югрою по праву!

Я горжусь, что я живу здесь и хочу поделиться этой гордостью с другими, чтобы они знали, что Россия - это великая держава, потому что в ней много замечательных регионов и один из них — регион 86 - Ханты - Мансийский автономный округ. Горшков Геннадий. Слайд 4 Описание слайда: 25.

Отныне 86-й субъект Федерации будет именоваться "Ханты-Мансийский автономный округ - Югра". Слайд 5 Описание слайда: Ханты-Мансийский автономный округ историческое название края Югра образован 10 декабря 1930 г. В соответствии с Конституцией Российской Федерации 1993 года округ является равноправным субъектом Российской Федерации, символами являются герб и флаг округа.

Ханты-Мансийский автономный округ историческое название края Югра образован 10 декабря 1930 г. Слайд 6 Описание слайда: Герб Ханты - Мансийского автономного округа Герб Ханты-Мансийского автономного округа представляет собой серебряную эмблему, расположенную на подкладе двух щитов, вписанных один в другой, и воспроизводящую стилизованный символ "Кат ухуп вой" двуглавая птица в поле рассеченного лазоревого синего, голубого и зеленого щита. Контур щита обведен золотом.

Фигурный щит вписан в прямой щит красного цвета, представляющий собой прямоугольник с фигурным заострением в нижней части. Щит увенчан элементом белого цвета, выполненным в орнаментальном стиле обских угров, и окружен венком из зеленых кедровых ветвей. Девиз "Югра" начертан серебряными литерами на лазоревой ленте, расположенной под щитом.

Слайд 7 Описание слайда: Флаг Ханты -Мансийского автономного округа представляет собой прямоугольное полотнище, разделенное по горизонтали на две равновеликие полосы верхняя — сине-голубая, нижняя — зелёная , завершенное по вертикали прямоугольной полосой белого цвета. В левой верхней части полотна расположен элемент белого цвета из герба Ханты - Мансийского автономного округа. Отношение высоты полотнища по древку к общей длине до конца прямоугольной полосы — 1:2; отношение ширины прямоугольной белой полосы к общей длине — 1:20; отношение расстояния от древка до геометрического центра элемента белого цвета к общей длине — 1:4; отношение расстояния от края верхней кромки полотнища до геометрического центра элемента белого цвета к общей длине — 1:10; ширина и высота элемента белого цвета к общей длине, соответственно, — 1:4, 1:10; отношение толщины составных частей элемента белого цвета к общей длине — 1:40 Слайд 8 Описание слайда: Автономный округ находится в центре Западно-Сибирской низменности и занимает площадь 534,8 тыс.

Индивидуальные беседы с родителями о том, как учить детей любить и охранять природу, и о том, как знакомить детей с родным городом. Предложить родителям совместные с детьми прогулки, во время которых малыши знакомятся с местностью, любуясь самыми прекрасными местами своей малой родины.

Моя малая Родина

Примеры проектов по теме «Моя малая Родина» по Окружающему миру для 1 класса. Проект «Моя малая Родина» на тему: Подготовила: Ахмеднабиева Машидат, ученица 1 «7» класса, Лицея № 5 Я живу в Махачкале – самой южной столице России. Поэтому я выбрала тему своей работы: «Моя малая родина». Проект для младших школьников Моя малая родина Радченкова Тамара Ивановна, учитель начальных классов МКОУ Куйбышевская ООШ Петропавловского района Воронежской области Данный материал поможет учителю начальных классов в. Вы можете ознакомиться и скачать Моя малая Родина. Презентация содержит 20 слайдов. Моя малая Родина Димитровград проект.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий